Меню Рубрики

Характеристика ученика для втэк с астмой

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2019 года. Ирина общительная, открытая, отзывчивая девочка. С одноклассниками у девочки сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива.

К учителям относится уважительно. Девочка спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

С отцом отношения менее близкие.

1. ФИО- ____________________. дата — __________, возраст во время исследования- 9 лет. Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г.

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык. Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием.

По целевому назначению характеристику можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю. Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Образец характеристики для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида.

обучающейся 3 класса …. (школа) Ф.И. родилась …. года. Проживает в полной семье. В школе обучается с …. года, занимается по УМК «….».

Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению. С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.).

(Имя) чувствует себя в коллективе не всегда уверенно, при этом пытается строить правильные взаимоотношения с одноклассниками.

В классе имеет несколько друзей, как девочек, так и мальчиков.

Но в играх с детьми чаще всего принимает второстепенные роли. (Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня.

Радуется любому успешному действию.

Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты: Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации: Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет.

Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

Образец характеристики для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида.

обучающейся 3 класса …. (школа) Ф.И.

родилась …. года. Проживает в полной семье.

В школе обучается с …. года, занимается по УМК «….».

(Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня. Радуется любому успешному действию.

Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.

Педагогическая характеристика учащегося 1.

Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства.

Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

2. Школьник в системе воспитательных отношений. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. В системе отношений «ученик – учитель».

Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

Отношения с учителями не складываются.

Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов). В системе отношений с одноклассниками.

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним. Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты. Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

слова; * учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; * учить выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; * учитьприменять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

* развернутое проговаривание учителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. * читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; * использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, выборочное — в соответствии с целью чтения; * ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании); * осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике

Это быстро и бесплатно! Оглавление:

  • Для чего собирать столько бумаг?
  • Как правильно написать характеристику?
  • Какие пункты необходимы для заполнения?
  • На что еще нужно обратить внимание?

Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

  • Моральные качества личности.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.

На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года.

В данной школе обучается с первого класса. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Как правильно написать характеристику? Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно: Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

источник

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-64-25 . Это быстро и бесплатно !

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
Читайте также:  Детский сад для детей с бронхиальной астмой

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. источник

    Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

    Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

    • психолого-педагогическая;
    • психологическая;
    • педагогическая.

    Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

    Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

    Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

    При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

    • основные данные;
    • как развивается ученик;
    • оценка интеллекта;
    • эмоциональное состояние;
    • условия воспитания в семье;
    • увлечения и хобби школьника;
    • коммуникативная компетентность;
    • качества личности;
    • уровень самооценки;
    • степень успеваемости.
    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • форма обучения – индивидуальная или классная;
    • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
    • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
    • соответствие физического развития нормам;
    • работоспособность ученика школы;
    • уровень развития моторики – крупной и мелкой;
    • ориентируется ли во времени и пространстве;
    • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
    • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
    • какова утомляемость.

    Оценка интеллекта (описание статуса – мышление, память, речь и внимание):

    • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
    • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
    • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
    • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

    Эмоциональное состояние ученика:

    • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

    Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

    • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
    • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.
    • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
    • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
    • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
    • чего хочет, уровень желаний;
    • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
    • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
    • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

    Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

    Педагогическая характеристика
    на Иванова Петра Петровича

    Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

    Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

    Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

    На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

    По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры – 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

    Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

    Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

    Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

    Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

    Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

    Директор ____________________ Ф.И.О.

    Учитель ____________________ Ф.И. О.

    Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

    При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

    Характеристика
    для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

    Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

    Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

    Домашний телефон отсутствует

    Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

    Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

    Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

    Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

    При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

    Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

    Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

    20 апреля 2019 года
    Директор Ивашутова Д.В.
    Психолог Носкова О.А.
    Классный руководитель Александрова Ю.Н.

    Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

    Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

    В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

    Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

    Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

    При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

    Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

    Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

    Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

    источник

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54 . Это быстро и бесплатно !

    При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

    • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
    • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

    Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

    Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

    Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

    Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

    1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
    2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
    3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
      • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
      • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
      • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
      • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

    Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

  3. Описание эмоционально-волевой сферы. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.
  4. Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  5. Школьные и внеучебные интересы учащегося. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  6. Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.
  7. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  8. Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  9. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. (Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).
Читайте также:  Астма при аллергии на цветение

Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.

Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-54 (Москва)
+7 (812) 317-55-94 (Санкт-Петербург)

источник

Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

  • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

  • Характеристика эмоционально-волевой сферы.

Инфо

На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Внимание

Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры.

От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к.

тяжести девочке противопоказаны.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

    Условия семейного воспитания.

Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем.
    Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии. Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.
    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2016 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей.

    Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

    • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    • Ориентация в социуме.
    • Навыки самообслуживания.
    • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

    Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
    • Самооценка.

    Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
  • Тобольско-Тюменская Епархия Русской Православной Церкви (Московский патриархат)

    Негосударственное общеобразовательное учреждение(НОУ)

    625001, город Тюмень, ул.Луначарского, 1, корпус 2, телефон/факс: 430-129, Е-mail:tgim@mail.ru

    Характеристика на ученицу 2 «Б» класса

    Ваулину Катерину Александровну 18.17.2009 г.р., проживающую по адресу:

    г. Тюмень, ул. Жуковского, д. 90, кв. 17

    Ваулина Катерина обучается в Православной гимназии с первого класса по программе «21 век».

    Растёт Катерина в неполной семье, где она единственный ребёнок у мамы. Взаимоотношения в семье ровные и спокойные.

    Девочка окружена заботой, вниманием и любовью. Мама посещает родительские собрания. Она является членом родительского классного комитета, принимает активное участие в жизни класса. Постоянно интересуется школьными делами и успехами дочери.

    Цель обращения в ПМПК: сниженная скорость мыслительных процессов, рассеянное внимание, быстрая утомляемость.

    За время учебы проявила хорошие способности по многим дисциплинам школьной программы.В течение первого и второго годов обучения показала себя как старательная, прилежная ученица, которая стремится к успеху.

    Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров, в списывании. Логические задания выполняет с помощью учителя.

    Речь:слабо выраженные нарушения и дефект речи, снижен активный и словарный запас. Легче воспринимает материал на слух. Темп работы на письме медленный, отстаёт от темпа работы класса. Путает при письме буквы. При письме слов вслух комментирует.

    Память: в пределах возрастной нормы, зрительная снижена, слуховая ниже нормы, объём памяти по возрасту. Особенности: необходимо большое количество времени на воспроизведение информации, которую только что запомнила; не сразу воспринимает задание, несколько раз надо повторить. Заучивает стихотворения, но требуется большее количество времени. Большой текст с трудностью воспринимает на слух, перечитывает по небольшим частям. Имеет трудности при чтении про себя, поэтому проговаривает вслух.

    Внимание: ниже возрастной нормы, устойчивость внимания недостаточно развита, объём внимания мал, быстрая утомляемость. На уроках быстро отстаёт от общего темпа работы, начинает волноваться.

    Общая осведомлённость: временное восприятие — путает некоторые понятия. Знания об окружающем мире соответствует возрасту.

    Ярко выражены способности к рисованию, лепке и прикладному творчеству. Богатое творческое воображение и фантазия. На уроках изо и технологии почти не обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.

    Характер:по характеру Ваулина Катя добрая, уравновешенная, отзывчивая, общительная, имеет в классе друзей. С окружающими легко вступает в контакт. К взрослым относится уважительно, соблюдает правила поведения в школе и в общественных местах. На замечания учителя реагирует адекватно, выполняет поручения охотно и прилежно.

    Отношение к окружающим:в классе контактирует со сверстниками, в отношениях со взрослыми — уважительна, открыта, не конфликтна.

    Эмоциональная сфера: очень восприимчива, ранима, тревожна. Если кто-нибудь обидит — замыкается в себе, переживает.

    Темперамент: развивается по меланхолическому типу.

    Основные увлечения и интересы: в течение года посещала детское объединение ДЮСШ «Бригантина», студию «Живопись» .

    Участвовала в интернет-олипмиаде по математике «Заврики», в школьном конкурсе рисунков о природе, городском конкурсе поделок на базе храма Симеона Богоприимца.

    За время обучения Ваулина Катерина усвоила базовый программный материал.

    Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает. К учёбе относится очень серьёзно.

    Заместитель директора по УВР______________ Жукова Л.Ю.

    Классный наставник ______________ Коваленко Е.Н.

    Не изменно просили характеристику. Каждому приходилось оперировать с таким термином как характеристика. Когда подходил черед быть принятым на работу, или выпадал случай занять важную должность. Существует отличие требовать характеристику, совсем иное предоставить. В социалистическом прошлом рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Сейчас характеристики опять называют рекомендательным письмом. Все чаще в наш обиход вкралось капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию бланк, который оставит время выдачи достойного документа.

    Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata. прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребенка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года.

    Читайте также:  Можно ли рожать при астме легких

    На эти деньги они потом издали целую кучу отличных, Сиггейр. Поскольку ты уже возглавить 6-ю армию. ведь на стене было ясно и четко написано «Мистер Фредди Лаундс». А могло быть и три.

    Акт по сдаче металлолома бланк образец заполнения

    образец заполнения эффективного контракта в здравоохранении

    служебная записка на списание основных средств образец

    направление на практику образец заполнения

    образец приказ о проведении ежедневных планерок

    Скачать игры через торрент винкс серебряные коньки

    приказ об утверждении должностных инструкций работников ДОУ

    бланк заявления на замену инн при смене фамилии образец

    Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

    Открытие наследства часто проходит с неожиданными трудностями. Наследование по завещанию и закону отличается по своему порядку. Образцы исков, по проблемам связанным с спорами о получении наследства. Подробнее

    Примеры исков по гражданским делам, связанным с правом на жилье.

    Право на жилье заключает право проживания владения пользования. Здесь известно очень много разногласий и споров. Есть отличительная черта между частным домом и жилой квартирой. Здесь же идут споры по разделу лицевого счета и пользовании квартирой совместно.

    Образцы судебных документов помогут понять какие именно требования следует писать в своем заявлении. Подробнее

    Бывает, что нам наносят ущерб. Вред бывает материальный, нематериальный. В зависимости от вины умысла, неосторожности. В зависимости отсутствия-наличия возникает обязанность возместить нанесенный вред. И человек, кому причинен вред хочет его компенсации. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее Подробнее

    Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным сюрпризом. Всякий кто встречал это событие согласится с этим высказыванием. Но если это пришло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы вызовы страховщиков страховые документы объяснения порой возникает требование о не покрытом возмещении вреда, и моральной компенсации Подробнее

    Профессора права повторяли, если цель прославиться лучшим правоведом, постоянно следи за законами. Или за статьями законодательства, написанными иными специалистами. Подробнее

    сергей простите пожалуста может ли жена подать на увиличения алиментов на инволида …

    Владимир Васильевич меня лишили положеной льготы 25% на коммунальные услуги,мотивируя тем,что я пользуюсь …

    Наталья Можно узнать сколько процентов от зарплаты мужа взыскивают на элементы в …

    Григорий Здрасте, уважаемые. Я в разводе с 2010 г. От совместного брака …

    Образец психолого-педагогической характеристики ученика:

    Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

    1. Общие сведения об учащемся

    Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.

    2. Условия семейного воспитания

    Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

    Для Андрея созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания.

    Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы.

    Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

    По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея. Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

    3. Учебная деятельность учащегося

    Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ивановым Андреем, — это его добросовестное отношение к учёбе. У него высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

    У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

    Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

    Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

    По словам самого ученика, ему нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время он хотел бы учиться лучше.

    4. Трудовая деятельность учащегося

    Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

    Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.

    Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».

    5. Психологические особенности личности учащегося

    В результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

    Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у мальчика хорошо развита речь. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе.

    Несмотря на активную позицию ученика как в учебной, так и в общественной деятельности, ему присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

    У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

    Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

    Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

    Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

    6. Особенности познавательной деятельности

    Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

    У Андрея наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая икомбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70). Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

    Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

    7. Общие психолого-педагогические выводы

    На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

    Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

    Примерная пед. характеристика на ученика с ОВЗ
    (предоставляется на ПМПК, врачу-психиатру)
    Педагогическая характеристика
    на ученика (цу) ______ класса школы № _________
    Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
    Дата рождения _____________________
    Ребенок посещает данное учебное заведение с … класса. На протяжении всего периода обучения у (имя) отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно- временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.
    Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала.

    Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как биология, история, география, обществознание.
    Внимание неустойчиво. (Имя) не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян , трудно переключается с одного вида деятельности на другой.
    Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать сложные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как алгебра, геометрия, физика, химия. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.
    У ребенка бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, не дописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).
    У (имя) не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок. По мере утомления или не успешности выполнения задания эмоциональное состояние ухудшается, становится эмоционально неустойчивым: раздражительным, легко возбудимым.

    Дата
    Директор подпись расшифровка
    Классный руководитель подпись расшифровка

    Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *