Меню Рубрики

Квесты в айон астмы

1/1 Задание асмодиан Только Asmodians Смена класса
1/1 Зов главы наемников Только Elyseans Фоэта
1/1 Приказ капитана Только Asmodians Исхальген
3/1 Охрана припасов разбойников Только Asmodians Исхальген
3/1 Угроза нападения керубимов Только Elyseans Фоэта
5/1 Поручение древней Только Elyseans Фоэта
5/1 Пропавшая дочь главаря Только Asmodians Исхальген
6/2 Сокровище мертвых Только Asmodians Исхальген
7/3 Магический куб Только Asmodians Исхальген
7/3 Патрулирование шахты Кабара Только Elyseans Фоэта
8/4 Месть банды разбойников Только Asmodians Исхальген
8/4 Прекращение добычи одиума Только Elyseans Фоэта
8/4 Уничтожение полей аделлы Только Asmodians Исхальген
9/9 Перерождение в даэва Только Elyseans Смена класса
9/4 Разрушение тоннеля Бездны Только Elyseans Фоэта
9/9 Стать даэвом Только Asmodians Смена класса
9/4 Уничтожение пространственных врат Только Asmodians Исхальген
9/9 Церемония даэвов Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Патрулирование ледяного озера Только Asmodians Альтгард
10/10 Поддержка крепости Альтгард Только Asmodians Альтгард
10/10 Приказ из крепости Бертрон Только Elyseans Бертрон
10/10 Приказ капитана Суэрона Только Asmodians Альтгард
10/10 Церемония даэвов Только Elyseans Смена класса
11/10 Исследование пашни му-му Только Asmodians Альтгард
11/10 Очищение неба над Бертроном Только Elyseans Бертрон
12/10 Обход земель вокруг крепости Только Elyseans Бертрон
12/10 Покорение повстанцев Только Asmodians Альтгард
13/10 Уничтожение повстанцев Ривара Только Elyseans Бертрон
14/10 Атака поселения му-му Только Asmodians Альтгард
14/10 Одиум селения дукаки Только Elyseans Бертрон
15/10 Охота на припайламов Только Elyseans Бертрон
15/10 Покорение грабителей могил Только Asmodians Альтгард
16/11 Охота на вожака припайламов Только Elyseans Бертрон
17/12 Защита башни Только Asmodians Альтгард
17/12 Источник заражения Только Elyseans Бертрон
17/12 Обход лагеря Черного когтя Только Asmodians Альтгард
18/13 Возвращение священного дара Только Elyseans Бертрон
18/13 Знак мести Только Elyseans Бертрон
18/13 Охрана пути в Имфетиус Только Asmodians Альтгард
18/13 Реконструкция Имфетиуса Только Asmodians Альтгард
19/14 Краллы — угроза святилищу Только Elyseans Бертрон
19/14 Сдерживание краллов Турсина Только Elyseans Бертрон

Апдейт приносит AION 7.0 с собой широкий спектр свежего контента и всевозможных развлечений и экшена!

Наряду со многими улучшениями в игре, AION 7.0 предлагает два дополнительных инстанса, а также новую специализацию класса для Artist. В этой новости мы рассказываем о трех важных дополнениях, которые появятся в обновлении.

Красочная акция с новой специализацией Artist

Irunin, первый художник в Атрее, давно создал Эфирные.

NCsoft представляет вниманию игроков новый ивент Steel Rake Fortress.

Атрейя была поражена звёздами, а Шуго снимают фильм. Им понадобится помощь определенных Daeva, чтобы закончить создание своего экшн-блокбастера! Не волнуйтесь, ваш контракт оплачивается щедро вознаграждениями.

Вы найдете режиссера фильма Katoshunerk на основных базах Лакрума. Поговорив с менеджером по получению доступа в крепость Steel Rake Fortress, Watarunerk (Elyos) или Hatarunerk (Asmodian), вы.

источник

Стигмы это дополнительные скилы, которые не учатся книгой, они продаются у торговца в Элизиуме (2 этаж где лифт)или покупаются на аукционе, использование стигм начинается с 20 лвл, после выполнения миссии Память о прошлом взяв 20 лвл идите в Элизиум (там где покупали книжки скилов) и берите у чела с желтым значком над головой данную миссию.
Далее до 45 лвл стигмы будут открыватся сами 30/40 лвл .
С 45 лвл у вас появится возможность открыть еще 2 ячейки

Есть 2 способа выполнения этих квестов
1. Ходить в данж Стальной плавник ,выполнив предквест входа в данж «Цена добрых намерений» (с 40 лвл)
2. Выполнять ежедневны квест на желуди (с 45 лвл) «[Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем» и за них купить необходимые итемы для квестов на стигмы, решать вам, но проще делать квесты на желуди) их дает хомяк перед входом в стальной плавник.

С 20 лвл нам становятся доступны особые умения – стигмы. Для того, чтобы получить возможность пользоваться стигмами, необходимо пройти миссию на 20 уровне – «Память о прошлом».
Всего каждый даэв может использовать 6 стигм. Они вставляются в специальные слоты. Находящиеся во вкладке Стигмы окна Статус персонажа (по умолчанию клавиша Р).
Новая ячейка открывается автоматически с каждым 10м лвл. То есть на 20 уровне по завершению миссии мы получаем 2 ячейки, на 30 уровне – 3, на 40 – 4, на 50 – 5. 6я ячейка является исключением, т.к. дается нам на 55 уровне.
Для того, чтобы вставить стигму необходимо обратиться к мастеру стигм. До 50 уровня нам в этом способствует Орфэ в Храме Стражников на втором этаже.
В Ингисоне, куда мы попадаем после 50, стигмами занимается Даниэле
В Сарфане (после 56 лвл) это Нариния
Чтобы вставить стигму, у нас в инвентаре должны быть 2 вещи – собственно стигма и осколки стигм в достаточном количестве.
Итак, подходим к мастеру стигм и начинаем с ним диалог. Вокруг нас появляется красивое сияние и открывается вкладка с ячейками и наш инвентарь. Правой кнопкой мыши кликаем по стигме и соглашаемся расстаться с некоторой частью осколков стигм.
Начальный материал для использования стигм нам любезно предоставляют по завершению квеста. А как же быть с остальными ячейками? Чем их заполнять?
Доступные для нас кристаллы стигм продает соседка Орфэ – Климена. Также некоторые стигмы можно выбить с мобов по всему Элиосу. Кристаллы стигм можно свободно передавать между персонажами, хранить на складе, продавать.
Осколки стигм добываются из мобов в Бездне, Ингисоне и Сарфане, а также даются в награду за некоторые квесты.

С 45 уровня каждый уважающий себя даэв задумывается об улучшенных стигмах.
Улучшенные или АП-стигмы (называются так от способа их покупки, за ап, или очки бездны),независимо от класса, группируются в ветки – верхнюю и нижнюю.
Всего есть 6 ячеек улучшенных стигм. Собственно, ап-стигм всего 5. В 6ю ячейку можно вставить любую простую стигму.

Ячейки улучшенных стигм открываются цепочкой специальных квестов:
45 ур — Орфэ — Тайна разбитой стигмы
45 ур — Орфэ — Как пользоваться стигмой
50 ур — Орфэ — Помешать шуракам использовать стигму
52 ур — Даниэле — Предложение мастера стигм
55 ур — Даниэле — Гордость мастера стигм, следом Церемония вручения стигмы
58 ур — Нариния — Право на насилие

Итак, Вы, гордый даэв 45 лвл, подходите к Орфэ и берете первый квест на стигму. Что от нас просят? Добыть какой-то кристалл драны. Где его взять? Для этого надо посетить данж Стальной плавник (соло или групповой). Для доступа в этот данж необходимо выполнить квест Цена добрых намерений, который берется у НПЦ Роикин.
В сам данж можно попасть из Элизиума в порту.
Итак, кристалл драны находится в прочном сейфе.
О том, как именно проходить данж — читаем ТУТ ->­ [https://4gameforum.com/threads/258242. |Пассажирский салон «Стального плавника» Стальной плавник]

Следующий квест — Как пользоваться стигмой. Здесь нужно добыть итем — Синяя суркана. Снова идем на Стальной плавник и злостно вырезаем 3 боссов — Атин Стальной Крюк, Главный канонир Бубута, Главный механик Рахрах. Все верно, суркан 4, а боссов 3. Следовательно. посетить данж надо 2 раза.

Переходим к следующей стадии — Помешать шуракам использовать стигму. Для этого нам необходимо попасть в данж Фоэта тьмы. Вход туда расположен в Интердике и Оке Арэшурата. Проходы в Интердике и Оке различаются входной платой.

Задание на вход:
Тайный зов
[Группа] материалы для камня активации
Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщика Интердики (центральной крепости), а также в крепости Тэминона (Арэшурат).
Сделали, принесли, идем. О том, как проходить Фоэту тьмы — разговор долгий и отдельный. Читаем ТУТ. Остановимся на том, что нам нужно — 10 штук обработанной драны и Отчет об исследовании Банакина. Обработанную драну можно получить с драканов на Плантации драны (падает на каждого участника группы). Отчет об исследовании Банакина падает с Фанатичного Банакина.
Как попасть к Банакину?
С зомбированных Дукаки выбиваем Драновую Бомбу на Плантации Драны. Идем в шахту Тимоли и взрываем бомбой завал слева. Убиваем котика, забираем дневник.
Собственно, вот мы и открыли 3 ячейки стигмы. Нет? Не нравится? Сложно, нудно и долго? Специально для вас есть предложение, от которого вы не сможете отказаться. И это предложение делает нам НПЦ Чакин, стоящий рядом со входом в Плавник.
Говорим с пугливым шураком и смотрим ассортимент первой вкладки — ухтыжблин! Все что нам нужно, и дневник, и сурканы, и драны! Только вот просит торговец не простые монеты кинар, а необычные орешки шураков. Как их нам добыть? Этот же Чакин предлагает нам сделку, именуемую «[Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем». Он предлагает нам сходить в Теобомос и добыть 10 шкурок калифов, за что наградит нас 10 орешками. Так мы и поступаем. Собственно, так, за 1-2 захода на орехи (учитываем, что квест дается раз в день) мы выполним вс 3 квеста на ячейки стигм, особо не напрягаясь в данжах. Правда. здорово?

Ну вот, теперь мы совсем-совсем взрослые и невероятно крутые. А все почему? О, да! Мы в Ингисоне. И на 52 уровне нам предстоит сходит в Каспар и добыть несколько ингридиентов для квеста Предложение мастера стигм. Начинаете лихорадочно бегать вокруг, ища старшего брата Чакина? Напрасно. Халява закончилась, и теперь все по-взрослому. Выполняем миссию «Исследование Каспара» (Рекомендую выполнять на 52 уровне. так сразу 2 квеста сделаете) и убиваем поочередно всех боссов данжа — *Гребенчатый Оруга*, *Королева Афинтана* и *Трунк хаоса*. Затем, через сутки посещаем данж снова и добиваем оставшиеся 2 камня. Ура, мы имеем аж 4 ячейки стигм.
Тут нас настигает 55 уровень и новая задача — Гордость мастера стигм. Нужно пойти и набить 60 штук одушевленного эфира. Топаем на самый край Ингисона.
Пристраиваемся в удобное местечко и начинаем дико всех крошить, пока не получим желаемые 60 штук. Возвращаемся в крепость, заходим к бакалейщикам и покупаем Инструменты для добычи эфира у НПЦ Аркон. Со всем этим добром идем к Даниэле, и тут же завершаем следующий квест-Церемонию. Все, у нас 5 ячеек стигм! Со спокойной совестью живем еще 3 лвл и идем в Сарфан.
Находим НПЦ Нариния и берем у нее квест Право на насилие. Тут нам дают выбор — один из 3 квестов, за который нам дадут нужную Загадочную стигму.
Доказательство силы — победить 10 противников на 3й священной арене.
Доказательство мастерства — принять участие в успешном захвате каждого из 4 источников тиамаранты.
Доказательство боевой мощи — Убить 30 маккори-носильщиков или ловцов.

Вот теперь мы полностью открыли наши ячейки стигм. Вопрос — где же покупать стигмы за ап?
с 45 по 50 можно покупать на 2 этаже Храма Стражников в Элизиуме. Комната противоположна расположению Орфэ.

источник

05.12.2011, 15:55 #1

На 20-м уровне, закончив квест Память о прошлом (Элийцы) или Предопределение будущего (Асмодиане) вы сможете экипироваться вашим первым Камнем Стигма. В качестве награды вы получите свой первый Кристалл Стигма бесплатно, а также 300 Осколков Стигма. 2 Стигма слота будут доступны и после этого вы будете разблокировать каждый новый слот стигмы каждые 10 уровней.

После патча 1.5 стали доступны 8 слотов стигма. Пять обычных и три продвинутых. Чтобы разблокировать продвинутые слоты стигма существуют определенные квестовые цепочки, которые необходимо выполнить. Продвинутые слоты Стигма могут быть оборудованы, если уже предварительно вставлены кристаллы стигма. Обычные кристаллы стигма могут быть вставлены в продвинутые слоты стигма, но улучшенные в обычные слоты не могут быть.

Выполнить нужно следующие квестовые цепочки:

Асмодиане:
Квест Уровень Локация
Подозрительный зов 41 Белуслан
[Группа] Стигма шураков 45
[Группа] Рукопись о стигме 45
Будущее в опасности 50 Пандемониум
[Группа] Важный материал 50 Арэшурат
[Группа] Тайна стигмы IV 50

Элийцы:
Квест Уровень Локация
Ну как бы есть и преквесты — но ВСЕ их делают.
Один — на вход в Стальной плавник Цена добрых намерений
Второй — Добрая воля Куруминга — рядом со входом в плавник.

Цена добрых намерений 41 Интердика
[Группа] Тайна разбитой стигмы 45
[Группа] Как пользоваться стигмой 45
Тайный зов 50 Элизиум
[Группа] Материалы для камня активации 50 Арэшурат
[Группа] Помешать шуракам использовать стигму 50

У НПЦ Рэя (Дорога славы в Элизиуме) берем квест: Тайный зов.

Далее выполняем следующий квест на вход в инстанс Фоэта тьмы: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура и Эссенцию пространства.

И напоследок у НПЦ Орфэ (Элизиум, Храм стражников, Восточный зал, 2 этаж) берем квест: [Группа] Помешать шуракам использовать стигму, в котором вам необходимо в инстансе Фоэта тьмы собрать 100 Обработанная драна (за один заход в инстанс 10-20 штук, шанс дропа 70%) и Отчет об исследовании Банакина (шанс дропа 50% из Фанатичный Банакин, которых находится между шахтами сразу перед тем как драться с контроллером телепатии).

Самый первый квест [Группа] Тайна разбитой стигмы * потребует, чтобы вы пошли на средний этаж корабля «Стальной плавник». Описание квеста слегка вводит в ступор. В нем говорится, что вам нужно убить Главного механика (это босс на нижнем этаже «Плавника») и взять что-то из его сейфа. Однако, сейф находится на среднем этаже корабля, в той же комнате, где вы возьмете книгу (это Кибелиск/Ника в углу).

Второй продвинутый квест Стигма [Группа] Как пользоваться стигмой* снова пошлет вас на «Стальной плавник». В этот раз, вам нужно будет собрать 4 Сурканы, которые будут выпадать из боссов. Так что приготовьтесь к по крайней мере двум пробежкам на верхний и нижний этажи корабля, потому что вам будет нужен дроп из Главного механика, Канонира Бабуты и Атина стального крюка

Третий продвинутый слот Кристалла Стигма пошлет вас в Фоэту тьмы [Группа] Помешать шуракам использовать стигму*. Вам нужно будет собрать 100 Обработанных драна, это групповой дроп из мобов (за пробежку 10-12 штук), и еще руководство от Профессора Шиго, он находится между шахтами сразу перед тем как драться с Контроллером телепатии.

аналогичные квесты для обеих рас

ВАЖНО ДЛЯ ЭЛИЙЦЕВ Сделать квест «[Группа] Материалы для камня активации»
брать у Нани

Начинается с квеста — “По следам фанатиков”, и заканчивается квестом — “Новая ячейка стигмы.”
Чтобы выполнить серию квестов, Вы должны будете войти в Храм Пхасумандир минимум 3 раза и войти в Храм Удас однажды.

Чтобы выполнить преквесты, лучше выбирать более легкий маршрут, входя в Храм Пхасумандир.
В скобках указаны начальные нпц.

1.По следам фанатиков(Кайнус)
— Ваша цель: Снабженец Ханарканда. Заберите у него Отчет о перевозке товаров и отнесите Кайнусу.
Соберите:
Отчет о перевозке товаров (x1)

2.Странная церемония(Кайнус)
— Поговорите со Стирбоном.
— Поговорите с Нонносом.
— Поговорите с Кайнусом.
Расшифруйте документ, который дал вам снабженец Ханарканда.

3.[Группа] Убийство хранителя печати(Кайнус)
— Избавьтесь от привратников храма Пхасумандир.
• Задумчивый Фахран (1)
• Внимательный Тината (1)
• Монах Нама (1)
• Ходатай Краман (1)
— Ваша цель: Хранитель печати Исбария (1).
— Поговорите с Кайнусом.
Уничтожьте хранителя печати Исбарию и привратников, которые собираются провести подозрительный ритуал в храме Пхасумандир.

4.Встреча с исследователем балауров(Кайнус)
Содержание:
— Поговорите с Филоменесом.
Расспросите Филоменеса о предупреждении хранителя печати.
5.Оттиск с памятника лордам балауров(Филоменос)
— Каждый Памятник лордам балауров испещрен надписями. Возьмите с каждого из них оттиски и отнесите их Филоменесу.
Возможно, надписи на стелах балауров помогут раскрыть смысл предостережения хранителя печати. Снимите с монументов оттиски и отнесите их Филоменесу.
Соберите:
• Оттиск с памятника Фрегиону (x1)
• Оттиск с памятника Мирастаду (x1)
• Оттиск с памятника Эрискалю (x1)
• Оттиск с памятника Бритре (x1)

6.[Группа] Поиск манускриптов фанатиков(Филоменос)
— Найдите Древний манускрипт фанатиков и отнесите Филоменесу.
Отправляйтесь в заброшенный храм Удас, проберитесь в Оплот мудрости и найдите там древний манускрипт фанатиков.
Соберите:
Древний манускрипт фанатиков (x1)

7.Материалы для церемонии(Филоменос)
— Пахучая железа необходима для проведения ритуала. Добудьте ее и отнесите Филоменесу.
В древнем манускрипте фанатиков содержится описание ритуала призыва. Соберите железы свирепых драйнасов и упрямых дракоби, необходимые для проведения ритуала.
Соберите:
Пахучая железа (x20)

8.[Группа] Вызов Правдолюба(Филоменос)
— Умастите Алтарь заклинания ритуальными благовониями, и тогда появится Правдолюб Утра, который ответит на ваши вопросы.
— Поговорите с Филоменесом.
Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир, призовите Правдолюба Утру и спросите его о Рудре.

9.Церемония стигмы(Филоменос)
— Поговорите с Даниэле.
Мастер стигм Даниэле ищет себе помощника. Поговорите с ним.

10.Группа] Новая ячейка стигмы(Даниэле)
— Поговорите с Филоменесом.
— Правдолюб Утра расскажет вам о ритуальных предметах, необходимых для проведения церемонии. Призовите его.
— Добудьте Материалы для церемонии и отнесите их Даниэле.
— Поговорите с Даниэле.
Вы не располагаете достоверной информацией о церемонии стигм. Попросите Филоменеса рассказать вам больше.
Соберите:
Курильница духа (x1)
Свиток кристалла (x1)
Для выполнения 10 квеста необходимо будет выполнить еще 4 квеста.
Эти квесты могут быть получены внутри Храма Пхасумандир.
Они могут быть приняты во время квеста “ Новая ячейка стигмы ”, и два необходимых квестовых предмета даны как награды. С ними игроки могут закончить “ Новая ячейка стигмы ” и открыть их 5-ую Улучшенную ячейку стигмы.

11.[Группа] Месть Аиши
— Ваша цель: Воины Рудры (25).
— Аиша ждет вашего отчета.
Аиша, вассал Тиамата, попросил вас отомстить за него слугам Рудры. Идите в Склеп кары и сразитесь с мертвыми драканами-бойцами, мертвыми драканами-колдунами, мертвыми драканами-разведчиками и мертвыми драканами-стрелками.

12.[Группа] Убийство преданного Манадара
— Ваша цель: Преданный Манадар (1).
— Аиша ждет вашего отчета.
Вожак последователей Рудры — последний, кому хочет отомстить Аиша. Вы согласились уничтожить его.
Награда:
Курильница духа (x1)

13.[Группа] Неоконченная миссия
— Ваша цель: Воины Тиамата (25).
— Послушайте, что скажет Бема.
Бема просит помочь ему завершить неоконченную миссию. Отправляйтесь в Золотой склеп и уничтожьте духов драканов-бойцов, драканов-колдунов, драканов-разведчиков, драканов-скаутов и драканов-целителей.

14.[Группа] Дела нужно доводить до конца
— Ваша цель: Проклятый Бхалла (1).
— Послушайте, что скажет Бема.
Бема говорит, что осталось одно последнее задание. Победите Проклятого Бхаллу и выполните желание Бемы.
Награда:
Свиток кристалла (x1)

источник

Каждый игрок, начиная постигать миры MMORPG игр, хочет прокачать своего персонажа до максимально высокого уровня. И если опытным геймерам никогда не нужны уже проработанные карты и маршруты, ввиду игрового опыта они интуитивно чувствуют, какие проходить квесты и на какие локации обращать внимание при прохождении игры. Но если для вас необычный мир Айон стал одним из первых в играх подобного жанра, то самое время узнать, какие существуют особенности прокачки персонажа в этом интерфейсе?

Стандартно в игре персонаж может максимально достичь 75-го уровня, но с появлением каждого нового обновления максимальные возможности для прокачки героя растет. Изначально интерфейс начинался с 55-го уровня, а теперь появилось дополнительно еще двадцать для самых опытных игроков в Aion. Так как же максимально быстро и с минимальными рисками прокачать вашего героя до необходимого капа? Давайте разберемся с основными особенностями и возможностями этого игрового интерфейса.

Ваш герой в интерфейсе Aion уже создан. Независимо от расы, необходимо изначально запастись определенным набором гаджетов для того, чтобы игрок мог быстрее и лучше получать опыт и игровые возможности. Гораздо проще ваша игра пройдет, если у вас будет амулет Дамину 5 – с его помощью вы получаете плюс 100 к опыту за один игровой час. Также до 65-го уровня амулет предоставляет возможность откатить время до одного часа.

Точно такой же амулет второго уровня вам уже даст плюс 200 к опыту и откат сразу до десяти часов. Использовать его можно до 49-го лвла. Без этого гаджета ваш быстрый и эффективный кач лучше даже не начинать.

До 20-го лвла вы будете выполнять простые задания и квесты, уже с самого начала нужно получить в магазине гаджеты и заработать огромный бонус к опыту. Можно сразу в магазине прикупить полезный предмет – чай, он дает стопроцентное восстановление и эффект отдыха.

Изначально для быстрого кача опытные игроки рекомендуют обзавестись чистым мереком. Питомец использует относительно немного ресурсов, но он приносит персонажу амулет на опыт. Любит он особые лакомства, которые приобретаются в столицах каждой расы. Собирайте коробку с десятью «хвостами», и чистый мерек принесет вам полезную шмотку, но увы, случайную. Его амулет может придавать разное количество опыта, от 50% до 200% — как повезет. Для получения самого лучшего амулета можно просто хранить в инветаре закрытые коробки. Открывайте их после кормления питомца каждый раз, до того момента, пока там не появится интересный вам амулет.

Касательно заданий, то до 20го лвла вы вполне сможете обойтись даже без наставника – у вашего героя с девайсами и так будет достаточно опыта для выполнения квестов. Обратимся к наставничеству после двадцатого уровня, а пока что получайте приятные плюшки в виде дополнения к опыту, убивая мобов, которые встречаются вам на маршруте. Если амулет уже есть – то до 21-го левела и выше можно добраться за несколько минут.

На начальных уровнях не обойтись без Исхальгена – там выполняйте простые синие миссии. Также персонажу следует прогуляться в Aion интерфейсе до Пандемониума и завершить миссию. Не забудьте заглянуть в Альтгарт и Брусхонин для стандартной прокачки квестами и мобами.

На этом этапе неплохо было бы обзавестись наставниками. Кстати, именно наставники стали характерной чертой Айон, за которую большинство геймерЀв и любят интерфейс этой MMORPG. Вместо того, чтобы кропотливо собирать фултим для прокачки каждого игрока, можно поступить гораздо проще – прокачать своего неопытного героя при помощи наставника. Последний добровольно или ради выполнения какого-либо квеста добровольно откажется от своего дропа в вашу пользу. Вам останется просто следовать за более опытным игроком и получать профит.

С 20-го до 25-го лвл можно продолжать качаться на «черном когте» Альтгарда, в том случае, если вы перешли на двадцатый уровень в этой локации. Здесь простые мобы, но элитные оборотни. Капает очень

много лута, есть разнообразные задания и миссии.

После этого пройдите цепочку квестов, вследствие которого ваш герой в Айон получит возможность полетов и стигмо-слотов. После тридцатого лвл, в зависимости от выбранной локации, вы можете вступать в игры-партии с другими игроками или продолжать качаться самостоятельно. Хотите сделать это как можно скорее? Тогда идите в Альквимию, там простые мобы, не элитные.

Фарм игровой валюты и полезных предметов во всех современных онлайн играх всегда построен на том, что вам придется потратить кучу времени, чтобы одеть своего персонажа, дабы в дальнейшем появилась возможность заработать еще больше. Но можно поступить и по-другому, так как грамотное планирование собственного графика, выбор правильных мест и верного способа добычи ресурсов позволит вам очень […]

Играя в Aion, вам предстоит не только наслаждаться уникальной графикой и игровыми возможностями, но и научиться фармить кинары – игровую валюту, которая нужна для прокачки персонажа. Здесь существует большое количество способов заработка, используя которые вы сможете открыть любые данжы и получать ценные предметы. Новичок в игре? Тогда мы расскажем все популярные способы заработка кинаров в […]

Сейчас современная гейм-индустрия полна разнообразных проектов, новые игры появляются буквально каждый день. Вот только свежим проектам далеко не всегда удается переплюнуть по популярности давно известные ММОРПГ, которые уже давно завоевали любовь фанатов. Да, и всегда приятнее играть там, где отсутствуют баги, лаги и прочие «прелести», свойственные относительно свежим онлайн-проектам. И сегодня мы поговорим о списке […]

Если говорить простым языком, то макрос представляет собой уникальную функцию, которая активирует последовательность разных действий, заранее определенных пользователем. Данная возможность используется чаще всего в различных онлайн-проектах, где игрокам необходимо как можно скорее нажать несколько разных кнопок. Конечно, можно сделать все и по старинке, нажимая отдельные клавиши, но куда проще заранее задать команды для макроса и […]

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами

источник

ID: 2076
Повестка
Задание
Тип: Миссия
Категория: Арэшурат
Ур.: 999
Только для асмодиан
Описание задания:
Отправляйтесь в Брустхонин и найдите там Пайфо. Посмотрите, сбудется ли предсказание Пайфо. Пришла повестка! Отправляйтесь к Слутгельмир%у. Узнайте, что скажет смотритель арены Галм. Пройдите через Вход на подземную арену и найдите безмолвного судью. Найдите Выход с подземной арены и сбегите из секретной тюрьмы Храма правосудия. Узнайте, что скажет Слутгельмир. Отправляйтесь в Исхальген и поговорите с Мунином. Пайфо из Брустхонина хочет вам что-то сказать. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Результат задания:
Вы узнали, что вас ищет Пайфо из Брустхонина, и решили с ним поговорить. Он посоветовал вам быть осторожнее, когда придет повестка из Храма правосудия.

Вы забыли об этом, но однажды действительно получили эту повестку. Вы пошли в Храм правосудия и спросили у Слутгельмира, куда идти. Он отправил вас к арене Триниэль.

Смотритель арены Галм признался, что ничего не слышал. Когда вы поинтересовались, не встречал ли он безмолвного судью, он ответил, что видел кого-то у входа на подземную арену. Вы отправились туда.

Вдруг появились три человека, и один из них оглушил вас ударом по голове. Когда вы очнулись, то обнаружили, что находитесь в секретной тюрьме Храма правосудия, наполненной нежитью и зверьем. Вы расправились со всеми тварями и вырвались наружу.

На ваш вопрос о произошедшем Слутгельмир ответил, что случилось какое-то недоразумение, и пообещал разобраться.

Вы не успокоились и отправились в Исхальген к Мунину. Он попросил вас быть осторожнее в будущем.

Вы многое сделали с того момента, как стали даэвом.

Люди интересуются вами. Быть может, из-за места вашего рождения. Также говорят, что вы дружите с опасными личностями.

Вы совершили много подвигов за это время. Многие знают ваше имя. Можно считать, что вы уже прославились.
Но я бы на вашем месте был поосторожнее в будущем. Не попадался бы лишний раз на глаза.

Мало ли почему люди интересуются вами.

Хоть я и не предсказатель будущего, одно могу сказать точно.

Вам обязательно придет повестка из Храма правосудия Пандемониума.

Поэтому лучше подготовьтесь заранее.

Скажите, когда будете готовы. Я перенесу вас в Пандемониум.
О, Игрок!

О чем вы хотели со мной поговорить?

Кажется, вы пришли не за заданием. У вас есть какая-то информация, которую вы хотите сообщить Храму правосудия?
А-а, вы получили повестку.

Мне совсем недавно пришло сообщение.

В нем меня просят сообщить даэву, чтобы он отправился ко входу на арену Триниэль.
Этого я не знаю.

В Храме правосудия ведется множество секретных дел, и даже безмолвные судьи не знают, чем занимаются их коллеги.

Когда кто-то просит о помощи, мы всегда стараемся помочь.

Если хотите узнать подробности, отправляйтесь к арене Триниэль. Спросите у [%dic:STR_DIC_N_Galm]%а, он знает, где все собираются.
Вы спрашиваете, куда идти тем, кто получил повестку?

Простите, но я не понимаю, о чем вы.

Я ничего не знаю ни о повестке, ни о том, кого и куда нужно проводить.

Извините, что не могу помочь вам, Игрок.
Безмолвный судья. Хм.

Хм. Был какой-то даэв, который вертелся возле входа на подземную арену. Правда, не знаю, тот ли он безмолвный судья.

Больше мне нечего вам сказать. Спуститесь в подземный тоннель и посмотрите сами.
Что?

Игрок, вас оглушили и упрятали в тюрьму, полную нежити и зверья?

Хм. Игрок, я не говорю, что вы обманываете меня. Просто все это очень странно.

Похоже, произошла какая-то ошибка. Я узнаю, почему это случилось. Не переживайте сильно.
Это правда?

Вы получили повестку, попали в секретную тюрьму Храма правосудия и сбежали оттуда?

Игрок! Вы должны быть осторожнее! Никто не знает, когда враги нападут снова.

источник

Быть может, кому-то пригодится информация такого характера.

Начинать выполнять квесты на 55 улучшенную стигму вы сможете только по достижению 55го уровня.

Началом серии квестов будет задание «По следам фанатиков». Последним в серии будет квест «Новая ячейка стигмы».

Для того чтобы выполнить всю серию квестов вам необходимо будет посетить храм Пхасумандир трижды, плюс один раз сходить в Храм Удас.

Для того чтобы выполнить все преквесты, выбирать советую легкий маршрут, зайдя в Пхас.

Список квестов на улучшенную стигму. В скобкам будет написан начальный НПС.

  1. По следам фанатиков (НПС Кайнус). Вашей целью будет Снабженец Ханарканда. У него вы должны будете забрать отчет о перевозке товаров и принести его Кайнусу.
  2. Странная церемония (НПС Кайнус). Вам необходимо будет поговорить с Стирбоном, потом с Нонносом и следом с Кайнусом. Вам предстоит расшифровать документ, который получите от Кайнуса.
  3. [Группа] Убийство хранителя печати(НПС Кайнус).

3.1. Уничтожьте привратников в Храме Пхасумандир

3.2. Далее вам необходимо уничтожить Хранителя печати Исбария

3.3. Поговорит с НПС Кайнусом

3.4. Уничтожьте привратников и хранителя печатей Исбария, которые планирую провести подозрительный ритуал в Пхасе.

  1. Встреча с исследователем балауров (НПС Кайнус). Сперва необходимо поговорить с Филоменесом и расспросить у него о предупреждении от хранителя печати.
  2. Оттиск с памятника лордам балауров (НПС Филоменос). А на каждом памятнике Лорда балауров виднеются надписи. С каждого вам нужно сделать оттиск и отнести его Филоменесу. Быть может эти надписи на стенах Балауров помогут вам раскрыть предостережение, которое было получено от хранителя печати. С монументов следует снять оттиски и отнести их Филоменесу.

5.1. Сделайте оттиск с памятника Фрегиону

5.2. Сделайте оттиск с памятника Мирастаду

5.3. Сделайте оттиск с памятника Эрискалю

5.4. Сделайте оттиск с памятника Бритре

  1. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков(НПС Филоменос)

6.1. Вы должны найти древний манускрипт фанатиков и доставить его Филоменес. Для этого вам необходимо будет отправиться в заброшенной храм Удас и пробраться в оплот мудрости. Здесь вы сможете найти необходимый вам манускрипт.

  1. Материалы для церемонии (НПС Филоменос). Пахучая железа нужна для того чтобы провести ритуал. Вы должны ее добыть и принести Филоменесу. В древнем манускрипте был описан ритуал призыва. Вы должны собрать железы свирепых драйнасов, а также упрямых дракоби. Они необходимы для того чтобы провести ритуал. Всего желез должно быть 20.
  2. [Группа] Вызов Правдолюба(НПС Филоменос)

8.1. В этом случае вы должны умастить Алтарь заклинания ритуальным благовонием. После этого перед вами появится правдолюб Утру. У него вы сможете спросить о Рудре.

  1. Церемония стигмы (НПС Филоменос). Вы должны поговорить с Даниэле. Этот мастер стигм в поиске нового помощника.
  2. Группа] Новая ячейка стигмы(НПС Даниэле)

10.1. Вам необходимо поговорить с Филоменесом.

10.2. Правдолюб Утра расскажет вам о ритуальных предметах, которые необходимы для того чтобы провести церемонию. Вы должны призвать его

10.3. Получите материалы для церемонии и отнесите их к НПС Даниэле.

10.4. После разговора с Даниэле выяснится, что вы не располагаете достаточной информацией о церемонии стигм. Филоменес может вам рассказать больше.

Для завершения квеста вам необходимо будет собрать Свиток кристалла, Курильницу духа. Для того чтобы выполнить 10 квест вы должны будете сделать еще 4 квеста. Эти квесты выдаются в храме Пхасумандир.

  1. Месть Аиши. Вашей целью будут воины Рудры в количестве 25.

Аиша – это вассал Тиамата, который попросил вас отомстить за него приспешникам Рудры. Вы должны отправиться в склеп кары и уничтожить мертвых драконов-бойцов, мертвых драканами-колдунами, мертвых драканов-разведчиков и мертвых драканов-стрелков.

  1. .[Группа] Убийство преданного Манадара. Вашей целью в этом случае будет преданный Манадар. После его убийства Аиша будет ждать вашего отчета. В награду вы получить Курильницу духа.
  2. [Группа] Неоконченная миссия. В данном случае вашей целью будут воины Тиамата, 25 штук. После их уничтожения вы должны будете поговорить с Бемой. Он попросит вас о помощи в выполнении незавершенной миссии. Для этого вы должны будете отправиться в золотой склеп и уничтожить духов драканов бойцов, драканов-разведчиков, драканов-колдунов, драканов-скаутов драканов-целителей.
  3. [Группа] Дела нужно доводить до конца. Вам необходимо будет убить Бхалла. После разговора с Бемой вы поймете, что ваше задание почти завершено. Вам осталось выполнить небольшое желание Бемы. В награду вы получите свиток кристалла.

Но есть альтернативный вариант квестов на улучшенную стигму. Взять задание можно будет у Даниэле. Для его выполнения вам необходимо будет добыть одушевленный эфир с элементаей, трирогов, люцефиринов. Нужное вам будет выпадать с вероятностью 90-95%.

Также вам необходимо буде купить итем, цена которого 180 000 кинар. Для того чтобы открыть слот для стигмы этот квест нужно выполнить пять раз. Но минус в том, что итем за 180 000 можно купить только один раз в сутки. Так что на открытие слота стигмы у вас уйдет 5 дней.

источник

На вход в инст надо сделать миссию «Исследование Каспара»

Поднимайтесь наверх, прыгаете в воздушный поток и переноситесь на другую сторону.
Вы прилетели в Лес Каспара. Это зона свободного полета с кучей мобов, ресурсов и эфира.

Каспар — это большой дуб. НПС Лоткас запускает в инст. Стоит он в пещерке, в которую можно попасть, если пройти с восточной стороны под корни дуба.

Войдя в инст, разговариваем с духом Каспара и получаем 2 итема:
Плод Каспара — превращает вас на 2 часа в дерево, у которого около 100к хп и 50к мп. Можно использовать много раз с откатом в 20 минут.
Слезы Каспара — это скилл мощного массового удара. Можно использовать много раз с откатом в 10 сек.

Оба итема работают только внутри инста.
Внутри инста можно выбивать с именных мобов другие скиллы многоразового использования типа магических атак по цели, усыпляющих атак по площади и защитного барьера от магических атак. Эти скилы также работают только внутри инста.

Квест дает Иллюзия Каспара на входе в инст. Надо собрать 3 мощных предмета. Они выбиваются с 3-х именных элиток. Убиваете элитку — получаете шарик.

Квест дает Иллюзия Каспара на входе в инст. По квесту нужно собрать 6 листочков, которые находятся внутри Каспара.
Листочки вытаскиваются из испорченной почвы:

В комнате с названием «Ловушка для хищных насекомых» стоят 2 кокона: в одном заточен юн-воин, в другом — юн-целитель. Если вы освободите одного из них, он пойдет с вами и будет сражаться на вашей стороне.

Берется в Крепости Иллюзий Ингисона у Дорсия после выполнения миссии Исследование Каспара. По квесту вам надо найти шурака Доркина, который спрятался в потайной комнате, проход в нее за водопадом:

Чтобы разрубить ветки, закрывающие проход, вам понадобится нож Доркина, его выбиваем с паука Лагроса, который находится недалеко от водопада. Паук бьет девушку-юна. Помогите ей, иначе Лагрос ее убьет.

Яйцо рядом с Доркиным можно разбить топором шураков. Его можно купить у Доркина или получить по квесту.

Можно получить у Доркина. По квесту надо найти Дневник Исследований Каспара. Он лежит рядом с последним боссом Трунком Хаоса:

Берется у НПС внутри инста. Поторопитесь. Если вы, увидев НПС, не возьмете у него квест в течение минуты — он исчезнет.

Нужно успеть за 8 минут убить королеву Афинтану. Лучше всего бежать к ней напрямик, собирая по пути парик мобов. Иначе не успеете. Если успели за 8 минут — получите 5 мифриловых монет. Если не успели, включится еще один таймер на 4 минуты. В этом случае вы получите всего 3 монеты. Если вы не успеете и за это время, включится еще один таймер на 2 минуты (2 монеты). Если снова не успели — включится последний таймер на минуту (с наградой всего в одну монету).

Квест дает Дорсия при входе в лес Каспара в Лагере Исследователей на вышке. Нужно убить 100 любых мобов внутри инста.

Квест дает НПС Адиас при входе в лес Каспара в Лагере Исследователей на вышке.

Повторяющийся квест. Можно взять у Кросии при входе в лес Каспара в Лагере Исследователей на вышке. Заключается в простом килянии мобов внутри инста в этом месте:

Квест дает мастер стигм Даниэле в Крепости Иллюзий Ингисона на 52 лвле. Квест на открытие слота стигмы. Сделать его можно за два захода. Нужные итемы падают со всех боссов.

Жесткое семя падает с мобов внутри инста. Двойной клик по нему в сумке открывает еще 1 квест, по которому надо будет слетать в бездну. Квест можно сделать только 1 раз. Все семена, которые будут падать после выполнения квеста, не будут активироваться.

В инсте есть щупальца, которые иногда преграждают дорогу. Они безвредны, просто выдвигаются на короткое время и преграждают путь.

! В инсте можно выбить оружие могущества Сиэли, само оружие зеленое, но если выполнить цепочку квестов, то вы сможете превратить его сначала в синее, а потом в золотое. Чтобы начать эту линейку квестов надо подойти к оружейнику в Крепости Иллюзий Ингисона.

( Но для InfiniteAion ) Если вы вылетели из игры во время прохождения данжа, не беспокойтесь вы зайдете там же, только без трансформации. Используйте еще раз Плод Каспара. Кстати, Плод Каспара можно использовать, если у вас после комнаты осталось мало ХП, отмените баф (правой кнопкой мыши по бафу -> снять чары) и используйте плод снова. Учитывайте откат скилла в 20 минут.

источник

Система квестовых заданий в Aion

Система квестовых заданий в Aion устроена таким образом, чтобы каждый игрок смог выбрать для себя наиболее приемлемый вариант развития персонажа: за счет выполнения текущих заданий или прокачки на игровых монстрах. Тем не менее, полностью оградить себя от выполнения поручений не удастся, поскольку некоторые из них являются центральной частью игрового сюжета и позволяют открывать для себя новые зоны или пути развития. Сюжеты заданий привычны для любого поклонника MMORPG: истории чьей-либо жизни, интриги и предательства, чувства и любовь.

В целом, квестовая система Aion не сильно отчается от других MMORPG. Квесты принимаются у специальных NPC, при попадании в определенную локац ию, или же путем приобретения некоторых квестовых предметов. Немного необычно разве что разделение на отдельные квесты (Quests) и кампании (Campaigns). Вторые представляют собой последовательность квестов, назначение которых стоит в открытии новых локаций, умений, получении профессий и становления игрока как Дэва (Daeva).

Кампании, как и квесты, можно получить, поговорив с NPC или найдя квестовый предмет, при использовании которого в вашем списке появится новый квест. Все они, так или иначе, связаны с основной сюжетной линией игры. Конечно, и сложность квестовых заданий, и предусмотренная за их выполнение награда может быть абсолютно разная. Как правило, выполнение общих заданий требует гораздо меньше времени, чем выполнение миссий.

Также в Aion присутствует отдельная серия квестов, направленных исключительно на повышение навыков мирных профессий – Work Orders, направленных на изучение и повышение уровня крафта персонажа.

Если вы видите над головой NPC один из значков, приведенных ниже, значит у него есть для вас какой-либо квест или кампания.

Значок обозначения промежуточного задания в миссии

НПС дает квест

Помимо этих значков, вы можете увидеть над головой NPC полупрозрачную стрелку, означающую, что уровень вашего персонажа гораздо выше, чем уровень предлагаемого квеста.

  1. Как уже говорилось выше, задание может быть принято к исполнению с помощью NPC (над которым есть иконка нового квеста) или квестовых предметов. Для того, чтобы получить квест у NPC – щелкните по нему правой кнопкой мыши. В случае квестового предмета – для принятия задания достаточно использовать его двойным щелчком.
  2. Как только вы начали диалог с квестовым NPC, откроется окно диалога
  1. Пройдите диалог до конца и получите информацию о награде. На этой же странице вам будет предложено принять или отклонить квест.
  1. Как только вы выбрали Accept, квест будет добавлен в окно квестов (вызывается клавишей J) и появится панель оповещения. Если не закрепить ее, поставив отметку, то через некоторое время она исчезнет. Вы всегда можете повторно вызвать эту панель через окно квестов.
  1. Выполненное задание следует сдать указанному NPC. При этом над его головой появится специальная иконка, уведомляющая о том, что квест выполнен. Поговорив с этим NPC, на экране вновь появится диалоговое окно со списком причитающихся наград. Помимо «экспы» это могут быть деньги, специальные предметы или доспехи.

Окно квестов (J)

Окно заданий разделено на три части: Campaign, Quest и Work Orders. В каждую заносятся задания определенного вида:

Campaign – задания компании. Напомню – эти задания, в основном, предназначены для становления Daeva, открытия новых локаций и тому подобных вещей. В общем, что-то вроде эпических квестов.
Quest – задания на получения опыта, денег или предметов.
Work Orders – задания для повышения уровня крафта.

Для более удобного поиска есть несколько фильтров: можно отобрать только те задания, которые выполняются в настоящий момент или просмотреть уже выполненные. Кроме того, для каждого квеста указан его уровень.

Так же в нижней часть окна есть две кнопки – Share и Abandon. Если со второй все понятно (надоел квест – жмем ее и отменяем его), то первая уже более интересна. Она позволяет поделиться заданием с друзьями и выполнять его вместе. Правда тут действует несколько ограничений:

  • Задание не должно быть предназначено для одного игрока (например, на изучение навыков)
  • Расстояние между игроками не должно превышать допустимое (каково оно – пока не известно)
  • У игроков, с которыми вы собрались делиться, не должен быть превышен лимит заданий (т.е. не более 30 штук)
  • Уровень игроков должен соответствовать уровню заданий

Словарь и поиск пути.

Открыв описание принятого квеста, вы увидите, что некоторые слова выделены синим цветом. Нажав на такое слово вы перейдете в словарь (своеобразную внутреннюю базу данных по игре), который содержит подробную информацию о локациях, монстрах и NPC.

Ну, а нажав кнопку Locate, получите указание на то, где данное место (NPC, моб) находится. Что удобно. Отключить поиск пути можно введя в чат команду /pathfinding (или наборот ввести команду /pathfinding name для поиска определенного NPC).

Квесты с условиями.

Для того, чтобы выполнить такой квест вам будет необходимо уложиться в рамки условий, которые для него обозначены. К примеру, это может ограниченное количество участников для его выполнения, ограничение времени выполнения квеста. Или условие, при котором нельзя допустить смерти некоторых участников квеста. В случае провала такого задания эго придется отменять и брать заново. Правда к кампаниям это не относится, но награда за ее выполнение изменится.

источник

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря 🙂
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок «а чего он там нового наковырял» 😉
Для просмотра всех статей нажмите «Февраль» справа в географии блога.

Итак, в 2.1 появился соло-квест на открытие слота под улучшенную стигму,
ура нашим восточным братьям

Какой-как-где?
Сейчас попробуем разобраться

Перво-наперво идём к зарвавшемуся ученику Орфе, товарищу Даниэле .

Берём у него квестик со скромным названием , простите, без ссылки, просто на любимой мною датабазе данный квестик ещё не обрисован. Ну да не беда, сейчас обрисуем, сложного аж ничегошеньки

Подходим к Даниэле и сразу же узнаём что квестик сей придётся делать пять разков, ну жмот он просто, мало ему всё, мало

Берём квестик и узнаём что нужно нам набить 60 итемов ( ) с любых из 4-х видов мобов. Да ещё потом прикупить фиговину эксклюзивную ( ).

Тут же выбегаем из палатки со складскими и через площадь бежим в палатку с торгашами, к товарищу Аркон у.

И покупаем у него .
Тоже жлобярка. По 200к толкает фиговинку, то есть за 5 квестов миллиончик сдерёт и не подавится Да ещё и норовит искусственный дефицит создать, толкая данные фиговины всего по одной в сутки , и про запас, редиск, не даёт. И в банк фиговину не положишь, чтоб повторно к неписи подойти

Купили, выходим из палатки, чутка облегчённые на 200к Аионских денег, и идём к Эфирному кораблю чтоб перелететь к нужным мобам для выбивания с них .
Мобики эти, как видно на имиджах ниже, все благополучненько живут вместе и рядом. жили благополучненько. Пока нам квест этот не нарисовали
А зовут их:
Трирог Ингисона ,

Набиваем с них 60 квест-итемов, берём итемы в одну руку, фиговину, купленную о неписи, в другую и весело тыркаем на пимпочку Возвращение — отдаём всю эту купленно-навоёванную хламотень товарищу Даниэле и берём следующий, такой же, квест.

Повторяем 5 раз и по идее получаем слотик

P.S.: Попутно можно брать квестики в Крепости Древнего Дракона. Они на тех же мобов, так что, как говорится, приятное с полезным

Удачи вам, да дропа по-вкуснее с избиваемых мобикофф

источник

С помощью калькулятора стигм Aion, который полностью соответствует официальной и последнеей версии игры, вы сможете всего за несколько кликов мишкой создать свой собственный билд, поэкспериментировать с различными комбинациями, узнать количество «Очков Бездны» (Abyss Point) и «Осколков стигмы», которые необходимы для установки самых стигм, а также получите подробное описание всех стигм, включая тех, которые были добавлены в Aion 3.0 и 4.5.

Примечания:

  • все характеристики и описание стигм в калькуляторе стигм Aion 3.0 соответствуют официальной версии игры Aion 3.0 и 3.1;
  • описание стигм полностью соответствует значениям в самой игре, при условии что выбран соответствующий класс персонажа;
  • показатели урона и другие характеристики на стигмах указанны для персонажей максимального уровня без бафов, экипировки и оружия;
  • все названия и описание стигм соответствуют официальной русской версии Aion 3.0/3.1;
  • некоторые новые стигмы, которые были добавлены в версии игры 3.0, после установки добавляют 2 умения (скила).

Все обычные слоты стигм открываются автоматически и никаких заданий, кроме первого, для их открытия выполнять не надо. Задание на открытие двух первых обычных слотов появляется автоматически после получения 20 уровня. Никаких сложностей во время его прохождения возникнуть не должно.

Обычные слоты открываются на следующих уровнях:

  • 20 — 2 слота
  • 30 — 1 слот
  • 40 — 1 слот
  • 50 — 1 слот
  • 55 — 1 слот

В обычные слоты стигмы можно устанавливать только обычные стигмы.

Все улучшенные слоты стигм, в отличии от обычных, открываются после выполнения одного из нескольких квестов. Квесты бывают двух видов — для группы игроков и одиночные, которые можно выполнить без помощи других игроков. Быстрее всего открыть улучшенный слот стигмы можно выполнив групповой квест, но если такой возможности у вас нет, то вы можете потратить немного больше времени и пройти квест предназначенный для одного игрока. Все квесты для открытия улучшенных слотов имеют темно-синий маркер.

Улучшенные слоты открываются на следующих уровнях:

  • 45 — 2 слота
  • 50 — 1 слот
  • 52 — 1 слот
  • 55 — 1 слот
  • 58 — 1 слот

В улучшенные слоты стигмы можно устанавливать как обычные стигмы, так и улучшенные.

Как вы уже могли заметить, в калькуляторе стигм Aion 4.5 при установке новых стигм, которые были добавлены в версии игры 4.0, указан диапазон AP — минимальная и стандартная цена покупки стигм. Приобрести стигмы по стандартной цене можно на главных базах в Северном Каталаме. Купить те же самые стигмы по минимальной цене и при этом сэкономив множество AP можно только на 81 и 89 базе в Южном Каталаме, но купить стигмы можно только тогда, когда эти базы захвачены вашей фракцией. Также следует сказать, что на каждой базе продают стигмы только для определенных классов.

81 база:

  • Гладиатор
  • Снайпер
  • Страж
  • Стрелок
  • Убийца
  • Чародей

89 база:

  • Бард
  • Волшебник
  • Заклинатель
  • Пилот
  • Целитель

Внимание! Калькулятор стигм для игры Aion на момент добавления был неоднократно протестирован, но несмотря на это может содержать различные недоработки: ошибки в описании, отсутствие стигм, некорректная установка, удаление стигм и т.д. При обнаружении каких-либо ошибок подробно опишите в комментариях что вы делали и после чего произошла ошибка. Без подробного описания найденной ошибки исправить ее будет очень сложно.

источник

В Aion при выполнении сюжетных миссий и квестов с 1 по 10 lvl — предусмотрена помощь в виде информативного описания, а также голосового сопровождения.

Напомню, что миссии выделены желтым маркером

А задания – синим

Начнем с сюжетных миссий 1-10 уровней, важных для прохождения и дающих большую часть опыта, а так же информацию о мире Атреи:

[news_hint=2301|200]Угроза нападения керубимов[/news_hint]

[news_hint=3641|200] [/news_hint]

[news_hint=3642|200] [/news_hint]

[news_hint=2303|200]Патрулирование шахты Кабара[/news_hint]

[news_hint=3643|200] [/news_hint]

[news_hint=2304|200]Прекращение добычи одиума[/news_hint]

[news_hint=3644|200][/news_hint]

[news_hint=2305|200]Разрушение тоннеля Бездны[/news_hint]

[news_hint=3645|200] [/news_hint]

[news_hint=2306|200]Перерождение в даэва[/news_hint]

[news_hint=3646|200][/news_hint]

[news_hint=3647|400] [/news_hint]

[news_hint=2308|200]Очищение неба над Бертроном[/news_hint]

[news_hint=3648|200] [/news_hint]

[news_hint=2309|200]Обход земель вокруг крепости[/news_hint]

[news_hint=3649|200] [/news_hint]

[news_hint=2310|200]Уничтожение повстанцев Ривара[/news_hint]

[news_hint=3650|200] [/news_hint]

[news_hint=2311|200]Одиум селения дукаки[/news_hint]

[news_hint=3651|400] [/news_hint]

[news_hint=2312|200]Охота на припайламов[/news_hint]

[news_hint=3652|200] [/news_hint]

[news_hint=2313|200]Приказ из крепости Бертрон[/news_hint]

[news_hint=3653|200][/news_hint]

Награда
[news_hint=2669|300]Отчет о выполнении миссии[/news_hint]

[news_hint=2675|200] [/news_hint]

[news_hint=2680|200][/news_hint]

[news_hint=2685|300]Потерянная вещь дровосека[/news_hint]

[news_hint=2689|200] [/news_hint] [news_hint=2690|300]Лекарство от бессонницы[/news_hint]

[news_hint=2695|300]Незваные гости озера Клионе[/news_hint]

Локация
[news_hint=3640|400] [/news_hint] [news_hint=2315|200]Пропавшая дочь главаря[/news_hint]

[news_hint=3654|400] [/news_hint]

[news_hint=3655|400] [/news_hint]

[news_hint=3656|400] [/news_hint]

[news_hint=2318|200]Месть банды разбойников[/news_hint]

[news_hint=3657|400] [/news_hint]

[news_hint=2319|200]Уничтожение полей аделлы[/news_hint]

[news_hint=3658|200] [/news_hint]

[news_hint=3659|200] [/news_hint]

[news_hint=3660|400][/news_hint]

[news_hint=3661|400] [/news_hint]

[news_hint=2323|200]Поддержка крепости Альтгард[/news_hint]

[news_hint=3662|400] [/news_hint]

[news_hint=2324|200]Патрулирование ледяного озера[/news_hint]

[news_hint=3663|400] [/news_hint]

[news_hint=2325|200]Исследование пашни му-му[/news_hint]

[news_hint=3664|200] [/news_hint]

[news_hint=3665|400] [/news_hint]

[news_hint=2327|200]Покорение грабителей могил[/news_hint]

[news_hint=3666|400] [/news_hint]

[news_hint=2328|200]Атака поселения му-му[/news_hint]

[news_hint=3667|200] [/news_hint]

[news_hint=2329|200]Приказ капитана Суэрона[/news_hint]

[news_hint=3668|200][/news_hint]

1
Фоэта
[news_hint=2668|200] [/news_hint]
1
Фоэта [news_hint=2670|200] [/news_hint]
2
Фоэта
[news_hint=2682|200] [/news_hint]
2
Фоэта
[news_hint=2684|200] [/news_hint]
3
Фоэта
[news_hint=2686|200] [/news_hint]
3
Фоэта
[news_hint=2691|200] [/news_hint]
3
Фоэта
[news_hint=2697|200] [/news_hint]
3
Фоэта
[news_hint=2702|200][/news_hint]

[news_hint=2969|500]Одежда нимфы из перьев[/news_hint] [news_hint=2973|300]Свет в ночи[/news_hint] [news_hint=2975|300]Одежда Мунэ 1[/news_hint] [news_hint=2977|300]Одежда Мунэ 2[/news_hint]

источник

Название
lvl
Локация
Награда
[news_hint=2953|300]Книга для Намуса[/news_hint] 4
Фоэта [news_hint=2954|200] [/news_hint]
4
Фоэта [news_hint=2968|400] [/news_hint]
4
Фоэта [news_hint=2970|200] [/news_hint]
[news_hint=2971|300]Предупреждение леса и озера[/news_hint] 4
Фоэта [news_hint=2972|200] [/news_hint]
4
Фоэта [news_hint=2974|200] [/news_hint]
5
Фоэта [news_hint=2976|200] [/news_hint]
Читайте также:  Астма у кошек как с ней бороться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *