Меню Рубрики

У патрика стампа астма

Как глубоко укоренился стереотип о том, что девушки любят «плохишей»? И кто он — сегодняшний «плохиш»? Это не хулиган и не разбойник. Современный антигерой должен оставаться романтичным и умным. В идеале он занимается музыкой. Вот и получается, что сегодня девушки любят творческих и умных, умеющих себя правильно подать. До недавнего времени Патрик Стамп не умел преподнести себя, но собрался, сбросил десяток килограммов и женился. Неужели его так поменял распад группы, принесшей популярность?

В 2001 году в городке Уилметт, штат Иллинойс, Джозеф Троман и Питер Вентц задумали основать панк-рок группу, которую назвали Fall Out Boy. «Выпадающие» из общей тусовки парни начинали путь в музыке поодиночке, играя в хардкорных группах Чикаго. В качестве вокалиста основатели бойз-бэнда видели своего знакомого гитариста по имени Патрик Стамп. Позже всех коллектив отыскал барабанщика Энди Хёрли. Кстати, ранее функции барабанщика лежали на Патрике, пока не обнаружился его сильный вокал. Было отыграно уже несколько концертов, когда особенно остро встал вопрос о названии коллектива. Оказывается, оригинальное имечко подсказали слушатели! В том же году четвёрка выпустила три хита, а год спустя нашла свой лейбл. Иллюзий на свой счёт ребята не питали, но первый релиз «взорвался» с эффектом водородной бомбы. Категория «тёмных лошадок» была успешно пройдена, и менеджеры сами стали предлагать свои услуги.

Активная и весьма успешная работа шла почти без перерывов 8 лет, но в 2009 году ребята объявили о перерыве, во время которого планировали попробовать себя в сольных проектах. Увы, перерыв не стал удачным ни для кого и был официально окончен в 2013 году. Вместе у ребят получается выступать куда лучше.

Вышел новый альбом, появились заказы на саунды к фильмам, так что работа не прекращается, но основное изменение — не в музыке, а в лицах. Патрик Стамп серьёзно похудел и больше не напоминает простецкого паренька с ближайшего коровника. Теперь это мужчина — рослый, сильный, довольно интересный. Вокалист поменял имидж, отказался от джинсов, толстовок и кепок. Это абсолютно новый Патрик Стамп. Похудел парень без особых ухищрений: он много работал, мало спал и включил в свой моцион бассейн и спортзал. Плотный рабочий график и постоянная активность оказались золотым секретом. Патрик Стамп сбросил за несколько месяцев более 10 килограммов.

В 2012 году свой дебютный сольник Патрик представлял в новом виде: экстравагантный пиджак с галстуком-бабочкой, рубашка, брюки. Певец повзрослел и перешёл на более качественный уровень исполнения, так что трудно заявить, что Стамп исписался. В сольном плавании он ударился в ностальгию, оставив ноту своей знаменитой мальчишеской дерзости и тяги к альтернативе. Его музыка — тема больших городов, небоскрёбов и промелькающих огоньков. Его песни по-настоящему сексуальны и напоминают старую школу Майкла Джексона. Эксперименты с голосом Патрику удаются, и он вальсирует от взрывной динамики до нежной чувственности.

Весной 1984 года в Гленвью родился рыжий пухлый мальчик с большими глазами. Ребёнок был удивительно талантлив, в чём скоро убедились его родители. Правда, ни на какие курсы семья Патрика Стампа своё чадо не записывала. Сказалась наследственность — рождение в семье фолк-певца. Патрик окончил школу, сменил несколько подростковых групп, а потом нашёл Fall Out Boy, с которыми освоил лид-гитару и начал писать песни. В составе группы он записал 7 пластинок и начал заниматься продюсированием молодых и перспективных групп.

Стамп имеет связь с киноиндустрией. В 2003 году он снимался в реалити-шоу, где играл самого себя. Потом были сериалы «Закон и порядок», «Холм одного дерева» и «Доктор Хаус». В 2006 году Патрик взялся за саундтреки к фильму «Бунтарка».

В 2012 году произошло радостное событие — женился Патрик Стамп. Биография его девушки Элизы Йао сокрыта за семью печатями, но, может, оно и к лучшему, ведь каждой звезде нужен покой. На церемонии в Чикаго были только близкие друзья и родственники. Патрик прилюдно рассказал о том, как много значит для него супруга. Именно она оказывала ему наибольшую моральную поддержку во времена первых сольных выступлений, когда парня закидывали тухлыми помидорами, требуя песен Fall Out Boy. Патрик Стамп с женой всегда ласков, остаётся спокойным и уравновешенным. На их лицах улыбки. Супруга — главный человек в жизни Патрика. А спустя два года после свадьбы у них появился ребёнок — сын Деклан.

  • Наверное, Патрик — единственный музыкант, которого отличают очки в толстой оправе, бакенбарды и бейсболки. После смены имиджа он умудрился не стать типичным метросексуалом и остался индивидуальностью.
  • Патрик официально изменил написание своей фамилии со Stumph на Stump.
  • В сериале «Холм одного дерева» он играл вместе с коллегами по группе. Кстати, они считают Патрика по-своему гениальным.
  • Несмотря на то что наш герой — вокалист, фронтменом группы продолжают считать её основателя — Пита Вентца.
  • Отец Патрика — отличный артист, а его старший брат Кевин прекрасно играет на виолончели.
  • В свободное время Патрик пишет статьи на социальную тему и публикуется в газетах.
  • С Джо Троменом он познакомился, когда работал в книжном магазине.
  • В музыке Патрик любит Дэвида Боуи и Принца, а также обожает фильм «Академия Рашмор».
  • В еде Патрик неприхотлив, но предпочитает тыквенные «квадратики» своей мамы и не переваривает соус барбекю.
  • Даже посторонние люди отмечают необыкновенное дружелюбие Стампа, хотя в споре о текстах он однажды ударил по лицу Пита.
  • Первые отношения Патрика длились 4 года.
  • Сам музыкант живёт в Чикаго, но имеет недвижимость в Лос-Анджелесе. Он ирландец маленького роста (164 см). О себе говорит, что математически анализирует музыку и любит морских животных.

Несмотря на большой опыт в музыкальной индустрии, Стамп остаётся ранимым и сомневающимся человеком. В то время, когда начиналась сольная карьера, он написал письмо, облетевшее весь интернет. В том письме Патрик жаловался на жестокость многих своих же поклонников. Ему писали письма с угрозами, принуждали вернуться в группу и насмехались над его полнотой. Письмо стало душевным стоном Патрика и его болью, ведь музыкант в полной мере переживает кризисные моменты. Но пессимистичным этот период он не считает. Напротив, то время стало проверкой на выносливость. Теперь музыкант доказал, чего стоит Патрик Стамп. Фото новой «версии» Патрика впечатлили поклонников. Он — другой, более уверенный и близкий к жизненным реалиям.

Своего рода популярность получили глубокомысленные цитаты Патрика Стампа. Наверное, это один из единичных случаев, когда представитель столь противоречивой профессии смог уйти в афоризмы. Патрик сказал: «Молчание порой красноречивее, чем выкрик». Конечно, он не всегда следовал этой мантре, и тексты песен порой пестрили подробностями из личной жизни. Настоящий музыкант не зацикливается на теме любви и ей сопутствующих страданиях. Для Патрика тексты пропитаны преживаниями и болью. Но при этом он не демонстрирует себя с позиции бедного и несчастного.

«Это как борьба — придумывать, как положить его слова на свою музыку, ведь его голос совершенно не похож на мой, и даже не совпадает тембром. Можно поменять всё впечатление от песни».

Свои впечатления о работе над новым треком Патрик также выражает весьма глубокомысленно. Он в первую очередь творец, но не плывущий по течению, а сражающийся с музыкальными волнами. Именно поэтому его песни воспринимаются как цельно и невероятно сочное творение без доработок и недостатков. Можно сказать, что Стамп — виртуоз? Нет, но можно с уверенностью назвать его мастером своего дела. Возможно, успех в музыке Стампа объясняется его своеобразным отношением к делу. Каждый трек для него — исповедь, а каждый альбом — детище, которое не может получиться плохим или хорошим. В первую очередь это как дитя, родное и безумно любимое. Когда выпускаешь такого младенца в мир, то готовишься принять шквал бедствий, но надеешься встретить людей, которым он не будет безразличным и чужим.

источник

Улучшенный аккаунт :

  • Улучшенный аккаунт на 6 месяцев — скидка 30% продлится ещё 18 часов 38 минут
  • Улучшенный аккаунт на 12 месяцев — скидка 50% продлится ещё 18 часов 38 минут

Патрик — замечательный учитель. О таком милом и вежливом репетиторе по музыке Питер мог только мечтать, точно как те девочки из его школы, что на два года его младше, но все ещё надеются завладеть вниманием того-крутого-парня-из-старшего-звена (Питера Вентца, конечно же).

Пит, на самом деле, совсем не гоняется за чужим вниманием. Ну, исключая случаи, когда ему скучно. А так ему вполне есть чем заняться, и это даже интереснее тех вписок, на которые его зовут каждый месяц. Вот например этой осенью он подбил родителей нанять ему репетитора, возгорев желанием научиться игре на гитаре. И, чёрт, он, наверное, многое бы потерял в этой жизни, не встретившись с Патриком Стампом.

Этот мужчина, точнее юноша, ведь Патрик ещё так молод, хоть и старше Пита на пять лет, так что эта та причина, по которой он иногда не осмеливается ставить себя наравне с Патриком.

Но, ей богу, мистер Стамп иногда ведёт себя как истинный ребёнок, а его светло выкрашенные волосы только ещё больше заставляют Вентца ассоциировать учителя с солнышком или маленьким пушистым цыпленком. Да он ведь даже одного роста с Питом! Это не честно!

Иногда Питеру кажется, что Стамп слишком хрупкий и очаровательный для своего возраста и их разница в возрасте — это просто какая-то шутка.

О, нет-нет, Питер не запал на своего репетитора, не подумайте. Нет.

Ну, может быть немного. Совсем немного.

Окей, ладно, вы его раскусили. Да, он, кажется, немного влюблен в блондина.

Но в целом, Патрик может быть прекрасным другом, Пит совсем не претендует на что-либо. Обладать возможностью просто общаться с ним это, пожалуй, то, что Питер хотел бы иметь и боялся потерять в первую очередь.

Но, чёрт его дери, сердце Пита, кажется, падает куда-то в пятки, а там прямиком проваливается в горячий ад, каждый раз, когда он открывает дверь Стампу, и тот заваливается в прихожую в своей странной шапке и с розовыми от мороза щеками, а затем стряхивает снег с торчащей из-под шапки челки. Поэтому чаще всего дверь Патрику открывают мистер или миссис Вентц, иначе Пит бы слег в больницу от таких частых маленьких сердечных приступов.

— Ты — маленький изверг! Ты видел прогноз погоды на сегодня? Нет, ты видел, что творится на улице? — совершенно легко смеясь, произнес Патрик, хотя это должно было звучать укоризненно.

— Вы могли отказаться и перенести занятие, мистер Стамп, — усмехнулся Питер, глядя на того. Парень выглядел также, как обычно, только снега на его плечах и шапке было в разы больше.

— Ну нет, Питер, я переносил занятия уже несколько раз, хватит, — категорично заявил Стамп, стягивая с макушки шапку и расстегивая куртку, которую тут же забрал Вентц, чтобы повесить на крючок.

— Хотите чаю? — совершенно непринужденно предложил он, глядя на очаровательно красные щеки Патрика.

— Ох, ладно, было бы очень кстати. Спасибо, Пит, — улыбнувшись юноше, ответил Стамп и направился следом на кухню.

Чайник был ещё тёплым, поэтому Питу оставалось лишь найти кружку и положить все нужные ингредиенты, заливая водой, а затем протягивая в руки Патрику, разместившемуся за столом.

— А где родители? — поинтересовался блондин, видя, что дом, по сути, пустует, да и к тому же, Питер довольно редко подходит к двери — обычно это значит, что его родителей нет дома.

Пит лишь безразлично пожимает плечами, присаживаясь рядом.

— Опять уехали на пару дней, — ответил он, наблюдая за Стампом, а затем подпирает щеку ладошкой. — Мы сегодня много будем заниматься? — в свою очередь поинтересовался Питер.

— О, конечно, — отозвался Патрик, кратко улыбаясь уголком губ, чувствуя себя намного лучше с чашкой теплого чая в руках. — Нам нужно наверстать упущенное время.

Пит тоскливо взглянул на юношу и тихо вздохнул, но промолчал. Патрик прав, они должны хорошо поработать над уроками. И, да ладно, в глубине души он всем доволен.

— Я же говорил, что твой «маленький перерывчик, мистер Стамп, всего один фильм, вы же тоже его любите» — явно был лишним, — потирая переносицу, произносит Патрик. Он усердно старается не зевать и держаться бодро, но это очень сложно, потому что уже полночь.

— Уупс, — виновато улыбнулся Питер, пожимая плечами. Парень ещё явно полон энергии, в отличие от наставника, и это играет ему на руку. — Простите, я не знал, что так получится.

Стамп недовольно кривит нос и отмахивется от Питера, фактически почти лёжа на диване.

— Я тоже не знал. А что теперь мне делать? Для такси поздновато, а ещё не каждый согласится сюда ехать. Сейчас же сугробы по колено. Пешком?

Пит смотрит на юношу, который все-таки зевает в ладошку и выглядит уставшим (и безусловно очаровательным, только тсс) и, конечно же, он никуда его не отпустит сегодня. Тем более — пфф — пешком.

— Я могу предложить вам остаться до утра. Там есть комната наверху, она свободна, — осторожно предлагает Питер. Патрик ожидаемо хмурится и мотает головой в ответ.

— О господи, Пит, глупости, я не должен… — Патрик тут же медленно поднимается со своего места и, согнав сонливость, и начинает несуетливо собираться.

Питер подавляет вздох и мысленно убеждает себя, что не все ещё потеряно и повода для паники нет.

— Да ладно вам, мистер Стамп, — улыбается Вентц, может быть, слишком натянуто. — Родителей не будет пару дней, дом сейчас в моём полном распоряжении, так что я заявляю, что вы спокойно можете здесь остаться на ночь. Со всеми удобствами.

Патрик неуверенно теребит замок на своём рюкзаке. Он, конечно же, должен отказаться, но он на самом деле в довольно хреновом положении.

— К тому же, рубашка к утру высохнет и вы сможете её надеть, а не ждать следующего раза, чтобы забрать её, — попытался аргументировать Пит. Он на самом деле многое бы отдал, чтобы эта рубашка, на которую он случайно пролил газировку, осталась у него, но гораздо лучше было бы оставить у себя и Патрика. — Ей богу, если вы сейчас уйдете, вы просто можете заблудиться и заболеть.

Патрик задумался, потому что отчасти Питер был прав. В итоге, вздохнув, Патрик все-таки взял в руки рюкзак, но повернулся к Вентцу, признавая поражение.

— Ладно, я сделаю это один раз в виде исключения, я останусь, — проговорил он, заставляя подростка внутренне ликовать. — Что насчёт ванной?

— В полном вашем распоряжении, — широко улыбнулся Питер, празднуя свою маленькую победу, а затем побежал наверх. — Я принесу вам полотенце.

Патрик чувствовал себя очень странно. Он сидел в футболке Питера, которая была ему неожиданно в пору, и неловко сминал в своих ладошках одеяло на кровати в гостевой комнате. За окном все ещё было очень холодно, тёмно, и там было чертовски много снега, так что у юноши уже даже не было никакого желания идти домой, и он не был уверен, что таковое будет утром.

Блондин вздрогнул и глянул на дверной проем, чуть щурясь, хотя в комнате и так было тёмно и сложно что-то разглядеть. Но, конечно же, это был Питер, который теперь прошмыгнул в комнату, заметив, что репетитор еще не спит. Хотя сейчас вся эта официальность казалась лишней.

— Что ты хотел, Пит? — запоздало отреагировал Патрик, вопросительно глянув на того.

— Вам тут одному не страшно? — с долей шутки спросил Вентц, присев на край кровати.

— Что? Пи-и-ит… — Стамп сначала взглянул на парнишку с удивлением, а затем невольно рассмеялся.

— Можно просто Патрик, да? — хотя парень всегда был не против, чтобы к нему обращались по имени, но Питер решил на всякий случай уточнить.

— Конечно, Пит, — блондин слегка улыбнулся и поправил одеяло, все ещё глядя на того и надеясь понять, что сейчас тревожит юношу.

Вентц почти был полон решимости, но в самый нужный момент она неожиданно исчезла и подросток просто сконфуженно замолчал.

Читайте также:  Полисорб при астме применение

— Можно… Эм… Ну, поспать с вами? — неловко спросил Пит, глядя на одеяло, а не на Патрика. — Я один не люблю.

Патрик чувствовал себя очень смущенно и в душе надеялся, что в тусклом освещении от окон совсем не видно его красное лицо.

— Я не думаю, что это хорошая идея, — усмирив внутреннюю бурю, ответил Стамп.

— Патрик, ну пожалуйста… — тихо захныкал Питер, подняв взгляд на старшего.

— Нет, боже, Питер, не-ет… — с лёгким удивлением взглянув на того, блондин даже чуть отклонился назад.

— Что плохого в том, что я просто посплю у вас? — недовольно спросил Пит.

— А что хорошего? — в той же манере отбился Патрик. Питу явно нужно поискать аргументы получше.

— Хорошего? Много, — пожимая плечами, ответил подросток и усмехнулся, стараясь не растерять весь свой настрой.

Понемногу Стамп заподозрил, что здесь что-то не так, потому что… что-то действительно было не так.

— Пит, ты сам себе-то не кажешься подозрительным? — тихо рассмеялся Стамп, заставив в свою очередь паренька смутиться ещё больше.

— Ох… Наверное… — сконфуженно произнёс в ответ Пит и потер щеку. — Чёрт.

Патрик, закусив губу и сдерживая смешок, опустил взгляд на одеяло и приобнял свои колени, сцепляя пальцы рук.

— Простите, — тихо вздохнул Вентц.

— Не извиняйся. Пит, ты все время ведешь себя подозрительно. Что не так? — ласково поинтересовался Стамп.

— В каком смысле вы хотите сказать «подозрительно»? — негромко поинтересовался Питер, мельком взглянув на репетитора.

— Пока не знаю, — пожав плечами, отозвался тот. Тихо вздохнув, Патрик похлопал по месту рядом с собой. — Иди сюда, сядь.

Вентц, немного поколебавшись, послушно подполз ближе, усаживаясь рядом с блондином.

— Теперь расскажи мне, что такое? Почему ты себя так ведешь? — осторожно спросил Патрик все тем же приятным голосом и мягко приобнял своего ученика за плечи. Питу, несомненно, хотелось просто прижаться к нему и лечь спать, но увы, это была не та ситуация. А вот Патрику просто хотелось спать. Юноша вблизи теперь видел, что репетитор все ещё немного сонный.

— Да ничего… — тихо пробормотал брюнет.

Стамп цокнул языком, закатывая глаза и серьёзно взглянул на парня.

— Как раз таки не «ничего», — в слегка дразнящей манере возразил блондин. Пит немного поежился, явно думая над чем-то и снова отвел взгляд.

— Просто вы мне нравитесь, мистер Стамп, — тихо выдавил из себя Вентц через немалые усилия и невольно сжал ткань пижамных штанов на коленях. Он совсем не был уверен в том, стоило ли это говорить вообще, и сию же секунду, конечно же, хотелось засунуть эти слова обратно в глотку, но это сидело в Питере так долго, что он все равно не вытерпел бы.

Однако вместо ожидаемого шока, вопросов или даже негодований, над ухом Пита послышался смешок.

— А я-то все думал, собираешься ты признаваться или нет, — совершенно спокойно проговорил блондин. Вентц даже повернул голову в сторону Патрика, в шоке уставившись на того.

— Пит, ты был ужасно очевиден, и не только сейчас, — тихо рассмеялся Стамп и ласково взъерошил короткие тёмные волосы, переместив руку с плеча Пита на его макушку.

— Так что вы думаете? — смущенно поинтересовался тот и взглянул на репетитора. В свою очередь Патрик чуть поморщился и со вздохом протер глаза.

— Несомненно, я бы высказал тебе больше вещей и мы бы серьёзно поговорили, но сейчас я дико устал и хочу спать, так что я действительно предлагаю поспать и отложить это до утра. И теперь, так и быть, я разрешаю тебе остаться здесь, — кратко усмехнувшись на последних словах, Стамп невесомо поцеловал Питера в щеку, прежде чем устало упасть на подушку. И хоть все, что должно было произойти утром, заставляло Вентца внутренне паниковать, но слова юноши все равно были лучшей мотивацией, чтобы тоже лечь спать, оставаясь рядом, а затем даже находя в себе смелость обнять Патрика, разделив с ним одно одеяло. Тот, кажется, не имел ничего против, так что подросток довольно улыбнулся, закрывая глаза. Чёрт знает, что будет завтра, но сейчас он немного счастлив.

— Приятных снов, мистер Стамп.

— Патрик, Пит, Патрик… — шепотом напомнил юноша и тихо вздохнул, приобнимая Питера в ответ.

источник

Патрик Мартин Стумф (родившийся 27 апреля 1984), известный профессионально как Патрик Вон Стамп, является американским певцом-автором песен, музыкантом, продюссером звукозаписи, актером и музыкальным критиком, известным прежде всего как ведущий вокалист, гитарист, пианист и композитор Fall Out Boy, американской рок-группы от Wilmette, Иллинойс. Стамп предпринял сольную карьеру как параллельный проект от Fall Out Boy во время его паузы.

него признали то, что он был проникновенным вокалистом, подходящим для R&B, а также один из лучших голосов в популярном панке, согласно Billboard. С Fall Out Boy он поместил одиночные игры в лучшие 10 из американского Billboard Горячие 100 и их Бесконечность альбома 2007 года на Высоком достигнутом № 1 на Billboard 200 с еще четырьмя альбомами, достигающими максимума в лучших 10. Группа совершила поездку экстенсивно, выполнив более чем 1 300 шоу начиная с их начала в 2001. Пень сотрудничал с обширным списком художников и произвел альбомы для других художников включая Космический корабль Кобры и Gym Class Heroes.

Пень родился в Эванстоне, Иллинойс Дэвиду, фолк-исполнителю, и Патрисии (урожденный Вон) Стумф, бухгалтер. Он является самым молодым из три. У него есть сестра по имени Меган и брат по имени Кевин, который является опытным скрипачом.

Он рос в Гленвью, Иллинойс и учился в Средней школе Юга Glenbrook. Его родители развелись, когда ему было восемь лет. Он рос со страстью к музыке, позже заявив, «Я всегда играл музыку. это всегда был вид существующих». Он первоначально играл на барабанах в различном местном пригородном Чикагском насилии власти и ужасных панк-группах, включая Публичное проявление любви, Xgrinding processX, Паттерсона, и, для двух шоу, Angelus Arma. Среди его музыкальных идолов, растущих, были Майкл Джексон, Элвис Костелло, Том Уэйтс и Нэт Кинг Коул.

Основывающий гитарист Fall Out Boy Джо Трохмен встретил Пень по взаимному музыкальному интересу и ввел Пень басисту Питу Венцу. Несмотря на оригинальное прослушивание как барабанщик для Fall Out Boy и наличие никакого предыдущего опыта, поющего в группе, ни единственном певчем уроке, Пень стал несколько неохотным солистом после его обширного вокального диапазона, и способность была обнаружена. Несколько изменений очереди должны были следовать, после которого он начал также играть на гитаре для группы, когда гитарист ушел только за дни до первого тура группы.

Поскольку у группы нет определенных ролей гитары, Трохмена и выключателя Пня между ведущим гитаристом и ритм-гитарой в записи сессий и в шоу в прямом эфире, хотя Пень рассматривает себя как большее количество гитариста ритма из-за его образования игры на барабанах. Он — ведущий вокалист, гитарист и основной композитор для группы, с басистом Питом Венцем, берущим лирические обязанности. После разделения 2002 года EP с Ракетой Проекта, первой миниLP группы, Вечер Fall Out Boy с Вашей Подругой, был выпущен в марте 2003 на Восстающих Отчетах, хотя они уже оставили этикетку, чтобы подать знак Питаемому Ramen для надлежащего дебюта. Fall Out Boy выпустили их первый полноформатный альбом, Возьмите Это к Своей Могиле в мае 2003. Этому приписали приобретение первых значительных поклонников группы, а также некоторого незначительного коммерческого успеха, и в конечном счете пошло золото. Для обложки альбома и впредь, Пень решил профессионально пропустить «h» в его фамилии, чтобы уменьшить неправильные произношения.

В 2003 Пень и его поддерживающие участники группы продолжили подписываться с Island Records и освободили акустического ЭПА Ми Хирта Уилла Алвейса Быть B-стороной Ми Тонгу КД и DVD в 2004, чтобы отложить поклонников, в то время как группа сделала запись их дебюта мейджор-лейбла. EP дал группе Billboard 200, чертящий в № 153. Это сопровождалось их третьим студийным альбомом Из-под Дерева Пробки в 2005, которое было господствующим прорывом группы. Это было с тех пор удостоверено двойная платина RIAA с общим количеством продаж больше чем 2,5 миллионов. Это дебютировало и достигло максимума в № 9 на Billboard 200, став первыми лучшими 10 альбомами группы. Превышающий диаграмму свинцовый единственный «Сахар, Мы — Goin Вниз» достигнутый № 8 на Горячих 100 и получили тяжелое вращение трансляции в Попе и Альтернативном радио. Второй сингл альбома, «Танец, Танец», также обладал господствующим успехом, достигая максимума в № 9 на Горячих 100 и становясь вторыми лучшими 10 хитами Fall Out Boy. Это получило различные премии и было удостоверенной платиной. Группа в большой степени совершила поездку в 2005 и 2006 в поддержку Из-под Дерева Пробки, включая озаглавливание Деформированного Тура, Тура Сплава Нинтендо, и Черного тура Облаков И Проигравших, а также игры секретного шоу под именем Спасенной латыни в небольшом месте проведения. Fall Out Boy были назначены на Лучшую Новую премию Грэмми Художника в 2005.

Третье усилие студии Fall Out Boy, Бесконечность на Высоком, было выпущено к главному успеху диаграммы в 2007. Это дебютировало в № 1 на диаграмме Billboard 200 с 260 000 продаж, становясь первым альбомом группы № 1 и вторыми лучшими 10 выпусками. Это также дебютировало на других различных чартах Billboard и чертило в лучших пяти во всем мире. Бесконечность подстрекалась свинцовым синглом, «Это Не Сцена, Это — Гонка вооружений», которые поражают № 2. «Франк Thnks th Mmrs», второй сингл из альбома, достиг максимума в № 11. Fall Out Boy совершили поездку весь год во всем мире в поддержку его с концертами арены в США.

Парная мания, был выпущен в декабре 2008. Его продажи были менее, чем звездными по сравнению с Бесконечностью на Высоком, но дали группе его третьи последовательные лучшие 10 альбомов, дебютируя и достигая максимума в № 8 на Billboard 200 с 150 000 вводных недельных продаж. Свинцовый сингл, «я не Забочусь», посаженный в № 21 на Горячие 100 и пошел Платина. Группа была на разогреве у тура воссоединения Blink-182 в 2009. Они выпустили свой первый альбом суперхитов, Сторонники Никогда Не Умирают – Суперхиты, позже в том году, показывая все их предыдущие единственные выпуски, две новых песни, включая единственный «Альфа Дог», и две редкости. В конце 2009 группа сделала неопределенный перерыв, чтобы «развернуть», с участниками группы, предпринимающими различные параллельные проекты, со Пнем, идущим, соло, Трохмен и Херли, формирующий хэви-метал, супергруппируют Проклятые Вещи и Wentz, начинающий электропоп группу / экспериментальную группу Черные Карты.

4 февраля Fall Out Boy внезапно объявили, что их возвращение с новым альбомом под названием Экономит Рок-н-ролл, выпущенный 12 апреля 2013, и выпустило новую песню, «Мои Песни Знают то, Что Вы Сделали в темноте (Лайт Эм Уп)», а также совершаете поездку по датам. Группа играла их первое шоу за более чем три года ночью от 4 февраля в Чикаго.

В январе 2010 Пень объявил, что он работал над самописьменным, выполненным и произведенным сольным альбомом. Позже в течение того года он пропустил титул Панка Души, который был в конечном счете освобожден 18 октября 2011.

Пень объяснил, что он назвал Панка Души альбома, потому что он хотел способствовать музыкальному жаргону обоих. «Я так же, как pissed прочь, как я был, крича в панк-группах, но я чувствую, что направляю его чему-то положительному и сосредоточенному вокруг любви». Он создал видео на своем веб-сайте, который показывает ему играющий на многочисленных инструментах, начинающихся с ударной установки, тогда добавляющей больше, таких как синтезатор, колокольчик на шее коровы, электрогитара и бас, среди других. Он выполнил новые песни при своем дебютном сольном выступлении в 2010 SXSW в Остине, Техас, включая, «пока я Знаю, что Получаю Заплаченную» и «Любовь, Эгоистичная Любовь», которая, возможно, первоначально была от более ранней версии его сольного альбома, но была с тех пор включена как часть его сольного дебюта EP, Волна Сачка.

29 ноября 2010 Пень поднимал на его веб-сайте две различных версии его дебютной песни, «Центра внимания», одного названного «Центр внимания (О, Ностальгия)» и другой «Центр внимания (Новые Извинения)», со ссылками для скачивания для обоих. Пень выразил, что после месяцев он все еще не мог решить, какую версию он любил лучше и попросил, чтобы его поклонники голосовали по опросу для версии сингла, который они любили лучше и хотели иметь на альбоме. Опросы закрыли склонение «к Центру внимания (О, Ностальгия)», однако, Пень с тех пор решил включать «Центр внимания (Новые Извинения)» на Панке Души и обратить «Внимание общественности (О, Ностальгия)» на его дебюте EP, Волна Сачка, утверждая, что голоса были слишком близки и что он чувствовал, как будто, «О, Ностальгии в основном был нужен ее собственный отчет», строя Волну Сачка вокруг этого.

Он выпустил первый EP своей сольной карьеры, Волны Сачка, в цифровой форме 22 февраля 2011 через его владеть маркой звукозаписи, Возбужденными СМИ Брейк-данса. EP состоял изо Пня песен, который «чувствуют сильно о, но не имел места для в рамках рассказа Панка Души» и показал Alph-немного, Ом’маса Кита Sa-Ра, Дэвида-Эндрю «D.A «. Уоллак Честерского французского языка и Driis. Неожиданное объявление для Волны Сачка было сделано одной неделей, предшествующей выпуск. 9 июня он выпустил EP на зеленом 12-дюймовом виниле.

6 апреля 2011 Пень внес оригинальную песню, названную «ночь субботы Снова» на альбом.

Месяц спустя, 6 мая 2011, он обновил свой веб-сайт и также отправил к его Facebook и Твиттеру, объявив, что «Я чувствую, что собираюсь взрываться 5.9.11» со связью, которая привела к видео, названному «Мороженое царя», которое было видео взрыва бомбы. «Я чувствую, что собираюсь взрывать» фразу, прибыл из его песни, «Взрываются», какой Пень, показавший впервые в его шоу в прямом эфире и, закончился на Панке Души. «Взорвитесь» был выпущен 9 мая 2011. NyMag.com прокомментировал, что песня «в большой степени обязана Майклу Джексону и, в хороших новостях для лоялистов ФОБ, не полностью в отличие от старой группы Пня». Видео заголовок песни прочитал «Панк Души: ближайший в конце Лета». 27 июня 2011 Пень написал на его Facebook и странице Твиттера во «вторник». На следующий день (вторник он обращался к), Пень выпустил ремикс следа Панка Души, «Этот Город», показав рэпера Лупе Фиеско. 26 июля ремикс был выпущен как первый сингл альбома к iTunes.

Озадачьте играемый двенадцать небольших шоу по Соединенным Штатам в поддержку Волны Панка и Сачка Души. Он посетил Чикаго, Бостон, Филадельфию, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Тур начался 3 апреля 2011 в Чикаго и закончился 15 апреля в Калифорнии. Это был его первый тур как сольный художник. Шоу были также намечены в Лондоне (2 даты); Париж и Кельн. Его группа поддержки с пятью частями состоит из басиста Мэтта Рубано (раньше Taking Back Sunday), гитарист Майкл Дей, музыкант, играющий на клавишных инструментах/саксофонист Кейси Бенджамин (кто выступил с Мос Дэфом и Ватной палочкой), и барабанщик Скута Уорнер. Он выступил в гладком черном смокинге, белых лунных ботинках и fingerless кожаных перчатках, и на некоторых песнях он играл на электрогитаре. Его setlist, различные от шоу до шоу и показавших впервые новых песен, «Взрываются», «Алли», «Cryptozoology» и «Все Хотят Кого-то», который, оказалось, был следами Панка Души. Покрытия выполнили Chokehold включенного «Купидона» Gym Class Heroes, «Все Огни» Канье Уэстом, «Поцелуй Моя Дерзость» Космическим кораблем Кобры, «Меня и г-жу Джонс» Кенни Гэмблом и Леоном Хуффом, и «Ничто Не Выдерживает сравнение с Вами» принцем. Он играл песни от Волны Сачка, а также «Центра внимания (Новые Извинения)», который он ранее выпустил как 7» винилов.

В мае 2011 Пень был на разогреве у Бруно Марса и Джанели Монэ на их «Хулиганах На Туре Wondaland» для четырех шоу. Он начал свой второй американский тур (сначала тур заголовка во всю длину) 3 августа 2011. До этого он выступил на Рок-фестивале Фуджи в Японии 30 июля. Как часть его американского тура он играл Lollapalooza в Чикаго. Он объявил о месячном американском туре падения в поддержку Panic! At the Disco, начав 9 октября. После тура он озаглавил Метро в Чикаго. Он был гостем во многих радиопостановках. Его телевизионные появления гостя включают Доброе утро Новый Орлеан, Ночное шоу с Джейем Лено и Hoppus на Музыке.

Читайте также:  Полисорб при бронхиальной астме

В сообщении в блоге в феврале 2012 после исчезновения из Интернета, Пень упомянул, что он остановит выполнение. Он заявил, что неустанная критика, которую он получил от Панка Души и последнего выпуска Fall Out Boy, Парной мании, чувствовала себя подобно «некоторому большому космическому знаку, который говорит, что я должен исчезнуть» и что, хотя он был подготовлен к критике, он не был готов признать, что люди, которые якобы поддержали что-то, которое он был вовлечен в, превратится в «ненавистников» и нападет на его стремление и сокращенное изображение. Он продолжал писать, что «Заманчиво сказать, что я никогда не буду играть/совершать поездку/делать запись снова, но я думаю, что это — вероятно, просто сдерживаемые бедные — меня эмоциональный разговор пессимизма».

20 мая он возвратился к блогу, и предложите объяснение его отсутствия обновлений и его музыкальной карьеры. Подтверждение, говоря: «Я никогда не буду оставлять музыку, я просто могу не освободить некоторых моих собственных для немного» и что он может совершить поездку, чтобы поддержать Панка Души в будущем. Он говорит, что за прошлые 6 месяцев движения тихого взял курсы актерского мастерства и писал совместно и сотрудничал с другими музыкантами. Это сотрудничество включает: Избегите Судьбы, Кэта Грэма, Poreotics, Amountboyz, Блюза Короля, All Time Low, Прежде чем Вы Выход и Yellowcard.

С февраля 2013 Панк Души продал 23 000 копий в США.

30-го ноября 2014, когда спросили, если другой сольный альбом был бы сделан, Пень ответил, «есть надежда, но это будет минута».

Как производитель, наряду с горсткой следов Fall Out Boy, Пень работал со Звуком Тишины на Подобных Виноградных лозах, Gym Class Heroes на Столь же Жестоком Как Школьники и Космический корабль Кобры на ¡Viva La Cobra!. Он также произвел песню «Мало Оружия» на Лупе Фиеско Прохладное. Он был показан в песне группой хип-хопа Корни, первоначально предназначенные для их альбома 2008 года, Повышающегося Вниз. В 2008, он руководитель — и co-produced война Шепота Такси и Gym Class Heroes Стеганое одеяло, а также несколько следов ни на Каком Введении Тиги.

В дополнение к производству альбомов Пень также сделал ремикс различных треков для саундтреков или специальных выпусков. Среди различных других он сделал «Королеву Из Извинения» ремиксом для Звуков на Змеях в саундтреке Самолета, ремиксом Fall Out Boy единственный «Танец, Танец» доступный на «Сахаре, Мы — Goin’ Вниз» EP, «Сахар, Мы — Goin Вниз» ремикс на Fall Out Boy Из-под Дерева Пробки, по которому специальный выпуск выпуска, и «Шагает самостоятельно» для Выше на их альбоме В Огне. Он также сделал ремикс «Небольших Вещей Good Charlotte» для их компиляции ремикса, Самых больших Ремиксов.

1 февраля 2009 Gretsch выпустил G5135CVT-PS Патрик Вон Стамп Сигнэтьюр Серис «STUMP-O-MATIC», Electromatic® CVT, основанный на их образцовом теле с личным stylings Патриком Стампом такой как «, убивают выключатель» и полосы. Кроме того, Стамп подписался и отдал две из своих гитар подписи, что он раньше записывал пятый альбом Fall Out Boy, Парную манию. У него есть другой Stump-O-Matic с белыми и серебряными полосами, которые он использовал для большей части записи гитары на Панке Души и на его сольных концертах.

Пень появился как гость с Дэрилом Холом от Хола и Оутса на Живом Из Дома Дэрила, играя на гитаре на нескольких из Хола и собственных песен Оутса, а также на нескольких выборах Fall Out Boy, таких как «Сахар, Мы — Goin Вниз» и «я не Забочусь» и, дополнительно, выступая как барабанщик/вокалист на версии «Какой Выгоды Донни».

Во время производства Панка Души Пень вносил покрытие Бадди Холли «Каждый день» к альбому дани 2011 года к положительному приему. Виктория Ашер обеспечила бэк-вокал. Пень и художники содействия альбома выступили на мероприятии дани в Театре Музыкальной шкатулки.

23 сентября 2012 Пень внес ведущего гитариста и вокалы для исполнения «Черной дыры Солнце» с Робертом Глэспером Экспериментом в лондонском iTunes Festival. Он позже внес вокалы в след «я Одинокий» на альбоме Черное Радио 2, которое было показано впервые 23 сентября 2013.

Он создал свою собственную версию лейтмотива для сериала CW, Одного Холма Дерева, показанного на третьем эпизоде сезона 8, промежуточное Пространство. Он обеспечил песню в течение Сезона 5 Эпизодов 3 Большая Проблема в Маленьких Клерках 2 из Цыпленка Робота Взрослого Плавания, у которого он пародировал Олицетворение Джеймса Кэмерона.

В конце 2014 он появился на шоу реалити-шоу Голос как советник и на Том, чтобы петь — От

Пень обладает баритоном и рядом вокала теноров и также фальцетом, который охватывает больше чем две октавы.

В январе 2008 Пень был приглашенной звездой на телевизионном Законе драмы преступления & Заказе. Он появился во втором эпизоде Сезона 18 как Марти Дресслер, непритязательный сотрудник электрической компании, который подозревается в похищении жены и дочери руководителя. Эпизод, «Темнота», переданная 2 января 2008, на NBC как часть двухчасовой серийной премьеры сезона. Был слух, что ему не заплатили за этот эпизод, но он разоблачил это и сказал, что ему заплатили хорошо за его внешность.

Пень сделал короткометражный фильм в 2009, Moustachette, который показали на кинофестивалях. Это играет главную роль Пень самостоятельно, Пит Венц и Райан Ки Yellowcard. Это было выпущено онлайн в сентябре 2011.

Пень, игравший главную роль гостями как технический специалист лаборатории на эпизоде Дома в эпизоде «Мы Потребность Яйца» (сезон 8, эпизоде 17), который передал 16 апреля 2012. Он также сделал миниатюрное появление в фильме 2008 года Сексуальное влечение наряду с его коллегами по группе Fall Out Boy.

Он также появился в Молодых Хрониках Крови, музыкальная история видео Fall Out Boy с одиннадцатью частями, чтобы поддержать альбом группы 2013 года Экономят Рок-н-ролл с коллегами по группе.

В 2012 пень женился на его давней подруге Элизе Яо. Они живут в Чикаго вместе.

15 октября 2014 он и его жена приветствовали их первого ребенка, Деклана Стампа.

Озадачьте потерял 65 фунтов, когда Fall Out Boy пошли на паузу, частично благодаря растущим вопросам здравоохранения, включая астму и предварительный диабет, с которым он был диагностирован. Он пострадал от высокого холестерина и высокого кровяного давления также.

В 2012 Пень был избран членом Национальной Академии Записи Искусств и Чикагских губернаторов Главы Наук.

Писал совместно «Бездомное Романтичное» и «Основание Стакана» для альбома Зуда Глубина (2014).

источник

Вокалист и композитор, распавшейся еще в 2009 году панк-рок группы Fall Out Boy Патрик Стамп, 18 октября представил искушенным слушателям и фанатам свою дебютную сольную работу. Кроме того, обновленный образ исполнителя нельзя оставить без внимания: демократичную футболку и подростковую толстовку он поменял на пиджак экстравагантного кроя с галстуком-бабочкой. К тому же певец в отличной форме – Патрик заметно похудел. Такое преображение не может быть незамеченным. Не только внешний вид музыканта охватила волна перемен, но и изрядно потерпела музыкальную революцию его творческая сторона.

Само название альбома “Soul Punk” подразумевает в себе два самостоятельных музыкальных течения, которые, казалось бы, не могут никак перекликаться между собой. Но максималистский порыв Патрика отчаянно оттолкнул принцип клише в музыкальной индустрии. Этим названием музыкант намекает, что “Soul” – это та сторона исполнителя, с которой мы увидим его в новой пластинке, а “Punk” – это то, от чего певец ушел, но в то же время попытался сохранить. Прослушав альбом, понимаешь, что этот Стамповский “Punk” уже, скорее всего, нечто ностальгическое, так как от него в пластинке практически ничего не осталось. То ли это дань уважения музыкальному жанру, который сформировал Патрика как музыканта, то ли просто Стамп не хотел отпугивать своих фанатов совсем уж кардинальными изменениями в его творчестве. На первый взгляд, “Soul Punk” вызывает впечатления интенсивных и трудоёмких стараний уйти от стереотипов, которых ждут от него все те, кто был знаком с творчеством коллектива Fall Out Boy.

Новый Патрик Стамп внёс в pop и soul музыку, неприсущую ей задиристую мальчишескую дерзость, свойственную панк-року и альтернативе. Я бы отнесла данное творчество скорее к разряду electro-pop, чем к dance-punk.
Наконец, абстрагируясь от того факта, что Патрик Стамп некогда был вокалистом рок-группы, я хочу оценить его труд в целом. “Soul Punk” – это музыка больших ночных городов, городов с небоскрёбами и мелькающими огнями. Если и называть его нынешнее творчество попсой, то стильности и креативности её можно позавидовать. Искромётные и заводные треки, каждый из которых по-своему многогранен и свеж по звучанию. Сексуальная энергетика Стампа оживляет и успокаивает одновременно. Гибкое вокальное исполнение напоминает старую школу непревзойденного Майкла Джексона. Он уверенно экспериментирует со своим голосом. Первый трек альбома “Explode” – взрывной и динамичный. Ему можно противопоставить нежную и чувственную композицию “Dance Miserable”. “Spotlight (New Regrets)” и “Coast (It’s Gonna Get Better)” так и напрашиваются на роли хитов в чартах. В альбоме не найдешь ни одной баллады, что немного огорчает. С вокальными способностями певца и с нынешним стилем исполнения, на мой взгляд, вышла бы вполне достоянная композиция на какую-нибудь лирическую тему в интересной современной обработке.

Бесспорно, вкус и стиль музыканта неподражаем, как бы ни ругали его фанаты, которые уже успели разочароваться в “Black Cards” – творческом проекте бывшего басиста и автора песен “FOB” Пита Вентца. Пластинка “Soul Punk” вызывает множество разногласий. Бедолаги-консерваторы и любители панк-рока только сожалеют о распаде их любимой группы и о том, что от живой музыки в сольном детище Патрика почти ничего не осталось.

В целом, дебютная пластинка исполнителя – находка для тех, кто хочет освежить свое представление о pop и dance музыке. Патрик Стамп – сам себе новатор, который, если и потеряет большую часть своих фанатов, то обязательно пополнит свою армию новыми поклонниками.

источник

Patrick Stump (Fall Out Boy). Патрик Мартин Стамп родился 27 апреля 1984 года в Гленвью, штат Иллинойс, США. Музыкант, композитор и продюсер. В группе он гитарист и вокалист.

Когда Патрик присоединился к группе, его голос был не настроен для пения, так как он никогда до этого серьезно не занимался пением. Он формировал группу с Питом Вентцом и Джо Троменом, которые были хорошо известны на чикагской хардкоровской сцене. Сын народного певца, вначале был барабанщиком нескольких пригородных групп Чикаго. Но после образования Fall Out Boy Патрику пришлось познавать не только умение петь но и учится играть на гитаре. Так после их первого тура Патрик освоил игру на гитаре.
В роле продюсера он работал с такими группами как The Hush Sound и Gym Class Heroes.
На сегодняшний день Патрик в составе группы Fall Out Boy записал 5 пластинок: Take This to Your Grave (2003), My Heart Will Always Be B-Side to My Tongue (2004), From Under The Cork Tree (2005), Infinity On High (2007), Folie And Deux (2008). Также он активно занимается продюсированием молодых групп. На его счёту такие альбомы, как The Hush Sound и их альбома Like Vines[/album] , Gym Class Heroes — As Cruel As School Children , Cobra Starship — ¡Viva La Cobra! .

Патрик также имеет некоторое отношение и к киноиндустрии. В 2003 году он снялся в реалити-шоу «Подстава!» в роли самого себя; принял участие в 18 сезоне сериала «Закон и порядок» в эпизоде «Затмение»; играл небольшую роль в телесериале «One Tree Hill»; собственноручно спродюсировал и снял короткий фильм «The Moustachette». Также он писал музыку к фильму «Бунтарка» (2006).

Некоторые интересные факты:

1. Он изменил написание свой фамилии с Stump на Stumph, что бы избежать недоразумений (наверное уже все знают почему).
2. Его отличительной чертой является очки в толстой оправе, бакенбарды и бейсболки.
3. Он играл небольшую роль в телевизионном сериале «One Tree Hill» вместе с другими участниками группы.
4. Патрик пишет музыку для группы! Пит посылает огромное количество текстов Патрику. «Он музыкальный гений» — говорит о нем Пит.
5. Хотя Патрик и вокалист, но все-таки фронтменом группы привыкли считать Пита Вентца.
6. Его отец народный артист.
7. Его старший брат Кевин идеально играет на виолончели.
8. Он участвовал в музыкальном программе «Собери группы» перед вторым образованием.
9. Пока Патрик учился в школе он был барабанщиком многих групп таких, как Public Display Of Infection, Xgrinding processX, и Patterson.
10. Он писал статьи о социальных вопросах, которые публиковались в местных газетах.
11. Патрик участвовал в радиоэфире на таких станциях как WGBK 88.5 FM the District 225.
12. Он работал в книжном магазине там же и познакомился с Джо Троменом.
13. Патрик является большим фанатом Дэвида Боуи и Принца.
14. Его любимый фильм — «Академия Рашмор».
15. Любимая еда Патрика — это тыквенные «квадратики», которые делает его мама
16. Патрик не любит соус барбекю
17. До того, как FOB прославились Патрик работал в двух музыкальных магазинах одновременно
18. Когда Патрик записывал трек с Jay Z он был очень смущен и напуган. Он вёл себя также, как в клипе This Ain’t a Scene, It’s an Arms Race в hip-hop студии .
19. О Патрике говорят, что он самый дружелюбный человек, которого можно встретить.
20. Вопреки некоторой вере, Патрик написал текст «I’ve got an honorable mention in the movie of my life — starring you, instead of me» о его опыте в средней школе, но не о Пите.
21. Однажды, в споре о текстах и лирике, Патрик ударил Пита по лицу.
22. Патрик живёт в Чикаго, но также имеет недвижимость в Лос Анджелесе.
23. Первые отношения Патрика продлились 4 года.
24. Патрик исполнил припев в песне Gym Class Heroes’ «Cupid’s Chokehold», он принимал участие в первой версии клипа, во второй у него лишь эпизодическая роль.
25. Патрика очень интересуют морские животные.
26. Любимая фраза Патрика: «Молчание порой бывает более красноречиво, чем выкрик».
27. Патрик говорит, что он анализирует музыку математическим способом.
28. Любимая игра Патрика — «Kid Icarus»
29. Патрик — ирландец
30. Патрик фанат певца Ne-Yo, он даже перепел его песню «So Sick».
31. Патрик продюссирует Gym Class Heroes, он спел с ними две песни.
32. Прозвища Патрика: Stumpy, Lunchbox, и Rickster.
33. Патрик засветился в сериале «Bedussey», также там появился Пит Венц
34. Рост Патрика 5’4 (164 см)

источник

На днях этот титулованный 36-летний спортсмен удостоился очередной награды: 15 августа Бэкхэм получил премию как «лучший атлет года» на церемонии Do Something Awards. А два года назад разразился скандал, когда папарацци застукали футболиста с ингалятором во время матча. Он сильно кашлял. У людей, увидевших снимки, зародились подозрения…

Руководство «Лос-Анджелес Гэлакси» сделало последнюю попытку замять шумиху, представив звездного полузащитника аллергиком. Но Симон Оливейра, менеджер Бэкхэма, не стал отрицать очевидного и признался: да, Дэвид страдает астмой. По его словам, среднюю форму астмы у Бэкхема была диагностирована еще в детстве. Однако болезнь никак не сказывается на его игре, заявил Оливейра. На вопрос, почему же знаменитый футболист никогда не говорил о заболевании, менеджер отрезал: «Он просто никогда не выставлял ее напоказ».Новость так активно муссировали, что Бекхэм вынужден был лично прокомментировать свой недуг. Появившись в эфире новостной программы ITV, он заявил: «Да, я страдаю от астмы уже много лет. Почему я никогда об этом не говорил? Да потому что повода не было. О чем вообще говорить? Если бы не этот снимок… В общем, у меня есть эта болезнь, если это вас так сильно волнует».Однако общественность поразила скорее не раскрытая тайна, а мужество Дэвида. Ведь многие считают, что астма несовместима с активным образом жизни и тем более — с занятиями профессиональным спортом.

Читайте также:  Астма упражнения для дыхания ребенок

Что это за болезнь

Бронхиальная астма — хроническое воспалительное заболевание, поражающее дыхательные пути, в первую очередь бронхи. Ключевой симптом этой болезни — сужение дыхательных путей. Слизистая оболочка, выстилающая изнутри дыхательные пути, астматика, воспалена и отечна. Из-за этого они становятся очень чувствительными и начинают реагировать на многие аллергены и/или раздражающие вещества. На малейшее раздражение дыхательные пути реагируют сужением. Поступление воздуха в легкие затрудняется. Человек начинает издавать хрипы, чувствует одышку, «заложенность» в грудной клетке, ему трудно дышать. Что неудивительно, на фоне этих симптомов нередко возникают приступы паники — астматик боится задохнуться. Бывает и так, что сильный испуг провоцирует развитие заболевания (часто это случается в детстве).Сейчас врачи настаивают на том, что большинство астматиков могут контролировать болезнь и предотвратить развитие ее тяжелых форм. Своевременный прием принимая лекарств и наблюдение у врача, говорят они, позволяет вести обычный образ жизни, в том числе — заниматься активным трудом и спортом. Бекхэм регулярно принимает лекарства, чтобы контролировать воспалительный процесс. Он признается, что в конце каждого сезона чувствует себя как выжатый лимон. Но с астмой это не связано, рассказывает он: «Ты никак не можешь встречать окончание сезона в отличной форме, полностью свежим и здоровым. Если такое происходит, значит, ты не вкалывал весь этот год!».Кстати, помимо спортивных успехов Бэкхем может похвастаться насыщенной светской жизнью (к примеру, он был лично приглашен на свадьбу принца Уильяма и Кэйт Миддлтон), модельной карьерой, а также удачным браком. Его жена — красавица Виктория Бэкхем (в девичестве Адамс), экс-солистка группы «Spice Girls». Она подарила ему троих сыновей, а 10 июля этого года у четы Бекхэмов родилась дочь Харпер Севен. Астма, как можно увидеть, не испортила активную и многогранную жизнь Дэвида.

Знаменитые астматики

Оказалось, что астма вообще не редкость среди успешных спортсменов. Этой болезнью страдают знаменитый баскетболист Деннис Родман, пятикрастный чемпион NBA, Кристи Ямагучи — американская фигуристка с японскими корнями, чемпионка Олимпийских игр в Альбервиле, британская пловчиха Ребекка Адлингтон, рекордсменка мира по марафонскому бегу Пола Редклифф, российская фигуристка Ирина Слуцкая — неоднократная призерка Олимпийских игр и чемпионка мира. Среди коллег Бэкхкма — полузащитники Фрэнк Лэмпард из «Челси» и Пол Скоулз, играющий за «Манчестер Юнайтед». И многие другие. Знаменитых астматиков знала и мировая история. Герой кубинской революции Эрнесто Че Гевара страдал астмой с двухлетнего возраста. Малыш был так слаб, что врачи честно предупредили родителей: вряд ли он проживет дольше четырех-пяти лет. Отец Эрнесто проводил у его кровати бессонные ночи с ингалятором в руке. Однако мальчик выжил, а как только немного подрос, начал вести активный образ жизни. Очевидцы рассказывали, что пока Эрнесто играл с друзьями в футбол, за краем площадки стоял специально нанятый его отцом мальчик с ингалятором. Позже Гевара немного смирил свое упрямство и стал сам носить с собой лекарства. Серьезные приступы астмы преследовали его всю жизнь, что не помешало упорному революционеру скитаться по джунглям, воевать, быть любимцем женщин и всю жизнь курить свои любимые кубинские сигары. Несмотря на прогнозы врачей, Эрнесто Гевара погиб вовсе не от астмы. Как партизан и мятежник он был застрелен правительственными войсками в Боливии в возрасте 39-и лет. Астмой страдают экс-президент США Билл Клинтон, режиссер Мартин Скорсезе («Остров проклятых», «Казино», «Нью-Йорк, Нью-Йорк») и певица София Ротару. Астматиками были Людвиг ван Бетховен и Антонио Вивальди.

источник

Группа Fall Out Boy приезжает в Россию с концертами, представляя свой новый альбом American Psycho / American Beauty. 24 октября команда выступит в Москве, 25 октября — в Санкт-Петербурге. Перед российскими гастролями басист и автор текстов группы Питер Вентц рассказал «Ленте.ру» об Уме Турман, совместном турне с рэпером Уизом Халифой и пользе творческого отпуска.

«Лента.ру»: Fall Out Boy уже дважды были в России. Какие у вас впечатления от предыдущих гастролей?

Пит Вентц: Отличные, на концерты собиралась огромная толпа, зрители знали все наши песни — это всегда приятно. У нас было время исследовать Москву и Санкт-Петербург. В общем, весело провели время.

Этим летом у вас был совместный тур с Уизом Халифой, одним из популярнейших современных рэперов. Как вышло, что вы с ним объединились?

Это было прекрасное турне, мы назвали его Boys Of Zummer. Для кого-то, может быть, стало неожиданностью, что мы выступаем с Уизом Халифой, потому что он из хип-хопа, а мы — рокеры. Но мы слушаем много хип-хопа, так что для нас это совершенно нормально. Мы не только выступали каждый в своем отделении, но и поиграли вместе, что было круто. Мы сделали ремикс на песню Халифы Stayin Out All Night — всем понравилось.

Название вашего нового альбома American Psycho / American Beauty позаимствовано у двух фильмов. Один из последних хитов называется Uma Thurman. Музыканты группы, наверное, большие синефилы?

Да, мы любим кино и смотрим довольно много фильмов. Мы выбрали такое название, потому что в этом альбоме есть что-то от обоих фильмов — и психопатия, и красота. Альбом как бы описывает то, что происходит в голове у одного человека: любовь сменяется какими-то подозрениями и безумием, и потом снова любовь. Все это живет в одном человеке.

А почему вы написали песню в честь именно Умы Турман?

Она одна из моих самых любимых актрис и много для меня значит. Я рос в 1990-е, и не влюбиться в нее было невозможно. Среди всех ее сильных ролей мне больше всего нравится Невеста из Kill Bill. Каждый раз, когда мы играем эту песню, у меня в голове возникает сцена из фильма, когда она приходит в ресторан и убивает всех, кто там был.

А что сама Ума Турман думает об этой песне?

Перед тем, как выпускать трек, мы решили узнать ее мнение об этой идее. Ума Турман ответила, что все в порядке. Мы бы не стали называть песню ее именем, если бы она возражала.

В России есть целая группа, названная в честь этой актрисы. Не доводилось слышать во время гастролей?

Как бы это сказать. поп-рок, софт-рок — примерно так.

Понятно… Ну круто, конечно, что сказать.

В одной из новых своих песен, Centuries, вы используете мелодию Сюзанн Веги Tom’s Diner. Достаточно интимная песня звучит так, словно ее поет хором целый стадион. Как возникла эта идея?

В моем детстве ее постоянно крутили по радио. Она казалась мне грустной, несчастной. И мы решили ее как бы перевернуть и превратить во что-то вроде гимна. Мне кажется, получилось интересно.

На предыдущих альбомах Fall Out Boy было довольно много совместных треков: вы записывались вместе с Jay Z, Лилом Уэйном, Дэбби Харри, Кортни Лав, Элвисом Костелло и даже Элтоном Джоном. Но последней пластинке почти нет совместных работ. Это сознательное решение?

Так получилось не специально. После альбома 2013 года Save Rock And Roll мы поехали в большой тур, и песни для нового альбома порой сочиняли и записывали по частям — в разных странах, в гримерках, в номерах отелей. Это не позволяло работать с другими артистами.

Из всех опытов сотрудничества Fall Out Boy с другими артистами какой вам понравился больше всего?

Думаю, песня Irresistible, которую мы записали вместе с Деми Ловато. Это моя самая любимая.

Ваша группа однажды удалилась в отпуск на несколько лет. Что дал вам этот отпуск?

Да, мы брали паузу. Нужно было разобраться в себе. Какой результат? Думаю, что после этого мы стали крепче как группа. Мы сильнее привязаны друг к другу теперь, отношения внутри группы улучшились. Отдых дал нам возможность посмотреть на вещи с некоторого расстояния и оценить, насколько нам важно быть вместе. Это был очень важный опыт.

источник

Солист и гитарист популярной американской рок-группы рассказали в интервью Metro, почему уходили со сцены на несколько лет, как относятся к славе и о любимых женщинах

Перед московским концертом у вас было выступление в Санкт-Петербурге, теперь вы в столице – какие впечатления?

Джозеф Троман: — Мы очень любим Россию! Когда мы приезжали последний раз у нас были потрясающие концерты! Масса положительных впечатлений осталась с тех пор.

Патрик Стамп: — Огромная толпа фанатов поджидала нас здесь! Это нечто невообразимое! Когда мы ехали из Петербурга в Москву, то вспоминали наши концерты здесь и решили, что это были одни из лучших наших концертов.

Можете вспомнить, как давно вы к нам приезжали?

Патрик Стамп: — Кажется, это было году в 2008… Да, лет пять назад!

Вы ведь не только у нас долго не были… Вы полностью прервали всякую деятельность почти на три года… В чем была причина?

Патрик Стамп: — Во-первых, мы просто немного устали… Во-вторых, когда группе долгое время удается быть на высоте – от вас очень многого ждут… Мы выпустили несколько очень успешных альбомов и каждый был ещё успешнее предыдущего… Из-за этого стала ощущаться какая-то напряженность – от нас постоянно чего-то ожидали! Но нельзя же все время идти вверх – такого не бывает! Жизнь волнообразна и успех тоже. Может быть, это звучит глупо, но мы просто не хотели переносить это давление.

Вы просто хотели зафиксировать планку?

Патрик Стамп: — Да, можно и так сказать – конечно хотели. Это тяжело, потому что ты становишься успешным и после этого ты превращаешься в бизнесмена… Ты нанимаешь людей, заботишься о вашем деле – это сумасшествие! А мы четверо – просто друзья, понимаешь? И я решил, что важно вернуться к этому, как к основе, вместо того, чтобы становиться бизнес партнерами. Потому что когда такое происходит – это плохо, все рушится.

Не могу не спросить о новом альбоме, к выходу которого и приурочено это турне – что нового?

Патрик Стамп: — Там много новых вещиц! Важная вещь – до него у нас года четыре не было альбомов, поэтому у нас было время, чтобы все обдумать и «надышаться». Мы старались сделать что-то новое, несмотря на то, что после перерывов все обычно ждут, что новые песни будут похожи на старые. Мы выдержали стиль, но немало и изменили – в конце концов нам это нравится! Вообще у Бутча Уолкера (продюсер нового альбома группы – Прим. Ред.) совершенно другой стиль и он очень многое вложил в композиции… Так что все вышло еще мощнее обычного!

Какие у вас отношения с вашей славой? Как вы справляетесь с такой популярностью?

Джозеф Троман: — Мы не принимаем ее как должное – мы чувствуем себя настоящими счастливчиками, что людям нравится наша группа и к нам так хорошо относятся. Не могу сказать, чтобы мы ощущали себя как популярные суперзвезды, скорее мы ощущаем себя как вполне обычные люди. Это нелегко – видеть как некоторым просто сносит крышу в таких ситуациях… Так что вот наш секрет: мы стараемся быть как можно более приземленными!

Патрик Стамп: — А я… Ну…я думаю… Да я реально чувствую себя популярным! (Хохочет) Это странно, потому что в составе Fall Out Boy мы все очень популярны, но где бы то ни было ещё – нет. Но мне это очень нравится, потому что благодаря этому моя жизнь не особо изменилась. За мной не часто охотятся папарацци, меня не разрывают на каждом шагу ради автографа, как бывает во время концертов. Так что вне сцены я веду вполне нормальную жизнь! Так что я хорошо устроился! (Смеется) Я смотрю на некоторых успешных людей, которые настолько популярны, что не могут нормально жить, делать какие-то обычные вещи. Да вот недавно я увидел очередные новости о Джастине Бибере… Может быть, я не знаю его лично, но все, что он делает, каждый шаг его жизни просматривается всеми – это отстойная жизнь! Сколько ему сейчас – 19? Когда мне было 19 я был идиотом! Я занимался всякой фигней и для тех, кто смотрел на меня, я выдел как полный болван (Смеется). Так что не быть суперпопулярным – это реально круто!

Вы можете вспомнить свое первое утро, когда проснулись известными?

Джозеф Троман: — Как-то трудно даже выделить один конкретный момент – мы создавали эту группу лет 12-13… И мы просто жили этим. Много успехов можно назвать запоминающимися и важными. Просто мы не просыпаемся и не говорим: «Ну что ж – сегодня день когда людей интересует моя группа!». На шоу пришло 50 человек, а через месяц на него пришло 250 человек и ты говоришь: «Круто! Это запоминающийся момент!» Я помню, как мы пришли к успеху: от ноля до миллиона фанатов – это не было одно утро, но я помню это очень хорошо. Помню, в туре в 2005 все начиналось с нескольких тысяч человек в день, а потом, всего три-четыре дня спустя их уже собиралось тысяч по пятьдесят!

Патрик Стамп: — Я помню этот момент! Я тогда почувствовал себя как супермен, только не я крутил мир, а он сам закрутился вокруг меня… Или как будто я был на космическом корабле, а Земля притягивалась к нам. Мир изменился вокруг нас и мы поняли: «Парни – мы популярны!» (Смеется) Честно говоря, для меня «моментом» явился полет, чтобы записать песню с Элтоном Джоном. Это не то, что может сделать кто попало, я тоже не мог подумать об этом еще лет пять назад… Так что, может быть, суперпопулярным я себе и не почувствовал, но вот немного уникальным точно! (Смеется)

Столько девушек постоянно сопровождает вашу группу на любому концерте во всем мире… А есть ли у вас идеальный образ женщины?

Джозеф Троман: — Моя жена (Улыбается) Поэтому я на ней и женился! Я думаю, что то, что сделало ее моим идеалом, помимо всех прочих вещей – она не была фанаткой мое группы (Дружно смеются). Когда я встретил ее в Чикаго – мы уже были достаточно известной группой, но ее как-то не особо заботило существование Fall Out Boy. Это было очень классно, потому что она видела кто я на самом деле, какой я вне группы.

Патрик Стамп: — Я за интеллект! Моя жена очень очень умная – я чувствую себя тупым рядом с ней (Улыбается) И… скромность – это очень важная вещь для меня. Не люблю, когда люди слишком гордятся собой или слишком себя любят – это не привлекательно. Конечно, моя жена такая, но, если бы я рассуждал какую девушку хочу – она должна быть замечательной, но не слишком (Смеется)

У вас есть тот, кого вы можете назвать вашим героем?

Джозеф Троман: — Мой отец. Мы с ним очень похожи, что ни мудрено – ведь я его сын. Он прекрасный отец — очень многому меня научил. Он всегда помогал моей голове оставаться на моих плечах и всегда давал мне нужные советы и до сих пор дает! Он доктор – очень талантливый и умный человек, я очень его уважаю. Но больше всего он гордится тем, что он мой отец и я его за это просто обожаю!

Патрик Стамп: — Отец Джо… (Смеется)

Патрик Стамп: — Их много, само собой моя семья есть в этом списке, мой отец, мой дед… Но я назову человека не из семьи – Элвис Костелло. Я заслушивался им когда был маленьким и искал того, на кого можно равняться. Уже тогда я осознал что он музыкант вне рамок. Он заполнил собой все жанры – мог записать панк композицию, а мог классическую… И мне все это очень нравилось! Когда ты молод – тебе кажется что ты должен быть частью сцены, определенного жанра… И это классно, когда у тебя кумир, который не беспокоится об этом. Просто делай что хочешь!

Мы любим приезжать в Россию и очень надеемся поскорее вернуться! Всем привет!

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *