Меню Рубрики

Лечение бесплодия у славян

Наши Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали, но не через себя, а брали энергию из Космоса. При лечении используется энергия Лели (чакра под левой подмышкой), следовательно сжигается сердце. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину. Болезнь – наказание человеку за его грехи, дается для осознания.

Насморк
Руки разогреть трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин. Таким образом возникает давление на активные точки и носовые пазухи прогреваются.

Сердце
Если в области сердца образуется сбой – энергетическая пробка, то указательными пальцами обеих рук попарно нужно растирать большие пальцы. Большим пальцем нажимать на другие обеими руками, уходят боли в области сердца, в почках и т.п.
Астматический приступ

При астматическом приступе растереть руки до тепла и наложить их на легкие больному. Температура ладоней достигает при трении до 50 градусов и прогревает легкие.
Простуда

Стакан теплого молока, 1 ч. л. меда, 1 ст. л. масла
Зубная боль
При зубной боли верхней челюсти – надавливать и отпускать средним пальцем область между глазом и ухом, при зубной боли нижней челюсти – надавливать и отпускать на нижнюю челюсть. Также можно привязать чеснок на запястье (в том месте, где пульс) на определенное время.
При боли в паху

Нужно надавить под ребро.
Ожог

Чтобы отключить нервные окончания при ожоге нужно надавить на мочку уха.
Усталость
Проминать указательными пальцами ладошки той же руки.
Обморок
При отключенном состоянии – иголочкой по пальчикам и в чело. А также надавить на точку между носом и верхней губой.
Боль в позвоночнике

Тремя подушечками центральных пальцев правой длани нажимать-бить по запястью левой руки, отбивая тройной пульс вверх-среднее положение-вниз.
Снятие полового напряжения

Левой рукой тремя подушечками центральных пальцев отбивать на запястье правой руки пульс сердца.
Бородавка

Черными нитками обвязать, завязать узелочки. Бородавка отвалится.
Грыжа

Ритуал убирания грыжи.
Проводят ритуал перед сном ребенка. Сесть напротив ребенка, если взрослый – левша, то под левую руку, если правша – то под правую руку.
Поясная и паховая грыжа. Руки разогреть друг о друга. Поглаживания рукой по часовой стрелке, приговаривая:
«Грыжа! Грызь (уменьшительное ласкательное имя ребенка, например, «Олюшку») ты – раз, я – два, ты – два, я – три, ты – три, я – четыре, ты четыре, я – пять, ты – пять, я – шесть, ты шесть, я семь, ты семь, а я тебя совсем!».
Читаем трижды в полнолуние (5 дней полной луны). Если лечащий правша, то движения слева направо в виде восьмерки.
Смещение дисков
Часто при неправильной осанке и напряжении у человека вылетает диск напротив сердечной чакры. Зажимается нерв и начинается нагрузка на сердечную мышцу. У человека начинает болеть сердце, но лекарства могут только усугубить ситуацию, а достаточно вправить диск и сердце отпустит. Энергия снова пойдет нормально и давление стабилизируется (верхнее и нижнее).
Если у человека перебои в работе внутренних органов, прежде всего надо смотреть позвоночник.
Если ребенок сидит скособочившись, то у него смещен диск, в этом случае его нужно вправить!
Паралич
Травма поясничных позвонков приводит к нарушению энергопотока между нижней и верхней частью, наступает паралич нижней части. Это лечат. Растягивают позвоночник (часто в бане) и вправляют позвонки, восстанавливается энергообмен. Для стабилизации носят днем березовый или дубовый корсет.
Сон

Спать нужно на жестком. Во время сна у температурившего с вечера человека Душа полностью улетает, давая возможность организму восстановиться. Тело впадает в состояние анабиоза и потому с утра температура может быть и 33-34 градуса. Если еще при этом на Человеке серебряный оберег, то ионы серебра проникают в тело и уничтожают микробы и бактерии в крови. Если оберег почернел, то ионы серебра ушли на лечение. Оберег получает энергию из Космоса и самовосстанавливается.
Спать необходимо голым, в чем мама родила, так как тело должно отдыхать и дышать и не мешать Душе путешествовать во сне.
Естественная гимнастика после пробуждения ото сна

Человек должен заниматься естественной гимнастикой:
Потягушеньки после пробуждения
Вращения головой
Вращения плечами
Выйти босыми ногами на улицу и походить по земле, сбрасываем груз негативных энергий и получаем заряд энергии Земли-Матушки
Встретили Солнце – получили Солнечную энергию (очень полезно смотреть на восходящее Солнце, в течение дня на него лучше не смотреть). При встрече Солнца поднимаем руки вверх навстречу ему.
Ополоснуться прохладной водой.
На завтрак – горячий чай, горячее молоко или горячий морс с медом для промывания кишечника.
Тогда наступает гармония от получения внутренней тепловой энергии к уже полученной тепловой энергии кожных покровов.
Способы защиты от темных сил

Универсальная фраза, которая использовалась во многих случаях:
«Добрый Дух на Землю,
Злой – под Землю!»
при этом двумя руками показать жест коза (мизинец и указательный торчат, остальные согнуты.
Высшая защита от темных сил – жест, при котором мизинец, средний и указательный палец смотрят вверх, а безымянный соединен с большим.
Защита от Сглаза

Сглаз – кратковременная (до 3 мин.) передача отрицательной информации. Бывает Сглаз спереди и сглаз сзади (в спину).
Сглазить может любой человек, даже у себя в семье. Ребенка до 12 лет сглазить нельзя. Если говорят, что сглазили ребенка, то это означает, что сглазили родителя (его грехи).
В этом случае необходимо на окно, где спит ребенок, повесить красную материю. Подойти к железной дверной ручке (замкнутый контур), взять ковш с водой и перелить через ручку в баночку. Облить этой водой ребенка с головы до ног и вытереть подолом матери или рубашкой отца.
Если человека сглазили, пробили чакру, то у него убирали негатив скручиванием. При ожоге руки – скручивают вокруг (пассы) и в огонь (свечу).
Ворожба.

Это длительная передача информации через предмет человека или иголочку, с которой приходят к наговариваемому.
Стакан с водой постороннему человеку лучше давать одноразовый, так как можно наговорить и стакан с водой. Если дали обычный стакан, то при возврате его в руки не брать, подцепить карандашом, в бумажку и выбросить.
Если вернули денежный долг, то деньги берем левой рукой, приговаривая про себя:
«Деньги взял, подклад оставил!». Никогда нельзя поднимать деньги на улице.
Черные семечки.
Внутри – белое, снаружи – черное. Информацию пропускают, наружу не выпускают. Ни в коем случае не стоит покупать черные семечки, особенно у бабулек, которые они могут подсознательно заговорить, думая о своей тяжкой жизни и о плохом. Можно есть полосатые и тыквенные семечки.
Извод

Перед порогом могут подбрасывать перья, перевязанные нитками, волосы, соль, иголки. В этом случае нужно обойти их, собрать газеткой на газетку, выкинуть или сжечь. Ни в коем случае не брать руками, не перешагивать через них.
Заговор

Передача отрицательной информации через предмет носитель. Могут заговорить шоколадные конфеты и дать ребенку. Их необходимо выкинуть. Негативной информацией стараются повлиять в первую очередь на взрослых. Гребень, носовой платок и т.п. никому не давать. Можно отдать новое лишнее. Не покупать подержанные вещи.
Кроме пищи при заговоре может использоваться конверт с запиской: «Сдохни!» или «Зачахни!». Это слово как код начинает действовать. Наши Предки конверт надрывали или надрезали сверху, стряхивали и зло улетучивалось. Можно надорвать и сбоку – это аналогично жесту порвать пополам, тогда уничтожается связь между тем, кто написал и тем, кто вскрыл.
Наговор

Наговорить можно и след, и путь.
Наговаривают пищу, воду. Наши Предки делали только добрые наговоры.
Любой наговор должен идти от сердца с чистыми помыслами и в любое деяние необходимо вкладывать Душу.
Наговор для воды (родниковой, не кипяченой):

«Боль-Хвороба из чужого короба,
Откуда пришла, туда бы пошла,
Кто тебя послал, по тебе заскучал,
Тебя заклинаю, назад отсылаю,
За синие реки, за высокие горы,
Туда, где тебя не найдут Оговоры,
Вернись к пославшему, горя не знавшему,
С ним оставайся и не возвращайся!»
Заговоренную таким образом воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день.
Обережный пояс.
Поясок Живые помощи у Славян – белый, у Христиан – черный. Славяне пишут черными чернилами этот наговор или гимн Семарглу на белой льняной ленте. На тело эту ленту шириной 1-1,5 вершка текстом к себе, зашивают белыми нитками на себе в полнолуние и носят от полнолуния до полнолуния. Луна высвечивает этот текст и проецирует на тело. Затем лента разрывается на себе. Этим обережным поясом лечится все…
При болях в сердце наговор наносится на булавку, которая закалывается на одежде в области сердца горизонтально острием вверх.
При женских и мужских болезнях булавка закалывается острием вниз в области паха на трусах.
Наговор на Огонь (свечу).
«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада. Огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно, и от круга до круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!»
После Гимна на свечу шепчутся просьбы и желания. Свеча сгорает до конца и не тушится.

источник

Бесплодие — состояние, расцениваемое как наказание, результат порчи, следствие родительского проклятия или как знак судьбы. Считается, особенно у южных славян, несчастьем, грехом, позором. Бесплодие приписывается почти исключительно женщине и обозначается преимущественно лексемами со значением «пустой»:

• в.-слав. яловка,
• болг. ялова,
• серб. jаловица,
• полес. пустоцвет, пуста верба и т. п.

Женщинам, не имеющим детей, запрещалось участвовать в календарных и семейных обрядах (особенно свадебном), быть кумой, собирать урожай первых плодов. Считалось, что после смерти они не могут попасть в рай, что на «том свете» ужи будут сосать их грудь и т. п. Магические действия по избавлению от бесплодия составляют особый раздел народной медицины. Многие приемы предотвращения бесплодия входят в состав свадебного обряда.

Контакты с беременной, многодетной женщиной, с роженицей и новорожденным считались целительными при бесплодии.

• Бесплодная женщина старалась посидеть на месте, где произошли роды;
• полежать рядом с новорожденным вместо роженицы;
• первой взять в руки появившегося на свет ребенка;
• поносить одежду многодетной женщины или роженицы;
• подпоясаться поясом, примеренным перед тем на беременную женщину, и т. п.
Широко известен славянский обычай сажать ребенка к невесте на колени, а у южных славян — на коня перед невестой для того, чтобы у нее были дети. С той же целью молодым в брачную постель сначала укладывали ребенка или запеленатую куклу.

В магии против бесплодия использовались плоды, почки, ветки фруктовых и других деревьев.

• У южных славян для избавления от бесплодия женщины съедали три почки с фруктовых деревьев, зацветших впервые, или первые плоды яблони, сливы, винограда.
• В Боснии веткой сливового дерева одаривали бесплодную женщину с пожеланием ей «рода».
• В Пиринском крае (Болгария) для предупреждения бесплодия на плодовое дерево вешали свадебное знамя или венок невесты.
Некоторые растения использовали, наоборот, для достижения бесплодия. Например, чтобы избежать беременности, женщина ложилась на расстеленный папоротник или сразу после родов закапывала плаценту под тополь, не дающий семян.

Средствами избежать бесплодия считались семена бобов, горох, а также зерно, хлеб и предметы, используемые для его приготовления; пояс и другое.

• Молодых на свадьбе осыпали зерном, сыпали пшеницу в ботинок невесте и пр.
• В Полесье бесплодные женщины спешили сесть на место, где лежал свежевыпеченный хлеб или даже прямо на буханку хлеба;
• в Сербии — выпрашивали куски хлеба у нищего или у путника на дороге.
• На свадьбе невесту усаживали на дежу, дотрагивались до молодых хлебной лопатой и т. д.
• Против бесплодия подпоясывались вербовым прутом, клали на ночь под голову пояс священника и т. д.
Эффективным средством от ьесплодия считались также предметы с отверстиями (кольца, монеты с дыркой, хлебные изделия в виде кольца и т. п.).

Для достижения бесплодия, главным образом при насылании порчи, использовались атрибуты погребальной обрядности (нитки от покрывала покойника, земля с могилы, кость мертвеца), а также предметы, состоящие из двух частей (замок с ключом, складной нож, сцепленные пряжки ремня). Например, клали замок и ключ по разные стороны дороги, где проезжала свадьба, затем закрывали замок на ключ и забрасывали в колодец или хранили у себя, чтобы при необходимости разомкнуть его, избавляя от бесплодия.

Предупреждение и лечение бесплодия осуществлялись с помощью действий, символизирующих разрывание, развязывание, разъединение.

• Южные славяне разрывали одежду бесплодной женщины или священнослужителей.
• В Полесье черепки от разбитого на крестинах горшка клали бездетным в подол фартука или на голову.
Пересчитывание предметов, пальцев и т. п. служило средством для достижения временного бесплодия. Например, чтобы определить количество лет, в течение которых новобрачная не забеременеет, она подсчитывала

• зерна проса или бобов, захваченные с собой к венчанию;
• узелки, завязанные на своем поясе;
• спицы колес свадебной повозки;
• трубы или черепицу на крышах домов;
• страницы, перелистываемые священником во время венчания.

Стремясь обеспечить себе временное бесплодие, невеста садилась, подкладывая под себя (или за пояс) столько пальцев, сколько лет хотела оставаться бесплодной.

Плотникова А. А., Бесплодие // Славянская мифология. Энциклопедический словарь. Изд. 2-е. — М.: Междунар. отношения, 2002. С. 35-36

источник

  • Актеры,знаменитости (955)
  • Гороскоп,Зодиак (378)
  • Приметы,суеверия (132)
  • Космос (17)
  • Астрономия (14)
  • Веды (2)
  • Народные рецепты (309)
  • Антиквариат (36)
  • Религии мира (32)
  • Армия (90)
  • Археология (36)
  • Архитектура (103)
  • Астрология (68)
  • Афоризмы,мудрость (234)
  • Видео (92)
  • Вода (23)
  • Вокруг света (1566)
  • Все д/блога (36)
  • Гадания,обряды (64)
  • Дача,сад,огород (64)
  • День рождения (47)
  • Деньги (46)
  • Дети,школьники (274)
  • Диета (86)
  • Драгоценности (112)
  • Друзьям (49)
  • Женщина (583)
  • ЖЗЛ, ЖИЛ (536)
  • Животный мир (492)
  • Живые картинки (305)
  • Заговор (19)
  • Задорнов (9)
  • Закон (92)
  • Зарядка (60)
  • Заставки д/мобильника (6)
  • Здоровье (664)
  • Игрушки (12)
  • Интересное (361)
  • Интерьер (26)
  • Информеры (159)
  • Искусство (362)
  • История (858)
  • Вещей (155)
  • Календарь (64)
  • Камни,минералы (123)
  • Картинки (95)
  • Кино (79)
  • Книга рекордов Гиннесса (4)
  • Коллаж (350)
  • Компьютер (24)
  • Краса,косметика,парфюм (223)
  • Крым (210)
  • Кулинария (963)
  • Легенды,сказки,былины (107)
  • Литература (412)
  • Любовь,отношения (78)
  • Магия,ритуалы,экстрасенсорика (34)
  • Медицина (67)
  • Мифология,эпос,былины (56)
  • Мода (172)
  • Мой мир (15)
  • Монархия (215)
  • Мужчина (108)
  • Музеи (65)
  • Музыка (34)
  • Народы мира (161)
  • Наука,открытия (20)
  • Невероятное,необъяснимое (136)
  • Обереги,талисманы (80)
  • Обычаи,нравы.традиции (415)
  • Овощи-фрукты,ягоды (116)
  • Ордена,медали,награды (9)
  • Открытки (31)
  • Отношения,общество (106)
  • Памятники,скульптуры (49)
  • Планета Земля (30)
  • Плейкасты,флешки (175)
  • Политика (49)
  • Порча,сглаз,проклятия (26)
  • Пословицы, поговорки (13)
  • Правительство (126)
  • Праздники (262)
  • Новый Год (164)
  • Праздники религиозные (196)
  • Праздники России (117)
  • Праздники славян (159)
  • Природа (440)
  • Растения,деревья (84)
  • Цветы (89)
  • Притча (338)
  • Продукты (209)
  • Пророчества,предсказания (34)
  • Психология (561)
  • Путешествия (973)
  • Разное (905)
  • Религия.Православие (266)
  • Рождество (61)
  • Россия (754)
  • Замки и дворцы,имения (45)
  • Храмы-соборы,монастыри (1)
  • Рукоделие (198)
  • Русь (222)
  • Сады и парки (58)
  • Сайты (101)
  • Генератор фото (8)
  • Семья,брак,отношения (169)
  • Символика (35)
  • Слова,выражения (96)
  • Советы (860)
  • ЗвездСоветы (10)
  • Сонник,сны (24)
  • Спорт (42)
  • Театр,цирк (15)
  • Тест (282)
  • Техника,изобретения (41)
  • Украина (122)
  • Уроки,фотошоп (118)
  • Ф.И.О. (62)
  • Факты (187)
  • Фестиваль,выставка,карнавал (85)
  • Флаги (10)
  • Фото (60)
  • Фэн-шуй (17)
  • Хиромантия,нумерология,эзотерика (191)
  • Хобби,досуг (29)
  • Хозяюшка (209)
  • Человек (71)
  • ЧП (44)
  • Энциклопедии-словари (25)
  • Этикет (38)
  • Юмор (448)
  • Языки (85)
  • Русский (63)
  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

Бесплодие во всем мире и во все времена остается актуальной проблемой.

Читайте также:  Трава астрагала при бесплодии

Между тем в старину на Руси медицина не была так развита, как сейчас, и пары, которые не могли зачать ребенка, часто прибегали для этого к средствам, которые в наши дни назвали бы нетрадиционными.


Народные средства

Русские крестьяне при бесплодии чаще всего обращались к знахарям и по их совету пили отвары из различных трав.
Например, матки боровой, шалфея (им, кстати, лечили и мужское бесплодие), горицвета, семян подорожника, спорыша, марьина корня.
Еще рекомендовалось окуривать помещение, где спит женщина, отваром зверобоя.

Магия

В надежде забеременеть женщины обращались и к помощи магии.
Так, считалось, что понести помогает льняная рубаха.
Знающие люди советовали желающим зачать дитя садиться на лавку, где до них сидела беременная.

Существовала масса ритуалов, якобы помогающих забеременеть.
Например, женщина должна была на заре наломать в лесу березовых веток, связать из них веник и огладить им по бокам недавно отелившуюся корову, при этом произнося соответствующий заговор.
После этого следовало пойти в баню и попариться этим веником, причем парить бесплодную должна была другая женщина, у которой уже имелось несколько детей.
Или женщина обходила спальную горницу, держа в руке горящую свечу, и читала заговор перед разобранной супружеской постелью.

Вот еще довольно странная рекомендация: бесплодной женщине советовали вырастить в доме фикус, на Рождество зажечь возле него свечку и обратиться к Деве Марии с просьбой о ребенке.

Религия

Существовали также определенные иконы, которым молились о ниспослании потомства.
В 1-ую очередь, конечно, Богородице, но считалось, что от бесплодия помогают и архангел Гавриил, и Николай Угодник, и праведные Иоаким и Анна, и святые Петр и Феврония, и Великомученица Параскева, и Святая Матрона Московская.
Также бездетные пары нередко отправлялись в паломничества в обители, где находились чудотворные иконы и реликвии, славящиеся свойством исцелять от бесплодия.
Например, в московский Зачатьевский монастырь,
в Свято-Троицкий монастырь в Муроме к мощам святых
Петра и Февронии.

Работают ли все эти средства в наши дни?

Это вам, конечно, решать.
Но в 1-ую очередь следует разобраться в причинах бесплодия.
Если причиной являются различные эндокринные нарушения, гормональные сбои, спаечные процессы, здесь вполне способны помочь рецепты народной медицины.
А вот если недоразвиты или вовсе отсутствуют матка, маточные трубы, яичники, наконец, проблемы со спермой у мужчины, то стоит подумать о более радикальных способах — ЭКО, суррогатном материнстве.
А вот на ритуалы полагаться не стоит — хотя, конечно, если они не принесут никакого вреда, то почему бы и нет.

источник

Бесплодие и в наши дни — настоящая беда для супружеской пары, а уж в старину, когда главным, если не единственным смыслом создания семьи было рождение ребенка, невозможность зачать была и вовсе катастрофой. Бесплодие остро переживали люди всех сословий. Знатным нужны были наследники, крестьянам – работники. Средства от бесплодия всегда были в ходу. Их можно разделить на три большие группы.

За века своего существования народная медицина выработала множество способов лечения травами разных болезней, в том числе и бесплодия. Многие из этих способов вполне актуальны и сегодня — современная медицина признает действенность травяных отваров и настоев. Вот несколько популярных у знахарей рецептов травяных снадобий для лечения бесплодия.

Настой семян шалфея. Для его приготовления ложку семян нужно залить стаканом кипятка. После окончания месячных нужно пить этот настой 11 дней утром и вечером. Так необходимо поступать на протяжении трех месяцев. Если беременность не наступила, знахари советовали после двухмесячного перерыва повторить курс.

Отвар семян подорожника принимали как при женском, так и при мужском бесплодии. Его готовили так: ложку семян заливали стаканом кипятка и кипятили три минуты, после чего отвар настаивали и процеживали. Пили отвар на протяжении трех месяцев четыре раза в день по две столовые ложки.

Отвар боровой матки. Листья и цветы растения заливали кипятком и варили на малом огне минут 10, затем настаивали и процеживали. Отвар принимали четыре раза в день до приема пищи.

Рецепты такого рода можно найти в большом количестве в каждом травнике или лечебнике, и используются в них травы, в эффективности которых не сомневается и современная фармакология. Это спорыш, Марьин корень, кукушкин горицвет и другие растения.

Знахарство и магия шли в древние времена рука об руку. Отвары и настои сопровождались разнообразными ритуалами. Так, знахарки советовали женщинам, желающим забеременеть, сидеть на тех же лавках и скамейках, где перед тем садилась беременная, выпросить у беременной товарки непременно льняную нательную рубаху и носить ее. Некоторые ведуны советовали бесплодным женщинам на заре пойти в лес, наломать там веток березы, сделав из них веник, а вернувшись на свой двор, зайти в хлев, где стоит недавно отелившаяся корова, и, оглаживая ее по бокам веником, приговаривать: «У тебя теляти, а мне – дитяти». Затем с этим веником надо пойти в баню, причем парить бездетную женщину должна та, у которой есть ребенок, желательно не один.

Существовало и множество заговоров от бесплодия. Вот один из них: «У лошади — жеребяти, у коровы — теляти, у овцы — ягняти, у меня нет дитяти. Как месяц растет-нарастает, так пусть из семяни семечко будет для меня деточка. Благослови, Господи. Аминь». Этот заговор женщина произносила перед раскрытой супружеской постелью, обходя спальню с горящей свечкой в руке.

И, конечно же, наиболее действенными и уважаемыми с момента принятия христианства оставались молитвы и паломничество в монастыри, где имелись иконы или иные реликвии, способствующие исцелению от бесплодия. С целью вымолить ребенка отправлялись в Муром, где в Свято-Троицком монастыре находятся мощи святых Петра и Февронии, в московский Зачатьевский монастырь, основанный царем Федором Иоанновичем в честь того, что его супруга Ирина смогла понести. Монастырь был посвящен зачатию праведной Анны.

О зачатии молились перед иконами Богородицы, обращались с молитвами к архангелу Гавриилу, праведным Иоакиму и Анне – родителям Пресвятой Девы, святому Николаю-угоднику, святым Петру и Февронии. Об избавлении от бесплодия молились также святой Великомученице Параскеве и Александру Свирскому.

источник

Древняя Русь имела развитую целительную традицию, в основе которой лежали заговоры и фитотерапия. В настоящее время сохранились старинные лечебники, целебники и травники, содержащие знания языческого периода русской истории. Древняя народная медицина представляла из себя знахарство и колдовство, которым владели волхвы, ведуны и целители. Ведуны пользовались заклинаниями, заговорами, наговорами. Они были основаны на силах природы, олицетворенные в славянских божествах, таких как Перун, Хорс, Ярила и других.
Предки славян исповедовали анимистические («анима» — душа) представления о жизни человека, то есть идею реинкарнации.
После смерти душа уходила из тела и поднималась на небо, либо мытарствовала в околоземном пространстве. Большое значение уделялось силе рода. Кудесники и волхвы – люди, обладавшие тайным знанием и мудростью, были связующим звеном между людьми, богами и духами рода. Их заговоры, звучавшие как стихи, работали за счет своих уникальных вибраций, которые изгоняли болезни и недуги. Помимо заговоров, целители использовали в своей лечебной практике и методы непосредственного воздействия на физическое тело больного. Они спасали от вывихов, растяжений и ранений.

Популярным методом лечения были бани и водные процедуры, в которых использовалась своеобразная звуковая терапия, наподобие поющих чаш. Болезнь изгоняли, «выметая» веником из прутьев определенных растений. Также использовали заговоренную воду. Еще один способ исцеления был сострижение волос и ногтей, так как они являлись носителями информации болезни. Их уничтожали, сжигали или скармливали животным и птицам. Таким образом, болезнь покидала человека и переходила на животное.

В культуре древних славян отдельное место уделялось женщине. Она наделялась особой мистической, целительной силой. Поэтому неудивительно, что даже болезни носили женские имена: холера, оспа, лихорадка, простуда, трясуха и т.д.
Древние славяне рассматривали мир как совокупность и взаимодействие трех уровней: Прави, Яви и Нави. В человеке они проявлялись как дух, душа и тело. Исцеление подразумевало работу на всех трех планах.

Так, методы Прави решали проблемы с недугами на уровне сознания. При отрицании законов Сварога, сильной эмоциональной вовлеченности в страсти бытия, попирании духовных ориентиров, человек теряет главное – гармонию со своим божественным началом. В итоге, это нарушает целостность слаженной работы всех трех начал, ослабляя Явь и Навь, и приводя к болезни. Система славянский знаний о здоровье говорит, что факторами, приводящими к болезни, являются семь Навей, которые нельзя терпеть. К ним относятся: боль, недостаток пищи и питья, недостаток сна, холод, отрицательные эмоции (особенно, обида) и естественная нужда. Помимо этого есть семь противоположных Навей – Явей, которым нельзя предаваться. Это наслаждение, избыток тепла, избыток сна, избыточное питье и еда, лесть и бесконтрольное следование своим естественным влечениям.

Таким образом, методы Нави призывали славян сознательно ограничивать свои желания и душу. Они практиковали для этого ряд техник, направленных на восстановление энергетического баланса в теле посредством здорового питания, правильных физических нагрузок и бани.

Методы Яви направлены на развитие тела и увеличение его энергетического потенциала.
Древние славяне имели стройную систему знаний о строении энергетических тел человека. Человек имел три царства сознания. Нижнее царство называлось Серебряным, его центром или «столом» был живот, там аккумулировалась вся жизненная сила. Среднее или Медное царство локализовывалось в сердце, там обитает сила нашей души и сердца. В древности ее называли Снага. Верхнее, или Золотое царство, располагалось в области чела или темечка. Это была обитель силы ума.

Традиции древних славян на многие годы были утеряны и забыты, но в настоящее время началось их возрождение. В ряде центов появилась славянская гимнастика и специалисты по славянской медицине, которые помогают нам вспоминать и обучаться культуре наших предков.
В народе существует целый ряд поверий и предписаний относительно использования заговоров – начиная с сохранения и передачи их текстов и заканчивая собственно применением. Например бытует поверье, что тексты заговоров нельзя передавать людям старше по возрасту – от этого они могут потерять свою волошебную силу. Поэтому хранители заговоров («знаткие люди», «чаровальники» и т.д.) передавали их преимущественно тем, кто в дальнейшем должен был продолжать практику применения заговоров.

Заговор произносится на особый манер – нарочито изменённым голосом (громче либо тише обычного, нашёптыванием, бормотанием и т.п.) и сопровождается учащением либо напротив замедлением дыхания, в зависимости от предназначения заговора и личного практического опыта человека, читающего заговор.
Нередко произнесение текста заговора (вербальная часть) сопровождается теми или иными действиями (акциональная часть) с использованием определённых предметов (реальная часть).
Триединство этих составляющих также основано на «Законе подобия» — сказанные слова «закрепляются» предметно-действенной составляющей. Таково, например, связывание тряпиц или нитей, символизирующих судьбы (вернее, Нити судеб) двух людей, кои необходимо соединить (при чтении приворотных заговоров), сжигание или отпускание по воде каких-либо предметов, символизирующих то, от чего человеку необходимо избавится (при чтении лечебных заговоров) и т.п. В ряде заговоров важна ещё и пространственная ориентация – как правило, лечебные и обережные заговоры произносятся лицом на восток. Указание на это в ряде случаев содержится в тексте самого заговора:

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону

Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий (т.н. «тёмные заговоры») произносятся лицом на запад:

Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом

Заговоры, связанные с конкретной ситуацией как, например, остановить кровотечение, наговариваются непосредственно на объект – в данном случае рану. Лечебные заговоры, равно как и заговоры на снятие порчи также наговариваются обратясь к больному, но так чтобы заговаривающий был обращён лицом на восток.
Ход заговорного действа во многом повторяет структуру большого Кологодного Обряда, принятого ныне в среде последователей традиционной дохристианской культуры. В этом также проявляется органическое Единство Большого и Малого, проявление Воли Богов на всех уровнях Мироздания. По сути, заговор и сопровождающие его чтение действа и являются малым Обрядом.
Ход Кологодного Обряда таков:

Читайте также:  Влияние почек на бесплодие мужчине

1. Освящение места.
2. Речение кощун.
3. Зачин.
4. Славления и положение треб.
5. Круговая братина. Воспринятие Силы Богов.
6. Заключение.

Далее приведём очередность действий, сопровождающих чтение заговора, из чего станет наглядно видно сходство Кологодного Обряда и Обряда заговорного.

1. Подготовка места:
В зависимости от предназначения заговора и прочих факторов, весь комплекс действий связанных с его произнесением начинается с подготовки места, необходимых предметов и т.д. Здесь же место «очищается», для чего произносятся особые обережные слова, способствующие удачному проведению всего комплекса действий, связанных с чтением заговора.

2. Обращение к Богам:
Затем, как правило, может следовать принесение требы либо просто словесное обращение к Тому из Богов, Кого человек наиболее почитает, либо к Тому, Кто отвечает за ту сферу Мироздания, к которой обращён заговор.

3. Зачин заговора:
Произнесение собственно текста заговора можно условно разделить на несколько частей.
Текстам большинства заговоров предшествует зачин – более или менее стандартная словесная формула, обычно выглядящая следующим образом:

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора – воротами…

В первую очередь зачин — это описание магического путешествия, символ ухода человека читающего заговор в Сакральное Пространство, в Мир Богов, Предков и Духов.

Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…

В целом зачин призван обеспечить человеку определённый настрой, избавить его от неподобающих в данное время и в данном месте мыслей, с тем чтобы ввести его в Магическое Пространство, в котором происходит непосредственное взаимодействие с теми Силами, к которым обращён заговор.
Нередко в зачине присутствует описание «одевания» человека в зримые проявления Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:

Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…

Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…

4. Вхождение в Дольний Мир:
Далее следует описание вхождения в Дольний Мир и описание самого Сакрального Пространства, в котором как правило перечисляются основные, фундаментальные мифологические объекты (Камень, Древо) являющие собой с точки зрения мифологического мышления Основу Мироздания, соприкосновение с которыми само по себе мыслится благоприятным.

На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…

Характерно, что определённое количество заговоров не имеют слов зачина и начинаются непосредственно с описания Сакрального Пространства. Также зачин отсутствует в тех случаях, когда вербальная часть — собственно, слова зачина — заменена акциональной — теми или иными действиями.

5. Взаимодействие с Богами и Стихиями:
После описания магического путешествия и Сакрального Пространства следует собственно заклинательная часть, содержащая в себе просьбу, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора:

— Гой еси, Солнце Жаркое,
Солнце Жаркое, Свет-Даждьбоже
Не пали не пожигай ты
Овощ и хлеб мой
А пали-пожигай ты
Куколь и полынь-траву…

Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…

Нередко вербальная заклинательная часть может сопровождаться определёнными действиями. Такими например, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.

6. Замыкание:
Заговорный текст завершается закрепляющей концовкой — подтверждающей, «замыкающей» весь описанный выше комплекс:

Будь ты, мой приворот,
Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

Крепко моё слово, а несть иного!
Гой!

Так как заговор имеет статус магического текста, воспроизведение которого должно быть как можно более точным, часто замыкание призвано ещё и нейтрализовать либо исправить различные неточности, возможно, имевшие место быть при произнесении предыдущего текста:

Будьте слова мои и наговоры
Некоторые недоговоры
Исполным-полна крепки-лепки,
Крепче Огня-пламени,
И Алатырного Камени!
Гой!

Будьте слова мои,
Кои договорил и не договорил,
И кои переговорил,
Слово в слово,
Передние наперед,
Задние на зад
Середние в середке.

Также, в рамках современной традиционной культуры, функцию замыкания может исполнять и просто короткий слог – «Гой!»
Вышеуказанная последовательность действий является общей тенденцией и заговоры, обладающие такой структурой, ныне признаются «классическими». В тоже время существует масса отклонений от данной схемы – известно множество заговоров, не сопровождающихся указанными действиями и не обладающих столь сложной структурой. Такие заговоры произносятся в зависимости от конкретной ситуации в которой оказывается человек либо в зависимости от влияния на человека разного рода внешних факторов – к примеру, таковы заговоры на остановку кровотечения и т.д.
Существует ещё и группа так называемых «одноразовых» заговоров – их тексты составляются сведущими людьми исключительно для какого либо одного-единственного случая.
Таков, в общем и целом, круг вопросов связанных с использованием заговоров.

источник

Наши Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали, но не через себя, а брали энергию из Космоса. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину. Болезнь – наказание человеку за его грехи, дается для осознания.
Насморк
Руки разогреть трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин.

Славянские ритуалы и заговоры – это древняя и очень эффективная магия, которой пользовались наши далекие предки. Ритуалы помогали человеку во всех аспектах его жизни, с их помощью решались сердечные проблемы, устанавливалась защита от сглаза и любого другого зла, лечились самые разные заболевания, привлекалась удача и благосостояние в семью, и многое другое.

Эти магические обряды появились многие сотни и тысячи лет назад и уже тогда сложились основные требования к исполнителю магических ритуалов и правила прочтения заговора.

— исполнитель обязательно должен быть полностью трезв;

— перед проведением эффективного и сложного магического обряда, человек должен воздерживаться какое-то время от тяжелой пищи, алкоголя и контактов с противоположным полом;

— любой заговор должен использоваться только по одному назначению, если он должен снять порчу, то он не подходят для лечения болезней;

— нельзя брать деньги с того, на кого проводишь ритуал, магию ни в коем случае нельзя продавать;

— заговоры с положительной энергетикой нужно читать в легкие дни (вторник, среда и суббота);

— заговоры с отрицательной энергетикой читать только в так называемые «черные дни» (понедельник и пятница);

— исполнитель должен всегда помнить о том, что любой магический ритуал и заговор будет иметь силу только в том случае, если он проводится во благо. И если в каждое свое слово маг заключает свое желание и свои мысли. Потому колдуном является тот, кто может придать своей мысли энергию жизни, оживить ее и сделать желание осуществимым.

Чтобы понять, чем является славянская заговорная магия, нужно разобраться в самом слове «заговор». Помимо него, для обозначения магических слов использовались и другие слова: «наговор», «приговор» и другие. У всех этих слов один и тот же корень – говор. В древних славянских языках это слово состояло из двух других: «Го» — высший, высокий и «вор» — ворота, проникать, проходить.

В древнем славянском мире колдуном становился только тот, кто мог правильно, в ритме и с проникновением произносить слова заговора. Славянских ведунов все почитали и прислушивались к ним.

Таким образом, «говор» — это проникновение, проход в высшие миры. И действительно, с помощью магических заговор человек способен воздействовать на весь окружающий его мир и других людей, благодаря тому, что его слова успешно достигают на высшие сферы.

В древние времена на Руси существовали четкие различия в значении слов «говорить», «молвить», «ректи», «сказывать», «баить» и других. Они никогда не были синонимами и не обозначали одно и то же. Для говора всегда был важен ритм произнесения отдельных слов, ведь не только сами слова, но и звучание голоса маги воздействовали на высшие врата и могли их открыть.

Заговоры также подразделялись на две основные категории – зашептывание и заклинание. Как ясно из названия, зашептывание – это заговор, слова которого нужно произносить тихим, спокойным голосом. Заклинание, напротив, нужно произносить громко и отчетливо, а иногда, даже кричать.

В древнем славянском мире колдуном мог стать только тот, кто мог сочетать работу с мыслеобразами с правильным произнесением слов заговора (ритм, проникновение, действие и т.д.). Именно поэтому славянские ведуны были в большом почете у населения, к ним прислушивались, их почитали.

Тем не менее, для успешного воздействия на окружающий мир вполне хватало и одного только правильного заговора, поэтому ведуны не только самостоятельно проводили магические обряды, но и рассказывали людям о том, как они могут помочь сами себе.

Многие славянские древние заговоры дошли и до наших дней, некоторые в первозданном, а другие в измененном виде. Но все они и сегодня продолжают показывать высочайшую эффективность и пользуются большой популярностью у людей, особенно сейчас, когда славянская культура вновь начинает интересовать население нашей страны.

Если вы решили воспользоваться одним из популярных славянских ритуалов, вы должны помнить о том, что наши с вами предки никого не лечили от болезней, они лишь восстанавливали утраченное здоровье, путем устранения причины заболевания. Это очень важное отличие, ведь многие обряды нацелены на снятие боли, но не на избавление.

Кроме того, не забывайте о том, что в таких магических ритуалах вы будете обращаться за помощью к Космосу и Древним Славянским Богам. Если Вы причисляете себя к христианской традиции и искренне верите в христианского Бога, тогда вам лучше воспользоваться другими обрядами, которые используют церковные силы.

«Семаргл-Сварожич, Великий Огнебожич! Сожги ты хворобу-боль, очисти от скверны утробу у (имя), как очищаешь от боли всякую людину, всякую тварину, у стара и млада, огонь – Божья Услада.

Огнем ты людей очищаешь, мощь душ их открываешь, врата отворяешь, спаси чадо Бога, да сгорит, сгниет всякая хвороба. Тебя одного прославляю, тебя к себе на помощью призываю. От круга до круга, с сего дня и до конца времен. Так было, так есть и так будет».

Это старинный, универсальный заговор, который используют для борьбы с самыми разными заболеваниями.

Заговор читать каждый вторник, среду и субботу. Он хорошо подходит как для использования на себе, так и для того, чтобы излечить от болезней своих близких. Слова: «Семаргл-Огнебог, ты для всех наших Богов Бог, ты всем людям огонь даешь. Как ты можешь жечь и палить чащобы и трущобы, в поле травы да муравы, у дуба старого коренья подземные, все семьдесят семь отраслей, да все семьдесят семь кореньев. Так и спали ты, Огнебожич, с (имя) скорби все, да болезни, да хворобы. Так было, так есть, и так всегда будет. С сего дня и от круга до круга».

Данный заговор нужно читать ранним утром, на зарю. Слова: «Заря ты, Зарница, красная девица, сама ты мать, да земная царица. Месяц светел на небе, звезды ясны, ты возьми, Зарница, с меня бессонницу, полуношницу, да бесдремотницу. Среди ночи приходи ко мне, будь хоть красною девицей, хоть матерью, хоть земною царицей, да сложи с меня (имя) силу злую, болезнь окаянную с меня отведи, все скорби и хвори сними. С сего дня и от круга до круга. Так было, так есть и будет».

Этот обряд хорошо подойдет вам, если болезнь чаще всего проявляется ночью, долго не дает уснуть.

«Встану я рано (имя), да к морю синему пойду, морю широкому, морю дальнему. На море том синем бел камень горюч Алатырь. На камне том Алатыре Богиня Джива восседает, да в ручках белых лебедя белого держит, крыло ему ощипывает. Как отскакивают белые перья, так и вы огневицы родимые, лихорадки шальные, хвори больные, горячки, отскакивайте от (имя). Отскакивай Хрипуша, Дряхлея, Ломея, Ветрея, Дремлея, Зябуха, Смутница, Огнея. Трясея. Желтея, Пухлея, Глухея, Немея, Глядея, Храпуша, да Каркуша. С очей ясных сходите, от буйной головушки уходите, от бровей черных, от тела белого, от сердца ретивого. С ветру вы приходите, на ветер и уходите, да не возвращайтесь. С воды приходите. На воду и уходите, с лесу приходите – в лес вернитесь. Так было, так есть и будет. От века и до другого века».

С самых древних времен главной защитницей человека считалась добрая и справедливая Богиня Мать Земля. Чтобы избавить себя или своих близких от болезней, нужно было выложить на земле по часовой стрелке обережный круг из камешков, диаметром около полутора метров и внутри установить алтарь. Все действия нужно проводить, не глядя на часы, так как Богиня не любит тех, кто спешит.

Чтобы избавиться от болезней, выложите на земле по часовой стрелке обережный круг из камней.

Нужно встать в круг, поднять вверх ладони и поприветствовать справедливую богиню. Теперь нужно установить на алтаре две свечи, зажечь их и специально подобранные благовония. Для розжига можно использовать только огонь, полученный в результате трения, то есть, можно использовать зажигалку с кремнем, но не спички. Слева и справа от алтаря необходимо установить две одинаковые чаши с родниковой водой.

После этого нужно своими словами просить Богиню об избавлении от болезней, можно просить как за себя, так и за своих близких. Как только почувствуете отклик, нужно поднести чашу с водой, стоявшую слева от алтаря, ко лбу, и просить Богиню благословить воду. После этого, то же самое нужно провести и с чашей, установленной справа от алтаря. В завершении ритуала поблагодарите Богиню.

Читайте также:  Тестостерон для лечения мужского бесплодия

Заряженную энергией земли воду нужно перелить в другие емкости и пить при любых недомоганиях и болезнях. Воду можно использовать самой и давать близким людям. Помимо внутреннего применения, заговоренной жидкостью можно смазывать места ожогов и других повреждений.

Для проведения обряда понадобится чистая родниковая вода. Когда наберете ее, не разговаривайте ни с кем по дороге домой. Дома перелить жидкость в стеклянный или хрустальный сосуд и наговаривать на нее:

«На море широком, на океане далеком стоит остров Буян, а на нем терем яр. В тереме том стоит Богиня Мать, книгу читает голубиную, а сама проговаривает: от веретника да веретеницы, от колдуна да кодуницы, от завистника и завистницы, от ненавистника и ненавистницы, от часу худого, от глазу злого, от молодичьего, от девичьего, от утреннего, от ночного, от денного, полуночного, полуденного, часового и получасового, от серого глаза, от желтого, черного, пусть эти глазы другого человека шутят и сушат.

Не будет никто мне (имя) лиха льстить, зла творить, вынет мне Мать все недуги. Со всего тела моего белого, да головушки буйной. А коль будет человек снова против меня зло замышлять, я пойду Роду помолюсь, Даждьбогу покнолюсь, к Перуну за помощью обращусь.

Нашлют они на ненавистника да на завистника тучи грозные, громы его побьют, молнии его пожгут, сквозь землю и пепел его найдут. Помоги мне Мать Земля, сохрани от всякого духа нечистого, глаза лихого, часа недоброго, огради меня (имя). Что сказано, то будет. Так было, есть и будет всегда».

После этого полстакана заговоренной воды нужно выпить, а остальную жидкость вылить себе на голову.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

источник

Проблема бесплодия с каждым годом становится все острее. Однако большинство людей в борьбе с этим заболеванием беспомощны, поскольку силы, образующие физическое тело, проходящие и воздействующие на него, унаследованы человеком из далекого прошлого. Люди являются составной частью окружающей среды и непосредственно связаны с эфирным телом земли, луны и всей солнечной системы.

С позиций астрологии существуют общие и частные причины данной патологии. В этой статье будут раскрыты общие причины, поскольку частные становятся понятны только из индивидуального гороскопа человека.

Солнце дает жизнь для всей Солнечной системы, а Луна — для нашей планеты.
Лунный магнетизм может зарождать, сохранять жизнь, но может и уничтожить ее как психически, так и физически. Знание свойств Луны, ее скрытого влияния на зачатие играет немаловажную роль в выборе наилучшего момента для зачатия. В лунном календаре есть определенные фазы, во время которых половые отношения становятся бесплодными.

В старину тех, кто занимался интимными отношениями в этот период, считали грешниками и колдунами. Сегодня люди, подчас по незнанию, имеют интимные отношения в запретные дни, навлекая тем самым на себя беду — бесплодие. Если ребенок все же был зачат в такой день, то карма родителей перейдет ему «в наследство».

Итак, запретными считаются три дня, когда «Луны нет на небе». То есть: один день до новолуния, сам день новолуния и один день после него. В эти дни «нечистая сила» проводит свой шабаш. Кроме того, запретным является и день полнолуния.

Астрология говорит о том, что ребенок рождается в лунный день, противоположный лунному дню зачатия. Например: если ребенок зачат в новолуние, то родится он в полнолуние. Согласно астрологической статистике, людей, родившихся в полнолуние, не так уж много. Зачастую таким людям бывает трудно в жизни. Полнолуние наделяет их повышенной чувствительностью, которая может вызывать психические нарушения.

Женщинам с таким биопотенциалом сложно зачать ребенка, выносить и выкормить его. Маленький человечек просто не в состоянии выдержать сильное давление материнского биополя. Этим женщинам особенно важно иметь положительные мысли, верить в Бога и обращаться к Ангелу Хранителю.

Но самым опасным может стать кесарево сечение сделанное в полнолуние. У рожденного, таким образом, ребенка присутствует несогласованность энергий физического тела и тела души. Его душа не смогла самостоятельно подобрать время для рождения, ей сложно будет выполнять свою программу жизни и положительно влиять на физическое тело. У этих людей зачастую возникает проблема бесплодия. Если вырастет несколько поколений, родившихся подобным образом, то проблема бесплодия из частного случая может превратиться в проблему целого народа и даже человечества.

А теперь рассмотрим, как лечили бесплодие наши предки. Поклонение деревьям, земле, воде и огню в прошлые века было повсеместным обычаем всех народов. Славяне, например, считали, что дух дерева наделяет потомством женщин и делает плодовитым скот. Поэтому вечером 6 мая, накануне праздника святого Георгия (Юрия), на самое плодовитое дерево вешали сорочку. На следующее утро до восхода солнца сорочку осматривали. И если находили на ней следы насекомого, то считалось, что женщина забеременеет, надев эту рубашку. Если же следов от насекомого не находили, то и сорочку надевать не следовало.

В день святого Георгия жених сажал майский куст перед окнами своей невесты. Этот куст рос до тех пор, пока женщина, выйдя замуж, не забеременеет. Собранная в день праздника роса обладает целебной силой. Ею следует умываться, делать на ее основе лекарства.

Родная Земля у славян всегда воспринималась в образе матери, которая оберегала от всех бед, забирала плохую энергию и наделяла человека силой, здоровьем и плодовитостью. Именно к ней должна обращаться женщина с просьбой о беременности. В наше время с такой просьбой обращаются к Матери Божье Деве Марии. С этой целью желательно посетить храм 4 декабря в день Введения в храм Пресвятой Богородицы. Так как на этот праздник бесплодные женщины просят помощи у Божественных Сил.

источник

Днепропетровск

Харьков
Света +380679147503 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,

Санкт-Петербург
Индра +79215838132 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,

Ижевск
Дана +79068979556,

г.Херсон
Дмитрий 095-693-57-93, 098-473-25-51

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Всё чаще пары, которые испытывают трудности с зачатием хотят использовать натуральные методы для наступления долгожданной беременности, прибегая к различным практикам, в том числе и практике йоги. В Кишинев приезжает автор уникальной методики, основанной на древних йогических трактатах по диагностике связанной с вопросами бесплодия (и не только), а также методами коррекции его показателей с помощью йоги и пранаямы, мастер восточной философии, Аюрведы и психологии, традиционной системы исцеления Рэйки — Алексей Мередов. Мы пообщались с Алексеем и задали ему ряд вопросов, касающихся этой актуальной на сегодняшний день темы.

  • 1. Алексей, скажите пожалуйста, какие самые распространенные причины бесплодия женщины с точки зрения физического и духовного аспекта?
  • 2. Как пранаяма и йога способствует лечению бесплодия?
  • 3. Какие есть специальные комплексы йоги для успешного зачатия и применяются ли они для лечения мужского/ женского бесплодия?
  • 4. Какие Вы рекомендуете травы, продукты питания, специи, усиливающие репродуктивную функцию женщин и мужчин?
  • 5. Расскажите случай из Вашей практики успешного лечения бесплодия, который Вам больше всего запомнился?

В нашем биологическом и энергетическом мире любой дисбаланс приводит к катастрофическим последствиям.

Организм женщины — это тонкий и очень хрупкий механизм, живущий по законам гармонии окружающей природы с человеческой средой, где каждое отклонение от гармонии на физическом, психическом, энергетическом и кармическом плане отражается на репродуктивной сфере женщины.

По последним данным медицинской статистики ВОЗ около 10% населения мира являются бесплодными. В Молдове – 15% населения являются бесплодными, из них 50% мужское бесплодие и 40% женское.

И чем больше человечество будет входить в конфликт с природой и нарушать экологию среды обитания, в том числе и экологию сознания, тем острее эта проблема будет стоять на повестке дня нашего времени.

Что-же делать?Давайте попробуем обратиться к мудрости Вед.

На санскрите бесплодие называется Вандхйатва- что это?

      Мудрец Сушрута- отметил несколько условий благоприятного зачатия:
    • 1.Астрологический. Выбор правильного дня и времени зачатия непосредственно влияет на будущую карму(или судьбу ребенка) и то, насколько у матери благоприятно пройдет период зачатия, беременности и родов. Поэтому в нашем центре мы очень серьезно подходим к изучению этого вопроса в каждом отдельном случае с помощью хиромантии — это более точный инструмент, и нумерологии – определяем дляпары оптимальноблагоприятную дату и время зачатия.
  • 2.Подготовка к зачатию. К сожалению, причиной бесплодия могут быть самые простые, вполне бытовые вещи, из которых состоит наша с вами повседневная жизнь.
    • Вихарадошам — режим жизни.Неправильный режим дня — приводит к перенапряжению психики и синдрому хронической усталости.Женщина не отдыхает, плохо спит, что в свою очередь истощает энергию Оджаса — главный источник поддержания репродуктивной функции в женском теле и приводит к бесплодию.
    • Ахарадошам — неправильное питание. Неправильное питание приводит к дисбалансу дош и нарушает гармонию тела. Развиваются заболевания, блокирующие репродуктивную функцию.Поэтому будущим родителям обязательно стоит серьезнее относиться к диете и если есть необходимость консультироваться у специалиста.
    • Манасобхитапам — психоэмоциональной аспект.Моя многолетняя практика консультирования пар по проблемам бесплодия показала, что очень важно, чтобы оба партнера хотели иметь ребенка.Отсутствие осознанности, ответственности, гармонии, любви и нежности в отношениях часто вызывают подсознательный блок и приводят к страхам, не позволяющим произвести благоприятное зачатие, или прерывают беременность.
    • Кармический аспект. Карма рода. Нередко, изучение вопроса бесплодия конкретной пары приводит к необходимости составления кармы рода, так как абсолютное физическое здоровье и правильный психоэмоциональный настрой пары исключает эти причины. Это большой труд,который приводит к очень хорошим результатам, так как прорабатывает внутренние отношения в родовой системе с точки зрения кармы. Осознав некоторые причины неприятия родственника и проработав их,зачатие происходит.
    • Личная карма. Нередко личная карма женщины или мужчины не позволяет даже вполне здоровым с точки зрения медицины и психологии людям иметь детей. Это тоже можно видеть, изучая судьбу человека по руке или другими методами. В Бхагавата Пуране 6 том, описывается древний женский обряд Пумсавана, данный мудрецом мистиком Кашьяпой Муни своей жене Дити, для благоприятного зачатия мистического ребенка рекомендует:
      • — Правильные женские аскезы.
      • — Благоприятное служение матерям, имеющим здоровых детей и счастливые семейные отношения.
      • — Чтение древних мантр и совершение служения Богу.
      • -Ягьи (огненный обряд), удовлетворяющий Бога.

    Правильное выполнение всех этих аспектов позволяет накопить хорошую карму иосуществить благоприятное зачатие.

    3. Процесс зачатия с точки зрения Сушрута, тоже должен происходить по особым правилам, так как психоэмоциональный аспект и мотивация вступления людей в сексуальные отношения зачастую играют немаловажное значение.

    В Гарбхо Упанишаде (писании подробно описывающий церемонию зачатия) подчеркивается,что физические или психическиеизменения у ребенка является результатом неправильного умонастроения родителей.Тоесть жизнь, и судьба ребенка зависят от состояния ума родителей в момент зачатия. Плохое умонастроение приводит к рождению слабого и больного потомства.

    Изучение этих знаний позволят вам также повлиять и на пол ребенка.

    В Гарбхадханесамскаре (обряде зачатия ребёнка) сказано: «хорошо если муж и жена, освоив пранаяму, во время полового акта будут дышать он — через правую ноздрю, она через левую».

    Несколько простых строчек, обычных для понимания людей — практиковйоги и совершенно невыполнимая задача для остальных. Поэтому решение многих вопросов физического плана — этоподбор благоприятных асан, укрепляющих органы малого таза,пранаям — усиливающих энергетический потенциал, медитаций — успокаивающих ум и дающих правильный психоэмоциональныйаспект, индивидуальных аскез — направленных на усиление репродуктивной мужской силы.Всё это — древнее йогические методы, позволяющие влиять на бесплодие.

    Мудрец Чарака считает что существует три типа бесплодия:

    • Вандхйа — полное бесплодие.
    • Апраджа — возможность забеременеть после лечения.
    • Сапраджа — после рождения первого ребенка, женщина не может иметь следующих.

    В диагностики причин бесплодия необходимо учитывать аюрведические факторы

    • 1. Риту — определения идеального возраста пары с точки зрения репродуктивных функций
    • 2. Кшетра — изучение физического здоровья репродуктивных органов.
    • 3. Амбу изучение гормональных функций организма.
    • 4. Биджа изучение яйцеклетки и семенной жидкости.

    И только после подробного изучения физического, психоэмоционального, энергетического и кармического аспектовможно найти истинную причину бесплодия и индивидуальные методы устранения.Иногда на это требуется немало усилий и времени специалиста и будущих родителей.

    Поэтому в Крыму в нашем центре «Атма» на берегу Черного моря в спокойной экологичной во всех отношениях атмосфере мы приводим в баланс физическое здоровье методами йоги, энергетическое здоровье – методами пранаямы, проводим диагностику кармы рода, подбираем правильную диетуи если необходимо аюрведические препараты и с помощью целебной грязи — целительных озер с рапой — искореняем причины бесплодия.

    В аюрведе существует много методов воздействия на причины бесплодия. Один из них – это использование свойств трав, сборов, специй в аюрведических препаратов.

    Например: шатавари, сок алоэ, ашвагандха, шафран, дашамула, капилачху и другие. В любом случае, прием препаратов возможен только после консультации со специалистом.

    Хочу рассказать об одном интересном случае из моей практики.Одна пара из Украины долго не могла зачать ребенка.Видимых причин не было, так как оба партнера физически были абсолютно здоровы, что доказали многочисленные тесты и анализы.

    После долгого изучения выяснилось, что причина была в гормональной несовместимости. У жены развивалась аллергия на собственного мужа при физическом контакте: кашель, слезы и затруднялось дыхание, что в свою очередь блокировало оплодотворение. Пропив антигистаминные препараты и проработав причину этого явления — психологическую травму детства девочки, перенесшей насилие от мужчины — пара зачала и родила здорового малыша, сейчас ему уже 5 лет.

    Поэтому на пути счастливого родительства любые преграды преодолимы,если Вы этого действительно хотите и готовы подарить миру личность, которая сделает его лучше. Удачи! Я верю в Вас и готов Вам помочь. Алексей Мередов!

    источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *