Меню Рубрики

Бессонница аль пачино отзывы

Завернутая в оболочку криминального триллера, «Бессонница» — на самом деле серьезнейшая психологическая драма о преступлении и наказании. И фильм нужно воспринимать именно с такой позиции. После выхода картины было немало отзывов, что фильм нудный и скучный, так сказать – «лучшее лекарство от этой самой бессонницы!» Конечно, если относится к ленте Кристофера Нолана, как к среднестатистической голливудской продукции, то естественно возникнет недоумение. А почему так тяжело смотрится? А где же трюки и спецэффекты, ураганная пальба и позитивный победоносный настрой? Увы, друзья мои, «Бессонница» — картина совсем из другой обоймы.

Одна из проблем современного американского кинематографа – кризис идей. Можно бесконечно снимать суперзрелещные боевики с постоянно совершенствующимися спецэффектами, но даже всеядному штатовскому зрителю они надоедают, поэтому картины проваливаются в прокате, что естественно плохо для шоу-бизнеса. Необходимы новые идеи и новые люди со свежим взглядом на то, как надо снимать кино. Именно тогда в Голливуде появляются европейские и азиатские режиссеры или же местные небесталанные постановщики снимают ремейки удачных неамериканских картин.

«Бессонница» — ремейк норвежского фильма 1997 года и именно этим объясняется непростой сценарий и тяжелая гнетущая атмосфера. Удачно выбранный на роль постановщика, Кристофер Нолан не стал по-голливудски упрощать картину, а снял ленту, близкую к оригиналу. Поэтому фильм производит впечатления европейского продукта, он многогранен, с глубоко и четко проработанными психологическими нюансами и снят скорее в арт-хаусном, нежели в мейнстримном стиле. После авторского «Помни», Нолан на примере «Бессонницы» доказал свой талант творца, а не ремесленника, а впоследствии окончательно укрепил, продемонстрировав нестандартный подход к истории о Бэтмэне.

Все, что мы наблюдаем в фильме – это продуманный и блестяще реализованный авторский стиль, точно соответствующий содержанию ленты. На протяжении всей картины мы с головой погружаемся в балансирующий на грани безумия внутренний мир полицейского Уилла Дормера. Сильные душевные терзания наряду с отбирающей последние силы хронической бессонницей, сыграны Аль Пачино поистине гениально. Если бы даже фильм снимал не Нолан, а менее талантливый режиссер, один Пачино все равно бы вытянул картину, возведя ее на ступень выше стандартного психотриллера. А так мощная режиссура вместе с потрясающей актерской игрой производят очень сильное впечатление.

Да, фильм непростой по своей сути и тяжелый для просмотра, но ведь тем и отличается серьезное кино от развлекательного. Эта картина, которую не стоит смотреть для отдыха, потому что тогда она совсем не понравится и, возможно, вы не досмотрите ее до конца.

«Бессонница» — фильм для внимательного и вдумчивого зрителя, который воспринимает кино, как искусство, а не аттракцион.

Отличный триллер. Очень жаль что не дотянул до шедевра. Все шансы на это были. Пачино бесподобен, как всегда. К такому Уилльямсу нужно привыкнуть, но у настоящих ценителей это не займет более десяти минут. Всем рекомендую посмотреть данную ленту, а также фильм » Помни», который также снял К. Нолан.

Мне фильм понравился. Хороший актёрский состав, интересный сюжет, хорошо снят. Я бы посмотрела ещё.

Ну,наконец-то американцы сняли по-настоящему добротный,захватывающий триллер, где нет гниющих трупов,вылезающих из могил и затем с криком Кийя-я-я-я лихо выкидывающих ударом пятки в окно перенакаченного супергероя. Нет,»Бессонница» — не из той категории, это даже не триллеро, а, скорее драма, драма человека,измученного жизненными обстоятельствами, мучимого совестью, свухнувшимся убийцей-шантажистом, сходящей с ума поклонницей,тяжелыми мыслями,жуткой аляскинской природой и бесконечной бессонницей. Это прекрасный фильм и хоть сумасшедшего драйва в ней нет, фильм держит все время просмотра в напряжении, так что отключиться от него очень сложно.Но кто меня особо порадовал, так это РОбин Уильямс. Мне вообще очень нравится этот актер, я видел огромное количество его комедий — и вдруг — смена амплуа, радикальная!! Совершенно непохожая на все его предыдущие работы, эта роль несомненно стоит особняком и заставляет задуматься о многоликости таланта замечательного комика. ПО-настоящему качественнгое кино, за которое не стыдно создателям и в котором не стыдно за больших актеров. Никакого хэппиэнда (большой +!) — оба главных героя погибают, но так и должно быть, слишком сильно и тот и другой запутались в себе, слишком много проблем омрачало их жизнь. обоим пора было освободиться. «Я так хочу спать» — были последние слова умирающего Дромера.

Натянутый и несколько нудноватый фильм. Посмотрел без особого удовольствия. Не спасает даже супер-звездный состав. По пятибальной шкале — слабая 3.

Великолепно,потрясающе,но очень бы хотелось сравнить с огригиналом(норвежский Фильм).Но факт остается фактом-Нолан,Пачино и Уиллиамс достойны ОСКАРа.Аль как всегда на экране выглядит как агрессивно,так и довольно мило.Режессерские находки Нолана,такие,как камера на дворнике машины,резкие вспышки галлов итд позволяют прочувствовать БЕССОНИЦУ внутри Аляски.Рекомендую.Смотрите.

Именно после этого фильма я окончательно убедился, что хорошие артисты могут вытащить несуперский сценарий. Для ночного просмотра в домашнем кинотеатре с хорошим звком — самое то.

Блестящий фильм, не нудный, держит в напряжении, а игра Аль Пачино это просто улет. 5 баллов по 5-бальной шкале.Всем советую.

Фильм, конечно не шедевр, но сделан вполне добротно, и Аль Пачино, и Робин Уильямс мне понравились, сценарий тоже. Только не надо ожидать, что это какой-то фильм ужасов или крутой боевик — прежде всего это психологический фильм со всеми вытекающими последствиями. Но сказать, что он нудный — никак не могу!

Господи, скучища-то какая! Лично я бы назвал этот фильм Снотворное. Вообще-то видно, что все старались, но до финиша так и не дошли. Очень удивился, увидев Мору Тирни в роли официантки или кого там. Думал, что она только в Скорой помощи снимается.

В принципе фильм можно вполне посмотреть в кинотеатре или по ЦТ. Но я совершила жуткую ошибку, купив его на DVD. Чесно говоря, просто не знаю, что мне теперь с этим делать!!Второй раз его можно посмотреть только на спор.

Мама мия! Такого скучного фильма я давненько не видела. Конечно, Аль Пачино очень крут, но фильм кажется ооочень ооочень длинннным. Если бы не друг, сидящий со мной в кинозале, и постоянно прикалывающийся над событиями развивающимися на экране, я бы просто умерла со скуки. Как ни парадоксально, фильм Бессонница — лучшее средство от бессонницы! Верное средство.

Пачино достоин ещё одного Оскара. Уильямс тоже, хотя бы за то, что он не только впервые сыграл такого злого дядьку, а за то, что сыграл ДОСТОЙНО. Что касается бессонницы, то глядя на мучения Пачино, сам настолько остро чувствуешь его страдания, что запросто можешь вой

Фильм просто супер,все лихо закручивается,все изящно раскрывается.Аль Пачино и Робин Уилльямс играют супер.Слава Богу что Харрисон Форд отказался сниматься в этом фильме,последнее время он сильно сдал.А этот фильм достоин лучших актеров и не портит игру грандов Хилари Суонк-дополняя картину.Фильм на 9 из 10.

Очень атмосферный фильм. Сюжет конечно, в чем-то банален, есть несколько откровенно слабых мест в сценарии. Одна концовка чего-стоит. Но в любом случае, смотрится фильм очень напряженно, все напряги и трудности Аль Пачино чувствуешь буквально на собственной шкуре. Что тут скажешь, Звезда с большой буквы, он и постарев остается лучшим! Уильямс в роли злодея, мне показался слишком натянутым. С другой стороны это по моему его первая отрицательная роль, так что можно простить. Все остальное вторично. Еще раз повторюсь, главное в этом фильме атомсфера, то гнетущее состояние главного героя, которое благодаря Аль Пачино едва не вгоняет вас в депрессию! Классно.

Фильм прежде всего психологический с неплохим сюжетом тем более. Великолепная работа Кристофера Нолана, который похоже действительно становится новой режиссерской звездой голливуда. Классная игра всех трех ведущих актеров. Для тех,кто любит ХОРОШЕЕ кино ,фильм не скучный. Очень советую посмотреть.

Скукотища жуткая.Не спасает даже Аль Пачино. Выкинутые деньги

Хороший детектив, займёт достойное место среди себе подобных. Кинушка конечно выигрывает из-за актёрского состава, по моей пятибальной системе -4 с плюсом

Фильм — сильнонатянутая, непрочная струна. И когда от сюжета ожидаешь крутого ухода в болтологию, получаешь закрученным в спираль ломом по спине. Психологическое напряжение выдержено на ура!

Трудно рассуждать об этом фильме в категориях плохой-хороший, и срочно его смотреть я бы не стала советовать. Фильм нудный и чем-то раздражающий, но в то же время затягивающий. Пожалуй, весьма похоже на бессонницу. Не ждите от фильма action — не дождетесь. Даже если по экрану кто-то бегает, размахивая пистолетом, то это еще ничего не значит. Персонажи из местных абсолютно отмороженные : Тьму-Тараканск (The halibut capital of the world), Аляска; Аль- Пачино хорош — измучен и красив, основное действие разворачивается на его лице. Фильм своеобразный, неоднократно слышала мнение, что не совсем то, что ожидали. Да, без голливудской нравственно-поучительной истории все же не обошлось, а жаль.

я недавно приехал из лос анжелеса! И посмотрел фильм с ал пачино и робином уильямсом! Всем советую это наверное первый в этом году фильм который должен быть номинирован на оскар! а КРИСТОФЕР НОЛАН ВООБЩЕ ХОРОШО НАЧАЛ СВОЮ КАРЬЕРУ С помни Бессонница подтверждает его гениальность! Предполагаю что он соберёт около 100-110 миллионов

источник

вид
  • ужас
  • преступление
  • обычай
  • действие
  • триллер
директор
  • Кристофер Нолан
отливать
  • Аль Пачино, Мартин Donowan, Мора Тирни, Робин Wi
? Это говорит о том, что страны были вовлечены в процесс производства фильма. Страна-производитель
  • США
  • Канада
? Это говорит о том, где фильм был произведен. год
  • 2002
? Это говорит о том, кто написал сценарий фильма. сценарий
  • Эрик Скиолдбигрг
  • Хиллари Seitz
  • Николай Фробениус
? Рассказывает о том, кто является автором музыки для фильма. музыка
  • Дэвид Julyan
? Определяет группу продуктов, возникающих под общим названием или с характерными общими признаками. серия
  • не применяется
? Это говорит о том, что часть выхода фильма (дополнения). Это может быть, например, трейлеры или сцены материалов из плана или сцен, которые не были использованы в окончательном варианте фильма. Дополнительно
  • Прямой доступ к сценам
  • глашатай
  • День вместо ночи — был создан как Insomnia
  • Материалы из фильма
  • на множестве
  • Интервью Аль Пачино, Робин Уильямс, Хилари Суонк, Маура Тирни Джонатан Джексон, Кристофер Нолан, Пол Юнгер Witt, Эдвард Л.
? Это говорит о том, что часть проблемы. Комплект включает в себя
  • не применяется
? Информирует о доступных звуковых дорожках в фильме. звук
  • Английский Dolby Digital 5.1
  • Английский 5.1 DTS
  • Польский Dolby Digital 2.0
? Указывает соотношение сторон пленки. Размеры фактор изображения выразил свою длину в высоту. В настоящее время наиболее популярные форматы изображения являются: 2,39: 1 (пленка), 4: 3 и 16: 9. формат
  • 16: 9
  • 2,35: 1
? Продолжительность фильма в минутах. Время [мин]
  • 118
? Указывает, сколько средств массовой информации в пакете. Количество СМИ
  • 1
? Объявляет о наличии субтитров и их языковых версий, которые доступны на диске. субтитры
  • полировать
? Код региона назначается машинный код считыватели плат DVD и DVD-Video, в зависимости от экономической зоны. Регионализация для видеодисков и читателей является своим родом защиты от пиратства, и прежде всего торговой блокады против неконтролируемых фильмов (фильмов дешевого импорта из других стран). Коммерческие среды аспекты заставить пользователь покупать диски в одном регионе, в соответствии с его кодом регионализации игрока. Польша расположена в области, описанный ключ 2 (второй области). область
  • 2

Очень хороший фильм мне немного лучше Memento и легче читать. Большие роли Пачино и Williams. Однако, несмотря на то, что фильмы Нолана технически не может быть неисправной, потому что они совершенны и вдумчивый во всех отношениях, однако, им не хватает динамики. Нолан построить напряженность в основном через разговор и действия короткие сцены и музыка несколько сцен в целом фильм немного слишком мало. Это был его первые фильмы, так что вы можете простить его еще, но должны работать над этим, просто потому, что иногда дует скуку и практически очень мало что происходит. Так что ничего не жаловаться на фильмы мистера Нолана не иметь, но если бы они были более динамичными, безусловно, будет иметь во мне еще более высокие рейтинги.

Очень хороший триллер с отлично, как обычно (но исключительный здесь), роль Аль Пачино, plenerami красивые, хорошие картины и большие игры aktorską.Film очень хорошо и интересно zrobiony.Znakomita obsada.Duże значение имеет установка видео. Сцена, в которой они летают над ледником просто cudowna.Godne комментариев также отличные выступления Робин Уильямс и Хиллари Swank.Trzeba obejrzeć.Zdecydowanie обязательно рекомендуют.

История преступности, потому что этот триллер фил не подходит. История держит вас в напряжении через интересный сценарий и хорошей игрой Аль Пачино и Робином Уильямсом. Директор был не совсем удалось создать атмосферу постоянного дня, кормление исступления. Тем не менее, это фильм, чтобы увидеть, не только из-за этой истории и актеров, но и из-за живописных пейзажей Аляски, где он был снят.

Хорошие Напряженные фильмы с интригующим и интересным сюжетом. В некоторых местах видео может стать nużcy из-за небольшое количество акций, а также в пользу диалога. Действуя на высоком pozomie (в конце концов, заняли не только никого: Аль Пачино, Робин Уильямс и Хилари Суонк). Фильм не может вызвать бессонницу у зрителя, но это стоит посмотреть. Я бы рекомендовал!

Фильм, который видит очень хорошо. Интересная атмосфера, атмосфера ужаса. «Бессонница» полна неясностей. Аплодисменты Аль Пачино, который играл блестяще, как никогда. С технической точки зрения, на самом деле не вина ничего. После просмотра памятным в течение длительного времени.

«Бессонница» с Аль Пачино в главной роли просто в среднем, но с тревожным много пугающих nispodziewanymi ситуации и истории полицейского в Нью-Йорке запутался в тайну убийства. Средний фильм. Ничего особенного, но вы не можете видеть.

Действительно отличный фильм снят как обычно профессиональный режиссер Кристофер Нолан и Аль Пачино совершенного творения, не намного хуже Уильямса. Фильм интересный и нетрадиционный. С чистым сердцем, я рекомендую ? Примечание: на самом деле вызывает бессонницу

Хорошо укомплектованные и направлен психологический триллер. История от начала до конца ясно, как солнце. Самым большим преимуществом является анализ психики Вилла (Аль Пачино), который убил его собственный приятель, чтобы избежать суда. Стоит посмотреть.

Будет ли полицейский и его партнер Hap идти на Аляску, чтобы найти убийцу подростков. Полярные лето углубляется бессонница Вилла. Во время преследования подозреваемого, Finch, пуля выстрелил из оружия Villa убил Хэп. Я бы не рекомендовал.

И я видел фильм как-то не по душе. Он был весьма укрепил его время, девиз фильма был не спать — вы будете спать после смерти «- пароль вообще делает ничего, имеющие отношение к событиям в фильме Актеров хорошо, но это все Начало фильма с nasiąkającym крови материалом, предложенным мной немного что-то.. кроме того, что происходит в фильме. Там нет изгибов и поворотов, большая часть времени фильм является пресным. Вообще я отрицательно удивлен. Я ожидал чего-то еще, даже после объявления и актеров.

Читайте также:  Как избавиться от бессонницы народным способом

Трейлер сенсационные и, возможно, единственный трейлер. Несмотря на большой бросок, фильм не пошевелился. Отрезки и кажутся, скучными. Я смотрел из любопытства, но я не знаю, если второй раз, когда я вернулся к нему. Я рекомендую вам посмотреть на себя как.

Честно говоря, я думал, что это было бы лучше что-то. Я чувствую, что фильм слишком долго, и я не мог ждать до конца. По мне, плюсы не дает ему даже игра прекрасных актеров. Просто так себе фильм.

источник

Будет сидеть! Я сказал!
Жеглов

Кошелек, кошелек.
Какой кошелек?
Кирпич

Бессонница — это сборник фильмов Люка Бессона.
(с) Ян Розенфельд

Вероятно, Кристофер Нолан не смотрел замечательный сериал «Место встречи изменить нельзя», потому что иначе он бы тогда вряд ли взялся делать кино о том, хорошо или плохо ставить закон в одну интересную позу во имя сурового исполнения все того же закона. Что интересно, завязка сюжета «Бессонницы» довольно легко перекладывается на образы героев фильма Говорухина. Вот как выглядел этот фильм, если бы Говорухин додумался снять его как сиквел «Места встречи. «.

В маленьком городке на краю Чукотки произошло убийство: неизвестный преступник до смерти избил юную девушку. Для расследования этого убийства непонятно с какой стати вызвали двух спецов из самой Москвы — заметно постаревшего Глеба Жеглова, а также его верного помощника Володю Шарапова. За время, прошедшее с первого фильма, противоречия между Жегловым и Шараповым достигли апогея. Жеглов по-прежнему подкидывал ворам в карманы кошельки и занимался незаконным рукоприкладством, а Шарапов четко пришел к мысли, что Эра милосердия не позволяет нарушать закон во имя закона, поэтому он накатал на Жеглова телегу в министерство, и теперь Глеба Егорыча будут судить и, вероятно, выгонят с работы. А невинно посаженного в тюрьму Кирпича отпустят и перед ним даже извинятся.

Но сначала они должны раскрыть убийство девочки в этом маленьком городишке на краю земли, где полгода длится полярный день, а другую половину года — полярная ночь. Жеглов — крепкий профессионал, поэтому он сразу выяснил, что девочка ходила на лекции некоего профессора Груздева. Тут Жеглову и стало понятно, что именно Груздев причастен к убийству. Тем более, что он очень подозрительный: уже немолодой, нервный, орет периодически. Такому убить девочку — раз плюнуть. И Жеглов с Шараповым отправляются в маленькую заброшенную библиотеку, где по предположениям Жеглова Груздев и забил девочку до смерти учебником по высшей математике.

Однако в библиотеке Чубайс отключил свет за неуплату, поэтому когда профессор явился, чтобы скрыть орудие преступления, и Жеглов затеял с ним перестрелку, маститый опер сослепу засадил пулю прямо в живот Шарапову. Тот умер. Но Жеглов представил дело как несчастный случай в процессе оперативной работы, и расследование спустили на тормозах. Правда, Петюня, который за годы работы в МУРе выслужился до крупной шишки, пытался по телефону навесить на Жеглова всех собак, но тот, настоящий оперативник, на всех этих толстозадых милицейских бюрократов клал с невероятно огромным прибором, поэтому Глеб просто обматерил Петюню по-своему, по-муровски, после чего Петюня и отстал.

Но после этого начались самые проблемы. Выяснилось, что Груздев видел, как Жеглов замочил Шарапова. И теперь Груздев, на чьей стороне все козыри, начинает со страшной силой шантажировать матерого оперативника. Тому и приходится решать, как выкручиваться из данной ситуации: сажать убийцу Груздева, который при этом заложит его самого (недаром Жеглов не доверял этим паршивым интеллигентишкам), либо же не сажать Груздева, спасая свое реноме. Профессиональный долг у Жеглова приходит в противоречие с инстинктом самосохранения. И от всего этого Жеглов совершенно перестает спать. Ну просто совсем.

Это первый фильм с Аль Пачино, который мне совершенно не понравился. И фильм не понравился, и Аль Пачино. Повествование «Бессонницы» — тягучее и занудное. Слабые попытки режиссера нагнать хоть какого-нибудь напряжения дают свои плоды минуты две, а потом вяло агонизируют и полностью испускают дух, заставляя думать про себя: «Ну когда же это все закончится?»

Чем это все закончится — в общем, понятно с самого начала. Поэтому не думайте, что вас ожидает некий саспенсообразный триллер, во время просмотра которого вы сломаете пару-тройку подлокотников кресла. Ну да, Уилл Дормер (Аль Пачино) — крутой специалист, который непонятно зачем прилетел со своим напарником в какой-то крошечный городок на Аляске, чтобы расследовать убийство девочки. Ну да, он очень быстро вычислил убийцу, но во время попытки его задержания завалил своего напарника, который недавно накатал на него рапорт. Ну да, убийца девочки — писатель Уолтер Финч (Робин Уильямс) — видел, как Дормер грохнул напарника, и теперь его шантажирует. А Дормер в старые времена подкинул кошелек в карман Кирпича и теперь переживает настолько, что ни черта не спит. Конечно, он не только на эту тему переживает — у Дормера хватает побудительных переживательных моментов, — но и на эту тему тоже. Все. Более ничего.

Не очень приятно смотреть фильм интересного режиссера с блестящими актерами, которые явно не очень понимают, что они тут, собственно, вообще должны играть, и какого черта Нолан сделал ремейк на норвежский фильм 1997 года, который и тогда-то шумным успехом не пользовался.

Все это попросту скучно. Скучен заметно постаревший Аль Пачино, который, конечно, очень достоверно изображает человека, уже ничего не соображающего от жуткой бессонницы, однако его попытки передать мощные психологические терзания Дормера — к желаемому эффекту не приводят, потому что хорошо видно, насколько Аль Пачино до фонаря Дормер, а самому Дормеру до фонаря все окружающее — ему бы поспать трое суток не просыпаясь. С одной стороны, в этом, вероятно, и есть глубокая режиссерская задумка. С другой стороны, нет ничего более нудного, чем наблюдать за не спавшим несколько суток человеком и вспоминать свои собственные бессонные ощущения. Ну его к черту, такое развлечение, вот что я вам скажу.

Робин Уильямс в роли убийцы-писателя — несколько более динамичный и, соответственно, несколько менее нудный, однако его образу не хватает психопатичности и кровожадности, а его рассказ о том, почему он замочил несчастную девчушку — неубедителен. Такому рассказу не поверил бы ни один суд, и Уильямса бы оправдали.

О Хилари Суонк даже и говорить не хочу. Ходит туда-сюда, сначала восхищается крутым профессионалом Дормером, а затем начинает его подозревать. Все предсказуемо до потрескивания нижней челюсти в момент оглушительного зевания.

В общем, я не в восторге от этого фильма. Не то чтобы он совсем уж плохой, но скучный и нудный — факт. Это первый фильм с моим любимым Аль Пачино, который мне не понравился. Ну что ж, и на старушку бывает прорушка. Простим великому Аль Пачино этот кинематографический каприз. Просто он в реальности действительно страдает бессонницей. Поэтому, вероятно, и проявил интерес к этому фильму, хотя этот актер обычно очень щепетильно относится к выбору ролей.

В кино этот фильм точно смотреть не нужно. На кассете — только в том случае, если вас грызет бессонница и вам хочется, чтобы она грызла не только вас. Аль Пачино она грызет вполне натурально. А все эти так называемые психологические навороты вокруг — от лукавого. Не впечатляют, однозначно.

источник

Детектив полиции Лос-Анджелеса Уилл Дормер, имеющий большой опыт за плечами, отправляется в маленький городок на Аляске, чтобы расследовать загадочное убийство семнадцатилетней девочки. Элли Бур, детектив местной полиции, помогает ему. В процессе расследования у них появляется подозреваемый — Уолтор Финч. Он представляет собой человека романтического склада характера, ведущего уединенный образ жизни. На дежурстве погибает напарник Дормра, который с ним прибыл из Лос-Анджелеса. Это сильно шокирует детектива, потрясенный, он забывает про сон. Сможет ли он переиграть Финча в его игру и распутать этот кровавый клубок?

Режиссера из Англии Кристофера Нолана современному зрителю, хотя бы немного интересующемуся кино, представлять особо не нужно, его реинкарнация Бэтмэна и ультрамодное «Начало» с Леонардо Ди Каприо наделали много шума, собрали миллионы по всему миру и обосновались в верхушках всех рейтингов лучших фильмов. А вот в 2002-ом он был совсем никому не известен, у него был, правда, к тому времени уже один абсолютный шедевр «Помни» с Гаем Пирсом, но его тогда раскусили и распробовали немногие, да и то со временем, а на «Бессонницу» все шли из-за Аль Пачино конечно же.

Ставить этот одноименный ремейк норвежского триллера Эрика Шёльдбьерга 1997 года со Стелланом Скарсгаардом по сценарию известного в Норвегии писателя Николая Фробениуса («Каталог Латура, или Лакей маркиза де Сада») доверили Нолану не сразу, поначалу в постановщиках числился Джонатан Демме («Молчание ягнят»), большой мастер в жанре триллер, но в итоге каким-то чудом этот проект оказался в руках новичка и всё к счастью, как говорится, сложилось наилучшим образом.

«Бессонница» вышел крепким и тонко закрученным детективным триллером с очень глубокими, интересными и неоднозначными персонажами, в каждом из которых присутствует и добро и зло, каждый из которых несет в себе тяжелейший груз прошлого и свою жизненную драму. Сегодня Кристофера Нолана особенно хвалят за его нестандартный и оригинальный подход к своей работе, и первое что сразу вспоминается в связи с этим касательно «Бессонницы», это выбор на роль маньяка замечательного комика Робина Уильямса («Куда приводят мечты», «Доброе утро, Вьетнам!»), в фильмографии которого конечно на тот момент уже присутствовали не только комедийные работы, но настолько резко отрицательные герои ему, как казалось многим, были просто не к лицу, но и Уильямс не просто так ведь оскаровский лауреат и доказал здесь, что способен сыграть всё. Его герой психопат Уолтер Финч, действительно получился жутко пугающим, при том что у Робина Уильямса одно из самых добрейших лиц на свете.

Любимец всех и вся и один из лучших актеров на Земле гениальный Аль Пачино («Крестный отец», «Лицо со шрамом») как и всегда впился в шкуру своего героя детектива Уилла Дормера цепко, показав со своим непревзойденным мастерством, местами даже просто глазами всю его внутреннюю борьбу с собой, его гнетущую усталость, адское напряжение и расползающееся в разные стороны от бессонницы сознание. А в дуэте Уильямс и Пачино — это неудержимая сила, способная хоть ракету в космос запустить. И конечно же нельзя забывать, что на подмоге у них также и дважды оскаровская лауреатка Хилари Суонк («Парни не плачут», «Малышка на миллион»).

«Бессонница» — это отличный и атмосферный детективно-психологический триллер с нордическим холодком и медлительностью для всех кто любит пощекотать себе нервы в компании с шикарными актерами и талантливейшим режиссером наших дней.

Полицейский знает преступника, а тот его. Оба виновны – и зависят друг от друга. Что подскажет им нескончаемая белая ночь?

Режиссер Кристофер Нолан снял этот фильм как ремейк одноимённой ленты норвежского постановщика Эрика Шёльдбьерга. Причем Нолан настолько учтиво обошелся с первоисточником, что в итоге его собственное произведение похоже не на голливудский, а на самый что ни на есть европейский фильм.

Дело происходит на Аляске. Аж из самого Лос-Анджелеса сюда командируют пару детективов, чтобы они разобрались в обстоятельствах гибели молоденькой местной жительницы. Местная полиция считает убийцей одноклассника девушки, чьи настойчивые ухаживания она отвергла. Один из приезжих сыщиков – Уилл Дормер (Аль Пачино) благодаря своему опыту быстро догадывается, что дело не так просто. Вот уже расставлены хитроумные сети, которых убийца не сможет миновать… но густой туман и тягостное безмолвие белой ночи способно сыграть злую шутку даже с матерым детективом. Дормер принимает за преступника собственного товарища Хэпа (Мартин Донован) – и нечаянно убивает его.

Признаться он не может, ведь на него и так натравили службу собственной безопасности… Вину он сваливает на разыскиваемого преступника. Но тот-то видел, как оно всё было. Уолтер Финч (Робин Уильямс) умен и вдобавок весьма искушен в искусстве нагнетания страстей, поскольку является профессиональным писателем-детективщиком. И принимается со вкусом и жестоким изяществом шантажировать злосчастного стража порядка. А тот и без этого балансирует на грани безумия: белые ночи – тяжкое испытание для непривычного человека с расшатанной нервной системой. Как говорится, «бессонница, Гомер, тугие паруса»… Злодей-сочинитель, вкрадчивый голос, подмененная пуля, местная полиция в лице юной идеалистки Элли Бёрр (Хилари Суонк), которая наконец-то додумалась, что поклонник погибшей девушки тут вряд ли замешан, и надо поискать кого-то другого. И о проблемах Дормера она уже тоже знает. Наконец, первый убийца выдвигает условие: в качестве платы за его молчание – новое убийство. Писатели — они же, порой, страшные люди, привыкшие конструировать преступления с легкостью раскладывания пасьянса на журнальном столике.

источник

Средняя оценка:
1997. Норвегия. 96 минут.
Жанр: детектив / нуар / триллер.

Режиссер: Эрик Скъюлдбьерг.
Сценарий: Эрик Скъюлдбьерг и Николай Фробениус.

В главных ролях: Стеллан Скарсгард.
В ролях: Мария Матиесен, Сверре Анкерь Усдаль, Гискен Арьманд, Кристиан Фигенсхоф, Тор Микаел Аамод.

Интересные факты о фильме:

Это дебютный фильм Эрика Скъюлдбьерга, известного постановкой «Нации прозака» 2001 года. Это также дебютный сценарий известного норвежского писателя Николая Фробениуса, автора знаменитых «Каталога Латура» и «Застенчивого порнографа».

В 2002 году в США вышел римейк этого фильма, снятый Кристофером Ноланом с Алем Пачино, Робином Уильямсом и Хилари Свонк в главных ролях. Оба фильма называются одинаково — Insomnia.

Фильм Эрика Скъюлбьерга «Бессонница» — удивительная картина. Не потому, что Скъюлбьергу (вы не обидитесь, если я дальше буду запанибратски называть его «Эрик»? Очень уж трудно набирать его фамилию. ) удалось сделать какое-то заоблачное зрелище, или, там, показать невероятные философские глубины, нет. Просто Эрик, будучи, вероятно, последователем Тарковского, умудрился изящно совместить в своей картине несовместимое: он сделал фильм в жанре «бытовушного символизма».

Читайте также:  Как бороться против бессонницы

После бодрого вступления (немного неожиданного и изящного, и сами авторы, понимая, что оно режется с остальной картиной, весь фильм дальше стебутся над этими «вымытыми волосами») следуют пресные будни скандинавской полиции. Начиная с первого кадра в самолёте мы понимаем, что нас сейчас будут потчевать телевизионной любительщиной. Да и антураж под стать: заброшенный городок на самом севере Норвегии (из тех, где разговаривают на Нюношке), за полярный кругом. Пара каких-то заводов. Рыболовецкие артели (или как они там называются в Норвегии?). Школа. В школе учатся дети — типичные местечковые задроты, они во всех странах одинаковые. И вот одну такую детку кто-то убил. Всё как-то буднично, тускло, очень знакомо почему-то, хотя я в Норвегии никогда не был, и даже не подозревал, насколько провинциальная Норвегия похожа на провинциальную Украину. На фоне этого болота главный герой — мужественный шведский полицейский — очень выделяется. Во-первых, он говорит по-шведски, или, если нужно, то по-букмольски, но уж точно не по-нюношски (поэтому половина персонажей фильма его вообще не понимает). Во-вторых, у него с собой пистолет (тссс, никому не говорите), и вообще он крутой перец с яйцами. Он носится по всему городку, как электровеник, и раздаёт деревенщине бодрые команды, типа — сидеть здесь, смотреть сюда! Естественно, все бабы в городке мгновенно на него западают, и хотят от него детей, ну или хотя бы аборт. И вот нашему бравому пацану улыбается удача: он находит зацепку, которая может помочь наебать преступника, и схватить его с поличным. Они устраивают засаду, и почти ловят его, но из-за этой поганой местной деревенщины преступнику удаётся сбежать. Бросившись за ним в погоню, наш герой попадает в дикий туман, чего-то спотыкается, падает, а потом видит перед собой тень, и стреляет в неё. И оказывается, что он убил своего напарника.

В дикой прострации он возвращается в участок, и говорит: «я увидел тень, и выстрелил». «Ага», говорят ему, «вы выстрелили в преступника, а он убил вашего напарника. И что дальше?» И тут у нашего бравого парня появляется надежда. Надежда, что не всё потеряно. Надежда, что он выберется из этого дерьма без потерь, и практически ничего плохого не сделав. Ведь его напарник не вернётся к жизни, если он во всём сознается?

И с этого момента в фильме словно ПРОЯВЛЯЕТСЯ второй пласт, как на фотобумаге, когда кладёшь её в проявитель. Картина вдруг оказывается насыщенной самыми разными символами, и всё, буквально каждый бытовушный элемент, от бродячей собаки до ебущихся школьников, оказывается вдруг аллегорией какой-то части мировоззрения героя. Мы видим пустынную мусорную свалку, и понимаем, что это — внутренний мир персонажа. Мы видим слепых котят — и понимаем, что это забитое и запуганное эго героя. Но главный, доминирующий символ — это луч света, настойчиво пробивающийся к нему. И ты не можешь скрыться от этого света ни днём, ни ночью. Ты не можешь спрятаться от этого света ни за толстыми стенами, ни за шторами, приклеенными к подоконнику скотчем, ни за покрывалом, повешенным на окно. Свет проделает дырку в покрывале. Потому что это — СВЕТ ПРАВДЫ.

А потом вдруг появляется и главный плохой — убийца, и мы понимаем, что окончательно запутались. Потому что оказывается, что это обычный мужик, более того — интеллигент, писатель. И убил он чувиху не специально, и вообще не собирался ничего такого делать. Просто она хотела ебаться, он снял штаны, а у него не встал хуй. Представляете себе такую оказию? А девка взяла, да и заржала в голос. И он её ёбнул. Знаете что? Я бы тоже её ёбнул на его месте. Вот только она взяла и окочурилась. Ну а он уже — не будь дураком — стал заметать следы и мыть ей волосы. (Тут есть ещё один забавный пласт — писатель и убийство, книжное и настоящее, причём судя по тому, как полноценно этот пласт раскрыт в фильме — особенно по сравнению с нолановский римейком — кажется, что Фробениус сначала хотел написать сценарий именно об этом, а потом уже добавил сюда детектива и карающий луч света). То есть, убийца-то на самом деле ничуть не более плохой человек, чем главный герой. Уж всяко не такой озлобленно-помешанный. Но убийца. И что теперь делать?

Норвежцы, по сути дела, изобразили перед нами иллюстрацию к старой сентенции о том, что преступник может иногда избежать наказания, но никогда — страха перед ним. Главный герой может уехать из заполярья, туда, где бывает нормальная, человеческая ночь. Или может заехать в какой-нибудь автомобильный туннель. Но только ведь луч света никуда не денется. Потому что этот свет идёт изнутри его. Он идёт из его глаз.

источник

Фильм абсолютно проходной. Как очередной гамбургер в макдональдсе: очень вкусно, когда в желудке пусто и альтернатив нет, весьма качественно и придраться не к чему, но не вспомнишь о нем уже на завтра.

Возможно фильм был хорош для 2002 года. Не знаю. Но спустя 13 лет фильм смотрится слегка уныло. Так и хочется уснуть вместе с Альпачино, который весь фильм клюет носом. И уж не знаю как некоторым зрителям, тут отписавшимся, не ясно было кто убийца, если уже в середине фильма он об этом признался сам. Видимо тоже клевали носом и пропустили этот момент.

В общем, фильм свои 6-6,5 баллов тянет. Восхищаться же тут совершенно нечем. Начало не плохое. Но пороха хватило лишь на первые 15 минут. Как детектив — слабенький, впрочем и триллер получился не очень.

В этом фильме снимается Аль Пачино, вам что-то еще нужно знать? Хорошо. Он устал. Это очень важная часть, ей посвящено немало времени. Интрига. До конца фильма так и не ясно кто убийца. Одним словом детективная составляющая удалась, драмы на мой взгляд даже слишком много, триллер. ну так про убийцу же фильм =|. К игре актеров и ляпам сценариста претензий нет. В конце финальная битва между «плохим парнем» и не очень.

В уже немаленьком списке работ Кристофера Нолана «Бессонница», пожалуй, самая малоизвестная. И это, на мой взгляд, странно, ведь фильм, без преувеличения, выдающийся. Да, здесь нет игр с реальностью или обмана зрителя, но перед нами очень интересная и немного грустная детективная история с прекрасными актерами.

Кристофер Нолан — лучший режиссер современности, на мой взгляд. У него не было ни одного неудачного фильма, не смотря на то, что он снимает в совершенно разных жанрах. «Бессонница» не стала исключением — перед нами фильм, посмотреть который стоит каждому.

Аль Пачино в списке актеров , это как призыв посмотреть фильм. Кто-то спросит является ли Аль Пачино залогом успеха киноленты?!

В большинстае своем да , Аль Пачино это успех и талисман , практически всех фильмов где он задействован.

Ну да хватит петь деферамбы , этому шикарному актеру и вернемся к самому фильму.

Течение киноленты довольно неторопливое, с подробным изучением улик , всех уголков , общение с подозреваемыми. все это с отчетливым вкусом , добротной детективной истории, обильно приправленной драмой и внутренними терзаниями главного героя.

Сюжет не травиален и подан красиво .

Смотрится легко и с большим интересом, а какое удовольствие получаешь наблюдая за работой героя Аль Пачино.

Данная Кинолента хороша для уютного домашнего просмотра , холодным вечером , никуда не торопясь , полностью погрузившись в атмосферу этой запутанной истории , маленького городка. И осторожнее на поворотах, они в фильме крутые , предугадать которые невозможно. как извилистые горные дороги.

Необычная история, необычный криминальный детектив. Почему необычно? Чаще в фильмах подобного жанра расследование/поиск маньяка упор делается на поиски этого самого маньяка. Здесь же дело принимает совершенно другой оборот. Мы , как по первой кажется, узнаем самый главный вопрос для зрителя очень скоро, в течение первого получаса. Сначала есть чувство легкого разочарования, но спустя совсем немного, понимаешь, что этот триллер совершенно о другом. Это триллер-драма. Психологически грамотно и сложно выстроенная, а без шикарной атмосферы и такой же игры Пачино, это было бы уже совсем другое и скорее всего неинтересное кино. Нолан работает как режиссер здесь виртуозно. Когда кажется, что сюжет замирает и внешнего напряжения ноль, на первый план выходят именно атмосфера, как будто бы «сна наяву», некоего заторможенно-расплывчатого видения человека, который никак не может заснуть, постоянно находясь в «тумане» полудрёмы, и актерская игра — сколько эмоций на лице Пачино, сколько усталости, злобы, вины, складки на лице из кадра в кадр все глубже, глаза печальнее, при просмотре бессоница главного героя становится буквально ощутима. Когда понимаешь, что даже сон не может подарить временного убежища от съедающих изнутри мыслей, начинаешь кожей ощущать тягостные мучения, которые испытывает главный герой.

Это мрачный и психологиски довольно тяжелый фильм, без привычных для американских триллеров штампов, откровенно нединамичный, полусонный, держащийся только на актерской игре. Это не зрелище в обычном понимании большинства. Поэтому оценить этот фильм по достоинству смогут только те, кто поймет, что именно хотел сделать режиссер, и я вас уверяю, что простой рассказ детективной истории — это не то, что Нолан хотел показать зрителю.

Фильм действительно хорош, как и практически все творения Нолана. Стоит упомянуть, что это ремейк одноименного фильма норвежского режиссёра Эрика Шёльдбьерга. Мне кажется, что основная идея фильма и главная его приправа, помимо поистине интересного сюжета и самой этой самой бессонницы, постоянно мучающей главного героя, это вопрос жизнеутверждающего выбора. Не выбора между покупкой чипсов со вкусом лука или барбекю и даже не между синей или зеленой новой машиной, а выбора настоящего и действительно тяжелого, который непременно должен быть сделан и когда нет идеального варианта и все они не сахар. Когда неправельное решение может привести к потере самого главного, что есть у человеке — самого себя и своей души.

Смотрите внимательно — произведение искусства. Из минусов — это конечно Голивуд и снят по-голивудски — коммерчески, но Кино хорошее.

источник

  • Продолжительность: 118 мин.
  • Жанр:Триллер , Драма , Криминал .
  • Страна:США.
  • Слоган: «A tough cop. A brilliant killer. An unspeakable crime.».
  • Режиссер:Кристофер Нолан .
  • Сценарий:Николай Фробениус, Эрик Шёлдбьерг. »
  • Продюсеры:Джордж Клуни, Бен Косгров. »
  • Оператор:Уолли Пфистер.
  • Композитор:Дэвид Джульян, Гай Берриман. »
  • Бюджет: 46,000,000 $.
  • Кассовые сборы в мире: 46,359,317 . »
  • Премьера в России: 19.09.2002 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Опытный детектив полиции Лос-Анджелеса Уилл Домер вместе со своим напарником направлен в маленький городок на Аляске, чтобы расследовать убийство семнадцатилетней девушки. Помощником Дормера также становится проницательный детектив местной полиции Элли Бур.

Расследование продвигается, и скоро у полицейских появляется подозреваемый. Это Уолтер Финч (Робин Уильямс) — человек романтического склада характера, ведущий уединенный образ жизни. Напарник Дормера погибает во время одного из полицейских дежурств на пустынном скалистом берегу.

Эта случайная смерть лишает Дормера сна. Все больше запутываясь в сетях махинаций Финча, Дормер рискует потерять не только сон этими белыми летними ночами.

Шикарен! Интересно, захватывающе. Люблю моменты в фильмах, когда плнимаешь — ему (как вот в тумане на скалах). И кау с этого выкорабкаться? Идея 10! Игра актёров- 10++++

Фильмы подобного жанра по моему не устаревают глобально. В копилку лучших не положу, но посмотрели с интересом. Как обычно, не стоит читать детей и подростков))) взрослым заходит на ура!

очень понравился. Намного лучше норвежского фильма, 97 го. После Аль Пачиновской Бесонницы решил посмотреть норвежскую экранизацию, чуть не уснул.

«Скучный», «нудный», «храпел на весь зал», «испортили идею», » вечно жующий Аль Пачино», «шепчущий»- вот навскидку. Господи, кто это пишет. Фильм однозначно относится к эталону жанра. Подавай вам динамику, треш и желательно не длиннее чем час двадцать. Даже элементарно получить удовольствие от великолепной игры гениальных актёров. Эта картина для созерцания. Очень красивый фильм.

Да. Совесть, она знаете ли такая штука, которую если разбудить, не даст спать ВАМ. Она большааая подруга с Бессонницей. А если вы вляпались в историю что называется «по-взрослому», они обе на пару могут превратить вашу жизнь в кошмар.
Опытный детектив и небезызвестный писатель, главные герои этой драмы, не понаслышке знают об этом. Забавно было наблюдать , как эти двое пытаясь оправдать себя, себя в своих же собственных глазах, обвиняли друг друга.
Но, это надо смотреть. слушать.

P.S. Аль Пачино настолько вжился в роль, что казалось вот-вот заснет и рухнет прямо на съемочной площадке.) Молодчага!

Хороший детективчик,как я его раньше не смотрел,актёры хорошие.

«Честный полицейский не спит потому, что в деле не все ясно, а нечестный — потому что мучает совесть.» Тяжелый, реалистичный, без прилизанных персонажей. 9/10

неплохой детективчик, смотрел вечером после работы, зашел на все 100 из 100

Виды красивые, актёры хорошие, но после предыдущего просмотренного мной фильма, этот как то не впечатлил, хотя люблю такие. Сюжет не интересный.

Напомнили. Я храпел на весь огромный кинотеатр «Ростов». Хронометраж позволяет выспаться. Это плюс.

Неплохой, складный фильм, но нудноватый. Понравилась роль аль пачино

Великолепный фильм и прекрасная игра актеров. Все кто пишут отрицательные отзывы про нудятину — живут в шутерах и экшенах и забыли каким должно быть настоящее кино, а не кино-клипы Бондарчука и ему подобных что у нас, в России, что за рубежом. Смотрите и наслаждайтесь!

такую неплохую идею испортили .
нудный Пачино вечно жующий, скучный писатель-убийца, а детектив- страшная и кривляется
все очень долго и дешево

Вы серьезно? это скучнейший триллер из всех, что я смотрела (тут со мной муж не согласился, на его взгляд хуже «бегущего по лезвию 2049» он еще ничего не видел)
Шептун аль пачино , придурочная-фанатичка девица из участка. ерунда, одним словом.
есть более интересные — тот же «перелом» или «расплата»
А на это не тратьте время

Хорошее кино!АЛЬ ПАЧИНО как всегда на высоте!

Все тайное всегда становится явным. В целом,фильм неплох,на игру Аль Пачино всегда интересно смотреть.

Один из лучших в этом жанре.А какая россыпь из звезд голливудских,получивших оскар за все и вся!

Отличный триллер! Очень понравился, а потому в коллекцию. Для многоразового просмотра.
Тут и Аль Пачино. И режиссер Кристофер Нолан.

Читайте также:  Как психотерапевт лечит бессонницу

Да, эти имена говорят о многом.

Ложь порождает ложь. И никак иначе.

Отличный фильм, Аль Пачино великолепен, всегда на высоте. Не хотелось такого трагического конца.

Фильм хороший, правда пока смотрел, показалось, что сам не спал все эти шесть ночей вместе с детективом.

Я как то ждал большего. а тут что то понамутили..

А мне понравился. Сюжет временами конечно же несколько прихрамывает. Не всегда веришь тому, что хотят сказать его авторы. Главная идея видно о том, что в работе даже самых честных копов бывают проколы. Но уж больно как-то интрига наворочена в этом отношении. Но а в остальном неплохо. В конце-концов ведь главный герой, измученный бессонницей, все-таки догадывается, что с убийцей он уже встречался. Или я так чего-то и не все правильно поняла?
Аляска снята замечательно. И быт, и характеры северян в этом городке достоверны. Спасибо за наводку. Надо будет посмотреть другие фильмы этого режиссера.

Очень понравился. Детективный сюжет густо замешан на личной драме и нравственном выборе, герой балансирует на шаткой грани между физической смертью и смертью души. Отсюда и бессоница у него, и в названии фильма. Дуэт мэтров великолепен. Их слова, взгляды, обмен энергиями .
Мне повезло в том, что на этот раз перед просмотром я не только отзывы, но даже и аннотацию к фильму не читала. Просто доверилась. Отлично, скажу я вам! Удовольствия гораздо больше, чем после всей этой привычной «артподготовки».
Могу рекомендовать без тени сомнений, а там уж как бог даст — каждому .

У Нолана — талант! Это тот самый режиссёр, который не изменяет сам себе! Он снимает фильмы «на один раз», но делает это грандиозно! Нравится кому-то или нет его кино — оно «западает» в душу!
Жду его «Дюнкерк»

У меня почему-то «Начало» не пошло. Может, настроение было неподходящее. Как-нибудь еще попробую. А так да — Нолан .

Такая же ерунда. Всё время оставлял его «на потом». После, как-то, что-то отмечали и я его купил на лицензии. Внезапно!))) И посмотрел. Точно (практически) так же было с фильмом «Бэтмен» — не люблю все эти «комиксы», но очень хорошая девушка — друг (так бывает) сказала мне: — «Ты должен это посмотреть!» Посмотрел, понравилось! Самое интересное то, что до сих пор ненавижу и не понимаю вселенную «Marvel» и все эти комиксы, но трилогия о Бэтмене от Нолана — восторг! После, девушка-друг «затащила» меня в кинотеатр на фильм «Интерстеллар» — я был в шоке от этого фильма! 10 из 10! Нонсенс! А потом, прошли месяцы, да и года. девушка-друг стала сукой, а любовь к фильмам неординарного создателя таковых осталась. Именно так я понял, что Кристофер Нолан — это мой самый любимый режиссёр, что снимает классные фильмы, которые надолго остаются в душе в отличии от друзей. и да, тогда я ещё понял, что девушек — друзей не бывает, но бывают классные режиссёры! Нолан крут!

У меня вообще никогда не получалось дружить с мужчинами, природу не обманешь, чертовы гормоны . Не случится ли так же и с Бэтменом? Не представляю нас вместе))), но попробую рискнуть, только соберусь с силами .

Рискните и посмотрите, а ещё. Tiesto послушайте, в концерте — расслабляет на ночь. на классную «на ночь&quot Доброй ночи и хороших фильмов!)

В свое время очень понравился фильм «Престиж» даже не раз его пересматривал . а вот «Бессонница» хоть и смотрел давно но хорошо помню что это больше драматический детектив чем триллер и очень затянут ,игра актеров тонко передает чувства, жизненные драмы и терзания но сама картина блеклая полное отсутствие красок . Многим не по нраву .
Да согласен один из самых достойных фильмов Нолана но не шедевр.

не понравился. предсказуемая бональщина

Фильм понравился,но очень затянут.Один раз можно посмотреть.

Отличный триллер! Размеренный, для меня не нудный, игра Аль Пачино на высоте!

Я думала, я состарюсь, пока досмотрю эту нудятину. Финал.. его нет. 2/10

Аль Пачино красавчик и Уильямс тоже))) Смотрим)))))))))))

Да,да,да!То, что нужно!Отличнейший фильм.

Фильм понравился. Прежде всего — своей атмосферой. Эти виды Аляски, меланхоличность.
Ну и сюжет вполне неплох. Особой интриги нет, но сама задумка оригинальная. Концовка подкачала немного, как по мне, ну да ладно.
Затянутым или нудным фильм не показался. Он неспешный и размеренный, но каких-то лишних и затянутых сцен я не увидел. Совсем не скучно было смотреть, наоборот — было интересно, чем же в итоге все обернется.
Хороший триллер/детектив, немного нуарный даже.

Качественная криминальная драма, сюжет цепляет с самого начала. Актерская игра на высоте. От Аль Пачино глаз невозможно оторвать.

Очень затянуто и занудно, задумка на троечку. Не понравилось((

Размеренный, спокойный и весьма интересный фильм.
Кому скучно смотрите комедии, а тут написана для . драма.
Дуэт великих актеров делает картину весьма заманчивой, нужно смотреть как мастера
показывают игру эмоций и передают их зрителю. Робин сыграл роль очень великолепно,
даже для его не привычной натуры получилось на ура.
Смотрите и спокойно наслаждайтесь хорошим фильмом.

Виды Аляски класс ! 6 дней без сна — жесть , хочется самому уснуть ! А сюжет г .

Как классно сыграл АльПачино. Просто видно, как ему плохо. И физически и морально. Хороший фильм. Для любителей неспешных психологических детективов.

Согласна, причин сомневаться в таланте Аль Пачино просто нет. Игра актера как обычно на высоте. Завораживает. Фильм — класс.

В пустую потраченное время:нудный;затянутый;предсказуемый фильм.3/10

Ну, бли-и-ин! Полудурочный режиссёр взял на роль маньяка-убийцы Робина Уильямса, актёра с самым даунским лицом в мире. Ему только в сказках для школоты играть, а его маньяком сделали.

85 ответов, 14 минут назад

5,792 ответа, 6 часов назад

1,032 ответа, 8 часов назад

54,268 ответов, 9 часов назад

1,606 ответов, вчера в 08:08

источник

Все любители триллеров, драм и детективов считают неплохим фильм «Бессонница», выпущенный в прокат в 2002 году. Оригинальное название этой ленты — Insomnia. Смотреть ее рекомендовано людям, старше 16 лет, ведь в ней показываются жестокие сцены.

Имя и фамилия режиссера этой картины — Кристофер Нолан. Многие смотрели его фильмы «Начало», «Престиж» и «Темный рыцарь». Есть у него еще, судя по отзывам, картина под названием «Помни». Это талантливый режиссер, который снимает фильмы не для всех. Сцены данного кино были отсняты в США и Канаде. Музыку к фильму писал Дэвид Джульян.

Кинолента «Бессонница» относится к жанру психологический триллер. Поэтому она занимает место в коллекции каждого киномана. Это одна из первых работ Кристофера Нолана. Чаще всего ее смотрят потому, что этот режиссер снял два потрясающих психологических триллера.

Insomnia — это не один из лучших фильмов жанра психологический триллер. Бывают фильмы и получше. Но все равно он заслуживает внимания. Он напоминает собой картину Дэвида Финчера — «Семь», которая была снята в 1995 году. Главные герои фильма «Бессонница» похожи на тех, что можно увидеть в кино «Семь». Ну а сюжет развивается по-иному.

В фильме Insomnia нельзя увидеть потрясающих спецэффектов, которые, сразу же бросаются в глаза зрителю. Но тут впечатляет отличная игра двух знаменитых актеров — Аль Пачино и Робина Уильямса. Зритель с наслаждением наблюдает за игрой этих двух актеров, тем более что в данной картине они не друзья, а противники. Хотя ситуации, в которые попали оба героя фильма весьма похожи.

Суть данного фильма сложно полностью понять зрителю. Ведь мало кто страдает от бессонницы и не может себе представить, что это значит, не спать несколько суток. Конечно же, у многих бывших студентов были в прошлом такие моменты, когда они не спали по трое суток подряд. Но это не бессонница, а сессия. То есть, вынужденное бодрствование.

После просмотра данной картины понимаешь, что если человек когда-то выбрал свою дорогу, в дальнейшем он с нее не свернет. Он останется честен и, главное, никогда не изменит своим убеждениям. Практически на протяжении всего фильма детектив борется с самим собой и со своей совестью. Эта борьба сопровождается бессонницей, помутнением разума и запутыванием его мыслей.

Данная картина должна понравиться тем людям, что любят кино, над которым нужно хорошенько подумать, чтобы понять представленное режиссером творение до конца. Это не очередной банальный фильм ужасов, где показывают красивых напуганных молодых людей и страшного монстра. Это умное кино.

«Бессонница», конечно, неяркий фильм. В нем нет загадочного и запутанного, сложного расследования и невероятного убийства. Истина там лежит совсем рядом — прямо на поверхности. Но тем не менее сюжет цепляет. Но в первую очередь восхищает потрясающая игра двух актеров.

Вместе с напарником, обладающий внушительным опытом детектив из Лос-Анджелеса отправился в маленький городок, расположенный на Аляске. Там полицейские должны были расследовать, при каких обстоятельствах погибла семнадцатилетняя девушка. В результате расследования погибает напарник детектива. Что вызывает у последнего бессонницу.

Однако детективу из большого города помогает местный — молодая женщина — Элли Берр. Благодаря стараниям двух профессионалов под подозрение попадает Уолтер Финч — романтик, который обладает высоким интеллектом и ведет уединенный образ жизни. Преступнику нравится играть с детективами в опасную игру, которая может стать для них фатальной.

Как уже упоминалось ранее, фильм «Бессонница с Аль Пачино. Этот актер играет главного героя — Уилла Дормера. А второго детектива — Элли Берр сыграла Хилари Суонк. Ну а роль преступника, заставившего страдать сразу несколько людей, досталась Робину Уильямсу.

Кроме того, в данной киноленте снялись:
— Мартин Донован в роли Хэпа Экхарта
— Пол Дули — Чарли Найбэка;
— Никки Кэтт — Fred Duggar;
— Ларри Холден — Фарелла;
— Джей Бразо — Франциза;
— Лорни Кардинал — Рича.

Так как кино «Бессонница» вышло на экраны в 2002 году, сейчас сложно найти только диск с ним, чтобы посмотреть фильм в HD-качестве. Вероятно, страной, где можно его приобрести, является США. Но в России предлагается смотреть этот фильм бесплатно онлайн. Однако плохого качества. Чтобы найти эту киноленту в хорошем разрешении, стоит постараться.

После просмотра кино Insomnia уснуть не удастся, как это было с главным героем фильма. В голову будут лезть мысли, а мир станет казаться ужасным. Но вероятно, так реагируют на психологические триллеры впечатлительные люди. Если пугает описание данной киноленты, стоит отказаться от ее просмотра, чтобы потом не сожалеть о своем решении, как это произошло со многими зрителями. Они оставили в интернете негативные отзывы об этом триллере.

источник

В каждой бессоннице есть зерно правды.

Что стоит ожидать от фильма, когда на съемочной площадке встречаются три оскароносных актера во главе с таким режиссером, как Кристофер Нолан? «Бессонница» — третья полнометражная кинолента, на момент 2002 года, от перспективного голливудского постановщика. Нолан, экспериментируя с различными жанрами, на этот раз решил продемонстрировать свое видение психологического триллера. Эту картину нельзя назвать наиболее выдающейся среди остальных работ режиссера, но благодаря своему таланту, Нолану удается эволюционировать от одного фильма к другому, поэтому вешать клеймо, как «самый слабый фильм» — неуместно.

За основу ленты взято такое общеизвестное заболевание, как бессонница. Когда человека постигает это явление, весь мир представляется в ином цвете. Во сне человек живет тем, что изрекает рассудок, а если лишить сна на энное количество дней, то бессознательное будет проецировать вовне все то, что глубоко скрыто в чертогах разума, в придачу с полным набором потаённых галлюцинаций. Благодаря точной работе монтажеров, реалистично передан тот набор чувств, которым жил главный герой, начиная от замедленного мышления и рассеянности внимания до слабой продуктивности человека.

Действия разворачиваются в небольшом городе Найтмьют, на окраине Аляски, где произошло убийство семнадцатилетней девушки. Местная полиция бессильна и недостаточно компетентна, чтобы раскрыть дело, поэтому на помощь выезжает Уилл Дормер (Аль Пачино) вместе со своим напарником Хэпом Экхартом (Мартин Донован). Персонаж Пачино дорос до того уровня в своем деле, что может распознать убийцу по глазам, по малейшим мелочам, эдакий прообраз современного Шерлока Холмса, замечающего все на своем пути. В этом, на мой взгляд, и есть ценность настоящего детектива. Но из-за нелепой случайности, Уилл Дормер оказывается в той же ситуации, что и новоиспеченный убийца, на которого он охотится. Оправдывает ли цель средства, которые использует детектив Дормер, дабы разыскать убийцу?

«Полицейский не спит ночью по двум причинам:

1) Либо из-за того, что не все в деле чисто.

2) Либо из-за того, что его грызет совесть».

Кульминацией фильма становится встреча на пароме двух сторон одного целого: Уилла Дормера и Уолтера Финча (Робин Уильямс). Значительно заметен градиент между уставшим и тихим от бессонницы Аль Пачино и по-своему зловеще улыбающимся Уильямсом. Один за свою актерскую карьеру сыграл сотни копов и самоуверенных мафиози, второй — прирожденный комик, ореол, которого заставляет улыбаться еще задолго до первых слов. Так и повстречались два атланта кино, на пароме, в незаурядном психологическом триллере Нолана. Настоящий поединок характеров и актерского мастерства. Также стоит отметить Элли Барр (Хиллари Суонк), закрывающую триаду оскароносного состава. В начале картины выступает наивной и влюбленной в образ своего идола офицером местной полиции, но к концу расследования туман вокруг ее кумира рассеивается, вместе с иллюзиями о идеальном «полицейском». Играть такую перемену на протяжение фильма без надрыва и фальши — очень непросто. Суонк оправдывает свое звание «Малышки на миллион».

«Бессонница» — это не драма, это повесть о муках совести. Никто не застрахован от ошибок, но и не каждый способен признать их. Фильм держит в напряжение до самого конца, с помощью витиеватых диалогов Нолан сосредотачивает зрителя на личных опасениях и страхах. В «Бессоннице», безусловно, есть смысл и содержание, особенно если читать между строк.

Бессонница (Insomnia)

Продюсеры: Бродерик Джонсон, Пол Юнгер Уитт, Эндрю А. Косов

Режиссер: Кристофер Нолан

Сценарий: Хиллари Сайц, Николай Фробениус, Эрик Шёлдбьерг

В ролях: Аль Пачино
Робин Уильямс
Хилари Суэнк
Мартин Донован
Мора Тирни
Никки Кэтт
Пол Дули
Ларри Холден
Джонатан Джексон
Кристал Лоу

Оператор: Уолли Пфистер

Композитор: Дэвид Джульян

Длительность: 118 минут/ 01:58

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *