Меню Рубрики

Скайрим голод жажда бессонница реализм

Это новая и обновленная версия очень популярного мода «Realistic Needs and Diseases». Автор оригинального мода Perseid9 прекратил поддержку мода еще 3/07/2014. С тех пор мод не обновлялся и не поддерживается. Я возлагал большие надежды на perseid9, думал что он вернется и продолжит свою работу, но теперь, спустя более чем 1 год, я бросил все надежды на его возвращение. Perseid9 сделал свой мод для общественного достояния и поэтому я взял на себя ответственность за обновления.

Для игры Skyrim SE этот мод смотрите здесь

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше. Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.4
— Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ.
— Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
— Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
— Теперь требуется неофициальный патч USLEEP, с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.

Журнал изменений:
— Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
— Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода. я извиняюсь за это безобразие. оказывается, функция веса это тот еще «Крепкий орешек»
— Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
— Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
— Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Прогрессирующие болезни
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей
Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для «Проверки способностей» и «Выпить из источника» , клавиша так же отвечает за «Опустошение» бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка — выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий
Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий
Напившийся — Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина» которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость — Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку — Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий
Отдохнувший — Тоже, что и в оригинале
Оборотни получают состояние «Неудержимый зверь», просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования — бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные. хихи и им это не нравится

Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) — Сильный голод (120) — Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) — Легкая жажда(40) — Жажда(80) — Сильная жажда(160) — Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 — всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) — Легкое опьянение(30) — Опьянение(60) — Сильное опьянение(90) — В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) — пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий:
— Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на «физические» силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом «Pumping Iron»
1. Мускулистый — Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный — Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый — Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный — Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий — Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных

Особенности:
— Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM.
— Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
— Кипячение морской воды даст вам соль.
— Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
— Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
— Болезни прогрессируют.
— Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
— Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
— Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid’s Inns and Taverns — Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST — Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim LE 1.9.32.0.8
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. USLEEP
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core — Main Files — Осовной мод (требуется неоф.патч USLEEP)
05 Optional — Realistic Wildlife Patch — патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional — Animal Loot — Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch — Pure Waters v4.6 +DG+DB — (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim — патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
30 Food Patch — USKP — Установите этот патч, если вы хотите использовать вкусный мясной пирог
40 Colored Widgets — Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Опциональные патчи:(по доп.ссылке)
01 Unique Booze Bottles — патч для мода Unique Booze Bottles
11 Expanded Towns and Cities — патч для мода Expanded Towns and Cities
20 Destructible bottles — патч для мода Destructible bottles
30 Babettes Feast — патч для мода Babettes Feast
31 Herbal Tea — патч для мода Herbal Tea
40 Requiem — патч для мода Requiem

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:
— В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
— Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установить новую версию 2.3.4

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:
— Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
— Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
— И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core — Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите «Запустить RND», затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, «Проверить потребности» и «Выбить из источника».
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите «Остановить RND» и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и способы решения

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

источник

Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить положение парой новых недугов.

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Выносливости +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Выносливости -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Читайте также:  Слышь бессонница не веди меня домой

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Напившийся — Восстановление Маны, Выносливости +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Маны, Выносливости -30%
Сильная жажда — Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.
Обезвоживание — Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% с лабее .

Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.

В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.
Трезвость — Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% с лабее , длительность -85%
В стельку — Вы отключаетесь на месте, вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Отдохнувший — Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают эффект «Неудержимый зверь», чтобы соответствовать атмосфере.
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой «выгребную яму» то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
— Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
— Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду — в чайники, в разделе разное.
— Недуги усиливаются.
— Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
— Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.

Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

— Frostfall
— Realistic Water Two
— WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
— SkyTEST — Realistic Animals and Predators
— Expanded Towns and Cities

— Better Vampires
— Skyrim Redone
— Sands of Time
— Harvest Overhaul

— Nature of the beast
— Fishing in Skyrim

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE, SkyUI.

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data.

источник

Перед вами новая версия дополнительного программного модуля, задача которого привнести в игру различного рода человеческие нужды, а именно то, что касается утоления жажды и голода, преодоление недугов и болезней. По заверению разработчика, геймеров ждет, то, что сейчас в виртуальной среде называется «глубокое погружение».

  • добавлена поддержка графических модулей влияющих на утоление основных потребностей человека, к которым относятся сон, жажда, голод. Кроме этого есть еще и виджет опьянения;
  • появилась возможность настройки графических модулей-виджетов в меню конфигурации модов: положение, размер, прозрачность, включение/выключение;
  • добавлена поддержка FileAccess Interface for Skyrim Script упрощающий сохранение/загрузку виджетов;
  • появилась возможность настройки интервала автоматического обновления виджетов;
  • персонаж может наполнить емкости/бутылки из любых источников воды;
  • функция горячих клавиш для настройки продовольствия из других модов. Это значит, что бросив любой продукт на землю, нужно навести на него курсор мыши и нажать комбинацию клавиш;
  • в меню конфигурации модов появилась функция, чтобы удалить штрафные меры при голоде и сне;
  • добавлена возможность приготовление пищи на гриле (мясо, лук-порей, картошку), используя для этого любые костры, угли и различные источники огня;
  • появилась возможность контроля веса: теперь геймер может визуально терять/набирать вес с помощью диеты, занимаясь бодибилдингом. Также получите виджет, показывающий ваш вес и рост;
  • появилась горячая клавиша, позволяющая «отдохнуть» активно восстанавливая свои силы.

Когда геймер запускает версию 2.2, он фактически «проверяет потребности» питания, связав эту функцию с горячей клавишей для быстрой проверки. Кроме этого геймер может воспользоваться режимом показывающим количество очков голода, жажды, сна и опьянения. Голод имеет 6 градаций, а все остальные потребности — по 5. Чтобы выжить вашему персонажу нужно будет есть, пить и спать. Он сможет пить алкогольные напитки. С появлением чувства голода, жажды, сонливости или опьянения, у вашего персонажа будут понижены показатели/статистика и визуальные эффекты. Рассмотрим основные потребности.

  • Обжорство — персонаж переел. Снижение скорости на 30%.
  • Сытость — положительно влияет на здоровье, выносливость, восстановление (+10%)
  • Проголодался — готов для перекуса (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Голодный — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
  • Очень голоден — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. На 25% сложнее прятаться и нанести физический урон.
  • Истощение организма — здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Переносить тяжести и возможность атаки падает на 50%.
  • Приятно, что процесс приема воды и пищи представлен анимационно.
  • Выпив воды — мана, выносливость, регенерация (+10%).
  • Немного попить — полностью не напился (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Хочется пить — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
  • Очень хотелось пить — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. Время между криками +25%. Эффективность от заклинаний снижается на 25%.
  • Обезвоживание — мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Время между криками +50%. Эффективность от заклинаний снижается на 50%.
  • Ну, отдохнули — все замечательно
  • Чуть устал — готов вздремнуть (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Персонаж устал нести груз — снижено на 30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
  • Очень устал нести груз -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Силы исчерпаны — нести груз -90. Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
  • Игровой персонаж должен спать ровно столько, чтобы получить ощущение полностью отдохнувшего человека. В том случае, если вы просыпаетесь, но бодрости все же нет, вы можете просто вернуться и еще поспать. Нужно помнить, что персонаж может заболеть, если приляжет спать в грязном месте. Вывод следующий: выбирайте чистые локации и все у вас будет хорошо.
  • Более того, после проведенной ночевки в такой локации, грязным станет уже и сам спальник. Такие локации как подземелья, бандитские лагеря, норы животных не стоит выбирать в качестве места для своего ночлега.

Персонаж получает возможность визуально менять свой внешний вид. В том случае, если вы плохо питаетесь, тогда видно как персонаж начинает худеть, а если кушаете хорошо, то внешний вид будет неизменным. Начнете объедаться — сразу пополнеете. Потеря веса скажется на вашей «физической» форме, чего лучше не допускать. Наоборот, старайтесь заниматься бодибилдингом, качайтесь.
По умолчанию данная функция выключена. Включить ее можно в меню конфигурации модов, после чего появившиеся виджет и текст уведомления станут отображать ваш вес в килограммах.

  • Накаченный — персонаж очень сильный и физически устойчив, но выносливость и скорость низкая.
  • Тренировка — персонаж находится в хорошей физической форме, физически вынослив и упорный.
  • Жилистый — персонаж находится в хорошей физической форме, очень вынослив и быстрый.
  • Стройный — больший акцент на скорость, чем на силу и стойкость, выносливость нормальная
  • Тощий — не особо силен, но скорость и ловкость имеет себе равных.

Нельзя использовать с другими модами, которые добавляют потребности или болезни. Обратите внимание на то что данный мод должен быть установлен после модов, которые добавляют новую пищу.

Данный мод на Skyrim полностью совместим со следующими модификациями:

  • Realistic Water Two
  • Sands of Time
  • SkyTEST — Realistic Animals and Predators
  • Expanded Towns and Cities
  • WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
  • Harvest Overhaul
  • Better Vampires
  • Skyrim Redone
  • Nature of the beast
  • Frostfall
  • Fishing in Skyrim

Установка: распаковать архив в папку /Skyrim/Data

Автор мода: perseid9, Mofakin
Версия мода: 2.3.4
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/78785/

Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

источник

Автор:Mofakin

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше. Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.3
— Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
— Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода. я извиняюсь за это безобразие. оказывается, функция веса это тот еще «Крепкий орешек»
— Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
— Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса

Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для «Проверки способностей» и «Выпить из источника» , клавиша так же отвечает за «Опустошение» бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка — выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Напившийся — Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина» которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость — Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку — Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Отдохнувший — Тоже, что и в оригинале
— Оборотни получают состояние «Неудержимый зверь», просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования — бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров


Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) — Сильный голод (120) — Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) — Легкая жажда(40) — Жажда(80) — Сильная жажда(160) — Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 — всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Читайте также:  Как вылечить бессонницу при депрессии

Опьянение:
Трезвость(0) — Легкое опьянение(30) — Опьянение(60) — Сильное опьянение(90) — В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) — пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий: (Новинка)

— Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на «физические» силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом «Pumping Iron»
1. Мускулистый — Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный — Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый — Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный — Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий — Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных


Особенности:
— Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM.
— Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
— Кипячение морской воды даст вам соль.
— Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
— Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
— Болезни прогрессируют.
— Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
— Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
— Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid’s Inns and Taverns — Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST — Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. Unofficial Skyrim Patch
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core — Main Files — Осовной мод (требуется неоф.патч USKP)
05 Optional — Realistic Wildlife Patch — патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional — Animal Loot — Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch — Pure Waters v4.6 +DG+DB — (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim — патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
30 Food Patch — USKP — Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога
40 Colored Widgets — Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.3:
— В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
— Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установить новую версию 2.3.3

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.3:
— Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
— Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
— И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.3

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core — Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите «Запустить RND», затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, «Проверить потребности» и «Выбить из источника».
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите «Остановить RND» и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

источник

Russian translation for mod «Realistic Needs and Diseases 2.0»
Русский перевод мода «Realistic Needs and Diseases 2.0»

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Russian translation for mod «Realistic Needs and Diseases 2.0»

Внимание! Не забывайте нажать кнопку «Endorse» и сделать донат (по возможности) на странице оригинального мода.
Warning! Do not forget to click the «Endorse» button and donate (if possible) on the page of the original mod.

Реалистичные потребности и заболевания 2.0
Это один из многих модов на реалистичные потребности в отдыхе, пище, питье и более реалистичные болезни. Например, аналогичный мод «iNeed — Food Water and Sleep — Continued» на который есть также мой перевод. Здесь выложен полностью автономный перевод самого мода RND2, включающий цветные виджеты и пресеты FISS, и всех патчей к нему. Это обновлённый порт мода под SkyrimSE. Старый порт находится здесь: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3487

Realistic Needs and Diseases 2.0
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23799

Здесь серия патчей к этому моду.

УСТАНОВКА ПАТЧЕЙ:
Скопируйте из архива файлы необходимого Вам патча в папку с модом Realistic Needs and Diseases 2.0
Активируйте новые esp в списке загрузки
Упорядочьте Ваш список загрузки с помощью Loot

УДАЛЕНИЕ:
При удалении основного мода RND2 нужно удалить все патчи
При удалении совместимых модов, также удалите патч совместимости.

Переведённые патчи со страницы мода RND2
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23799

Патч для мода Frostfall
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/671
A patch for Frostfall, compatible with all other available RNAD versions.
Патч для Frostfall, совместимый со всеми другими доступными версиями RNAD.

Патч для мода Legacy of the Dragonborn
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/11802
A Patch for Legacy of the Dragonborn, compatible with all other available RNAD versions.
Патч для Legacy of the Dragonborn, совместимый со всеми другими доступными версиями RNAD.

Патч для мода Realistic Water Two
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2182
A Patch for Realistic Water Two, compatible with all other versions of RNAD.
Патч для Realistic Water Two, совместимый со всеми другими версиями RNAD.

Патч для мода SkyLeo — Skyrim Loot and Economy Overhaul
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17977

Патч для мода Complete Alchemy and Cooking Overhaul
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19924

As far as I know the only available RNAD CACO patch. It was a PitA creating it, so any appreciation is appreciated. You can use it with any other available RNAD version on the Nexus. See changelog in comments. Removes CACO slices/bits feature!
Насколько я знаю единственный доступный патч RNAD CACO. Это была PitA, создающая его, поэтому любая оценка ценится. Вы можете использовать его с любой другой доступной версией RNAD на Nexus. Смотрите список изменений в комментариях. Удаляет функцию ломтиков / битов CACO!

Переведённые патчи к RND с других страниц модов:

Патч для мода Bruma. Оригинал скачан отсюда:
Realistic Needs and Diseases (USSEP) for Beyond Skyrim
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10928

Сам мод Bruma здесь:
Beyond Skyrim — Bruma SE
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10917

Патч для мода Cooking In Skyrim — (A Food and Cooking Overhaul)
Оригинал скачан со страницы этого мода:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9070

Патч для мода Hunterborn. Обязательна установка патча на полную последнюю версию мода Hunterborn v1.6.2 со всеми включёнными дополнениями (супчики). Иначе автор патча гарантирует CTD.
Оригинал скачан отсюда:
Hunterborn and Realistic Needs and Diseases
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10007/

ОПИСАНИЕ МОДА ОТ АВТОРА МОДА
Об этом моде
Это новая и обновленная версия очень популярного мода Реалистичные потребности и болезни от Perseid9. В дополнение к оригинальным функциям были добавлены некоторые прекрасные дополнения, такие как функция веса, виджеты и различные другие изменения. Теперь портирован на SSE.

Логотип от Starfis, Спасибо Starfis!
Пожалуйста, чтобы воздать должное моим усилиям и будущим усилиям, одобрите Мод!

Это новая и обновленная версия очень популярного мода Реалистичные потребности и болезни от Perseid9 (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26228). Perseid9 прекратил поддержку своего мода 3/07/2014. С тех пор Мод не обновлялся, не поддерживался. У меня были большие надежды, что perseid9 вернется и продолжит свою работу, но теперь, после более чем 1 года, я оставил все надежды на его возвращение. Perseid9 сделал свой мод общедоступным, и поэтому я взял на себя ответственность встать на его место и продолжить то, что могло бы стать лучшим и самым удобным модом для нужд. Perseid9, если вы прочитали это и не согласны с моим усыновлением, дайте мне знать, и я передам исходный код, включая всю работу над виджетами и меню MCM, которые я сделал.

Мод также доступен для старого Skyrim aka Legendary Skyrim. Смотри сюда: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78785

Отличия от оригинальной версии
Версия 2.2+ имеет:
— добавлена ​​поддержка виджетов (значков) для голода, жажды, сна и опьянения, они могут быть постоянными, включаемыми КГ и / или автоматически исчезать, а также могут быть двух цветовых вариаций
— все виджеты настраиваются в меню MCM: положение, размер, прозрачность, включение / выключение
— добавлена ​​поддержка FISS для простого сохранения / загрузки пресетов виджетов
— настроить интервал автоматического обновления для виджетов
— Вы можете заполнить свои кожаные бурдюки / бутылки в любом колодце, желобах и водяных колесах
— Хозяева таверн имеют диалоги для покупке напитков
— функция горячих клавиш для настройки еды из других модов . просто опустите элемент питания на пол, наведите курсор мыши и нажмите горячую клавишу
— функция переключения через MCM, чтобы убрать снижение переносимого веса от голода или переутомления . если вы предпочитаете играть без полного реализма . 😉
— добавлена ​​функция приготовления пищи на источниках пламени (мясо, лук-порей, картофель) на всех кострах, тлеющих углях и других источниках огня.
— полностью функциональная система веса игрока . вы будете визуально худеть / прибавлять в весе в зависимости от вашей диеты, это хорошо сочетается с модом Pumping Iron . вы также получите виджет (значок) веса, показывающий ваше состояние
— добавлена ​​функция «отдыха» на основе горячих клавиш, заменяющая ванильную систему ожидания . вы восстановите здоровье и устанете в два раза быстрее . для удовольствия я также адаптировал меню режима сна / ожидания для большего погружения

Вещи, которые вы не увидите в этом моде!

— вода из источников дождя или снега . это вас тошнит, перестаньте спрашивать . это невыразительно и нереально, как это может быть . желоба (корыта) — исключение, так как вы можете видеть, что люди часто подают воду в желоба при использовании таких модов, как immersive Citizens . так что они на самом деле пополняются речной водой
— автоматизация еды, питья, сна . тогда зачем нужен этот мод? Если вы не можете позаботиться о том, чтобы накормить себя, скорее всего, вам нужны моды, а не ваша чашка чая . одна из причин, по которой я на самом деле пользуюсь, — мне нужно взаимодействовать с едой, чтобы остаться в живых . автоматизация такого процесса убивает ваше погружение
— потребности спутника / лошади . не должны быть особенностью мода для личных нужд . вместо этого это войдет в мой мод на спутников (Follower Mod https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23707), в значительной степени потому, что мой мод на спутников уже имеет функцию заработной платы, а также потому, что я планирую вещи со спутником / кормом для животных . RNAD всегда был о личных потребностях и будет оставаться таким

Что планируется в будущих версиях?

После версии 2.2 дальнейших планов нет. Если вы принесете хорошие идеи по теме, я буду их реализовывать. Я буду продолжать оказывать поддержку в мода будущем, а также буду исправлять найденные ошибки или сообщения о них. Патчи для других продуктовых модов не нужны в связи с новой функцией настройки продуктов питания, имеющейся в моём моде. Я буду продолжать повышать совместимость в будущих обновлениях.

1. Skyrim Special Edition последней версии
2. Неофициальный патч SSE (USSEP)
3. SKSE
4. SkyUI
5. FISS (необязательно) [https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13956]FISS[/url] для сохранения настроек виджетов

Рекомендации:
Я настоятельно рекомендую добавить следующие моды для более полного погружения, реализма и выживания:

Bathing in Skyrim
Frostfall
Real Wildlife

Как установить:

1. Нажмите кнопку загрузки с помощью диспетчера на Nexus и подтвердите запрошенную программу.
2. После загрузки откройте NMM и перейдите на вкладку модов, чтобы импортировать RealisticNeedsAndDiseases.7z
3. После установки включите файлы плагинов в предпочитаемом вами инструменте переупорядочения или в файлах данных при запуске Skyrim.
4. При запуске Skyrim щелкните файлы данных и убедитесь, что
‘RealisticNeedsAndDiseases.esp’ проверен. Если вы используете Wrye Bash, сделайте
убедитесь, что файл активирован и ваш порядок загрузки исправлен. Используйте LOOT, чтобы автоматически получить правильный порядок загрузки.
5. Играть в игру .

1. Распакуйте файлы в любое место
2. Переместите файлы .esp и .bsa «RealisticNeedsAndDiseases» в папку «x: . SkyrimData».
3. При запуске Skyrim щелкните файлы данных и убедитесь, что установлен флажок «RealisticNeedsAndDiseases.esp». Если вы используете Wrye Bash, сделайте
убедитесь, что файл активирован и ваш порядок загрузки исправлен. Используйте LOOT, чтобы автоматически получить правильный порядок загрузки.
4. Запустите Skyrim .

Основные потребности:

Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверка потребностей», так что вы можете привязать её к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки для того чтобы он отображал очки потребностей. Есть потребности голод, жажда, сон и эффект опьянения. Голод имеет 6 этапов, все остальные эффекты имеют 5 этапов. Вам нужно будет есть, пить и спать, чтобы выжить. От алкоголя Вы опьянеете. Страдание от любой формы ухудшения из-за голода, жажды, сна или
опьянения, снизит ваши атрибуты / характеристики и будет иметь визуальные эффекты. Этапы для эффектов:

Голод имеет 6 этапов:

Обжорство — я съел слишком много. Скорость -30%.
Сытость — Здоровье, регенерация выносливости + 10%.
Лёгкий голод — готов перекусить. (без бонуса или отрицательного эффекта)
Голод — здоровье, регенерация выносливости -30%.
Сильный голод — здоровье, регенерация выносливости -60%. Скрытность на 25% сложнее. Урон от атаки -25%.
Истощение — здоровье, регенерация выносливости -90%. Вес с собой -50. Урон от атаки -50%.

Анимация принятия пищи и питья: анимации отключаются автоматически при воспроизведении от первого лица. Новые и модифицированные рецепты, альтернативная текстура для тушёного мяса. Существует 15% -ная вероятность, что употребление сырой пищи заразит вас. Несвежая / испорченная еда не только отвратительна на вкус, но и вызывает болезни. Еда в бочках, мешках была значительно сокращена, и в большинстве своём несвежая. Некоторые крупные продукты, такие как сырные колеса, обеспечат несколько порций, вы не закончите всё за один пререкус. Вы также можете жарить основные блюда на любом костре, камине и углях. Еда для жарки: любое мясо, лук-порей и картофель.
Для приготовления пищи: вам нужно преобразовать воду в бутылках в простую «воду» (флакон), я сделал это, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для различных типов воды
Контейнеры. Конверсия воды возвращает вам пустые бутылки. Многие торговцы теперь также имеют в своем инвентаре ингредиенты для ежедневного приготовления пищи, такие как соль, чеснок, мёд, куриные яйца, эльфийские уши, морозное мирриам и т.д.
Порча пищи: если этот режим включён, этот мод будет отслеживать продукты питания в инвентаре игрока, вы можете настроить время, необходимое для порчи каждого типа пищи, вы также можете собирать (25% шанс) плесени и гнилую мякоть из этого испорченного барахла, и использовать их в алхимии.
Морская вода: если у вас кончится соль, вы можете собирать морскую воду, используя пустые бутылки вдоль береговой линии, кипячение морской воды даёт вам соль.

Читайте также:  Ребенок 10 лет бессонница

Жажда имеет 5 этапов:

Напившийся — регенерация выносливости, магии + 10%.
Лёгкая жажда — готов к напитку. (без бонуса или отрицательного эффекта)
Жажда — регенерация выносливости, магии -30%.
Сильная жажда — регенерация выносливости, магии -60%. Время между криками + 25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — регенерация выносливости, магиии -90%. Время между криками + 50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
Питьё эля / меда или вина дают вам пустую бутылку, любая ванильная «пустая винная бутылка», которую вы возьмёте себе в инвентарь, также будет преобразована модом в бутылку многократного использования: вы можете пополнять пустые бутылки и бурдюки в любой реке (встаньте в воду, затем нажмите на бутылку винвентаре), или вы можете попросить чистую воду в гостиницах и тавернах. Питьё речной воды напрямую может вызвать заболевания, поэтому её следует вскипятить перед употреблением. Родниковая вода (в настоящее время доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для питья. Травяной чай даст вам +10 к красноречию в течение 300 секунд, молоко также доступно, если вы не против выпить молока. Если вы установили мод «Питьевые фонтаны Скайрима» (Drinking Fountains of Skyrim https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10971), активируйте фонтан, чтобы наполнить все пустые бутылки, или активируйте в режиме скрытности, чтобы пить прямо из фонтанов. Вы также можете получить грязную воду, которую вам нужно будет кипятить, из любого колодца, корыта, жёлоба и водяного колеса. Просто активируйте его с пустой водой или бутылкой в ​​вашем инвентаре. Покупка воды в гостиницах также возможна.

Сон имеет 5 этапов:

Хороший отдых / отдохнувший — такие же бонусы, как в ванили
Лёгкая усталость — готовы вздремнуть. (без бонуса или отрицательного эффекта)
Усталость — снижение переносимого веса -30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
Сильная усталость — снижение переносимого веса -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Изнеможение — снижение переносимого веса -90, Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вместо этого Оборотень получит стадию «Беспокойного зверя», просто чтобы сохранить дружеские отношения: вы должны спать достаточно часов, чтобы полностью отдохнуть. Нет необходимости спать подряд несколько часов, хотя, если вы просыпаетесь всё ещё уставшими, вы можете просто вернуться и ещё раз вздремнуть. Вероятность заболевания от эффекта «грязная кровать» зависит от местоположения, а не от того, какую кровать вы используете. Само название немного вводит в заблуждение. Потому что, если место грязное, ваш спальник обречён испачкаться, если вы бросите его на пол. Избегайте таких мест, как подземелья, лагеря бандитов, логова животных и т.д., Выбирайте чистое место, и всё будет в порядке.
Если вам не нравится снижение переносимого веса при недосыпе и голоде, вы можете отключить этот эффект через меню MCM.

Вес вашего тела имеет 5 этапов:

Будет иметь визуальное влияние на тело ваших персонажей. Вы будете худеть и терять вес, когда не будете есть достаточно, и будете становиться толще и набирать вес, когда сыты или объедаетесь. Снижение веса повлияет на вашу «физическую» силу, так как вы, вероятно, будете лучше сопротивляться ударам, когда вес в стадии «Силач» или «Подкачанный». Это очень хорошо работает с модом Pumping Iron. Может быть выключено и включено в меню MCM (опция «Влияние веса»). По умолчанию выключено. Виджет (значок) и текстовое уведомление отражают ваш вес в килограммах, в MCM, однако он учитывается в единицах. 1 килограмм == 2 ед. Изменение веса будет иметь негативные последствия.
Силач — Вы очень сильный в атаках и физически устойчивый к атакам, но ваша выносливость и скорость низкие
Подкачанный — Вы в форме, выносливы и физически устойчивы
Худощавый — вы набираете скорость, при снижении силы атак и сопротивления атакам, ваша выносливость в порядке
Тощий — Вы не стойкий и сильный, но ваша скорость и ловкость не имеют себе равных

Отрицательные эффекты:

Опьянение имеет 5 этапов:

Имеет эффекты для вашего зрения и передвижения. Вы можете отключить их в меню MCM.
Трезвость — я трезвый. (без бонуса или отрицательного эффекта)
Головокружение — тоже неплохо, только лёгкое головокружение. Урон от ваших кулаков +5, сопротивление урону +10.
Пьяный угар — моя голова кружится. Урон от ваших кулаков +10, красноречие -15, регенерация магии -15. Эффективность заклинаний на 50% меньше, длительность -50%.
Совершенно пьян — я совершенно потрачен. Регенерация магии и выносливости -25, Эффективность заклинаний на 85% меньше, длительность -85%.
Обморок — валит вас прямо на месте, чтобы проснуться спустя 4 часа с сильным головокружением.

Дополнительные возможности:

Походное снаряжение: Этот мод предоставляет набор базового снаряжения для туризма, включая палатку путешественника, спальник путешественника, огниво и кастрюлю. Походное снаряжение можно изготовить. Палатка путешественника, спальник путешественника — создаются на дубильном станке. Чугунная кастрюля и огниво — в кузне. Походное снаряжение также можно приобрести у обычных торговцев. Спальник можно использовать отдельно или с палаткой. Чтобы использовать, уроните его на пол, активируйте, чтобы распаковать одеяло. Чтобы разбить палатку со спальником, в инвентаре должны быть палатка путешественника и спальник. Бросьте палатку на пол, активируйте палатку в режиме скрытности, спальник при этом будет размещён внутри палатки автоматически. Для удаления палатки и спальника, их необходимо активировать в режиме скрытности. Чтобы построить костёр, у вас должно быть как минимум 3 полена и огниво. Бросьте огниво, активируйте в режиме скрытности, чтобы разжечь костёр. Если у вас есть чугунная кастрюля в инвентаре, то она сразу появится у костра. Костёр горит 2 часа, вы можете активировать огонь, чтобы добавить больше дров. Одно полено на 2 часа горения, до 18 часов. Можете добавить / убрать кастрюлю. Можете активировать его в режиме скрытности, чтобы потушить огонь. Кастрюля при этом удаляется и помещается в ваш инвентарь автоматически. Если оставить костёр без присмотра, он сгорит, а затем автоматически удалится из мира через 24 часа. Костёр совместим с модами Frostfall (есть патч) и Campfire (встроенная). Поэтому вы сможете согреваться у костра и готовить пищу на котелке из мода Campfire. За установку костра в пределах города штрафы не предусмотрены (в отличие от мода Campfire)
Совместимость с животными формами: Этот мод совместим с вампирами, оборотнями и людоедством. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а кормление оборотней / каннибалов удовлетворит голод и жажду.
Прогрессирующие заболевания: Болезни больше не могут игнорироваться, как в ванили. Начальные синдромы всё ещё слабы (как в ванили), но без лечения симтомы становятся очень тяжёлыми, со временем. Найдите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете найти лекарство, вы всегда можете отдохнуть и надеяться на лучшее, есть шанс, что ваше тело будет медленно бороться с болезнью самостоятельно, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я подразумеваю чистую постель и тёплый огонь, иначе вы, вероятно, заболеете ещё большим количеством болезней, спя в грязном лагере бандитов!
Утомление при болезни: если оно включено, вы быстрее устаете, также не можете хорошо спать во время болезни. Пожалуйста, проверьте наличие последствий болезни, если ваш персонаж страдает расстройством сна.
Конфигурация: вы можете настроить уровень голода / жажды / усталости и веса, вероятность заболевания и многие другие параметры в игре, чтобы они лучше подходили к вашему стилю игры. Для тех, кто хочет сделать точный расчёт, вот подробности:

Голод: Обжорство (0) — Сытость (5) — Лёгкий голод (30) — Голод (60) — Сильный голод (120) — Истощение (240) (предел 240)
Жажда: Напившийся (0) — Лёгкая жажда (40) — Жажда (80) — Сильная жажда (160) — Обезвоживание (240) (предел 240)
Сон: Хороший отдых / отдохнувший (0) — Лёгкая усталость (30) — Усталость (60) — Сильная усталость (120) — Изнеможение (240) (предел 240)
Возьмём, к примеру, голод. Уровень голода 6 означает 6 очков голода в час игры, поэтому от стадии Обжорства до Голода требуется около 10 часов; если вы установите показатель на 1, это означает 1 очко голода за игровой час, то есть 24 очка за игровой день, и вам понадобится около 3 дней, чтобы проголодаться. То же самое относится и ко сну. Этот мод не зависит от масштабирования игрового времени, потому что я использую игровое время в сценариях, а не в реальном времени. Независимо от того, какое время вы используете, игровой день по-прежнему составляет 24 игровых часа. Но временные рамки влияют на восприятие игрока, на то, как часто вам нужно есть и тому подобное, когда вы играете в игру. Ползунок веса определяет порог, насколько быстро ваш вес снижается / поднимается. Меньшие числа увеличат прирост / потерю веса.

Опьянение: Трезвость (0) — Головокружение (30) — пьяный угар (60) — Совершенно пьян (90) — Обморок (150) (предел 150)
Вы можете настроить уровень содержания алкоголя для слабых / нормальных / крепких алкогольных напитков, чем выше значение, тем быстрее вы опьянеете. Для примера возьмём слабоалкогольный мёд.
Например, по умолчанию установлено значение 10, что означает, что когда вы пьете одну бутылку меда, это увеличивает ваши очки алкоголя на 10 (фактическое количество будет немного разниться от бутылки к бутылке), когда ваши очки алкоголя достигают 30 (примерно после 3 мёда), вы слегка пьяны и с Головокружением, при 60 (после 6 медов) вы в пьяном угаре. Так что если вы снизите значение с 10 до 5, вы можете выпить ок. 12 медов, прежде чем напиться.

Горячие клавиши: если у вас есть SKSE, этот мод также добавляет горячие клавиши для «Проверка потребностей» и «Пить из источника» . Клавиша «Пить из источника» может также служить для опорожнения тары. Если вы хотите опорожнить бутылку или бурдюк, не выпивая её содержимое, выделите бутылку / вино в инвентаре, затем нажмите клавишу «B». Горячие клавиши настраиваются в MCM-меню.
Поддержка виджетов (значков на экране): версия 2.2 теперь имеет полностью настраиваемые виджеты HUD для голода, жажды, сна, веса и опьянения. Виджеты основаны на тексте и точно покажут, на какой стадии эффекта вы выигрываете / страдаете. Виджеты полностью настраиваются из меню MCM. Они бывают двух цветовых вариаций и могут быть статическими, на основе горячих клавиш и / или замирания.
Настройка продуктов питания сторонних модов: Это будет работать практически для каждого мода, добавляющего еду. Определите горячую клавишу через меню МСМ, затем бросьте продукт на пол, наведите указатель мыши на него и нажмите горячую клавишу. Появится меню, в котором вы можете дать пище любое обозначение: сырая еда, закуска, еда или обильная еда. Вы также можете определить напитки и алкогольные напитки. Это не будет работать для еды / напитков, которые поставляются по умолчанию. После того, как вы определились, вы можете есть пищу так же, как если бы она была частью мода RNAD. Вы будете иметь все те же преимущества, а в случае алкоголя и сырой пищи — недостатки.
Отдых: Вы можете определить горячую клавишу через меню MCM, которая позволит вам отдохнуть. В состоянии покоя персонаж воспроизводит анимацию, и меню ожидания срабатывает. Меню ожидания было изменено для большего погружения. Отдых будет восстанавливать всё здоровье, что особенно хорошо при использовании модов, которые отключают автоматическое восстановление здоровья. Вы также будете уставать в два раза медленнее сразу после отдыха.

Этот мод, конечно, не совместим с модами типа «потребности / болезни». Вам также нужно будет загрузить этот мод после любых других модов, которые модифицируют ванильную еду. Скоро появятся патчи устаревшей версии. Список совместимости:

— Sacrosant: работает из коробки
— CACO: патч в разделе загрузки
— Frostfall: патч в разделе загрузки
— Realistic Water Two: патч в разделе Скачать
— Real Wildlife: работает из коробки
— Legacy of the Dragonborn: патч в разделе загрузки
— SkyLeo: патч в разделе загрузки
— Hunterborn: патч здесь, дайте мне знать, если он больше не актуален или не работает для RNAD2.0
— Cooking in Skyrim: патч доступен здесь
— Beyond Skyrim: патч здесь, дайте мне знать, если он не работает для RNAD2.0

1. В чем разница между этим и оригинальной версией?

— добавлена ​​поддержка виджетов для голода, жажды, сна и опьянения, они могут быть статичными, горячими и / или автоматически исчезать, а также могут быть двух цветовых вариаций
— все виджеты настраиваются в меню MCM: положение, размер, прозрачность, включение / выключение
— добавлена ​​поддержка FISS для простого сохранения / загрузки пресетов виджетов
— настраиваемый интервал автоматического обновления для виджетов
— Вы можете заполнить свои водяные бурдюки / бутылки в любом колодце, желобах, корытах и водяных колесах
— Хозяева гостиницы имеют диалоги продажи воды и выпивки
— функция горячих клавиш для настройки еды из других модов . просто опустите элемент питания на пол, наведите курсор мыши и нажмите горячую клавишу
— функция переключения MCM, чтобы убрать снижение переносимого веса при голоде и недосыпе . если вы предпочитаете обманывать страдания . 😉
— добавлена ​​функция приготовления пищи на гриле (мясо, лук-порей, картофель) на всех кострах, тлеющих углях и других источниках огня.
— полностью функциональная система веса . вы будете визуально худеть / прибавлять в весе в зависимости от вашей диеты, это хорошо сочетается с Pumping Iron . вы также получите виджет веса, показывающий ваш рост
— добавлена ​​функция «отдыха» на основе горячих клавиш, заменяющая ванильную систему ожидания . вы восстановите здоровье и устанете в два раза быстрее . для удовольствия Я также адаптировал меню сна / ожидания, чтобы обеспечить лучшее погружение

Вещи, которые вы не увидите в этом моде!

— вода из источников дождя или снега . это вас тошнит, перестаньте спрашивать . это невыразительно и нереально, как это может быть . впадины — исключение, так как вы можете видеть, что люди часто подают воду в кормушки при использовании Мод как погружение граждан . так что они на самом деле пополняются речной водой
— автоматизация еды, питья, сна . тогда зачем нужен мод? если вы не можете позаботиться о том, чтобы накормить себя, скорее всего, вам нужны моды, а не ваша чашка чая . одна из причин, по которой я на самом деле пользуюсь, — мне нужно взаимодействовать с едой, чтобы остаться в живых . для автоматизации такой процесс просто ерунда
— потребности последователя / лошади . не должны быть особенностью мода для личных нужд . вместо этого это войдет в мой мод последователя, в значительной степени потому, что мой мод последователя уже имеет функцию заработной платы, а также потому, что я планирую огромные вещи с функцией последователя / корма для животных . RNAD всегда был о личных потребностях и останется таким

Что планируется для будущих версий?

С самой новой версией 2.2 дальнейших планов нет. Если вы принесете хорошие идеи по теме, я буду их реализовывать. Я буду продолжать оказывать поддержку в будущем, а также буду исправлять найденные ошибки или сообщения о них. Патчи для продуктов питания практически устарели с новой функцией настройки продуктов питания. Я буду продолжать повышать совместимость в будущих обновлениях.

2. Мод не работает для меня, что мне делать?
Вы используете конфликтующий мод, не включили функции в меню MCM, неправильно установили его, включили мод в существующей сохраненной игре и, возможно, одновременно удалили более старые версии без соответствующей процедуры «чистого сохранения», или сделали что-то непонятное для меня, чтобы исправить.

QUOTE
Может быть, выключить мод в MCM, а затем снова включить? Я также начал бы исследовать, почему это произошло в первую очередь? Недавно добавили / удалили моды из вашего списка модов? Недавно изменили порядок загрузки? Значительно ли увеличилось количество используемых модов в последнее время? Недавно добавили достаточное количество модных глазных конфетных модов?
Видите ли, есть множество причин, почему это происходит. Обычно это происходит потому, что пользователь сделал что-то неожиданное.
Я бы попытался исправить это, переместив RNAD в самый конец порядка загрузки и посмотрев, поможет ли это. Возможно, вам нужно будет сохранить один раз после перемещения мода вниз, а затем посмотреть, поможет ли это.

3. Будет ли это работать для контроллеров?

4. Я получаю сценарий задержки с этим. Что я могу сделать?

Попробуйте увеличить интервал обновления таймера в разделе виджетов меню MCM.

5. Будут ли проблемы с модами, которые зависят от этого, будут ли они по-прежнему видеть его как мастера? Как LOOT относится к этому?

Просто относитесь к этой новой версии как к обновлению работы perseid9. Не было внесено никаких изменений в имя или идентификатор плагина. Другие Моды, у которых RNAD был ведущим, все равно будут определять его как мастер.

Конечно, perseid9 заслуживает всяческих похвал за оригинальный мод.
Sabre Gear BackpackTreasureChest и DVAted — самые щедрые, позволяющие мне использовать водяную шкуру из их рюкзаков, обидно рвать ее с рюкзака, поэтому, если вы ещё не используете рюкзаки, пожалуйста, скачайте и подтвердите их замечательную работу;)
Drinking fountains of Skyrim for SSE (Питьевые фонтаны Скайрима)
MannyGT был очень любезен, позволив мне использовать фонтаны. Пожалуйста, не забудьте поддержать фонтаны! 🙂

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *