Меню Рубрики

Можно ли поступить в кадетский корпус с близорукостью

Порядок медицинского освидетельствование кандидатов, поступающих в училище, определен «Типовым положением о медицинском обеспечении обучающихся президентских кадетских, суворовских военных, Нахимовского военно-морского, Московского военно-музыкального училищ, кадетских (морских кадетских) корпусов Минобороны России», утвержденного начальником ГВМУ Минобороны России и согласованного с руководителем Департамента образования Минобороны России в 2011 г.

В личные дела кандидатов вкладываются (в отдельном файле):

  • копия медицинского страхового полиса (для всех, кроме граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации);
  • заверенная печатью детского амбулаторно-поликлинического учреждения медицинская карта (ф.026/у-2000) (Скачать форму № 026/у-2000 можно ниже по ссылке), для поступления необходимо пройти медицинское освидетельствование п. 6.5 на странице 16 (переход к предметному обучению) — предоставляется в оригинале;
  • Результаты перечня обязательных диагностических и дополнительных (по показаниям) лабораторных и инструментальных исследований : анализ крови клинический, анализ крови на глюкозу, мочи, анализ кала на гельминты, анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты, ЭКГ (заключение и лента), рентгенография придаточных пазух носа с описанием, исследование на 5 видов наркотиков (заключение), УЗИ сердца, УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, включая почки, УЗИ органов мошонки, ( заключения по результатам дополнительных исследований) и выписки из амбулаторной карты (ф. 112/у) – предоставляются оригиналы;
  • копия амбулаторной карты ребёнка (ф. 112/у), заверенная лечебным учреждением (поликлиникой по месту наблюдения ребенка).

В соответствии с требованиями приказа Минобороны России от 21 июля 2014 г. № 515 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении министерства обороны российской федерации, и приема в указанные образовательные организации» в личное дело включаются следующие документы:

  • медицинская карта кандидата, заверенная печатью установленного образца медицинской организации (форма № 026/у-2000) – предоставляется в оригинале;
  • медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой;
  • сведения из психоневрологического и наркологического диспансеров о состоянии несовершеннолетнего на учете (наблюдении) – предоставляются в оригинале;
  • копия сертификата о профилактических прививках.

В составе Приемной комиссии училища создается подкомиссия по проверке личных дел, в работе которой принимает участие начальник медицинского пункта (врач-педиатр), проводящий проверку медицинских карт кандидатов.

Порядок прохождения медицинского освидетельствования кандидатами, перечень обязательных диагностических исследований:

Кандидаты, поступающие в училище, проходят на базе амбулаторно-поликлинического учреждения по месту жительства.

Перечень врачей, необходимых для прохождения медицинского осмотра:

Перечень обязательных диагностических исследований:

— ЭКГ в покое и после нагрузки

— УЗИ органов брюшной полости, включая почки

— исследование кала на яйца гельминтов

— анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С

— рентгенография придаточных пазух носа

— исследование на 5 видов наркотиков

— фтизиатр детский (заключение с данными Р. Манту за все годы)

По показаниям проводятся дополнительные исследования:

  • ФГДС (при указании на хронический гастродуоденит, хронический гастрит);
  • Рентгенография позвоночника (при указании на сколиоз и нарушение осанки);
  • Рентгенография стоп (при указании на плоскостопие);
  • ЭЭГ (при указании на синкопальные состояния, резидуальное поражение ЦНС);

Комплексная оценка состояния здоровья проводится в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 30.12.2003 №621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей».

Результаты осмотра с итоговой оценкой состояния здоровья должны быть отражены в разделе декретированного возрастного периода (10-14 лет) «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного), общего образования» (Форма № 026/у-2000), утверждена приказом Минздрава России от 03.07.2000г. № 241. Медицинский осмотр должен быть пройден не ранее января месяца года поступления в училище.

Подлинные медицинские документы: медицинская карта (ф. 026/у – 2000), результаты перечня обязательных диагностических, лабораторных, инструментальных исследований, рентгенологических обследований, а так же дополнительные исследования, проводимых по показаниям, предоставляются кандидатом или его законным представителем в приёмную комиссию с 1 апреля по 31 мая года поступления для рассмотрения врачом-педиатром и определения годности кандидата по состоянию здоровья к поступлению в суворовское военное училище.

Все разделы Медицинской карты ф. 026/у – 2000 (формата А 4) должны быть заполнены. В случае утере амбулаторной карты (ф. 112/у) кандидат представляет Акт исследования состояния здоровья по установленной форме, заверенный печатью медицинского учреждения.

Граждане, зачисленные в училище приказом Министра обороны Российской Федерации по зачислению кандидатов, представляют по прибытию в училище справку о контактах с инфекционными больными, сертификат о профилактических прививках (на момент поступления должны быть привиты по возрасту).

Перечень медицинских противопоказаний по состоянию здоровья для поступления в училище определяется в соответствии с графой 1 Расписания болезней и графами 32, 33 таблицы дополнительных требований приказа Минобороны РФ №200 от 20 августа 2003 года «О порядке проведения военно-врачебной экспертизы в вооруженных силах Российской Федерации. Кроме того, кандидат не рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению в училище, если при комплексной оценке состояния здоровья он отнесён к III-V группе здоровья в соответствии со специальной схемой, утверждённой приказом Минздрава России от 30.12.2003 года № 621.

Кандидаты, негодные по состоянию здоровья, или в личном деле которых не представлены медицинские документы согласно указанному перечню, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются .

Не рекомендуются к поступлению в училище по состоянию здоровья дети, относящиеся к 3, 4 и 5 группам здоровья (Приказ Минздрава РФ от 30.12.2003 N 621), а также:

  • Инфекционные и паразитарные болезни: туберкулез органов дыхания до достижения клинико-, рентгенологического благополучия, исчезновения симптомов интоксикации, прекращения бактериовыделения, рассасывания инфильтрации в легких и резорбции жидкости в плевральной полости. Генерализованный туберкулез с сочетанным поражением различных органов и систем независимо от характера течения давности и исхода заболевания. Гепатит В, С, ВИЧ-инфекция.
  • Новообразования: злокачественные новообразования, невусы распространенные, препятствующие ношению одежды.
  • Болезни эндокринной системы: стойкие и значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами узлового и диффузного токсического зоба. Сахарный диабет. Заболевания желез внутренней секреции. Ожирение 1-4 степени. Заболевания гипофиза.
  • Болезни крови, заболевания иммунной системы: гипо- или апластические анемии, наследственные психические формы тромбоцитопений, коагулопатии, сопровождающиеся кровотечениями, кровоизлияниями. Приобретенные или врожденные стойкие иммунодефицитные состояния, сопровождающиеся частыми рецидивами инфекционных осложнений.
  • Болезни кожи и подкожной клетчатки: витилиго, нейродермит, распространенная склеродермия, псориаз.
  • Психические расстройства и расстройства поведения: органические, включая симптоматические психические расстройства, Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. Умственная отсталость. Маниакально-депрессивный психоз.
  • Болезни нервной системы: болезни нервной системы, сопровождающиеся параличами или парезами и двигательными нарушениями. Эпилепсия с наличием частых припадков, в т.ч. безсудорожных пароксизмов. Миастения. ВСД со стойкими нарушениями сердечнососудистой системы, нервной системы. Сирингомиелия.
  • Болезни глаза и его придаточного аппарата: острота зрения без коррекции — для дали ниже 0,8/0,8; для близи ниже 1,0/1,0. Рефракция: близорукость — более 0,5/0,5; дальнозоркость – более 2,0/2,0; астигматизм – более 0,5/0,5. Болезни зрительного нерва и сетчатки глаза. Болезни хрусталика, роговицы, стекловидного тела, мышц глаза, сопровождающиеся стойкими нарушениями функции, нарушение содружественного движения глаз. Расстройства зрения.
  • Болезни уха и сосцевидного отростка: кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха. Нарушение вестибулярной функции. Хроническое гнойное заболевание уха.
  • Болезни системы кровообращения: ревматизм, ревматические болезни сердца. Неревматические миокардиты, вт.ч бактериальный эндокардит. Другие болезни сердца, сопровождающиеся расстройством общего кровообращения. Нарушение ритма и проводимости, пароксизмальная тахикардия, ВПВ, CLC, AV-блокада выше Iст.
  • Болезни органов дыхания: хронические болезни нижних дыхательных путей с ДН 2-3 ст. бронхиальная астма, хобл с частыми (более двух раз в год) обострениями, хронический декомпенсированный тозиллит.
  • Болезни органов пищеварения: хронические заболевания жулудочно-кишечного тракта, язва желудка и 12-перстной кишки с частыми и длительными обострениями. Грыжи. Болезнь Крона, язвенный колит с нарушением функции пищеварения. Цирроз печени, хронический гепатит. Свищ в области заднего прохода и прямой кишки. Желчнокаменная болезнь, хронический панкреатит, спаечная болезнь.
  • Болезни костно–мышечной системы и соединительной ткани: системные поражения соединительной ткани. Деформирующие дорсопатии — кифоз и лордоз с нарушением функции внутренних органов, сколиоз. Врожденные и приобретенные деформации пальцев рук и ног, конечностей. Приводящие к нарушению функций. Деформация грудной клетки с нарушением функции дыхательной системы и сердечнососудистой системы, плоская стопа (плоскостопие), вальгусные деформации стопы.
  • Болезни мочеполовой системы: Гломерулярные болезни, хронический тубулоинтерстициальный нефрит. Мочекаменная болезнь. Непроизвольное мочеиспускание, в т.ч. недержание мочи при пробуждении. Пиелонефрит с нарушением функции выделительной системы, геморрогический цистит.
  • Врожденные аномалии: врожденные пороки сердца (независимо от стадии недостаточности кровообращения), отсутствие одной почки, прочие аномалии с нарушение функций органов и систем.

источник

Некоторые инфекционные и паразитарные болезни:

Туберкулез органов дыхания до достижения клинико-рентгенологического благополучия, исчезновения симптомов интоксикации, прекращения бактериовыделения, рассасывания инфильтрации в легких и резорбции жидкости в плевральной полости.

Генерализованный туберкулез с сочетанным поражением различных органов и систем независимо от характера течения давности и исхода заболевания.

Болезниэндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ:

Стойкие и значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами узлового и диффузного токсического зоба.

Заболевания желез внутренней секреции (гипофиза, надпочечников, щитовидной, паращитовидных и половых желез с резким нарушением их функции и отсутствием эффекта от заместительной терапии) . Алиментарное ожирение 4 степени.

Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм:

Гипо- или апластические анемии, наследственные формы тромбоцитопений, гемофилии, коагулопатии, сопровождающиеся кровотечениями, кровоизлияниями.

Приобретенные или врожденные стойкие иммунодефицитные состояния, сопровождающиеся частыми рецидивами инфекционных осложнений.

Психические расстройства и расстройства поведения:

Органические, включая симптоматические психические расстройства.

Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ.

Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.

Болезни нервной системы, сопровождающиеся параличами или парезами и двигательными нарушениями.

Эпилепсия с наличием частых (3 и более в год) припадков, в том числе бессудорожных пароксизмов.

Болезни глаза и его придаточного аппарата:

Острота зрения без коррекции: для дали ниже 0,8/0,8; для близи ниже 1,0/1,0.

Рефракция: близорукость — более 0,5/0,5; дальнозоркость – более 2,0/2,0; астигматизм — более 0,5/0,5.

Болезни зрительного нерва и зрительных путей.

Болезни мышц глаза, нарушения содружественного движения глаз.

Расстройства зрения (косоглазие, диплопия и другие нарушения бинокулярного зрения) .

Болезни уха и сосцевидного отростка:

Кондуктивная инейросенсорная потеря слуха (восприятие шепотной речи на расстоянии более 2 м на одно ухо и на расстоянии до 3 м на другое ухо) .

Нарушения вестибулярной функции.

Болезни системы кровообращения:

Ревматизм, ревматические болезни сердца (ревматический перикардит, миокардит, ревматический порок митрального, аортального и других клапанов) .

Неревматические миокардиты, в том числе бактериальный (инфекционный) эндокардит.

Другие болезни сердца (кардиомиопатия, нарушения сердечного ритма и проводимости) , сопровождающиеся расстройством общего кровообращения.

Хронические болезни нижних дыхательных путей с ДН 2-3 ст. (в том числе астма) .

Болезни органов пищеварения:

Язва желудка и 12-перстной кишки с частыми (2 и более в год) и длительными (более 3 месяцев) обострениями.

Болезнь Крона, язвенный колит с нарушением функции пищеварения.

Цирроз печени, хронический гепатит.

Свищ в области заднего прохода и прямой кишки.

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани:

Системные поражения соединительной ткани.

Деформирующие дорсопатии — кифоз и лордоз с нарушением функции внутренних органов, сколиоз 2-3 степени.

Врожденные и приобретенные деформации пальцев рук и ног, конечностей, приводящие к нарушению функций.

Болезни мочеполовой системы:

Хронический туболоинтерстициальный нефрит.

Непроизвольное мочеиспускание, в том числе недержание мочи при пробуждении.

источник

Добрый день!Подскажите пожалуйста,как вы поступали?какой отбор?какие требования?Мы живем в Краснодаре ,ребенок учиться в 4классе,хотим после 4 класса отдать в кадетское училище.Насколько реально?Он у нас учится хорошо и занимается спортом.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гипнолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный психотеравпевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Арт-терапевт Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

сын в другом кадетском, но везде самое первое и главное требование — здоровье! практически безупречное.

Посмотрите на их сайте, там все подробно по срокам подачи. Мы предварительное заявление подавали в марте, мед комиссия в апреле, тесты в мае. Зачисление. В августе опять мед комиссия, куча справок и бумаг. Октябрь — посвящение в кадеты. Мой в школе далеко не отличник, 3-4, но помог спортивный разряд в 10 лет и отличное знание истории, географии — на тестировании по баллам достиг максимума.

А зачем детям в эту клоаку поступать?

А зачем детям в эту клоаку поступать?

Сами вы клоака. ))) После обучения там, открыто много дорог.Парни дисциплинированные военно подготовленные и учиться ответственности и за слова отвечают.А или лучше наверно если сидит целыми днями в играх,и в потолок плюет,а потом мама да всю жизнь обеспечивает его. да?

Читайте также:  Близорукость и косоглазие у недоношенных детей

У меня сын в Суворовском. Самое важное: Мед комиссия. Смотрят ВСЕ. От макушки до писюли. Чтобы все было в порядке. Далее физо. Подтягивание бег. Не прошёл физо-дальше даже разговаривать не будут. Дети, которые не хотят там учиться, но родители толкают, сами заваливают его. Специально ходят а не бегут)))

Сами вы клоака. ))) После обучения там, открыто много дорог.Парни дисциплинированные военно подготовленные и учиться ответственности и за слова отвечают.А или лучше наверно если сидит целыми днями в играх,и в потолок плюет,а потом мама да всю жизнь обеспечивает его. да?

Лучше- если парень отлично учится, поступает в престижный ВУЗ, потом пробивается в одну из международных компаний, далее с помощью работы в такой структуре- выезжает на ПМЖ в одну из стран Европы (например)- такие прецеденты бывают. В спокойной стране быть «военно подготовленным» совершенно не нужно. Как и в любом адекватном государстве, которое ни с кем воевать не планирует

А чтой-то у английских принцев образование военное? Британия — не адекватная страна?

Здравствуйте! Кто поступал в Ставропольский кадетский корпус, расскажите пожалуйста об конкурсных экзаменах, о поступлении, о сборе документов, мой сын собирается поступать в 2019 оду, мы очень волнуемся подскажите нам как вы все это прошли.

Здравствуйте! Кто поступал в Ставропольский кадетский корпус, расскажите пожалуйста об конкурсных экзаменах, о поступлении, о сборе документов, мой сын собирается поступать в 2019 оду, мы очень волнуемся подскажите нам как вы все это прошли.

Добрый вечер! Учимся в СПКУ в 6ом классе. За 1,5 года душа никак спокойствия не обретёт, что делаем правильно. Если бы мне 2 года назад рассказали о минусах учереждения, 1000 раз бы подумала прежде чем отдать ребёнка.

Ужасное учебное заведение. Президентское кадетское училище — распиаренное учебное заведение, в котором не дают знаний, начальник училища-моральный ***, пед состав-так себе

нас не зачислили т.к нет московской прописки

Поступали в Кемерово в президентское кадетское училище.Говорили очень важна физ подготовка и здоровье.При поступление выяснилось, что это не важно.Дети которые шли по блату даже не подтягивались и не бежали им просто так со словами дарю ставились балы.А мой ребенок старался и бегал и подтягивался.И смысл ехать ребенку на поступление выкладываться по полной и видеть как другие просто сидят и им по блату всё выставляют.

Здравствуйте впечатления не самые лучшие такое ощущение что там уже всех приняли а нас простых смертных там не кто не ждет, все не организованно уехать с города просто не возможно а поступить без связий тем более ,потеряли столько времени и обрели ужасные впечатление, как всегда полный лохатрон

Здравствуйте впечатления не самые лучшие такое ощущение что там уже всех приняли а нас простых смертных там не кто не ждет, все не организованно уехать с города просто не возможно а поступить без связий тем более ,потеряли столько времени и обрели ужасные впечатление, как всегда полный лохатрон

Мы простые смертные, приехали в Кемерово за 2000 км с мечтой о поступлении, ещё параллельно поступали в Омске в военный корпус. И поступили в оба. Т, к готовились почти год и успешносдали и экзамены и физ подготовку, все честно и прозрачно.

Мы простые смертные, приехали в Кемерово за 2000 км с мечтой о поступлении, ещё параллельно поступали в Омске в военный корпус. И поступили в оба. Т, к готовились почти год и успешносдали и экзамены и физ подготовку, все честно и прозрачно.

Поступали в Кемерово в президентское кадетское училище.Говорили очень важна физ подготовка и здоровье.При поступление выяснилось, что это не важно.Дети которые шли по блату даже не подтягивались и не бежали им просто так со словами дарю ставились балы.А мой ребенок старался и бегал и подтягивался.И смысл ехать ребенку на поступление выкладываться по полной и видеть как другие просто сидят и им по блату всё выставляют.

У меня сын в Суворовском. Самое важное: Мед комиссия. Смотрят ВСЕ. От макушки до писюли. Чтобы все было в порядке. Далее физо. Подтягивание бег. Не прошёл физо-дальше даже разговаривать не будут. Дети, которые не хотят там учиться, но родители толкают, сами заваливают его. Специально ходят а не бегут)))

Поступали в Кемерово в президентское кадетское училище.Говорили очень важна физ подготовка и здоровье.При поступление выяснилось, что это не важно.Дети которые шли по блату даже не подтягивались и не бежали им просто так со словами дарю ставились балы.А мой ребенок старался и бегал и подтягивался.И смысл ехать ребенку на поступление выкладываться по полной и видеть как другие просто сидят и им по блату всё выставляют.

Поступали в Кемерово в президентское кадетское училище.Говорили очень важна физ подготовка и здоровье.При поступление выяснилось, что это не важно.Дети которые шли по блату даже не подтягивались и не бежали им просто так со словами дарю ставились балы.А мой ребенок старался и бегал и подтягивался.И смысл ехать ребенку на поступление выкладываться по полной и видеть как другие просто сидят и им по блату всё выставляют.

сын в другом кадетском, но везде самое первое и главное требование — здоровье! практически безупречное.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Трудно не согласиться с тем, что всякий родитель желает своему ребёнку только самое лучшее будущее. Те мамы и папы, кто нацелен воспитать своё чадо уверенной в себе, сильной и порядочной личностью, задумываются о его обучении по военным канонам. Сегодня мы попробуем разобраться, что представляет собой кадетская школа, — то идеализированное место из сериала «Кадетство» или отправная точка, где начинается путь молодого кадета, способного самостоятельно нести ответственность за свои поступки, принимать решения и всегда оставаться тем, на кого хочется равняться.

Нужно помнить, что одного родительского желания для успешного поступления в кадетскую школу, будет мало. В первую очередь, сам ребёнок должен осознавать, что в дальнейшем его ждёт не совсем простое время. Привычный уклад пока ещё школьника в скором времени изменится в корне. Волей-неволей ему придётся повзрослеть, а именно: стать организованным и собранным кадетом, стойко переносить все трудности как физические, так и моральные, быть ответственным за каждый свой поступок.

Также нужно понимать, что кадетский корпус — это не то место, где ребёнок всегда на виду у родителей. Иными словами, это школа-интернат, где учащийся находится круглосуточно, а навыки его формируются самостоятельно без помощи родителей. Школа-интернат — это отличная возможность для развития в ребёнке таких качеств, как независимость и самодостаточность. А кто из мальчишек не мечтал о море и о дальних плаваниях на огромном судне? Тогда морская школа в городе Санкт-Петербурге станет оптимальным решением.

Изучив все «за» и «против», родители озадачены тем, как поступить в кадетскую школу, какими данными нужно обладать ребёнку, а также, каковы условия проживания в учебных заведениях. Обо всём по порядку.

На сегодняшний день открыты двери нескольких десятков кадетских корпусов по всей России.

приведён список кадетских школ-интернатов, а также их контактные данные с отсылкой на официальные сайты. Конечно, требования у каждого учебного заведения могут отличаться от остальных, но общие правила неизменны для всех.

Первый пункт может сразу запутать, а может и наоборот — успокоить родителей. Единого критерия возраста для всех кадетских корпусов не существует. В одних школах ребята принимаются уже с ранних лет, а именно — с семилетнего возраста. В других приоритетом при поступлении является ребёнок, закончивший 8−9 классы. Начинать никогда не поздно, но в нашем случае, ещё и никогда не рано.

Казалось бы, что может быть проще, чем пункт о возрасте? Но тут уже решать вам, родители, — считаете вы правильным с ранних лет заложить в голову своего дитя мощный фундамент, состоящий из дисциплины, самоорганизованности и ответственности, или же эти качества осознанно внедрятся лишь в подростковом возрасте.

Следует отметить немаловажную деталь — девочки, с некоторых пор, также могут обучаться в кадетском корпусе на общих с мальчиками основаниях. Девочки, окончившие кадетскую школу, отличаются особой выдержкой, стойкостью, ярко выраженным чувством долга и патриотизма, целеустремлённостью, умением нестандартно мыслить и составлять конкуренцию в эрудированности и физической подготовке выпускницам среднеобразовательных школ.

Если вы всё же решили, что ваш ребёнок будет поступать в кадетскую школу, то начинать готовиться нужно прямо с этого момента. Ведь как и в любом учебном заведении, на одно место всегда претендуют сразу несколько человек. Существует, также, ряд детей, попадающих под льготы. Они поступают в кадетскую школу вне конкурса и без экзаменов. Льготы получают:

  • ребёнок, чей родитель является военнослужащим;
  • ребёнок, чей родитель удостоен ордена (Орден Славы, орден Героя Советского Союза, орден Героя России);
  • ребёнок, чей родитель погиб во время несения службы;
  • сироты.

Здоровье будущего кадета — один из важнейших факторов, которые учитываются при поступлении в учебное заведение. Следует позаботиться о походе в поликлинику для прохождения всех необходимых врачей и процедур заблаговременно. На сбор справок может уйти от нескольких недель до месяцев.

Справку о профессиональной пригодности (086/у) можно получить в поликлинике по месту жительства, пройдя при этом осмотр у следующих специалистов:

Кроме этого, обязательным условием является отметка о прохождении флюорографии и ряда анализов. Список анализов рознится в различных медицинских учреждениях, но чаще это анализ мочи, крови, на гепатит и ВИЧ.

Это интересно: что изучает микроэкономика, кратко об основателях и понятии науки.

Кроме того, следует отметить, что существует ряд заболеваний, которые могут воспрепятствовать успешному поступлению в кадетскую школу. К ним относятся туберкулёз, сахарный диабет, заболевания иммунной системы, болезни крови, кожи, болезни нервной системы и психические расстройства и многие другие. В обязательном порядке, не скрывая, об этом нужно сказать врачу-терапевту во время медицинского осмотра.

Кроме состояния здоровья потенциального кадета, приёмную комиссию будет интересовать, в какой физической форме он находится и какова его успеваемость в школе. Ребятам, которые поступают в кадетскую школу в семилетнем возрасте предстоит пройти беседу с психологом, по результатам которой специалист вынесет решение, готов ли ребёнок обучаться в специализированной школе. Ребятам, мечтающим стать кадетами после 8−9 класса, будет необходимо сдать норматив по подтягиванию, бегу и кросс (1 километр). Условия прохождения норматива должны быть озвучены принимающим экзамен.

В кадетских корпусах существует и музыкальное отделение. Для желающего поступать именно туда, будет необходимо сдать экзамены по русскому языку и сольфеджио.

  1. Заявление на имя директора от родителей;
  2. Заявление от поступающего;
  3. Свидетельство о рождении поступающего;
  4. Копии паспортов обоих родителей;
  5. Справкаа с места работы обоих родителей (опекунов)
  6. Копия паспорта поступающего;
  7. Четыре фотографии 3×4;
  8. Справка образца 086/у;
  9. Копия страхового полиса;
  10. Копия медицинской карты со штампом медицинского учреждения;
  11. Прививочная карта;
  12. Автобиография поступающего;
  13. Сведения об успеваемости в школе и характеристика от учителей.

Сроки начала и окончания приёма документов могут отличаться в различных кадетских школах России, но чаще всего, это промежуток времени между серединой апреля и серединой июня. Стоит обязательно уточнить сроки, а также перечень необходимых документов, в том учебном заведении, куда вы планируете поступать.

Читайте также:  Сильнейшие заговоры от близорукости

Ниже приведён список, где названы наиболее известные кадетские школы в Москве и Санкт-Петербурге, с отсылкой на их официальные сайты, куда вы можете обратиться за подробной информацией.Ссылки сайтов указаны ниже.

источник

Прием документов кандидатов, поступающих в 5 и 10 классы

ФГКОУ «Московское президентское кадетское училище

Имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации»

проводится с 1 марта 2019 г. по 30 апреля 2019 г.

Правила приема в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации» в 2019 году

1.1. Настоящие Правила регулируют организацию и осуществление приема несовершеннолетних граждан Российской Федерации на обучение в ФГКОУ «МПКУ имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации» (далее — Училище) в 2019 году.

1.2. Правила приема в Училище в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, устанавливаются Училищем самостоятельно.

1.3. Количество мест для приема устанавливается на основании штата Училища, утвержденного приказом директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации.

1.4. Училище проводит прием на обучение по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации или иной государственной службе, на конкурсной основе.

1.5. Правила приема ежегодно утверждаются локальным нормативным актом Училища.

2.1. На первый курс (5 класс) Училища принимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 12 лет (по состоянию на 31 декабря года поступления), годные по состоянию здоровья, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования.

2.2. На последующие учебные курсы Училища дополнительный прием обучающихся может быть осуществлен с учетом наличия вакансий по итогам 2017-2018 учебного года.

2.2.1. Дополнительному приему подлежат несовершеннолетние граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья, успешно освоившие в прежнем образовательном учреждении этап образовательной программы, предшествующий курсу поступления в Училище, и соответствующие по возрасту курсу поступления.

2.3. Преимущественным правом приема в Училище пользуются несовершеннолетние граждане, перечисленные в части 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также иные лица в случаях, установленных федеральными законами.

2.4. Заявление (рапорт) о приеме кандидата на обучение в Училище подается в период с 01 марта по 30 апреля года поступления его родителями (законными представителями) на имя начальника училища. В заявлении (рапорте) родителей (законных представителей) в том числе оговаривается их согласие на продолжение кандидатом на обучение, после окончания Училища, дальнейшего обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам и находящейся в ведении Росгвардии.

2.5. К заявлению (рапорту) родителей (законных представителей) о направлении кандидата на обучение прилагаются документы согласно списку документов для поступления в ФГКОУ «МПКУ имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации» и перечню обязательных диагностических исследований.

2.6. Прием заявлений (рапортов) и документов от родителей (законных представителей) кандидатов на обучение осуществляется в указанный в пункте 2.4 настоящих Правил период времени в дни и часы, устанавливаемые в приказе начальника училища об организации приема на обучение в году поступления. Заявления (рапорта) и документы членами Приемной комиссии принимаются в рабочее время согласно Правилам внутреннего трудового распорядка Училища.

2.7. После завершения обработки персональных данных кандидата на обучение и его родителей (законных представителей) Приемной комиссией оформляется учебное дело кандидата на обучение, к которому в том числе приобщаются документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.5 настоящих Правил, и формируется персональный кабинет кандидата на обучение на официальном сайте Училища в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Учебное дело кандидата на обучение не оформляется, если кандидат на обучение признан не годным к поступлению в Училище.

2.9. Училище до 20 мая года поступления направляет в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) списки кандидатов на обучение, допущенных к проведению проверки документов, прохождению вступительных испытаний и мероприятий психологического отбора, а также списки кандидатов на обучение, которым отказано в допуске, с указанием причины отказа.

2.10. Училище ознакамливает кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей) со своим Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами Училища и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.

2.10.1. При проведении приема на конкурсной основе кандидату на обучение и его родителям (законным представителям) предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.

2.10.2. Факт ознакомления заверяется личными подписями кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей).

2.11. Для обеспечения своевременного приема обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации, коррупционных проявлений, допущенных в ходе приема кандидатов на обучение, на информационном стенде и официальном интернет-сайте Училища размещаются номера телефонов и адреса электронной почты Росгвардии.

2.11.1. Училище обеспечивает функционирование специальной телефонной линии и раздела официального интернет-сайта Училища для приема обращений граждан, связанных с организацией и проведением приема на обучение.

2.12. Организационное обеспечение проведения приема на обучение осуществляется Приемной комиссией, создаваемой Училищем.

2.12.1. Полномочия и порядок деятельности Приемной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым начальником училища.

2.13. Для проведения вступительных испытаний Училище создает в определяемом им порядке Экзаменационную (состоящую из 3-х предметных подкомиссий согласно регламенту вступительных испытаний) и Апелляционную комиссии.

2.13.1. Полномочия и порядок деятельности Экзаменационной и Апелляционной комиссий определяются Положениями о них, утверждаемыми начальником училища.

2.14. Контроль за соблюдением порядка организации и проведения приема на обучение в Училище осуществляет Росгвардия.

3.1. В период с 01 по 15 июня года поступления в Училище проводятся проверка документов кандидатов на обучение, вступительные испытания и мероприятия психологического отбора.

3.2. Кандидаты на обучение, допущенные к прохождению вступительных испытаний и мероприятий психологического отбора, сопровождаются в Училище их родителями (законными представителями).

3.3. Приемная комиссия распределяет кандидатов на обучение по взводам с учетом изучаемого иностранного языка и нормативной численности взводов, не превышающей 20 человек.

3.4. К вступительным испытаниям допускаются кандидаты на обучение, успешно прошедшие проверку документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, имеющие I — II группу здоровья, I медицинскую группу для занятий физической культурой.

3.5. Расписание вступительных испытаний размещается на информационном стенде в Училище и на официальном интернет-сайте Училища не позднее 25 мая года поступления.

3.6. В один день для взвода планируется не более одного вступительного испытания, перерыв между вступительными испытаниями должен быть не менее 2 дней.

3.7. Вступительные испытания на первый учебный курс Училища проводятся в объеме образовательной программы начального общего образования, на последующие учебные курсы — в объеме предыдущего года обучения в прежнем образовательном учреждении.

3.8. В обязательном порядке проводятся мероприятия психологического отбора кандидатов на обучение для определения их эмоциональной стабильности, коммуникативных и адаптивных способностей, готовности каждого кандидата к обучению по образовательным программам, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, предполагающими повышенные физические и психические нагрузки.

3.9. Формы проведения и программы вступительных испытаний, методики психодиагностики определяются Училищем самостоятельно.

3.10. Кандидаты на обучение, не прибывшие на одно из вступительных испытаний или для прохождения психодиагностических мероприятий без уважительной причины, к дальнейшей сдаче вступительных испытаний не допускаются.

3.10.1. О невозможности сдавать вступительные испытания по состоянию здоровья или другим уважительным причинам кандидат на обучение и (или) его родители (законные представители) обязаны доложить старшему воспитателю формируемого курса (или воспитателю формируемого взвода), а также в Приемную комиссию Училища с предоставлением подтверждающих документов (медицинская справка и т.п.).

3.10.2. Время сдачи пропущенного по уважительной причине вступительного испытания для каждого кандидата на обучение определяется председателем Приемной комиссии дополнительно.

3.10.3. Сдача пропущенного по уважительной причине вступительного испытания должна быть осуществлена кандидатом на обучение в срок не позднее 15 июня согласно пункту 3.1 настоящих Правил.

3.11. В интересах защиты прав кандидатов на обучение, членов Приемной, Экзаменационной и Апелляционной комиссий при проведении вступительных испытаний могут быть использованы технические средства аудио-, видеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица, а также родители (законные представители) кандидатов на обучение.

3.11.1. Качество аудио-, видеоинформации, полученной с применением технических средств аудио-, видеофиксации, обеспечивается Училищем с обязательной возможностью идентификации кандидатов на обучение при прохождении ими вступительных испытаний.

3.11.2. Конфиденциальность аудио-, видеоинформации, а также учет и хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3.12. Вступительные испытания включают в себя:

— контрольную работу по русскому языку;

— контрольную работу по математике;

— проверку уровня физической подготовленности.

3.13. Контрольные работы по русскому языку и математике пишутся черными гелиевыми ручками.

3.14. Обработка контрольных работ вступительных испытаний по русскому языку и математике включает в себя:

— сканирование выполненных кандидатами на обучение работ (до их проверки Экзаменационной комиссией), которое завершается в день проведения вступительного испытания;

— обеспечение предметных подкомиссий Экзаменационной комиссии отсканированными копиями работ кандидатов на обучения для их проверки, бланками протоколов проверки работ;

— проверку отсканированных копий работ кандидатов на обучение в соответствии с критериями, утвержденными на заседаниях методических объединений Училища, осуществляют члены предметных подкомиссий Экзаменационной комиссии. Черновики работ кандидатов на обучение и иные записи к рассмотрению не принимаются и не проверяются;

— утверждение результатов проверки председателем Экзаменационной комиссии;

— оформление протоколов проверки работ.

3.15. Контрольные работы по математике и русскому языку, выполненные в ходе вступительных испытаний кандидатами на обучение, в отсканированном виде до их проверки Экзаменационной комиссией и результаты вступительных испытаний по этим работам после их проверки Экзаменационной комиссией в целях информирования родителей (законных представителей) кандидатов на обучение размещаются в персональном кабинете каждого кандидата на обучение на официальном интернет-сайте Училища не позднее чем за один день до начала проведения следующего вступительного испытания.

3.15.1. Проверенные Экзаменационной комиссией отсканированные копии контрольных работ и оригиналы этих работ приобщаются в учебные дела кандидатов на обучение.

3.15.2. Отсканированные копии контрольных работ и оригиналы этих работ кандидатам на обучение и их родителям (законным представителям) для фотографирования и снятия с них копий не предоставляются.

3.16. Вступительные испытания по физической подготовленности представляют собой проверку уровня физической подготовленности кандидата на обучение для обучения в президентском кадетском училище.

3.17. Результаты вступительных испытаний оцениваются в баллах: «отлично» (5 баллов), «хорошо» (4 балла), «удовлетворительно» (3 балла), «неудовлетворительно» (2 балла) и вносятся в экзаменационную ведомость.

3.18. По итогам психодиагностических мероприятий выносится одно из заключений по возможности зачисления кандидата на обучение: «рекомендуется в первую очередь», «рекомендуется», «рекомендуется условно», «не рекомендуется».

3.19. Повторное прохождение вступительных испытаний и психодиагностических мероприятий не допускается.

3.20. Кандидаты на обучение, не прошедшие проверку документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, получившие оценку «неудовлетворительно» на вступительном испытании, получившие по результатам психодиагностического обследования заключение «не рекомендован к обучению» либо нарушившие правила внутреннего распорядка или правила проживания в Училище, к сдаче следующих вступительных испытаний не допускаются, о чем их родители (законные представители) незамедлительно информируются ответственным секретарем Приемной комиссии.

3.20.1. Направление указанных кандидатов на обучение к родителям (законным представителям) осуществляется в сопровождении уполномоченных должностных лиц Училища.

3.21. Родителям (законным представителям) бывших кандидатов на обучение, указанных в пункте 3.20 настоящих Правил, оформленные Приемной комиссией учебные дела передаются в Училище после 01 июля года поступления. В случае не истребования родителями (законными представителями) учебных дел в указанный срок, они хранятся в Училище 1 (один) год, после чего уничтожаются в установленном порядке.

4.1. Процедура рассмотрения апелляций кандидатов на обучение и (или) их родителей (законных представителей) определяется Училищем самостоятельно.

4.2. Мероприятия психологического отбора, результаты проведенных в Училище психодиагностических тестирований кандидатов на обучение и вынесенные по ним заключения апелляции не подлежат.

4.3. По результатам вступительных испытаний по русскому языку, математике и/или проверке уровня физической подготовленности кандидат на обучение и (или) его родители (законные представители) имеют право подать апелляцию о нарушении, по их мнению, порядка проведения вступительного испытания, иных обязательных процедур и (или) о несогласии с его результатами.

4.3.1. Подача и рассмотрение апелляции о нарушении порядка проведения вступительного испытания и иных обязательных процедур проводится только в день проведения этого вступительного испытания на основании письменного заявления кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей).

4.3.2. Подача апелляции о несогласии с результатами вступительного испытания производится кандидатом на обучение и (или) его родителями (законными представителями) в персональном кабинете этого кандидата на обучение на официальном интернет-сайте Училища в день размещения в нем результатов вступительного испытания.

Читайте также:  В каком возрасте можно исправить близорукость

4.4. Рассмотрение апелляции о несогласии с результатами вступительного испытания проводится в день, следующий за днем объявления результатов вступительного испытания только при наличии электронного заявления кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей) в персональном кабинете каждого кандидата на обучение на официальном интернет-сайте Училища.

4.5. Кандидат на обучение имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции, в том числе с одним из родителей (законных представителей).

4.6. Апелляционная комиссия в ходе рассмотрения апелляции может использовать аудио-, видеоинформацию, полученную с технических средств аудио-, видеофиксации, установленных в местах проведения вступительных испытаний.

4.7. До заседания Апелляционной комиссии ее члены устанавливают правильность оценивания работы кандидата на обучение, подавшего апелляцию, посредством перепроверки отсканированной копии выполненной этим кандидатом на обучение контрольной работы.

4.8. Рассмотрение апелляции не является проведением повторного вступительного испытания.

4.9. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество выставленных ранее баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

4.10. Оформленное протоколом решение Апелляционной комиссии доводится до сведения кандидата на обучение и одного из его родителей (законных представителей). Факт ознакомления кандидата на обучение и одного из его родителей (законных представителей) с решением Апелляционной комиссии заверяется их личными подписями в протоколе.

5.1. Зачисление на первый учебный курс, а в случае производства дополнительного приема и на последующие учебные курсы, производится на основании списков кандидатов на обучение, рекомендованных Приемной комиссией к зачислению по результатам набранных баллов на вступительных испытаниях, имеющих I — II группу здоровья, I медицинскую группу для занятий физической культурой, прошедших психодиагностическое обследование с заключением «рекомендуется в первую очередь», «рекомендуется».

5.2. Проходной конкурсный балл определяется по результатам прохождения вступительных испытаний участвующими в конкурсе кандидатами на обучение и объявляется перед заключительным заседанием Приемной комиссии.

5.3. В случае если на одно приемное место претендуют 2 и более кандидата на обучение, набравшие по результатам вступительных испытаний равное количество баллов, при отсутствии у них преимущественного права приема в Училище, Приемной комиссией к учету принимается средний балл итоговых оценок по результатам освоения образовательной программы начального общего образования (для поступления на первый учебный курс) или по результатам освоения образовательной программы в объеме предыдущего года обучения (для поступления на последующие учебные курсы), указанных в справке кандидата на обучение о периоде его обучения в прежнем образовательном учреждении.

5.4. Списки кандидатов, рекомендованных Приемной комиссией к зачислению в Училище, до 25 июня направляются на утверждение директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации.

5.5. Зачисление на первый учебный курс, а в случае производства дополнительного приема и на последующие учебные курсы, производится с 01 июля года поступления приказом начальника училища на основании списков кандидатов на обучение, утвержденных директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.

5.6. Информация о зачислении кандидатов на обучение незамедлительно размещается на официальном интернет-сайте Училища.

5.7. Лица, зачисленные на обучение и не приступившие к учебным занятиям в течение 7 учебных дней после их начала, подлежат отчислению из Училища, за исключением не прибывших по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) и письменно сообщивших о причинах неявки в Училище до начала занятий.

5.8. Каждому кандидату на обучение, не зачисленному в Училище, выдается справка о результатах вступительных испытаний, подписанная ответственным секретарем Приемной комиссии и заверенная печатью Училища.

5.9. Кандидаты на обучение, не зачисленные в Училище, направляются к их родителям (законным представителям) в соответствии с требованием пункта 3.20.1 настоящих Правил. Учебные дела указанных кандидатов на обучение с копией справки, предусмотренной пунктом 5.8 настоящих Правил, возвращаются их родителям (законным представителям) не позднее 01 июля года поступления.

5.10. Экзаменационные работы кандидатов на обучение, а также протоколы заседаний Приемной комиссии и другие материалы по комплектованию учебных курсов хранятся в Училище как документы строгой отчетности.

5.11. Прием на обучение кандидатов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по результатам освоения в Училище образовательной программы основного общего образования, на шестой учебный курс (10 класс) по образовательной программе среднего общего образования осуществляется без конкурса на основании рекомендаций Педагогического совета Училища.

5.12. С родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан Российской Федерации, зачисленных на обучение в Училище, заключаются договора о сотрудничестве.

источник

Воспитание мужчины и настоящего защитника начинается еще в раннем возрасте. От того, что будет заложено в характер в детстве, зависит вся дальнейшая жизнь. Многим кажется, что рано еще думать о будущем на 4-м году учебы, особенно если учесть советы ближних, но это не так. После кадетских заведений появляется военная закалка, выносливость организма и уверенность в себе – качества, которые определяют сильного человека.

Кроме того, кадетское училище предоставляет огромные перспективы карьерного роста, восхождения по карьерной лестнице, к которому все стремятся, а в будущем – льготы и пенсии. Считается, что военные – успешные и обеспеченные люди. Закончив училище, ребенок получит путевку в светлое будущее. Если поступить после 4-го класса, процедура сдачи экзаменов пройдет проще, а у кадетов будет время привыкнуть к новой обстановке.

Карьера военного – это настоящее испытание, но она дает множество преимуществ, потому поступление в кадетское училище всегда считалось довольно престижным. С одной стороны – это дорога твердого и уверенного в себе человека, который всегда будет обеспечен хорошей зарплатой и надбавками, с другой – уже с юного возраста ребят приучают к порядку, дисциплине и выправке. Это не каждому по силам.

Поэтому прежде, чем поступать, нужно учесть все обстоятельства. Но сделать блестящую карьеру военного, несмотря на трудности, хотят очень многие. Поэтому нередко с 4-го класса готовятся к поступлению и представительницы слабого пола. Сложность в том, что подавать документы в училище нужно в тот момент, когда еще проходят учебные занятия. Таким образом, с решением этого вопроса не стоит затягивать, особенно если вы твердо решили, что ваш ребенок должен поступить в училище в конце 4-го класса.

Самым главным фактором прохождения для приемной комиссии является здоровье. Ибо военный служащий не может иметь ослабленный организм, да и сам процесс обучения будет в тягость для абитуриента с болезнями. При прохождении медицинской комиссии доктор должен засвидетельствовать соответствие первой или второй группе здоровья. Дети с хроническими болезнями или плоскостопием не смогут получить образование в таких учебных заведениях. С 4-го класса уже можно перейти к профессиональному обучению, потому что именно в этом возрасте уже начинает формироваться личность, и проще всего ребенку привить дисциплину и пунктуальность. К тому же здесь будут преподаваться только специализированные предметы, которые пригодятся в практике, жизни и службе.

Поскольку конкурс на военные учреждения очень большой, то поступающий может воспользоваться льготными преимуществами, которые существуют в первую очередь для:

  • детей сирот, которые воспитывались без обоих родителей или без участия кого-то одного;
  • детей, у которых родители побывали в горячих точках или в зоне боевых действий;
  • детей, родители которых инвалиды вооруженных конфликтов.

Детям участников боевых действий и ликвидаторам Чернобыльской аварии предоставляется льготное первоочередное прохождение в конкурсе. Кадетское училище считается очень престижным учебным заведением, поэтому всегда наблюдается высокий конкурс на место.

Порядок начала поступления в кадеты предполагает учитывать в первую очередь:

  1. Психологический настрой на серьезную службу и верность своему делу. Учеба в престижном заведении – это государственная программа и полное обеспечение, которое при всей своей выгодности имеет ряд ограничений и правил. Ребенок должен осознавать, что он постоянно будет находиться под контролем, выполнять обязательства и поставленные перед ним задачи, а также прилежно проходить испытания, иначе его отчислят, и проведенные годы в кадетском училище пройдут зря. После 4-го года за партой уже видно, готов ли ребенок испытать такие трудности и не будет ли каждый день его тянуть домой. К тому же встречи с близкими и посещения на протяжении всего времени происходят только по выходным.
  2. Обоюдное согласие со всех сторон. Также требуется отдельное согласие родителей, поэтому в перечне документов обязательно присутствует паспорт и отца, и матери или же опекунов, который подтверждает, что ребенок поступает в государственное училище с их согласия. Принять такое решение проще тем семьям, члены которого состоят на военной службе и знают ее нюансы.
  3. Выбор училища. Как правило, место проживания само по себе определяет выбор. Нужно подавать документы в ближайшее училище к месту жительства. Это делается с целью простоты оформления документации и формирование состава будущих кадетов. Но в том числе, чем ближе к дому, тем проще с родными видится. Лишнее удобство никому не помешает.
  4. Непосредственный сбор документов. Подавать их надо в период с 15 апреля по 15 мая, потом попасть на поток нет возможности. Список требуемых копий для поступающих после 4-х лет обучения вывешивают на сайтах всех государственных заведений, поэтому сложностей с этим точно не будет. Также в онлайн-режиме можно выбрать удобно расположенный корпус, куда бы ребенок хотел поступить. Важно не пропустить момент подачи заявлений, потому что с 1 июня она уже невозможна. Также не стоит тянуть подготовкой копий до последнего, поскольку ради одного человека нарушать принятый порядок никто не будет. К тому же во время поступления нужно готовиться к последующим экзаменам. Ученику после 4-х лет школы стоит помочь с этим, поскольку дети в этот период еще весьма рассеянны и не самостоятельны.

Для того чтобы в последний момент не искать документы, стоит приготовиться к подаче заявления заранее. Процедура поступления обычно выглядит следующим образом:

  • сначала родители должны составить заявление о желании их ребенка попасть в выбранное училище. Заявление пишется на имя начальника;
  • также подается заявление от имени самого абитуриента;
  • после этого нужно составить автобиографию, в которой желательно полностью раскрыть таланты и способности ребенка без всяких приукрашиваний;
  • подача копий паспорта родителей и свидетельства о рождении ребенка, которые обязательно заверяются нотариусом;
  • справка об успешном окончании 4-го класса (за последние три четверти);
  • составление характеристики от учителей;
  • получение медицинской справки от военной медкомиссии;
  • обязательное наличие медицинской страховки;
  • передача сведений о прописке ребенка и составе семьи, которую можно получить в органах местного управления;
  • ксерокопии паспортов каждого родителя, которые заверяются у нотариуса.
  • и, самое главное, подать 4 фотографии размером 3 × 4;
  • подается справка, информирующая о том, кто из родителей и опекунов работает.

После этого наступает этап отбора поступающих. К ученикам младшего класса особых требований не предъявляется, однако важно, чтобы было крепкое здоровье и хорошая успеваемость. Предпочтение отдается льготным категориям. После прохождения этапа подачи документации в училище начинается период вступительных экзаменов, коих обычно два.

Отнестись к их подготовке нужно серьезно, поскольку конкурс в кадетское училище очень серьезный даже для младшего возраста. При этом поступать лучше в это время, поскольку в старшем возрасте критериев оценки куда больше. Если у поступающего все хорошо с оценками и с медицинским заключением, с наступлением июня его обязательно оповестят о допуске к сдаче экзаменов.

С момента успешного поступления ребенок попадает на государственное довольство, поэтому многие родители отдают детей в обучение, не задумываясь. За это кадет должен соблюдать правила поведения и соответствовать высокому званию кадета. В наше время к защитникам родины нужен особый подход, поскольку спокойствие в стране в будущем будет полностью в их руках.

Кадетство – весьма яркая насыщенная пора. Ребята очень дружно справляются со своими задачами, учатся порядку и взаимопомощи. Все что может им дать образование в престижном кадетском корпусе – это честь, достоинство и ответственность. Такое воспитание не дает даже армия. После окончания кадетского училища можно как в дальнейшем идти по пути военной карьеры, так и выбрать то, что больше придется по нраву подросшему ребенку.

В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать — это оставить ваш вопрос в форме ниже.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *