Меню Рубрики

Можно работать машинистом при близорукости

N п/п Перечень профессий и должностей Статья 82 Статья 83 Статья 84
Допустимая острота зрения Коррекция афакии у работников Аномалии цветового зрения
П, А, У Р П, А, У, Р
без коррекции с оптической коррекцией без коррекции с оптической коррекцией Интраокулярной линзой (ИОЛ) Контактной линзой Протаномалия, дейтераномалия типа «В» Протаномалия, дейтераномалия типа «С»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
сферической до +/- 3,0 Д; цилиндрической до +/- 2,0 Д
I. Группа машинистов, водителей и их помощников.
1.1 Машинист, помощник машиниста автомотрисы (на перевозках пассажиров), газотурбовоза, дизель — поезда, тепловоза, электровоза, электропоезда; машинист паровоза; машинист — инструктор локомотивных бригад 1,0 на каждом глазу Не разрешается До 40 лет: 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу; от 40 до 45 лет: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; от 45 до 55 лет: 0,6 на лучшем, 0,3 на худшем глазу До 50 лет: 1,0 на каждом глазу; от 50 до 55 лет: не ниже 0,8 на каждом глазу Допускается только односторонняя интракапсулярная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Противопоказано
1.1.1 занятые на поездной работе в одно лицо, обслуживающие скоростные поезда 1,0 на каждом глазу Не разрешается 0,9 на каждом глазу Не разрешается Противопоказано Не разрешается Противопоказано Противопоказано
1.1.2 занятые на маневровой работе при депо или промышленных предприятиях без права выезда на станционные пути 1,0 на каждом глазу Не разрешается До 45 лет: 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; после 45 лет: 0,3 на каждом глазу 0,8 на лучшем глазу, 0,4 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Допускаются
1.2 Кочегар паровоза в депо, помощник машиниста паровоза 1,0 на каждом глазу; для кочегаров: 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Не разрешается До 40 лет: 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу; после 40 лет: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для кочегаров: 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу До 50 лет: 1,0 на каждом глазу; от 50 до 55 лет: не ниже 0,8 на каждом глазу; для кочегаров — противопоказано Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ (кочегарам противопоказано) Не разрешается Противопоказано, кроме кочегаров Противопоказано, кроме кочегаров
1.3 Водитель, помощник водителя дрезины, машинист, помощник машиниста автомотрисы (на перевозках грузов и работников к месту работы), железнодорожно — строительных машин, мотовоза; машинист — инструктор бригад путевых машин и моторно — рельсового транспорта 1,0 на каждом глазу; для машинистов, их помощников железнодорожно — строительных машин 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Не разрешается 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу (для машинистов, их помощников железнодорожно — строительных машин: 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу) До 50 лет: 1,0 на каждом глазу; после 50 лет: 0,8 на каждом глазу; для машинистов, их помощников железнодорожно — строительных машин: 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Противопоказано
1.4 Машинист крана (крановщик), помощник машиниста крана (на железнодорожном ходу) 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Не разрешается 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Допускаются
сферическ. до +/3,0 Д; цилиндрич. до +/2,0 Д сферической до +/- 5,0 Д; циллиндрическ. до +/- 2,0 Д
II. Группа диспетчерско — операторская.
2.1 Дежурный по ж.-д. станции, диспетчер маневровый ж.-д. станции; диспетчер поездной, диспетчер станционный; начальник ж.-д. станции (несущий сменное дежурство по станции) 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя ИОЛ любого вида Разрешается Противопоказано Допускаются
2.2 Дежурный по сортировочной горке, дежурный станционного поста централизации; оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров, оператор поста централизации, оператор при дежурном по ж.-д. станции, оператор сортировочной горки 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Разрешается Противопоказано Допускаются
2.3 Дежурный по парку ж.-д. станции, дежурный по разъезду 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Разрешается Противопоказано Допускаются
III. Группа станционно — маневровая.
3.1 Дежурный стрелочного поста (включая старшего), сигналист 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Не разрешается 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Не разрешается Противопоказано Не разрешается Противопоказано Противопоказано
3.2 Помощник составителя поездов, составитель поездов, регулировщик скорости движения вагонов (включая старшего) 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Не разрешается 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Не разрешается Противопоказано Не разрешается Противопоказано Допускаются
3.3 Мастер участка производства (включая старшего) (на безотцепочном ремонте подвижного состава), осмотрщик вагонов (включая старшего), осмотрщик — ремонтник вагонов (включая старшего), слесарь по ремонту подвижного состава (на безотцепочном ремонте) 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,7 на худшем глазу 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Противопоказано Не разрешается Допускаются Допускаются
IV. Группа, обслуживающая поезда в пути следования.
4.1 Кондуктор грузовых поездов (включая главного) 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Не разрешается 0,7 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Не разрешается Допускается только односторонняя интракапсулярная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Противопоказано
4.2 Механик рефрижераторной секции, поездной электромеханик, проводники вагонов (всех наименований) 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 0,7 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается только односторонняя интракапсулярная ИОЛ Не разрешается Допускаются Допускаются
4.3 Мастер восстановительного поезда, начальник восстановительного поезда, начальник (механик — бригадир) пассажирского поезда 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 0,7 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Допускаются
V. Группа пути.
5.1 Мастер дорожный (включая старшего), мастер мостовой, мастер тоннельный; начальник участка пути, приемщик по качеству ремонта пути, прораб дистанции пути и путевой машинной станции 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Допускаются, кроме тоннельных мастеров
5.2 Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, монтер пути, обходчик пути и искусственных сооружений; оператор дефектоскопной тележки, оператор по путевым измерениям, помощник оператора дефектоскопной тележки 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу; для обходчиков 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу; для монтеров пути: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для обходчиков не разрешается 0,6 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для обходчиков: 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу; для монтеров пути: 0,6 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для обходчиков не разрешается Противопоказано Не разрешается Противопоказано Допускаются, кроме обходчиков
5.3 Инженер, мастер (занятые на эксплуатации железнодорожно — строительных машин); наладчики контрольно — измерительных вагонов (дефектоскопных, путеизмерительных), начальник путевой машины 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Допускаются начальники, инженеры, мастера Допускаются
5.4 Дежурный по переезду; электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщик ручной сварки (работающие на путях) для дежурных по переездам: 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу; для электро- и газосварщиков 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу для дежурных по переездам: 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу; для электро- и газосварщиков не разрешается для дежурных по переездам: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для электро — и газосварщиков 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу для дежурных по переездам: 0,8 на лучшем, 0,4 на худшем глазу; для электро- и газосварщиков не разрешается Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Допускаются в бригаде (дежурным по переездам — противопоказано) Допускаются
VI. Группа энергоснабжения (электрификации), СЦБ и связи.
6.1 Мастер дистанции электроснабжения, электромеханик дистанции электроснабжения (по обслуживанию устройств контактной сети) 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Допускаются Допускаются
6.2 Начальник участка производства, электромеханик (включая старшего), электромонтер по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств связи, электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (радиосвязи, сортировочной горки, ПОНАБ, ДИСК, напольных и линейных устройств СЦБ) 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу; для начальников, ст. электромехаников: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для начальников, старших электромехаников: 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Противопоказано

Статья 82. В I группе учитывают необходимую остроту зрения как с коррекцией, так и без коррекции. Определение остроты зрения у абитуриентов, учащихся, поступающих и работников профессий подгрупп 1.1 и 1.2 (кроме профессии кочегар паровоза в депо) осуществляется по кольцам таблиц Ландольта, других профессий — по буквенным оптотипам таблиц Головина — Сивцева.

Для профессий II — VI групп в случаях, когда коррекция остроты зрения не разрешена, экспертное заключение выносится по разделу «без коррекции»; когда коррекция разрешена — по разделу «с коррекцией» или «без коррекции».

При необходимости очковой или контактной коррекции в заключении указывается: «годен в очках (контактных линзах)». Допущенные при данных условиях должны иметь запасную пару очков или линз, контроль за их ношением (и наличием запасных оптических средств) осуществляет инструкторский состав и медицинский персонал здравпунктов локомотивного депо.

Рефракция у абитуриентов, учащихся и поступающих определяется под циклоплегией: в профессиях I группы (кроме профессии кочегара паровоза в депо, машиниста и помощника машиниста железнодорожно — строительных машин) допускается аметропия до 0,5 Д, в профессиях: дежурный стрелочного поста, сигналист, составитель поездов, помощник составителя поездов (включая старшего), кондуктор грузовых поездов (включая главного), регулировщик скорости движения вагонов, электросварщик, электрогазосварщик (работающие на путях) допускается аметропия до 1,0 Д.

Читайте также:  Очки при большой близорукости

Для всех профессиональных групп разрешается коррекция пресбиопии. Оптическая коррекция анизометропии разрешается при разнице не более 2,0 Д, при условии хорошей переносимости.

После кератотомии или инфракератопластики абитуриенты, учащиеся и поступающие в профессии I группы, а также работники, назначаемые и занятые на поездной работе «в одно лицо», не допускаются. Абитуриенты, учащиеся, поступающие и работники других профессий допускаются при сохранении профессионально значимых функций и отсутствии осложнений. Следует иметь в виду, что после рефракционных операций зрительные функции восстанавливаются в среднем через 1 год.

Исходная миопическая или гиперметропическая рефракция до операции может быть у работников I группы не выше 4,0 Д. У абитуриентов, учащихся, поступающих и работников II — VI групп — не выше 6,0 Д (при отсутствии данных о состоянии рефракции проводится ультразвуковая биометрия: при длине оси глаза более 26,0 мм или менее 22,0 мм освидетельствуемый признается непригодным).

Статья 83. Нестабильное положение ИОЛ, склонность к вывихиванию в переднюю или заднюю камеры, гипертензия в артифакичном глазу, кистозная фильтрационная подушечка — противопоказания к допуску во все профессии. Работники всех профессий после артифакии проходят обязательные медицинские осмотры с периодичностью 1 раз в год.

источник

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 22.1.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 1272

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1195

Ну и правильно, нехрен курить. Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом. Жалко в Питере нет такого.

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490

Полностью согласен, операция на зрение — большой риск. Даже если она пройдёт успешно, последствия могут дать о себе знать через монго лет!

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171

источник

Здесь представлена полезная информация о прохождении медицинской комиссии для работы проводником пассажирского вагона.

Обратите внимание! Для работы проводником пассажирского вагона от АО «ФПК» требуется допуск от врачебной экспертной комиссии (ВЭК) по результатам медицинской комиссии, которую необходимо пройти строго в ЖД Больнице/Поликлинике (У железной дороги свои медицинские учреждения! ).
Медицинская комиссия, пройденная в других мед.учреждениях — СЧИТАЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!

Дорожная больница (ЖД Поликлиника) в Екатеринбурге находится по адресу: ул.

Надеждинская, 9а.
Примерная стоимость медкомиссии (первичной, т.е. при устройстве на работу) — 4, 5 -5 тыс. рублей. Деньги возвращаются в первую зарплату, если вы взяли в больнице чек, договор и калькуляцию.

Дорогие друзья, коллеги!
Многих волнуют вопросы «Смогу ли я пройти медицинскую комиссию? «, «Какие есть ограничения по заболеваниям при трудоустройстве проводником? «, «Какие есть ограничения по здоровью на РЖД? «, «Существующие ограничения по здоровью для проводников пассажирских вагонов» и подобные.

МЫ НАШЛИ ДЛЯ ВАС ОТВЕТЫ! Этот документ был опубликован еще в 2005 году и пока новой версии не существует. Врачи опираются именно на этот ПРИКАЗ от 19 декабря 2005 г. N 796 «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой».

Для тех, кто будет разбираться в противопоказаниях, обратите внимание, что профессия «проводник пассажирского вагона», а также «начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда», «поездной электромеханик» относятся к 4 группе (IV.

Viktor (Kwakou) Народ! интересует кто и как проходил медкомиссию при трудоустройсте в ФПК. Какие сложности? Как можно их обойти? Короче, делимся информацией!

РЖД (Chanda) Если у вас плохое зрение (больше, чем минус 6 по сумме на оба глаза), то одним из самых проблемных врачей при прохождении комиссии бывает офтальмолог (окулист), который может не дать допуск к работе проводником пассажирского вагона.

Мы нашли интересные советы, как обойти данную сложность.

Внимание! Применение данной информации на практике может не является законным и не может быть принята вами в качестве рекомендации, информация предоставляется в целях ознакомления!

Метод довольно прост. Есть три варианта.

Можно выучить таблицу, по которой проверяют зрение (но в некоторых поликлиниках стоят специальные электронные устройства, которые таким способом обмануть не удастся).

Можно заплатить врачу, либо просто попробовать договориться.

А есть третий надежный способ. Можно вместо себя отправить к окулисту (офтальмологу) своего знакомого/знакомую у которых со зрением всё в норме! Однако обратите внимание, что с 2019 года врачи смотрят фотографию в паспорте. Так что ваш подставной человек должен быть максимально похож на вас)

Valery (Maaria) Третий вариант самое то ), Конечно лучше иметь хорошее зрение ) НО можно и поговорить за денюшку)

Viktor (Kwakou) Валерий, ну третий вариант он хорош, но и риски в себе тоже некоторые несет..а вдруг..

Valery (Maaria) А хирург нужен?

Viktor (Kwakou) Валерий, нужен. Вы его будете проходить на медкомиссии в больнице ржд.

Valery (Maaria) Виктор, Эх жаль. Придется вновь покупать печати

Viktor (Kwakou) Валерий, вместо себя подставного отправьте, да и все) а какая проблема то?

Valery (Maaria) Виктор, Проще купить печать и всего.

РЖД (Chanda) Проще купить, если знаешь где=) Вопрос в том, что не всегда есть нужные люди, готовые за денежку проставить печати

РЖД (Chanda) Проходить медкомиссию в ЖД Больнице в Екатеринбурге на Надеждинской довольно увлекательно.. Но тоже муторно. Скоро напишем отчет) Кстати, для девушки медкомиссия на Надеждинской обходится в 4600 рублей

Valery (Maaria) А нам бесплатно дали направление )

РЖД (Chanda) Валерий, в больнице все-равно придется оплатить ведь, а потом ФПК уже возместит, разве не так? У нас так)

Valery (Maaria) Нее мы в ТЧ-5 там комиссия бесплатно для учеников

РЖД (Chanda) Валерий, понятно все

РЖД (Chanda) Расскажу историю одну. Проходили медкомиссию с девушкой) У нее не лучшее зрение (-8) и поэтому пришли в жд поликлинику на Надеждинской, 9 сразу с подставной девушкой. Как только подошла девушка к регистратуре и начала оформять док-ты, ей задали вопрос — «У вас зрение хорошее? » (Она была в линзах, ничем себя не выдавала)). Далее почти дословный разговор: «Нуууу не знааааююю. нуууу вроде в пределах нормыы. «, Регистратор: «А давайте я вас прямо сейчас без очереди проведу, проверитесь, что зря деньги платить! » и она сразу пошла в кабинет к окулисту. Мы в этот момент бегом унеслись в другую сторону. Через пять минут в кабинет к окулисту вошла наша подставная девушка: «Здравствуйте, моя фамилия такая-то. Мне сказали в регистратуре к вам без очереди подойти». Минут через 5, разговор окулиста (О) и подставной(П).

О: Да кто вам такой сказал, что у вас есть минус! Долой таких врачей!
П: нуууу мне в прошлом году на медкомиссии в универе говорили, что есть минус.
О: Да они офигели там!
П: нууу можееетт сессия, все дела.

Короче окулиста мы прошли)

Vadim (Angelica) РЖД., а если к окулисту прийти в линзах? Прокатит?

РЖД (Chanda) Вадим, нет, линзы видны и их просят сразу снять

Tags: Кем, можно, работать, на, железной, дороге, с, плохим, зрением

У меня зрение -4.5. Собираюсь пойти работать в ОАО»РЖД». Только вот думаю пройду ли я со своим зрением медкомиссию.

НАСТОЙКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗРЕНИЯ

«. Предлагаю очень хороший рецепт от болезней глаз. Он помогает
полностью излечить такие заболевания глаз, как глаукома, катаракта,
слезоточивость, близорукость, дальнозоркость и т.д.
Рецепт простой и универсальный, опробованный на себе, когда у меня
начало падать зрение (я каждый год прохожу медкомиссию, работаю на
железной дороге). И он же помог моей 62-летней маме. Два года назад (к
сожалению, слишком поздно) я заметила, что ее правый глаз полностью
покрылся белым бельмом, пленкой, а левый тоже уже почти не видел. Врачи
сказали, что катаракта. Я сама очень много читаю газет о здоровье,
собираю все народные рецепты. Сразу сделала ей настойку из корня аира и
календулы (продаются в аптеке). И она начала пить. В течение года выпила
где-то 3 бутылки по 0, 5 л. Результат отличный: белое бельмо на правом
глазу полностью исчезло, но так как глаз этот мертвый, он видеть,
конечно, не стал. А левый прозрел и видит хорошо. Еще у нее стали теплые
руки, а то были ледяные, и лучше стали слышать уши. Эта настойка
очищает и сосуды. А главное, излечился глаз, он видит полностью и
хорошо. Этот рецепт не требует больших затрат и всем доступен, только не
ленитесь. Лечитесь на здоровье.

Вот и сам рецепт. Надо взять горсть аира и горсть календулы и залить 0, 5
л водки, настаивать 12 дней в темном месте, встряхивать, можно не
процеживать. Пить по 1 ч. л. 3 раза в день за 20-30 минут до еды. На
курс в течение года надо выпить 4 бутылки. Можно настаивать все сразу:
чем дольше стоит, чем крепче настойка — тем лучше. И не процеживать. 1
бутылки хватает на 2 месяца. Перерыв между курсами лечения 1 месяц.
Можно настаивать в литровой банке, а потом перелить.»

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ,
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!

Кем вообще можно работать на железной дороге с таким зрением? А если . не думаю, что там можно работать с плохим зрением.

источник

Пишет на днях в аську один знакомый и говорит, что устраивается на работу, связанную с программированием, а ему врач на медосмотре пишет, что работа на компьютере допустима не более 4-х часов в день. У того знакомого миопия более 8,0 Д, так что под действие п. 6.2.3 Приказа Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 г. N 90 он попадает. Парень в депрессии и готов даже на лазерную коррекцию.

Читайте также:  Тест для зрения близорукость

Под действие этой же нормы права теоретически попадаю и я, т.к. по профессии экономист, за компом провожу на работе 9 часов в день и часа 2 дома. Это уже на протяжении 16 лет.

Хотелось бы знать, известны ли случаи отказа в приеме на работу (экономистов или бухгалтеров) из-за того, что у них зрение плохое? И если да, то считается ли такое зрение для них утратой профессиональной трудоспособности?

Расскажу такую историю. Лежу в глазном отделении, прохожу курс питающей терапии и как-то раз спрашиваю врача, когда таки мне дадут инвалидность, поскольку я целый день за компьютером. Она говорит, что инвалидность не дадут, а на компе работать нельзя. Я говорю — отлично, давайте мне соответствующую справку, я получу «права» и буду таксистом! Она говорит, что машину водить тоже нельзя. Я говорю — ну ладно, я слышал, что сейчас отслойка сетчатки оперируется легко и просто, пойду грузчиком. Она засмеялась.

И такой вопрос — ну а лазерная коррекция, которая, как мы знаем, оставляет глаза близорукими, дает возможность стать водителем, летчиком. или только для армии годен становишься?

Под действие этой же нормы права теоретически попадаю и я, т.к. по профессии экономист, за компом провожу на работе 9 часов в день и часа 2 дома. Это уже на протяжении 16 лет.

Хотелось бы знать, известны ли случаи отказа в приеме на работу (экономистов или бухгалтеров) из-за того, что у них зрение плохое? И если да, то считается ли такое зрение для них утратой профессиональной трудоспособности?

Ну вот сначала для справки:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 1996 г. N 90

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ
ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ И МЕДИЦИНСКИХ РЕГЛАМЕНТАХ
ДОПУСКА К ПРОФЕССИИ
п. 6.2.3.
Зрительно напряженные работы, связанные с непрерывным слежением за экраном

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 16 августа 2004 г. N 83
«Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)»
(с изменениями от 16 мая 2005 г.)

п. 4.2.3. Работы с персональными электронно-вычислительными машинами(ПЭВМ) лиц, профессионально связанных с эксплуатацией ПЭВМ

Утверждаю
Главный государственный
санитарный врач
Российской Федерации,
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Российской Федерации
Г.Г.ОНИЩЕНКО
30.05.2003

Дата введения: 30 июня 2003 г.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ
И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

XIII. Требования к организации медицинского
обслуживания пользователей ПЭВМ

13.1. Лица, работающие с ПЭВМ более 50% рабочего времени (профессионально связанные с эксплуатацией ПЭВМ), должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
__________________________________________________ ______________________

Действительно при направлении на предварительный мед.осмотр, если миопия больше 8 дптр, Вам устанавливается НЕ ГОДНОСТЬ. Что указывается в выдаваемом заключении. А вот брать Вас на работу или нет решает работодатель. Тоже и при периодических мед.осмотрах. Решает работодатель оставить Вас или нет, или предложить перевод на другую работу и др. варианты. По опыту, люди продолжают часто трудиться на своем месте и при не допусках. Но за это несет ответственность работодатель. Это уже юридическая тут сторона. И не очень актуальна для офисных работников. А вот если, например, у человека работа связана с опасностями для своего здоровья и других (пример — водитель автобуса), то вряд ли его допустят, скорее переведут (предложат) в механики. Т.к. при несчастном случае, ДТП, когда его возможно будут обвинять, и на кону будет стоять очень многое (деньги, свобода), он справедливо скажет, что его ЗАСТАВИЛИ работать не законно. Вот как-то так.

Теперь по поводу лазерной коррекции зрения.
Да, это очень распространено. Но заблуждение в том, что обретая хорошее зрение Вы излечиваетесь. Однако,миопию, как заболевание, Вы никуда не денете. Ведь Вам всего-лишь исправят рефракцию (преломляющую силу) роговицы. Согласитесь, если Вы наденете очки, Вы не излечите миопию ?
Поэтому в экспертизе учитывается рефракция до операции.
Просто факт операции легко скрыть от врача, умышленно или по незнанию . (По моему опыту, пациенты обычно сами хвалятся операцией, чем себя и выдают). Но с юридической стороны, тогда уже Вы будете неправы. Тем более учтите, что примерную рефракцию и её величину можно определить и в оперированном глазу по его размерам. Например по УЗИ.

источник

Может ли человек имеющий группу инвалидности по зрению работать машинистом тепловоза на территории завода?

может ли человек имеющий группу инвалидности по зрению работать машинистом тепловоза на территории завода

В Вашей индивидуальной программе реабилитации должны быть указаны ограничения, связанные с трудовой деятельностью.

Кроме того, тепловоз — это транспортное средство.

С 6-го января 2015 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством». С этого момента появилось законодательное разделение на водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) и лиц занятых на работе в качестве водителя транспортного средства.
В первом случае, при прохождении мед. комиссии, должен использоваться перечень медицинских противопоказаний указанных в Постановлении № 1604, от 29-го декабря 2014. Во втором случае – для лиц, занятых на работе в качестве водителя ТС, перечень противопоказания содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.
Официальное разъяснение от Министерства здравоохранения РФ доступно по этой ссылке.
Ниже приведены выдержки из обоих документов непосредственно касающиеся органа зрения. Полные тексты документов доступны на сайте системы Гарант.
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»
Наименование заболевания:
9. Ахроматопсия — код МКБ-10 — Н53.51
10. Слепота обоих глаз — код МКБ-10 — Н54.0
III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой
15. Слепота одного глаза.
IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения
16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.
I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа
1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С1»*, «D1», «С1Е» или «DIE»
21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).
22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.
23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
Перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации, занятому на работе в качестве водителя, запрещается управлять транспортными средствами, содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.
Категория В.
1) Медицинские противопоказания, изложенные в п. 3-25 настоящей графы подпункта 28.1.
2) Понижение остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазу и ниже 0,2 – на худшем глазу (с коррекцией).
3) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.
4) Для водителей такси и водителей транспортных средств оперативных служб (скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция, аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция), – острота зрения с коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 – на другом. Допустимая коррекция при близорукости и гиперметропии 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.
По пункту 1, в котором есть указание на подпункт 28.1 необходимо сделать пояснение. В самом документе этого подпункта не существует. Никаких официальных разъяснений Минздравсоцразвития не выпускало. По этой причине возник правовой вакуум. Список противопоказаний для категории В меньше, чем для категории А.
Врачи, в своей практике, при проведении медкомиссий, исходят из того, что в документе опечатка и читать «подпункт 28.1» следует как подпункт 27.1 (список для категории А). С юридической точки зрения это не корректно. Однако именно так и поступают повсеместно. Ниже приведен список ограничений подпункта 27.1.
Категория А
1) Острота зрения с коррекцией ниже 0,6 на лучшем глазу, ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.
2) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.
3) Центральная скотома абсолютная или относительная (при скотоме и наличии изменений зрительной функции не ниже значений, указанных в п.1 настоящей графы подпункта — допуск без ограничений).
4) Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке (кератотомия, кератомилез, кератокоагуляция, рефракционная кератопластика). Допускаются к вождению лица через 3 месяца после операции при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем.
5) Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, при отсутствии осложнений и исходной (до операции) рефракции – от +8,0 до -8,0 D. При невозможности установить дооперационную рефракцию вопросы профессиональной пригодности решаются положительно при длине оси глаза от 21,5 до 27,0 мм.
6) Искусственный хрусталик, хотя бы на одном глазу. Допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D(сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.
7) Хронические заболевания оболочек глаза, сопровождающиеся значительным нарушением функции зрения, стойкие изменения век, в том числе и их слизистых оболочек, парезы мышц век, препятствующие зрению или ограничивающие движение глазного яблока (после оперативного лечения с положительным результатом допуск осуществляется индивидуально).
8) Хроническое, не поддающееся консервативному лечению воспаление слезного мешка, а также упорное, не поддающееся лечению слезотечение.
9) Паралитическое косоглазие и другие нарушения содружественного движения глаз.
10) Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
11) Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70° от среднего положения.
12) Ограничение поля зрения более чем на 200° в любом из меридианов.
13) Нарушение цветоощущения.
14) Заболевания сетчатки и зрительного нерва (пигментный ретинит, атрофия зрительного нерва, отслойка сетчатки и др.).
15) Глаукома
В разделе медицинские комиссии и зрение нашего форума вы можете задать интересующие вас вопросы врачам-офтальмологам на тему зрения и прохождения медкомиссии для управления транспортными средствами.

Читайте также:  Поддержка зрения при близорукости

Решение по Вашему вопросу может принять только врач-специалист. Тем более, что к сожалению даже не пишите какая группа у Вас группа инвалидности.

источник

Офтальмологические недуги вносят определенные неудобства в жизнь

Такое распространенное офтальмологическое заболевание, как миопия, привносит в жизнь больного массу неудобств и запретов.

Ограниченные физические нагрузки, урезанные возможности относительно рода деятельности – все это обыденность для человека с близорукостью. И если на начальных стадиях болезни перемены не сильно отражаются на привычках и работе, увлечениях человека, то с более тяжелыми формами патологии груз «нельзя» растет в геометрической прогрессии.

Сложная близорукость вносит ограничения в работе, и не только по определенному кругу специальностей, где острота зрения играет ключевую роль.

Осложнения у этой болезни негативно влияют на орган зрения в целом, так что человек может ослепнуть.

Регулярное посещение окулиста убережет от слепоты

Важно: Одним из опасных последствий миопического расстройства может стать отслоение или разрывы сетчатки.

Без соответствующего лечения это влечет за собой слепоту.

Так выглядит отслоение сетчатки

Сокрытие сложной близорукости при приеме на работу обернется лишь тем, что больной долго не задержится на новой должности, если даже у него получится устроиться.

Практически любая работа связана с визуальным восприятием, а плохо видящий человек малоэффективен, что обнаруживается очень быстро из-за его низкого уровня производительности.

Простые формы патологии без осложнений не являются помехой при устройстве на работу, так как больной носит очки или линзы.

Если человек корректирует зрение, то он без проблем устроится на желаемую должность

При близорукости доступ к работам на высоте запрещен по таким показателям:

  • Без использования коррекционных очков или линз при – 0,5 на одном и – 0,2 на втором глазу.
  • В случае ограниченного периферийного восприятия или всего поля зрения на 20 о .
  • Высокая степень близорукости.

Но работодатели в своих же интересах перестраховываются, потому с офтальмологическими заболеваниями очень сложно устроится на подобную работу.

Довольно часто пациенты интересуются у офтальмолога, как с возрастом меняется зрение при близорукости.

Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. Однако в большинстве случаев с возрастом миопия не редко превращается в гиперметропию.

Факт: Особенно часто это происходит вследствие лазерной коррекции после 40 лет.

В таком случае дальнозоркость выступает в качестве побочного эффекта, возникшего по причине нарушения возрастного рубежа при проведении терапии.

Даже если не проводились кардинальные методы лечения болезни, она может видоизмениться с минуса на плюс только в одном глазу.

Получается своеобразный сложный астигматизм, когда у одного человека одновременно и миопия, и гиперметропия. Читайте подробный материал по этой теме.

Обычно после подобного следуют лишь осложнения с разрывами или отслоением сетчатки.

Больше информации о возрастной близорукости в этой статье.

Люди, столкнувшиеся с плохим зрением вдаль, часто задаются вопросом о том, кто и как живет с высокой степенью близорукости.

Опыт других пациентов служит ценной информацией для тех, кто только недавно обнаружил у себя признаки миопического расстройства.

Линзы значительно облегчают жизнь

Если больной не занимается никакими методами лечения миопии, кроме медикаментозного, его жизнь сильно осложняется.

Высокая степень может достигать до -20 диоптрий. О степенях миопии читайте в этой статье — bolezniglaznet.ru/stepeni-blizorukosti-miopii.

Важно! Даже незначительные физические нагрузки для тела в таком состоянии органов зрения могут вызвать осложнения или даже слепоту.

Сужается круг возможностей, и работоспособность сильно падает.

Интересно! Многих офисных сотрудников или работающих за компьютером на дому людей интересует, можно ли ослепнуть от компьютера при близорукости.

Компьютер не может быть причиной слепоты, а лишь как причина образования болезни.

От работы за компьютером нельзя ослепнуть

Часто, работая в помещении и за компьютером, человек психологическим напряжением подсознательно сужает поле своего визуального восприятия, и эта болезнь скорее психосоматическая, так как органы зрения вынуждены подстраиваться под регулярный образ жизни владельца.

Сменить работу или просто чаще выходить на открытое пространство – это компенсирующие варианты во время лечения миопии.

Более подробно тема раскрыта в этой статье.

источник

Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 811
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 5577

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5528
Регистрация: 4.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Пользователь №: 8587

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 966
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 145931

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2141
Регистрация: 31.5.2012
Пользователь №: 131609

Если по ту сторону Урала будешь работать -Учи вот эту — учи_скоро_пригодится.jpg ( 105,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 619
(IMG:style_emoticons/default/ag.gif) если к Москве ближе — учи эту: _зрение.jpg ( 31,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597

Сообщение отредактировал Akkumulator60 — 19.7.2015, 11:57

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5528
Регистрация: 4.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Пользователь №: 8587

Камулятор сам то не чего не утащил со своего ПМСа?

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Забыл уточнить-в наши дни одним прочтением таблицы даже в автошколе при получении прав на фигов автобус или фуру не ограничиваются а тут целый состав

Сообщение отредактировал Дилетант91 — 19.7.2015, 13:52

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 152
Регистрация: 8.11.2014
Пользователь №: 209327

100% прочтением таблицы не ограничится! Таблица — это не объективно. Объективно — это авторефрактометрия с циклоплегией. Но авторефрактометр прибор дорогой и есть не везде. А вот скиаскопию может сделать любой офтальмолог при помощи специальной линейки (с линзами) и офтальмоскопа. И это тоже будет объективно.

Ну и в старые добрые времена на мед. комиссиях требовали военный билет, чтобы посмотреть, по какой статье чел откосил от армии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2141
Регистрация: 31.5.2012
Пользователь №: 131609

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 152
Регистрация: 8.11.2014
Пользователь №: 209327

Не обязательно отслуживший в ВДВ или подводном флоте. Можно и отслуживший в МСВ или танкистом. Был в армии — значит, здоровье позволяет да и к дисциплине его хоть кто-то пытался приучить.

Что касается зрения — Вы вот про очки и линзы вспомнили. Мне в очках и линзах не положено управлять даже личным автомобилем (степень коррекции более 8 диоптрий). Справку получить могу, конечно, ибо офтальмологов знакомых много, но зачем потом в случае чего мне быть крайним? Так и хожу пешком!

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 65
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 139836

Не обязательно отслуживший в ВДВ или подводном флоте. Можно и отслуживший в МСВ или танкистом. Был в армии — значит, здоровье позволяет да и к дисциплине его хоть кто-то пытался приучить.

Что касается зрения — Вы вот про очки и линзы вспомнили. Мне в очках и линзах не положено управлять даже личным автомобилем (степень коррекции более 8 диоптрий). Справку получить могу, конечно, ибо офтальмологов знакомых много, но зачем потом в случае чего мне быть крайним? Так и хожу пешком!

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 152
Регистрация: 8.11.2014
Пользователь №: 209327

Так если 0,7-0,8, то сделай лазерную коррекцию или попробуй ортокератологические методы и медкомиссию пройдешь влёт! Зрение будет 100% без всяких очков! (в случае с ортокератологией ненадолго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

А без коррекции зрение сейчас какое (сколько строк на таблице Сивцева?)

Астигматизм смотря какой, а то небольшой-то есть у всех, даже кто на зрение не жалуется. И лазер его уберет, кстати.

И еще: в задачу врача не входит определять, сможет кто-то обеспечить БД или нет. Задача врача — выполнить нормативный документ, в котором черным по белому сказано. то, что там сказано!

Сообщение отредактировал IIL — 20.7.2015, 10:58

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *