Меню Рубрики

Баба яга с бородавкой фото

Баба-Яга (Яга-Ягинишна, Ягибиха, Ягишна) — древнейший персонаж славянской мифологии. Первоначально это было божество смерти: женщина со змеиным хвостом, которая стерегла вход в подземный мир и провожала души почивших в царство мертвых. Этим она несколько напоминает древнегреческую деву-змею Ехидну. Согласно античным мифам, от брака с Гераклом Ехидна родила скифов, а скифы считаются древнейшими предками славян. Не зря во всех сказках Баба-Яга играет очень важную роль, к ней порою прибегают герои как к последней надежде, последней помощнице — это бесспорные следы матриархата.
По другому поверью, Смерть передает усопших Бабе-Яге, вместе с которой она разъезжает по белу свету. При этом Баба-Яга и подвластные ей ведьмы питаются душами покойников и оттого делаются легкими, как сами души.
Раньше верили, что Баба-Яга может жить в любой деревне, маскируясь под обычную женщину: ухаживать за скотом, стряпать, воспитывать детей. В этом представления о ней сближаются с представлениями об обычных ведьмах. Но все-таки Баба-Яга — существо более опасное, обладающее куда большей силою, чем какая-то ведьма. Чаще всего она обитает в дремучем лесу, который издавна вселял страх в людей, поскольку воспринимался как граница между миром мертвых и живых. Не зря же ее избушка обнесена частоколом из человеческих костей и черепов, и во многих сказках Баба-Яга питается человечиной, да и сама зовется «костяная нога».

Так же, как и Кощей Бессмертный (кощь — кость), она принадлежит сразу двум мирам: миру живых и миру мертвых. Отсюда ее почти безграничные возможности.

В волшебных сказках она действует в трех воплощениях. Яга-богатырша обладает мечом- кладенцом и на равных бьется с богатырями. Яга-похитительница крадет детей, иногда бросая их, уже мертвых, на крышу родного дома, но чаще всего унося в свою избушку на курьих ножках, или в чистое поле, или под землю. Из этой диковинной избы дети, да и взрослые, спасаются, перехитрив Ягибишну.

И, наконец, Яга-дарительница приветливо встречает героя или героиню, вкусно угощает, парит в баньке, дает полезные советы, вручает коня или богатые дары, например, волшебный клубок, ведущий к чудесной цели, и т.д.

Вот все говорят, будто баба Яга
Коварная, жадная, злая.
Что, дескать, у ней— костяная нога
А нос — прямо груша большая !

Что волосы паклей у бабы Яги.
Что ест она маленьких деток.
Живет на горе средь зеленой тайги,
В избушке из бревен и веток.

Не любит никто эту бабу Ягу.
А все почему? Некрасива.
Стара. И характер, сказать я могу,
У бабки, конечно, сварливый.

Откуда же взяться любви и добру,
Когда все тебя избегают?
Цветочков не дарят тебе поутру
И в гости зайти не желают?

Озлобилась бабка на весь белый свет.
Ехидною стала и вредною.
Но помнит в лесу лишь Медведушко-дед
Ту бабку красавицей редкою.

Аленушкой звали ее в те года…
Была она очень хорошенькой.
Доверчивой, доброй была. И тогда
Ей встретился мальчик молоденький.

Алена любила его всей душой!
А он ее вскоре забыл.
Увлекся русалочки юной красой
И в море за нею уплыл.

Она после этого жить не могла !
Наелась поганок с тоскою.
Живою осталась, но долго спала.
Проснулась — уродиной злою.

Теперь все зовут ее бабой Ягой.
Ей деток ночами пугают.
Обходят избушку ее стороной,
На праздники не приглашают.

Сидит в одиночестве баба и ждет,
Что явится парень хороший.
Ее он полюбит и в жены возьмет.
И вновь она станет пригожей!

Мораль этой сказки понятна сполна?
Согреет мужчина любовью —
АЛЕНУШКОЙ станет любая жена.
А если изменит — ЯГОЮ.

Сказка А.Ремизова Светящиеся черепа.

Жила-была девушка-сиротка. Мачеха ее невзлюбила и не знала, как со свету сжить. Как-то раз говорит она девушке:
— Хватит тебе задаром хлеб есть! Ступай к моей лесной бабке, ей поденщица нужна. Сама себе на жизнь будешь зарабатывать.
— Когда же идти? — спросила девушка.
— Прямо сейчас! — ответила мачеха и вытолкала ее из избы взашей. — Иди и никуда не сворачивай. Как увидишь огни — там и бабкина изба.
А на дворе ночь, темно — хоть глаз выколи. Близок час, когда выйдут на охоту дикие звери. Страшно стало девушке, а делать нечего. Побежала сама не зная куда. Вдруг видит — забрезжил впереди лучик света. Чем дальше идет, тем светлей становится, словно костры невдалеке разожгли. А через несколько шагов стало видно, что не костры это светятся, а черепа, на колья насаженные.
Глядит девушка: кольями поляна утыкана, а посреди поляны стоит избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается. Поняла она, что мачехина лесная бабка — не кто иной, как сама Баба-Яга. Сейчас выскочит из избушки — тут бедняжке и конец придет.

Повернулась бежать куда глаза глядят — слышит, плачет кто-то. Смотрит, у одного черепа из пустых глазниц капают крупные слезы. А девушка наша была добрая и жалостливая.
— О чем ты плачешь, кощь человеческая? — спрашивает она.
— Как же мне не плакать? — отвечает череп. — Был я некогда храбрым воином, да попался в зубы Бабе-Яге. Бог весть, где истлело тело мое, где валяются мои костыньки. Тоскую по могилке под березонькой, но, видно, не знать мне погребения, словно послед- нему злодею!
Тут и остальные черепа заплакали, кто был веселым пастухом, кто девицей-красавицей, кто бортником. Всех сожрала Баба-Яга, а черепа на колья насадила, оставив без погребения.
Пожалела их девушка, взяла острый сучок и вырыла под березой глубокую ямину. Сложила туда черепа, сверху землей присыпала, дерном прикрыла и даже букетик цветов лесных положила, будто на настоящую могилку.
— Спасибо тебе, добрая душа, — слышит голоса из-под земли. — Упокоила ты нас, и мы тебе добром отплатим. Подбери на могилке гнилушку — она тебе путь укажет.
Поклонилась девушка до земли могилке, взяла гнилушку — и ну бежать прочь!
Баба-Яга вышла из избушки на курьих ножках — а на поляне темно, хоть глаз выколи. Не светятся глаза черепов, не знает она, куда идти, где беглянку искать. Свистнула ступу и помело, но они в темноте заплутались и назад вернулись. Так и осталась Баба-Яга без поживы.
А девушка бежала до тех пор, пока не погасла гнилушка, а над землей не взошло солнце. Тут она и встретилась на лесной тропе с молодым охотником. Приглянулась ему девица, взял он ее в жены. Жили они долго и счастливо.

Просто картинки. Надерганы отовсюду. Знаю только нескольких авторов, самых известных, — Васнецова, Билибина, Иванова, Ерко, Королькова, Кинуко Крафт, — думаю их иллюстрации все узнают, так что подписывать не буду.

источник

Так уж сложилось, что моим самым любимым персонажем сказок стала Баба-яга. Причем в моем детском воображении она неизменно представала доброй, мудрой старушкой, сохранившей следы былой красоты. А все эти описания про железные зубы, огромный нос и костяную ногу я упрямо пропускала мимо ушей, считая их неверными и, как минимум, преувеличенными. К иллюстрациям, изображающим этот персонаж я тоже относилась с известной долей иронии. Позднее, уже став мамой и читая сказки своим детям, я удивилась насколько воображаемый мною образ Бабы-яги расходится с образом, описанным в сказках. Можете смеяться, но я привыкла доверять собственной интуиции и решила разобраться с тем, кто же такая Баба-яга на самом деле — добрая мудрая ведунья или ужасная людоедка. И вот, что я выяснила.

Есть несколько версий происхождения этого сказочного персонажа.

Версия первая. Баба-яга посредник между мирами, она охраняет вход в мир предков, царство мертвых. Она и живет-то на границе, где-то в «тридевятом царстве». Ее жилище — избушка на курьих ножках и нельзя в нее войти, пока та не повернется к лесу задом. Такая избушка указывает на обычай древних — хоронить умерших в домовинах — специальных домиках, размещенных на высоких пнях. У таких пней корни выходят наружу, и они действительно чем-то похожи на куриные ноги. Да и сама Баба-Яга — оживший мертвец, она лохматая (а косы в те времена расплетали только умершим женщинам), подслеповатая, с костяной ногой, крючковатым носом («нос в потолок врос»). Вот почему Бабой-ягой часто пугали детей точно так же, как пугали мертвецами. Но, с другой стороны, она совсем не нечисть, как нам пытаются внушить. Вспомните, у нее железные зубы, а в старину именно железо наряду с серебром было мощным оберегом против злых сил. Она и средства знает, как помочь победить зло! Скорее всего, она имееет черты ушедших пращуров, а в древности к предкам относились с уважением, почтением и страхом; и, хотя старались не тревожить их по пустякам, так как боялись навлечь на себя беду, но в трудных ситуациях все же обращались к ним за помощью.

По другой версии, прототип Бабы-яги — это женщины ведуньи, знахарки, которые лечили людей. Часто это были нелюдимые люди, которые жили вдали от поселений, в лесу. Многие ученые выводят слово «Яга» от древнерусского слово «язя» («яза»), означающего «немощь», «болезнь» и постепенно вышедшего из употребления после XI века. Еще выводят слово «Яга» от «ягать»- кричать, вкладывая в свой крик все силы. Ягать учили рожающих женщин бабки-повитухи, ведуньи. Но также «ягать» означало «кричать» в смысле «браниться», ругаться». Выводят Ягу и из слова «ягая», имеющего два значения: «злая» и «больная». Кстати, в некоторых славянских языках «ягая» означает человека с больной ногой (помните костяную ногу Бабы-яги?). Возможно, Баба-яга вобрала в себя какое-нибудь или даже все эти значения.

Страсть Бабы-яги поджаривать детей в печи на лопате очень напоминает так называемый обряд «перепекания», или «припекания», младенцев, больных рахитом или атрофией, а иногда так делали неспокойным и плохо развивающимся деткам, «поменявшим день с ночью». Ребенка заворачивали в «пеленку» из теста, клали на деревянную хлебную лопату и трижды всовывали в теплую печь. Потом ребенка разворачивали, а тесто отдавали на съедение собакам. И это действительно часто помогало и обряд этот практиковался вплоть до середины 20 века! Только вот в сказках он поменял знак с «плюса» (лечение ребенка) на «минус» (ребенка жарят, чтобы съесть). Предполагают, что это произошло уже в те времена, когда на Руси начало утверждаться христианство, и когда активно искоренялось все языческое. Но, по-видимому, до конца одолеть Бабу-ягу —наследницу народных целительниц все же не удалось: вспомните, разве хотя бы в одной сказке Бабе-яге удалось кого-нибудь изжарить?

Сторонники третьей версии видят в Бабе-яге Великую Мать — древнюю могущественную богиню, праматерь всего живого («Баба» — это в древнеславянской культуре мать, главная женщина) или великую мудрую жрицу. Многие детали сказок, повествующих о страшной Яге, живущей где-то в глухих лесах, позволяют предположить, что образ Яги является конечной трансформацией древнейшего образа матриархальной богини-матери, повелительницы мира, ведающей судьбами людей. Некогда она считалась верховным божеством; однако со временем, с переходом от матриархата к патриархату и от охотничьего хозяйственного комплекса к земледельческо-скотоводческому, произошли определенные трансформации этого образа, и богиня-мать стала почитаться людьми уже не как хозяйка мира, но как богиня-громовница, распорядительница таких небесных операций, как дождь, необходимый для посевов.

А вот ступа, на которой летает Баба-яга при таком раскладе – очень серьезный аргумент. Ступа была атрибутом богини Макоши. Интересно, что во многих сказках Баба-яга часто прядет, собирает нити — силы, определявшие судьбы людей. Отождествлялись с образом вечной нити жизни. Баба-яга владеет ступой и олицетворяет женское начало. При этом пест — символ начала мужского. Ступа была принадлежностью хозяйства мельника, а мельница, это широко известно, в народных представлениях, с одной стороны, ассоциируется с чертовщиной, а с другой стала местом помола муки как основы хлеба, отношение к хлебам было сакральным, священным.

В древние времена духов стихий славяне связывали именно с этими предметами. Грозовые облака отождествляли со ступой, а молнии представлялись небесным пестом. Молнии били по ступе в небесах — гремел гром.

С приходом же христианства образ языческой богини вновь подвергся изменениям, и она превратилась в демоническое существо, в мифах и поверьях, однако, сохранившее некоторые черты прежнего образа. Но во времена охотничьих племен такая жрица-ведунья богини — матери распоряжалась важнейшим обрядом — церемонией инициации юношей, то есть посвящения их в полноправные члены общины. Этот обряд означал символическую смерть ребенка и рождения взрослого мужчины, посвященного в тайны племени, имеющего право вступать в брак.

Обряд заключался в том, что мальчиков-подростков уводили в глубину леса, где они проходили обучение, чтобы стать настоящим охотником. Обряд инициации включал имитацию (представление) «пожирания» юноши чудовищем и последующего «воскрешения». Что делает сказочная Баба-яга? Она похищает детей и уносит их в лес (символ проведения обряда инициации), жарит их (символически пожирает), а также дает полезные советы выжившим, то есть прошедшим испытание. По мере развития земледелия обряд инициации ушел в прошлое. Но страх перед ним остался. Так древнейший образ жрицы, проводившей важные обряды, трансформировался в образ косматой, страшной, кровожадной ведьмы, похищающей детей.

Читайте также:  Бородавка на спине что делать

Таким образом, получается, что первоначально Баба – яга — это положительный персонаж древней русской мифологии, прародительница рода, хранительница его жизненного пространства, его обычаев и традиций, жизненного уклада, присматривавшая при этом и за подрастающим поколением и одна из наиболее значимых Берегинь. А по мере развития на Руси христианства Бабе Яге, как и другим богам языческого мировоззрения, все в большей мере стали приписываться отрицательные черты и намерения. И из берегини рода Баба-яга трансформировалась в гнусную, зловредную старуху высокого роста на костяной ноге, с деревянной клюкой, с изогнутым в виде клюва носом и торчащими изо рта зубами, с растрепанными косматыми волосами.

Изображаемый образ этого персонажа также потерпел изменения.

Как правило, традиционные рисунки Бабы-яги изображают дряхлую, страшную старуху с клюкой, одним зубом, нечесаными космами. Глядя на них верится, что они похищали младенцев и жарили в печи добрых молодцев. Но в наши дни этот персонаж все чаще появляется в облике молодой, иногда даже привлекательной особы.

Такое «омоложение» связано с тем, что этот сказочный герой больше не является предметом устрашения непослушных детей. А рисунки с ее изображениями все чаще вызывают у нас улыбку.

К слову сказать, западные иллюстраторы очень любят изображать этот исконно славянский персонаж, считая его «изюминкой» нашей культуры.

источник

Среди множества знаменитых сказочных героев сложно обойти вниманием Бабу-ягу. Стоит оговориться сразу же, что этот персонаж считается отрицательным и часто олицетворяет в русских народных сказках зло. Кстати, этот же образ и характер были продолжены в мультфильмах и детских кинокартинах. Так как же выглядит Баба-яга – самая известная старуха?

Описание Бабы-яги достаточно интересное и сложное. К ключевым чертам образа злой старушки причисляются:

  • горбатый, крючковатый и длинный нос;
  • множество бородавок на лице;
  • задранный вверх подбородок;
  • кривые пальцы с длинными и острыми, как у кошки, ногтями;
  • неприятное выражение лица и сморщенная кожа.

Обычно на картинках и фото Баба-Яга изображена с горбом и неопрятными волосами, которые торчат в разные стороны. Кстати, чаще всего злая колдунья представлена худой и седой. Выглядит ведьма неприятно. Неудивительно, что все фото Бабы-яги вселяют настоящий ужас.

Кроме необычного домика в лесной чаще, атрибутами Бабы-яги выступают деревянная ступа и метла. Первая служит средством передвижения ведьмы, а вторая — используется для заметания следов. На собранной подборке фото ниже этих волшебных помощников тоже можно рассмотреть.

Другой атрибут, которым часто наделяется злая колдунья, — палка или пест. Это не просто вещь. Атрибут наделён магическими свойствами, а потому с его помощью старуха без труда управляется не только с Иваном царевичем, но и русскими богатырями. Пест помогает своей хозяйке и во время полёта. Когда нужно было нагнать беглецов, пест подгонял ступу.

И, конечно, нельзя не отметить колдовские навыки этого волшебного персонажа. Обычно в сказках лесная ведьма предстаёт за варкой очередного колдовского зелья. Кроме того, она умеет наводить сон на героев или передавать силу одного персонажа другому.

Образу этого сказочного персонажа даётся много интерпретаций. Но доктор философии и известный психоаналитик Кларисса Пинкола Эстес называет эту ведьму прообразом Старой Дикой Матери. Очень подробно об этом рассказывается в книге «Бегущая с волками». Это — некая первозданная Женщина, обладающая уникальной мощью, смелостью, дикой силой, которая основывается на инстинктах. Она постигла всю суть жизни и обладает настоящей мудростью. Ко всему прочему, этот образ интерпретируется как хранительница земных и небесных (загробных) сущностей. Но почему же Баба-яга кажется страшной и вселяет ужас? Дело заключается в том, что её образ несёт не только жизненную силу, но и разрушительную энергию.

Чтобы узнать, как выглядит Баба-яга на ступе и с прочими страшными атрибутами, стоит познакомиться с подборкой рисунков для детей. Все предложенные изображения можно скачать.

Среди прочих особенностей этого сказочного персонажа стоит отметить почтенный возраст. Известно, что Бабе-яге свыше 100 лет. Иногда указывается и более внушительная цифра. Обычно в русских народных сказках она предстаёт в образе вредной и злой страхи с уродливой внешностью. О том же говорят и картинки Бабы-яги для детей. Нередко она похищает малышей, но при этом часто именно лесная колдунья даёт полезные подсказки главному герою.

Живёт она обособленно, в своей избушке на «курьих» ножках, которая стоит в лесной чаще. Она может управлять своим жилищем и повелевать животными. Нередко с ней живёт чёрный кот, конечно же, тоже волшебный. Обычно Баба-яга дружит с другими отрицательными сказочными персонажами. Среди её приятелей числятся:

  • Змей Горыныч;
  • Кикимора Болотная;
  • Лихо Одноглазое;
  • Леший;
  • Кощей Бессмертный.

Среди прочих характеристик из описания злой ведьмы стоит отметить интересную особенность. По картинкам и сказкам хорошо известно, что одна нога у старухи живая, а другая — костяная. О чём это говорит? На самом деле всё просто. Баба-яга — это некий сказочный «пограничник». К живому миру она принадлежит только на половину. Также она относится и к миру мёртвых, а её изба — пункт между этими мирами.

Это интересно! Именно в избушке на «курьих ножках» герои сказок проходят своеобразный ритуал перехода в сказочный мир. Ведьма поит их и кормит (поминки по усопшему), моет в бане (как умершего). Тут же герой спит, а сон – это олицетворение смерти. Да и сама старушка выглядит как настоящий покойник.

Такой образ возник не просто так. Наши предки были язычниками и верили в духов. Они считали, что после смерти душа человека находит продолжение в царстве мёртвых, которое называлось Навью. А Баба-яга стала неким персонажем, который был вхож в оба мира.

Есть ещё одна особенность в описании этого сказочного персонажа. Часто Баба-яга представляется слепой. Ведь гостей, которые пожаловали в её избушку, она не видит, а определяет по запаху, о чём свидетельствует популярное изречение ведьмы «здесь русским духом пахнет».

Нельзя не отметить и тот факт, что на 100% считать Бабу-ягу отрицательным персонажем нельзя. Ведь невзирая на различные угрозы сказочной старушки, она никогда не съедает Машеньку, Ивана Царевича, Василису или других гостей, которые вынуждены к ней обратиться за помощью либо попадают в избушку на «курьих ножках» случайно.

источник

Баба-Яга один из самых противоречивых сказочных персонажей. С одной стороны это злобная старуха, живущая в дремучем лесу в избушке на курьих ножках, куда заманивает маленьких детей и добрых молодцев и зажаривает их в печи. С другой стороны эта старушка, помогающая тем же добрым молодцам, одаривая их какими-нибудь магическими артефактами и помогающая одолеть главного злодея.

Яга обладала личным автотранспортом средней грузоподъемности — ступой. Сейчас принято считать, что ступа летает, но в ранних текстах она чаще бегает, что и естественно, если учесть ее изрядную массу, никак не приспособленную к полету. Развивает при этом приличную, но не запредельную скорость: судя по времени, потребному на погоню за всадником, можно оценить ее возможности примерно в 60 км/ч.

Ещё одним транспортным средством является помело — замаскированный под домашнюю утварь летательный аппарат высокой маневренности, способный на вертикальный взлет, пике и многое другое. Помело поступило в автопарк Яги сравнительно поздно; не исключено, что его Яга позаимствовала у смертных ведьм. Старинные источники обычно не упоминают этого предмета. У Яги оно чаще служит частью ступы. То она им рулит, то «след заметает».

Ну и самое интересное — избушка на курьих ножках. Назвать её недвижимостью Яги — язык не поворачивается. Ведь если судить по некоторым источникам на этих самых ножках этот фургон может передвигаться (а если верить мультику про домовёнка — очень даже резво). Кроме того, избушка эта либо говорящая, либо, по меньшей мере, понимает речь человека. Противоугонка обычно имела вид говорящего черепа, которому нужно сообщить пароль.

Первым образ Бабы-Яги в кино воплотил Георгий Францевич Милляр в 1939 году в сказке Александра Роу «Василиса Прекрасная . Он практически сам изобрёл костюм и грим Бабы-Яги — грязное серое тряпьё, наверченное на туловище и голову, седые патлы, большой нос с бородавками, торчащие клыки, безумно поблёскивающие глаза. Баба-Яга Милляра получилась не просто страшной, зловещей и жуткой, но и в какой-то степени хрестоматийной.

Александр Роу снял ещё несколько сказок, в которых роль Бабы-Яги также сыграл Георгий Францевич

«Огонь, вода и… медные трубы» 1967 года,

Интересный образ Бабы-Яги создал Зиновий Герд в музыкальном телефильме в жанре новогоднего ревю «В тринадцатом часу ночи» снятом Ларисой Шепитько в 1969 году.

Образ доброй Бабы-Яги создала Валентина Сперантова в сказке «Весёлое волшебство» снятой в 1969 году по мотивам пьесы Нины Гернет и Григория Ягдфельда «Катя и чудеса».

Очень нетрадиционную Бабу-Ягу сыграла Майя Булгакова в сказке 1971 года «Лада из страны берендеев».

В новогодней сказке 1975 года «Новогодние приключения Маши и Вити» коварную старушку сыграла Валентина Кособуцкая.

В 1977 году ещё одна добрая Баба-Яга получилась у Марии Барабановой в замечательной сказке Надежды Кошеверовой «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил».

Ну а самая добрая Баба-Яга получилась в 1982 году у Татьяны Пельтцер в сказке Михаила Юзовского «Там, на неведомых дорожках…».

На этом сказочные образы Бабы-Яги в советском кино можно было бы и закончить, если бы не ещё два фильма которые к сказкам можно отнести только условно. Это фантастические картины, снятые по мотивам повестей Кира Булычёва про Алису Селезнёву.

Это «Лиловый шар», снятый в 1987 году Павлом Арсеновым, где Бабу-Ягу сыграла Светлана Харитонова,

и «Остров ржавого генерала» Валентина Ховенко, где даже не саму Бабу-Ягу, а робота-актёра в образе этой обаятельной старушки блестяще сыграл Александр Леньков.

источник

  • Общие
  • Торговая марка Страна Карнавалия
  • Артикул 2442291
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Состав Поролон
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 94 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Размер упаковки 6 см × 6 см × 11 см
  • Габариты и вес
  • Вес брутто 10 г
  • Особенности
  • Цвет Коричневый
  • Материал Поролон

Наша разработка. Защищено авторским правом.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

источник

Многие годы безуспешно боретесь с ПАПИЛЛОМАМИ?

Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно избавиться от папиллом принимая каждый день.

Бородавки на лице – серьезный косметический дефект, значительно понижающий самооценку человека. Отражение в зеркале не радует, показываться людям на глаза лишний раз не хочется. Кроме того, эти образования имеют свойство разрастаться, увеличиваться. Как удалить бородавку на лице максимально безопасно? Ведь рубцы после лечения недопустимы.

Читайте также:  Выведение бородавок на руках народными средствами

Народные средства, как правило, безопасны для человека. Конечно, не каждый из рецептов имеет высокую эффективность, но рубцов и шрамов точно не останется. Перед тем, как начать удаление бородавок на лице, необходимо проверить чувствительность кожи к компонентам средства, выяснить, нет ли аллергии. Только потом накладывать кашицы, капать соком или протирать настоями. Слишком агрессивные способы для кожи лица также не годятся. Лучше использовать более щадящие методы. Итак, как убрать бородавку с лица?

Для лечения папиллом наши читатели успешно используют Папилайт. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  • Протирать образование ежедневно крепким отваром полыни. Курс – десять дней.
  • Регулярно обрабатывать бородавку соком свежей рябины.
  • Обильно посыпать дефект мелом или солью, накрыть кусочком бинта и приклеить пластырь. Повязку менять ежедневно.
  • Положить луковицу в уксус или уксусную эссенцию, настаивать в течение двух часов. Приложить половинку луковицы к бородавке, накрыть кусочком бинта и приклеить пластырь. Оставить на ночь.
  • Ежедневно смазывать некрасивое образование соком чистотела, стараясь не касаться здоровых участков кожи.
  • Распарить бородавку. Для этого смачивать ватный диск в горячей воде и прикладывать к дефекту. И так несколько раз. Распаренную бородавку натереть нашатырным спиртом.
  • Раздавить зубчик чеснока, растереть его с солью. Приложить кашицу к бородавке, накрыть сверху полиэтиленовой пленочкой и закрепить. Оставить компресс на несколько часов. Это достаточно агрессивное средство от бородавок на лице, поэтому при появлении неприятных ощущений компресс снять, а кожу смазать питательным кремом.
  • Нанести на дефект эфирное масло лимона, заклеить пластырем. Каждые три часа процедуру повторять.
  • Ватным аппликатором прижечь бородавку уксусом, стараясь не задеть здоровую кожу.
  • Наносить на образование витамин Е в масле каждый день. Такое лечение должно проходить два-три месяца.
  • Смешать три части чесночного сока с одной частью меда. Наносить на бородавку до тех пор, пока она вместе с корнем не исчезнет.
  • Обработать дефект свежим соком календулы, приложить марлевый бинтик, заклеить лейкопластырем и оставить на ночь.

Если народные способы удаления бородавок не помогают, нужно обратиться в специализированный косметический салон.

Как правило, на лице образуются следующие типы бородавок:

  • обыкновенные; это плотные округлые образования, немного возвышающиеся над кожным покровом, имеющие рыхлую сосочкообразную поверхность и телесный, сероватый или светло-коричневый оттенок; встречаются на лице редко, локализуются обычно в области губ;
  • плоские, или юношеские; имеют гладкую поверхность и светло-коричневый или розовый оттенок; всегда являются множественными; чаще поражают детей и подростков;
  • нитевидные; имеют форму отростка длиной от одного до четырех миллиметров; срастаясь между собой, образуют «петушиный гребешок»; подвержены травмированию.

Методы самостоятельного лечения:

Основной метод при лечении у врача – выведение бородавок жидким азотом.

Самостоятельное удаление противопоказано.

Основные методы удаления в косметическом кабинете:

Резервный способ – удаление лазером импульсного типа на красителях.

Из-за высокой вероятности травмирования самостоятельное удаление противопоказано.

Основные методы при лечении у врача:

  • криодеструкция жидким азотом;
  • радиоволны;
  • фотодинамическая терапия.

Чистотелом хорошо сводить бородавки, сейчас его в аптеке купить можно или на огороде сорвать) А лучше всего к врачу) там вам быстро все удалят, сейчас лазером удаляют, еще азотом замораживают. Говорят не больно, быстро, а главное никаких следов потом не остается.

Mail (не будет опубликовано) (обязательно)

  • Жировик на интимных местах
  • Почему возникают жировики на губах и как с ними бороться?
  • Мазь от жировиков

Папиллома человека представляет собой доброкачественную опухоль, которая растет на поверхности кожи и имеет вытянутую форму. Состоит она из соединительнотканного материала и сосудов, покрытых тонким слоем эпителия.

Папилломы бывают врожденными, приобретенными в ходе воспалительного процесса или вирусными (на половых органах).

Кстати, я за натуральные препараты для лечения папиллом, например как капли Papillux.

Папилломы легко передаются от больного человека к здоровому, причем происходит это:

  • Бытовым путем через предметы гигиены и домашнего обихода. Вследствие этого появляются папилломы на шее, лице, груди, в подмышечной впадине.
  • Половым путем через непосредственный контакт. Папилломы на интимном месте возникают у мужчин рядом с головкой на половом члене, а у женщин на половых губах и во влагалище. Такие папилломы принято называть остроконечными кондиломами. Следует помнить, что в данном случае даже барьерный метод контрацепции не дает уверенности в невозможности заражения.

Кроме того, толчком к пробуждению болезни может послужить сильный стресс, любое инфекционное заболевание, курение, злоупотребление алкогольными напитками. Риск приобретения папилломы возрастает при частой смене партнеров, а презерватив в данном случае не помогает, ведь достаточно контакта с пораженной кожей или слизистой оболочкой.

Риск заражения достаточно высок при посещениях бани, сауны, бассейнов, когда кожа максимально открыта. Во время родов ребенок может заразиться от больной матери.

Папилломы на языке Под языком в виде отростков На теле большая россыпь папиллом Но особенно часто они появляются на шее Часто папилломы вылазят на глазах у самых ресниц Иногда на глазу их бывает несколько Слизистая — излюбленное место папиллом. Поэтому на губе они встречаются чаще всего. На половом члене ВПЧ также не редкость Так выглядит старая папиллома на теле Но если иммунитет ослаблен, папилломы вырастают множеством в одном месте Они также могут приобретать причудливые формы и окраски, но они все вызваны вирусом папилломы человека

При заражении вирус закладывается в организме человека и может не проявляться в течение долгого времени, длительность которого будет полностью зависеть от иммунитета. Если он достаточно сильный, то папиллома проявится лишь в случае его ослабления и в дальнейшем без лечения начнет разрастаться.

В любом случае папиллома даст о себе знать следующими проявлениями:

  • Чувство жжения, боли при половом контакте, странные неприятные выделения из влагалища.
  • Кондиломы в области гениталий имеют в начальной стадии остроконечную форму, при последующем разрастании она приобретает схожесть с цветной капустой и превращается в многослойное образование – сливную кондилому. Размеры их колеблются от нескольких миллиметров до пары сантиметров.
  • Бородавчатые образования. В зависимости от иммунитета они могут появляться и самостоятельно пропадать. Имеют такую же форму, как у кондилом, а цвет сливается с оттенком кожи.

Как было описано ранее, у людей с сильным иммунитетом ВПЧ может не проявиться. Поэтому важно поддерживать его, принимая различные витаминные добавки, вести здоровую жизнь, избегать сырости и защищать места порезов (через них вирус проникает лучше всего).

При любом проявлении папилломы незамедлительно следует обратиться к дерматологу, который проведет обследование и в дальнейшем назначит индивидуальное лечение. При запущенном процессе, это чревато последствиям, и доброкачественная опухоль может перейти в злокачественную форму.

источник

Всем с детства знакома Баба Яга как персонаж сказок. История происхождения это мистического персонажа уходит в далекое прошлое славян. С языческих времен у многих восточно славянских племен образ Бабы Яги вызывал страх у людей.

Баба-яга мифологическое существо, играющее важную роль в народных славянских сказаниях. производит слово яга из санскритского корня ah, auh, означающего — идти, двигаться.

Является в двух мотивах: доброй старушкой, показывающей заблудившемуся молодцу дорогу и отсылающей его к своим братьям ветру, месяцу и солнцу.

В других сказках Баба Яга, костяная нога, злая старуха, живет в дремучем лесу в избушке на курьих ножках, летает по воздуху в ступе, погоняя пестом и заметая след метлой.

Она ворует детей, жарит и ест их, сторожит источники живой воды и прячет у себя медь, серебро и золото; у нее прут, которым можно все живое превратить в камень; она владеет огнедышащими конями, сапогами-скороходами, ковром-самолетом, гуслями-самогудами и мечом-самосеком.

Некоторые ученые слависты видят в ней олицетворение зимних бурь, грозных и враждебных человеку явлений: прут, которым она каменит все живое — это символ зимы, которая все каменит, костенит (с этим не без связи ее костяная нога); ковер-самолет и сапоги-скороходы — быстролетные облака; гусли-самогуды — бурные напевы грозы; меч-самосек — разящая молния.

Баба-яга (Баба Яга, Яга, Яга Виевна) – темная колдунья из древнеславянской мифологии, дочь Вия, жена Велеса. Многие сказки, написанные в те времена, когда наши предки уже потеряли исконный смысл мифологических образов древности, показывают Бабу-Ягу в облике старой страшной женщины, которая живет в Избушке-на-курьих-ножках на самой границе Темного леса.

Между тем сущность этого легендарного персонажа представляется гораздо более любопытным клубком разноплановой и порой противоречивой информации.

Яга, являясь дочерью Вия, владыки Срединного царства Нави, имела неограниченный доступ к самому верхнему царству, в котором до поры до времени хозяина не было. Благодаря этой возможности Яга, которая, кстати говоря, по красоте не уступала ни Ладе, ни Деване, во время своего вековечного блуждания по подземному царству обрела уникальный дар – она стала понимать языки практически всех порождений Нави.

Также Яга считалась могучим воином, способным в одиночку противостоять множеству врагов. В дела богов Яга никогда не вмешивалась и не участвовала ни в одной войне между Ясунями и Дасунями. Она считала, что все это мелочи, не достойные внимания божественного создания (каковым она, без сомнения, являлась, как и все боги Лунного пантеона).

Вероятно, именно поэтому Яга и Велес так быстро сошлись и стали жить, как муж и жена. Это случилось, когда Велес, предавший Перуна, был изгнан из Прави и бесцельно скитаясь по миру забрел в Верхнее царство Нави. Там он и встретил Ягу, с которой сначала сошелся в поединке, а потом искренне полюбил (хотя, некоторые легенды утверждают, что вовсе не искренне, а, как говорится, по расчету).

Отец Яги Вий долго не мог выдать дочь замуж, так как та поклялась, что выйдет лишь за того, кто сумеет одолеть ее в честном бою.

Строго говоря, бой с Ягой априори не мог быть честным, так как подземная воительница гораздо лучше владела темной магией, чем мечом, а потому не стеснялась обрушивать всю мощь своих знаний на самоуверенных оппонентов. И только великий Велес сумел одолеть Ягу.

Со временем образ богини, которая фактически стала повелительницей Верхнего подземного царства, претерпел значительные изменения. Верхнее царство Нави еще не являлось самим миром мертвых, но уже и к миру живых не имело никакого отношения.

То есть фактически этот мир находился на самой границе Яви и Нави. Именно отсюда и возник образ колдуньи, живущей где-то между миром людей и Темным лесом (миром антагонистов человека, отрицательных персонажей). Отсюда же и образ костяной ноги (или некоторых иных костяных частей тела), который придает Бабе-Яге сходство с живым мертвецом, существом, находящимся на границе миров.

Вместе с тем, Яга является одним из немногих персонажей древнеславянской мифологии, при детальном описании которого используется железо. Этот металл исконно служил главным оружием против нечисти наряду с серебром, поэтому факт его наличия у этого персонажа

(железные зубы и, в некоторых легендах, железные…уж извините, груди)говорит о том, что к существам Нави Яга не относится. Но и к живым людям причислить ее нельзя.

Во-первых, она бессмертна. Во-вторых, слишком велики для смертной ее знания, раз даже Мара пару раз приходила к ней за помощью.

В поздних славянских преданиях Яга описывается уже не как вечно молодая и могучая темная воительница, но как дремучая старуха, одним своим видом внушающая ужас на любого. Некоторые легенды объясняют это проклятием Ирийских богов, которое постигло Ягу, когда по ее наущению Велес похитил из Прави небесных коров.

С тех пор, утверждают легенды, вечно молодая Баба Яга состарилась и уже не могла обрести былую красоту, хотя и постоянно старалась, питаясь душами людей, которые ей в уплату за помощь приносила Мара.

Саамская изба в национальном историческом музеи Финляндии

Избу́шка на ку́рьих но́жках — в славянской мифологии место перехода из земного мира в потусторонний мир; поворачиваясь, избушка открывает свою дверь то в мир живых, то в мир мёртвых, поэтому герой не может ступить на землю потустороннего мира и вынужден идти по нитке разматывающегося клубка; охраняет избушку Баба-Яга.

Жилище персонажа русских сказок, Бабы-Яги «избушка о куриной ножке, об одном окошке, с крытым красным крыльцом»; «на куриных лапках, на веретенных пятках»— стояла в лесу на двух огромных куриных ногах, которые поворачивали избушку по первому требованию доброго молодца

(«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу — задом», «Избушка, избушка! Стань к лесу задом, ко мне передом», «Повернись туды дворцом, сюды крыльцом», «Воротись, избушка, к лесу глазами, ко мне, молодцу, воротами»).

Возникновение образа Избушки на курьих ножках исторически связывается с деревянными срубами, которые в древности на Руси ставились на пеньки с обрубленными корнями, чтоб предохранить дерево от гниения. В словаре В. И. Даля сказано, что «куръ» — это стропила на крестьянских избах. В болотистых местах избы строили именно на таких стропилах.

Читайте также:  Чистотел трава при бородавках и папилломах

В Москве одна из старинных деревянных церквей называлась «Никола на курьих ножках», поскольку из-за болотистости местности стояла на пеньках.

По смыслу сказочного повествования Избушка на курьих ножках преграждает герою путь к его волшебной цели и в то же время является единственным проходом в «иной» мир. В ней герой получает у Бабы-яги необходимые советы, проходит испытания, что позволяет ему продолжить путь. Мифологический образ Избушки на курьих ножках — сторожевая башня в царство мёртвых (царство Смерти)

источник

«А в той избушке жила Баба Яга», – читаю ребенку сказку. Под этими словами, ни капли не задумываясь, представляю себе образ злобной старухи-колдуньи весьма охочей до черных пакостей. А вот спроси ребенок: «Откуда пришла эта старуха с костяной ногой да с бородавками на носу?» Что я смогу ответить?

Оказывается, версий происхождения Бабы Яги великое множество. Одну из них мне рассказывала еще тетушка бабушки. Если верить её словам, то во времена татаро-монгольского ига был некий жестокий старик-военачальник кочевого племени, который просто купался в славянской крови и сидел на троне из костей невинно убиенных. Любил он, как и все его сородичи воровать детей для продажи на невольничьем рынке, издеваться над беззащитными женщинами… Но порой, когда ему доводилось брать в плен храбро сражавшихся русичей, он «впадал в милость» – загадывал им загадки, ребусы. Естественно, практически невыполнимые и неразрешимые. Если же кому-то все-таки хватало смекалки решить все задачки, жестокосердный и, кстати, хромоногий старик отпускал его восвояси, сажая на хорошего коня и давая провиант в дорогу.

Причем здесь Баба Яга? Все очень просто:

  • Бабай – так, переделывая тюркское слово baba – с ударением на последний слог (уважительное обращение к деду, отцу, старику), славяне называли захватчиков почтенного возраста.
  • Ага – это воинский титул.

Соединяя все вместе, получаем Бабай Ага. Со временем это словосочетание трансформировалось в более созвучную для нашего произношения версию – Баба Яга. И кровожадному захватчику пришлось натянуть на себя юбку. Татаро-монгольское иго сгинуло, но злодейский образ, воплощающий в себе пережитые страхи наших предков, остался, обрастая мистическими способностями.

Моя подруга больше верит Г. Климову – писателю, из книги которого она с удивлением для себя узнала, что «родителями» нашей родной Бабы Яги стали два капуцина, жившие в XVII веке. Они, побывав с миссионерской миссией в нынешней Анголе, поведали миру о правительнице местного людоедского племени – ягге. Та жила по законам своего племени: хочешь стать правителем – съешь соперника – съела (а он был, кстати, её родным братцем), желаешь иметь отпугивающий многочисленных претендентов на престол амулет – сделай его из костей предшественника – сделала. В то же время она была хитрой, умной, изобретательной, и к ней, как к предводительнице, соплеменники ходили за советом. К старости королева-людоедка «сменила окраску» – отвергнув свое исконное мировоззрение, обратилась в христианство. Рассказ миссионеров произвёл фурор в Европу, а потом перекочевал в крещеную Русь. После перешел в сказочный мир.

И все же мне ближе русские версии. Вот еще одна из них. Баба Яга родилась тогда, когда на Руси искореняли язычество, а вместе с ним исконно славянские обычаи:

  • припекание, когда обворачивали болеющего рахитом, мышечной слабостью ребенка в толстый слой теста, клали его на широкую хлебную лопату и трижды засовывали в хорошо разогретую печь, чтобы вышибить из тела болячки;
  • обереги-черепа над входом в жилище, отпугивающие злых духов.
  • Отрекались от слов:
    • яза или язя, обозначающее не что иное, как болезнь, хворь, немощность;
    • ягать – кричать изо всех сил.

Все это атрибуты Бабы Яги, прообразом которых наверняка стали бабки-знахарки, повитухи, жившие в отдалении от сел, деревень, городов – в лесных избах, землянках, что стояли частенько на сваях (куриных ножках), для того, чтобы зверье к ним не наведалось да незваные гости. Они то и учили для облегчения родов ягать рожениц. Их вызывали, когда у человека случалась яза. И вокруг их жилища всегда весели черепа. А когда для зелья нужны были особые ингредиенты, могли и кровь пустить – не только животному, но и человеку. Ведунь уважали, но боялись, а когда церковь признала их воплощением богохульства и зла, к ним шли только в самом экстренном случае, боясь наказания.

Вот такие непростые корни у нашей Бабы Яги.

источник

Захотелось мне пошить Бабу Ягу, вот все шьют, а я чем хуже? Но такую, чтобы страшной была по-настоящему, хмурой и неразговорчивой. У всех эти бабки милыми получаются, а у меня перед глазами Яга Милляра стоит, не располагает она к мимишности. Перелопатив в интернете кучу выкроек, нашла нужную, чуть подкорректировала личико и вуаля! Баба Яга перед Вами!
Изначально хотела выложить все игрушки за 2018 год одним постом, как делаю это обычно, но не получается, столько фотографий у нашей Яги, что в общем посте Вы смотреть устанете. Итак, приятного просмотра!

С бородавкой на носу, всё как положено!

И даже кот с мышкой присутствует, куда же без них?!

И Прореха на попе, тяжела жизнь в лесу.

Ни помыться, ни постираться, ни голову помыть.

Юбка, как и положено на верёвочке лыковой (ну, или какую смогла бабуля свить!).

А это то, что под юбкой. Вся одежда шита руками, ведь в лесу у Бабы Яги нет швейной машинки.

Чулки со спущенными петлями.

Чулки сползают, держатся только на верёвках от лаптей.

Содержимое карманов: верёвочка и клубочек волшебный.

Пришлось сделать для нашей Бабули подставку, стара она, самостоятельно не стоит.

Ах, да! Уехала эта старушка жить к замечательной кукольнице, Леночке Керечун (Лика211).

Вот теперь, вроде, всё!

И всё равно она добрая! Ну строгая чуток, хотя да, не мимимишная)))) Фартук у неё такое фантастическое бохо!

Света, на фартук такой раритетный ситец пошёл, ты даже представить не можешь, ему лет 65, не меньше!

А чего-ж не могу, могу! У меня чердачная свадьба сшита из ткани, подозреваю или послевоенной или довоенной. в бабушкиных закромах нашла, искала тряпку для грязной работы, а получились куклы.

Света, а ты попробуй там фотографии увеличить, хотелось бы рассмотреть повнимательнее!

Это теперь нужно будет Милку напрячь, пусть отснимет подробности. Они у неё живут. Я ей скажу.

Ого, это что-то новенькое. ночером поколупаюсь в тишине.

Но загрустила в избушке Яга,
Манят другие её берега,
Хочется видеть, чем дышат кумиры,
Где проживают красавцы вампиры.
В мире огромном так много чудес!
В общем, однажды наскучил ей лес.

В ступу сложив ноутбук и планшет,
Взяв мухоморов себе на обед,
Баба Яга распрощалась с избушкой,
Вихрем промчалась она над опушкой
И растворилась за кромкой пруда.
В общем, исчезла она без следа.

Можете вы хоть весь лес обойти –
Бабы Яги ни за что не найти!
Где она, вряд ли вам кто-то ответит.
Может быть, рядом она, в интернете?
Может быть, просто сменила свой вид?
В общем, вглядитесь, кто рядом сидит.

Дорогой гость, премного благодарна за такой хороший комментарий! Заглядывайте в гости ещё!

Очень колоритная особа, шикарная Бабуся Ягуся — настоящая.Столько деталек у нее интересных: блуза былой красоты, нижнее белье и чулочки (дама как никак ), амулетики (или трофеи?), шикарная прическа, ну и конечно посох, заслуживает отдельного внимания. Шапь просто отпад! Я тоже люблю именно таких: сказочных, но не мультяшных. Хотя, конечно, каждый образ хорош по своему, и наверное Бабы Еги (или Яги) всякие нужны. Браво мастеру, замечательная кукла!

Елена, как мне приятен именно Ваш комментарий! Шить не умею, ничего серьёзного не шью, но ежели берусь, то добиваю всё детальками — в них сила! Посох не захотел фотографироваться, а жаль, он тоже колоритен был!

Да что же ты творишь . Взяла и выставила на обозрение истинную женскую натуру . Мы её прячем , маскируем . а тут прямой наводкой — получите дамы ! Классно получилось .

Катарина, я люблю детальки, даже если их не видно потом. Но как же без них?! А истинную женскую натуру никак не спрячешь, она сама себя выпячет!

Детальки чудесные ! С превеликим удовольствием их рассматривала и представляла , как ты их сделала .

Юленька -это чудо!Она -настоящая. Такая харАктерная,все продуманные до мелочей детальки придают ей особый шарм и колорит!

Да,она не мимишая,НО она очень красивая,настоящей лесной,сказочной красотой !

Юленька БРАВО. Образ Яга Милляра удался на мильён)

Ира, спасибо! Я очень старалась!

Юля! Какое чудо ты сотворила. Столько мелких деталей, все продумано, все к месту. А бабуля то модница! И на повязке на голове брошь, и на запястье браслет, и на шее амулет висит. Чулки с панталонами пищу. Особенно чулки и именно со спущенными петлями. И понравилась очень шаль на пояснице, очень правильная весЧЬ для больной спинки. Классная баба Яга и хорошо что так много разных фото. Все рассмотреть можно, почти пощупала. а какой рост куклы?

Людмила, все ткани на Бабе Яге натуральные, синтетики нет — откуда в лесу синтетика?! Шаль долго трепала, не хотела она лохматиться никак. А Рост у Бабы Яги около 40 см, высокая она.

Юля, ты большая молодец, я тобой всегда восхищаюсь!

КЛАССНАЯ БАБА ЯГА. Работа на «пять» с несколькими плюсами!

Людмила, благодарю, мне очень радостно это слышать!

Ююююююль, я от твоей Яги пищщщщщщууууууу. Ну классная какая — настоящая Ягуля. Какой колоритный ты придумала образ. Бородавка , причёска, костюмчик , ну прелесть что такое! Костюмчик рассматривала очень долго, как же здорово всё продумано, тщательно подобрана каждая деталечка, ну а неглиже под юбкой — полный отпад. Браво, дорогая.

Любаша, так хотелось правдоподобия! Подумалось, а если бы я была этой Ягой, какой бы я была? Вот образ-то и сложился!

Неее, Юль, из тебя такая Баба Яга не получится, а только добрая и светлая, всем помогающая.

Супер баба Яга. Колоритная,сказочная,прям с лесной избушки. Браво.

Валентина, мне приятно, что Вам понравилось! Спасибо!

я тоже сижу пищууууу! особенно от чулочков и всяких деталек. здоровоооо! Молодец Юлечка.

Светлана, спасибо, я старалась!

Ух, ты. какая Ягуся классная! Но вот что хочешь делай, но она у тебя не злая! Молчаливая,хмурая,уставшая, но никак не злая!)) Уж прости,Юль, но видно твоя натура никак не позволяет сделать игрушку злобной!) Бородавка умилила..и как ты её сделала? Все детальки показала, так интересно рассматривать, ведь все учла, и кота с мышкой. и черепушку, и амулет на груди, и каждая прореха и спущенная петля — все как надо. Замечательная работа! Ленуська рада? У неё такой не было..

Наташа, я знала, что тебе она понравится! А бородавку я просто вышила (или нашила, не знаю как правильнее сказать). Ленуська рада, но ты лучше её саму спроси.

Ой, какая классная бабуся получилась у Вас, Юля! Страшненькая, в лохмотьях — все , как надо! Супер!

Елена, спасибо за приятный комментарий!

Юля, Бабуся очень классная вышла с характером, как и должно ей! Очень понравилось, что она сердючечка, очень калоритна дама — СУПЕР!PS Много Ег перевидала, а такую не видала — знает колдоство она, ни почем Яге зима!

Елена, как же мне приятно, что Вы заглянули! Ваши ватные игрушки давно меня покорили! Спасибо за комментарий.

Юля, как же все детально все продумано у тебя! Это мастерство с большой буквы! Ягуся такая дама гордая, здорово! Конечно для такой женщины и столько кадров мало. Очень понравилась!

Ух ты. Самая настоящая Баба Яга! Какое внимание к деталям, так все до мелочей продумано! Юля, чудесная работа.

Юлишна ,привет тебе огромный!

Я нынче гость редкий, даже на собственной страничке.. но зайдя к тебе в гости — люблю я очень к тебе в гости заходить. скучаю по речи грамотной, по цитатам, да по людям, читающим книги хорошие.. словом, люблю я твою страничку..

Так вот, у Милляра Яга по-моему тоже злой не была. вот не складывалось у меня — ребенка — ощущения зла от него/нее на твою смотрела-смотрела-смотрела.. ну, всё в масть, вот что ни возьми — ВСЁ. Впервые задумалась о креплении для чулок, лыком что ли она их в лесу-то подвязывает?

Мамина бабушка — ЦН ей — когда девочкой маленькой была, ходила вместе со своим отцом лыко драть, тяжелое оно, мокрое, вот пра.. спину -то себе и надорвала ,всю жизнь потом хромала на левую ногу.. Тяжелая жизнь на земле ,но чистая что ли.. не приемлет земля никакой фальши, отторгает она её..

Куда-то меня не туда потянуло.. кхм..

Твоя Яга дом защищать будет, хранить и оберегать. ВотЬ!

Леночке — душеньке нашей — такой подарок волшебный получился. Оберег.

Спасибо, Юлечка, что радуешь нас красотой своей Души.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *