Меню Рубрики

Archeage бешенство пассивное умение

Новые территории

  • Добавлены 2 новые территории: Поле Утренней Росы и Замок Ош.
  • Данные локации нельзя захватить.
  • В локации Замок Ош есть места для установки недвижимости любого типа.

Общее

  • В игру добавлены маяки Изы, позволяющие установить улучшения на корабль. Маяки могут быть найдены в следующих локациях.
    — Запад — Две Короны. Доступен для Союза Нуи.
    — Восток — Ост-Терра. Доступен для Харнийского союза.
    — Пираты — Море Бурь, Бухта Висельников. Доступен для пиратов.
    — Сверкающее побережье. Доступен для всех.
    — Архипелаг погибших кораблей. Доступен для стороны, победившей в игровом событии «Око бури».

Полуостров Солрид

  • Изменено месторасположение некоторых NPC в стартовой локации.
  • NPC в стартовой локации изменен на Менестреля.

Лес Гвинедар

  • Удален NPC Неизвестный рядом со стартовой локацией эльфов в лесу Гвинедар.

Мэрианхольд

  • В Мэрианхольде добавлены разломы для перемещения на «Око бури», «Битву Кровавой росы» и «Битву за Даскшир».

Две короны

  • Добавлен образец Парусного фрегата.

Радужные пески

  • NPC в стартовой локации Радужные пески изменен на Менестреля.

Полуостров Рассвета

  • Добавлен образец Парусного фрегата.
  • На Полуострове Рассвета добавлены разломы для перемещения на «Око бури», «Битву Кровавой росы» и «Битву за Даскшир».

Поющая земля

  • Изменен уровень некоторых монстров.

Древний лес

  • Изменен уровень некоторых монстров.

Изначальный континент

  • Изменено расположение и время повторного появления Минеральной воды в Сальфимаре и Нуимаре.
  • Во время добычи минеральной воды можно получить Минеральную воду, необходимую для развития Сортового саженца акхиумного дерева.
  • Добавлен новый ресурс в Сангемаре и Землях Покоя — Горящие стволы деревьев.
  • При рубке Горящих стволов деревьев можно получить Груз тлеющих бревен, необходимый для разогрева жеоды с истинным акхиумом.
  • На Сверкающем побережье добавлен образец Парусного фрегата.
  • На Сверкающем побережье размещен Гигантский подъемник. С его помощью можно поднять труп Левиафана (Левиафан появится в следующих обновлениях).

Море

  • Морские вихри оказывают на корабли физическое влияние.
  • Изменены награды за поднятие со дна подводных сокровищ — из них можно получить чертежи корабельного снаряжения.
  • Территория моря Полумесяца стала зоной конфликта. Зона конфликта действует 5 мин, как и в других морях -> Время войны делится по 80 мин.
  • В Безмятежном море добавлено событие «Гроза над морем».

Бухта висельников

  • В Бухте висельников добавлены разломы для перемещения на «Око бури» и «Битву Кровавой росы».
  • Добавлены генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы в Бухте висельников.

Инстансы

  • Снижен уровень сложности следующих подземелий:
    — Воющая бездна,
    — Колыбель разрушений,
    — Нагашар.

Мираж

  • Добавлен образец Парусного фрегата.
  • Убран из продажи Саженец акхиумного дерева.
  • Добавлен в продажу Сортовой саженец акхиумного дерева.
  • Добавлены чертежи 44 новых видов мебели.
  • Добавлен образец нового особняка-резиденции (возможность строительства появится в следующих обновлениях).
  • На специальном станке временные предметы для скакунов, покупаемые за золотые соверены, можно превратить в постоянные.

Изменения в специализациях

Общее

  • Теперь расход маны на умения напрямую зависит от уровня персонажа.
  • Добавлен 2-й уровень навыка «Проворство».
  • Время действия навыка «Инстинкт выживания» изменяется с ростом уровня.

Нападение

  • Удален эффект заряда воли у навыка «Раскол земли».
  • Время действия навыка «Разбитые оковы» изменено с 4 на 5 сек.
  • При нанесении критического удара боевым навыком во время действия эффекта повышения скорости атаки добавлен эффект бешенства.
  • Бешенство.
    — Данный эффект активируется при нанесении критического удара боевым навыком.
    — Возможно накопление до 5 раз, с каждым разом вероятность критического удара в ближнем бою повышается на 5%, уровень урона критического удара в ближнем бою повышается на 5%.
    — Максимальный эффект бешенства действует до 5 сек., при нанесении удара с определенной вероятностью накладывает эффект кровотечения.
  • При использовании навыка «Вихрь смерти» в состоянии бешенства активируется эффект неудержимости.

Гипноз

  • Коэффициент повышения силы заклинаний умения «Хватка земли» снижен с 300% до 200%.
  • Коэффициент повышения силы заклинаний умения «Сокрушение разума» снижен с 300% до 200%.
  • Время повторного применения умения «Сокрушение разума» увеличено с 18 до 24 сек.
  • Время активации навыка «Забытая боль» изменено с 30 до 20 сек.

Оборона

  • Расчет дополнительного восстановления при применении навыка «Клич жизни» происходит по уровню накопленной стойкости 100% от значения (Было 50%).
  • При применении навыка «Глухая оборона» пропорционально уровню навыка добавляется эффект мгновенного накопления значения стойкости.
  • Время действия навыка «Силовой барьер» изменено с 20 на 15 сек.
  • Время действия навыка «Неуязвимость» сокращено с 12 до 9 сек.
  • Вероятность закрыться щитом поддерживаемого умения «Бастион» повышена с 15 до 18%.
  • Действие поддерживаемого умения «Реванш» сокращено с 30 до 20 сек.
  • Поддерживаемое умение «Несгибаемый защитник» теперь дает 900 единиц защиты вместо 700.
  • Поддерживаемое умение «Дух медведя» увеличивает объем здоровья на 900 единиц вместо 700

Сопротивление

  • Время действия эффекта заряда воли при применении навыка «Подавление» изменено с 15 на 16 сек.
  • Время действия навыка «Железная воля» изменено с 4 до 5 сек.
  • Точность атак в ближнем бою увеличена с 3% до 5% поддерживаемым умением «Концентрация».
  • Вероятность критического удара в ближнем бою увеличена с 2% до 3% поддерживаемым умением «Концентрация».
  • Точность магических атак увеличена с 3% до 5% поддерживаемым умением «Сосредоточенность».
  • Вероятность нанести магический критический удар увеличена с 2% до 3% поддерживаемым умением «Сосредоточенность».

Мистицизм

  • Время действия навыка «Время мести» увеличено с 10 до 12 сек.
  • Задержка навыка «Время мести» снижена с 30 до 20 сек.
  • Время действия навыка «Ярость боли» снижено с 7 до 6 сек.
  • Задержка навыка «Гнев чародея» снижена с 30 до 20 сек.

Преследование

  • При применении навыка «Полет ястреба» мгновенно активируется эффект устрашающего натиска.
  • Эффект иммунитета цели к «Беспощадному выстрелу» после применении сокращен с 10 до 6 сек.
  • Радиус действия навыка «Беспощадный выстрел» изменен до 3 м с точки выстрела влево и вправо
  • Знак дикого нрава.
    — Во время действия эффекта устрашающего натиска при попадании в цель активируется эффект смятения.
    — Время действия эффекта смятения составляет 3 сек., суммируется до 30 раз, после чего активируется эффект обессиливающего страха.
    — Эффект обессиливающего страха наносит дополнительный урон цели. В течение 5 сек. действует эффект сбивания с ног.
    — Цель под действием эффекта сбивания с ног в связи с эффектом обессиливающего страха на 18 сек. получает эффект бесстрашия.
  • Точность дистанционных атак повышена с 3% до 5% поддерживаемым умением «Хладнокровие преследователя».
  • Вероятность критической дистанционной атаки повышена с 2% до 3% поддерживаемым умением «Хладнокровие преследователя».
  • Вероятность уклонения повышена с 8% до 10% поддерживаемым умением «Отличные рефлексы».
  • Урон дист. критического удара повышен с 20% до 30% поддерживаемым умением «Орлиный глаз».
  • При взятом поддерживаемом умении «Орлиный глаз» «Устрашающий натиск» действует дополнительные 3 сек.
  • Цель, в которую попала взрывная стрела, на некоторое время оглушается.

Волшебство

  • Дополнительная сила заклинаний умения «Цепная молния» для последующих целей изменена следующим образом:
    — коэффициент силы первого попадания изменен со 140% до 120%;
    — коэффициент силы второго попадания изменен со 170% до 140%;
    — коэффициент силы третьего попадания не изменен;
    — коэффициент силы четвертого попадания изменен с 230% до 240%;
    — коэффициент силы пятого попадания изменен с 260% до 270%.
  • Увеличение уровня маны поддерживаемым умением «Путь магии» изменено с 15% до 18%.
  • Снижение уровня маны поддерживаемым умением «Экономия маны» изменено с 15 до 18%.

Скрытность

  • При каждой атаке навыком «Потрошение» накапливается «Жажда крови».
  • Каждый последний удар в комбинации навыка «Потрошение» наносит дополнительный урон, равный количеству зарядов «Жажды крови».

Воодушевление

  • Добавлен эффект максимизации исцеления при использовании навыка «Звуки мечей».
  • Добавлен эффект снижения скор. магии цели при использовании навыка «Чарующая песня».
  • Добавлен эффект повышения исцеления при использовании навыка «Песнь исцеления».
  • Время действия эффекта увеличения времени музыки во время действия пассивного навыка «Увеличение времени музицирования» изменено с 10 на 15 сек.
  • Задержка навыка «Мелодия концентрации» изменена с 30 на 20 сек.
  • Эффект увеличение радиуса действия пассивного навыка «Музыкант-мастер» изменен с 20 на 22м.
  • Время действия пассивного навыка «Ликование» увеличено с 6 до 9 сек.
  • Время повторной активации навыка «Ликование» изменено с 30 на 20 сек.

Исцеление

  • При использовании навыка «Массовое исцеление» все цели внутри радиуса действия получают эффект общего оберега.
  • Изменен эффект навыка «Семя жизни», теперь оно имеет 15% шанс при атаке увеличить скорость восстановления здоровья.

Изменения в PVP

Общее

  • Мирное время на следующих территориях увеличено с 2 до 4 часов: Инистра, Полуостров падающих звезд, Заболоченные низины, Долгая коса, Рокочущие перевалы, Саванна, руины Харихараллы, Хазира.

Битва в Ущелье кровавой росы

  • В 16:00 и в 20:00 по московскому времени в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке будет проводиться PvP-событие.
  • Событие начинается при переходе локации в статус войны.
  • Если Ущелье кровавой росы находится в состоянии войны, при входе в локацию персонаж автоматически войдет в состав рейда.
  • В начале битвы можно взять задания на Парящем алтаре.
  • Вокруг алтаря находится 6 башен Анталлона, которые можно захватить.
  • Чтобы получить очки, во время битвы необходимо уничтожить цепи Анталлона и забить клин Ветра. Захваченная башня становится вашей, после чего противник может попробовать вернуть ее.
  • За успешный захват каждая сторона получает очки.
  • После завершения боя участникам присуждается награда в зависимости от занятого места.
  • Даже если захватить точки не выходит, можно выполнить задание на уничтожение монстров в данной локации и получить некоторое количество Знаков отличия.
  • При разрыве более 7 очков с 1 местом на игроках из отстающей фракции активируется эффект упорства.
  • При разрыве более 14 очков с 1 местом на игроках из отстающей фракции активируется эффект отчаянного упорства.
  • При активации эффекта упорства становится доступным навык «Фугасный снаряд».
  • При активации эффекта отчаянного упорства навык «Фугасный снаряд» наносит двойной урон.

Око бури

  • Добавлено игровое событие «Око бури».
  • Проводится ежедневно в 21:00 по московскому времени в Безмятежном море — в центре Архипелага погибших кораблей.
  • Восстановление разрушенного маяка Изы станет доступным, если убить Кракена, атакующего маяк.
  • После восстановления маяка Изы на центральном острове (Око бури) появляется штандарт победившей фракции, при взаимодействии с которым можно получить благотворный эффект.
  • После восстановления маяка Изы на центральном острове (Око бури) появится мастерская кристаллов маринита и обнажившаяся жила маринита.
  • Каждый персонаж может собрать руду из жилы маринита лишь один раз в день.
  • При приближении к острову вихрей будет получен эффект «Бушующая буря», под воздействием этого эффекта глайдер будет недоступным, при попадании в воду персонаж будет получать значительный урон.
  • При появлении Кракена вокруг Ока бури будут возникать многочисленные вихри, при попадании в которые корабли могут быть отброшены назад и даже перевернуты.

Битва за Даскшир

  • Битва за Даскшир теперь будет проводиться ежедневно в 11:00 и 23:00 по московскому времени.
  • Теперь в награду за выполнение заданий в Битве за Даскшир можно получить больше Знаков отличия

Гроза над морем

  • В Безмятежном море добавлено событие «Гроза над морем».
  • «Гроза над морем» начинается ежедневно в 18:00 по московскому времени.

Задания

Общее

  • Теперь на панели заданий в левой части экрана отображаются цифры, указывающие расстояние до цели задания.
  • Добавлены видеовставки для некоторых сюжетных и побочных заданий на обоих материках.
  • В Бухте висельников стало доступно задание, обучающее персонажа работе со свитками чар ювелира, оружейника и кузнеца. Охотники за удачей смогут получить его в том случае, если не успели выполнить задание «Два капитана», играя за одну из основных фракций.
  • На Изначальном материке добавлена цепочка заданий агентов Щ.И.Т., обучающая изготовлению обсидианового оружия и открывающая доступ к ежедневным заданиям в Солнечных полях и Бездне. Поговорите с агентом Мак Райаном на Сверкающем побережье, чтобы получить первое задание этой цепочки.
  • Добавлены цепочки заданий «Темные тайны консорциума» и «Следствие ведет Щ.И.Т.», которые становятся доступными после прохождения основной цепочки заданий агентов и позволяют получить снаряжение для трансфигурации, выглядящее как форма Щ.И.Т.а.
  • Добавлены задания для ознакомления игроков с основными нововведениями дополнения. Они доступны в крупных городах и на Сверкающем побережье.
  • Изменен внешний вид некоторых особых ремесленных приспособлений (таких как наковальня Харихараллы).
  • В число оружия, выдаваемого в награду за выполнение некоторых побочных заданий, включено дробящее.

Задания консорциума

  • Добавлены задания консорциума Синей Соли для ремесленников высшего уровня, позволяющие получить новые титулы.
  • Добавлены задания консорциума Синей Соли всех уровней для музицирования, кулинарии и алхимии.
  • Изменена цепочка заданий, знакомящая персонажа с ремеслом торговли и перевозкой грузов.
  • Добавлено ежедневное задание, предлагающее персонажу высокого уровня помочь новичку в торговле — благополучно выполнить перевозку первого груза через море. В награду можно получить три дельфийские звезды.
  • Для тех, кто предпочитает обычным фермам подводные, добавлено ежедневное задание, аналогичное заданию «Какой аромат!», предлагающее изготовить аппетитное блюдо из морепродуктов.

Рейд-боссы

  • Добавлены новые морские монстры «Летучий харниец» и «Летучий дельфиец».
  • Изменено место появления Кракена. Внесены правки в некоторые умения Кракена.

Предметы

Общее

  • Изменены трофеи при охоте на монстров.
  • Неидентифицированные трофеи, получаемые при уничтожении монстров, разделены на три категории: мешочки с монетами, узелки/котомки/сумки (помимо монет, могут содержать ценные предметы) и сундучки (содержат наиболее ценные предметы).
  • В награду за некоторые достижения и задания можно получить книжки, содержащие пророчества Хазе.
  • В Мираже теперь можно приобрести Сортовой саженец акхиумного дерева и Жеоду с истинным акхиумом.
    — Жеода с истинным акхиумом. Чтобы выяснить, что находится внутри этой жеоды, ее необходимо установить на земле и нагреть с помощью груза тлеющих бревен. Когда нагретая жеода расколется, вы сможете получить пламенеющую древесину либо определить тип истинного акхиума и собрать его.
    — Сортовой саженец акхиумного дерева. Требует полива минеральной водой с Изначального материка. Когда дерево вырастет, вы сможете срубить его либо определить его сорт и собрать акхиум соответствующего вида. Прежние саженцы акхиумных деревьев утратили свою функцию. Их можно только продать торговцу.
  • В лавке полезных мелочей теперь продается Горнийский песок, использующийся для ремонта судов вместо часов попятного времени. Чем сложнее и дороже судно или предмет судового снаряжения, тем больше горстей песка потребуется для его восстановления.
  • Часы попятного времени стали бесполезны, и теперь их можно только продать торговцу.
  • В лавке интенданта появились новые предметы, которые можно приобрести за очки чести.
    — Добавлено 3 новых плаща, обладающих дополнительными временными эффектами.
    — Добавлена заплатка для плаща, позволяющая обновить эффект после истечения срока его действия.
    — Добавлено 7 видов новых гравировок.
  • В лавке консорциума Синей Соли появились новые предметы, которые можно приобрести за ремесленную репутацию.
  • Интендант консорциума синей соли: добавлено 10 новых предметов для посадки, доступных для покупки за очки ремесленной репутации. За сбор ресурсов ремесленная репутация не начисляется
  • Изменены условия использования ремесленных рецептов.
    — Сняты ограничения на использования рецептов ниже уровня мастера.
    — Теперь на обычном станке можно изготавливать предметы до эрноанского уровня качества включительно.
    — Для изготовления предметов иферийского качества необходимо 10000 опыта ремесла.
    — Для изготовления предметов дельфийского качества необходимо 25000 опыта ремесла.

Ремесло декоратора

  • Добавлены новые виды аксессуаров:
    — иферийское кольцо авантюриста,
    — иферийское кольцо магистра,
    — дельфийское кольцо авантюриста,
    — дельфийское кольцо магистра,
    — эрнардское кольцо авантюриста,
    — эрнардское кольцо магистра,
    — иферийская серьга авантюриста,
    — иферийская серьга магистра,
    — дельфийская серьга авантюриста,
    — дельфийская серьга магистра,
    — эрнардская серьга авантюриста,
    — эрнардская серьга магистра,
    — иферийское ожерелье авантюриста,
    — иферийское ожерелье магистра,
    — дельфийское ожерелье авантюриста,
    — дельфийское ожерелье магистра,
    — эрнардское ожерелье авантюриста,
    — эрнардское ожерелье магистра.
  • Добавлено 4 чертежа хранилищ, позволяющих хранить личное снаряжение: ноты, костюмы, транспортные средства/питомцев и шаблоны.
  • Изменены компоненты для создания гравировок (обычных и ярких). Потребуется больше компонентов, покупаемых у NPC.

Книгопечатание

  • Добавлены 5 книг.

Строительство

  • Добавлен способ изготовления замаскированного под пугало консорци-о-мата.
  • Добавлен способ изготовления консорци-о-мата на основе пугала в соломенной шляпе.

Прочие способы создания предметов

  • На наковальне Харихараллы, находящейся в Колыбели жизни, теперь можно изготовить дробящее оружие. Материалом для его изготовления являются руны милосердия, которые можно получить, уничтожая монстров в этой области.
  • Книга оружейных схем пополнилась чертежами нового оружия из искаженного аргенита, основой для которого служит инкрустированное обсидиановое оружие.
  • Добавлены чертежи высокоуровневых доспехов эпохи Хищника.
  • На станке Походный стол ювелира добавлена возможность изготовить музыкальные инструменты (за Знаки отличия).

Суда

  • Добавлена функция улучшения корабля/столкновения кораблей.
  • Добавлены маяки Изы, позволяющие улучшить корабль
  • Изменены материалы, необходимые для установки корабельного дока и строительства судов.
  • Дополнительные функции корабля.
    — Добавлен вес для каждого вида корабельного снаряжения.
    — Добавлены свитки корабела, позволяющие улучшить корабельное снаряжение .
    — Добавлена корабельная кузница, которую можно установить на корабле. На ней можно изготовить порох и пушечные ядра.
    — Добавлено 97 рецептов корабельного оборудования.
    — Чертежи и свитки корабела можно получить, сражаясь с кораблями противника и морскими монстрами или во время события «Гроза над морем».
  • С некоторой вероятностью в случае разрушения корабля может быть уничтожено используемое корабельное снаряжение.
  • Разрушенные корабли теперь восстанавливаются с помощью Горнийского песка, который можно приобрести у торговца полезными мелочами.
  • Пушки, паруса и носовые фигуры теперь можно уничтожить.
  • Изменен радиус обзора поискового оборудования.
  • Теперь для того, чтобы спустить/поднять паруса, необходимо залезть на мачту.
  • Добавлена физическая модель паруса на корабле.
  • Корабельное оснащение чинится только возле маяков Изы.
Читайте также:  Бешенство машки как с ним расстаться

Транспорт и техника

  • Теперь для ремонта техники требуется Горнийский песок.
  • Повышен уровень здоровья осадной техники.
  • Увеличено количество маршрутов дилижансов в начальных локациях: Радужные пески, Плато соколиной охоты, Полуостров Солрид, Лес Гвинедар.
  • Размещены дополнительные станционные смотрители.

Торговля

  • На Острове свободы добавлен Скупщик товаров Эдвин. Время появления: 15:00-15:59, 20:00-20:59 по московскому времени. Он принимает торговые грузы в обмен на золото.
  • Добавлены морские торговцы:
    — Две короны: Маурицио,
    — Полуостров рассвета: Сария,
    — Бухта висельников: Брэнниган,
    — Сверкающее побережье: Элира,
    — Остров свободы: Эрхе.
  • Добавлены особые товары, которые можно продать морским торговцам:
    — Груз кристаллов маринита,
    — Проклятая реликвия «Летучего дельфийца».
  • Изменена система разделения цены региональных товаров: производитель получает 20% , продавец — 80%.

Система достижений

  • Добавлена система достижений.
  • Добавлено меню достижений: находится в правом нижнем углу (Горячая комбинация: SHIFT + Y).
  • Данная функция позволяет получить в награду разные предметы, титулы и Золотые звезды.
  • Добавлены 202 вехи развития.
  • Добавлено 1154 достижения (в том числе скрытые).

Рейтинги

  • Добавлено 2 новых вида рейтинга: «Селекция» и «Экипировка».

Селекция

  • Действует в течение 2 недель, по истечении 2 недель начинается следующий период.
  • В понедельник утром по завершении периода по почте отправляется награда в зависимости от ранга персонажа.
  • Рейтинг начисляется за сбор растений-чемпионов и животных-чемпионов, выращенных на экспериментальных клумбах и в инкубаторах.
  • За валюту, полученную в награду за получение призового места в состязании селекционеров, можно приобрести разнообразные декоративные предметы у торговца на Мираже.

Экипировка

  • Каждый период длится 4 недели.
  • В отличие от других рейтингов, по истечении срока данного рейтинга награда выдаваться не будет.
  • Очки снаряжения подсчитываются в момент подключения персонажа, рейтинг определяется, исходя из очков на текущий момент.

Рейтинги рыбалки

  • Добавлено 9 новых аксессуаров, которые можно обменять за валюту, полученную за участие в рыболовном турнире на Мираже.

Системные изменения

Добавлена функция подсказок к заданиям:

  • Над именем монстра появится красный восклицательный знак.
  • Данная метка отображается, только если по заданию вам необходимо убивать монстров.
  • Настройки -> Настройки игры (Дополнительные функции) -> Указатели на целях заданий позволяет включать и отключать эту функцию.

Интерфейс

  • Обновлено окно характеристик корабля:
    — добавлено окно «Оснащение», в котором можно просмотреть всю экипировку корабля.
  • Добавлен рейтинг экипировки персонажей.
    — В окне характеристик персонажа добавлен рейтинг экипировки персонажа.
    — При подсчете рейтинга учитываются броня, оружие, аксессуары, улучшения и зачаровывания экипировки.
    — При наведении мыши на цель во всплывающей подсказке теперь отображается уровень экипировки
  • Картинка при загрузке клиента изменена в соответствии с обновлением «Пророчество Хазе: Око бури».
  • Изменен внешний вид загрузочного экрана.
  • Добавлена функция настройки просмотра персонажа.
    — Добавлена функция, позволяющая изменить режим отображение костюмов.
  • Изменены иконки материалов высокоуровневых глайдеров (глайдер «Альбатрос», глайдер «Махаон», глайдер «Летучая мышь», глайдер «Красный дракон»).

Карта мира

  • Добавлена функция «Транспортные пути», отображающая направления движения повозок и летательных аппаратов.
  • Карта локаций, ни разу не посещенных игроком, скрыта.
  • Добавлена на карту локация Ледник на Западном материке.
  • Добавлена локация Замок Ош и Ущелье кровавой росы на Изначальном континенте.
  • Добавлена локация Архипелаг погибших кораблей в Безмятежном море.
  • Изменена карта локации Кладбище драконов.
  • Изменена карта и мини-карта локации Солнечные поля.
  • На карте добавлена иконка Скупщиков морских товаров.

Прочие изменения

  • Добавлен пролог, выполненный в виде мини-обучения.
  • Обновлен внешний вид и одежда Луция.
  • Увеличен налог при владении несколькими объектами недвижимости (приведено в соответствие с корейской версией игры).
  • Добавлена функция сортировки в инвентаре.
  • Скорость, маневренность, радиус обзора и другие характеристики корабля теперь изменяются в зависимости от оснащения.
  • Обновлено изображение разрушенного корабельного снаряжения, кораблей, машин и боевых машин.
  • Задание «Рекламное письмо» теперь доступно на 10-м уровне.
  • Теперь глава семьи может покинуть семью.
  • Увеличено время действия эффекта «Предатель». Теперь вместо 60 сек. он будет действовать 150 сек.
  • Список доступных NPC для задания «Отбор присяжных» расширен, теперь и Стражники могут заполнить формуляр.

Известные ошибки

  • В меню ремесла есть раздел «Беседки», связанный с предметами, необходимыми для игрового события. Этот раздел будет убран до появления данного события на наших серверах.

Источник

источник

После большого количества отрицательных отзывов. Гайд по классу разбойник ArcheAge был полностью переработан и адаптирован под обновление 1.2.

Класс с большой дороги. Так можно охарактеризовать наш класс. Его основанная задача — это сражение с любым противником. Напасть из ниоткуда и уйти в никуда. Быстро нанести смертельный удар и ждать пока жертва пытается осознать, что произошло и почему он лежит у основания статуи богини.

После установленного обновления Archeage разбойник сумел потеснить такой класс как убийца. Он стал намного мобильнее, как следовательно более смертоноснее.

Основные скилы разбойника ArcheAge

Основная атакующая ветка – нападение

  1. Рывок
  2. Тройной удар, как правило используется после рывка.
  3. Разбитые оковы –для разбойника главный аргумент, если противник использует ветку гипноза. Анти контроль.
  4. Решающий удар дает разбойнику возможность нанести приличный урон противнику, при ударе в спину увеличивает шанс крита на 30%, что очень неплохо.
  5. Неистовство
  6. Адреналин
  7. Вихрь смерти – интересный skill, в описании которого есть указание на дальность в 20 метров, но в реале мой разбойник не достигал такой дистанции.
  8. Молот гнева – который открывается на 55 уровне.

Из пассивных умений ветки выбираем: закаленная сталь,

  • Бросок кобры позволяет моментально сократить дистанцию;
  • Отскок всякое бывает, нужно и сваливать уметь;
  • Метка преследователя перенесенная в ветку скрытности, стала дебафным skill-ом;
    1. Энергетический щит – заслон против магов;
    2. Телепортация– повышает мобильность разбойника;
    3. Жизненная сила – повышает живучесть;
    4. Железная воля— анти контроль;
    5. Кража чар;
    6. Неукротимость.

    Ирамийский выполненный из кожи авантюрный капюшон: с 269 единицами защиты, сопротивлением на 249 единиц от заклинаний, с 34 единицами силы, с 22 единицами ловкости.

    Ирамийская выполненная из кожи авантюрная броня: с 416 единицами защиты, сопротивлением на 416 единиц от заклинаний, с 56 единицами силы, с 37 единицами ловкости.

    Ирамийские выполненные из кожи авантюрные перчатки: с 166 единицами защиты, сопротивлением на 166 единиц от заклинаний, с 22 единицами силы, с 15 единицами ловкости.

    Ирамийские выполненные из кожи авантюрные сапоги: с 166 единицами защиты, сопротивлением на 166 единиц от заклинаний, с 22 единицами силы, с 15 единицами ловкости.

    Кожаные ирамийские авантюрные наручи: с 83 единицами защиты, сопротивлением 83 единицы от заклинаний, силой 11 единицы, с 7 единицами ловкости.

    Кожаный ирамийский авантюрный пояс: с защитой 83 единиц, сопротивлением от заклинаний 83 единиц, сила 11 единицы, ловкостью 7 единицы.

    Дуалы эпический Исбранд, ледяной клинок Марли. Что дает? Ловкость 38 единиц, выносливость 19 единиц. Также поднимает скорость атаки на 1.5. Помогает немного разогнать шанс крита.

    Во первых, особо сильных противников нужно кайтить.

    Метка преследователя (скорее всего маг с обороной в билде выставит глухую оборону) + кража чар (снимаем оборону) после этого можно провести стандартную комбу рывок + тройной удар.

    Многие считают, что разбойнику не нужно умение отскока. Это не так. Грамотный и пряморукий маг, попытается атаковать вас aoe skill-ом, от этого нас и спасет отскок. Таким образом я не раз уходил от сильного дамага.

    Как вариант можно использовать такое комбо:

    Молот гнева + рывок + тройной удар + расправа + решающий удар.

    Проворство + метка преследователя + бросок кобры + решающий удар + рывок + тройной удар + расправа + (от ситуации либо вихрь смерти + кража чар)

    Метка преследователя + зловещая тень + кража чар.

    Главный плюс это мобильность класса, а главный его минус большое количество кнопок и требовательность к реакции игрока.

    Личные советы при игре за билд разбойника archeage:

    Разбойник – это класс, который потребует от вас изучения противника, чтобы провести изменения в билде и одержать победу.

    Мой вариант ориентирован на pvp сражение со среднестатистическим противником. Помните, нет универсального билда по разбойнику.

    Если вы хотите побеждать на арене или просто сливать pk, то вам не обойтись без двуручного оружия. Я не рекомендую использовать дуалы. Для разбойника очень важен урон.

    Интересные статьи по Архейдж:

    В общем, вместе с группой интузиастов, мы перевели патчноуты на английский язык, а потом коллективно часа 3-4 разбирались в изменениях. Мы очень старались и хотели сделать качественно и надеюсь, что вам понравится, но всё-таки этот перевод может быть очень не точным или приблизительным. Если увидите ошибки или просто есть что дополнить — обязательно пишите.

    Касательно изменений в персонажах, удалось понять, что все типы брони получат и магическое и физическое сопротивление, что должно обрадовать любителей тяжа.

    Ну а теперь, давайте подробно поговорим о Изменениях в Умениях.

    Изменены типы контроля. На пример Телекинез больше не считается обездвиживанием.

    Удалено уменьшение эффективности исцеления по замороженным целям

    Время действия Провокации увеличено с 2 до 4 секунд и теперь провокация работает в ПВП.

    Эффект Бешенство (пассивка Боеготовность)
    — Время действия увеличино с 4,5 до 9 секунд
    — Дополнительно увеличивает урон и вероятность критических ударов
    — Вихрь смерти включает Бешенство только если попадают все 3 уара
    — Когда накапливается 3 бешенства — повышает уровень угрозы и включается эффект «Сильное тело»

    Раскол Земли
    — Уменьшение урона при нахождении в области увеличено с 20% до 30%
    — Добавлена комба: Мощная провокация в области действия Раскола земли имеет длительное действие

    Боевой клич
    — Применяется к силе, эффект слабости ограничен (. )

    Разбитые оковы
    — Используется только в состоянии обездвиживания
    — Используется независимо от ГКД
    — Не вызывает ГКД
    — Не уменьшает физический урон

    Неистовство
    — Время действия уменьшено с 35с до 20с
    — При убийстве врага под действием умения сбрасывает время действия до 30 секунд

    Вихрь ударов
    — Не используется в состоянии обездиживания

    Молот Гнева
    — Не используется в состоянии обездиживания (и не снимает обездиживание)

    Неудержимость
    — Не увеличивает скорость перемещения
    — Уменьшает длительность контролей по вам на 35% (было 15%)
    — уменьшает физический урон на 15%

    Сокрушение разума
    — Сокращён кулдаун сокрушения разума на 10%, а так же данное умение может суммироваться до 5 раз (. )
    — Сокрушение разума исцеляет вас на 90% от нанесённого урона (даже без хватки)
    — уменьшает результативность хила на 60% (было 50%)

    Сфера
    — Уменьшает магический урон на 50%

    Очищение
    — добавлены урони заклинания
    — Применение на союзнике — увеличивает сопротивление, суммируется 4 раза до 1600 сопротивления (вероятно 4 стака по 400).

    Внушение усталости
    — добавлен эффект замедления (именно эффект статуса «замедление»

    Забытая больше
    — По завершении действия эффекта обнуляет кулдаут шёпота ужаса (. )

    Победный клич
    — теперь не комбится с железной волей, но комбится с сильным телом

    Клич жизни
    — теперь не комбится с железной волей, но комбится с сильным телом
    — Эффективность исцеления уменьшина с 50% до 25%

    Глухая оборона
    — Теперь не включает эффект Бастиона.

    Молот ОЛЛО
    — Если цель под электрошоком — молот летит быстрее и дальше

    Провокация
    — теперь не комбится с железной волей, но комбится с сильным телом

    Дух медведя
    — увеличивает накопления ярости от заживления ран на 30%

    Энергощит
    — Больше не восстанавливает здоровье от магического урона
    — Увеличивает отхил на 35% и уменьшает магический урон (вообще написано наобород, но тогда бред)
    — при использовании без обороны включает защиту от магии

    Железная воля
    — Используется только в состоянии оглушения
    — Кулдаун увеличен с 24 до 30 секунд
    — Используется независимо от ГКД
    — Не вызывает ГКД
    — Не уменьшает магический урон

    КОнцентрация
    — Не увеличивает криты в ближнем бою
    — Увеличивает точность любых атак на 8% (было 5%)

    Сосредоточенность
    — Не увеличивает точность магии
    — Увеличивает шанс крита любыми атаками на 6% (было 5%)

    Эффект Стигма
    — Длительность увеличена с 6 до 12 секунд

    Клинки Смерти
    — Изменено название дебафа

    Поглощение энергии
    — Комбится с Проклятьем немоты
    — Дополнительный эффект слабости (. )

    Кража жизни
    — Кулдаун уменьшен с 36 до 18 секунд
    — эффективность исцеления уменьшена в 2 раза
    — исцеление при применении умения на пета больше на 140%

    Призыв воронов
    — уменьшает точность ВСЕХ атак на 60%

    Прощальная месть
    — Наносит урон в размере полученного урона за последние 3 сек жизни

    Время мести
    — повышает шанс крита всех атак (раньше только магии)

    Мощь тьмы
    — Повышение силы критов всех атак

    Ярость боли
    — Повышает урон всех атак

    Гнев чародея
    — Повышает урон критических ударов всех атак

    Оглушающий выстрел
    — Изменена калькуляция урона. было 1008+220%, стало 893+200%

    Зазубренная стрела
    — Изменена калькуляция урона. Было 288+300%, стало 260+270%.

    Стойка Лучника
    — Увеличено время каста с 0,5 до 1 сек.
    — Увеличен кулдаун с 18 сек до 1мин20сек.
    — Увеличено время действия с 18 сек до 1 минуты
    — Если не двигаетесь — увеличивается урон
    — Удалён эффект Устрашающий натиск
    — ГКД 1 сек

    Костяная Клетка
    — Используется по области в радиусе 30м (было по таргету)

    Полёт ястреба
    — снимает эффект обездиживания
    — сбрасывает эффект Устрашающего натиска

    Разрывной выстрел
    — игнорирует 40% защиты если на противнике кровотечение

    Ливень стрел
    — Кулдаун уменьше с 36 до 22 сек
    — Изменена калькуляция урона. 288+110% было. 166+70% стало.
    — Изменена механика попадания стрел по целям (должно стать лучше)

    Беспощадный выстрел
    — Удалён эффект устрашающего натиска
    — выстрел невозможно блокировать/парировать/уклониться

    Вдохновенная магия (пассивное)
    — увеличено время действия с 3 до 8 секунд

    Магический щит
    — теперь используется мгновенно
    — время действия 40 секунд
    — не защищает от опрокидывания

    Грозовая буря
    — Удалена комба по заморозке

    Потрошение
    — Уменьшено количество Печатей Смерти дл обессиливания с 10 до 5

    Метка преследователя
    — Уменьшения эффективности исцеления на 60% (было 35%)
    — Увеличен с 50 до 1000 множитель урона при рассеивании метки.

    Отравленная стрела
    — урон яда (не стрелы) увеличен со 100 до 160% силы заклинаний

    Расправа
    — Урон со спины уменьшен с 600% до 400% силы атаки в ближнем бою.
    — Удалена комбо по застаненной цели
    — Если используется из невидимости наносит на 98% урона больше
    — Не откатывает Невидимость

    Зловещая тень
    — Уменьшин Кулдаун с 30 до 18 сек
    — Не имеет шанса сбросить кулдаун при использовании

    Бросок Кинжала
    — Новая комба, увеличивает расстояние на 10м (. )

    Власть ритма
    — Время действия увеличено с 6 до 9 секунд

    Чарующая песня
    — Кулаун уменьше с 30 до 24 сек
    — Время действия уменьшено с 30 до 28 сек

    Диссонанс
    — Множитель урона увеличен со 150% до 260%

    Песня исцеления
    — Изменение калькуляции урона. было 264+120%, стало 212+100%.

    Ликование
    — Действует на любые атаки и исцеление

    Просветление Разума
    — Время действия увеличено с 8 до 12 сек

    Жертва
    — Уменьшено кол-во отнимаемого здоровья с 28-32% до 12-16%
    — Удалён эффект исцеления

    Изменены уровни умений исцеления (увеличены)

    Свет и тьма
    — Наносит урон 240% от силы исцеления (раньше 400% от силы заклинаний)

    Жертвенный огонь
    — увеличен кулдаун с 18 до 21 сек
    — время благославления уменьшено с 3 минут до 1мин30сек.

    Копья правосудия
    — изменён урон. 1677+277 от силы исцеления (было 1717 + 335% от силы заклинаний)

    Массовое исцеление
    — Добавлено комбо с Ростками Жизни (рассеивает у врагов и обновляет у своих)

    Щедрый дар
    — используется на 10 союзников в радиусе 20 метров (было по одной цели)
    — затраты маны увеличена с 564 до 1514
    — Восстанавливает ману в размере 8-11% от максимального запаса
    — Накладывает на союзников щит в размере 12004-18064 ед урона и рассеивает эффект жертвы.

    Добавлено умение Перекрестие Света
    — Наносит урон базируясь на силе исцеления, но исцеляет находящихся рядом с целью врагов.

    Сила Любви (возможно новая пассивка)
    — Увеличивает регенерацию маны когда здоровье падает ниже 40%

    ты не понял. как бешенство повесит кровоток? Обессиливание то понятно, а кровоток я хз как.
    Ты писал раньше, что вихрь ударов при бешенстве вешает кровоток, но на самом скилле нет никаких подобных описаний как и у пассивы бешенство.
    если вешает, то как.?

    ———- Сообщение добавлено в 20:56 ———-

    Еще следует учесть, что бешенство активируют только криты ветки нападение и только, а что б они критовали, нужен высокий критрейт. Это ж не потрошение с 50% Крита в спину.

    Ты мне месяц назад рассказывал, что оковы и клич мастхэв, а потрошитель — это маг.

    Иди дальше собирай авантюриста и гравируй фулл тактическую, ты же в это одеваешь своего нового «мага», да? ;D Новый гайд твой с билдом потрошителя-роги без клича и оков тоже очень годный, я тебе уже это говорил.

    Во время самого бешенства есть шанс 5%, что повесишь кровоток. Посмотри на самом баффе, когда он вешается, там все пишется.

    Этот скилл мастхэв танкам, которые бьют исключительно нападением, и при этом бьют постоянно, не отрываясь. А потрошитель, который делает в комбе 4 удара нападением и потом мансит, мало того, что выбить этот триггер практически неспособен (не говоря уже о стаке), так еще и нужно реализовать его, а висит то он всего 4 секунды.

    Кто-то читает гайды и играет по шаблону, а кто-то читает гайды, но делает что-то свое. Благо, игра позволяет.

    Ты мне месяц назад рассказывал, что оковы и клич мастхэв, а потрошитель — это маг.

    Иди дальше собирай авантюриста и гравируй фулл тактическую, ты же в это одеваешь своего нового «мага», да? ;D Новый гайд твой с билдом потрошителя-роги без клича и оков тоже очень годный, я тебе уже это говорил.

    пф. у меня лично взят и клич и оковы. я делаю билды с +-2 очка кидайте сами как хотите, если конеш понимать что меньше всего профитно там.
    нашелся рога

    ———- Сообщение добавлено в 21:39 ———-

    :facepalm:
    вихрь ударов выбивает кровоток? когда я такое говорил. не гони мне тут) кровоток выбивает только бешенство.
    роджер, если у тебя основная ветка скрытность то это твои траблы у меня каждый удар крит вихрь рывок тройной уже 3+стака решающий 4 стака и потмо ток кобра и расправапод макс бустом мощи и шанса крита.

  • Bandits
  • 176 Сообщений

    Изменения игрового мира

    Кладбище драконов

    • Удалены рецепты украшений, которые можно было изготовить в кузнице драконьего пламени на Кладбище драконов.
    • Фрагменты драконьих костей больше нельзя получить из добычи при убийстве монстров на Кладбище драконов.
    • Задание «Кузница драконьего пламени», в награду за выполнение которого можно было получить фрагменты драконьих костей, более недоступно для выполнения. Если данное задание уже принято игроком, оно будет завершено автоматически.
    • Все оставшиеся у игроков фрагменты драконьих костей смогут быть трансформированы в пыль звездного акхиума в соотношении 1:1.
    • Изменено время фаз конфликта/войны на Кладбище драконов. Каждая фаза теперь длится 12 часов: фаза конфликта активна с 8:55 до 20:55, фаза войны — с 20:55 до 8:55 по московскому времени.
    • Изменено время появления Гартарейн. Теперь этот могущественный красный дракон будет наводить ужас на окрестности только по средам и субботам с 18:00 до 00:00 по московскому времени.

    Сверкающее побережье

    На нуианских и харнийских аванпостах, а также в жилых районах Сверкающего побережья размещены ремесленные станки.

    • Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
    • Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
    • Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
    • Пожалуйста, не забывайте хотя бы пару минут отдыхать после подъема тяжелых грузов на поверхность. Мы бы очень не хотели, чтобы кто-нибудь остался на морском дне в компании сундуков еще на десяток веков.
    • В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения «Разведка» субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами. Учтите, чтобы поднять его на поверхность, потребуется много подъемных мешков и очков работы! Впрочем наличие субмарины, оснащенной воздухометом, позволит значительно ускорить процесс расчистки морского дна вокруг затонувшего корабля.
    • Древнее судно не сможет долго оставаться на плаву: после подъема судна на поверхность у вас будет всего час, чтобы забрать добычу с корабля. Сбыть древние грузы не составит труда — скупщики морских товаров по достоинству оценят такой редкий товар.
    • Чтобы вскрыть контейнеры с особо ценной добычей, игрокам сперва придется развить навык «Исследование» до 100000 очков.

    Ущелье кровавой росы

    Длительность фазы перемирия в Ущелье кровавой росы увеличена до 2 часов.

    Обновлен ассортимент товаров, доступных для приобретения на Мираже:

    • Хорошие новости для поклонников харнийской архитектуры: добавлено 2 резиденции и 5 ремесленных павильонов в харнийском стиле. (Примечание: для приобретения доступна только одна из резиденций, вторую можно получить только через функцию перепланировки здания.)
    • Добавлено 42 новых элементов ограждений: разнообразные стены, заборы, ограды, колонны, арки и ворота на любой вкус.
    • В ассортимент внутриигрового магазина добавлены два новых проекта жилых домов: «Проект: дом на белой осине» (500 золотых звезд) и «Проект: дом на вишневом дереве» (850 Монет дару).

    Библиотека Эрнарда

    Установлено ограничение на количество ежедневных прохождений инстанса «Терраса творения» — не более 3 раз. Будьте внимательны: получить дополнительную попытку не выйдет даже с помощью свитков.

    • Сокращено количество измерений в библиотеке Эрнарда: 1 этаж — 5 измерений, второй этаж — 2 измерения, 3 этаж — 1 измерение.
    • Эрнардские схемы объединены в три большие книги: оружейника, бронника и ювелира. Если у вас остались старые схемы, вы сможете их распылить и получить новые.
    • Вероятность получения эрнардских схем в качестве добычи снижена.
    • Предметы, необходимые для изготовления эрнардских костюмов, более не попадаются среди добычи. Теперь их можно получить из сундучков эрнардских закройщиков, а также сундучков и шкатулок эрнардских портных.
    • Кошельки обитателей Эрнарда, сумки эрнардских геомантов и сумки эрнардских магов также более не будут попадаться среди добычи в библиотеке.
    • Изменено количество очков работы, необходимое для открытия мешочков с серебром, попадающихся в библиотеке. Количество монет, содержащееся в этих мешочках, также изменено.
    • Добавлен новый вид мешочка — котомка погибшего колониста.
    • Изменено количество очков работы, необходимое для открытия сундучков эрнардских школяров, геомантов и магов. Количество монет, содержащееся в этих сундучках, также изменено.
    • Теперь среди добычи в библиотеке попадаются этерниевые подвески, кольца и серьги. Перед использованием их необходимо распознать.

    Сады наслаждений

    • Добавлен новый инстанс — Сады наслаждений. Вход в Сады наслаждений расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы.
    • Рядом со входом в Сады наслаждений установлен новый ремесленный станок — иферийский тигель стихий, на котором игроки смогут улучшить снаряжение, полученное в новом инстансе, а также изготовить эссенции для усиления некоторых ездовых питомцев.
    • Сады наслаждений доступны для прохождения не более трех раз в день. Если же вы уже израсходовали все ежедневные попытки, а прежний задор сохранился, за скромную плату в 50 золотых монет торговцы полезными мелочами будут рады предложить вам специальный свиток, позволяющий осуществить дополнительный вход в инстанс.
    • Добавлена новая функция, позволяющая сохранять до трех наборов умений и свободно переключаться с одного на другой с удобный для игрока момент времени (за редким исключением), что избавит игроков от необходимости постоянно обращаться к помощи жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати.
    • Понравившийся набор умений можно сохранить в одной из трех ячеек, однако прежде чем такая возможность станет доступной для игрока, каждую из ячеек необходимо разблокировать с помощью специального предмета — печати судьбы.
    • Чтобы разблокировать первую ячейку, понадобится одна печать судьбы, для второй — две, для последней — четыре.
    • Получить печати можно несколькими способами:

    — в награду за специальное задание;

    — в подарок за достижение 55-го уровня;

    — приобрести в игровом магазине за 150 кристаллов или 200 монет дару.

    • Раскладка умений на панели быстрого доступа закрепляется за сохраненным набором и изменяется вместе с ним.
    • Количество сменных панелей быстрого доступа сокращено до трех.
    • Изменена формула расчета некоторых умений:

    — Базовый урон повышен, а зависимость от силы атаки/заклинаний уменьшена: «Вихрь ударов», «Решающий удар», «Вихрь смерти», «Сокрушение разума», «Удар щитом», «Подавление», «Молот Олло», «Пронзающие копья», «Оглушающий выстрел», «Разрывной выстрел», «Ливень стрел», «Ледяная стрела», «Обледенение», «Цепная молния», «Метеор», «Мясорубка», «Отравленная стрела», «Камертон» и «Диссонанс».

    — Повышены и базовый урон, и зависимость от силы атаки/заклинаний: «Хватка земли», «Прощальная месть» и «Копья правосудия».

    • Во избежание путаницы эффект «Бессилие», снижавший скорость передвижения на 27%, скорость атаки и наносимый умениями урон на 8%, а эффективность исцеления на 32%, был переименован в «Слабость».
    • Переработан принцип действия умений «Жизненная сила», «Просвещение» и «Гимн мудрости». Теперь при использовании данных умений соответствующие положительные эффекты накладываются на всех соратников заклинателя (включая его самого) в радиусе 25 метров.
    • Принцип действия умения «Вихрь ударов» переработан. Теперь это умение превратилось в серию из трех разных ударов:

    — Первый удар наносит повышенный урон ослабленным противникам, а замедленных противников сбивает с ног.

    — Второй удар наносит повышенный урон противникам, сбитым с ног.

    — Третий удар отбрасывает врагов.

    • Теперь при непрерывном использовании умения «Вихрь ударов» оно начинает восстанавливаться мгновенно.
    • Время действия эффекта «Неудержимость» увеличено с 3 до 4 секунд.
    • Боеготовность: эффект «Бешенство» теперь дополнительно активируется при нанесении третьего удара умением «Вихрь ударов».
    • Неистовство: теперь при нанесении урона противнику скорость передвижения персонажа повышается на 5% (показатель защиты по-прежнему снижается на 10%). Также в период действия данного эффекта затраты маны на использование умений специализации «Нападение» сокращаются на 50%.
    • Увеличен урон, наносимый противникам в момент призыва слуги бездны.
    • Уровень слуги бездны увеличен с 50-го до 53-го уровня.
    • Уровень могучего слуги бездны увеличен с 53-го до 55-го уровня. Также теперь этот могущественный демон будет сражаться на стороне заклинателя в течение 5 минут.
    • Теперь при использовании «Провокации» на всех врагов в радиусе действия умения накладывается отрицательный эффект «Слабость».
    • Дополнительно «Провокация» получила новый комбо-эффект: при использовании данного умения против цели, находящейся под действием «Железной воли», цель будет обессилена.

    Сопротивление

    • Скорость передвижения соратников, попавших в область действия «Светового удара», теперь повышается на 100% (ранее 80%).
    • «Концентрация»: вероятность нанести критический урон в ближнем бою увеличена с 3% до 5%.
    • «Сосредоточенность»: вероятность нанести критический урон заклинаниями увеличена с 3% до 5%.
    • Умение «Поглощение энергии» теперь можно выучить на 5-м уровне специализации, а «Оковы смерти» — на 25-м уровне.
    • Дополнительно «Поглощение энергии» получило новый комбо-эффект: при использовании данного умения против цели, находящейся под воздействием «Печати смерти», цель будет ослаблена.
    • Переработан принцип действия умения «Оковы смерти». Данное умение более не является поддерживаемым и применяется мгновенно. Дальность применения «Оков смерти» была уменьшена на 10 м, а эффект замедления цели усилен с 30% до 50%.
    • «Доспехи мести» теперь дополнительно наделяют заклинателя неуязвимостью к эффектам ужаса и замедления. Стоит отдельно отметить, что данное умение не отменяет уже действующие отрицательные эффекты.

    Преследование

    • Время восстановления «Оглушающего выстрела» увеличено с 9 до 10 секунд.
    • Время действия эффекта «Обессиливающий страх» увеличен с 1,5 до 2 секунд.
    • «Хладнокровие преследователя»: вероятность нанести критический урон в дальнем бою увеличена с 3% до 5%.
    • Умение «Полет ястреба» более нельзя использовать, пока на персонажа действует эффект «Использование глайдера».
    • Радиус действия «Метеора» уменьшен с 5 до 4 метров.
    • «Путь магии»: объем маны повышается на 20% (ранее 18%).
    • «Экономия маны»: расход маны на применение умений специализации «Волшебство» снижается на 20% (ранее 18%).
    • Умение «Мясорубка» получило дополнительный эффект: теперь при использовании данного умения каждый удар снижает защиту противника на 120 единиц (этот эффект может суммироваться до 5 раз).
    • «Ликвидация» получила новые комбо-эффекты: оглушенного противника это умение ослабляет, а ослабленного — обессиливает.
    • Умение «Зловещая тень» более нельзя использовать в обездвиженном состоянии.
    • Обновлена анимация умения «Бросок кинжала». Также теперь отрицательный эффект, накладываемый на противника, влияет на время восстановления умений цели и снижает ее характеристики на 60% (ранее 40%).

    Воодушевление

    • Теперь при непрерывном использовании умение «Камертон» начинает восстанавливаться автоматически.
    • Изменен принцип действия умения «Диссонанс». Данное умение теперь активируется мгновенно и поражает всех врагов в радиусе 5 метров. Дополнительно «Диссонанс» снижает сопротивление противников на 320 единиц и снижает дополнительный урон их умений на 20%.
    • «Власть ритма»: если в момент смерти очарованной цели на заклинателя действует данный эффект, умение «Чарующая песня» мгновенно станет готово к использованию.
    • Изменен принцип действия умения «Копья правосудия». Теперь данное умение поражает 4 области в радиусе 5 метров от центра применения. Общая дальность применения умения составляет 25 метров.
    • Время восстановления «Щедрого дара» увеличено с 15 до 25 секунд. Также при использовании данного умения на цель накладывается «Магический барьер», поглощающий урон, равный трехкратной стоимости «Щедрого дара» по мане.
    • Эффект «Заряд духа» теперь сокращает время восстановления «Щедрого дара» на 1,5 секунды (ранее 0,9 секунд).
    • Вероятность активации эффекта «Ростки жизни» повышена на 10%, а скорость восстановления здоровья на 50%.

    Изменения в PvP

    Битва за Даскшир

    • Стадия подготовки к битве за Даскшир теперь составляет 10 минут. Стороны договорились о временной неприкосновенности на этот период: противник не сможет нанести урон ни акхиумному колодцу, ни командиру лагеря, ни солдатам.
    • Условия задания «Битва за Даскшир» изменились. Доска со списками рекрутов исчезла — ее заменил вербовщик, который приходит в лагерь с началом стадии подготовки и ждет ровно 10 минут. Опоздавшие воины останутся ни с чем, а пунктуальные получат дополнительное задание — «На передовой».
    • Каждая из сторон наконец-то догадалась сшить свой собственный флаг и теперь устанавливает его в лагере за 20 секунд до начала битвы (а заодно разворачивает артиллерию). Чужой флаг по-прежнему можно сорвать, и тогда пушки исчезнут (природа этой странной связи вот уже второй год остается загадкой даже для лучших умов трех материков).
    • Разрешились и проблемы снабжения. Ящики теперь подвозят прямо в лагерь партиями по 5 штук. Если вам не достался самострел из первой партии, подождите следующей.
    • Ремесленники могут вздохнуть спокойно: голем наконец-то налажен и активируется сам в момент начала битвы.
    • Солдаты лагеря прошли переподготовку и обучились новым умениям — теперь они лучше защищаются и в случае необходимости могут даже позвать на помощь ближайшего лекаря.
    • Если одна из сторон получает значительное численное преимущество в битве (25 и более игроков), происходит балансировка сил, и на помощь более слабому союзу приходит подкрепление.
    • Для захвата стали доступны две новые территории: Солнечные поля и Бездна.
    • В награду за первоначальный захват территории с помощью кристалла изначального акхиума глава гильдии теперь получает набор, содержащий 60 золотых соверенов и чертежи для строительства: чертеж крепостных ворот, 15 чертежей крепостных стен, 2 чертежа крепостных лестниц и 14 чертежей крепостных башен.
    • Теперь в осаде могут единовременно принимать участие до 100 игроков. На момент начала обороны число защитников будет ограничено 60 игроками, а через 40 минут у них появится возможность позвать подкрепление — еще 40 бойцов.
    • Чертежи крепостных сооружений теперь продаются в Мираже за золотые соверены.
    • Разрушенные и поврежденные крепостные сооружения больше не восстанавливаются автоматически по завершении осады. Чтобы их отремонтировать, требуется приобрести строительный молоток. Он также продается в Мираже за золотые соверены.
    • Обычные постройки, расположенные на территории осады, теперь получают урон. Если прочность такой постройки снизится наполовину, она будет считаться разрушенной и перестанет препятствовать проходу войск и проезду осадных машин. По завершении осады она автоматически восстановится.
    • Количество золотых соверенов, получаемое главой гильдии за владение территорией, увеличено до 60.
    • Все игроки, участвовавшие в осаде на стороне победителей, получат по почте флакон с эликсиром, добавляющим 6000 очков чести.
    • Все игроки, участвовавшие в осаде на стороне проигравших, получат по почте флакон с эликсиром, добавляющим 2000 очков чести.
    • Теперь время объявления осады с помощью декларации составляет 2 секунды, а не 10, как прежде.
    • Добавлено новое осадное приспособление: передвижной осадный лагерь.
    • Передвижной осадный лагерь можно вызвать только в пределах основного осадного лагеря. Если подвести его к стенам вражеской крепости и развернуть опорный пункт, можно будет призывать прочую осадную технику прямо на месте, что даст атакующим некоторое преимущество.
    • Чертежи всех осадных приспособлений теперь объединены в один набор.
    • В основных осадных лагерях более нельзя приобрести динамит и комплексы противовоздушной обороны.
    • Командиры сторон получили новое умение — «Комплекс противовоздушной обороны». Оно требует расхода призм кровавого акхиума.

    Надоело проигрывать на арене из-за разницы в снаряжении? Ристалища — ваш шанс взять реванш. В этом режиме (где есть как традиционные поединки, так и командные сражения 3х3) у бойцов отбирают всю имеющуюся экипировку и предлагают выбрать один из готовых комплектов, аналогичных по характеристикам снаряжению эпохи чудес. Будьте внимательны: если облачиться в «чужой» комплект, умения практически перестанут наносить урон — и доказывайте потом насмешникам, что просто нажали не туда, а так-то вы боец о-го-го!

    • Поскольку успехи некоторых бойцов на ристалище могут разительно отличаться от их же результатов на обычной арене (в какую бы то ни было сторону), для ристалищ заведена отдельная рейтинговая таблица.
    • Предчувствуя огромный наплыв желающих попробовать себя в роли гладиатора, вербовщики решили ввести ограничения на некоторые бои. Врата ристалища 3х3 открываются всего лишь на два часа в день — с 17:00 до 19:00 (по московскому времени), а следом настает время Старой крепости — с 19:00 до 20:00. Битвы 1х1 в обоих режимах по-прежнему доступны круглые сутки.
    • Число ежедневных сражений на каждой из арен 1х1 теперь ограничено пятью. Вербовщики примут от вас заявку на дополнительный поединок только в том случае, если вы предъявите им знак неутомимого гладиатора (его можно приобрести за очки чести). Старая крепость считается полем боя, а не ареной, и к ней это ограничение не относится.
    • Впрочем, эти ограничения с лихвой компенсируются увеличенной наградой: количество очков чести, начисляемое за победы и поражения на аренах/поле боя, повышено.

    Лавка интенданта

    • Изменен порядок расположения товаров в лавке интенданта.
    • Кровавый эликсир, дельфийская руна, а также палантины стойкости, отваги и свободы были удалены из продажи.
    • Лунные руны, продаваемые в лавке интенданта, теперь персональные.
    • Обычные и яркие гравировки теперь повышают характеристики на более высокий процент — а стоят при этом дешевле.

    Штаб командования

    • Воспользовавшись опытом союзов наций, монархи двух материков повелели установить в штабах статуи, дарующие благословение их подданным. Запечатлеть в камне, разумеется, повелели себя любимых.
    • К ним присоединился и Морфеос, так что на этот раз пиратам не придется расстраиваться и завидовать.
    • Члены Малого совета, разумеется, постарались оттяпать себе дополнительные привилегии. Предназначенное для них благословение статуй лучше и эффективнее, чем благословение для простых смертных.

    Дополнительные эффекты

    — Шанс обхода обороны. Данная характеристика позволяет с определенной вероятностью частично игнорировать показатель защиты цели, добавляемый противнику щитом.

    — Эффективность обхода обороны. Данная характеристика влияет на процент защиты, который игнорируется при удачном обходе обороны.

    • К эффекту «Использование двуручного оружия» добавлены новые параметры: 10% к шансу и 40% к эффективности обхода обороны.
    • Эффект «Мир» более не препятствует использованию расходуемых предметов (фолианты, фиалы, пища, напитки и пр.) и открытию разнообразных контейнеров (кошельки, сумки и сундучки). Данное правило не распространяется на контейнеры из внутриигрового магазина.
    • Добавлено 17 новых внутриигровых роликов для заданий сюжетной цепочки: 7 основных и 10 промежуточных. Если на момент выхода обновления игрок уже завершил хотя бы одно из этих заданий, он сможет ознакомиться с основными роликами в соответствующей вкладке журнала заданий.
    • Задания, выдаваемые жрицами Нуи (пр. «Белые лилии»), больше не являются ежедневными и могут быть выполнены только один раз.
    • В награду за выполнение задания «Заказ: солома» добавлены 3 оросительные установки.
    • Теперь в награду за выполнение ежедневного задания «Кровь и песок» больше нельзя получить очки опыта, а вместо дельфийской звезды игроки будут получать два знака отличия. Кроме того, цель вышеуказанного задания была скорректирована с учетом введения новых PvP арен (ристалища).
    • Добавлено задание, для выполнения которого необходимо развить все специализации до 55-го уровня. В награду за его выполнение полагается новый титул и заготовка для изготовления эпохальной картины «Боги и герои» (рецепт на изготовление картины может быть найден в ремесленной книге).
    • Обновлен ассортимент лавки гильдии:

    — Призмы кровавого акхиума более нельзя приобрести у продавцов полезными мелочами. Они были перемещены в лавку гильдии, где теперь продаются по цене 20 очков вклада.

    — Добавлен новый ездовой питомец — Снежный барс. Приобрести этого уникального скакуна можно за 2000 очков вклада.

    — Добавлены 4 вида новых седел для расовых ездовых питомцев. При желании игрок сможет нанести на такие седла любой понравившийся ему рисунок. Каждый из таких предметов стоит 150 очков вклада.

    — Добавлены 4 вида новых комплекта сбруи для расовых ездовых питомцев. Цена каждого из таких комплектов составляет 100 очков вклада.

    — Также теперь в лавке гильдии можно приобрести два предмета для пижамного комплекта: уютные фланелевые штаны (250 очков вклада) и уютные домашние тапочки (150 очков вклада). Немного подробнее о достоинствах этого замечательного комплекта мы расскажем чуть ниже.

    • Добавлено новое испытание гильдии — «Экспериментальное земледелие». Чтобы выполнить это испытание, игроку необходимо вырастить экспериментальные культуры или животных из категории «Селекция» и сдать их селекционерам Консорциума. Учтите, что одних культур для выполнения этого задания требуется больше, а других — меньше.
    • Теперь уровень гильдии влияет на эффективность «Уголька из походного костра»: чем он выше, тем больше соратников можно с его помощью призвать за один раз.
    • Уменьшено количество опыта гильдии, начисляемое после выполнения нижеперечисленных заданий:

    — «Строительство аванпоста» — с 10 до 3 очков опыта гильдии.

    — «Приказ дома Тристе»/«Приказ Северной ишубары» — с 14 до 8 очков опыта гильдии.

    — «Приказ дома Норьетт»/«Приказ западной ишубары» — с 19 до 12 очков опыта гильдии.

    — «Западный мост»/«Восточный мост» — с 8 до 3 очков опыта гильдии.

    — «Укрепление аванпоста» — с 8 до 3 очков опыта гильдии.

    — «Дань для бухты висельников» — с 36 до 20 очков опыта гильдии.

    — «Строительство в Нуимаре»/«Строительство в Сальфимаре»/«Строительство в Сангемаре»/«Строительство в землях Покоя» — с 36 до 20 очков опыта гильдии.

    • Изменен принцип работы буровой установки, установленной в уютном доме старателя. Теперь ковш заполняется постепенно, в три этапа. Забрать добытые ресурсы из ковша можно на каждом из этапов, от того, когда это будет сделано, зависит количество полученных материалов.
    • Владельцы уютных домов скотовода теперь с некоторой вероятностью смогут вырастить в загонах породистый домашний скот. При работе с такими животными игроки будут получать чуть большее количество полезных материалов.
    • У задней стены уютных домов землевладельца, скотовода и старателя проросла крепкая лоза, позволяющая забраться на крышу.
    • Ротонду теперь можно улучшить! С помощью функции перепланировки игроки смогут улучшить данное строение до двухэтажной ротонды. Вдобавок ко всем удобствам, имеющимся у стандартной ротонды, к двухэтажной ротонде прилагаются дополнительные торговцы, гербовый станок и даже портал в Мираж!

    Изменения в ремеслах

    Рыбная ловля

    • Среди любителей рыбалки прошел слух о том, что в море появились новые трофеи: луна-рыба и иглобрюхая рыба. И ту, и ту якобы влечет запах скумбрии. Рассказывают даже, будто самые удачливые рыбаки уже украсили свои жилища чучелами всех трех видов луны и постаментами с крупной иглобрюхой рыбой (небольшую и среднюю можно только взвесить и продать).
    • Во избежание недоразумений крошечную луну-рыбу, замечательно идущую на червя, теперь без экивоков называют крошечной; а мелкую иглобрюхую рыбу — ее вторым именем: скалозуб.
    • Из-за появления новых трофеев цены на рынке морской рыбы претерпели некоторые изменения: теперь за продажу трофейной рыбы игроки смогут выручить еще больше золотых монет, чем прежде.

    Изящные искусства

    • На протяжении нескольких месяцев музыканты шаг за шагом расширяли сферу своей деятельности: сперва они научились изготавливать собственные инструменты и грунтовать холсты, затем начали мастерить резные вывески, и наконец — писать живописные полотна и высекать из мрамора скульптуры. Консорциум решил, что настала пора признать первоначальную ошибку и официально переименовать ремесло «Музицирование» в «Изящные искусства».
    • Добавлено 4 движущихся холста с меняющейся картинкой, на которые можно нанести собственные рисунки.

    Добавлены рецепты новых напитков, которые не только будут давать более значительный прирост к объему здоровья или маны, но и усиливать некоторые PvE-характеристики игрока.

    Инженерное дело

    • Теперь при восстановлении эрноанских, иферийских и дельфийских предметов вместо запечатанного предмета игроки будут получать предмет, необходимый для создания предмета следующего уровня.
    • Эрнардские предметы по-прежнему изготавливаются в запечатанном виде, но теперь для их изготовления требуются зачарованные материалы и эрнардская книга схем.
    • Добавлен новый комплект одежды — уютная пижама. Данный комплект состоит из 4 вещей: уютных фланелевых рубашки и штанов, рукавичек и домашних тапочек. Штаны и тапочки можно приобрести в лавке гильдии (стоимость 250 и 150 очков вклада), а рубашку и рукавички изготовить на походном верстаке за знаки отличия — 120 и 80.
    • Каждый из предметов данного набора позволит восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна, а бонус комплекта добавит еще 50 очков работы.
    • В дополнение к этому уютная пижама обладает скрытым бонусом: когда игрок проснется после глубокого сна (при условии, что он не забудет надеть все предметы комплекта), он обнаружит у себя в инвентаре таинственный предмет — осколок сновидений, из которого он сможет с небольшой вероятностью получить чертеж для изготовления одной из 6 прекрасных каменных скульптур.
    • Чтобы возвести такую скульптуру, нужны инструменты скульптора и мраморный блок. Рецепты на изготовление этих предметов можно найти в ремесленной книге.

    Переработана механика повышения качества корабельного снаряжения и снаряжения для питомцев:

    • Стоимость улучшения теперь на всех уровнях составляет 10 золотых монет.
    • В случае неудачного улучшения предметов легендарного качества и ниже предмет не может быть разрушен или понижен в качестве.
    • В случае неудачного улучшения предметов качества «реликвия» и выше предмет будет уничтожен.
    • Теперь материалы для гравировок желтого и зеленого цвета попадаются среди трофеев в нераспознанном виде. Вид и количество этих материалов зависят от уровня и ранга противника, в схватке с которым они были добыты.
    • Добавлены два новых вида гравировок: гравировки расколотого щита повышают шанс обхода обороны на 0,5%/1%/2%, а гравировки рухнувшей башни усиливают эффективность обхода обороны на 1%/1,5%/3% — в зависимости от качества.
    • Ездовых и боевых питомцев теперь можно призывать одновременно.
    • Теперь питомцам нужно значительно меньшее количество опыта для достижения 51-55 уровня.
    • Отозвать питомца во время боя теперь невозможно.
    • Питомец, находящийся на грани гибели, автоматически исчезает с поля боя. Время его восстановления составляет 2 минуты, после чего вы снова сможете его призвать. Таким образом, обращаться к смотрителю стойл за лечением более не требуется.
    • Процесс восстановления питомца можно ускорить с помощью крапивной настойки. Откройте рюкзак и щелкните правой кнопкой мыши по флакону с настойкой, а затем по питомцу, изображение которого затемнено.
    • Питомцы стали получать меньше урона от умений, действующих на область.
    • Если какой-либо предмет сбруи подходит обоим призванным питомцам, то по щелчку в рюкзаке он будет автоматически передан ездовому. Чтобы экипировать им боевого, необходимо открыть окно снаряжения питомца и перенести туда предмет.
    • Ездовых питомцев теперь можно улучшать до вожаков.
    • Для этого требуются эссенции, которые можно изготовить в иферийском тигеле стихий из предметов, добываемых в инстансах.
    • Перед использованием эссенции необходимо снять с питомца экипировку, иначе она уничтожится.
    • Вожаки обладают увеличенной скоростью, а также дополнительными либо улучшенными способностями.
    • Боевым питомцам теперь можно отдать приказ атаковать выбранную цель.
    • Каждое из умений боевых питомцев теперь обладает отдельным временем восстановления.
    • Изменена награда за достижение «Момент истины» (достичь 55-го уровня). Теперь за выполнение данного достижения игроки будут получать одну печать судьбы. Игроки, уже достигшие максимального уровня, получат указанный предмет по почте после установки обновления.
    • Добавлена серия достижений «Судьбоносное приобретение», посвященная печатям судьбы.
    • Сделав коня, льва, таре и оленя вожаками, вы получите по достижению и золотой звезде за каждого. Дополнительное достижение — «Табун вожаков» — засчитывается тем, кто воспитает вожаков всех четырех видов.
    • Новое достижение «Мы в ответе за тех. » посвящено лечению питомцев с помощью крапивной настойки. Чтобы получить золотую звезду, достаточно сделать это всего один раз.
    • Серии «Имя им — ветер» и «Укрощение ветра» пополнились достижениями, связанными с получением и воспитанием Смерча.
    • Планируйте и перепланируйте! Чтобы выполнить все достижения, связанные с новыми постройками, вам предстоит стать обладателем домиков на деревьях, ремесленных павильонов в харнийском стиле, двухэтажной ротонды и харнийских особняков.
    • Отдельное достижение добавлено для любителей комфортного сна: собрав полный комплект уютной пижамы, вы получите заслуженную золотую звезду.
    • Серия достижений «Счастливые часы» расширена.
    • Раздел «PvP награды» пополнился сразу тремя сериями достижений: «Все оттенки серого», «К походу готов!» и «Сказочная коллекция». Они посвящены получению и улучшению плащей, которые можно приобрести в лавке гильдии и изготовить на походном верстаке.
    • Раздел «Сражения» пополнился достижениями, связанными с прохождением инстансов «Копи Пронизывающего Ветра», «Подземелья Аль-Харбы», «Ферма Хадира», «Арсенал Сожженной крепости» и «Колыбель разрушений» в героическом режиме сложности.
    • Торопитесь исследовать морское дно в поисках затонувших грузов и грузовых кораблей! Достижения серии «Сокровища глубин» засчитываются за первый, десятый, пятидесятый, сотый, трехсотый и пятисотый поднятый груз, а достижения серии «Бесценный груз» — за такое же количество древних кораблей. Каждое из них оценивается в одну золотую звезду.
    • В древних сундуках, которые можно поднять с морского дна, зачастую попадаются фрагменты артефактов эпохи Изначального материка. Достижения засчитываются за каждый из них в отдельности, а также за коллекции. Отдельные артефакты оцениваются в одну золотую звезду каждый. За тематические коллекции вы получите книги, рассказывающие о некоторых событиях соответствующих эпох, а за полную коллекцию артефактов — титул.
    • Еще одна серия достижений посвящена всевозможным мешочкам, котомкам и сундучкам высокого уровня, которые попадаются среди трофеев. Чтобы получить первую золотую звезду, достаточно вскрыть десяток мешочков того или иного вида.
    • В разделе «Общение» появились достижения серии «Монументальное искусство», связанные со строительством статуй правителей в штабах союзов.
    • Добавлены 12 новых испытаний, связанных с уничтожением элитных противников или боссов в героических режимах инстансов и Садах наслаждений.
    • Добавлен раздел «Селекция», в котором на данный момент доступно только одно испытание — «Экспериментальное земледелие», в ходе которого игрокам предлагается выращивать селекционные культуры и животных.
    • Долгое время гильдии были несправедливо обойдены вниманием в системе рейтингов. Теперь эта несправедливость устранена. Гильдии могут побороться за первенство на сервере сразу в двух рейтингах — общем и боевом. Место гильдии в общей номинации определяется ее уровнем и снаряжением ее бойцов; а в боевой номинации — соотношением побед и поражений в войнах.
    • Отдельная рейтинговая таблица заведена для ристалищ — ведь успехи некоторых бойцов в этом режиме игры могут разительно отличаться от их же результатов на обычной арене — не важно, в какую сторону.
    • Награды, которые прежде полагались победителям арены, теперь достаются победителям ристалища — каждую неделю после подсчета очков. После этого рейтинг обнуляется.
    • А рейтинг арены более не обнуляется (подобно рейтингу экипировки), и его победители получают исключительно моральное удовлетворение от своих успехов.

    Известные ошибки

    • В описании «Камертона» отсутствует информация о том, что при непрерывном использовании данное умение восстанавливается мгновенно.
    • Рецепты на декоративную картонную лесенку, призму и многогранник есть в ремесленной книге. Данные предметы не будут вводиться русскоязычной версии и будут удалены.
    • Бонус комплекта «Снаряжение фанатика» увеличивает эффективность обхода обороны, а не его шанс, как указано в описании.
    • Эффект «Использование двуручного оружия» ускоряет восстановление умений на 0,1% быстрее, чем должен.
    • Кинжал иферийской куртизанки снижает характеристики одной цели, а не нескольких, как указано в его описании.
    • Западный портал в Садах наслаждений, ведущий на окольную дорогу, перемещает игрока в одну из стартовых зон за пределы инстанса.
    • Письмена времени, доступные в фестивальной лавке за разнообразные монетки, не сокращают время восстановления умений.
    • Новая экипировка для ездовых питомцев, доступная в лавке гильдии, не может быть надета на стремительного ездового льва, стремительного рунного коня и оленей дедушки Олло.
    • Эффект «Слабость» не отображен в списке эффектов, накладываемых умением «Провокация».

    Изменено: Shurik, 10.02.2016 — 12:42

    источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *