Меню Рубрики

Скайрим где найти заклинание бешенство

Магия Иллюзии в Скайрим Школа Иллюзии в Скайрим поможет вам избежать прямого боя с противником. Благодаря заклинаниям «Приглушение шагов» и «Невидимость» эта школа делается полезной для воров (особенно начинающих), освобождая место в сумке от зелий невидимости и увеличения скрытности и позволяя занять это место более ценными предметами.

В школе иллюзии можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 16 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:

  1. Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
  2. Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
  3. Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.

Категория содержит заклинания виденья. В ней всего 2 заклинания, одно из которых необходимо только по заданию.

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 0 (Новичок) 22/с 11/с 7/с 00021143 000ff7d1 Описание: Указывает путь к текущей цели.
Примечание: Полезно, когда вы не знаете, как добраться до нужного места или заблудились в подземелье.
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 0 (Новичок) 00021143 000ff7d1 Описание: Видеть то, что другие не могут видеть.
Примечание: Это заклинание, которое дается во время выполнения задания Ритуальное заклинание Иллюзии. Заклинание имеет уровень новичка (навык 0), но получить задание и, следовательно, заклинание, можно только при навыке иллюзии 90.

Заклинания категории помогут оставаться незамеченным.
Улучшение заклинаний: Без взятого перка «Бесшумные заклинания» сотворение заклинания издает шум, так что придется быть аккуратным и творить заклинания подальше от противников, либо вложить несколько перков в иллюзию(4 для взятия «Бесшумные заклинания»).

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 25 (Ученик) 127 60 42 0008f3eb 000a270f Описание: Вы движетесь тише в течение 3 минут.
Улучшение заклинаний: Перк «Двойная иллюзия» при прочтении заклинания с двух рук, увеличит время действия заклинания до 6 минут 36 секунд (396 секунд).
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 75 (Эксперт) 295 111 99 00027eb6 000a2715 Описание: Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметом или атаки.
Примечание: Заклинание не делает вас абсолютно невидимым, но освещение больше не влияет на вероятность обнаружения.
Улучшение заклинания: Перк «Двойная иллюзия» при прочтении заклинания с двух рук, увеличит время действия заклинания до 66 секунд.
Где найти?

Заклинания увеличивают характеристики цели и не позволяют бежать с поля боя.
Заклинания данной категории хорошо использовать для укрепления союзников, себя усилить ни одним из заклинаний категории не получится. В крайнем случае, заклинанием можно заставить убегающего врага остановиться.
Может показаться, что ободрение должно защитить от действия заклинания «Страх» и ему подобным, но это не так. Действовать будет последнее заклинание. То есть, если вы кинете «Страх» поверх «Мужества», то цель побежит. Наоборот — цель прекратит бегство.
Примечание: Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы. Таким образом, неаккуратное использование заклинаний может усилить противников, которые не должны были быть усилены.

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 0 (Новичок) 35 17 11 0004dee8 0009e2ad Описание: Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Примечание: Заклинание повышает здоровье и выносливость цели на 25 единиц.
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 50 (Адепт) 100 42 33 0004deec 000a2713 Описание: Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов. Повышает здоровье и выносливость целей на 25 единиц.
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 100 (Мастер) 577 194 194 0007e8dd 000a271b Описание: У объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровье и запас сил.
Примечание: Действует на всех в радиусе 100 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Заклинание накладывает на цели эффекты:
  • Повышение навыка стрельбы на 25.
  • Повышение навыка владения одноручным оружием на 25.
  • Повышение навыка владения двуручным оружием на 25.
  • Повышение здоровья на 25.
  • Повышение выносливости на 25.

Заставляет существ или людей атаковать ближайшую цель. Этой целью можете быть и Вы!
Заклинания категории также накладывают вторичный эффект ободрения, уменьшающий вероятность побега с поля боя.
Эффект бешенства противоположен эффекту умиротворения и действовать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет действовать на противников более высокого уровня с помощью перков:
    • (Н) Неистовство — +12 уровней;
    • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
    • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
    • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Затраты магии
ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 59 29 20 0004deeb 0009e2ac
Описание: Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 6 Ж 14 Л 16
Н 18 Ж+Н 26 Л+Н 28
Д 12 Ж+Д 28 Л+Д 32
Н+Д 36 Ж+Н+Д 52 Л+Н+Д 56
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 184 77 62 0004deee 000a2714
Описание: Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории..
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 14 Ж 22 Л 24
Н 26 Ж+Н 34 Л+Н 36
Д 28 Ж+Д 44 Л+Д 48
Н+Д 52 Ж+Н+Д 68 Л+Н+Д 72
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 837 294 294 0007e8da 000a2719
Описание: Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Примечание: Действует на всех в радиусе 250 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории..
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 25 Ж 33 Л 35
Н 37 Ж+Н 45 Л+Н 47
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
Н+Д 74 Ж+Н+Д 90 Л+Н+Д 94

Успокаивает существ или людей, после чего те не сражаются.
Эффект умиротворения противоположен эффекту бешенства и действовать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет действовать на противников более высокого уровня с помощью перков:
    • (Н) Гипнотический взгляд – +8 уровней;
    • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
    • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
    • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Затраты магии
ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 129 61 43 0004dee9 000a2711
Описание: Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение30 секунд.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 9 Ж 17 Л 19
Г 17 Ж+Г 25 Л+Г 27
Д 18 Ж+Д 34 Л+Д 38
Г+Д 34 Ж+Г+Д 50 Л+Г+Д 54
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 256 96 86 0004deed 000a2717
Описание: Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 20 Ж 28 Л 30
Г 28 Ж+Г 36 Л+Г 38
Д 40 Ж+Д 56 Л+Д 60
Г+Д 56 Ж+Г+Д 72 Л+Г+Д 76
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 927 312 312 0007e8db 000a271a
Описание: Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд.
Примечание: Действует на всех в радиусе 250 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 25 Ж 33 Л 35
Г 33 Ж+Г 41 Л+Г 43
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
Г+Д 66 Ж+Г+Д 82 Л+Г+Д 86

Обращает в бегство людей или существ.
Ободрение не защищает от эффекта заклинания.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет действовать на противников более высокого уровня с помощью перков:
    • (С) Наука страха – +10 уровней
    • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
    • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
    • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Затраты магии
ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 135 64 45 0004deea 000a2712
Описание: Существа и люди уровня 9 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 9 Ж 17 Л 19
С 19 Ж+С 27 Л+С 29
Д 18 Ж+Д 34 Л+Д 38
С+Д 38 Ж+С+Д 54 Л+С+Д 58
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 278 104 93 0004deef 000a2718
Описание: Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 20 Ж 28 Л 30
С 30 Ж+С 38 Л+С 40
Д 40 Ж+Д 56 Л+Д 60
С+Д 60 Ж+С+Д 76 Л+С+Д 80
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 763 257 257 0007e8de 000a271c
Описание: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд.
Примечание: Действует на всех в радиусе 250 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 25 Ж 33 Л 35
С 35 Ж+С 43 Л+С 45
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
С+Д 70 Ж+С+Д 86 Л+С+Д 90

Комбинации перков*, например: Ж+Н+Д — это взятые перки Неистовство, Обман животных и Двойное изменение. Цифра напротив — это максимальный уровень существа, на которого подействует заклинание, если это заклинание категории бешенство (для активации перка Неистовство)произносится с двух рук (для активации перка Двойное изменение) и если заклинание направлено в животное (для активации перка Обман животных). Расшифровка сокращений приводится в описании каждой категории заклинаний.

Том заклинаний можно найти в Факельнрй шахте на столе в запертой комнате сразу после опускаемого моста.
Покупается у любого из торговцев: Ривенвудский торговец,Вайландрия, Фалион, Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь,Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* иДревис Нелорен.
Том заклинаний можно найти в в Тревской заставе, в комнате наверху башни (7), на столе, справа от пентаграммы душ.
Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* и Древис Нелорен.

Неласар* будет с вами торговать только после выполнения задания звезда азуры.

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня новичок у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 20,
Новичок школы иллюзии

Позволяет создавать более сильный вариант заклинаний школы иллюзии с двух рук

Иллюзия 20,
Новичок школы Иллюзии

Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня

Иллюзия 25,
Новичок школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня ученик у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 30,
Новичок школы Иллюзии

Заклинания успокоения действуют на противников более высокого уровня

Иллюзия 40,
Обман животных

Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня

Иллюзия 50,
Ученик школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня адепт у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 50,
Гипнотический взгляд

Заклинания страха действуют на противников более высокого уровня

Иллюзия 50,
Обман людских глаз

Сотворение всех заклинаний происходит полностью бесшумно для окружающих

Заклинания бешенства действуют на противников более высокого уровня

Иллюзия 75,
Адепт школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня эксперт у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 90,
Неистовство, Бесшумные заклинания

Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.

Иллюзия 100,
Эксперт школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня мастер у школы иллюзии в два раза

источник

player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи.
player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Свет свечи ID заклинания: 00043324 ID книги: 0009e2a7
Дубовая плоть ID заклинания: 0005ad5c ID книги: 0009e2a8
Магический свет ID заклинания: 00043323 ID книги: 000a26e2
Каменная плоть ID заклинания: 0005ad5d ID книги: 000a26e3
Обнаружение жизни ID заклинания: 000211ee ID книги: 000a26e7
Железная плоть ID заклинания: 00051b16 ID книги: 000a26e4
Телекинез ID заклинания: 0001a4cc ID книги: 000a26e5
Трансмутация ID заклинания: 00109111 ID книги: 00109112
Водное дыхание ID заклинания: 0005d175 ID книги: 000a26e6
Обнаружение смерти ID заклинания: 000211ef ID книги: 000a26ea
Эбонитовая плоть ID заклинания: 0005ad5e ID книги: 000a26e9
Паралич ID заклинания: 0005ad5f ID книги: 000a26e8
Драконья шкура ID заклинания: 000cdb70 ID книги: 000d2b4e
Массовый паралич ID заклинания: 000b62e6 ID книги: 000dd646
Эквилибриум ID заклинания: 000da746 ID книги: 000f4997

Призванный меч ID заклинания: 000211eb ID книги: 0009e2a9
Вызов питомца ID заклинания: 000640b6 ID книги: 0009e2ab
Оживление зомби ID заклинания: 0007e8e1 ID книги: 0009e2aa
Призванная секира ID заклинания: 000211ec ID книги: 000a26ed
Вызов костяного человека DG ID заклинания: xx0045ba ID книги: xx0045b0
Вызов огненного атронаха ID заклинания: 000204c3 ID книги: 000a26ec
Огненный питомец ID заклинания: 0009ce26 ID книги: 000b45f7
Оживление трупа ID заклинания: 00065bd7 ID книги: 000a26eb
Захват душ ID заклинания: 0004dba4 ID книги: 0009cd54
Вызов Арвака DG ID заклинания: xx00c600 Без книги
Изгнание даэдра ID заклинания: 0006d22c ID книги: 000a26ee
Призванный лук ID заклинания: 000211ed ID книги: 000a26f1
Вызов ледяного атронаха ID заклинания: 000204c4 ID книги: 000a26ef
Вызов туманного человека DG ID заклинания: xx0045b8 ID книги: xx0045b1
Призрак ID заклинания: 00096d94 ID книги: 000a26f2
Приказ даэдра ID заклинания: 0006f953 ID книги: 000a26f6
Вызов драконьего жреца ID заклинания: 0010fc16 Без книги
Вызов лорда дремора ID заклинания: 0010ddec ID книги: 0010fd60
Вызов грозового атронаха ID заклинания: 000204c5 ID книги: 000a26f0
Вызов яростного человека DG ID заклинания: xx0045b3 ID книги: xx0045b2
Ужасный зомби ID заклинания: 00096d95 ID книги: 000a26f7
Высылка даэдра ID заклинания: 0006f952 ID книги: 000a26f8
Огненный трэлл ID заклинания: 0007e5d5 ID книги: 000a26fa
Мертвый трэлл ID заклинания: 0007e8df ID книги: 000a26f9
Ледяной трэлл ID заклинания: 0007e5d6 ID книги: 000a26fb
Грозовой трэлл ID заклинания: 0007e5d7 ID книги: 000a26fc
Призрачная стрела ID заклинания: 000ab23d ID книги: 000b3165
Вызов тени Арнела ID заклинания: 0006a153 Без книги
Вызов освобожденного дремора ID заклинания: 00099f39 Без книги

Пламя ID заклинания: 00012fcd ID книги: 0009cd51
Обморожение ID заклинания: 0002b96b ID книги: 0009cd52
Искры ID заклинания: 0002dd2a ID книги: 0009cd53
Огненная руна ID заклинания: 0005db90 ID книги: 000a2700
Огненная стрела ID заклинания: 00012fd0 ID книги: 000a26fd
Морозная руна ID заклинания: 0006796f ID книги: 000a2701
Ледяной шип ID заклинания: 0002b96c ID книги: 000a26fe
Молния ID заклинания: 0002dd29 ID книги: 000a26ff
Грозовая руна ID заклинания: 00067970 ID книги: 000a2702
Цепная молния ID заклинания: 00045f9d ID книги: 000a2708
Огненный шар ID заклинания: 0001c789 ID книги: 000a2706
Огненный плащ ID заклинания: 0003ae9f ID книги: 000a2703
Морозный плащ ID заклинания: 0003aea2 ID книги: 000a2704
Ледяная буря ID заклинания: 00045f9c ID книги: 000a2707
Плащ молний ID заклинания: 0003aea3 ID книги: 000a2705
Ледяное копьё ID заклинания: 0010f7ec ID книги: 0010f7f3
Испепеление ID заклинания: 0010f7ed ID книги: 0010f7f4
Грозовой разряд ID заклинания: 0010f7ee ID книги: 0010f7f5
Стена пламени ID заклинания: 00035d7f ID книги: 000a2709
Стена холода ID заклинания: 00035d80 ID книги: 000a270a
Грозовая стена ID заклинания: 00035d81 ID книги: 000a270b
Метель ID заклинания: 0007e8e4 ID книги: 000a270d
Огненный шторм ID заклинания: 0007a82b ID книги: 000a270c
Шторм из молний ID заклинания: 0007e8e5 ID книги: 000a270e
Конвекция Арнела ID заклинания: 0006a104 Без книги
Вампирское высасывание ID заклинаний: 0008d5bf Без книги

Ясновидение ID заклинания: 00021143 ID книги: 000ff7d1
Мужество ID заклинания: 0004dee8 ID книги: 0009e2ad
Ярость ID заклинания: 0004deeb ID книги: 0009e2ac
Успокоение ID заклинания: 0004dee9 ID книги: 000a2711
Страх ID заклинания: 0004deea ID книги: 000a2712
Приглушение шагов ID заклинания: 0008f3eb ID книги: 000a270f
Бешенство ID заклинания: 0004deee ID книги: 000a2714
Ободрение ID заклинания: 0004deec ID книги: 000a2713
Невидимость ID заклинания: 00027eb6 ID книги: 000a2715
Умиротворение ID заклинания: 0004deed ID книги: 000a2717
Бегство ID заклинания: 0004deef ID книги: 000a2718
Истерия ID заклинания: 0007e8de ID книги: 000a271c
Призыв к оружию ID заклинания: 0007e8dd ID книги: 000a271b
Гармония ID заклинания: 0007e8db ID книги: 000a271a
Катавасия ID заклинания: 0007e8da ID книги: 000a2719
Зрение Десятого Глаза ID заклинания:000b323e Без книги

Лечение ID заклинания: 00012fcc ID книги: 0009e2af
Малый оберег ID заклинания: 00013018 ID книги: 0009e2ae
Быстрое лечение ID заклинания: 0002f3b8 ID книги: 000a271d
Исцеляющие руки ID заклинания: 0004d3f2 ID книги: 000a271e
Некромантское лечение DG ID заклинания: xx00e8d2 ID книги: xx00e8d5
Устойчивый оберег ID заклинания: 000211f1 ID книги: 000a2720
Огонь солнца DG ID заклинания: xx003f52 ID книги: xx003f51
Отпугивание младшей нежити ID заклинания: 0004b146 ID книги: 000a271f
Излечение от ран ID заклинания: 000b62ef ID книги: 0010f64d
Большой оберег ID заклинания: 000211f0 ID книги: 000a2722
Лечение ближних ID заклинания: 00012fd2 ID книги: 000a2727
Лечение нежити DG ID заклинания: xx00e8d4 ID книги: xx00e8d6
Отталкивание младшей нежити ID заклинания: 0004d3f8 ID книги: 000a2725
Аура Стендарра DG ID заклинания: xx0038b5 ID книги: xx003f4e
Отпугивание нежити ID заклинания: 0005dd5d ID книги: 000a2721
Бич вампиров DG ID заклинания: xx0038b6 ID книги: xx003f4d
Круг защиты ID заклинания: 0005312d ID книги: 000a2728
Высшее лечение ID заклинания: 000b62ee ID книги: 000dd643
Отталкивание нежити ID заклинания: 0005dd60 ID книги: 000a2726
Отпугивание старшей нежити ID заклинания: 0005dd5e ID книги: 000a2729
Проклятье нежити ID заклинания: 0008c1ab ID книги: 000dd647
Защитный круг ID заклинания: 000e0ccf ID книги: 000fde7b

источник

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell [id] — и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Уровень навыка Наименование Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem [id] X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X — количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell [id], а тома книг добавляются при помощи player.additem [id] X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

том заклинания отсутствует

отсутствует том заклинания

Ледяной атронах на постоянной службе

Уровень навыка Наименование На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время — также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность — 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность — 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника
Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм 75 урона в секунду от электричества, 37,5 — урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест Коллегии Винтерхолда в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

источник

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии иллюзии (Illusion) специализируются на изменении восприятия окружающего нас с вами мира. Так, например, заклинания невидимости и страха попадают именно под навык иллюзия.

С помощью талантов можно усилить действие заклинаний иллюзии. Также есть полезный талант, позволяющий бесшумно произносить заклинания любой школы магии.

Заклинания юллюзии, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим список этих заклинаний.

  • Мужество (Courage) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
  • Ясновидение (Clairvoyance) — показывает путь к текущей цели.
  • Неистовство (Fury) — существа и люди до 6 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 30 секунд.
  • Успокоение (Calm) — существа и люди до 9 уровня не будут вступать в бой. Действует 30 секунд.
  • Страх (Fear) — существа и люди до 9 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
  • Приглушение шагов (Muffle) — позволяет бесшумно передвигаться. Действует 180 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 25.

  • Бешенство (Frenzy) — существа и люди до 14 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
  • Ободрение (Rally) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 40.

  • Невидимость (Invisibility) — вы становитесь невидимым. Действует 30 секунд. Любое действие или атака отменяют эффект.
  • Усмирение (Pacify) — существа и люди до 20 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
  • Бегство (Rout) — существа и люди до 20 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 70.

  • Призыв к оружию (Call to Arms) — цель получает дополнительные очки здоровья, запаса сил и усиление боевых навыков. Действует 10 минут.
  • Гармония (Harmony) — существа и люди до 25 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
  • Истерия (Hysteria) — существа и люди до 25 уровня убегут в страхе. Действует 60 секунд.
  • Разгром (Mayhem) — существа и люди до 25 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык иллюзий до 90, а затем выполнить квест у Древиса Нелорена (Drevis Neloren) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание истерии и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.

Доброго времени суток!
Небольшое дополнение по прокачке без учителей=)
вступаем в коллегию магов Винтерхолда, берем квест у Древиса Нелорена на очистку магических (ключевых точек) одеваем перчатки, что выдаются по квесту, (да и надо иметь заклинание «Приглушение шагов») выдергиваем один камень (чистим одну точку) и получаем баф «повышение магии» он нам РЕГЕНИТ по 25 маны в секунду, независимо от того кастуем мы что либо или нет! и бафаемся им до посинения, тобишь до 100 очков иллюзии) еще неплохо иметь шапку/кольцо/одежду на регенерацию манны и снижение цены заклинаний этой школы! (вкидывать очки навыков не стоит, если не собираетесь ее юзать)
Аналогично с прочими:
1 изменением — дубовая / каменная кожа -применяем после атаки вас НПС-ом / мобом
2 колдовство — захват душ, постоянно кидаем на НПС-а / моба
— восстановление — качаем в процессе кача 1й и 2й школ

Изменение лучше качает обнаружение жизни делаем со шмоток что бы 0 магии требовала и с двух рук колдуем(я стоял на леснице рядом с домом соратников не помню как называется если правильно понял закл лучше качается чем больше людей обнаружает)
Изменение приглушение шагов отлично качает даже магии не надо 0 делать)
Восстановление помойму самое трудно качаймое в процессе кача лёгкой и тяжёлой брони)
Разрушение отлично качать на Мамонтах сложность мастер и юзаем Ледяную бурю или шип мамонт медленый достаточно особено в узких проёмчиках,а если закончится запас сил то черепаха не когда до вас не дойдёт)))

«Обнаружение» не зависит от того сколько человеков в радиусе действия. Помню, как-то заходил к драуграм на огонек в подземелье и от делать нечего достал «обнаружалку». Иллюзия была 85-87, что-то вроде этого. Включаю «обнаружалку, огляделся, 3 драугра за стенками. Ну я и стал мимо них на карачках ползать параллельно обнаружая их. 20 минут и иллюзия вкачана полностью.:))

Совсем забыл баф работает 2 реальных часа, мне хватило с камнем мага, но если вам вдруг не хватит, то есть еще 2 места очистки, словом чисти брат там сила!

источник

Очень рад, что вы читаете это статью, так как я хочу рассказать о том, как быстро можно прокачать иллюзиониста в скайриме. Если кому то тема не нравится или кто то не долюбливает иллюзии, можете не читать.

Итак, первое что нам понадобится это конечно же лучший маг из представляемого выбора — высокий эльф. Так как нам поможет его способность быстро регенить ману. На мой взгляд это лучшее решение, однако вы можете выбрать кого угодно, что в последующем сильно замедлит прокачку. Мы выбрали высокого эльфа и что теперь? А вот что. Нам понадобится минимум 8 лвл, и прокачанное умение в ветке иллюзии: заклинание с двух рук, уровень новичка, ученика. Потом надо найти заклинание » Приглушение шагов» и дальше делаем так — выбераем заклинание в две руки и постоянно его используем. Перед этим включаем способность быстрой регенерации маны » Высокое происхождение» в талантах. Потом, как закончится действие таланта, ждем 24 часа нажав «Т» и заново. Иллюзия прокачиваться будет очень быстро. И кстати, при получении 100 уровня, можно вступить в Академию в Винтерхолде, что лучше сделать до этих «эксперементов»=), так как там темный эльф Древис Нелорен продает книги иллюзий, так же он дает квест о нахождении четырех книг великой иллюзии, после нахождения которых можно получить сильнейшее заклинание бешенства, страха и успокоения в Skyrim.

Отдельно хочу написать гайд о книгах спеллов иллюзии которые мне повстречались и где их можно найти. Хочу так же сказать, что чем выше ваш навык иллюзии, тем соответственно более сильные заклинания вы найдете у продавцов. И писать буду от низшего к высшему, то бишь от новичка до мастера. Итак.

Иллюзии делятся на четыре группы: Заклинания бешенства , страха , успокоения и вспомогательные .

Ярость — слабое заклинание, при попадании которым вы накладываете эффект, от которого цель заклинания начинает атаковать всех подряд. действует на слабых животных, слабых разбойноков, горожан и тд. Одним словом — низшая ступень иллюзии.

Бешенство — заклинание уровня адепт, гораздо сильнее чем ярость, но все еще не действующие на главарей бандитов, некоторых квестовых персонажей и драугов-воевод. Но, при использовании этого заклинания с двух рук, накладывается на всех. так же хочу сказать, что для того что бы наложить заклинания на мертвецов, призраков, машин двемеров и даэдра, вам понадобится скилл в ветке иллюзии » Мастер разума» ( требует 90 навыка иллюзии) . Так же при попадании заклинанием в кого нибудь, происходит взрыв и место окутывает красноватое облачко, которое накладывает эффект на рядом стоящих.

Катавасия — это наш самый убийственный скилл. Имеет очень широкий диапазон, но как и все заклинания мастера долго произносится. С помощью него можно как веселиться, так и устраивать грандиозное прохождение квеста по своей необычности. Ниже на видео как раз это и демонстрируется. Если вы уже изучили » Мастер разума» то катавасия будет действовать абсолютно на всех, кроме наших милых драконов. ( Эти тушки что то совсем какие то устойчивые, да. ) Стоимость этого заклинания примерно 3600.

Страх — заклинание уровня новичка, слабенькое, действует на таких же уровней существ как и ярость. При попадании в цель, мы видим только пятки, и можем спокойно лупить мечом пока не сдохнет или не кончится действие заклинания (60секунд).

Бегство — эксперт заклинание. При попадании в цель взрывается и все кто рядом куда то тоже убегают=)

Истерия. — Мастер — заклинание страха! Бегут все — лошади, люди, собаки, разбойники, крабы, великаны, тролли и медведи. А если прокачаете «Мастер разума» побегут даже ужасные даэдра!(Смотрим видео ниже)

Враги наступают на пятки? Или опять повстречали не понятно из за чего то разбушевавшегося стражника?! Успокойте их. стрелой в глаз. А мы продолжаем.

Успокоение — уровень новичок, слабое заклинание, действует на такие же уровни как и ярость . при попадании, цель прекращает всю агрессию. Но если еще раз ударить того, на ком весит действие успокоения, эффект исчезает.

Умиротворение — сильное заклинание уровня эксперта. при попадании так же создает облако, которое всех рядом успокаивает.

Гармония — мастер заклинание, действует на обширной площади. Для настоящих гуманистов, ну или для тех кто пользуется тактикой «успокоил, зашел за спину, перерезал горло». (Видео ниже).

Итак мы до шли до вспомогательных заклинаний иллюзии. Хочу сказать, что будь вы магом, воином лучником, и даже смелым бородачом-двуручником, эти заклинания могут спасти вам шкурку вашу, или просто без хлопот пройти то место где меч не поможет.

4. Заклинания вспомогательные.

Невидимость — вы на 30 секунд становитесь невидимым для всех, если соверщить какое либо действие, то эффект досрочно спадает. Хочу рассказать об этом заклинании. Первое — оно удобно для убийц .Убил, ушел в тень, убил. и т.д. Второе — помогает в критических ситуациях. Ну. и просто повеселиться. А использовать его надо так: как только вы его использовали вам придется присесть, так как вас враги все равно будут видеть. пока вы не пригнетесь. И находясь в невидимости не подходите совсем вплотную к врагу, особенно в ту сторону, куда он смотрит.

Приглушение шагов — вы движитесь тише на 180 секунд. полезная штука для начинающих assassin’s.

Призыв к оружию — у объектов после использования повышаются здоровье, запас сил и боевые навыки. Полезно для Лидии XD.

Мужество и Ободрение — одно и то же в общем то заклинание с разнице в том что ободрение на нескольких наложить целей можно а мужество только на одну. заклинание повышает здоровье и запас сил, плюс цель не обращается в бегство.

Ясновидиние — указывает голубоватой ленточкой путь к цели. милая не нужная в общем то хрень, но скорее создана для суровых парней или девушек, кто отключает компас и маркеры квестов.

Зрение десятого глаза — квестовый скилл, позволяющий найти 4 невидимые книги в квесте от Древиса Нелорена.



источник

На данной странице вы найдете рецепты ядов Скайрим, которые не раз помогут вам во время сражений с более сильными и живучими противниками.

Бешенство — благодаря этому зелью ваш враг станет атаковать всех, кто находится поблизости него. Для его приготовления вам понадобится:

Замедление — вдвое замедляет скорость передвижения вашего оппонента на определенный промежуток времени. Ингредиенты:

Затяжное отнятие запаса сил — действие данного яда заключаются в отнятии у вашего врага нескольких единиц запаса сил в секунду. Составляющие зелья:

Затяжной урон hp -под действием такого яда оппонент теряет заданное число hp на протяжении определенного времени. Чтобы изготовить такой яд, найдите следующие составляющие:

  • Бесовский гриб
  • Икра рыбы-убийцы
  • Мора тапинелла
  • Оранжевая стрекоза
  • Чешуя рыбы-убийцы

Затяжное высасывание маны- зелье действует аналогично предыдущему, только вместо здоровья отнимает ману вражеского существа. Необходимые компоненты:

Обнуление hp -истощение запаса здоровья оппонента. В Скайриме рецепт
данного снадобья выглядит так:

  • Виноград Джазби
  • Гигантский лишайник
  • Глаз саблезуба
  • Серебристый окунь
  • Сиродильский лопатохвост
  • Хвост злокрыса

Обнуление запаса сил — истощение запаса сил оппонента. Для приготовления вам понадобится:

Обнуление маны -истощение магической силы оппонента. Для создания яда отыщите такие компоненты:

Паралич — как можно понять из названия, этот яд вызывает временный паралич врага. Составляющие яда:

  • Бесовский гриб
  • Болотный стручок
  • Вересковое сердце
  • Собачий корень
  • Человечье мясо

Замедление регенерации запаса сил- данное зелье замедляет скорость восполнения запаса сил вражеского существа. Компоненты:

  • Большие рога
  • Морозная мириам
  • Палец виликана
  • Ползучая лоза
  • Пшеница
  • Сердце даэдра
  • Серебристый окунь
  • Хвост злокрыса
  • Хисткарп
  • Ягоды можжевельника

Замедление регенерации маны- действует аналогично предыдущему, только в отношении маны. Ингредиенты для создания:

  • Бородатый мох
  • Голубой горноцвет
  • Живица сприггана
  • Корень жарницы
  • Крыло синей бабочки
  • Яйцо курицы
  • Медвежьи когти
  • Паслен
  • Яйцо паука
  • Светящаяся пыль
  • Сердце человека

Страх — после использования этого зелья, ваш оппонент убежит от вас (действует определенное время). Чтобы приготовить яд Страха, найдите:

  • Гниль Намиры
  • Сердце даэдра
  • Синяя стрекоза
  • Сиродильский лопатохвост
  • Толченый бивень мамонта

Уязвимость к магии — ваш враг станет более уязвимым к любым заклинаниям. Необходимые ингредиенты:

  • Виноград Джазби
  • Двемерское масло
  • Ползучая лоза
  • Соль
  • Стержневой корень
  • Торакс светлячка
  • Чешуйчатка
  • Яйцо оригмы

Уязвимость к огню- ваш враг станет более уязвимым к огненным заклинаниям. Составляющие рецепта Skyrim:

  • Зубы ледяного приведения
  • Кровавый венец
  • Лунный сахар
  • Морозные соли
  • Толченый бивень мамонта
  • Ягоды можжевельника

Уязвимость к холоду- ваш враг станет более уязвимым к магии холода. Компоненты для зелья:

Уязвимость к электричеству- ваш враг станет более уязвимым к магии электричества. Для приготовление отыщите:

Уязвимость к яду- ваш оппонент станет более уязвимым к действию ядов. Составляющие:

  • Абесинский окунь
  • Гигантский лишайник
  • Клык саблезуба
  • Кровавый венец
  • Маленькие рога
  • Ядовитый колокольчик
  • Яйцо коруса
  • Яйцо соснового дрозда

Урон запасу сил — зелье, из-за которого враг будет терять свои запасы сил. Для изготовления вам понадобятся такие компоненты:

  • Алый корень Нирна
  • Корень жарницы
  • Корень Нирна
  • Костная мука
  • Крыло синей бабочки
  • Лютый гриб
  • Палец великана
  • Яйцо паука
  • Прах Берита
  • Сиродильский лопатохвост
  • Собачий корень
  • Яйцо оригмы

Урон hp -зелье, из-за которого враг будет терять запасы жизней. Убийственный рецепт в Скайрим:

  • Алый корень Нирна
  • Бесовский гриб
  • Бойцовая рыбка
  • Жир тролля
  • Корень жарницы
  • Корень Нирна
  • Красный горноцвет
  • Маленькие рога
  • Паслен
  • Соли пустоты
  • Ухо фалмера
  • Хвост злокрыса
  • Сердце человека
  • Мясо человека
  • Эктоплазма
  • Ядовитый колокольчик

Урон маны -зелье, из-за которого враг будет терять определенное количество магической силы. Рецепт зелья:

  • Бородатый мох
  • Глаз саблезуба
  • Гниль Намиры
  • Корень жарницы
  • Крыло лунного мотылька
  • Крыло монарха
  • Морской желудь
  • Перья ворожеи
  • Светящаяся пыль
  • Сердце даэдра
  • Сердце человека
  • Яйцо коруса

источник

Читайте также:  Инкубационный период бешенства у маленьких собак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *