Меню Рубрики

Скайрим том заклинаний бешенство

Магия Иллюзии в Скайрим Школа Иллюзии в Скайрим поможет вам избежать прямого боя с противником. Благодаря заклинаниям «Приглушение шагов» и «Невидимость» эта школа делается полезной для воров (особенно начинающих), освобождая место в сумке от зелий невидимости и увеличения скрытности и позволяя занять это место более ценными предметами.

В школе иллюзии можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 16 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:

  1. Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
  2. Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
  3. Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.

Категория содержит заклинания виденья. В ней всего 2 заклинания, одно из которых необходимо только по заданию.

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 0 (Новичок) 22/с 11/с 7/с 00021143 000ff7d1 Описание: Указывает путь к текущей цели.
Примечание: Полезно, когда вы не знаете, как добраться до нужного места или заблудились в подземелье.
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 0 (Новичок) 00021143 000ff7d1 Описание: Видеть то, что другие не могут видеть.
Примечание: Это заклинание, которое дается во время выполнения задания Ритуальное заклинание Иллюзии. Заклинание имеет уровень новичка (навык 0), но получить задание и, следовательно, заклинание, можно только при навыке иллюзии 90.

Заклинания категории помогут оставаться незамеченным.
Улучшение заклинаний: Без взятого перка «Бесшумные заклинания» сотворение заклинания издает шум, так что придется быть аккуратным и творить заклинания подальше от противников, либо вложить несколько перков в иллюзию(4 для взятия «Бесшумные заклинания»).

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 25 (Ученик) 127 60 42 0008f3eb 000a270f Описание: Вы движетесь тише в течение 3 минут.
Улучшение заклинаний: Перк «Двойная иллюзия» при прочтении заклинания с двух рук, увеличит время действия заклинания до 6 минут 36 секунд (396 секунд).
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 75 (Эксперт) 295 111 99 00027eb6 000a2715 Описание: Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметом или атаки.
Примечание: Заклинание не делает вас абсолютно невидимым, но освещение больше не влияет на вероятность обнаружения.
Улучшение заклинания: Перк «Двойная иллюзия» при прочтении заклинания с двух рук, увеличит время действия заклинания до 66 секунд.
Где найти?

Заклинания увеличивают характеристики цели и не позволяют бежать с поля боя.
Заклинания данной категории хорошо использовать для укрепления союзников, себя усилить ни одним из заклинаний категории не получится. В крайнем случае, заклинанием можно заставить убегающего врага остановиться.
Может показаться, что ободрение должно защитить от действия заклинания «Страх» и ему подобным, но это не так. Действовать будет последнее заклинание. То есть, если вы кинете «Страх» поверх «Мужества», то цель побежит. Наоборот — цель прекратит бегство.
Примечание: Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы. Таким образом, неаккуратное использование заклинаний может усилить противников, которые не должны были быть усилены.

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 0 (Новичок) 35 17 11 0004dee8 0009e2ad Описание: Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Примечание: Заклинание повышает здоровье и выносливость цели на 25 единиц.
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 50 (Адепт) 100 42 33 0004deec 000a2713 Описание: Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов. Повышает здоровье и выносливость целей на 25 единиц.
Где найти? Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания 100 (Мастер) 577 194 194 0007e8dd 000a271b Описание: У объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровье и запас сил.
Примечание: Действует на всех в радиусе 100 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Заклинание накладывает на цели эффекты:
  • Повышение навыка стрельбы на 25.
  • Повышение навыка владения одноручным оружием на 25.
  • Повышение навыка владения двуручным оружием на 25.
  • Повышение здоровья на 25.
  • Повышение выносливости на 25.

Заставляет существ или людей атаковать ближайшую цель. Этой целью можете быть и Вы!
Заклинания категории также накладывают вторичный эффект ободрения, уменьшающий вероятность побега с поля боя.
Эффект бешенства противоположен эффекту умиротворения и действовать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет действовать на противников более высокого уровня с помощью перков:
    • (Н) Неистовство — +12 уровней;
    • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
    • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
    • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Затраты магии
ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 59 29 20 0004deeb 0009e2ac
Описание: Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 6 Ж 14 Л 16
Н 18 Ж+Н 26 Л+Н 28
Д 12 Ж+Д 28 Л+Д 32
Н+Д 36 Ж+Н+Д 52 Л+Н+Д 56
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 184 77 62 0004deee 000a2714
Описание: Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории..
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 14 Ж 22 Л 24
Н 26 Ж+Н 34 Л+Н 36
Д 28 Ж+Д 44 Л+Д 48
Н+Д 52 Ж+Н+Д 68 Л+Н+Д 72
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 837 294 294 0007e8da 000a2719
Описание: Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Примечание: Действует на всех в радиусе 250 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории..
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 25 Ж 33 Л 35
Н 37 Ж+Н 45 Л+Н 47
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
Н+Д 74 Ж+Н+Д 90 Л+Н+Д 94

Успокаивает существ или людей, после чего те не сражаются.
Эффект умиротворения противоположен эффекту бешенства и действовать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет действовать на противников более высокого уровня с помощью перков:
    • (Н) Гипнотический взгляд – +8 уровней;
    • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
    • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
    • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Затраты магии
ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 129 61 43 0004dee9 000a2711
Описание: Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение30 секунд.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 9 Ж 17 Л 19
Г 17 Ж+Г 25 Л+Г 27
Д 18 Ж+Д 34 Л+Д 38
Г+Д 34 Ж+Г+Д 50 Л+Г+Д 54
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 256 96 86 0004deed 000a2717
Описание: Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 20 Ж 28 Л 30
Г 28 Ж+Г 36 Л+Г 38
Д 40 Ж+Д 56 Л+Д 60
Г+Д 56 Ж+Г+Д 72 Л+Г+Д 76
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 927 312 312 0007e8db 000a271a
Описание: Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд.
Примечание: Действует на всех в радиусе 250 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 25 Ж 33 Л 35
Г 33 Ж+Г 41 Л+Г 43
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
Г+Д 66 Ж+Г+Д 82 Л+Г+Д 86

Обращает в бегство людей или существ.
Ободрение не защищает от эффекта заклинания.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям действовать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет действовать на противников более высокого уровня с помощью перков:
    • (С) Наука страха – +10 уровней
    • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
    • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
    • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Затраты магии
ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 135 64 45 0004deea 000a2712
Описание: Существа и люди уровня 9 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 9 Ж 17 Л 19
С 19 Ж+С 27 Л+С 29
Д 18 Ж+Д 34 Л+Д 38
С+Д 38 Ж+С+Д 54 Л+С+Д 58
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 278 104 93 0004deef 000a2718
Описание: Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд.
Примечание: Заклинание взрывается в месте попадания и распространяет эффект в радиусе 15 футов.
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 20 Ж 28 Л 30
С 30 Ж+С 38 Л+С 40
Д 40 Ж+Д 56 Л+Д 60
С+Д 60 Ж+С+Д 76 Л+С+Д 80
Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 763 257 257 0007e8de 000a271c
Описание: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд.
Примечание: Действует на всех в радиусе 250 футов от заклинателя. Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
Расшифровку сокращений и общую информацию смотрите в описании категории.
В следующей таблице показаны все комбинации перков* и как они влияют на уровни действия заклинания:
Базовое 25 Ж 33 Л 35
С 35 Ж+С 43 Л+С 45
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
С+Д 70 Ж+С+Д 86 Л+С+Д 90

Комбинации перков*, например: Ж+Н+Д — это взятые перки Неистовство, Обман животных и Двойное изменение. Цифра напротив — это максимальный уровень существа, на которого подействует заклинание, если это заклинание категории бешенство (для активации перка Неистовство)произносится с двух рук (для активации перка Двойное изменение) и если заклинание направлено в животное (для активации перка Обман животных). Расшифровка сокращений приводится в описании каждой категории заклинаний.

Том заклинаний можно найти в Факельнрй шахте на столе в запертой комнате сразу после опускаемого моста.
Покупается у любого из торговцев: Ривенвудский торговец,Вайландрия, Фалион, Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь,Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* иДревис Нелорен.
Том заклинаний можно найти в в Тревской заставе, в комнате наверху башни (7), на столе, справа от пентаграммы душ.
Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* и Древис Нелорен.

Неласар* будет с вами торговать только после выполнения задания звезда азуры.

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня новичок у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 20,
Новичок школы иллюзии

Позволяет создавать более сильный вариант заклинаний школы иллюзии с двух рук

Иллюзия 20,
Новичок школы Иллюзии

Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня

Иллюзия 25,
Новичок школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня ученик у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 30,
Новичок школы Иллюзии

Заклинания успокоения действуют на противников более высокого уровня

Иллюзия 40,
Обман животных

Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня

Иллюзия 50,
Ученик школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня адепт у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 50,
Гипнотический взгляд

Заклинания страха действуют на противников более высокого уровня

Иллюзия 50,
Обман людских глаз

Сотворение всех заклинаний происходит полностью бесшумно для окружающих

Заклинания бешенства действуют на противников более высокого уровня

Иллюзия 75,
Адепт школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня эксперт у школы иллюзии в два раза

Иллюзия 90,
Неистовство, Бесшумные заклинания

Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.

Иллюзия 100,
Эксперт школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня мастер у школы иллюзии в два раза

источник

player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи.
player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Свет свечи ID заклинания: 00043324 ID книги: 0009e2a7
Дубовая плоть ID заклинания: 0005ad5c ID книги: 0009e2a8
Магический свет ID заклинания: 00043323 ID книги: 000a26e2
Каменная плоть ID заклинания: 0005ad5d ID книги: 000a26e3
Обнаружение жизни ID заклинания: 000211ee ID книги: 000a26e7
Железная плоть ID заклинания: 00051b16 ID книги: 000a26e4
Телекинез ID заклинания: 0001a4cc ID книги: 000a26e5
Трансмутация ID заклинания: 00109111 ID книги: 00109112
Водное дыхание ID заклинания: 0005d175 ID книги: 000a26e6
Обнаружение смерти ID заклинания: 000211ef ID книги: 000a26ea
Эбонитовая плоть ID заклинания: 0005ad5e ID книги: 000a26e9
Паралич ID заклинания: 0005ad5f ID книги: 000a26e8
Драконья шкура ID заклинания: 000cdb70 ID книги: 000d2b4e
Массовый паралич ID заклинания: 000b62e6 ID книги: 000dd646
Эквилибриум ID заклинания: 000da746 ID книги: 000f4997

Призванный меч ID заклинания: 000211eb ID книги: 0009e2a9
Вызов питомца ID заклинания: 000640b6 ID книги: 0009e2ab
Оживление зомби ID заклинания: 0007e8e1 ID книги: 0009e2aa
Призванная секира ID заклинания: 000211ec ID книги: 000a26ed
Вызов костяного человека DG ID заклинания: xx0045ba ID книги: xx0045b0
Вызов огненного атронаха ID заклинания: 000204c3 ID книги: 000a26ec
Огненный питомец ID заклинания: 0009ce26 ID книги: 000b45f7
Оживление трупа ID заклинания: 00065bd7 ID книги: 000a26eb
Захват душ ID заклинания: 0004dba4 ID книги: 0009cd54
Вызов Арвака DG ID заклинания: xx00c600 Без книги
Изгнание даэдра ID заклинания: 0006d22c ID книги: 000a26ee
Призванный лук ID заклинания: 000211ed ID книги: 000a26f1
Вызов ледяного атронаха ID заклинания: 000204c4 ID книги: 000a26ef
Вызов туманного человека DG ID заклинания: xx0045b8 ID книги: xx0045b1
Призрак ID заклинания: 00096d94 ID книги: 000a26f2
Приказ даэдра ID заклинания: 0006f953 ID книги: 000a26f6
Вызов драконьего жреца ID заклинания: 0010fc16 Без книги
Вызов лорда дремора ID заклинания: 0010ddec ID книги: 0010fd60
Вызов грозового атронаха ID заклинания: 000204c5 ID книги: 000a26f0
Вызов яростного человека DG ID заклинания: xx0045b3 ID книги: xx0045b2
Ужасный зомби ID заклинания: 00096d95 ID книги: 000a26f7
Высылка даэдра ID заклинания: 0006f952 ID книги: 000a26f8
Огненный трэлл ID заклинания: 0007e5d5 ID книги: 000a26fa
Мертвый трэлл ID заклинания: 0007e8df ID книги: 000a26f9
Ледяной трэлл ID заклинания: 0007e5d6 ID книги: 000a26fb
Грозовой трэлл ID заклинания: 0007e5d7 ID книги: 000a26fc
Призрачная стрела ID заклинания: 000ab23d ID книги: 000b3165
Вызов тени Арнела ID заклинания: 0006a153 Без книги
Вызов освобожденного дремора ID заклинания: 00099f39 Без книги

Пламя ID заклинания: 00012fcd ID книги: 0009cd51
Обморожение ID заклинания: 0002b96b ID книги: 0009cd52
Искры ID заклинания: 0002dd2a ID книги: 0009cd53
Огненная руна ID заклинания: 0005db90 ID книги: 000a2700
Огненная стрела ID заклинания: 00012fd0 ID книги: 000a26fd
Морозная руна ID заклинания: 0006796f ID книги: 000a2701
Ледяной шип ID заклинания: 0002b96c ID книги: 000a26fe
Молния ID заклинания: 0002dd29 ID книги: 000a26ff
Грозовая руна ID заклинания: 00067970 ID книги: 000a2702
Цепная молния ID заклинания: 00045f9d ID книги: 000a2708
Огненный шар ID заклинания: 0001c789 ID книги: 000a2706
Огненный плащ ID заклинания: 0003ae9f ID книги: 000a2703
Морозный плащ ID заклинания: 0003aea2 ID книги: 000a2704
Ледяная буря ID заклинания: 00045f9c ID книги: 000a2707
Плащ молний ID заклинания: 0003aea3 ID книги: 000a2705
Ледяное копьё ID заклинания: 0010f7ec ID книги: 0010f7f3
Испепеление ID заклинания: 0010f7ed ID книги: 0010f7f4
Грозовой разряд ID заклинания: 0010f7ee ID книги: 0010f7f5
Стена пламени ID заклинания: 00035d7f ID книги: 000a2709
Стена холода ID заклинания: 00035d80 ID книги: 000a270a
Грозовая стена ID заклинания: 00035d81 ID книги: 000a270b
Метель ID заклинания: 0007e8e4 ID книги: 000a270d
Огненный шторм ID заклинания: 0007a82b ID книги: 000a270c
Шторм из молний ID заклинания: 0007e8e5 ID книги: 000a270e
Конвекция Арнела ID заклинания: 0006a104 Без книги
Вампирское высасывание ID заклинаний: 0008d5bf Без книги

Ясновидение ID заклинания: 00021143 ID книги: 000ff7d1
Мужество ID заклинания: 0004dee8 ID книги: 0009e2ad
Ярость ID заклинания: 0004deeb ID книги: 0009e2ac
Успокоение ID заклинания: 0004dee9 ID книги: 000a2711
Страх ID заклинания: 0004deea ID книги: 000a2712
Приглушение шагов ID заклинания: 0008f3eb ID книги: 000a270f
Бешенство ID заклинания: 0004deee ID книги: 000a2714
Ободрение ID заклинания: 0004deec ID книги: 000a2713
Невидимость ID заклинания: 00027eb6 ID книги: 000a2715
Умиротворение ID заклинания: 0004deed ID книги: 000a2717
Бегство ID заклинания: 0004deef ID книги: 000a2718
Истерия ID заклинания: 0007e8de ID книги: 000a271c
Призыв к оружию ID заклинания: 0007e8dd ID книги: 000a271b
Гармония ID заклинания: 0007e8db ID книги: 000a271a
Катавасия ID заклинания: 0007e8da ID книги: 000a2719
Зрение Десятого Глаза ID заклинания:000b323e Без книги

Лечение ID заклинания: 00012fcc ID книги: 0009e2af
Малый оберег ID заклинания: 00013018 ID книги: 0009e2ae
Быстрое лечение ID заклинания: 0002f3b8 ID книги: 000a271d
Исцеляющие руки ID заклинания: 0004d3f2 ID книги: 000a271e
Некромантское лечение DG ID заклинания: xx00e8d2 ID книги: xx00e8d5
Устойчивый оберег ID заклинания: 000211f1 ID книги: 000a2720
Огонь солнца DG ID заклинания: xx003f52 ID книги: xx003f51
Отпугивание младшей нежити ID заклинания: 0004b146 ID книги: 000a271f
Излечение от ран ID заклинания: 000b62ef ID книги: 0010f64d
Большой оберег ID заклинания: 000211f0 ID книги: 000a2722
Лечение ближних ID заклинания: 00012fd2 ID книги: 000a2727
Лечение нежити DG ID заклинания: xx00e8d4 ID книги: xx00e8d6
Отталкивание младшей нежити ID заклинания: 0004d3f8 ID книги: 000a2725
Аура Стендарра DG ID заклинания: xx0038b5 ID книги: xx003f4e
Отпугивание нежити ID заклинания: 0005dd5d ID книги: 000a2721
Бич вампиров DG ID заклинания: xx0038b6 ID книги: xx003f4d
Круг защиты ID заклинания: 0005312d ID книги: 000a2728
Высшее лечение ID заклинания: 000b62ee ID книги: 000dd643
Отталкивание нежити ID заклинания: 0005dd60 ID книги: 000a2726
Отпугивание старшей нежити ID заклинания: 0005dd5e ID книги: 000a2729
Проклятье нежити ID заклинания: 0008c1ab ID книги: 000dd647
Защитный круг ID заклинания: 000e0ccf ID книги: 000fde7b

источник

Способности по своей природе очень похожи на обычные заклинания, но по своим действиям они фактически нечто большее, чем обычная магия.

Есть два вида способностей: Великие и Малые.

Великие способности можно использовать раз в день, но при этом запас магии не растрачивается. Малыми способностями можно пользовать как угодно часто, однако их использование растрачивает общий запас магии.

Помимо прочего у Способностей есть свои преимущества по сравнению с обычными заклинаниями: они не зависят от уровня и навыков персонажа, и экипированные доспехи не влияют на эффект использования Способностей.

Стоит помнить о том, что Способности не являются заклинаниями, а значит их использование не повышает ваши навыки владения магией какой-либо из школ волшебства.

Название Эффект Описание
Паранойя Аджазды Бешенство, влияющее на существ, уровень которых меньше 25, на расстояние 50 футов в течение 10 секунд, кастующееся касанием. Дается игроку каджиткой Аджаздой после выполнения квеста «Надвигающийся шторм»
Воскрешение плоти Воскрешение погибшего существа на 60 секунд Заклинание дается игроку после возврата пяти черепов призракам на Холме суицида
Благословение Мании Бешенство, влияющее на существ, уровень которых меньше 12, на расстояние 30 футов в течение 30 секунд, кастующееся целевым заклинанием. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «За пределы безумия», в случае, если пройти на Дрожащие Острова сквозь врата Мании
Благословение Деменции Деморализация, влияющая на существ, уровень которых меньше 12, на расстояние 30 футов в течение 10 секунд, кастующееся целевым заклинанием. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «За пределы безумия», в случае, если пройти на Дрожащие Острова сквозь врата Деменции
Вызов темного соблазнителя Вызов темного соблазнителя, который будет защищать игрока в течение 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Ритуал коронации», в случае, если в качестве смещающегося правителя была выбрана герцогиня Деменции Сил.
Вызов золотого святого Вызов золотого святого, который будет защищать игрока в течение 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Ритуал коронации», в случае, если в качестве смещающегося правителя был выбран герцог Мании Тейдон.
Злобный разум Повышение у кастующего интеллекта на 20 единиц в течение 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе головы создаваемого атронаха.
Шлем силы Повышение у кастующего силы на 20 единиц в течение 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе головы создаваемого атронаха.
Сердце – отражатель заклинаний Отражение магии, направленной на кастующего, в объеме 20 единиц в течение 30 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе сердца создаваемого атронаха.
Сердце – распределитель ран Свойство частичного отражения урона, направленное на кастующего, в объеме 20% единиц в течение 30 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе сердца создаваемого атронаха.
Рука огненной защиты 20% огненный щит, окружающий кастующего, на 30 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе левой руки создаваемого атронаха.
Рука электрозащиты 20% электрощит, окружающий кастующего, на 30 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе левой руки создаваемого атронаха.
Рука морозной защиты 20% морозный щит, окружающий кастующего, на 30 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе левой руки создаваемого атронаха.
Рука режущая 20% увеличение навыка Клинки у кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе правой руки создаваемого атронаха.
Рука рубящая 20% увеличение навыка Дробящее оружие у кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе правой руки создаваемого атронаха.
Рука сокрушающая 20% увеличение навыка Дробящее оружие у кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе правой руки создаваемого атронаха.
Вместилище жизни Двукратное увеличение запаса здоровья кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе торса создаваемого атронаха.
Вместилище магии Двукратное увеличение запаса магии кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе торса создаваемого атронаха.
Проворные ноги 20% увеличение скорости кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе ног создаваемого атронаха.
Неутомимые ноги 20% увеличение выносливости кастующего на 60 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», при соответствующем выборе ног создаваемого атронаха.
Вызов атронаха из плоти Вызов атронаха из плоти, который будет защищать игрока в течение 120 секунд. Заклинание дается игроку после выполнения квеста «Восстановление Стража Врат», в качестве награды от Релмины Вереним.
Вызов темного соблазнителя Вызов темного соблазнителя, который будет защищать игрока в течение 120 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Беспомощная армия», в случае, если оказывается помощь темным соблазнителям в Остроконечном утесе.
Вызов золотого святого Вызов золотого святого, который будет защищать игрока в течение 120 секунд. Заклинание дается игроку в ходе выполнения квеста «Беспомощная армия», в случае, если оказывается помощь золотым святым в Бреллаке.
Манипулирование погодой Способность лорда Шеогората изменять погодные условия, наделяющие его особой силой. Заклинание дается игроку после завершения квестов основной сюжетной линии.

Примечание: заклинание манипулирования погодой работает только на Дрожащих Островах и может иметь следующие эффекты:

  • Туман с вероятностью 25% и эффектом обнаружения жизни
  • Дождь с вероятностью 25% и эффектом восстановления здоровья
  • Гроза с вероятностью 25% с эффектами повышения силы, выносливости, ловкости и скорости на 20% каждый.
  • Снег с вероятностью 20% с эффектами 100% хамелеона и 50% щита
  • Проливной дождь с эффектами 30% отражения физического урона и магии

В отличие от великих способностей, малые расходуют запас магии, однако их применение не ограничивается одним разом в сутки. Использование таких заклинаний ограничивается лишь запасами магии кастующегося, однако как и великие способности они не влияют на уровень навыков тех или иных школах колдовства.

источник

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell [id] — и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Уровень навыка Наименование Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem [id] X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X — количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell [id], а тома книг добавляются при помощи player.additem [id] X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

том заклинания отсутствует

отсутствует том заклинания

Ледяной атронах на постоянной службе

Уровень навыка Наименование На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время — также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность — 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность — 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника
Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм 75 урона в секунду от электричества, 37,5 — урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест Коллегии Винтерхолда в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

источник

Автор: Merkcy
Nexusmods: страница мода
Версия: 1.5.0
Язык: русский
Перевод: Фролоff_007

Описание:
Мод добавляет 80+ новых заклинаний, которые хорошо вписываются в игровой мир игры Skyrim. Заклинания распределены по школам магии. Так же мод расширяет ассортимент существующих образцов заклинаний и добавляет больше их вариантов при сохранении атмосферы игры. Восcтанавливает магические заклинания из Обливиона и Морровинда, включая заклинания-касания и другие полюбившиеся вам заклинания. Целью этого мода было добавление заклинаний в Скайрим, не теряя подход Бетесды. Если вы любите вселенную The Elder Scrolls и хорошо знаете игровой мир серии, но при этом хотите добавить побольше разнообразия в свой магический арсенал, то этот мод для вас, так как он очень хорошо впишется в мир игры. Вы можете приобрести эти заклинания так же, как и любое другое заклинание у магов, которые торгуют томами заклинаний.

Обновление: 1.5.0 (версия мода не изменилась)
— Добавлена для скачивания старая версия мода 1.2.2 по дополнительной ссылке. В архиве находится мод целиком. Ничего дополнительно докачивать не нужно. Просто скачать, установить и играть;
— Мелкие правки перевода в версии 1.5.0;
— Исправлены ошибки с именами призываемых существ. У пары из них было одинаковое имя. Проглядел я этот момент сразу. Просто имя ставится автоматом сразу двум неписям. В общем косяк автора. Перекачайте перевод пожалуйста. Извиняюсь за эти неудобства. Самому неприятно.

Обновление: 1.5.0
— Что можно сказать по обнове? В принципе всё как обычно — добавляются новые заклинания и изменяются имена у старых, правятся старые баги и завозятся новые. Я кроме шуток про баги. Там их порядком. В общем я не стал описывать весь чейнджлог, т.к. это не имеет смысла, поймите правильно. Те, кто играл с этим модом разницу заметят сразу, а тем кто не играл знать эти изменения не понадобится. Логично? Я думаю да. Основное изменение — это добавление всего этого добра из модов в уровневые списки. Теперь все тома заклинаний, свитки и посохи можно найти в игровом мире. Есть и неприятные новости. В посохах есть несколько багов, их немного, но они есть и это прискорбно. У одного есть раздвоение личности в инвентаре, а другой вместо поглощения души противника почему-то призывает огненного атронаха. Странно, правда.. В общем обнова не за горами. Правда я не писал автору пока. И наверное самое главное, что касается моей работы — я максимально подогнал все заклинания под официальный перевод. Теперь все названия из мода должны копировать названия заклинаний из Морровинда и Обливиона. Есть много авторских названий, но это дело третье. Переводил почти всё заново, т.к. автор такого накрутил со своими внезапными сменами имён, что я чуть не улетел в потолок от психов. Спас огнетушитель и мешок со льдом, вовремя подложенный в кресло. Получалось, что том заклинаний называется одним названием, а само заклинание другим. И в итоге ты выучил «Том заклинаний: Вызов злокрыса», а в списке заклинаний оно отображается как «Бешенство». Такого плана ошибки. Плюс посохи со свитками. Понимаете в общем. Всё же переименовать не судьба, нужно наполовину. Ох уж эти авторы. В общем с задачей справился. Вроде. Если что-то кому-то попадётся кривое, то пишите. Будем править. Приятной игры и хорошего настроения. Да хранит вас Талос!

Особенности:
— В некоторых типах заклинаний в Скайриме отсутствовали варианты. Теперь это исправлено;
— Добавлены некоторые вампирские заклинания и заклинания с эффектами яда;
— Многие из новых заклинаний имеют свои собственные уникальные визуальные эффекты, созданные с использованием ресурсов ванили;
— Добавлены заклинания-телепорты в некоторые далёкие или труднодоступные локации (13 штук);
— Добавлены заклинания для открытия замков для всех уровней, кроме замков уровня «Мастер»;
— Добавлено великое множество посохов и свитков;
— Тома заклинаний, свитки и посохи добавлены в уровневые списки.

Совместимость:
— Моды на переработку навыков — возможно потребуется патч совместимости (к примеру, при использовании мода Path of Sorcery — Magic Perk Overhaul);
— Ordinator — Perks of Skyrim — совместим;
— Моды на переработку навыков и геймплейной составляющей — возможно потребуется патч совместимости (для примера, возьмём моды SPERG, SkyRe или Requiem );
— Моды на ребаланс и переработку магии — возможно потребуется патч совместимости (ради примера приведём мод Better Magic);
— Моды на добавление новых заклинаний — совместимы. Патч совместимости нужен для дубликатов заклинаний (я так понял имеются ввиду моды Shadow Spell Package и Apocalypse — Magic of Skyrim).
*Немного от себя. Необязательно, что все перечисленные выше моды вызовут какие либо проблемы при использовании их с данным модом (исключая SkyRe и Requiem, тут скорее всего без вариантов), но всё-таки имейте ввиду, что несовместимость имеет место быть. В общем всё нужно пробовать самому.
*Так же, со слов автора — он обязуется сделать патч совместимости к любому из этих модов в случае конфликтов. Так что пишите ему. Все ссылки указаны в описании.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8;
— Official Dawnguard DLC;
— Official Hearthfire DLC;
— Official Dragonborn DLC.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры). Автор запретил выкладывать свой мод на других сайтах, поэтому вам нужно:
1. Скачать мод на странице мода в разделе «Main files» на сайте Nexusmods.com и установить с помощью мод менеджеров или вручную;
2. Скачать переведённый .esp файл мода на странице перевода, в разделе «Main files» на сайте Nexusmods.com и поместить в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла;
3. Активировать файл в лаунчере игры.

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу «Endorse». Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.


Видео обзор мода от Gamer-mods TV

По дополнительной ссылке — старая версия мода 1.2.2 — (клик)

источник

Читайте также:  Могут коты болеть бешенством

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *