Меню Рубрики

От кого платье из клипа бессонница

25 апреля на российском музыкальном лейбле «Респект Продакшн» вышел клип молодого белорусского режиссера Антона Мамоненко на песню «Бессонница» Макса Коржа. В главной роли — актер Никита Расолько, который уже полтора года спит по четыре-пять часов в неделю. TUT.BY поговорил с создателями видео, которое каждый час набирает более тысячи просмотров на Youtube.

Клип на песню «Бессонница», как и некоторые другие известные работы Антона Мамоненко, был снят на энтузиазме, а сами съемки длились почти полгода с перерывами.

Антон Мамоненко. Фото: vk.com

— Прошлый год был довольно сложный для меня. Постоянно что-то пытался делать, но из-за перфекционизма не все получалось. Не хотелось делать что-то плохое, чтобы потом было стыдно перед собой, — рассказывает режиссер. — Мне понравилась атмосфера оригинального трека Максима «Бессонница» и изначально мне хотелось сделать красивый операторский ролик.

Антон связался с другом Никитой Расолько и предложил поучаствовать в проекте, который стал для них большим дебютом в создании музыкальных клипов.

— В тот момент я еще не знал, что у него эта проблема оказалась. У него хроническая бессонница. Это странное совпадение сыграло роль. Никите это состояние очень хорошо знакомо, поэтому в кадре к нему не было никаких вопросов с режиссерской точки зрения. С какой-то стороны это было удобно.

По словам Никиты, порой съемки были сложными в плане реализации задумок. Актеру пришлось в середине ноября лежать с подушкой в луже в Солигорске.

— Во время съемок было холодно всегда, — говорит Мамоненко. — Мы очень много мерзли. В ноябре снимались в Солигорске. Если присмотреться, видно, что у Никиты изо рта идет пар. Был момент, когда мы закончили съемки на выбранной локации, спускались вниз и увидели грязную лужу. Я говорю: «Никита, ты понимаешь, что нам очень не помешали бы такие кадры?»

Никита рассказывает, что проблемы со сном у него начались полтора года назад из-за неудачных операций. Теперь, говорит он, при хорошем раскладе ему удается поспать четыре-пять часов в неделю.

— Но я живу, радуюсь жизни, пытаюсь заниматься чем-то новым, — смеется он.

— Его эмоции и впечатления незабываемы. Позже нам пришлось идти около четырех километров назад. Никита весь промок, я отдал ему часть своей одежды, сам я тоже из-за брызг был весь мокрый. Мы были уверены, что оба заболеем, но пронесло, — говорит Мамоненко.

Режиссер признается, что изначально не рассчитывал, что этот клип станет официальным видео Макса Коржа, хотя за плечами Антона работа с Белорусской федерацией футбола и футбольным клубом БАТЭ.

— И Виталий Родионов, и Максим Корж — это люди, которые меня вдохновляют. Я никогда не забуду момент, когда Родионов забивал гол в ворота «Баварии» на «Динамо». Тогда это меня подвигло что-то сделать, связаться с ним. Макс Корж — уникальный белорусский артист. Те, кто бывал на его концертах, видели атмосферу.

— Мы думали, Максиму понравится наше видео и он просто скинет себе его на страницу во «ВКонтакте». Но когда он увидел демо-версию, он впечатлился. У проекта появилось продолжение. Очень приятно, что Корж поддержал нас, и приятно осознавать, что работаешь с профессионалом. Для меня официальные клипы Коржа — определенная планка. Если кто-то снял видео такому артисту, он явно профессионал. «Бессонница» — очень хорошая работа для моего портфолио.

Бюджет видео составили подушка, еда и проезд на маршрутке и в метро. По словам Антона, сейчас он уверен, что в Беларуси можно снять красивые фильмы и клипы.

— Но нужно немного заморочиться. У нас нет переизбытка красивых киношных локаций, но если постараться, их можно найти.

Следующая работа команды появится осенью. Это будет продолжение «Бессонницы», но на другую песню Коржа, в которой будет раскрываться персонаж артиста и произойдет развитие персонажа Никиты. Режиссер делится, что по первым задумкам это будет крутое видео.

источник

На днях в Мумий Тролль Music Bar состоялся концерт-презентация рок-альбома AMARIA «Бессонница», созданный в сотрудничестве с известным продюсером Еленой Чистовой (экс-«Агата Кристи»). Над аранжировкой и саундпродакшном альбома «Бессонница» работал Евгений Крючков, над миксом и мастерингом — Александр Чудопалов.
Выступление прошло при аншлаге и состояло из двух отделений: лаунж-программы интернет-хитов Амарии («Aboumba», «Летучий Голландец», «Мэри» и др.) и непосредственно презентации рок-альбома. Певица и композитор исполнила программу новой пластинки, в том числе и два дуэта: «Юдифь» с участницей «Фабрики Звезд» Игоря Крутого, певицей Eva Bristol и «Любовь пришла» с фронтвумен проекта Rain DropsАнной Ляпиной. Последняя композиция стала победителем вечера: в начале концерта всем гостям презентации были розданы конверты с бланком, где были указаны 11 треков «Бессонницы», из которых необходимо было выделить лишь одну песню, на которую группа в скором времени снимет клип. С большим отрывом выиграла «Любовь пришла» и была исполнена Амарией и Анной на бис. Также в рамках презентации AMARIAпредставила гостям новую акустическую программу песней «То, чего не было».
«Когда я зашел на сайт проекта, удивился тому, что Амария работает в совершенно разных стилях — она очень разносторонняя певица, — поделился известный музыкальный журналист и гость презентации Владимир Полупанов. – Музыканты в группе сильнейшие и музыка очень авторская, есть своя оригинальная интонация — это всегда подкупает. И для меня было очень важно, что передо мной выступает не просто певица, а состоявшаяся личность, женщина, мать четверых детей. Я видел, как дети стояли завороженные у сцены и смотрели на концерт мамы — такой трогательный момент незабываем: стоят, внимают, такие замечательные и хорошие дети… Очень хочется, чтобы такие счастливые в семье женщины, как Амария, имели возможность реализовываться и в творчестве, им есть что сказать! Я желаю Амарии всяческих побед и успехов – она обаятельная, умная и состоятельная женщина, ей не нужны никакие конкурсы, главное – сохранить ту интимную интонацию, которая у нее есть сейчас. Мне выступление понравилось!»
Среди участников акции с выбором песни Амарией были разыграны 22 тысячи рублей – 11 купюр (по числу треков альбома) достоинством в 2000 рублей, с изображением Владивостока. Певица призналась, «Владивосток 2000» — ее любимая песня из репертуара группы «Мумий Тролль», и так она решила отметить место проведения концерта-презентации — Мумий Тролль Music Bar».
По счастливой случайности гостья вечера — вокалистка группы «Обними кита» Евгения Рыбакова — стала победительницей фотоконкурса вInstagram: ее снимок Амарии на сцене, по мнению экспертов, оказался самым оригинальным. В подарок певица получила бутылку премиального вина от виноторговой компании Palais Royal — красное сухое Etna Rosso Arcuria хозяйства Graci, сорт винограда — Нерелло-Маскалезе с дофиллоксерных лоз возрастом 100 лет со склонов Этны на северо-востоке Сицилии.
«Как эксперту в музыкальной сфере, мне показалось, что сегодняшний концерт Амарии — это такое совершенное откровение, погружающее в домашнюю, очень милую атмосферу, несмотря на современное звучание группы, — оценил музыкальный эксперт и журналист Александр Тихонов. – Все было очень хорошо! Желаю группе больше концертов, звучите чаще и радуйте нас своим творчеством!»
Альбом «Бессонница» доступен как на цифровых платформах, так и на CD и виниле, выпуск которого уже состоялся на «Ультра Продакшн». Дизайн обложки выполнил художник и дизайнер Александр Коротич, оформлявший альбомы групп «Наутилус Помпилиус», «Чайф» и «Урфин Джюс».

источник

Участники шоу «Песни» в башне Меркурий снимают клип про то, что они ночью не спят.

Кто инициатор? Кто поет? Кто участвует в клипе? Кто постановщик клипа?

Где смотреть клип про бессонницу от участников проекта «Песни»?

Участники популярного шоу «Песни», которое идет на ТНТ решили снять фильм про бессонницу. Суть идеи такова: творческие люди не могут уснуть, потому что у них много разных идей приходит именно ночью.

Инициаторами клипа являются Максим Свобода и Кристина, однако участие в съемках приняли практически все ребята.

Клип получился забавным, песня называется «Не уснуть».

Посмотреть можно здесь:

Участники шоу «Песни реалити» решили снять клип про бессонницу, называется песня «Не уснуть». Инициатором стал Максим Свобода, он вместе с Кристиной Кошелевой и Сергеем PLC — придумали текст и музыку, пели тоже они втроем.

Они попросили остальных ребят сняться в этом клипе, а так же помочь придумать идеи для клипа. Вроде того, что все обитатели башни Меркурий ночью не спят и каждый чем то занимается. Так что творчество это коллективное.

Родион Толочкин взялся за постановку, ведь он учился на сценарно-киноведческ­ ом факультете. Он накидал около 28 ситуаций-идей, которые ребята будут воспроизводить в клипе.

В итоге клип был снят с лучшими из идей, получилось очень интересно. Примечательно, что снятые ситуации были прокручены в обратном порядке.

Сегодня в башне Меркурий готовый клип показали участникам, устроили им просмотр с попкорном)

Участники музыкального шоу «Песни» по инициативе Максима Свободы, Кристины Кошелевой и Сергея PLC снимали замечательный видеоклип о том, что как трудно заснуть по ночам. А не спится молодым людям по ночам потому, что именно в это время к ним приходит муза. Сама же композиция на которую снят клип носит недвусмысленное название «Не уснуть».

Музыку и текст написали М.Свобода, К.Кошелева и Сергей PLC. Поют песню также они. Остальные участники шоу по просьбе инициаторов тоже снялись в этом клипе.

Толочкин Родион выступил в роли постановщика клипа, так как опыт у него имеется. Недаром же он закончил в своё время сценарный факультет.

Смотрим этот видеоклип на этом ресурсе.

Этот клип примечателен тем, что участники шоу Песни не только придумали и записали композицию, но и сняли на него целое видео творение. Называется клип «Не уснуть» и посвящен он творческим людям, которые вместо сна придумывают разные идеи естественно связанные с творчеством. Основные исполнители это Кристина, PLC и Свобода, но в клипе не только они. Им помогли осуществить задуманное и другие участники этого музыкального проекта. Клип этот уверенно набирает просмотры и лайки. Посмотреть можно на оф. канале шоу «Песни». Ребята молодцы, креативность их зашкаливает и даже рэп вставки приятные здесь.

Участники из проекта «Песни» на канале ТНТ, безусловно очень талантливые и артистичные.

Недавно они захотели снять клип на песню «Не уснуть».

Инициаторами и авторами этой композиции стали — Максим Слобода, Кристина Кошелева и PLC. Ребята сами написали текст и музыку. Родион Толочкин помогал со съемками и постановкой клипа.

Получилось вполне пристойно, главная идея клипа заключается в том, что творческих людей ночью мучает бессонница, так как именно в это время к ним приходит вдохновение.

Ребят поддержал телеканал ТНТ и выставил видео с клипом на своем канале, нужно сказать, что многим подписчикам видео понравилось, многие оценили его.

Проект «Песни» на ТНТ получился очень крутым, с каждым концертом все больше и больше раскрываются участники и показывают грани своего таланта.

Помимо выступлений на концерте, ребята решили еще и песню записать, а затем видео на нее.

В написании текста и музыки принимали участие Максим Свобода, Кристина Кошелева, Родион Толочкин и PLC, другие ребята тоже подсказывали и немного помогали. Также Родион выступил в роли сценариста видео.

Песня называется «Не уснуть», в ней поется о том как невозможно уснуть, когда хочется творить, мотив прикольный.

Трек получился довольно оригинальным, его можно посмотреть на ютубе, кстати уже собрал более 150 тысяч просмотров.

Участники нового шоу «Песни», которое идет на телеканале ТНТ решили в свободное время, по инициативе некоторых участников (основным инициатором можно назвать Максима Свободу), снять свой фильм, или лучше сказать клип.

Данный клип называется «Не уснуть», посмотреть его можно на канале ТНТ на Ютубе. Данный клип был опубликован на канале десятого мая 2018 года, и судя по положительным отзывам, клип телезрителям понравился.

Главная суть клипа заключается в том, что музыкантов по ночам мучает бессонница, вместо того, чтобы по ночам спать к ним ночью приходит муза, вдохновение.

Сценаристом, постановщикам клипа является Толочкин Родион.

Все участники в шоу Песни очень творческие люди, и даже в свое свободное время они творят. Поэтому решили коллегиально написать песню и снять на нее клип. Инициатива была поддержана и Родион Толочкин выступал сценаристом и автором идей для видео. У него это отлично получилось.

Читайте также:  Прости за бессонницу я не один и ты не одна

Снялись в клипе многие участники проекта, а исполняли песню Свобода, Кристина Кошелева и рэпер PLC, а название клипа и песни — Не уснуть.

Посмотреть эту коллективную работу можно вот здесь на официальном канале шоу.

12 мая 2018 года состоится четвертый концерт, который зрители ждут с нетерпением. Потому что это яркие и креативные номера.

Участники шоу Песни на ТНТ решили не отдыхать даже в свой законный выходной. Вместо этого они объединили усилия, что закончилось созданием очередного хита. Предложил данную авантюру Максим Свобода. Но написать песню им показалось мало и ребята решили снять клип, в клипе попросили сняться и остальных участников шоу. Название песни «Не уснуть». Предполагается, что музыкантов мучает бессонница и творческие порывы, им не спится, вместо сна молодежь предпочитает работать над новыми хитами. Исполнили песню рэпер PLC, Максим Свобода и Кристина Кошелева, они же написали слова и музыку, а постановщиком клипа выступил Родион Толочкин. Инициатива была поддержана руководством ТНТ, которое решило опубликовать видео на своем канале. Публикация была сделана всего пару дней назад 10 мая, но видео уже набрало более 100 тысяч просмотров и более 7 тысяч лайков. Посмотреть видео можно прямо здесь, на Большом Вопросе или перейти и посмотреть на Youtube. Пожелаем ребятам удачи.

источник

Когда, как не сейчас можно обмотаться мишурой, упасть лицом в блестки и при этом не выглядеть как городская сумасшедшая? Но, само собой, мы за умеренность во всем, даже в праздничном драйве. Глиттер для волос мы уже с вами делали, рождественскими коллекциями макияжа любовались, даже о маникюре позаботились — дело осталось за малым. Платье!

Говорим «новогодние праздники», подразумеваем «блестки и пайетки», ну а как это блестящее разнообразие выглядит на практике, давайте посмотрим на примере наших любимых звезд.

Начнем с королевы сияющих нарядов — Дженнифер Лопес. Вот уж кто умеет и любит носить все блестящее, так это она: в пол, с мега-вырезами, микро-мини, ретро — выбирай на вкус, как говорится. Главный трюк звезды — сочетать глиттер с глиттером — если платье серебряное, то пусть уж и «лубутены» сверкают!

Кардашьяны-Дженнеры не отстают в своей любви к шику-блеску:

Вообще среди звезд наибольшей популярностью пользуются «золото» и «серебро», ну а дизайнеры и рады стараться. Хотите открытые плечи или длинный рукав, интересную фактуру или принт? Пожалуйста:

Тейлор Свифт, Хале Берри, Эмма Уотсон

Бейонсе, Джессика Зор, Кара Делевинь

Хайди Клум, Сара Хайленд, Тейлор Свифт

Сиенна Миллер, Дженнифер Энистон, Лили Коллинз

Рита Ора, Дакота Джонсон, Дженнифер Хадсон

Цветные пайетки тоже в ходу, но классика все же больше в почете:

Джулианна Мур, Майли Сайрус, Селена Гомес

Ну и чтобы вы не расслаблялись, вот вам очень, очень неудачный пример платья из блестящей цветной ткани. В итоге у Тейлор не осталось груди, зато появился гигантский живот. И посмотрите как на ней же играли хорошо сидящие мини серебристой и золотистой расцветки!

В случае, если вы не чувствуете себя уверенно в платье, ваш вариант — костюм или комбинезон «с искрой»:

Алекса Чанг, Джиджи Хадид, Джанель Монэ

Еще один отличный способ добавить образу праздничного огня — юбка. Настоящие модницы миксуют такие вещи с повседневным верхом типа свитера, рубашки или ироничной футболки:

Зендайя, Джордан Данн, Алекса Чанг

Джессика Альба, Жизель Бундхен, Эмма Стоун

Также можно надеть блестящий топ — водолазку или спортивный «диско-шар», и даже будний день сразу станет праздничным:

Оливия Палермо, Мирослава Дума

Какой бы вы ни выбрали вариант помните: главное в этом деле — уверенность. Shine bright like a diamond!

источник

Эволюция трендов в макияже

Экспериментировать с макияжем Дэвид Боуи начал еще в 60-х годах, а в 1973-м выходит клип на песню Life On Mars?, где певец появляется с культовым для стиля глэм-рок макияжем — голубыми тенями, дрейпингом и коралловой помадой. Дрейпинг в те годы был особенно популярен среди музыкантов, а придумал его легендарный американский визажист Вэй Бэнди. Создателем образа для клипа стал художник по макияжу Пьер Ларош, бывший на тот момент личным визажистом Дэвида Боуи и сыгравший существенную роль в истории глэм-рока.

Мэрилин Мэнсон — The Dope Show

Своим андрогинным образом для клипа на песню The Dope Show Мэнсон сильно опередил время. Выбеленное лицо, красные линзы и скульптурный черный макияж глаз — все это напоминало мейк участников группы Kiss, но было доведено до грани. В одном из интервью Мэнсон говорит о том, что привычка тонировать лицо и даже выбеливать его пошла из детства: «Я не пытался выглядеть девушкой. Я что-то скрывал. У меня был плохой цвет лица в подростковом возрасте».

Бритни Спирс — Baby One More Time

После выхода дебютного альбома Baby One More Time и клипа на одноименную песню за Бритни Спирс закрепился статус секс-символа. 17-летняя школьница вызывающе танцует в коридорах школы в завязанной узлом рубашке, короткой юбке и высоких гольфах. Один из главных бьюти-трендов 90-х — бронзово-коричневую помаду — в образе Бритни дополняют косички и хвостики, как у прилежной ученицы.

Несмотря на успех клип посчитали настолько откровенным, что вырезали некоторые кадры и запретили к показу в ряде стран Азии. Здесь Агилера на самом пике своей карьеры и представляет свой фирменный дерзкий образ с черными смоки, бежевым блеском для губ, пирсингом в носу и главное — прической с наращенными черными прядями и мелкими косичками, о которых в те годы мечтали все девушки. Кстати, этот образ полностью скопировала Кайли Дженнер для хеллоуиновской вечеринки, за что Агилера ее раскритиковала.

Дженнифер Лопес — Jenny From The Block

В этом клипе 15-летней давности можно увидеть фирменный макияж Дженнифер Лопес, автором которого был ее личный визажист Скотт Барнс. Впервые он начал работать с певицей за два года до выхода Jenny From The Block, разработав для нее сияющий образ в теплых тонах и избавив от широких стрелок и сильного акцента на глаза. «Без макияжа она выглядит гораздо лучше. Это значит, что красить ее нужно по-особенному», — сказал визажист, впервые увидев Лопес.

Над одним из самых сложных образов в карьере певицы работали стилист Памела Нил и визажист Кабуки. Нил отвечала за сложную конструкцию, которая должна была будто вырастать из головы и сливаться с ней, и трудилась целых пять дней. «Я накручивала волосы на эту конструкцию и обклеивала ее косичками», — рассказывает Нил. Затем еще два часа требовалось на то, чтобы прикрепить все это к голове. Не менее ювелирной была работа Кабуки, который создал яркий образ аэрографом, вдохновляясь стилем Дэвида Боуи и Грейс Джонс.

После выхода каждого клипа Гаги в Google становятся популярны запросы вроде «сделать макияж как у Леди Гаги», а бьюти-блогеры выпускают многочисленные тьюториалы. В начале карьеры певица играла с анатомией, появляясь с неестественно выпирающим позвоночником и огромными глазами в клипе на песню Bad Romance или со скульптурными прическами. В видео Born This Way и на обложке одноименного альбома певица предстает в очередном инопланетном образе с заостренными протезами на лице. Тогда же Гага любила подшучивать над журналистами, что она действительно так выглядит после пластических операций.

Образ Талии Дебретт Барнетт, известной как FKA twigs, — микс референсов к героям манги и комиксов с добавлением эстетики японского искусства эротического связывания шибари. Этот образ закрепился за певицей после выхода клипа на песню Water Me в 2013 году. На видео девушка появляется в образе героини манги — с огромными глазами. Здесь же читаются и фирменные элементы ее стиля — косы и дреды, септум (пирсинг на носу), красная помада, густые зачесанные вверх брови и пушковые волосы, обрамляющие лоб и виски.

источник

Бабулин хрусталь, тухлая дыня, красное платье Zara и другие находки в видео про «свободу в квадрате»

На прошлой неделе вышел первый клип Лизы Монеточки — студентки ВГИКа, прославившейся своими «простыми песенками о том, что может понять каждый, без выкрутасов», как описывает их сама автор. Но, в отличие от первых ее хитов вроде «Гоши Рубчинского», в «Последней дискотеке» все не так просто. Вполне осмысленная песня о молодости накануне свидания с лысым затылком взрослого мира и его букетом роз из папиных бутылок выросла из зарисовок к учебному фильму сокурсницы Лизы.

По задумке режиссеров Ренаты Джало и Станиславы Шторм, «Последняя дискотека» — это «история о свободе, которая все равно находится в квадрате». Но сами они признаются, что результат работы от этой задумки далек из-за обилия перипетий в съемочном процессе. Про то, как он устроен, эстетику гниения, нелесбийский поцелуй и артефакты в новом музыкальном видео команда создателей рассказала The Village.

Идея видео «Последняя дискотека» определила текст песни. История ее создания началась с того, что Лизу Монеточку подселили на время сессии в комнату общежития ВГИКа к Ренате Джало. «Я тогда снимала учебный фильм, который хотела назвать „Последняя дискотека“, потом показала Лизе материалы, и на следующий день Лиза уже написала песню, — рассказывает Рената, режиссер клипа. — Мы вышли покурить на лестницу в общаге и быстро придумали, что можно снять. А потом уже мы со Стасей (Станиславой Шторм, вторым режиссером видео. — Прим. ред.) в „Макдоналдсе“ продумали весь сценарий».

Над клипом трудились почти 20 человек. Подготовка к съемкам — написание режиссерской экспликации, подбор референсов, формирование съемочной группы — заняла полтора месяца, а весь клип был отснят за 16-часовую смену. «За эту смену мы отсняли четыре локации: зал, набережную Москвы-реки, квартиру и улицу, — рассказывает Владимир Яньшин, исполнительный продюсер. — Особенно яркой в этих съемках была локация спортивного зала». В школе, как планировалось изначально, снять клип не получилось, поэтому альтернативой стал спортзал во Дворце культуры имени Горбунова.

Команду привлек диссонанс, который создавал спортивный фон: футбольные ворота, разметка, надписи на стенах вроде «Культуру и спорт — в быт народа», «Быстрее, выше, сильнее!». «Мы хотели добиться стилистики „праздник своими силами“ — банкет на сдвинутых партах, советские тройные деревянные стулья, скудное украшение зала. Разодетые выпускники в этом школьном пространстве тоже должны были создать некоторое несоответствие, — объясняет художник-постановщик Юлия Чванкина. — Натюрморты должны были передавать эстетику разложения, гниения: режиссеры привезли тухлые дыню и арбуз, я — завядшие цветы, мы с художниками раздавили много фруктов и овощей». Вся эта картина должна была передавать утро после вечеринки — надкусанные конфеты, скомканные фантики, пятна от вина на белых скатертях, огрызки, объедки, воздушные шары на столах и разбросанные ленты выпускников.

Весь праздник, собственно, и создавался своими руками: вместо скатертей на столах — простыни из IKEA, посуда и вазы — собственность художника, хрусталь взят у бабушки Чванкиной, листья кувшинок она нарвала в пруду возле дома, сухие цветы привезли художницы. «Всю первую локацию, спортзал, мы вместе с массовкой протанцевали под „Пошлую Молли“, и процесс шел довольно быстро», — рассказывает Шторм.

В первом и последнем кадрах клипа герои картинно стоят на фоне фасада с работой московского граффити-объединения Letme. «Одноклассники главной героини и учителя — это враждебная среда, — объясняет художник-постановщик. — Мы хотели показать равнодушных жестоких детей, следующих кричащей моде».

Изначально у съемочной группы была договоренность с крупным брендом, который должен был одеть всех актеров массовых сцен, чтобы они выглядели как единая масса. «Такая вот метафора слепого следования моде и отсутствия индивидуальности», — поясняет художник. Но буквально в последний момент с брендом возникли проблемы, и костюмы выпускникам пришлось искать своими силами.

Мы принесли все, что могло подойти: пластиковые прозрачные очки-авиаторы, спортивные олимпийки, футболки с популярными надписями. Друзья Руфь, которые снимались в клипе (парень и девушка, первый и третья слева) пришли в каких-то безумных нарядах из 90-х, девушка с каре в моем личном платье Topshop, на ком-то личные вещи режиссеров Станиславы Шторм и Ренаты Джало и даже самой Лизы Монеточки! Актеры массовых сцен принесли футболку „Юность“ не только себе, но и другу.

Читайте также:  Серж горелый девушка страдающая бессонницей

Главную героиню клипа, актрису Русю Артхаус, Джало нашла в инстаграме.

Сначала режиссеры и художник хотели сохранить образ выпускницы из песни («. И лента в крови, и платье. Как классно, что в этот праздник ты надела все самое красное»). Но он отошел директрисе — ее создатели клипа видели роковой женщиной. «Эта похитительница юных сердец должна была разительно отличаться от остальных учителей в классическом понимании — никаких кондовых костюмов, юбок годе, воланов, химических завивок, — рассказывает Чванкина. — Все эти образы с ниткой бирюзы мы отдали учительницам. Соблазняющая главную героиню директор (актриса Елена Попова) одета в красное платье Zara, подчеркнутое красной линией губ».

Шикарному и соблазняющему красному на директоре решили противопоставить что-то светлое, нежное, юное. Поэтому из красного главной героине оставили только символ — ленту выпускника. «Очень не хотелось скучное выпускное платье принцессы как у всех. Когда на роль была утверждена Руфь, стало ясно, что нужно что-то очень современное, лаконичное, минималистичное», — комментирует художник.

Контраст в образах главных героинь особенно заметен в сюжетообразующей сцене, где директриса отвлекает выпускницу от прочищения желудка в туалете почти насильственным поцелуем.

Многие расценивают поцелуй в туалете как лесбийский мотив, но мы не вкладывали в это ничего подобного. Для нас это является некой метафорой апогея давления школьной среды на учеников, в том числе и выпускников.

источник

Мы уже рассказывали тебе о том, что популярная украинская певица Ани Лорак на днях презентовала видео на свою новую песню «Корабли». Девушка предстала в нежном образе перед камерой.

Внимательные поклонники Ани Лорак оценили наряд девушки, но заметили также то, что на ней не было нижнего белья.

Дабы избежать очередной волны скандала, Ани Лорак решила рассказать изданию «КП» о том, как она выбирала наряд для съемок.

«Это уникальное платье, созданное специально для съёмок клипа «Корабли» дизайнером Назаром Дидыком. Сшито из особой ткани, которую привезли из Франции. Ручная работа. Ткань должна была поглощать свет и идеально подходить к задумке режиссера Сергея Солодкого.

Этот разрез, который вызвал большой интерес, на самом деле только создает эффект отсутствия белья. Конечно же, белье есть, только в виде специального комбедресса, на котором держится платье.

Хочу также рассказать о втором образе, который также достоин внимания. Платье сшито вручную из специфической веревки, которая была связана и перекрашена в черный цвет. Мы хотели подчеркнуть морскую тематику, которую передает видео «Корабли». А корона инкрустирована кристаллами Swarovski и изготовлена на заводе из очень редкого метала. Мы хотели поддержать настроение видео красивыми образами, основанных на контрастах дня и ночи».

Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

источник

Дело было вчера дождливым вечером и мне было откровенно нечего делать. Вот я и полезла посмотреть этот новый клип Тейлор Свифт, про который сейчас все гудят — Look What You Made Me Do. В музыке и биографических подробностях из жизни звезд я нифига не разбираюсь, поэтому про смысловые параллели сюжета ничего путного сказать не могу. А вот на аутфиты в клипе я залипла конкретно.

Вернее как. Сначала я просто втыкала в то, как стилисты попользовали некоторые узнаваемые дизайнерские вещи для образов певицы. А потом вошла во вкус и решила найти все шмотки из клипа. Ну и заодно ради прикола посчитала стоимость самых запоминающихся аутфитов. В общем, сегодня — развлекательный пост с кучей явокпаролей. Ну а вдруг мне кому-то такой же свитшот или косуху хочется:)

Сет из гуччи и лабутенов за 4150$

Начну с одного из своих любимых аутфитов в клипе. Во-первых, потому что тут гуччи погоняет лабутенами — а это знаете ли всегда эстетически приятно:) Но на самом деле мне он нравится с точки зрения осенних трендов: оверсайзная бомжебайка и ботфорты-чулки вместе смотрятся демонически прекрасно. Если бы моральные устои общества позволили мне так выйти на белорусскую улицу — ходила бы в этом хоть каждый день.

Хотя кого я обманываю. Еще ж и деньги на такой камуфляж нужны. Ибо свитшот Gucci раздают по 2300$, а сапоги Christian Louboutin — по 1495$.

Еще там на шее болтается почти незаметный серебряный кулончик с тигром тоже Gucci — это плюс 350$. Итого больше 4 штук не потяну.

Наряд подколодной змеи за 4200$ не считая брюлики

Если не ошибаюсь, то образ в красном платье в окружении змей сейчас называют самым запоминающимся в клипе (восставшая из ада, конечно, вне конкуренции — но там оценивать шмотки сложновато). Так вот походу он еще и один из самых дорогих.

Лично мне этот эталонный пример драматического стиля вообще никак, но шмотки любопытные. Это платье Balmain из весенней коллекции, которое уже везде распродано, но стоило 2240$. И к ним босоножки Gianvito Rossi — еще 2000$.

Ну а дальше нужно приплюсовать сюда херову тучу украшений, стоимость которых посчитать онлайн нереально. Но на певице точно обильно развешаны браслеты и колье из мерзкой змеиной коллекции Bvlgari Serpenti, от одного описания состава которых потеют ладошки.

Бесценный образ из 80-х с ботфортами Fendi

Здесь на самом деле больше внимания не столько к вещам, сколько к самому стилю. Потому как это реально самый трендовый образ в клипе: прическа и мейк в духе 80-х, мастхэвная крупная сетка в виде комбеза и, конечно, ботфорты-чулки.

Вы, кстати, заметили, что ботфортов в клипе вообще прям на любой вкус и цвет. Но эти Fendi (1250$) единственные более-менее подходят для транспортировки в реальную жизнь. Но только лучше без сетчатых колготок с трусами поверху:)

Оранжевый тотал-лук за 2600$ со скидками

Аутфит в клетке лично мне показался самым скучным. Ну может потому что я равнодушна к оранжевому цвету, тем более когда это тотал-лук. Но вот сам ромпер и золотые перчатки мне понравились прям даже очень:

Это комбез Greg Lauren за 925$ и перчатки Gucci за 565$. А вот сатиновые ботфорты Gianvito Rossi с распродажи за 1100$ ну вообще ни о чем. Особенно если учесть, что их стартовая цена была 2200$. Еще особо внимательные модные фетишисты опознали в аутфите вот эти серьги за скромные 65$.

Черный лук из люксовых вещей почти на 9000$

Собственно, с этого образа и начался мой вчерашний челлендж. Потому что на эту косуху Burberry за 4195$ смотреть без слюней я просто не могу. А вот ссылку на кепку дать не могу, не нашла — но вроде это производства L.A.Roxx.

Но фиг с ней с кепкой. И без нее я б завернула себе все с ног до головы. Если конкретнее, то это джинсы Vetements (1870$), архибрутальные ботинки Alexander McQueen за 2600$ и до кучи чокер Jenny Bird (125$). Итого с вас 8800$. Чем будете расплачиваться: картой или почкой наличными?

Дизайнерский латекс + Balenciaga = 7150$

Еще один ну ооооочень харизматичный образ не из наших реалий. Но кстати, все вещи из этого аутфита продаются в обычных шмотковых интернет-магазинах. Так что теперь я, наконец увидела, где и как можно применить плащ-палатку Balenciaga из лакированной кожи за дурные 5490$.

Все остальное в будничной жизни тоже вряд ли кому-то пригодится, но может для домашнего пользования захочется — так что записываем. Боди (388$), перчатки(226$) и чулки (126$) — все это от простигосподи дизайнерского латексного бренда Atsuko Kudo.

Босоножки подо все это нашлись у Giuseppe Zanotti по 770$. А такой чокер, кстати, давно делает белорусский дизайнер Killtoday (но в клипе фигурирует вот этот Zana Bayne за 165$).

Леопардовое безумие в паре с гикшиком

Дальше тоже не про будни, зато про стилистический китч и леопардов. А такой креатив на дороге не валяется, так что аутфит с шубой я обойти стороной никак не могла. Сразу должна признаться, что тулупчик разыскать не получилось. Если кто знает явкипароли — сдайте плиз. Очень уж угарная вещица.

Но все остальное из образа на просторах интернет-магазинов вполне себе имеется. Платье вполне узнаваемое — это Balmain за 1515$. Офигеннейшие очки — из гикшиковских запасов Gucci (700$), туфли снова лабутены (уже нет в продаже, но стоили около 1100$) и чокер Jenny Bird (125$).

Аутфит в боди, которого еще нет в продаже

У нас остался заключительный образ из клипа. И, кстати, это второй черный тотал-лук. Мне он нравится чуть меньше первого сетчатого, хотя здесь тоже есть модное новье. Во-первых, обожаемая многими стилистами «мокрая» укладка (жду не дождусь, когда этот стремный тренд наконец пройдёт). Ну и во-вторых, свеженькое боди с мохнатыми рукавами Phillipp Plein из новой осенней коллекции.

Только боди еще даже нет в массовой продаже. На официальном сайте PP висит анонс новых поступлений, но пока без сумм — поэтому точную стоимость назвать сложно. Но учитывая ценовую политику бренда — меньше 2000$ он точно стоить не будет. А вот ботинки Balenciaga из прошлогодней осенней коллекции все ещё продаются за 1135$.

Ну вот как-то так:) А вам в этом клипе какой аутфит больше всего понравился?

источник

Недавно певица выпустила новое видео, которое уже берёт штурмом музыкальные чарты. Работа Елены Темниковой «Не модные» отличается от себе подобных двойным видеорядом – если первый рассказывает об отношениях главной героини с её бойфрендом, то второй показывает ее отдых в компании подруг. Посвящена песня тому, как важно иметь собственное видение, а не слепо следовать придуманным кем-то правилам. Лену можно без преувеличения назвать трендесеттером, поэтому мы подсмотрели у неё сразу несколько удачных образов в стиле casual и спорт-шик, которые будут уместны практически в любой ситуации.

Кадр из клипа Елены Темниковой «Не модные»

Футболки с принтами-надписями

Футболка с принтом – самый универсальный предмет гардероба, который только можно представить. Наиболее актуальными считаются модели с надписями, способными придать образу шик или даже хулиганскую небрежность (в зависимости от текста месседжа, напечатанного на груди). Елена выбрала футболку без рукавов – такую можно использовать, чтобы подчеркнуть красивые плечи или привлечь внимание к груди. Основные правила сочетаемости, которым стоит следовать всем, кому нравится этот тренд, сводятся к следующему:

1. Футболка может стать базой для удачной многослойной композиции – особенно, если на ней нет крупных надписей с названиями известных марок. Ее рекомендуется сочетать с джемперами, кардиганами, корсетами.

2. Если приобрести футболку на пару размеров больше, можно превратить ее в ультракороткое платье, подобрав необычный тонкий ремешок.

3. Футболки удачно смотрятся в любом образе стиля «пижама-пати» — именно его демонстрирует Лена в одной из сцен клипа. Удобные «пижамные» штаны в клетку, конечно, в офис не наденешь – но для девичника они вполне подходят.


Одежда с мужского плеча

Какая девушка способна устоять перед соблазном стянуть свитшот или майку-«алкоголичку» у своей второй половинки? Если ваш мужчина к тому же обладает внушительной комплекцией – например, благодаря регулярному посещению фитнес-зала, такую вещь легко превратить в предмет одежды в стиле оверсайз. Единственный нюанс, без которого вы не будете выглядеть сексуально в одежде с мужского плеча – женственные аксессуары. Необходим баланс: уравновесить белый или черный свитшот можно ярким клатчем, романтичным беретом во французском стиле или распущенными локонами.

Кадр из клипа Елены Темниковой «Не модные»

Крупные очки с инициалами брендов

Думаете, только одежда может относиться к стилю оверсайз? В клипе Темниковой этот тренд представлен самым необычным образом из возможных – в виде квадратных зеркальных очков с крупными инициалами люксовых брендов. Массивная оправа станет хорошим решением для девушек, которым наскучили очки круглой формы. Главная изюминка аксессуара – монограммы бренда на дужках и оправе очков. Чем не идеальный способ подчеркнуть свой статус и знание модных тенденций?

Читайте также:  Бессонница при магическом воздействии

Кадр из вертикального видео «Не модные»

Джинсы с высокой талией

Джинсы high rise опрометчиво считают вещью для девушек с недостатками фигуры – якобы такую модель выбирают те, кому нужно утянуть животик. Но стройная фигура выглядит еще более выигрышно в джинсах, которые могут подчеркнуть тонкую талию и женственные бедра. Практичная и беспроигрышная пара для них – хлопковая футболка или трикотажное боди нейтральных оттенков. Причём, прямые джинсы предпочтительнее узких.

Настя Ивлеева и Лена Темникова
Фото: Instagram

В клипе Темниковой снималась и Настя Ивлеева – блогер и телеведущая, о которой сейчас говорят буквально все. Ее образ можно одновременно назвать непринужденным и шикарным: кожаная куртка, топ на тонких бретелях и джинсы 7/8 – главные модные хиты сезона осень-зима 2018-2019. Но особое внимание привлекает крупная цель с кулоном: настоящая макси-противоположность всему, что имеет отношение к минимализму. Если прислушиваться к чувству меры и не перегружать образ другими массивными аксессуарами, можете копировать такой лук хоть каждый день.

Кадр из вертикального видео «Не модные»

источник

Ровно два десятка лет назад, 8 июля, британская группа Spice Girls выпустила свой дебютный сингл «Wannabe». Пятеро девушек спели о женской дружбе и о том, что она намного важнее отношений с парнями. Изначально критики с недоверием отнеслись к «Wannabe». Но уже в 1997 году группа выиграла несколько престижных музыкальных премий, сингл был признан дважды платиновым, стал одним из самых узнаваемых на планете, а его сюжет перерос в символ расширения женских прав в конце XX века.

Мы собрали еще 19 треков зарождающегося капитализма, по которым будем вспоминать то время с большой теплотой.

Spice Girls — Wannabe, 1996, 179 млн просмотров

MC Hammer — U Can’t Touch This, 1990, 239 млн просмотров

Madonna — Vogue, 1990, 50 млн просмотров

Michael Jackson — Black or White, 1991 год, 130 млн просмотров

R.E.M. — Losing My Religion, 1991, 205 млн просмотров

Nirvana — Smells Like Teen Spirit, 1991, 404 млн просмотров

Ace of Base — All That She Wants, 1992, 21 млн просмотров

Whitney Houston — I Will Always Love You, 1992, 280 млн просмотров

Los del Rio — Macarena, 1993, 114 млн просмотров

Aerosmith — Crazy, 1993, 191 млн просмотров

Beck — Loser, 1994, 57 млн просмотров

No Doubt — Don’t Speak, 1995, 232 млн просмотров

Toni Braxton — Un-Break My Heart, 1996, 174 млн просмотров

The Verve — Bitter Sweet Symphony, 1997, 237 млн просмотров

Aqua — Barbie Girl, 1997, 283 млн просмотров

R. Kelly — I Believe I Can Fly, 1998, 48 млн просмотров

The Offspring — Pretty Fly (For a White Guy), 1998, 9 млн просмотров

Britney Spears — . Baby One More Time, 1998, 208 млн просмотров

Eminem — My Name Is, 1999, 90 млн просмотров

Blur — Coffee And TV, 1999, 15 млн просмотров

источник

Если вам взбредёт в голову выйти из дома в одном из этих платьев и пройтись по Красной площади, вас, скорее всего, арестуют, а вот на красной ковровой дорожке такие наряды смотрятся не то чтобы безупречно, но, по крайней мере, уместно.

Это сегодня Лиз Херли – степенная леди, не пропускающая ни одного мероприятия, на котором можно засветиться рядом с особами королевской крови. А в далеких 90-х слово «дресс-код» существовало для кого угодно, но только не для нее. Остается гадать, как же Хью Грант упустил такую красотку. В 1994 году Лиз удивила всех, прибыв на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в платье Versace, которое буквально держалось на одних булавках (и кое-как – на пышной груди актрисы). Платье стало настоящей классикой жанра. Если модные журналисты хотят особо отметить чей-то экстравагантный «голый» наряд, они сравнивают его с этим черным шедевром Лиз Херли по шкале «дотянула – переплюнула».

Спустя 4 года после дебюта платья с булавками, Роуз МакГоуэн однозначно «переплюнула» Лиз Херли по смелости и откровенности своего наряда. Трудно узнать в этой рыбке в сетях добрую ведьму Пэйдж Мэтьюз из «Зачарованных». Но когда ты – подружка Мэрилина Менсона, можно не спрашивать, кто или что подвигло тебя на подобный нелепый наряд, согласитесь. Особенно хочется отметить то, с какой любовью был продуман этот звездный «family-look»: принт на бикини Роуз в точности повторяет леопардовый мотив костюма ее спутника.

Кажется, ни до, ни после Джей Ло не удалось поразить публику более, чем она сделала это в 2000-м году на ежегодной церемонии вручения Grammy. Мы уже забыли, что там и кому вручили, и была ли сама Джей Ло среди номинанток. Но это зеленое полупрозрачное платье, держащееся на девушке, нет, не на честном слове, но на одной единственной массивной броши, закрепленной… сильно ниже пупка, все помнят до сих пор. Особенно то, как края наряда норовили распахнуться всякий раз, когда звезда начинала двигаться. И не то чтобы Дженнифер не носила больше «голых» платьев – носила, и еще как! Но этот экземпляр работы Versace превзошел все ее былые и грядущие наряды, ибо давал такой простор для эротических фантазий, какого не получить, даже если просто выйти на красную ковровую дорожку в бикини и топлес.

Даже образцовым матерям и обладательницам безупречного вкуса свойственно иногда расслабляться. У Актрисы Гвинет Пэлтроу вполне это получилось благодаря платью Antonio Berardi. Знаменитость часто критикуют за излишнюю консервативность в одежде. Будем считать, что ответила на эти обвинения Гвинет красиво и с чисто английским юмором. «Консервативна? Смотря с какой стороны посмотреть…»

Вы помните, кого сыграла актриса Джейми Александр в фильме «Тор 2: Царство тьмы»? Правильно, мы тоже. Зато все запомнили девушку на премьере картины в Лос-Анджелесе благодаря платью, в которое она была то ли наполовину одета, то ли наполовину раздета. Но, согласитесь, хоть в этом платье и рискованно совершать какие-либо движения, смотрится оно более чем элегантно.

Это тот самый случай, когда в голом платье лучше вообще не двигаться. Что будет, если пренебречь этим правилом – хип-хоп певица Игги Азалия выяснила на собственном горьком опыте. Мы по понятным причинам не сможем показать вам фото, на котором виден результат этого опыта. Но и того, что есть, – достаточно, чтобы дорисовать остальное в воображении (или воспользоваться поиском по картинкам). Оправдывает знаменитость разве что тот факт, что дело было в Амстердаме.

Майли Сайрус решила, что консервативного низа более чем достаточно. Согласны: сидеть в этом наряде куда удобнее, чем, скажем, в рыбьей сетке Роуз МакГоуэн. А вот верх наряда вызывает вопросы: что это? Готическая версия костюма пришелицы Лилу из «Пятого Элемента»? Или девушка перепутала красную ковровую дорожку с красной комнатой боли? Как эта конструкция будет выглядеть, когда Майли решит присесть, мы даже не беремся фантазировать. Надеемся, скотч входил в комплект.

Это платье до сих пор считается «самым скандальным» нарядом Рианны. Она появилась в нем, дабы получить приз в номинации «Икона стиля 2014». Платье работы Adam Selman было сшито на заказ из серебристой ткани-сетки, на которую вручную нашили 230 тысяч (!) кристаллов Swarovski. Об удобстве, разумеется, и речи не шло, главной задачей наряда было блистать в свете софитов, и с этой задачей оно справилось на «отлично».

Кендалл Дженнер, точно так же, как и её сестры, любит эпатировать. При такой фигуре и статусе топ-модели девушка может себе позволить многое и даже больше. Однако это платье многим запомнилось особенно благодаря двум симметричным разрезам (или, скорее, вырезам) от пола до талии, которые не смыкались, даже когда девушка стояла на месте и не шевелилась. Наряд Fausto Puglisi словно дразнил окружающих: «Ну, давайте, спрашивайте друг друга, что там с нижним бельем». И вопросы, разумеется, были. Однако, дизайнеры явно учли ошибки авторов платья певицы Азалии, а потому ничего лишнего окружающим увидеть не удалось.

На вечеринке в честь победителей очередной премии «Оскар» в феврале 2015 года Рита Ора решила, видимо, затмить самих триумфаторов вечера. Певица появилась в платье-макси, большая часть которого была совершенно прозрачной. Неизгладимое впечатление обеспечено. Но, учитывая месяц февраль, не покидает вопрос: «Тепло ль тебе, девица?»

Колготки и платье – два в одном. Мечта любой женщины! К тому же платье-колготки Ирины Шейк очень похожи на полу платье Риты Оры, которая появилась в нём на той же вечеринке. Интересно, они встретились?

Много прозрачной ткани, капельку кристаллов в стратегически важных местах, харизма и вуаля – идеальный наряд для Бейонсе готов. Правда, если вы не Бейонсе, ну, или хотя бы не обладаете такой же смелостью, повторять подобный выход не стоит. Даже если речь идет о Givenchy Couture. К слову, это было не единственное голое платье на том вечере: компанию певице составили Джей Ло и Ким Кардашьян. Но наряд Бейонсе — наш фаворит.

«Забудьте о платье Лиз Херли, Рита Ора – наш новый кумир», — примерно так откликнулась модная пресса на появление звезды на кутюрном шоу Донателлы Версаче в январе 2016 года. Кстати, в обоих случаях речь шла как раз о нарядах Versace. Рита Ора регулярно эпатирует публику. Но этот оранжевый шедевр вызвал какой-то невероятный ажиотаж. Более всего окружающих волновал вопрос о нижнем белье звезды (что естественно в таких обстоятельствах). Нас же мучает вопрос, как Рите удалось высидеть в таком наряде весь кутюрный показ?

Признаем, платье Alexandre Vauthier гениально по своей задумке: с одного бока мы видим девушку в элегантном серебристом платье-комбинации в пол, но стоит ей лишь повернуться другим боком – и перед нами уже амазонка в эротичном черном боди. Взрыв шаблона обеспечивается при виде спереди, ибо возникает стойкое впечатление, что платье забыли дошить. Певицу Сиару это нисколько не смутило. Звезда в потрясающей форме, так что в её случае можно прийти на вручение престижной премии и в половине наряда.

Казалось бы, после выступления Мадонны на шоу Jean Paul Gaultier в 1992 году, когда она вышла на подиум в сарафане, удачно подчеркивающем ее обнаженную грудь, нас уже ничем не удивить. Но Мэдж доказала, что нет предела совершенству. Наряд, продемонстрированный на минувшем Балу Института костюма (он же MET Gala 2016), как выяснилось, олицетворял собой манифест против эйджизма (то бишь дискриминации по возрасту). Большинство этого манифеста не поняли, а певице пришлось выслушать немало комментариев о том, что иногда нужно просто принять себя такой, какая ты есть, и не пытаться доказывать другим, что ты еще «ого-го!». Да, Мадонна в отличной форме, но зачем демонстрировать это, влезая в конструкцию из органзы и медицинских бинтов? Ужасно неудобно.

Объективно прекрасны и девушка, и наряд ливанского дизайнера Reem Acra. Тот самый случай, когда «голое» платье – это не эпатаж, а комплимент фигуре дамы. Дайану Крюгер недаром признали одной из самых красиво одетых звезд на этом мероприятии. Платье даже не выглядит прозрачным благодаря умело выложенным узорам по всей ткани и нашитым кисточкам бахромы. Единственное, что в нем непросто делать, – это двигаться слишком активно.

Новый век – новая классика. У этого красного платья Alexandre Vauthier Couture есть хорошие шансы стать очередным эталоном откровенности, затмив «булавки» от Versace образца 1994 года. 19-летняя (на тот момент) Белла Хадид, входящая в топ самых высокооплачиваемых моделей, отправилась покорять Канны. Ну а чем еще обратить на себя внимание на Красной ковровой дорожке, по которой рядом с тобой проходят Ванесса Паради или беременная Блейк Лайвли? Фактически Белле удалось повторить успех Игги Азалии в 2014 году. Платье, в котором младшая Хадид красиво позировала перед гостями и фотографами, оказалось непредназначенным для ходьбы и особенно – ступенек.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *