Меню Рубрики

New vegas бешенство ботаника

Этот блог является переводом одного англоязычного Автора и фаната Fallout 4. Автор наиграл неимоверное количество времени с момента выхода игры и решил оценить каждый перк — их полезность на разных билдах персонажа, будь то танк-милишник или снайпер. Для каждого перка будет небольшой обзор с плюсами и минусами для разных ситуаций. Далее текст пойдёт от лица Автора.

Falout 4 не имеет ограничения по уровню, хотя это и даёт возможность исследовать все перки и стать универсальным бойцом на практике сделать это будет очень и очень сложно. На мой взгляд, вначале игры должно даваться больше очков, которые можно было бы распределить между параметрами SPECIAL. Оценка каждого перка — это моё субъективное мнение, поэтому не стоит пренебрегать теми перками, которым были выставлены оценки ниже В, может быть именно вам они подойдут лучше всего.

Блог пришлось разбить на две части, так как PG имеет ограничение в 65500 символов на один блог. Первую часть вы можете найти по ссылке. Приятного просмотра.

Если вы новичок или у вас просто ужасное чувство направления в открытом мире, то этот перк будет вам полезен. Он добавляет линии на поверхности, которые указывает вам на направления к вашей цели (заданиям). Если вы не теряетесь на местности или уже бывалый игрок, то вам данный перк не понадобиться.

Медик (ИНТ 2)

Это один из самых полезных перков в игре. При прокачке данного навыка до второго уровня увеличивает эффективность лечение вдвое для Стимпаков и Антирадина; это особенно полезно в начале игры, пока вы не накопите достаточно данных веществ. С другой стороны, это позволит сэкономить крышки, ведь покупка Антирадина и Стимпаков всегда была дорогостоящей задачей. Третий уровень навыка ускоряет процесс лечение, что особенно пригодиться во время боя.

Фанатик оружия (ИНТ 3)

Получить доступ к разным модификациям оружия полезно для любого игрока вне зависимости от того какое огнестрельное оружие вы предпочитаете. Хотя нахождение модифицированного оружия не большая проблема в пустоши, но всегда приятней сделать обвес для своего любимого ружья нежели менять его на другое. Так же этот перк добавляет вам гибкости в настройке типа урона и вида вашего оружия. Не стоит забывать, что для открытия полностью всех модификаций потребуется так же перк Наука!

Оценка: В+ / Билд: Огнестрельное оружие (любое)

Хакер (ИНТ 4)

Взлом терминалов не сильно изменился в последних двух частях франшизы. Подобать пароль довольно просто к любому терминалу, если вы понимаете алгоритм взлома и используете дополнительные возможности терминала по удалению неправильных вариантов. Развивая данный перк вы получаете возможность взламывать более сложные терминалы, а так же добавляет протектрон позволяя, который позволяет взламывать любые типы терминалов. Вам не понадобиться последний уровень перка, если вы хорошо понимаете алгоритм взлома терминалов, но первые три уровня данного навыка в целом пригодятся для возможности получить больше лута и разнообразия в бою (отключать турели, активировать защитников).

Оценка: А- / Билд: Любой/Скрытный

Сборщик хлама (ИНТ 5)

Все ингредиенты для крафта вы можете найти в разных уголках пустоши. Скорее всего вы захотите подобрать дрянной пистолет чтобы продать его торговцу, а не разобрать на детали, получив при этом больше крышек. Но с другой стороны, если разобрать хорошее оружие вы можете получить редкие и ценные ресурсы, что сильно облегчит вам игру в долгосрочной перспективе.

Наука! (ИНТ 6)

Этот перк требуется для большинства построек и вещей, которые вы можете создать в поселениях, но он так же важен при улучшении силовой брони. Вам не обязательно иметь данный перк, но взяв его вы получите доступ к самым продвинутым технологиям, позволяющим создавать силовую броню буквально из мусора под ногами. Так же данный перк открывает снайперский прицел, который позволяет отмечать цели.

Химик (ИНТ 7)

Вместе с перком Чистая жизнь (ВЫН 4) делает вас значительно сильнее. Время действия всех химикатов продлевается за каждый ранг данного навыка. Это особенно важно тем, кто привык пользоваться разными веществами, но как мы знаем сделать многие химикаты сложно в виду редкости материалов для крафта. Свой полный потенциал данный перк раскрывает в борьбе с легендарными врагами, бой с которыми нередко затягивается на долгое время. Выбор за вами, всё зависит от стиля вашей игры.

Эксперт по робототехнике (ИНТ 8)

Данный перк напоминает Друг животных и Запугивание из ветки Харизмы, которые позволяют переманивать на вашу сторону животных, мутантов и людей. Эксперт по робототехнике в свою очередь позволяет проделывать тот же трюк с роботами. Единственная проблема данного перка, что в игре роботы будут встречаться вам достаточно редко, но в некоторых ситуациях это очень полезный перк.

Физик-ядерщик (ИНТ 9)

Данный перк предоставляет дополнительный урон оружию, которое базируется на ядерной реакции, а так же продлевает жизнь батарее в силовой броне, что само по себе уже достаточно круто. Конечно же, после определённого рубежа в игре игрок может позволить себе купить неограниченное количество ядерных батарей, но в начале игры данный перк позволяет сэкономить очень много крышек. Последний уровень данного перка позволяет использовать ядерные батареи для силовой брони как гранаты. Думаю, дальнейшие комментарии излишни.

Бешенство ботаника! (ИНТ 10)

Данный перк не что иное, как подстраховка, которая даёт игроку дополнительное сопротивление урону и увеличивает урон от игрока когда ХП игрока опускается ниже отметки в 20%. Время так же замедляется, это можно использовать как индикатор и вылечить себя пока не стало слишком поздно. С другой стороны сложно представить тактику боя, которая будет базироваться на гране жизни и смерти, ведь 20% это очень и очень мало. Если вы предпочитаете расправляться с врагами и любыми способами уклонятся от повреждений, то не берите данный перк.

Дуэлист (ЛОВ 1)

Пистолеты пригодятся вам только в начале игры. Если вы нашли пистолет с глушителем, то это прекрасное оружие для скрытных атак. Единственный плюс пистолетов в игре это малое количество AP, которое они потребляют за один выстрел в VATS.

Оценка: В / Билд: Огнестрельное оружие

Коммандос (ЛОВ 2)

Этот перк подойдёт игрокам, которые привыкли расправляться с врагами высаживая по ним половину обоймы. Данная стратегия требует наличия большого количества патронов, поэтому вложение в данный перк является хорошей идеей. Одновременно повышается точность и урон. Так же высокий уровень данного перка позволяет ошеломить врага.

Оценка: В+ / Билд: Огнестрельное оружие (автоматическое)

Лазутчик (ЛОВ 3)

Скрытные атаки одни из самых мощных в игре, особенно если вам повезло нанести критическое попадание из снайперской винтовки. По этой причине, данный перк является основополагающим при игре за скрытного персонажа. Так же данный перк позволят лучше обнаруживать скрытые ловушки и мины. Последний навык позволит вам уйти от любой опасности и скрыться на поле боя просто нажав на кнопку (при условии что вы находитесь не вблизи с врагом). Это просто божественный перк для всех кто хочет играть за бесшумного убийцу.

Оценка: В+ / Билд: Скрытность

Песочный человек (ЛОВ 4)

Иметь возможность убить спящего персонажа является не сильно актуальной способностью (по спящим целям вы всегда можете провести скрытую критическую атаку). Если же вы незаметно передвигаетесь со снайперской винтовкой, имея на ней глушитель, то данный перк вам понравиться. В остальных случаях он бесполезен.

Оценка: В / Билд: Скрытность

Живчик (ЛОВ 5)

Когда АP индикатор заполняется быстрее порадует любого игрока. Поэтому независимо от стиля игры данный перк вам точно пригодится. Если у вас есть возможность взять данный перк — берите; вы не пожалеете.

Бегущая мишень (ЛОВ 6)

Если вы предпочитаете использовать холодное оружие, дробовики или бить врагов голыми руками, то данный перк вам понравиться. Вы будете получать бонусный урон и защиту каждый раз когда ускоряетесь при беге. Данный перк хорошо работает в связке со скрытностью, так как позволяет вам уйти невредимым, если вас заметили.

Оценка: В / Билд: Скрытность

Ниндзя (ЛОВ 7)

Провести скрытую атаку холодным оружием довольно сложная задача, в отличие от огнестрельного оружия. Данный перк позволяет увеличить урон от скрытых атак еще больше! (хотя куда больше?) Этот перк просто необходим всем, кто использует скрытые атаки.

Оценка: В / Билд: Скрытность

Ловкость рук (ЛОВ 8)

Перезарядка не является проблемой в Fallout 4 до того момента пока вы не начинаете пользоваться большими пушками. Но даже тогда, время перезарядки для большинства видов оружия минимально и почти всегда вы можете найти укрытия для того чтобы не словить шальную пулю. Поэтому нет не одной причины чтобы вкладывать очки в данный перк.

Оценка: С / Билд: огнестрельное оружие

Прекрасный перк для всех игроков, кто предпочитает ближний бой. С данным перков ваши атаки станут как удары Супермена. Единственная проблема в том что большинство игроков, которые хотят использовать оружие ближнего боя обычно вкладывают очки в ВЫН и СИЛ. Этот перк также необходим тем игрокам, которые используют оружие ближнего боя для того чтобы иметь возможность проводить скрытые атаки.

Оценка: В+ / Билд: Ближний бой

Ган-ката (ЛОВ 10)

Одно лишь название должно убедить вас в прокачке данного перка (игра слов «Кунг фу с оружием»). Если вы используете оружие, которое потребляет мало AP в VATS то данный перк позволит почувствовать себя богом. Дополнительный урон, более частые критические попадания, больше целей, которых вы можете убить. Всё это стоит того чтобы потратить очки на прокачку данного перка. Данный перк вместе с перком Живчик сделает из вас бога войны.

Кладоискатель (УДЧ 1)

Находить больше крышек всегда приятно, ведь они не имеют веса и вкладываетесь в данный перк вы станете находить их намного чаще во всевозможных контейнерах. Финальный ранг позволяет вам иногда видеть, как ваш враг превращается просто в фонтан крышек, а это очень весёлое зрелище! С другой стороны, Халявщик более ценный перк, так как позволяет находить вам больше амуниции.

Халявщик (УДЧ 2)

Амуниция важна для любого типа огнестрельного оружия, поэтому взять этот перк является хорошей идеей. Пока у вас не будет возможности создавать боеприпасы, возможность находить их в большем количестве на трупах врагов и контейнерах облегчит вам игру. Даже если вы не используете огнестрельное оружие, вы всегда можете продать патроны и получить за них крышки! С данным перком у вас появится возможность найти тайники с огромным количеством патронов. Берите — вы не пожалеете.

Оценка: А- / Билд: Любой/Огнестрельное оружие

Кровавая баня (УДЧ 3)

Хммм, почему бы и нет? Больше урона есть больше урона, и данный перк подойдёт любому игроку. Враги будут взрываться в лоскуты, поэтому будет довольно сложно найти кусочки врагов чтобы собрать лут. Если вы не можете определиться куда бы потратить очко навыков, то приобретите данный перк.

Загадочный незнакомец (УДЧ 4)

С несколькими уровнями данного навыка Загадочный незнакомец позволит сэкономить вам патроны, а так же сохранить вашу шкуру пока вы находитесь в режиме VATS. Чем больше вы используете VATS, тем больше шанс, что появится незнакомец. Третий уровень навыка заполняет шкалу критической атаки при каждом его появлении.

Савант (УДЧ 5)

После нескольких тестов с Идиотом-савантом данный перк больше не кажется полностью бесполезным. Даже с несколькими очками ИНТ вы имеете хороший шанс активировать способность Саванта и получить бонусный опыт. Лучшая часть данного перка — это бонусный опыт за выполнения заданий, по факту вы можете сделать быстрое сохранение перед тем как сдать квест и загружаться до тех пор, пока не получите бонусный опыт (но ведь никто не будет так делать?). Если вы хотите как можно быстрее прокачаться то данный перк отлично вам подойдёт.

Критический урон (УДЧ 6)

Очень полезный перк каждый раз когда вы проводите скрытую или критическую атаку в режиме VATS. В паре с Банк критических атак вы почувствуете настоящую силу особенно в бою с легендарными врагами.

Оценка: В+ / Билд: Скрытность

Банк критических атак (УДЧ 7)

Один из самых практичных перков почти для каждого билда. Позволяет сохранить критическую атаку в VATS до следующего использования. Каждый ранг в перке позволяет сохранять дополнительную критическую атаку. Благодаря своей особенности данный перк сильно усиливает многие другие перки, к примеру, Клевер-четырёхлистник или Смерть на взлёте.

Смерть на взлёте (УДЧ 8)

Еще один прекрасный перк. Позволяет восстановить все AP при убийстве врага в режиме VATS. В связке с Ган-ката позволяет шинковать одного врага за другим, а Банк критических атак и Клевер-четырёхлистник позволят погрузиться в мир матрицы и контролировать время, потому что вы будете наносить одну критическую атаку за другой.

Клевер-четырёхлистник (УДЧ 9)

Каждый раз попадаю по врагу в режиме VATS данный перк даёт шанс на полное заполнение шкалы критической атаки. Это просто замечательный перк, который отлично сочетается с Банк критических атак и Смерть на взлёте. На самом деле, взаимное усиление данных перков позволяет достичь невероятных показателей урона и выживаемости, что делает УДЧ одной из самых сильных веток в игре.

Рикошет (УДЧ 10)

Карма та еще сука. С рикошетом дальние атаки ваших врагов могут быть отражены на 180 градусов и отправиться прямиков в них, убивая последних на месте. Единственной проблемой является то, что данный перк работает только если у игрока мало здоровья, поэтому функционал данного перка сильно ограничен. Лучше потратить очко на другой перк из ветки УДЧ.

Спасибо всем тем, кто прочитал обе части данного блога! Надеюсь вам понравилось и я не зря посвятил много времени для перевода. Было бы прекрасно если вы тоже смогли бы предложить свои удачные или весёлые билды. Пусть в вас живёт дух приключений!

источник

И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножом, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.

И так , пожалуй начнём.
Вначале игры выбераем две особенности :
1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.

Читайте также:  Признаки заболевания бешенства у детей

Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
S (сила) 1
P (Восприятие) 5
E (Выносливость) 7
C (Харизма) 6
I (Интеллект) 7
A (Ловкость) 8
L (удача) 6
И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 6
E (Выносливость) 8
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 9
L (удача) 7
Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
И так , наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 7
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна это очевидно — на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятие и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
S (сила) 2
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 8
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп. И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
S (сила) 10
P (Восприятие) 12
E (Выносливость) 11
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 12
L (удача) 10
Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
S (сила) 10
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 10
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 10
L (удача) 10

Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа 😉

Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , взлом , медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.

Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
Спасибо за внимание.

P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.

Для тех , у кого возникает вопрос почему ЛАЕР , а не к примеру , кухонный нож , или 9мм пистолет.

источник

В игре Fallout: New Vegas у нашего персонажа существует множество различных характеристик, умений и навыков, запутаться в которых неискушенному покорителю великих пустошей очень легко.

Так что предлагаю ознакомиться с основными характеристиками, способами их увеличения, а в конце мы рассмотрим самый оптимальный билд.

В игре действует старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.

Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:

  • Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко)
  • Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко)
  • Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко)

Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.

Перки, требующие силу (перки в Fallout New Vegas):

  • Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
  • Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
  • Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
  • Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
  • Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
  • Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)

Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:

  • Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко)
  • Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко)
  • Умение взламывать замки (+2 за одно очко)

Перки, требующие восприятие (перки в Fallout New Vegas):

  • Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
  • Sniper (Снайпер) (12 уровень)
  • Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
  • Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
  • Infiltrator (Домушник) (18 уровень)

Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:

  • Умение выживания (+2 за одно очко)
  • Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
  • Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
  • Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
  • Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)

Перки, требующие выносливость (перки в Fallout New Vegas):

  • Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
  • Toughness (Стойкость) (6 уровень)
  • Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
  • Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
  • Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
  • Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
  • Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
  • Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
  • Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)

Харизма определяет уровень «подвешенности» вашего языка. Влияет на:

  • Умение бартера (+2 за одно очко)
  • Умение красноречия (+2 за одно очко)
  • Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)

Перки, требующие харизму (перки в Fallout New Vegas):

  • Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
  • Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)

Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:

  • Умение медицины (+2 за одно очко)
  • Умение науки (+2 за одно очко)
  • Умение починки (+2 за одно очко)
  • Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)

Перки, требующие интеллект (перки в Fallout New Vegas):

  • Retention (Хорошая память) (2 уровень)
  • Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень)
  • Comprehension (Понимание) (4 уровень)
  • Educated (Образованный) (4 уровень)
  • Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
  • Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
  • Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
  • Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)

Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на:

  • Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко)
  • Умение скрытности (+2 за одно очко)
  • Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)

Перки, требующие ловкость (перки в Fallout New Vegas):

  • Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
  • Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень)
  • Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
  • Sniper (Снайпер) (12 уровень)
  • Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
  • Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень)
  • Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
  • Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)

Самая загадочная характеристика. Влияет на:

  • Шанс критического удара (+1% за одно очко)
  • Все умения (+1 за каждые 2 очка)

Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.

Перки, требующие удачу (перки в Fallout New Vegas):

  • Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень)
  • Scrounger (Халявщик) (8 уровень)
  • Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень)
  • Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень)
  • Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)

В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).

За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость.

[alert type=»alert»]Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов![/alert]

То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.

Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:

  • Сила: 8
  • Восприятие: 5
  • Выносливость: 8
  • Харизма: 1
  • Интеллект: 9
  • Ловкость: 6
  • Удача: 3

Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.

Не….. Не качая харизму вы лишитесь многого…..

А я бы сделал так.
Сила: 7
Восприятие: 5
Выносливость: 6
Харизма: 6
Интеллект: 5
Ловкость: 6
Удача: 5
Ну а потом уже увеличил все)))
Да Вася без харизмы делать нечего.

На что вам эта харизма? Красноречие отвечает за разговор, количество спутников фиксировано(можно двоих: любого робота и человека), только немного поднять броню и урон у них(они бессмертны и так, не на хардкоре),противоположный пол уговаривать с перком?

прошел хардкор с выносливостью 4 — убивали всего раз 15, половину из них из-за моего стиля игры (не использую sneak, не использую напарников — играю персонажем-танком). Раскачан на энерго и взрывчатку, пулевое не качал вообще. Само собой, красноречие, наука, ремонт, взлом — любому персонажу нужно, наука как приятное дополнение. Более классной перки, чем Finesse и Better Criticals не вижу в упор для любого персонажа, который будет использовать любое вооружение. Напрягов с боеприпасами нет абсолютно, особенно с перкой «рачительный хозяин». Что касается имплантантов — удача, субдермальная броня, восстановление хп и еще любая на выбор (тем более, критически важных перок нет, всегда можно докинуть аттрибут с помощью интенсивной тренеровки). Есть один момент — зачем мне выносливость, выживание, медицина и стимпаки, если мой суммарный порог урона (пришлось взять 1 выносливость под конец как имплантант для получения перки прочность (два уровня))таков, что 3/4 противников его не пробивают? А хп регенится с имплантантом:)) Мой билд такой:
Сила: 6 (+1 дает броня т51, +2 — обычная силовая, требования к оружию снижены перкой weapon handling на 2 — итого таскаем спокойно гаттлинг лазер или миниган (это что б понтоваться на всю катушку))))
Восприятие: 6
Выносливость: 4
Харизма: 2 (дань традиции первого и второго Fallout — иметь одного наемника как вьючного мула)Поднимать для любителей опираться на урон и броню спутников — больше ни на что не нужна
Интеллект: 10 (лишние скилпоинты никому не повредят)
Ловкость: 6
Удача: 6 (чем больше, тем лучше, тем более с особенностью «дикая пустошь» — инопланетяне с с бластером и гаусс винтовки никому еще не мешали).

а вообще, у каждого свой стиль игры, свое видение персонажа — поэтому критиковать чужие билды и настаивать на истинности своего по меньшей мере глупо — например, мой знакомый проходил первый и второй Fallout дипломатом с кучей спутников — он и оружия-то не носил:))))

источник

Консольные команды Fallout New Vegas.

Команды, рассчитаные на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа:

  • tfc (Toogle Free Camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру.

Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру.

  • tm (Toogle Menu) — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.

Манипуляции с инвентарём:

  • player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.
  • player.removeitem base_id количество — удалит из инвентаря указанное количество предметов.
  • player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре); иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
  • ID предметов будут приведены отдельно.
  • srm (Show Repair Menu) — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.

Манипуляции с персонажами:

  • prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
  • setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
  • equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.

Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.

  • player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
  • inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
  • moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
  • kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
  • resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
  • resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.

Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.

  • tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
  • tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.

Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.

  • tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
  • disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).

Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.

Манипуляции со статами и параметрами:

  • player.getav параметр — получить числовое значение параметра персонажа-игрока, например, karma(карма), intelligence (интеллект), smallguns (лёгкое оружие), или health (очки здоровья).
  • player.modav параметр значение — изменить значение параметра; он должен принять нормальное значение (100 для навыков и т. п.). Отрицательное число уменьшит значение параметра.

Пример: player.modav intelligence -5 — уменьшить «Интеллект» на 5 (минимум 1).
player.forceav параметр значение — установить значение параметра.
Пример: player.forceav smallguns 100 — установить навык «Лёгкое оружие» 100 (максимально 100).

  • Навыки: barter • bigguns • energyweapons • explosives • guns • lockpick • medicine • meleeweapons • repair • science • smallguns • sneak • speech • survival • unarmed
  • Атрибуты: strength (сила) • perception (восприятие) • endurance (выносливость) • charisma (харизма) •intelligence (интеллект) • agility (ловкость) • luck (удача)
  • Карма — karma
  • Максимальный груз — carryweight
  • Очки действия (ОД) actionpoints
  • Очки здоровья health
  • Очки опыта xp
  • Предел урона damagethreshold
  • Сопротивляемость огню fireresist
  • Сопротивляемость радиации radresist
  • Сопротивляемость урону damageresist
  • Сопротивляемость ядам poisonresist
  • Урон без оружия unarmeddamage
  • Урон холодным оружием meleedamage
  • Шанс на критическое попадание critchance
  • player.addperk параметр — добавить способность.
  • player.removeperk параметр — удалить способность.
  • ID перков будут приведены отдельно.

  • player.setscale рост — установить рост пероснажа-игрока; 1.0 — по-умолчанию.
  • player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
  • shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
  • showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
  • player.advlevel — добавить один уровень.
  • player.setlevel уровень — установить уровень.
  • rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
  • setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).

Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).
setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).

Репутация у фракций:

  • addreputation ID фракции знак репутации кол-во — добавляет к репутации фракции набранное кол-во единиц репутации (знак репутации: 0 — отрицательная, 1 — положительная).

Пример: addreputation 118f61 1 -40 — уменьшит положительную репутацию в Стрипе на 40 единиц.

  • setreputation ID фракции знак репутации кол-во — устанавливает определённое количество единиц репутации.

Пример: setreputation f43dd 0 0 — установит отрицательную репутацию у Легиона на нулевую отметку.

источник

Перки (способности) – одна из важнейших составляющих ролевой системы в Fallout 4. Они дополняют или даже формируют ваш стиль прохождения и «билд» персонажа.

В Fallout 4 не существует отдельной системы навыков, они включены в систему способностей. Возможность приобретения навыков зависит от показателей S.P.E.C.I.A.L. Хорошей идеей является продумать какие перки будут для вас важны, и ориентироваться на них при создании персонажа и прохождения игры. Также, определенные перки открывают вам новые варианты ответов в диалогах, что может кардинально изменить ваш вариант сюжета.

Способности даются персонажу при каждом повышении его уровня. Для каждого показателя S.P.E.C.I.A.L. представлено десять перков требующих разного уровня персонажа и значений характеристик, что в сумме даёт нам 70 умений на выбор, а если считать каждый ранг каждой способности по отдельности — более 275. Кроме того, некоторые перки можно получить по ходу прохождения игры, выполнив задание или прочитав книгу.

А теперь, я расскажу про 10 лучших способностей в Fallout 4 подробнее. Я намерено не включил в список такие сильные перки как Бешенство ботаника и Ган-ката, так как их требования слишком высоки, и не всегда вложенные очки окупаются, если специально не делать билд под них.

В комментариях можете поделится вашими любимыми перками и билдами, с удовольствием обсужу все это с вами.

Топ 10 лучших перков в Fallout 4:

Каннибал
Требования: Выносливость — 8

Пиршество на похоронах залечит ваши раны! Поедание человеческих трупов восстанавливает Здоровье.

Навык позволяющий питаться трупами людей и забыть про поиски еды. Но не забывайте, люди будут искоса на вас смотреть! При повышении уровня перка, вы сможете поедать трупы Гулей и Супер Мутантов.

Ниндзя
Требования: Ловкость — 7

Обученный искусству воина тени, ваши дальние скрытные атаки наносят в 2.5 раза больше обычного урона, а ваши ближние скрытные атаки наносят в 4 раза больше обычного урона.

Идеальный перк для любителей скрытного прохождения игры, позволяющий разрывать в клочья ничего не подозревающих врагов!

Крепкий хребет
Требования: Сила — 6

Вы что, наполовину вьючный мул? Получите +25 к переносимому весу.

Если вы привыкли собирать все видите, этот перк для вас! При улучшении навыка он позволит не только нести еще больше вещей, но и бегать при перегрузе, а на максимальном уровне даже использовать быстрое перемещение. Нелишним будет и для ремесленников, ведь не всегда можно найти нужные материалы для крафта на месте, лучше иметь их всегда при себе!

Одарённый идиот
Требования: Удача — 5

Вы не тупой! Просто. другой. Случайным образом получаете троекратно больше опыта за любое действие, и чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс.

Если вы не блещете умом, удача может оказаться и на вашей стороне, не зря же говорят: «Дуракам – везет». Навык позволит получать очень много опыта, но так как шанс срабатывания перка зависит от уровня интеллекта, он не подойдет для всех билдов. При прокачке умения увеличивается количество получаемого опыта, а на максимальном уровне появится «бафф-тригер» позволяющий получать дополнительный опыт и за убийства.

Живчик
Требования: Ловкость — 5

Нет времени мешкать! Ваши Очки Действий восстанавливаются на 25%/50% быстрей.

Изучив данный перк, вы сможете раскрыть всю силу системы VATS, получая возможность использовать ее чаще, по несколько раз за бой. Кроме того, вы сможете стать настоящим марафонским спринтером, благодаря более медленному истощению сил при беге.

Медвежатник
Требования: Восприятие — 4

Ваши ловкие пальчики позволяют вам взламывать Расширенные замки.

Навык настоящего исследователя и охотника за сокровищами! Повышая уровень данного перка, вы получаете возможность взламывать все более сложные замки. Вы никогда более не упустите ценный лут, и никогда не пройдете мимо закрытой двери. На максимальном уровне умения ваши отмычки никогда не ломаются во время взлома.

Одинокий странник
Требования: Харизма — 3

Да кому вообще нужны друзья? Когда путешествуете без напарника, вы получаете на 15% меньше урона, а переносимый вес увеличивается на 50.

Если вы волк-одиночка, этот перк создан специально для вас. Вам не нравятся ваши спутники и вы их избегаете? Тогда вы получаете хорошие бонусы: уменьшение урона по вам и увеличиваете переносимый вес. При прокачке повышает значение бонусов, а на максимальном уровне перка повышает ваш урон на 20%.

Кровавая баня
Требования: Удача — 3

+5% бонус к урону означает, что ваши враги иногда будут взрываться в кроваво-красном месиве. Остерегайтесь летящих глазных яблок!

Перк для настоящего маньяка! Кроме увеличенного урона, наделяет вас способность разрывать врагов в клочья. Кровь и кишки повсюду! Это то чего вы хотели? При прокачке повышается наносимый урон, а на максимальном уровне превращает ваших врагов в кровавые бомбы, способные вызвать цепную реакцию.

Фанатик оружия
Требования: Интеллект — 3

Выстрелил первым, убил первым, с доступом к базовому уровню и оружейным модификациям первого ранга.

Данный перк я советую абсолютно всем, так как он позволяет модифицировать оружие. Станьте настоящим мастером оружейником, повышая уровень способности, и получая доступ к улучшениям более высокого уровня. Модификация оружия — простейший способ увеличить свой урон!

Фонтан жизни
Требования: Выносливость – 3

Вы воплощение благополучия! Немедленно получите +20 к максимальному Здоровью.

Хороший перк для новичков, так как он повышает уровень хитпоинтов, а на максимальном уровне способности вы начнете регенерировать здоровье со временем. Это понижает вашу зависимость от медикаментов и еды.

Бонус: Плакат со всеми основными перками Fallout 4

источник

* Настройка сложности игры сильнее влияет на сложность. На нормальной сложности изменений нет, сложный уровень теперь занимает место очень сложного, а очень сложный уровень теперь — кошмарный сон (теперь действительно придется выживать в пустоши). Такой же расклад у сложностей ниже нормального, только наоборот.
* Принцип действия стелс-боя кардинально изменен. Теперь любая атака игрока деактивирует стелс-поле на 5 сек. Также поле деактивируется, если в вас попали. Взаимодействие с объектами стелс-поле не снимает. Кроме того, добавлен шейдерный эффект при деактивации и активации стелс-поля с соответствующим визуальным и звуковым эффектом (как у Теней).
* Изменен алгоритм приобретения перков интенсивной тренировки. Теперь отключение мода удалит приобретенные хар-ки, если брали перк.
* При подключении мода добавлена настройка увеличить урон оружия в игре на 50% или 100%.
* Имплантант «Моноцитарный мультипликатор» теперь стоит своих денег, т.к. вместо регенерации здоровья регенерирует поврежденные конечности. Скорость регенерации 1 пункт каждые 20 сек. Регенерирует во время отдыха или сна. Если конечность полностью повреждена, регенерация этой конечности невозможна — сперва нужно применить первую помощь.
* Перк «Ускоренный метаболизм» помимо всего прочего дает способность регенерировать здоровье. Скорость регенерации 1 пункт каждые 10 сек. Регенерирует во время отдыха или сна. Требует выносливость 5.
* Замки можно взрывать и взрывчаткой С-4 тоже.
* Доработаны случайные встречи. Теперь кол-во монстров в группе может быть разное.
* Добавлена схема бомбы с часовым механизмом. Ищите и обрящите. Без схемы изготовить бомбу с часовым механизмом невозможно.
* Добавлена схема ремонтного набора оружейника. Ищите и обрящите. Без схемы изготовить ремонтный набор невозможно.
* Карма! Вы получите божественное благословение или сам дьявол воздаст вам почесть — все зависит от ваших поступков и когда-нибудь это на вас отразится. Дойдя до вершины добра или зла, вы будете наделены особой способностью (+15% к порогу урона для доброго и +15% к урону для злого), но только до тех пор, пока остаетесь верны добру или злу.

* Учебные книги больше не разбросаны по пустоши тут и там (вместо них вы найдете научные журналы, а может что-то еще), теперь книги являются вещами редкими и ценными, и почти все продаются у торговцев. Кроме того, каждая книга существует в единственном экземпляре и дает бонус к навыку сразу +10 (в оригинале +3). Стоимость книги 5000 крышек.
* Перк «Понимание» помимо двойной прибавки к навыку при прочтении научных журналов, также втрое повышает продолжительность их действия (перенесен эффект с перка «Хорошая память»). Но не дает бонус к навыку при прочтении учебных книг. Сам перк «Хорошая память» удален из игры за ненадобностью.
* Для подрыва любого замка требуется одна бомба с часовым механизмом, необходим лишь соответствующий навык взрывчатки, больше или равный сложности замка. Мастер взрывного дела правильно заложит взрывчатку — здесь важно качество, а не количество.
* Сила сильнее влияет на переносимый вес, теперь считается по формуле: 100+СИЛ*15 (в оригинале 150+СИЛ*10).
* Выносливость сильнее влияет на очки здоровья, теперь считается по формуле: 50+ВНС*25 (в оригинале 100+ВНС*20).
* Вся броня и перки вернулись к оригинальному порогу урона (ПУ), иначе с СУ глючил HUD.
* Возможность починки оружия ремонтным набором напрямую зависит от навыка ремонта. Чем выше навык, тем более разбитые образцы оружия можно чинить (ну и разумеется эффективнее).
* Переделан алгоритм оголодания при принятии химикатов. Теперь ЕДА не прибавляется банально один раз при принятии, а усиливается непосредственно накопление голода в 2 раза на время действия химиката. Принятие различных химикатов усиливает эффект.
* Улучшен интеллект докторов. Теперь они лечат первым делом полностью поврежденные конечности (голову и тело в первую очередь), а затем уже остальное. Но в любом случае будут отдавать предпочтение конечностям с более сильным повреждением.
* Зависимость урона оружия от навыка вернулась к оригиналу. Иначе влияние навыка свелось к минимуму: если на игрока он и оказывал какое-то воздействие — использование оружия и меткость в VATS, то на НПС перестал влиять вообще.
* Подкорректирован штраф к меткости: теперь приседание слабее оказывает влияние на увеличение меткости, а бег наоборот сильнее снижает ее.
* Подправлены головные уборы. Теперь бонус восприятия будет с 5.30 утра до 20.30 вечера. Кроме того, в помещениях бонус не действует.
* Легендарная железнодорожная винтовка добавлена в игру, полный аналог из Fallout 3 со всеми хар-ками. Изготовить возможно на верстаке (рецепт старый из Fallout 3), также не верстаке изготовляются боеприпасы к ней (костыли). Схема спрятана.
* Добавленная ранее возможность изготовить «Шиш-кебаб» на верстаке теперь не так проста в исполнении — схема изготовления спрятана в пустоши.
* Изготовление «Крышко-мины» на верстаке отныне занятие сложное, т.к. сперва вы должны добыть ее схему.
* Самодельные ядерные гранаты «Молотов-кола» вернулись в игру, теперь вы сможете сотрясать противников их мощью! Но прежде вам нужно отыскать схему изготовления и запастись ингредиентами. Молотов-кола может попасться и на пустоши — внимательно смотрите по сторонам.
* Уменьшен шанс случайной встречи на пустоши и теперь сильнее зависит от настройки.

Изменения в боевой системе

* Добавлен режим задержки дыхания при прицеливании. Теперь, если вы смотрите в прицел, руки будут немного дрожать даже в режиме скрытности. Клавиша «Прыжок» позволяет задержать дыхание на некоторое время и прицелится более точно. В режиме задержки дыхания потребляются очки действия.
* Отдача у оружия!! Улучшенная, плавная, визуально более реалистичная. Зависит от веса оружия и мощности патрона. У энергетического оружия отдача меньше. Если стрелять смотря в прицел или крадучесь, можно погасить часть отдачи.
* Более жесткое ограничение по требованию оружия к силе и навыку. Теперь, если навык не соответствуют, то воевать оружием не получится вообще. Нехватка силы дает дополнительный штраф: меткость для дистанционного оружия (также увеличивает отдачу, может покалечить или сбить с ног), скорость атаки и урон для оружия ближнего боя, дальность и скорость броска для метательного оружия.
* Урон оружия отныне не зависит от навыка. Выпущенная пуля из пистолета будет иметь одинаковый урон, неважно, кто из него стрельнул — мастер или неумеха. Теперь навык влияет только на точность и на возможность пользоваться оружием.
* Сломанное оружие будет чаще заедать при перезарядке. Уже при состоянии оружия меньше 75% возможно заедание (в оригинале меньше 50%). К НПС это тоже относится.
* Все патроны ручного снаряжения, как и .45-70 в 3 раза быстрее портят оружие (ССТ х3). Данная правка сбалансирует выбор между патронами ручного снаряжения и улучшенными заводскими боеприпасами. Самодельные в любом случае мощнее, но быстрее загрязняют ствол из-за увеличенного порохового заряда.
* Зажигательный патрон .50 MG теперь бронебойно-зажигательный, со всеми вытекающими последствиями.

* В VATS игрок получает нормальное повреждение (в оригинале 75% от нормального).
* Наносимый в голову урон увеличен до х3 (в оригинале х2). К игроку это тоже относится, а вот к монстрам нет — у них череп покрепче будет.
* Конечностям игрока наносился не полный урон, а лишь половина. Бонус убран — теперь игрок будет получать нормальное повреждение, как и остальные жители пустоши.
* Повреждение любой конечности вызывает кровотечение с соответствующим визуальным и звуковым эффектом. Кровотечение тем сильнее, чем больше повреждено конечностей. Повреждение головы опаснее всего. Обязательно носите с собой медикаменты для лечения ранений.
* Если повреждена конечность, совершить быстрое путешествие не удасться (пока будете ковылять — помрете от кровопотери).
* Визуальный эффект головокружения и при попадании в вас пули усилен.

* Спрятаться от кого-то на свету будет сложнее, а громкие издаваемые звуки могут легко привлечь внимание противника, особенно если вы находитесь в помещении. Один лишь громкий выстрел может поднять шумиху на базе врага — используйте глушитель и старайтесь работать ночью.
* Противник применяет улучшенную тактику поиска, если вы затаились. Теперь спрятаться будет сложнее, вас могут быстро вычислить — чаще меняйте укрытия или уходите подальше от преследователей.
* Множитель урона при скрытной атаке теперь напрямую зависит от навыка скрытность. С низким навыком множитель урона для дистанционного оружия равен х1, для оружия ближнего боя х2. Каждая единица навыка увеличивает урон на 1% до оригинальных х2 и х4 при навыке 100. Временные бонусы к навыку учитываются.

* Движение назад замедлено на 25%. Убежать от кого-то спиной вперед будет сложнее — противник быстро настигнет вас.
* Повреждение обоих ног немного сильнее сказывается на скорости бега, скорость замедляется на 30% (в оригинале 25%).
* Во время бега очки действия восстанавливаются на 50% медленее.
* Спринт!! Визуально более улучшенный. Добавляется на клавишу Shift (ставится автоматом на левый или правый в зависимости от назначенных клавишь движения). Дает ускорение 50%, потребляет очки действия. Во время спринта идет штраф к меткости, а также усиливается обезвоживание и усталость. Спринт невозможен в режиме скрытности или с поврежденными ногами
* В режиме спринта удваивается шанс сбить противника с ног при ударе, если есть перк «Супер-удар».

* Отключено автонаведение прицела (когда пули сами в цель летят).
* Сила дает больше бонуса к урону в ближнем бою. Теперь за каждую единицу силы добавляется +1 к урону (в оригинале +0.5). За первую единицу силы бонус к урону не идет.
* Вся броня теперь имеет сопротивление урону вместо порога урона. Средняя и тяжелая броня имеют встроенные кевларовые пластины добавляющие порог урона, который полностью блокируют урон: 5 ПУ для всей средней брони и 10 ПУ для всей тяжелой. Легкая броня и все шлемы не имеют бронепластин, и соответственно порога урона.

Новые особенности напарников

* В опции добавлена настройка снижения урона на 50% для всего базового оружия напарников. Считаете, что напаринки чересчур сильные? Эта опция для вас!
* Компаньоны после боя больше не восстанавливают мгновенно здоровье и поврежденные конечности магическим образом. Они лечатся, но медленно. Скорость регенерации зависит от харизмы игрока. В бою не регенерируют.
* Лечение напарников и других НПС теперь возможно в реальном времени с помощью вкалывания им стимулятора (суперстимулятора), применения докторского саквояжа (гидры) или противоядия. Для этого нужно приблизиться к персонажу, выделить его и нажать клавишу «M», «B» или «P» соответственно. Суперстимулятор или гидра применяются в том случае, если отсутствует стимулятор или докторский саквояж.
* Вкалывание стимуляторов напарникам через «колесо» отключено, т.к. работает некорректно для хардкор-режима — мгновенно восстанавливает очки здоровья и лечит конечности, чего явно не должно быть. Пользуйтесь реал-тайм лечением.
* Боезапас компаньонов не бесконечный, теперь они потребляют патроны, как и игрок. Стандартный комплект при первом присоединении напарника — около сотни патронов, дальше извольте снабжать помощника, чтобы тот помогал вам в бою.

Новые особенности противников

* НПС используют не только стандартные патроны, могут быть бронебойные, экспансивные, усиленные или пулевые (если дробовик). Стреляют не все и не всегда, но стрелять будут. На трупе также будет данный вид патронов, но в меньших кол-вах, чем обычные.
* Муравьям-солдатам добавлено сопротивление урона — 32 СУ. Сопротивление высших когтей смерти увеличено до 60. Легендарные монстры имеют легендарную способность регенерировать конечности.
* Черти имеют способность «Бешенство ботаника», также в бою принимают атомный коктейль и мед-х.
* Главари бандитов имеют более высокий уровень. Теперь это мини-боссы, справится с ними будет не просто даже на высоком уровне.
* Роботы (один вид) могут удивить вас неприятным сюрпризом, а именно — взорвать свой реактор после гибели. Какой именно вид роботов — узнаете в процессе прохождения.
* Древесный скорпион — мал, да удал. Его особый яд в дополнение ко всему может парализовать жертву на несколько секунд. Остерегайтесь подпускать эту маленькую бестию близко.
* Увеличена длительность действия всех животных ядов в 2 раза.
* Мегакентавры настолько мутировали, что радиация позволяет им залечивать раны (регенерируют очки здоровья).
* Роботы и огненные муравьи сильнее жарят огнем.
* Все монстры больше не имеют порога урона (у которых он был), а имеют сопротивление урону. Роботы бронированные, а значит имеют еще и порог урона.
* Против турелей любая защита бесполезна, стреляют неостанавливающими.

Новые особенности в прокачке персонажа

* При подключении мода можно включить динамическую систему начисления опыта за убийство НПС и монстров (опыт зависит от уровня игрока и противника) или режим замедленного набора опыта (опыт за убийство врагов сокращается на 50%).
* Сила сильнее влияет на переносимый вес, теперь он расчитывается по формуле: СИЛ*25 (в оригинале 150+СИЛ*10).
* Выносливость сильнее влияет на кол-во очков здоровья, теперь они вычисляются по формуле: ВНС*30 (в оригинале 100+ВНС*20).
* Восприятие теперь влияет на максимальное расстояние VATS. Расчитывается по формуле: 2500+ВСП*500 (в оригинале всегда 5000).
* Перк «Интенсивная тренировка» переработан на манер Fallout 2. Сам перк убран и вместо него добавлено 7 отдельных именных перков, каждый из которых повышает одну хар-ку на 1 ед.
* Перк «Профессионал» дает 30% бонус к критическому урону при скрытной атаке (в оригинале 20%), но работает только при стрельбе на небольших дистанциях.
* Перк «Очумелые ручки» требует дополнительно восприятие 7. При починке разношерстных вещей нужно быть очень внимательным, одного навыка ремонта здесь недостаточно.
* Перк «Борец за чистоту» требует выживание 70 и безоружный бой 70, как и другие подобные перки увеличивающие урон против монстров. Кроме того, этот перк дает дополнительно +25% к порогу урона в бою с данными монстрами.
* Опыт за взлом замков и компьютеров изменен, теперь он идет в соответствии со сложностью взлома (10, 25, 50, 75 и 100 ХР).
* Часть простых локаций обобрали старатели на предмет учебных книг (13 локаций, по 1 книге каждого навыка). Теперь эти книги можно найти у ближайших торговцев, которые решили хорошенько нажиться на этом деле. Стоимость учебной книги — 1000 крышек.
* Перк «Стойкость» имеет +6 СУ на первом уровне и еще +6 СУ на втором.

Новые особенности лечения и продуктов питания

* При подключении мода можно включить режим повышенной сложности, когда у всей пищи (кроме приготовленной на костре и некоторых напитков) отсутствует лечебный эффект.
* Вся пища и вода в 2 раза радиактивнее. Позавтракав мясом зараженных животных можно схватить приличную дозу радиации.
* Убран водяной вампиризм — вода отныне не лечит.
* Крепкий алкоголь увеличивает сопротивление урону, а некоторый даже выводит радиацию. Побочный эффект — опьянение, при этом идет штраф к меткости и начинает двоится в глазах. Выпив бутылку водки попасть в цель будет куда сложнее.
* Докторский саквояж лечит гораздо эффективнее, иначе было совсем мало по сравнению с той же гидрой.
* Противоядие действует в течении 10 сек, но постепенно теряет силу. То есть сразу после принятия оно снимает все яды, но со временем вероятность излечиться от яда уменьшается (если вас заразят повторно в время действия противоядия).
* Доктора за один прием лечат и выводят радиацию не полностью, а только часть. И избавляют только от одной зависимости. Теперь, если вы, например, сильно заражены радиацией, полностью вывести ее сможете за несколько курсов лечения.
* Лечение врачами происходит быстрее, теперь игрок не будет стоять долгое время в отключке.
* Все виды ядер-колы, а также сансет-сеспарилла теперь относятся к навыку выживание. Соответственно они будут увеличивать свою эффективность в зависимости от этого навыка. У сансет-сеспариллы и простой ядер-колы начальный лечебный эффект ослаблен.
* У гидры убрана привязка к навыку медицина, потому как это химикат. Также у нескольких видов алкоголя была привязка к навыку выживание, в то время как у большинства ее не было. Сейчас привязка убрана.
* Химикаты при употреблении усиливают голод.
* Рад-Х теперь является химикатом и на него можно подсесть. Имеет эффект: 25% сопротивление радиации (не зависит от медицины), т.е. по сути аналог Мед-Х. Защититься от радиации одним только Рад-Х теперь будет невозможно, одевайте защитный костюм.
* Плаванье в зараженной воде гораздо сильнее действует на организм, чем просто хождение по ней — обязательно одевайте защитный костюм, если делаете погружение.
* Начиная с третьей стадии болезни, связанной с обезвоживанием, усталостью, голодом или облучением начинается медленное падение очков здоровья (в случае лучевой болезни спасает перк «Дитя радиации»). На четвертой стадии падение ОЗ усиливается. Не допускайте развития осложнений, лечитесь вовремя.
* Во время бега усталость и обезвоживание организма растут на 15% быстрее, нежели при спокойной хотьбе или отдыхе.
* Днем, при ярком знойном солнце пустыни, скорость обезвоживания организма увеличивается на 25%.
* Мед-Х теперь имеет эффект: останавливает кровотечение. Если вам повредили конечность и нет под рукой докторского саквояжа — быстрее колите Мед-Х, на время его действия кровотечение остановится, неважно, насколько оно сильное.

Новые особенности в торговле

* Стоимость бронебойных и экспансивных патронов увеличена в 4 и 2 раза соответственно. Данный вид патронов в пустошах редкий и стоит теперь приличных денег. Патроны из боксов (армейские, пликинг и др.) тоже стоят крышек.
* Модификации оружия (только глушители и оптические прицелы) ныне вещи ценные, их стоимость увеличена в 5 раз.
* Ассортимент товара у Чета в Гудспрингсе более широкий. В частности это касается модификаций оружия начального уровня. Обычно игрок находил себе уже более мощный ствол перед тем, как появлялась модификация, которая становилась уже не актуальной. Теперь можно преобрести нужную модификацию без лишней суеты, были бы деньги. Кол-во патронов также увеличено.
* Увеличена стоимость некоторых охотничьих трофеев.

Новые особенности в ремонте и крафтинге

* Починить оружие ремонтным набором не удасться, если оно разбито более чем на 50%. Тут уже без запчастей не обойтись, поэтому починка возможна только аналогичным стволом или за деньги. Стремитесь поддерживать оружие в исправном состоянии и не допускайте его сильного повреждения.
* Уникальное оружие отныне нельзя отремонтировать простым, только ремонтным набором или за деньги. Правка сильнее сбалансирует выбор между уникальным и модернизированным обычным оружием, к чему и стремились разработчики изначально.
* Эффективный рециклинг требует 2 истощенные ячейки (в оригинале 3). Актуальность соответствующего перка возросла.
* Легендарный «Шиш-кебаб» отныне возможно изготовить на верстаке. Рецепт старый из Fallout 3, плюс топливо для заправки (одноразово).
* Добавлен новый парализующий яд, который возможно изготовить на костре.
* При употреблении стимуляторов и суперстимуляторов есть значительный шанс вернуть пустой шприц.
* При употреблении завтрака караванщика и походной смеси ланчбокс остается. В рецепт приготовления походной смеси добавлен ланчбокс.
* Петарды могут попасться в луте у диких гулей и супермутантов, иначе в игре их практически не было. Кроме того, у диких гулей может попасться редкий пещерный гриб.
* Для изготовления бомбы с часовым механизмом не требуется изолента. Таймер можно прикрутить пол-метром изоленты, но никак не целым мотком (как и сделано в случае с крышко-миной).
* Для изготовления порохового заряда требуется порох вместо динамита. Что, собственно, и видно из названия. Изолента также не требуется.
* Жаркое из кротокрыса и фрикасе из огненного муравья отныне гораздо вкуснее, т.к. это произведения искусства пустошной кулинарии.
* Умение выживать в пустоши теперь помогает освежевывать туши убитых животных. Чем выше навык выживание, тем эффективнее вы сможете снимать шкуры и мясо.
* Для изготовления дубленых шкур требует 1 скипидар и 2 ягоды паслена (в оригинале наоборот).
* Уменьшен требуемый навык выживания для приготовления на костре стейков из собачатины и койота.
* Свинец и пустой шприц ничего не весят, т.к. это компоненты, к тому же с изначально очень низким весом в игре.
* Броня и оружие снимаемое с трупов на 50% сильнее разбито. То есть, если противник был экипирован броней с состоянием 60%, то вы ее получите с состоянием 30% (повреждается при снятии). Оружие может быть в нормальном состоянии, если лежит рядом.
* Подкорректирована скорость износа брони и оружия. Теперь показатель прочности вещи точно определяет, сколько она выдержит повреждений, прежде чем начать деградировать (75% для оружия и 50% для брони). Например, у 9-мм пистолета прочность 150, это значит, что сейчас из него можно сделать 150 выстрелов, прежде чем состояние оружия станет 75% и начнет уменьшаться урон (в оригинале был 5% бонус для оружия и 15% бонус для брони, что явно не соответствовало настоящей формуле).

* При подключении мода есть возможность изменить длительность течения суток (1:15, 1:10 или 1:5).
* Все замки можно взрывать! Теперь в реальном времени! Просто подойдите к сейфу или двери, заложите взрывчатку и взорвите! Что может быть проще, правда? Ваш навык взрывчатки должен быть не меньше сложности замка, а также должна присутствовать сама взрывчатка (бомба с часовым механизмом). Кол-во взрывчатки зависит от сложности замка: для простого требуется 1 бомба, для среднего 2, для сложного 3 и для очень сложного — 4 бомбы. Опыт идет стандартный, как при взломе отмычкой. Замки закрытые на ключ взрывать нельзя. Совет: если вы решили пользоваться данным видом взлома, то все-равно прокачайте взлом до 50 и средние замки открывайте отмычкой, иначе просто не хватит взрывчатки.
* Случайные встречи на пустоши с ее обитателями фауны! Могут случиться во время сна и в реальном времени. Почаще оглядывайтесь по сторонам.
* В режиме «Хардкор» отключены квестовые маркеры (только стрелки и направления) — как на карте, так и на компасе.
* Своровать вещь у НПС не получится никогда, если навык скрытности не соответствует требованиям. При достаточном навыке успешное воровство будет происходить всегда. В оригинале был 5% шанс украсть любую вещь, теперь красть дорогие вещи будет невозможно с низким навыком. Если вещь очень дорогая, то украсть ее не получится никогда.
* Как акробат вы больше прыгать не сможете, теперь как в реальной жизни — либо поломаете ноги, либо разобьетесь.
* Ящики с боеприпасами могут быть заминированы. Возможно обезвреживание ловушки, зависит от умения обращаться со взрывчаткой. При успешном разминировании взрывчатку можно забрать себе, также игрок получает опыт.
* Ночи стали более темными. Играбельные без приборов освещения. Не изменяют яркость источников света.
* Все шлемы силовой брони имеет встроенный прибор ночного видения. Включается клавишей «N».
* Бинокль имеет более сильное приближение (аналог прицела дальней дистанции). Иначе пользы от него почти не было.
* Стимуляторы, химикаты и учебные журналы имеют вес. Добавлен отсутствующий вес некоторым трофеям. Все стейки из мяса весят 0.8, а не только толсторога и брамина (ужарились).
* Головные уборы дают бонус +1 к восприятию только днем (защищают от ослепления солнцем), ночью бонуса не будет.
* Растения респавнятся не всегда, значительная часть может не созреть (могут вырасти позже).

* Кучки пепла и вязкой жижи не исчезали и оставались лежать на протяжении всей игры — fix
* Сожженные тела (мертвые изначально) воскресали при респавне — fix
* Несколько видов силовой брони относились к средней при весе в 45 фнт — fix
* У многих НПС не было проверок на воровство ключей — fix
* Перки дающие бонус к критическому урону при скрытной атаке не учитывали скрытную атаку — fix
* Перк «Профессионал» не работал с 10-мм пистолет, 10-мм SMG и «Тот самый» — fix
* Различные дикие гули облаченные в броню не имели сопротивление урона этой брони — fix
* У некоторого лазерного и плазменного оружия урон был не энергией, а физический — fix

ADVANCED HARDCORE MODE 1.5.3 RU — Hot FIX 1

Устанавливается на версию 1.5.3

* Вылеты при сохранении игры после посещения некоторых локаций — FIX
* Возможность продолжить игру с сохранений от более ранних версий.
* Изменено месторасположение некоторых рецептов.
* Отдача оружия больше не калечит при нехватке силы (только отдача больше).

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *