Меню Рубрики

Чекурское отец олег бесплодие

Сей иерей не имеет благословения своего Владыки на данные экзорцизмы, потому творит самочиния, и будет наказан как иерархией Церкви, так и Главой Ее.

За подробностями обращайтесь в епархиальное управление Казанской Митрополии.

Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. В печати и в интернете про храм практически нет информации, но земля слухами полнится, и едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.

А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.

Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?

Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.

Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.

По приезду в храм все получают картонные номерки в порядке живой очереди – это нужно потому, что на собственно лечение болящие проходят группами по 10 человек. Первыми получают место в очереди приехавшие с раннего утра, и к началу вечернего служения, то есть к 16:оо, вы получите номерок во второй-третьей сотне. Обычная стоимость лечения – 120 рублей с болящего, но здесь есть многие варианты, смотря по здоровью и финансовому благополучию. На случай, если придётся заночевать в местной гостинице, не забудьте взять с собой паспорт.

Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.

Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.

Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

ездили с женой осенью в апреле еще собираемся

молебен о болящих в субботу идет после вечерней службы.но чтобы попасть туда нужно купить талон, а его продают с утра. Можно и вечером купить, если останется.

До храма дозвониться тяжело, т.к. не все дни работает. Служба 3 раза в неделю. В пятницу, субботу, воскресенье. В пятницу и субботу начинается в 15.00, в воскресенье в 8.00.

Неоднозначные впечатления, но приедем ещё, наверное)))

Ну когда мы еще с мужем не были знакомы, он туда ездил с двоюродной сестрой и с ее дочкой.Так вот у сестры что то там с суставами было, после той поездки хорошо все, а у дочки ее с сердцем что то, не скажу что прям вылечили, но намного лучше стало.Он мне рассказывал, там очень много народу, и отец Олег он крест к груди прикладывает людям, некоторые прям орут от боли, таким образом он лечит.Ну это как мне муж рассказывал.Точные подробности незнаю)

была там в 2013 году, у дяди сильные головные боли были. Ездили 5 человек. Я, муж, мама, отчим и дядя, отстояли службу, ждали приема и я лично слышала, как там за дверью бесновалась женщина и орала так, будто ее режут. Но, когда зашли, там везде матрасы были, чтобы те, кому плохо, могли прилечь. Тех, кто выпивши пришел, сразу выпроваживают. Мы,4 человека прошли спокойно.Единственное, что я почувствовала от креста легкую вибрацию. А вот дяде приложили ко лбу и он упал на матрас и лежал минут 20, потом сказал, что ничего не понял и чувствует себя, как пьяный. Так мы молча сели и поехали домой. НО! Во время службы мне часто становилось душно, плохо, кружилась голова и я выходила подышать. Как будто что-то спину гнет. А у отчима случился припадок отрыжки и живот «разговаривал» громче читальщиц. Даже иногда заглушал их его утробный рык. Мы списали это на усталость и сильный голод (не ели более 12 часов). Но реально действие креста ощутил лишь дядя. Было необычно, но лично меня не удивило это. Я, честно говоря, ждала, что из меня чертики полезут)))

Побывав в этом бесподобном месте, удаётся переосмыслить многое…ценности меняются, становится легко и хорошо! Какие там светлые, искренние люди служат! Ведь за каждого- каждого молится Батюшка. Очень хочется вернуться ещё , обязательно поедем.

Очень понравилось. Служба ведется с душой. Видела то — что не поверила бы , если бы своими глазами не видела. Спасибо отцу Олегу . Собираемся еще раз там побыть.

Я два раза приезжал в этот храм. И два раза душа «очищалась от ржавчины».

семья которая ездила со мной, долгое время им не удавалась беременность после приезда в течении месяца случилась беременность.Батюшка Олег исцеляет молитвой.

Не передать словами как там хорошо.

Очень хорошее место. По возможности приеду ещё раз!

источник

Село Чекурское находится в Татарстане, на юго-западной стороне. Граничит с Ульяновской областью и Чувашской республикой. Совсем непримечательное, таких сел по России множество.

И есть в Чекурском храм, где служит замечательный священник. По отзывам, отец Олег (Чекурское) берется отчитывать бесноватых. Давайте более подробно обсудим этот вопрос.

Будущий священник родился в семье колхозников. У родителей было пять детей, семья верующая, ходила в храм. Маленький Олег частенько бывал там с мамой или бабушкой. Носил нательный крестик, не снял его, когда пошел в школу. Не снял и при поступлении на армейскую службу.

Юношу отправили в Венгрию. Там один из сослуживцев решил осудить паренька за ношение креста. По счастью, вместе с будущим священником служили православные казаки. Они пришли на помощь ему, на этом молодецкий пыл сослуживца спал.

Когда отец Олег вернулся домой, пошел работать трактористом. Вскоре он очень серьезно заболел, тогда-то и вернулся к Богу. Начал учить молитвы, читал Библию. Пошел вместе с матерью Александрой Ильиничной в храм, упал на колени и стал просить Бога о выздоровлении. Господь не заставил себя долго ждать. Как рассказывал сам отец Олег, он почувствовал чье-то прикосновение. И с того момента болезнь отошла.

Отзывы об отце Олеге в селе Старое Чекурское самые хорошие. Но об этом мы поговорим чуть позже, а сейчас выясним, как он стал священником.

После того как юноша исцелился в храме, он начал регулярно посещать богослужения. В один прекрасный момент юноша понял, что не может жить без храма, и поехал за советом к владыке Анастасию. Тот предложил Олегу поступать в семинарию. Но юноша заметил, что у него пожилые родители и в семье финансовые проблемы.

Тогда владыка благословил юношу стать алтарником, сначала в селе Ильмово. Там Олег прослужил алтарником два года, а потом перешел в село, расположенное в десяти километрах от его собственного.

Однажды зимним вечером юноша возвращался домой со службы. Идти нужно было пешком через лесок. Идет себе Олег и видит двух собак впереди. Собаки и собаки, ничего примечательного.

Оказались волки, а не собаки. Как вспоминал потом священник, страха не было. Он начал молиться, и один из волков, идущий навстречу человеку, замер. Они встретились взглядом, потом звери развернулись и убежали в лес.

Прошло время, молодой алтарник узнал, что в Санаксарском монастыре принимает прозорливый батюшка. Олег поехал к нему, и старец Иероним благословил молодого человека служить церкви — или уходить в монастырь, или жениться.

По возвращении домой юноша рассказал об этом родителям. Мама была согласна на монашеский путь, но отец сказал твердо: женись.

Сказано — сделано. Олег женился на благочестивой девушке по имени Ольга. После свадьбы молодой человек взялся помогать восстанавливать церковь в своем селе. Он мечтал стать старостой в новом храме.

И снова едет Олег к владыке Анастасию, чтобы решить, как быть дальше. А владыка ему говорит, что через несколько дней Олега рукоположат в священники. Так оно и вышло: вместо того, чтобы стать старостой в храме, он стал священником в нем.

Отзывы об отце Олеге (село Чекурское) могут испугать неверующего человека. Дело в том, что этот скромный сельский батюшка способен творить чудеса. Он исцеляет больных и бесноватых.

Началось все с испытаний. Храм восстановили, казалось бы, радуйтесь и молитесь. Как бы не так. На молодого священника начались наговоры. Дело дошло до того, что на службы никто не приходил, отец Олег служил в одиночестве.

Отец Олег (Чекурское), по отзывам, очень добрый и смиренный батюшка. Смирялся он и тогда, когда возводили напраслину. Как-то раз, когда священник служил, в храм пришла женщина. Она была пьяницей, на службе ей стало плохо. Пьянчужка стала плакать и кричать. Батюшку попросили помолиться за нее. Он начал молиться, а вскоре женщина бросила пить и стала ходить в храм. С этого момента началось «лечение».

Священник из села Чекурское, отец Олег, по отзывам исцеляет не только бесноватых. Сколько писем с благодарностями приходят из онкологических центров. Одна женщина делится тем, что ее дни были сочтены. Диагноз прозвучал приговором, стало понятно, что вскоре земной путь закончится.

Но после молитв отца Олега эта женщина исцелилась. Сейчас она живет и радуется каждому дню.

К батюшке едут со всей России. И по отзывам, отец Олег (Чекурское) просто поражает своей добротой и любовью. Никто не уходит от него без утешения и поддержки.

Это изгнание бесов из человека. Занятие очень серьезное, без благословения ни один священник не станет заниматься отчитками.

Раньше их проводил отец Адриан в Псково-Печерском монастыре. В Советском Союзе это был единственный священник, проводящий такие сеансы. Да и сейчас о таких батюшках мало что известно. Отец Олег (село Чекурское), по отзывам, берется за лечение бесноватых.

Во время отчитки священник читает специальные молитвы. Зрелище это, мягко говоря, ужасающее. Представьте: с виду нормальные люди вдруг начинают мяукать, лаять, визжать, кататься по полу. Иные поносят священника и Бога такими словами, каких и не услышать от видавших виды мужчин. Иногда из горла человека рвется хрип и рык, голос становится совершенно иным. Бесноватый может начать разговаривать на другом языке.

В общем, без нужды лучше не попадать на такой сеанс. Нечистый дух может вселиться в любопытствующего.

Что говорят прихожане о своем священнике? По отзывам, отец Олег (Чекурское) простой и добрый. Он помогает людям, многие получают исцеление, и содержит в порядке храм.

Какого-либо «рецепта» не существует. Все зависит от состояния бесноватого. Кто-то может причаститься, а кто-то с рычанием уползает от чаши. Да и не каждый священник возьмется готовить бесноватого к отчитке.

По возможности поговорить по поводу подготовки нужно с тем батюшкой, который берется изгонять беса из человека. В Старом Чекурском, по отзывам, отец Олег может провести подготовительную беседу по просьбам нуждающихся.

Для тех, кто собирается сопровождать больного на отчитку, следует знать — священник способен попросить покинуть храм. Присутствие посторонних людей, если того не требуют обстоятельства, нежелательно и опасно для них самих. Находиться в храме во время отчитки можно только тогда, когда необходимо держать бесноватого.

Записывайте адрес: республика Татарстан, село Старое Чекурское, улица Школьная, дом 9. Телефон, по которому можно уточнить все необходимые, можно найти в справочнике.

Мы поговорили об удивительном священнике. В селе Старое Чекурское отец Олег, по отзывам, совершает то, что невозможно познать умом. В это можно только верить. И люди, получившие помощь от священника, являются доказательством веры и промысла Божья над всеми нами.

источник

Не так давно писала пару постов о некой старухе, что приходит душить людей в их вроде бы осознанном состоянии, но из-за неё люди не могут нормально спать, дышать и жить (вот первый пост https://zen.yandex.ru/media/olganikolkamenskaya/po-tu-storonu-zla-ili-porcha-istoriia-iz-jizni-5ca283882aee0400b3d1cc15 и внутри него есть ссылка на второй «ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА — 2»).

Насколько понимаю я, с чем человек ведет борьбу, так это не просто Магия.

Магия — это некое таинство, которое происходит повсеместно от любого слова, фразы или действия. Материализация слов по сути такая же Магия, разве нет?

Так вот, существуют еще помимо Магии в жизни Иллюзии, и к сожалению они также бывают материализуются, но еще и высасывают энергию, уводят от реальности, и это уже есть ПОРЧА.

Часто человек веря другому человеку впадает в подобные состояния иллюзий самостоятельно, а дальше становится хуже, потому что ожидание каких-то золотых дворцов и замков все никак не становится реальностью. Зато на фоне этих Иллюзий реальность меняет пространство и искажается. Я сейчас говорю не как психолог или философ, а как наблюдатель за подобными историями.

Да, ПОРЧА существует (в следующем посте «ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА — 4» я обязательно расскажу об одной ведьме-цыганке и человеке, которому она «помогла», ту и другого знала лично), а сейчас хочу поведать о ЧУДЕСАХ ИСЦЕЛЕНИЯ .

Читайте также:  Пояс богородицы кому помог от бесплодия

Рассказывала я во второй части про чувашскую церковь в Ульяновске на улице Воробьева, где когда-то люди исцелялись от болезней и порчи благодаря тогдашнему батюшке с его ритуалом «наложение икон». Батюшка в церкви сменился, ритуал остался, а вот чудеса больше не имеют место быть, поэтому люди со всей страны более там не появляются. В иконах ли дело, в доверии ли к батюшке, но людей обмануть нельзя. А земля слухами полнится, и теперь весь народ, кто знает об исцелении от таких же как они сами, едут в село СТАРОЕ ЧЕКУРСКОЕ. Где это?

Россия, Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, улица Школьная.

После моего второго поста о порче, мне стали многие писать в личные сообщения и просить о помощи НАЙТИ ТОГО БАТЮШКУ. Естественно, я не могла должным образом им помочь, но вполне могла выслушать и дать какие-то рекомендации, а также моральную поддержку. Некоторые люди даже посетили меня, а кто-то из комментаторов написал про батюшку Олега из села Старое Чекурское.

Нет, это совсем не ТОТ батюшка, но он не меньше заслуживает, чтобы о нем говорили. Одна моя посетительница (теперь уже друг) съездила в это село и вот что поведала:

Место совершенно замечательное, отец Олег очень нам помог, дай Бог ему здоровья. Он лечит крестом, который прикладывает к голове и помазывает маслом лицо, горло, ладони, а также крестит больные места. При этом он видит их сам!

Принимает всех до последнего человека, даже когда за 400 переваливает.
В общем, святой человек. Ему 49 лет, есть семья. Службы частично происходят на чувашском языке, но и по русски тоже, так что все понятно.
Надо приезжать рано утром в пятницу, в пятницу у него больше времени. В субботу и воскресенье,бывает много паломников, автобусами приезжают, и дольше затягивается. Утром после 7-ми в иконной лавке надо купить жетончик с номером, а после службы и трапезы идет молебен о болящих с водооосвящением, а после него на лечение заходят по 20 человек.

Остановиться можно по улице Корчагина,дом 1, хозяйка Валентина, от церкви видно этот 2-х этажный кирпичный дом, ночь 300 рублей. Места много, есть кухня, можно с детьми, есть условия.
Отец Олег служит три дня,пятницу, субботу, воскресенье.

Если везти тяжело больного, то лучше на своей машине. Жетон на лечение стоит 200 рублей.

После службы кормят в трапезной. Все здорово!
Если бы не Вы,я бы об этом не узнала, Вам большое спасибо)
Всем удачи, кто поедет в Старое Чекурское, мечтаю приехать туда ещё раз.

Лечит он от всего, правда сам говорит:«Я не врач», но лечит душу и тело, психику, зависимости, головную боль, исцеляет от бесплодия, от порчи и сглаза, и изгоняет нечисть из человека.

Рак тоже лечит. Но люди должны быть готовы, что кому то приехать придется несколько раз и набраться терпения. Местные уже 12 лет к нему едут, и больше детей везут с лейкозом, порченых родственников. С неизлечимыми заболеваниями привозят детей и взрослых. Конечно, он говорит, все болезни от грехов, своих или предков, и порчи тоже. У него большая Сила.

Я не знаю, излечил ли отец Олег кого-то от рака или сахарного диабета, или от какого-то хронического еще недуга, но уверена, что по вере и такое чудо может совершится. Во всяком случае едут туда люди не только одержимые бесами, а и на инвалидных колясках. Рассказали мне историю от женщины, что уже лет шесть к нему приезжает, один раз в год, и первый раз была на инвалидном кресле, а врачи сказали, что ходить не будет. Сейчас же сама ногами и никаких болей в позвоночнике (с её слов). Моя знакомая, что прислала отзыв оттуда приходила ко мне в подавленном состоянии, скорее даже в никаком, уже не зная, что ей делать, а теперь я читаю восторженный отзыв от её посещения церкви в селе Старое Чекурское, и это отличная новость для меня.

У меня-то конечно нога не вырастет, но все же батюшку думаю посетить, поближе познакомиться.

А кто решил съездить туда, то по возможности отпишите мне тоже свои впечатления в личные сообщения вконтакте, ваттсап, вайбер, электронной почты, либо в комментариях под постами ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА. Буду очень признательна ВАМ за это и своими отзывами вы поможете ни одному еще человеку.

Каждый ваш отзыв и исцеление, однозначно даст веру и надежду другим, поэтому делитесь этим и оно будет заслужено продолжением истории ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА .

Огромное СПАСИБО Всем, кто меня читает!

В 1607 году на правом берегу безымянной речки образовалось селение Старое Чекурск, где жили татары, чуваши, мордва. О чем свидетельствует татарское кладбище, расположенное в центре села Старое Чекурск и мордовское кладбище, расположенное на севере 1,5 км от современного села Верхнее Чекурское. В 1646 году мордовское население уехало со всем хозяйством на запад, и образовало селения Атяшкино и Паркино (ныне Сурский район Ульяновской области). Причиной их ухода по преданию явился сговор между татарами и чувашами, которые решили изгнать мордву и поделить их земли. Возможно так и было, иначе чем объяснить , что татарское кладбище оказалось на чувашской стороне.
Появление села связано с продвижением русских служилых людей в Поволжье, когда местные жители все дальше отходили от своих родных мест и осваивали более тихие места на окраинных землях. О чем свидетельствует название села и деревень, которые росположены в данной месности. Так, в 1647 году по левому берегу безымянной речки, ныне Туса, образовались селения Верхнее-Чекурск и Нижнее-Чекурск. Примерно в это же время, в 5 км к востоку от села образовалась деревня Новое Чекурское, в переводе на национальные языки означает «Чэке», «Чака», т.е. граница.
Основным занятием жителей являлось пашенное и подсечно-огневое земледелие. Например, участок к югу от села, так называемый «Пуп саране», по словам сторожилов был сплошь покрыт лесом, о чем свидетельствовал и рельеф местности. Крестьяне селения никогда не были крепостными, по всей вероятности, они были государственными.
Археологическим памятником села являются останки мамонтов по реке Туса.

С 1905 по 1909 годы в селе Старо-Чекурское была построена церковь и открыта церковно-приходская школа, первым священником и учителем которой был уроженец села Большая Акса Петров Андрей Аркадьевич (умер в 1928 году). Церковь была закрыта в 1931 году, восстановлена и отреставрирована в 2001 году и действует поныне под руководством священника Волкова Олега Александровича.

источник

Отец Олег – настоятель храма Архангела Михаила в небольшом селе Старое Чекурское, находящемся в Татарстане у границы с Чувашией. К батюшке едут страждущие со всей России – говорят, что он способен исцелять тех, в ком поселился бес и больных онкологическими заболеваниями.

Отец Олег Волков способен изгонять бесов из людей

Отец Олег родился в многодетной семье обычных колхозников. В детстве будущий батюшка часто ходил в церковь с мамой или бабушкой, носил нательный крестик и не снимал его даже тогда, когда ходил в школу. В 1988 году, по окончании школы, отца Олега забрали в армию, но даже после призыва он не снял нательный крестик.

Юноша служил два года в Венгрии. Сослуживец Олега Волкова предлагал судить его за ношение крестика, но за батюшку вступились верующие кубанские казаки, служившие вместе с ним.

После армии отец Олег вернулся в родные места и стал работать трактористом, а затем возчиком в том колхозе, где работали и его родители. Внезапно на долю будущего батюшки выпала тяжелая болезнь. В это время Олег начал читать Библию, учить молитвы.

Однажды, придя в церковь с матерью, он упал на колени и стал горячо молиться об исцелении. Была холодная зима, церковь не отапливалась. Прочие прихожане стояли в шубах и тулупах, а Олег, по которому градом катился пот, стоял на коленях без верхней одежды. По словам батюшки, в тот момент к нему будто бы прикоснулась некая невидимая сила – он почувствовал облегчение и болезнь прошла.

После этого случая юноша стал часто посещать церковь и в какой-то момент понял, что служение – смысл его жизни. За советом Олег направился к владыке Анастасию, который предложил ему служить алтарником в соседнем селе Ильмово. Владыка советовал юноше отправиться учиться в семинарию, но тот отказался, так как ему нужно было заботиться о родителях.

Через два года после начала службы алтарником Олег перешел служить в село Большие Аксы, бывшее в десяти километрах от его села. Короткий путь – семь километров – вел через лес. Однажды зимой служитель, возвращаясь домой, увидел возле стога сена двух собак. Одна из них стала приближаться к нему и Олег понял, что это волки. Тогда юноша стал читать «Отче наш», после чего волк резко остановился, а затем оба животных направились в сторону леса и скрылись там.

«Страха в те минуты не было, а только молитвы. Если веришь, то Господь дает тебе спасение во всем. Вот такое испытание было со мной».

Во время службы в Больших Аксах Олег узнал про старца схиигумена Иеронима в Санаксарском монастыре, который обладал даром прозрения, и решил отправиться к нему. По прибытии в монастырь, алтарник отстоял службу и решил придти к отцу Иерониму наутро, так как вечером к нему стояла огромная очередь. Но и по утру людей собралось много и Олег решил ждать своей очереди с мыслью: «Пусть все будет, как Бог управит».

Вдруг к нему подошел монах и сказал, что старец ждет служителя. После долгой беседы Иероним дал напутствие алтарнику: «Твой путь – служение Церкви: или в монастырь, или женись и в священники». По возвращении домой Олег поведал родителям о старце и его последних словах. Мать благословила его на постриг в монашество, но отец оказался против и наказал сыну жениться и идти в священники.

Старец Иероним Санксарский. По его наставлению отец Олег принял решение стать священником

Тогда Олег вновь поехал в Санаксары, чтобы рассказать отцу Иерониму о решении родителей. На рассказ алтарника старец ответил: «Раз отец так благословил, то женись». В словах Иеронима было слышно сожаление, но перечить родительской воле он не стал.

Когда Олег вернулся домой, стал молиться Божьей Матери с просьбой послать ему в жены боголюбивую девушку. Вскоре родственники познакомили юношу с местной девушкой Олей, на которой алтарник и женился.

После женитьбы Олег взялся за восстановление церкви, желая стать старостой, чтобы помогать достроить храм. Тогда батюшка Иоанн посоветовал юноше предложил к владыке Анастасию, чтобы тот дал служителю совет, что делать дальше.

Владыка благословил Олега со словами: «Ты через неделю будешь сам батюшкой». На смущение служителя Анастасий ответил: «Восемь лет ты прослужил алтарником. Да и служит Церкви и Богу все эти годы ревностно. В субботу будешь рукоположен в диаконы, а в воскресенье в священники».

В 2002 году на праздник Грузинской иконы Божьей Матери Олега в Раифском монастыре рукоположили в дикаоны, а на следующий день в Петропавловском монастыре в священники. О том времени сам батюшка говорит так: «Когда вернулся домой, то люди даже не поверили, что стал священником.

Удивлялись: «Как же так быстро вышло?», – не знаю, отвечал им – так Господь управил. Для меня самого все это произошло как дивный сон».

В самом начале служения священником на долю Олега выпало немало испытаний. Из-за клеветы завистников от отца Олега отвернулась вся деревня. По воспоминаниям батюшки в тот период в церковь не приходили даже певчие.

Не зная, что делать, отец Олег отправился в Ивановский монастырь к игумену Нектарию. Игумен наказал батюшке служить с Ангелами у Божьего престола. Так отец Олег и поступил: он приходил на службу один, помогала ему бабушка Клавдия.

Поначалу у церкви не был средств даже на приобретение свечей, масла, лампад. Помимо церковных нужд батюшке нужно было содержать жену и детей. Помогала отцу Олегу его мама – она отдавала ему всю пенсию, на которую и покупались необходимые атрибуты. Так продолжалось в течение шести месяцев.

В престольный праздник на службу собралось много людей. В толпе одной женщине вдруг стало плохо. Она потеряла семью и страдала алкоголизмом, из-за чего и потеряла сознание во время службы. Люди попросили батюшку помолиться за нее.

После молитвы женщина перестала страдать от алкогольной зависимости и вести о чудесном исцелении разлетелась по всей округе.

Люди стали ходить на службы, некоторые приезжали из соседних деревень. Отец Олег помогал тяжело больным, избавлял страждущих от печалей, забот и сложностей. Никто не оставался без внимания батюшки. В наше время службы проводятся ежедневно, на них съезжается очень много людей – большинство приезжает для изгнания беса из души.

Отец Олег служит настоятелем храма Архангела Михаила в небольшом селе Старое Чекурское, Дрожжановский район, Татарстан.

Первая деревянная обитель была построена в селе в 1905 году. В 1931 году, после ареста священника, церковь была закрыта. Большевики опустошили купол с крестом, уничтожили интерьеры. В здании обители обустроили сельскую школу.

С началом восстановления храмов по всей России стали реставрировать и храм Архангела Михаила. Процесс реставрации шел долго, церковь была открыть лишь в 2006 году.

Храм Архангела Михаила, где отец Олег служит настоятелем

Отец Олег известен тем, что занимается лечением одержимых. Не каждый священник способен взяться за такую работу, так как для борьбы с бесами нужно быть самому неподвластным им.

Обряды батюшка Олег Волков проводит по пятницам, субботам и воскресеньям. В такие дни количество прихожан достигает до двухсот человек, а в теплые дни – до восьмисот! Каждому, кто приехал в отцу Олегу, выдается номерок – все заходят в порядке живой очереди.

Батюшка приглашает на лечение группами по десять человек. Стоимость лечения символическая – 120 рублей. Эти деньги идут на ремонт и нужды храма.

При храме есть церковная лавка, где можно купить все необходимое: иконы, свечи, литературу. После службы желающие могут отправиться в трапезную на ужин – питание бесплатно, но некоторые прихожане оставляют приношение.

Вечерня начинается в 16:00. Заканчиваются все служения к восьми часам вечера. В девять часов начинается молебен о болящих. В полночь приходит время молебна об убиенных младенцев, который батюшка проводит вместе с сестрами-монахинями.

Прихожане отзываются об отце Олеге как об очень добром, порядочном и смиренном батюшке. Священнослужителю приходит много писем с благодарностями из онкологических центров. Так, одна женщина рассказывает, что во время борьбы с онкологическим заболеванием она считала, что земной путь ее кончен.

Однако после молитв отца Олега болезнь прошла и женщина смогла вернуться к прежней жизни.

Отзывы об отце Олеге только положительные. По словам прихожан, отец чекурский батюшка совершает то, что невозможно понять и осознать разумом. В то, что делает отец Олег можно только верить. Люди, получившие помощь и исцеление от священника – живые доказательства того, что вера и промысел Божий могут избавить от болезни и слабости духа.

Читайте также:  Воспаление эндометрия матки и бесплодие

Автомобильная дорога, ведущая в село Старое Чекурское хорошо отремонтирована. Сам населенный пункт находится всего в двадцати пяти километрах от поселка Дрожанное. Оно начинается сразу, как кончается лесная полоса.

Вдоль дороги установлены указатели, поэтому проблем с ориентацией на местности возникнуть не должно. Если ехать от Казани, то лучше всего направиться по дороге Р-241 Казань-Ульяновск. Через 62 километра будет деревня Малая Акса, а еще через три километра нужно будет провернуться налево. Оттуда по грунтовой дороге можно будет добраться до села, где служит отец Олег.

источник

best120375 › Блог › Старое Чекурское. Храм Архангела Михаила Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение.

Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.

Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.

В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

источник

Вы когда нибудь видели как из человека изгоняют нечисть. а вот я увидела это в Церкви Архангела Михаила, до сих пор в шоке

Здравствуйте Читатели.

Подобного рода места я не скажу, что я особый фанат посещать, но время от времени бываю в таких местах, может кому-то будет просто интересно посетить святое место, или кому-то нужно будет лечение, то вам сюда.

Так я уже побывала в Серафимо-Дивеевском монастыре (Нижегородская область) и в Раифском Богородецком монастыре(Татарстан), ну а в этот раз я побывала в церкви Архангела Михаила.

Поехали мы с семьей не просто так, узнав от знакомых об Отце Олеге, который там служит, и о его способностях излечивать, мы отправились туда каждый со своей болячкой.

Находится эта церковь по адресу: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, улица Школьная.

Доезжая до села нужно будет повернуть вот к этому знаку который на фото, потому что нам навигатор посылал нас в объезд села, а там дорога ужасная.Знак вы точно не пропустите.

Мы поехали в воскресенье, потому что служение там идет только в пятницу, субботу и воскресенье.

Насколько я поняла сюда люди приезжают из более далеких мест, чем мы,

потому что на парковке церкви было множество машин с разными номерами регионов.

Приезжать сюда следует с самого утра, где-то часов в 6-7, потому что нужно будет внести себя в список, который находится вот в этой беседке, на территории храма, прямо напротив церкви. Хотя церковь начинает работать только с 8 утра.

В этой беседке всегда есть листочек для записей, прижатый кирпичом.

Список нужен для того, чтобы успеть купить жетончик для посещения лечения отца Олега.

Когда мы приехали, то незнали про список, хорошо что люди подсказали. Несмотря на то что мы приехали около 7 утра, мы в списке были уже сотыми по счету. Так что как вы туда приедете сразу идите туда записывайтесь, потому что количество жетончиков ограниченно, а без него не сможете попасть на лечение. Вот так выглядит жетончик▼

Кстати стоимость жетончика составляет 200 рублей.

Кто-то говорил что это очередное место по выкачиванию денег из наивных людей, что тут сплошной бизнес, могу сказать, что это НЕПРАВДА, мы потратили деньги только на жетон и несколько свечей и все. Нигде и никто там не вымогает, и то свечки мы купили по своему желанию,но это как во всех церквях.

Территория здесь ухоженная, но небольшая.

Итак, мы записались в список, после купили жетон, и дальше мы отправились на службу, она идет где-то часа 2.

Всю службу проводит настоятель церкви- Отец Олег. Его многие знают в близлежащих районах.

О его способностях мы узнали от знакомых, честно говоря я не совсем верила, потому что они рассказывали нечто странное. Отец Олег занимается исцелением одержимых, и лечением. Кому интересно можете почитать его биографию.

После службы можно посетить трапезную, там можно бесплатно пообедать, еду перед подачей освещают. Еда постная, но кушать можно. Кстати недалеко от церкви есть магазинчик, цены там вполне приемлемые, мы на всякий случай закупились пирожками (вкусные), так что голодными не останетесь.

Пообедав, начинается молебен, продолжается где-то около 2 часов. Вот там то и началось то, во что я не верила пока сама не увидела. Батюшка подходил к людям прикладывал книгу с молитвами и читал молитвы, у кого-то подкашивались ноги и они падали, кто-то начинал сильно сильно рыдать в голос, кого-то начинало трясти и говорить что-то невнятное, вообщем есть на что посмотреть, до этого такое я только в фильмах видела.

Ну а после всего этого начинается само лечение. Это где-то в 13.30 примерно.

На него пропускают по тем самым жетонам по 10 человек. Происходит все быстро, по очереди по 1 человеку подходят к батюшке, он прикладывается рукой к голове и начинает читать молитвы, другой рукой делает миропомазание,кого-то тыкает по разным частям тела, ничего не спрашивая. У всех людей трогает разные места, я поехала с больной спиной, и батюшка несколько раз трогал спину, а вот у свекрови проблемы с сердцем и он работал в области сердца. Вот есть чему поверить, ведь он не спрашивая ничего находит больные места.

Но и тут было нечто мистическое, некоторых людей трясло во время лечения, кто-то кричал, перед нами женщину во время лечения в прямом смысле «колбасило», она начала топать ногами, ее трясло и она что-то очень бормотала в придачу еще и сильно плакала.

Я боялась, что и меня так может начать трясти, но хорошо что все обошлось, просто мне очень и очень хотелось реветь, незнаю почему. но я кое-как сдержалась.

После лечения должен был быть еще молебен, но мы не остались, поехали домой.

Состояние было выматанное, в церкви было душно, да и стоять столько на ногах непросто.

По дороге обратно, недалеко, мы наткнулись на вот такой вот парк▼

Вообщем я однозначно советую посетить это место хоть раз в жизни.

Как ни странно, но прошел месяц после посещения той церкви, я забыла про боли в спине, она просто взяла и исчезла, хотя раньше я даже ночью спать из-за этого не могла, ну как после такого не поверить в бога.

Пока стояли в очереди за жетонами, женщина рассказала свою историю, она ездит сюда каждый год уже в течении 6 лет, в самый первый раз ее привезли на коляске, уже в третий раз посещения она пришла туда своими ногами. Незнаю правда или нет, но после увиденного мною можно поверить.

Всем здоровья. Спасибо, что причитали столь длинный отзыв。◕‿◕。

источник

Село Старое Чекурское — это небольшой населенный пункт, входящий в состав Нижнечекурского сельского поселения Дрожжановского района Татарстана. Место славится живописностью, обилием растительности и памятных мест. Вблизи протекает река Большая Якла. Также неподалеку есть река Чили. Территория расположена на возвышенной равнине. Здесь имеется много высот от 240 до 280 метров. Встречаются всевозможные балки и овраги. Растительность в лесу — это преимущественно дубы, осины и березы. Изредка встречаются липы.

Компания «Семейный чемодан» организует паломнические поездки.

Сложностей с тем, как добраться до поселка у вас не будет. Автомобильная дорога является качественной. Село Старое Чекурское находится всего в 25 километрах от поселка Н.Дрожжаное. Оно начинается сразу, как заканчивается лесная полоса. Повсюду установлены указатели, поэтому вы сможете быстро сориентироваться. Если вы будете ехать от Казани, то удобно воспользоваться автодорогой Р-241 Казань-Ульяновск. Через 62 км будет деревня Малая Акса. А через три километра дорога повернет налево. Появится грунтовая дорога.

Само поселение образовалось в 1607 году. На правом побережье реки, которая тогда еще не имела название. Здесь преимущественно жили чуваши, мордва и татары. Об этом напоминает небольшое кладбище, оставшееся нетронутым. Вскоре мордовские поселения перекочевали ближе к западу. Это привело к образованию еще двух населенных пунктов — Атяшкино и Паркино. Причиной такого разъединения послужил сговор между нациями. Скорее всего, именно так и произошло. В противном случае, как объяснить образование татарского кладбища на чувашской стороне.

Местные жители занимались преимущественно земледелием. С южной стороны земля была покрыта обильной растительностью. Сегодня этот факт подтверждают особенности местного рельефа. Все селения являлись государственными и никогда не принадлежали крестьянам.

По реке Туса было найдено много останков мамонтов. В 1905 году началось возведение первой церкви и открыли приходскую школу. В роли первого священника выступал Большая Акса Петров Андрей Аркадьевич. Его не стало в 1928 году. Сегодня вдоль населенного пункта проходит автомобильная дорога. Добраться сюда не будет сложно.

Место действительно является удивительным. Тихий и укромныйуголок до их пор бережно охраняет традиции татарского края. Здесь много святых и памятных мест. Сюда многие приезжают для того чтобы отдохнуть в окружении красивой природы и зарядиться положительной энергией. Главным украшением выступает храм Архангела Михаила — это маленькая церковь, которая была освещена в честь Архистратига Божия Михаила. Она является действующей. Богослужения проводятся каждый день.

Как только вы подъезжаете к селу, перед вами будет открываться невероятно красивая панорама – возвышенности, равнины, балки, овраги, река, лес, темнеющий в дали, уютные домики с палисадниками. Первыми здесь обосновались беглые чуваши. Они поселились у самого низовья холмов. Потом приехали мордвы, татары. Все они договорились не враждовать друг с другом и жить в согласии. Первая деревянная обитель была построена только в 1905 году.

Революционный период выдался достаточно тяжелым. Он привел к коренном изменению уклада Святой Руси. Коммунисты даже арестовали попа. В 1931 году святыня была закрыта. Опустошили купол с крестом, разгромили интерьеры. Здесь начала работать сельская школа.

В 1990-е годы храмы в России начались открываться. Осуществлялись активные реставрационные мероприятия. Храм Архангела Михаила смогли восстановить только к 2006 году.

Сегодня широко известен в районе настоятель Олег. В других расположенных городах об этом человеке мало, кто знает. Информация преимущественно передается через знакомых и родственников. Отец Олег занимается исцелением одержимых. За эту работу, как известно, способен взяться далеко не каждый священник. Ведь для изгнания нечистого духа важно быть самому неподвластным. Иначе подобная участь может настигнуть и самого изгоняющего. Подобных людей не встретишь в больших городах. Для лечения требуются необходимые условия.

Отец обряд проводит по пятницам, субботам и воскресеньям. В этот день количество прихожан может достигать 200 человек и более. В тёплое время года данная цифра может достигать 800. Бесспорно, такое количество людей не может поместиться в храм, поэтому приезжие стоят снаружи.

Каждому, кто приехал в храм, выдается картонный номерок. Это необходимо для того, чтобы избежать недоразумений. Все заходят в порядке живой очереди. На лечение приглашаются люди группами, по 10 человек. Служба проводится с раннего утра и до самого позднего вечера, так как желающих много. Стоимость лечения символическая – 120 рублей. Средства уходят на ремонт и нужды обители. Иногда случается, что сразу не удаётся попасть из-за обилия людей. Требуется заночевать здесь. Поэтому, не помешает взять с собой документы.

Вечерня начинается в 16 часов. Перед входом в обитель вам предложат воспользоваться бахилами. Также можно взять с собой домашнюю обувь. Не забудьте посетить иконную лавку для того, чтобы оставить записку о здравии или упокоении. Здесь также можно приобрести свечи, иконы, литературу и многое другое. Все служения заканчиваются к восьми часам вечера. После службы можно отправиться в трапезную на ужин. Питание предоставляется бесплатно. Но при желании можно оставить скромное приношение. В 21 час продолжится молебен о болящих.

После отец Олег начинается заводить первую группу для лечения, закрыв двери. На фоне молитв из-за закрытых дверей слышны плач, крик, визг. В среднем процесс лечения длится около минуты. Но иногда это время может быть увеличено. Священник проводит помазание, возлагает крест, произносит молитвы. Если случай является тяжелым, то батюшка может попросить явиться повторно. Полночь – это время молебна об убиенных младенцах. Он организуется сестрами-монахинями.

Читайте также:  Куда ставят пиявки мужчинам при бесплодии

Большинство конечно же приезжает для того чтобы пообщаться с батюшкой Олегом. Его родители являлись верующими людьми. Мальчик часто с мамой и бабушкой посещал соседнюю церковь. Его восхищали лики святых и дивное пение хора. В 1988 году молодого человека призвали в армию. Он служил на территории Венгрии. Как-то раз один из сослуживцев стал осуждать Олега за то, что он носит крест. Кубанские казаки тоже были верующими и вступились за юношу. На этом нападки закончились.

Отслужив установленный срок, юноша возвращается в родные края. Он устроился работать трактористом в колхозе. Потом долгое время был возчиком. На вскоре юношу настигло серьезное заболевание. Тогда его душа потянулась к Библии, и он стал ее читать, просив с небес выздоровления. Деревянная церковь в селе была без отопления. Многие прихожане стояли на службе прямо в верхней одежде. Но юноша стоял во время молитвы на коленях без верхней одежды и с него градом шел пот. Вдруг, ему показалось, что кто-то касается его головы, в его глазах вспыхнул яркий свет, и он почувствовал долгожданное облегчение. В этот день молодой человек исцелился и стал чувствовать себя прекрасно.

С этого периода Олег стал регулярно посещать церковь. Юноша осознал, что без церкви он больше не может жить. В связи с этим, он решил отправиться к Владыке Анастасию. Тот выслушал его внимательно и порекомендовал оправиться учиться в семинарию. Юноша сказал, что его родители являются пенсионерами и в семье материальные трудности. Владыка подумав, предложил парню служить алтарником в соседнем селе Ильмово.

Так, Олег стал работать алтарником. Данный вид деятельности пришел ему по душе. Через пару лет юноша перешел на службу в село Большие Аксы. Оно находилось примерно в нескольких километрах от населенного пункта. Однажды, по возвращению зимним вечером домой парень обнаружил около стога двух собак. Приближаясь еще ближе, он понял, что перед ним стоят настоящие волки. Один из них стал к нему подходить ближе, тогда юноша во спасение начал читать молитву. Тогда волк отступил и не стал беспокоить больше. Другой зверь тоже убежал в лес. Батюшка рассказывает, что в те минуты он не испытывал страха.

Однажды юноша услышал о существовании старца схиигумена Иеронима в Санаксарском монастыре. Он решил отправиться к нему. Он отстоял службу и обратил внимание на то, что к священнослужителю обращается огромная толпа народа. Олегу стало любопытно. Поэтому, он встал пораньше для того чтобы быть первым. Он пришел на рассвете, а народу все равно много, даже не убавилось. Тогда парень встал в очередь и занялся чтением молитв. Вдруг к нему подходит монах, сказав, что его ожидает схиигумен Иероним. Рядом стояли женщины, которые начали громко возмущаться, что парень проходит без очереди. Но отец строго сказал, что пусть пройдет тот, кого я просил. Смущенный молодой человек вошел. Интересно, что старец знал даже как его зовут. Священник поведал, что путь Олега заключается в служении Богу.

По возвращении домой Олег рассказал, что с ним произошло близким людям. Мать не была против монашества, но отцу это не понравилось. Юноша, пребывая в сомнении, снова отправился в Санаксары. Он поведал Иерониму о мнении родителей. Духовный наставник на это ответил, что если отец его благословил, то нужно жениться и идти в священники. Только после это лицо старца стало более грустным и задумчивым. Видимо, он хотел видеть парня на пути монашества.

По приезду Олег начал молиться Божией Матери о том, чтобы она послала ему жену. В скором времени родственники познакомили его с местной девушкой Ольгой. Он на ней женился. После бракосочетания отец принял решение заняться дальнейшим восстановлением церкви. Он мечтал достроить храм и благоустроить территорию. Иоанн предложил отправиться к Владыке Анастасию. Тот благословил его на то, что через неделю он сам станет батюшкой. Парень уже на протяжении восьми лет работал алтарником. Он ревностно посвящал все свои годы Богу. Алтарник переживал, что он еще не является подготовленным к этому. Но Владыка его уверил – время пришло. В 2002 году Олег рукоположен в сан священника.

Сегодня о прошлом батюшка вспоминает с улыбкой на лице. По возвращении домой, он говорит, что даже люди не поверили, что я стал священником. Все начали удивляться и спрашивать о том, почему и как так произошло. Батюшка отвечал, что так управил Господь. Хотя для самого Олега все произошедшее длительное время воспринималось, как дивный сон.

С этого момента на молодого священника возлагался груз ответственности. Он работал на благо храма. Со временем стали появляться новые хозяйственные постройки – гаражи, трапезная, колодец, мастерские. Чуть ниже от клона обустроили источник для прихожан. Сделали две купальни и колодец. Но не обошлось и без завистников. Недоброжелатели стали наговаривать на батюшку. По поселку разошлась ложная информация о недобрых его делах. Народ отвернулся от отца, несмотря на то, что он вырос у него на глазах.

Сегодня батюшка вспоминает это время, как череду испытаний. В тот период в церковь не приходили даже певчие. Тогда в смятении Олег отправился в Ивановский монастырь к игумену Нектарию. Тот ответил ему, что он должен служить тогда с Ангелами у Божьего престола. Олег так и сделал. Приходил на службу один. Ему помогала бабушка Клавдия. За что он ей благодарен. Возникала необходимость приобретать свечи, масло, лампады. Но средств не было. Кроме того, была жена и дети. Мама отдавала ему пенсию и покупались все требуемые атрибуты. Так длилось на протяжении шести месяцев. Был престольный праздник. И люди собрались на службу. В толпе одной женщине стало резко плохо. Она много пила, потеряла семью, из-за чего потеряла сознание во время службы. Люди попросили помолиться за несчастную, так как ее всем было жаль.

Со временем женщина, после молитвы, перестала страдать от алкогольной зависимости. Информация об этом быстро разлетелась по округе. Теперь люди снова стали ходить на службы и даже приезжали из соседних деревень. Батюшка помогал тяжелым больным. На исцеление приезжали толпами. У каждого человека были свои печали, заботы и сложности. И никто не оставался без внимания. Отец Олег за всех болел своей душой. Сегодня службы и до сих пор проводятся каждый день. Большинство приезжает сюда для изгнания дьявола и прочей нечисти из души.

Вера в Бога является мощным механизмом, она дает силу организму и помогает справиться со многими заболеваниями. Ведь все заболевания имеют органическую и неорганическую природу. Во втором случае происходит «сбой» в организме. Медицина не всегда может помочь в этом случае. Психоэмоциональные стрессы нередко приводят к необратимым процессам. Сегодня человек живет во время депрессий, высокого психоэмоционального напряжения. Духовная поддержка помогает обрести себя и найти верное решение.

источник

best120375 › Блог › Старое Чекурское. Храм Архангела Михаила Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение.

Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.

Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.

В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

источник

Подскажите пожалуйста,может кто знает батюшку,старца,подоб­ ­­ных о.Николаю Гурьянову, или сильного молитвенника.Только не те которые,которые когда-то были,а те,кто живы сейчас. Вопрос не праздный,пишу сквозь слезы. Помогите пожалуйста.У нас в регионе таких нет,все недавние семинаристы. Церквей намоленных мало. Слышала что от неизлечимых болезней может исцелять схимонах Владимир Гусев,во время чина отчитка,кто-то был у него?.

Просьба к модераторам не быть бездушными роботами и не удалять вопрос,никто не застрахован от тех причин,по которым я здесь пишу

Сильный православный молитвенник в городе Болгар о.Владимир (Головин). Здесь Свято-Авраамиевский храм Казанской епархии. Ездила несколько раз, только не по исцелению, с другой темой. Верующих бывает по

400 человек. Вначале общая проповедь часа 4, потом личное общение с каждым (время о.Владимир определяет сам). Затянуться может до 8 утра.

Он помог многим. Батюшка прозорливый, сама убедилась. Что проводит отчитки-не случалось видеть.

Назначает чтение Акафистов по соглашению, каждому разные, кому-то особые молитвы.

Матушка Таисия, другие лично знакомые старцы умерли.(

В некоторых храмах старцы делают отчитку людей, я писала как-то ответ на похожий вопрос. После ответов, данных до меня, мне не хочется называть места, где батюшки занимаются отчиткой людей. Отношение к этому у многих людей негативное. Батюшки берут такую ответственность на себя, на свой страх и риск. Прежде, чем ехать на отчитку надо найти по интернету адреса и телефоны церквей и заранее туда позвонить, обговорить день и время отчитки.

В России благословение Святейшего Патриарха на проведение отчитки имеет архимадрит Герман из Троице- Сергиевой Лавры.

Отчитки делают и по адресам:

Сергиев Посад Московская область;

Новокузнецк, Кемеровская область;

Курская область с.Пригородная Слободка и с. Горналь;

Пензенская область, Колышлейский район, с. Трескино;

Республика Башкорстан, п. Рощинский;

Республика Татарстан с. Старое Чекурское;

Ставрополь, Церковь Успения Пресвятой Богородицы.

Непонятно о какой стране идёт речь, об Украине, или России.

Тем не менее, надо сказать, что ни один православный батюшка никогда не провозгласит себя целителем, даже если после общения с ним люди выздоравливают и им становится лучше.

Православный батюшка может своими молитвами и принятием исповеди у человека исцелить его душу, помочь душе, направить душу человека правильно по отношению к Богу и к собственным искренним молитвам.

Что касается целителей — то их великое множество сейчас и просто так советовать, даже зная имя, никто бы не рискнул.

Советую, просто прийти в православный храм, испросить беседу с Настоятелем и спросить к кому прибегнуть со своими просьбами.

Так как «батюшек-целителей» официально не бывает в православии.

Есть врачи, профессиональные, пришедшие к религии в силу убеждения, но даже они, никогда не называли себя «батюшками-целителям­ и».

Меня всегда поражает, если честно, вот это: «дайте мне, только вот таким способом, и никак иначе»! Возникает вопрос- так вам шашечки, простите, или ехать будем? С чего вы взяли, что выход возможен только один? — Да, понимаю,- тараканы. У каждого они свои, тут ничего не попишешь. Но здравомыслия ради, раз уж вопрос задан на БВ- я имею право отвечать, и на явную глупость- тем более.

Так вот, к нашим баранам. Вы пишете- исцелять. То есть считаете, что исцелить может какой-то батюшка, святой, молитвами своими. Допустим- не спорю даже! Попросить он может. если сочтет нужным! Но молиться-то он кому будет, не в курсе?) Решает-то кто?-Бог! А от чего зависит решение. От нас самих же и зависит! То есть, смысл бегать к кому-то, чтобы он попросил кого-то, чтобы тот посодействовал и помог вам же снять свои грехи с себя? (Я даже понимаю, что не о вас речь!) — Где смысл. )

Гораздо короче будет, если вы сами (больной, в смысле) начнет изменяться. Раз ваша душа трепещет о нем (ней), значит, и ваши изменения будут зачтены! Вы связаны вместе энергетикой. Молиться должны щас и больной, и его род, друзья, знакомые- но не по канонам писаным, а душой! И не в обход- зовя батюшку, святых- а сами. У вас тоже душа есть! И болезнь дана именно больному — во исцеление души. Когда она изменится- болезни будут не нужны! Понимаете систему? То, в чем вы просите помочь, зависит от вас, и ни от кого больше. Это вы (больной(ая) должны понять, в чем причина болезни. Где он(а) допустили промашку, и в чем не правы. Если найдете- сверху отпустят. А нет- и лечить бесполезно, как и молиться. Молятся об изменении души. Так чего кругами бегать? Душа в вас, сами с себя и спросите!

Непосредственно сам рак вполне излечим, и с 4 стадии, выписанные умирать, больные вставали- когда понимали, а в чем суть! И не по молитвам кого-то! Бог внутри. А вы бегаете искать снаружи, и жаждете найти!-умора?)

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *