Меню Рубрики

Как экстрасенсы лечат бесплодие

% СРЕДСТВО ДЛЯ БЕРЕМЕННОСТИПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ https://goo.gl/qB8LXU






































Экстрасенс Бесплодие
https://vk.com/topic-300456_35491538
https://vk.com/topic-503365_35786413
https://vk.com/topic-12378_35930002
Как лечить бесплодие . Нестандартное лечение женского бесплодия :
многолетний опыт экстрасенса Юлии Светлой.

16 окт . Ко мне обращается много женщин с проблемой бесплодия . Не секрет, что
женское бесплодие сильно помолодело, и очень выросло.
23 июн . Эксперт «Битвы экстрасенсов » рассказывает о причинах кажущегося
бесплодия .
15 мар — 13 — Злата Исаакова КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСТРАСЕНСА ОНЛАЙН: helpextra/uslugi/ pervichnaya-konsultaciya Как лечить .
9 дек . Финалист «Битвы экстрасенсов » провел тренинг в Мурманске.
18 янв . Искала в интернете помощь экстрасенса в СПб для снятия порчи. Нашла .
При чем по проблемам с бесплодием она денег не берет. и .
11 фев . Девочки, всем привет! Хочу рассказать о том, как я обратилась вчера к
экстрасенсу . Не гадалке, а именноэкстрасенс, медиум. Суть не в .
4 июн . Существуют ли эзотерические причины женского и мужского бесплодия ?
Может ли магия помочь в решении проблемы продолжения .
26 мар . 23-летний победитель шоу ‘Битва экстрасенсов ‘ Виталий Гиберт из Элисты
провел с блеском семинар в Конгресс-холле, где обучал .
8 дек 2016 . Как забеременеть если не получается гирудотерапия при бесплодии отзывы
форум врожденное бесплодие у женщин беременность .
Статьи » Бесплодие , причины и лечение . Парапсихолог, Помощь
экстрасенса А.Корытников / карта сайта / Термины в магии / Что такое .
1 дек . Экстрасенсы прошли очередные испытания проекта, которые определили,
кто из участников должен был покинуть проект за несколько .
12 дек . Советы экстрасенсы как ускорить беременность и удачно . фраз «я
страдаю бесплодием », «у меня не будет детей» и т.п. Будущее .
По данным издания MediaTimeOut, Бейонсе (Beyonce) пройдет лечение
от бесплодия , чтобы наконец-то подарить своему мужу – рэперу Jay-Z .
Сезон №15 Выпуск №3 Перед экстрасенсами 6 женщин, среди которых
певица Лера Кондра (подруга рэппера Гуфа), актриса Ольга Егорова и другие
.
8 дек 2016 . Мужское бесплодие омс. врожденное бесплодие у мужчин, какие позы
лучше для зачатия ребенка фото, экстрасенс бесплодие , .
8 окт . 12 августа 15, в 17:31 Есть одна женщина в Москве, которая лечит
бесплодие и не только. Просто так не стала бы советовать, если бы .
Сегодня многие супружеские пары довольно часто сталкиваются с такой
проблемой как бесплодие . Безусловно, это мешает спокойно жить и часто .
27 фев 2016 . Финалистка «Битвы экстрасенсов » Фатима Хадуева: Мы все .. Многие
женщины сегодня жалуются на бесплодие , но у цыганок этой .
ЭКСТРАСЕНС -МЕДИУМ,ТАРО,ЧИСТКА,ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ . ГРАФИК
МОЕЙ РАБОТЫ с 13 00 до 16 00 Выходные СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ.
1 окт 2016 . Селфи в постели — причина бесплодия , уверены экстрасенсы . Как и любая
другая демонстрация своей личной жизни напоказ.
9 апр 2017 . С помощью чего делают порчу на бесплодие ? Её разновидность — порча на
выкидыш. Часто порча на бесплодие наводится с .
Объявление ПОТОМСТВЕННЫЙ ЭКСТРАСЕНС ИСЦЕЛЯЮ БЕСПЛОДИЕ ,
ЛЕЧЕНИЕ СТАВЛЮ ЗАЩИТУ, Гомель, продажа Услуги мага, гадалки, цена на
.
8 окт . Кто-нибудь был на приеме у финалистов битвы экстрасенсов ? . на тебе на
бесплодие . цветок с твоего букета на свадьбе взяли». это .

источник

Читаю много историй о бесплодии. Многие девочки уже на грани отчаяния ищут помощи и советов. Я помню как сама проходила через это. Поэтому решила написать этот пост для того, чтобы может быть в кого-нибудь вселить надежду.

Мистическую историю своего замужества я опущу. Самое страшное началось после свадьбы. Я всю жизнь думала, что я сразу стану мамой, но… С апреля по январь беременность не наступала. Зато наше КВД находило инфекции. У меня есть одна инфекция, у Алешки другая. Лечились. Половой жизнью жить запрещали. А потом выяснилось, что ничего и не было. Просто пробирки не промыли, да халат у врачей был грязный. В январе я попала в больницу. Разрыв кисты яичника. На самом деле все было не так страшно. У меня яйцеклетка выходила позже обычного. Естественно уже место выхода яйцеклетки затягивалось, поэтому яйцеклетка выходила с разрывом. Судя по ощущениям, у меня так всю жизнь. В этот раз разрыв совпал с УЗИ. Как результат – больница. Пролежала, прокололи гентамицином. Выписали, а перед этим прозвучало: «Дети есть? Нет? И не будет. Копи деньги на операцию».

Дальше в обязательном порядке противозачаточные. Батюшка благословил на три месяца. Дальше пошли три месяца кошмара. Я поправилась на 30(!) кг, у меня под грудью начала слазить кожа (ходила обмотанная бинтами), мне было реально плохо всегда. Я пришла к врачу через два месяца. Мне сказали «Потерпи!». Терпела, а куда деться? Очень хотелось девочку мужу подарить. После трех месяцев мне врач сказал: «А давай еще месяц попьем?». Тут лопнуло мое терпение и я сказала «Нет!» Затем опять больница. Опять тот же гентамицин. Жутко больной укол. Мне их ставили 21. Стабильно. Вытерпела и это.

В больницу я попала, когда стала требовать направление в МОНИИАГ. Мне сказали, что сначала сами полечат, а потом уже туда. Когда меня выписали, мне буквально швырнули требованное мною направление. Когда я приехала в МОНИИАГ, то испытала настоящий шок. Оказывается, меня не лечили. Мне благополучно поддерживали воспалительный процесс, который во мне начался. Я на кресло гинекологическое уже к тому времени впрыгивала, как гимнастка. Я уже сдала море анализов, но пришлось начинать все с начала. Анализы сдавала я, анализы сдавал муж. Осложнялось все тем, что у Алешки есть сын от первого брака, поэтому он вроде как не может быть бесплодным, но оба понимали, что с возрастом все могло измениться. Анализы показывали, что все хорошо, но врачи упорно говорили мне, что у меня спайки в трубах. Самое интересное, что трубы не проверяли.
А потом я решила, что надо ехать в Дивеево и благословляться на чадородие. Сообщила о своем решении мужу, он поддержал. Поехали. О том как мы туда ездили надо рассказывать отдельно.

Мы взяли у батюшки благословение на поездку. Он нам не разрешил ехать 1 августа, т. к. было торжество посвященное столетнему юбилею б. Серафима, поэтому мы поехали 8 августа. Для Алешки это была первая паломническая поездка. Мы успели доехать до Балашихи и автобус сломался. Несколько часов под дождем. Но самое тяжелое что было для моего мужа (недавно пришедшего в храм), так это то что наш руководитель без устали молилась в микрофон. Люди не могли даже отпроситься в туалет (было неудобно прерывать молитвы), а мой муж начал засыпать (но ему и это было неудобно). Но нам удалось вставить слово и выйти на улицу. Рядом оказался Макдоналдс. Мы купили еды и посетили заветный туалет. На наши просьбы выслать нам другой автобус, нам отвечали, что мы поедем на этом, поломка незначительная. Мы с Алешкой знали, что поломка серьезная, но сворачивать возможности уже не было.

Когда сделали автобус, руководитель сказала, что она хотела завести нас в Муром к мощам Петра и Февронии, но теперь мы не успеваем в Дивеево засветло. Я посчитала и поняла, что засветло мы в Дивеево все равно не попадем, поэтому активизировала паломников и мы уговорили заехать в Муром. Приложились мы с Алешкой к мощам очень символично. В раке лежат рука к руке Петр и Феврония и мы с Алешкой подошли рука к руке и вместе приложились и поклонились им. Помолились о даровании нам деточек. Отошли от мощей в каком-то благостном состоянии. Несколько минут молчали. Потом пошли эмоции. Алешка сказал, что еще сюда как-нибудь приедем, но сами.
И вот мы тронулись в Дивееево. По дороге мы начали понимать, что с водителем что-то не то. После допросов с пристрастием выяснилось, что водитель только приехал из другого дальнего рейса и сейчас он очень хочет спать. Тут до нас дошло, что водитель еде без сменщика (а ведь рейс то у нас на три дня!). Мы впали в шок. И тут первое чудо, которое мы заметили. Впереди автобуса завиднелась красивая радуга! Мы ехали и любовались ей. И вдруг… до всех доходит…что… МЫ ПРОЕХАЛИ ПОД РАДУГОЙ! Я с детства знала, что под радугой проехать нельзя, а мы проехали. Она надвигалась на нас, а затем осталась позади. Это было такое чудо! Но мы еще не знали, что самое главное чудо впереди!

Темнело. Мы приехали на источник батюшки Серафима. Стало совсем темно, но источник освящался горящими свечами. Жутко красиво! Мы с Алешкой вместе зашли в мужскую купальню. Я думала, что мужу с женой можно вместе, но как выяснилось потом нельзя. Для Алешки это было первое купание. Температура воды 4 градуса. Но он выдержал. После купальни у меня начало гореть все тело. Начался странный зуд и жжение. Я помолилась, попросила у Господа прощение, и все прошло. Больше мы вместе не купались.

Поехали в само Дивеево. Выяснилось, что дома нам забронированы не были, нас должны были 4 часа назад ждать бабушки, но они нас не дождались. Более того, все дома почти были заселены.
В Дивеево мы въехали громко! Наш водитель все таки уснул за рулем и мы въехали в шлагбаум! Настроение уже не просто падало, а оно уже самостоятельно уехало в Москву.
Мы вышли из автобуса и пошли в сторону домов. Руководитель группы стала бегать и искать свободные дома, а мы скучковались и стали грустить. ТО что произошло потом, я буду вспоминать всю жизнь!

В нашей толпе вдруг началось что-то странное. Все стали смотреть на небо и креститься. Слышно было только «Батюшка Серафим! Батюшка Серафим!». Я подняла глаза и обомлела! Над нами стояла БОЖЬЯ МАТЕРЬ С ПОКРОВОМ! Я только смогла прошептать «Это же Богородица! Это же Покров!» Народ встал на колени и запел «Богородица Дева, радуйся…» и «Достойно есть». Слезы радости лились рекой! Можно было посчитать это облаком, странно трансформировавшимся в образ Богородицы, но все облака бежали с бешенной скоростью, а это стояло. Мы поняли, что в этой поездке Богородица взяла нас под свой Покров!

Дальше было море искушений, пограничных с риском для жизни. Мы дважды чуть не погибли, но мы были под Покровом Божьей Матери и понимали, что все будет хорошо. Не буду описывать всю поездку, остановлюсь на Вышенском монастыре. В этом монастыре я пошла на источник Казанской Божьей Матери. Сначала купались мужчины, а затем пошли женщины. Я, как положено, трижды окунулась и начала подниматься по ступенькам, как низ живота скрутила дикая боль! Я сжалась и не могу идти. Женщины меня начали спрашивать, что случилось. А одна говорит: «Ты о чем молилась?». Я ей отвечаю, что о детях, что я лечусь от бесплодия. А она мне говорит, чтобы я еще шесть раз окунулась, чтобы 9 раз получилось. Все женщины начали петь «Богородица Дева, радуйся». Когда я окунулась 9 раз, боль прошла. Мы вышли из купальни объединенные какой-то радостью. Алешка меня спросил, почему мужчины не пели, а я ему все и рассказала. И добавила, что, наверное, Господь нас скоро благословит детьми. Это было лето 2003 года. Я прекратила активное лечение. Слушала врачей, но делала минимум. Трубы мои так никто и не проверил.

Летом 2005 года родился мой любимый племянник Илюшка. Мы забрали его из роддома, попросили его молиться о даровании нам дочки, и поехали в Украину.

источник

Как бы ни была развита современная медицина, но до сих пор не в состоянии обеспечить женщине стопроцентную гарантию зачатия. Может, потому, что скрывается за этим процессом великое и все еще до конца непознанное таинство? И стоит прислушаться к экстрасенсам, утерждающим, что зачатие и рождение ребенка – это, прежде всего, выбор самого ребенка. Это ему предстоит решать, появиться ли на свет. И он определяет, станет ли эта супружеская пара его родителями.

Беременность – не только физиологическое состояние. Это высший акт слияния умственного, телесного и духовного начала в человеке.

Будущее дитя все слышит – все ваши мысли, переживания, разочарования. Чем их в вас больше, тем сильней вы отталкиваете от себя своего будущего ребенка, поселяя в его пока еще будущей душе тоску и сомнения «а нужен ли я здесь?» Вот почему надо отказаться от:

  • резких слов и брани, грубости и тем более жестокости в отношении кого бы то ни было;
  • душевных метаний «а может, мне этого и не надо вовсе?»;
  • фраз «я страдаю бесплодием», «у меня не будет детей» и т.п.

Будущее дитя само решает, когда ему ворваться в вашу жизнь. Вы не можете ничего ему диктовать и навязывать. Своей настойчивстью вы приковываете к себе свое желание, тогда, как, напротив, оно должно оторваться от вас и обрести свободу. Поэтому надо отказаться и прекратить:

  • насильно втаскивать будущее дитя в свою судьбу, иначе говоря, бесконечно обращаться с мольбами о беременности;
  • крепко держать свое желание на привязи, лелея свое навязчивое стремление забеременеть.

Будущее дитя пугается ваших плохих мыслей. Если вы создаете вокруг себя пространство страха и нелюбви, дитя не захочет придти в такой мир. Не надо:

  • сосредоточиваться на тяжелых мыслях, много и печально думать о плохом;
  • создавать вокруг себя напряженную гнетущую атмосферу.

Будущее дитя жаждет любви и постоянства. Поэтому вызывающее поведение и чересчур экстравагантная одежда будут читаться им как сигналы, что для будущей мамы важнее поиск нового партнера, чем создание уютного семейного гнезда. Лучше отказаться от

  • модели поведения «женщина в поисках романтических приключений»;
  • элементов быта, подчеркивающих легкий образ жизни и непостоянство увлечений.

Энергия благодарности. Чем больше вокруг вас будет появляться людей, которые испытывают к вам искреннюю благодарность за вашу помощь и поддержку, тем сильнее будет окружающая вас аура добра. Идите на уступки, делайте одолжение, помогайте, чем можете помочь. Вы почувствуете, что стали мягче и добрее, и такое не останется без вознаграждения.

Энергия желанного будущего. Придумывайте картины своего будущего материнства, фантазируйте, как вы играете со своим будущим ребенком. Только обязательно смотрите на все это со стороны – не помещайте себя в центр картинки, иначе ваше подсознание ошибочно решит, что это реальность, которая уже наступила.

Энергия желания. Будьте искренни и воодушевленны в своих желаниях, но в то же время, не фанатичны и неистовы. Пусть желание скорее походит на прозрачный водопад или камерную музыку, чем на бушующее море или гремящий оркестр.

Энергия молитвы. Только сначал убедитесь, что вы искренне верующий человек. Молитвы, обращенные к святым Петру и Февронье, да еще высказанные в самом городе Муроме в старом Храме около их святых мощей, обретут для верующего человека большую силу.

Энергия, обращенная внутрь себя. Человек, конечно, целостный организм, но разве не случалось нам забывать про наш голодный желудок или ноющую спину? Проникнитесь уважением к своему организму, проявите внимание и доброжелательность к своему животу, матке, всем органам, «ответственным» за зачатие. Поговорите с ними, позаботьтесь о них, поблагодарите за службу и верность, попросите помощи в зачатии.

Самая распространенная практика – посещение места силы. Можно спросить старых людей о том, какие места силы расположены недалеко от ваших мест. Есть много таких мест, о которых не упоминают туристические справочники, и пусть это не смущает. Только, придя туда, вы должны почуствовать, что это место силы – ваше. Проведите там ритуал, который вам подскажут бабушки или гадалки.

Обратитесь к народным целителям. Бабушки в селах до сих пор хранят могучую силу заговора на зачатие, знают, какие надо при этом совершить обряды, утешат теплыми словами и вселят веру в успех.

Некоторым чувствительным особам могут помочь народные поверья:

  • побыть рядом с беременной, одеть ее одежду, погладить по животу;
  • срезать и принести в дом с добрым заговором веточки вербы;
  • сделать специальные амулеты и обереги от бесплодия – сложить в мешочек кусочки плодовых деревьев, зашить и положить себе в сумку;
  • носить украшения, способствующие зачатию — малахитовую или изумрудную брошь, кольцо с топазом.

И наконец, еще один важный момент. Брак должен быть не только гражданским, но и освященным духовно. В церкви ли, синагоге, мечети – важно получить духовную защиту и благословение.

Наведите уют по правилам фэншуй в западной части своего дома или квартиры – именно здесь «живет» энергия детства. Устраните весь ссор и хлам, острые предметы и все, что может испугать будущего младенца. Словом, сделайте этот уголок самой привлекательной частью в вашем доме, самой милой, самой нежной, самой уютной. На стену повесьте натюрморт со спелым лопнувшим гранатом – символом плодородия. Рядом можно разместить свою персональную «Карту желаний» — коллаж, где в центре – ваше изображение и вокруг все, о чем вы мечтаете. Здесь же можно разместить несколько детских игрушек.

Теперь займитесь спальней. Можно поставить здесь фикус – символ женского начала, повесить картину с изображением детских ликов, всего, что говорит о детстве. И главное – кровать должна иметь один неразделенный матрац, а не два отдельных. Если устранить это невозможно, то поверх двух матрацев следует положить большое толстое одеяло.

Он составит персональный гороскоп зачатия и поможет определить подходящие для зачатия даты, согласуясь с лунными циклами и вашим персональным горосокопом.

Читайте также:  Пчелиный воск при бесплодии

В крайнем случае, он подскажет, какие ритуалы помогут зачать дитя в период полной или растущей луны.

Может ли экстрасенс точно определить вероятность беременности и ее сроки? Многие клиентки задают на приеме вопрос так «Смогу ли я забеременеть и когда?» Но вот 3 правильных вопроса, обращенных экстрасенсу.

Первый правильный вопрос, на который экстресенс даст ответ, «Есть ли у меня предназначение иметь ребенка, и что мне следует делать, чтобы обрести уверенность и забеременеть, а потом подарить жизнь здоровому ребенку?» Когда женщина действительно преисполнена намерения дать новую жизнь и стать матерью, задача экстрасенса понять, есть ли, в свою очередь, в мировом пространстве детская душа, стремящаяся к этой женщине.

Второй важный вопрос: «Что мне надо изменить в моей жизни, чтобы помочь моему будущему ребенку появиться во мне?» Может, будущее дитя ждет от вас чего-то? Устойчивых надежных отношений между супругами? Спокойствия по поводу финансовых вопросов? Отказа от курения или алкоголя? Переноса внимания женщины с интенсивной умственной работы на свой душевный покой? Чего-то еще? И так уж происходит, что будущее дитя не появляется, поскольку терпеливо ожидает изменений к лучшему. К примеру, оно может отказаться появляться на свет там, где супруги надеются, что рождение ребенка склеит их безнадежные распадающиеся отношения. Ответы экстрасенса увеличат ваши шансы забеременеть.

Наконец, третий вопрос: «Есть ли какие-то препятствия экстрасенсорной природы для моей беременности?» Не только незащищенный секс и правильно выбранное время обеспечивают беременность. Для того, чтобы ребенку было где проявиться, ему требуется удобное и защищенное ложе, и экстрасенс поможет направить энергетические потоки на его создание, определит, нет ли энергетических блоков, затрудняющих зачатие и как можно их преодолеть.

Все эти советы, отнюдь не исключают медицинской помощи, а лишь сопровождают и поддерживают ее. Если есть проблемы с нездоровьем, надо лечиться. Современная медицина гуманна в своей сущности и стремится сделать все, от нее зависящее, чтобы помочь женщине стать матерью. Но свой жизненный фон для этого создает лишь она сама.

источник

Вы пытались определить причины бесплодия в вашей семье с помощью экстрасенсов? Нет? Ну, что же, значит, вы придерживаетесь тех же материалистических взглядов, что и большинство россиян. А вот в США различные формы лечения энергетикой, экстрасенсорной диагностики и терапии довольно распространены.

Вы пытались определить причины бесплодия в вашей семье с помощью экстрасенсов? Нет? Ну, что же, значит, вы придерживаетесь тех же материалистических взглядов, что и большинство россиян. А вот в США различные формы лечения энергетикой, экстрасенсорной диагностики и терапии довольно распространены. Проведенный в 1997 году телефонный опрос 2055 людей показал, что 7 % отмечали использование духовного целительства другими, а 4 % сами пользовались подобными услугами для «лечения наиболее серьезных состояний». Всего в 1997 году обратились за помощью к духовным или энергетическим целителям не менее 2 миллионов американцев.

Чтобы разобраться, способен ли экстрасенс без физического контакта определить наличие или отсутствие патологии у людей, если она не выражена внешне, шестеро докторов медицины по просьбе уважаемых медицинских учреждений провели интересное исследование.

Был приглашен широко известный нетрадиционный терапевт, утверждающий, что он обладает особыми способностями использовать внутреннюю энергию для определения нарушения репродуктивных функций у женщин. Причем этот экстрасенс был выбран из пяти других подобных специалистов, как самый известный и посещаемый.

В исследовании участвовали 37 женщин, 28 из которых имели подтвержденную патологию, приводящую к бесплодию, и 9 из которых были совершенно здоровы. Экстрасенсу ничего не говорили ни о пациентках, ни о том, сколько из них бесплодны, а сколько имеют детей. Сами женщины при контакте с диагностиком молчали и имели на глазах повязку, чтобы непроизвольными движениями не реагировать на его действия. Экстрасенс в течение минут водил руками вдоль тела одетой в обычное платье пациентки, но не касался ее. Вся процедура записывалась на видеокамеру.

После каждого сеанса диагностик записывал результаты оценки состояния пациентки и отвечал на 4 вопроса, которые сам же и предложил, ссылаясь на то, что он специалист именно в этой области:

Есть ли у женщины какое-либо нарушение, связанное с бесплодием? Есть ли у женщины дефект матки? Есть ли у женщины нарушение оси гипофиз-яичники? Есть ли у женщины нарушение деятельности яичников или маточных труб?

Затем результаты записей были обработаны специальными статистическими методами. Точность диагностики (то есть количество правильных ответов по отношению к количеству испытуемых) находилась в пределах то есть не отличалась от случайных цифр. Таким образом, экстрасенс не смог определить наличия или отсутствия нарушений плодовитости у изучаемых объектов. Такие же показатели оказались и по отношению к отдельным вопросам

Так что, энергетическому целителю-диагностику в эксперименте не удалось отличить плодовитую женщину от бесплодной, а также не удалось определить наличие или отсутствие патологии внутренних органов у тех же женщин, несмотря на то, что сам он был склонен расценивать свои результаты как удачные.

Как написали сами экспериментаторы «исследование показало, что необходимы дальнейшие справедливые и суровые оценки заявлений, что экстрасенсорика может привести к правильному клиническому диагнозу». В переводе на русский: лучше верить аппаратам и анализам, чем чужому дядьке, машущему руками, как ветряная мельница.

Но — каждый сам кузнец своего счастья, сам волен верить или не верить врачам или экстрасенсам, сам может выбирать пути для преодоления жизненных трудностей.

В самом деле, когда уже все перепробовано, может стать невыносимой мысль о том, что именно упущенная возможность могла бы привести к беременности. Тогда не только к экстрасенсу, но и к ведьме обратишься.

источник

«Папа-мама-дети» – это гармоничная картина, которая является залогом счастливого существования семьи. Но если зачатие никак не наступает, то это приносит в семью только горе и разочарование.
Причиной бесплодия могут быть перенесенные ранее инфекционные заболевания, воспалительные процессы, спайки, кисты, полипы, миомы, перенесенные ранее операции, стрессы, неблагоприятное воздействие окружающей среды, нарушения гормонального фона, сперматогенеза, да и многое другое, ведь репродуктивная функция – это самая сложная и самая тонко настраиваемая система организма. Это система передачи наследственности, и хорошо бы – если хорошей. Поэтому перед зачатием хорошо провести комплексное оздоровление систем организма, чтобы не передавать плоду вместе с наследственностью еще и актуальных заболеваний родителей. Однако часто врачи разводят руками – у пары все хорошо, анализы в норме, а забеременеть почему-то не получается. И в чем причина, они сказать не могут.

Бесплодие у женщин, прежде всего, говорит о том, что гармоничная работа репродуктивной и гормональной систем организма нарушена. И часто искусственные оперативные вмешательства в женский организм только усугубляют эту проблему.
Природа же обладает всеми необходимыми компонентами, которые могут исцелять и восстанавливать органы и ткани живых организмов. Заболевшие животные, например, интуитивно находят и поедают растения, которые помогают им выздороветь. Наши предки испокон веков использовали определенные сборы трав для улучшения самочувствия и проживали в здравии до глубокой старости. Опытные знахари знали, какие подобрать травы при бесплодии, чтобы пробудить организм женщины к самоисцелению.
До сих пор известно множество рецептов народной медицины для зачатия, но женщины применяют их самостоятельно, наугад, думая: «Эта трава помогла забеременеть подружке, поможет и мне», и, к сожалению, в большинстве случаев разочаровываются. Человек в современном мире утратил способность к самоврачеванию и поэтому чаще полагается на традиционное врачебное вмешательство.
Лечение бесплодия в клиниках ведет к оценке лишь 10-15 факторов, которые могут спровоцировать бесплодие, причем с опорой на среднестатистические данные. Такой подход не может быть 100% точным или учесть индивидуальные человеческие особенности. В результате, выбирая современные способы лечения бесплодия, женщина очень часто вместо реальной помощи получает немалый урон своему здоровью. В народе бытует выражение, очень метко характеризующее современные лекарства от бесплодия: «Одно лечим, другое калечим».
А ведь ВСЁ, ЧТО НУЖНО, чтобы зачать, выносить и родить свое дитя, УЖЕ ЕСТЬ в кладовой Матушки Природы. Важно только с помощью особых трав и составов пробудить забытую телом способность к самоисцелению, и результат не заставит себя ждать.

Настроить организм одного, а при необходимости и обоих супругов, на продолжение рода, чтобы забеременеть даже тогда, когда врачи разводят руками и ЭКО не помогает, поможет методика комплексного оздоровления народного травника Фадеева – «Почати». Это старославянское слово означает – «положить начало чему-либо», и ее неспроста так назвали, ведь ребенок – начало новой жизни семьи.
Чтобы получить максимальную пользу от даров Природы, тонкому механизму репродуктивного здоровья нужен грамотный мастер, который поможет настроить его самую важную функцию – продолжение рода. Этнотравника Фадеева по праву можно назвать мастером своего дела, многолетний опыт работы в народной медицине, около 40 лет и счастливые семьи с детишками свидетельствуют о потрясающих результатах его работы. Михаил Борисович один из немногих специалистов, кто зарегистрирован в Государственном реестре целителей.
Возврат к нашим истокам, улучшение репродуктивного здоровья травами – это универсальный и самый эффективный способ исцелить бесплодие. Природа готова помочь и в вашем случае.

В ходе методики для каждой пары индивидуально собираются составы, помогающие забеременеть.
Составы, которые травник собирает для васпо уникальной авторской технологии, состоят БОЛЕЕ ЧЕМ ИЗ 80 различных трав, растений и компонентов. Так что составление таких сборов является поистине искусством, которое никак не заменишь самолечением . При этом составы включают только

  • экологически чистые
  • эффективные
  • натуральные
  • безопасные компоненты
  • собранные по особым правилам и технологиям в определенное время

За счет комплексного воздействия они помогают преодолеть как физиологические, так и психологические причины бесплодия.
В ходе оздоровительной программы устраняются причины бесплодия у женщин:

  • восстанавливается гормональный фон
  • нормализуется работа яичников
  • исчезают спайки, убирается непроходимость труб
  • убираются распространенные гинекологические заболевания
  • обновляется и оздоравливается слизистая, обеспечивая
    более легкое продвижение сперматозоидов к яйцеклетке
  • ткани маткиподготавливаются к принятию зародыша
  • влагалищные мышцыстановятся более эластичными,
    что является хорошей подготовкой к легким родам
  • улучшается настроение
    и устраняются причины бесплодия у мужчин:
  • повышается тонусорганизма
  • оздоравливается мочеполоваясистема
  • улучшается кровообращение
  • усиливается потенция
  • увеличивается спермообразование
  • улучшается качество спермы, т.е. сперматозоиды
    становятся более жизнеспособными

При наличии сопутствующих заболеваний, не связанных с репродуктивной системой, может потребоваться предварительное применение других оздоровительных методик для более тщательной подготовки к зачатию.
Ведь очень важно помочь вам благополучно зачать здорового ребенка.
В результате улучшения общего состояния здоровья и самочувствия обоих супругов вероятность зачатия ЗНАЧИТЕЛЬНО повышается!
Положительная энергетика трав восстановит репродуктивную систему каждого из супругов, поможет им настроиться на одну волну, что приводит к скорому зачатию практически в любом возрасте.
В программе «Почати» более 95% пар беременеют в течение 3-х – 6-ти месяцев!

Мы, к сожалению, не сможем помочь,

  • если из-за генетических отклонений отсутствуют или были полностью удалены
    все органы репродуктивной системы
  • Если выявлены ВИЧ, СПИД, онкологические заболевания
  • Если выявлены венерические заболевания в активной стадии, и они не были пролечены

Конкретная помощь при бесплодии всегда зависит от сложности случая, поскольку у всех все индивидуально. Был случай, когда паре пришлось принимать препараты почти год, а было, что женщина (старше 40 лет) забеременела в первом же цикле (цикл программы – это четыре месяца).
В среднем, при применении программы «Почати» большинству пар травы помогли забеременеть в течение 3-6 месяцев.
К тому же, используя методику ПОЧАТИ, вы можете совершенно естественным путем зачать сына или дочь, то есть зачать ребенка определенного пола.

Стоимость программы «Почати» определяется индивидуально в зависимости от заболеваний, которые необходимо устранить, чтобы наступила беременность.
Позвоните Михаилу Борисовичу +7(495) 514-1273 или запишитесь на консультацию по этому вопросу, или заполните форму внизу страницы.

Всем будущим родителям хочется, чтобы беременность запомнилась только счастливыми моментами, чтобы они могли не только побыстрее забеременеть, но и родить здорового ребенка. Поэтому мы не только используем комплексные методики оздоровления супругов до момента зачатия, но и консультируем своих пациентов, как с помощью безопасных рецептов народной медицины избавиться от тех или иных неприятных ощущений во время беременности.
Для женщин, у которых ранее были проблемы с вынашиванием плода, разработаны дополнительные составы: специальные масла сохранят вашу беременность и помогут спокойно выносить малыша, до той поры, когда он будет готов появиться на свет.

Так что, если вам уже за 40,
и вы больше не можете тратить свое драгоценное время,
обратитесь к этнотравнику за консультацией
и за подбором индивидуальной программы ПОЧАТИ.
Вам обязательно помогут.

Осуществляется доставка составов по России, в страны СНГ и Дальнего Зарубежья.
Сделать заказ на методику «ПОЧАТИ»
или обратиться за индивидуальной консультацией
можно, заполнив контактную форму:

источник

Четыре способа лечения у экстрасенсов

В конце XX века распространилось лечение при помощи экстрасенсов – людей, обладающих некоторыми паранормальными способностями. Но лечат людей они по-разному.

Разберем, например, какие процессы происходят, когда целитель работает на собственной энергии и когда он обращается к Богу или святым за помощью.

1. При одном варианте, когда целитель работает с больным на собственной энергии, действует кругооборот энергий между полем целителя и больного. Но такая схема продуктивна, только когда энергопотенциал целителя во много раз превышает потенциал больного. Целитель отдает больному свою, здоровую энергию с большим потенциалом, а у больного забирает болезнь. То есть своим мощным энергопотенциалом он вытесняет ее из организма больного и принимает на себя. Болезнь, имея меньший потенциал, подчиняется целителю и переходит в его поле. И далее целитель своим мощным потенциалом и усилием воли или изгоняет ее вовне, или перерабатывает, полностью уничтожая искаженные энергии.

2. При другом варианте, работая так же на собственной энергии, целитель может не вытеснять болезнь, он может работать по другой схеме. Он посылает свою энергию, более высокого потенциала, чем у пациента, его больному органу. Мощный потенциал энергии целителя создает вокруг органа защитное поле. Это способствует прекращению утечки собственной энергии больного, а энергия экстрасенса служит для больного органа дополнительным «ремонтным материалом», восстанавливающим его строение и функции. Здесь тоже энергопотенциал экстрасенса должен на определенную величину превышать энергопотенциал больного.

3. Третий вариант предполагает работу экстрасенса по другой схеме – совместно с Небесными Силами. Целитель использует обращение к Богу и молитвы. Это уже не автономная схема, так как начинают работать энергопотоки между землей и тонким миром, а точнее – между целителем и христианским эгрег?ром. Энергии помощи поступают к больному из этого эгрегора или личного эгрегора целителя, который он нарабатывает сам в ходе своей деятельности.

При схеме работы с христианским эгрегором экстрасенс должен наработать с ним связь, с помощью молитв постепенно открывается и развивается канал связи с христианским эгрегором. А запасы энергии в нем делают все молящиеся христиане через свои моления. Человек читает молитвы и отдает свою очищенную энергию в данный эгрегор для общего пользования. Этой энергией могут пользоваться все христиане в период, когда им требуется помощь.

Христианский эгрег?р можно назвать эгрег?ром взаимопомощи. Мусульмане, буддисты имеют собственные эгрегоры, рассчитанные на соответствующие частоты энергий.

В таких случаях экстрасенс, подключаясь через молитвы к своему эгрегору, использует для лечения больного энергию из общего энергохранилища данной конфессии, в сочетании со своими методами лечения.

4. Четвертый вариант. Некоторым целителям помогают при лечении больных д?ши Святых или Ангелов. У каждого целителя эта связь индивидуальна. Целитель работает со Святым, который помогает больному с тонкого плана. Он залечивает тонкую оболочку пациента, восстанавливает биополе и посылает человеку энергию жизни. А целитель должен научить больного правильно жить, продолжать бороться с болезнью и восстанавливать свои силы.

Некоторым сильным целителям могут помогать сразу несколько существ тонкого плана, работающих от Медицинской Системы. Целитель должен завоевать доверие у Высших, чтобы ему в помощники выделили соответствующих существ тонкого плана.

Всей своей деятельностью целитель должен постоянно подтверждать свою «профпригодность», иметь сильное желание помогать людям и бороться за их здоровье.

источник

Статистика называет ужасающие цифры: в России каждая шестая супружеская пара бесплодна. И для большинства супругов отсутствие детей настоящее горе. Священник и врач отец Сергий Филимонов делится с читателями сайта своим опытом и знаниями: в чем причины бесплодия, как их преодолеть, и как относиться к бесплодию, как к проклятию или как к возможности реализовать себя в другом качестве?

Глава 1. Медицинские причины бесплодия в браке

(врач гинеколог-эндокринолог Ю. Ю. Торопкова)

Бесплодие в браке – одна из наиболее важных и сложных медико-социальных проблем. Доля бесплодных браков на территории России колеблется от 8 до 17,5% и в настоящее время не имеет тенденции к снижению. Есть регионы (в основном мегаполисы), в которых эта цифра достигает 24–29%, при этом уровень в 15% представляет серьезную угрозу для демографии.

Другими словами каждая 6–7 пара россиян (т.е. около 7 млн.) за свой репродуктивный период (15–49 лет) встречаются с проблемой бесплодия.

Итак, бесплодным считается брак, в котором по тем или иным причинам, происходящим в организме женщины или мужчины, либо обоих супругов, беременность не наступает при регулярной половой жизни без применения каких-либо противозачаточных средств в течение 12 мес. при условии детородного возраста супругов.

Принято различать: первичное и вторичное бесплодие, женское и мужское. Первичным у женщин называют бесплодие, при котором беременность, не наступала ни разу от начала половой жизни без предохранения; вторичным – беременность в прошлом наступала, но после этого отсутствует в течение 1 года регулярной половой жизни без использования контрацептивных средств.

Читайте также:  Кому помог святой лука при бесплодии

Частота женского бесплодия колеблется от 40 до 50 %, при этом различают 3 основные группы причин:

Эндокринные (35–40%). Эндокринные формы бесплодия всегда связаны с нарушением процесса овуляции (созревания и выхода из яичника яйцеклетки) и часто сопровождаются нарушением менструальной функции;
Трубно–перинатальные (30–74%). С амая частая, самая изученная и наиболее трудная для коррекции форма бесплодия. В данной группе больных являются анатомо-функциональные нарушения маточных труб, когда затруднено (или невозможно) продвижение яйцеклетки до места ее прикрепления (имплантации) в полость матки. Такие состояния нередки после перенесенных воспалительных заболеваний органов малого таза, абортов и др. внутриматочных вмешательств, операций, в т.ч. и гинекологических, после которых увеличивается риск образования спаечного процесса в малом тазу.
Гинекологические заболевания (1,5–28%). Чаще всего основной причиной в этой группе является генитальный эндометриоз – серьезное заболевание, требующее длительного и настойчивого лечения.
Выделяют также: абсолютное женское бесплодие, когда возможность беременности полностью исключена (отсутствие матки, яичников, аномалии развития половых органов), и так называемое необъяснимое бесплодие (4,8–7,6%), причину которого применяемыми в настоящее время методами исследования установить не удается.

Термин «относительное бесплодие» применяют, когда женщи на и мужчина способны иметь детей каждый по отдельности вне брака, но при длительной совместной жизни их брак бесплоден. В последние годы все большее внимание уделяется проблеме мужского бесплодия, частота которого в бесплодных браках также достигает 40–50%, а в сочетании с бесплодием у жены – 1520%.

Мужское бесплодие – это неспособность половых клеток зрелого мужского организма к оплодотворению. Различают секреторное (связанное с нарушением процесса сперматогенеза) и экскреторное (возникающее при нарушении выделения спермы) бесплодие.

В связи с тем, что частота женских и мужских факторов бесплодия одинаково, а каждая четвертая супружеская пара имеет сочетание нескольких факторов, обследование начинают почти всегда с совместной беседы с супружеской парой для исключения психо-сексуальных и ятрогенных причин и оценки состояния соматического здоровья обоих супругов. Работа с супружеской парой позволяет наметить общий план обследования и последовательность диагностических процедур. В дальнейшем обследование проводят гинеколог и андролог параллельно.

В клинической практике обследование бесплодных пар всегда начинается с мужчин. Если по результатам исследования спермы (спермограммы) патологии не выявлено, то других исследований у мужчин не проводят; если выявлены проблемы, то показано полное обследование и лечение с участием, нередко, многих специалистов: уролога, эндокринолога, хирурга, андролога, иногда – сексопатолога. Бесплодие у мужчин возникает в результате разнообразных патологических процессов в организме, оказывающих отрицательное воздействие на внутренние органы, эндокринные железы, центральную нервную систему. Нельзя не учитывать и увеличение распространенности аномалий развития половых органов и частоты инфекционно-воспалительных заболеваний, влияние вредных факторов окружающей среды, урбанизацию, широкое и бесконтрольное применение лекарственных средств, аллергизацию населения.

Поэтому наиболее оправданным в лечении мужского беспло дия является обследование в крупных специализированных центрах с участием нескольких специалистов и проведение комплексной, этапной, индивидуально подобранной терапии, где каждый этап последователен, четко ограничен во времени и направлен на выполнение конкретной задачи.

Для женщин наиболее важными и диагностически значимыми методами обследования являются оценка овуляции и проходимости маточных труб. Для этого врачом центра может проводиться ряд исследований, например:

оценка крови на гормональный профиль. Определяют уровень 6–7 гормонов в плазме крови, взятых в определенный день менструального цикла; иногда проводят гормональные пробы;
ультразвуковой мониторинг овуляции. Этот метод позволяет непосредственно наблюдать рост фоллик ула в яйцеклетке яичника женщины и степень готовности внутренней слизистой оболочки матки принять оплодотворенную яйцеклетку;
проверка проходимости и характеристика внутреннего просвета маточных труб с помощью рентгенологического или ультразвукового метода.
В ряде случаев для выявления причин бесплодия может потребоваться УЗИ щитовидной и молочных желез, рентгенографическое или компьютерное обследование черепа, консультации врачей смежных специальностей и даже медико–генетическое консультирование.

В настоящее время на зак лючительном этапе обследования при женском бесплодии проводят эндоскопические методы диагностики: лапароскопию и (или) гистероскопию. Без применения этих методов причину бесплодия в браке считают неустановленной. Кроме того, лапароскопия является не только заключительным этапом диагностики, но и первым этапом лечения женского бесплодия.

Эндоскопические технологии позволяют проводить малотравматичную микрохирургическую коррекцию выявленных изменений органов малого таза – разделения спаек, восстановление проходимости маточных труб, коагуляцию очагов эндометриоза, удаления новообраз ований яичников, хирургическое лечение некоторых заболеваний матки – без последующего выраженного спаечного процесса.

В заключение необходимо отметить, что последовательная оценка всех звеньев сложной репродуктивной системы мужчины и женщины – необходимое условие для постановки правильного диагноза, при этом набор диагностических приемов зависит от клинической картины конкретного заболевания и строго индивидуален для каждой супружеской пары. При невозможности своевременно и быстро провести полное клиническое и лабораторное обследование необходимо вовремя направить супружеск ую пару в специализированное лечебное учреждение для окончательной постановки диагноза, помня, что затягивание обследования снижает надежды на успех в восстановлении репродуктивной функции.

В нашем регионе вопросами бесплодия занимаются 5 крупных центров:

российско-финская клиника «Ava–Peter» (Невский пр., д. 22–24, т. 325–92–72, 312–30–65),
клиника репродуктивной медицины при институте акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта;
клиника «Авиценна» в г. Пушкин;
центр по лечению бесплодия при Военно–медицинской академии;
центр по лечению бесплодия при Военно–медицинской академии в Сестрорецком р-не гор. С-Петербург.
Кроме того, во многих женских консультациях работают кабинеты гинеколога-эндокринолога.

Глава 2. Бесплодие – медицинские и духовные причины

Отец Сергий, расскажите, пожалуйста, о причинах бесплодия.

Существуют медицинские и духовные причины бесплодия. Если говорить о медицинских причинах, то насчитывается около 30 заболеваний, при которых возможно бесплодие. Различные медицинские центры и институты консультируют людей по повод у проблемы бездетности. Супруги сдают соответствующие медицинские анализы, по результатам которых определяют, какая из сторон супружеской пары является причиной того, что в семье не может родиться ребенок. Когда выяснено, какая сторона является слабой в отношении рождения детей, тогда обслед уют супруга с «низкими возможностями» для деторождения на предмет различных заболеваний, прежде всего хронических заболеваний половой сферы, которые могут являться препятствием для нормального деторождения. Специалистами, которые занимаются лечением бесплодия у мужчин, являются андрологи, урологи, у женщин – гинекологи.

После соответствующего обследования проводится лечение – консервативное или хирургическое, если это необходимо. Например, при спаечных процессах в области маточных труб или при плохой их проходимости возможно ул учшение последней как консервативными методами, так и с помощью хирургических методов – удаления спаек в области маточных труб в определенное время, когда деторождение максимально возможно. То есть требуется кропотливая работа врача с каждой семейной парой.

В средствах массовой информации много рассказывается о методах искусственного оплодотворения. Можно ли к ним прибегать, если лечение оказывается неэффективным?

Существуют различные методики искусственного оплодотворения. По нашим церковным канонам, по материалам Юбилейного Архиерейского собора Русской Православной Церкви 2000 года, они не являются допустимыми. Единственной допустимой методикой является так называемый «метод естественного оплодотворения», при котором семя мужа, пол ученное во время супружеских взаимоотношений, вводится врачом в область устья матки. Таким образом, оплодотворение яйцеклетки происходит после естественных отношений межу мужем и женой, кроме того, при таком методе не нарушается целостность семейного союза, так как используются только половые клетки обоих супругов. В случае, когда в процесс деторождения вмешивается третья сторона, например, если для искусственного оплодотворения используется семя донора, вносится элемент греховности… Внешне, казалось бы, факта измены нет, однако, в семью вносится чужеродный элемент. Это равносильно тому, как если бы женщина ради рождения ребенка вступила в незаконные супружеские отношения с посторонним мужчиной. Хотя физической составляющей греховных отношений здесь нет, в то же время в яйцеклетк у женщины вносится генетический материал чужого человека, т. е. получается блудное соитие при помощи медицинской технологии. Существует целый ряд методик такого вида иск усственного оплодотворения, когда вмешивается третья сторона. При некоторых из них используется донорская яйцеклетка чужой женщины, которая после оплодотворения семенем мужа подсаживается в матку. Такие методики также недопустимы, так как при этом в семью вторгается чужеродный элемент. Есть даже такой психологический феномен, когда женщина, которой подсажена такая яйцеклетка, ощущает что-то чужое в своем теле, несвойственное ей.

Расскажите, пожалуйста, о методе экстракорпорального оплодотворения. Как следует относиться к нему православному человеку?

Методы экстракорпорального оплодотворения не благословляются церковью, так как при этом также используется генетически чужеродный материал, то есть происходит нарушение целостности семейно-супружеского союза. Кроме того, донорское семя, используемое в этих методиках, получают иск усственным путем, а не в результате естественных супружеских отношений. Важно также то, что при применении экстракорпорального оплодотворения отсутствует физическое соединение мужчины и женщины, поэтому тайна деторождения выносится за пределы человеческого тела. Не происходит акта дарения супругов друг другу, необходимого для рождения новой жизни. Жизнь рождается в пробирке. Что происходит в этот момент с эмбрионом, находящимся вне тела матери, каким физическим заболеваниям он будет подвержен, как воздействуют на него падшие духи – это большой вопрос. Одна из серьезных проблем экстракорпорального оплодотворения заключается в том, что в ряде центров при осуществлении этой методики производятся так называемые лишние оплодотворенные клетки, уже являющиеся новой жизнью. Эти клетки редуцируют, т. е. убивают. Это значит, что если были оплодотворены четыре яйцеклетки, а женщина хочет только одного ребенка, ей будет подсажена только одна яйцек летка. Что делать с остальными тремя эмбрионами? Их возможно заморозить или ред уцировать. Таким образом, ребенок появляется на свет за счет одновременного убийства двух или трех неродившихся братьев и сестер. Жизнь одного за счет смерти другого считается церковью неприемлемой. Поэтому все виды экстракорпорального оплодотворения Церковью не благословляются. Это утверждено в материалах Юбилейного Архиерейского собора Русской Православной Церкви 2000 года, в главе 12 «Проблемы биоэтики». Там достаточно подробно рассматриваются вопросы различного рода преодоления бесплодия, рассказывается как нужно поступать супругам в случае, если у них нет детей.

Какие причины духовного характера могут привести к бесплодию?

Причин может быть много. Постараюсь перечислить основные. Я буду опираться на труды старца Паисия Святогорца, который в 4 томе, называемом «С емейная жизнь», отвечает на вопросы по поводу рождения детей, трудностей деторождения и проблемы бесплодия. На вопрос, почему у тех или иных женщин развивается бесплодие старец Паисий отвечает след ующим образом: «Некоторые бесплодные женщины не вступили в брак тогда, когда это нужно было сделать, и поэтому сейчас по отношению к ним действую духовные з аконы. Некоторые привередливые девушки начинают выбирать женихов: «Нет, этот мне не нравится, а тот мне не по вкусу». Пообещав парню выйти за него замуж, такая девушка одновременно глядит и на другого, потом говорит первому «нет», и он хочет покончить жизнь самоубийством, вместо того чтобы посчитать благословением то, что она обманула его еще, по крайней мере, до того, как они поженились, а не после. Э-э, ну какую семью создаст такая девушка? А есть женщины, которые бесплодны потому, что в юности они жили беспорядочной греховной жизнью. Есть и такие, причина бесплодия которых – в дурном питании, потому что многие продукты содержат в себе целую кучу химикатов и гормонов».

По поводу девушек, которые ведут беспорядочную половую жизнь можно заметить, что в таких случаях есть две составляющие, которые могут привести к бесплодию – медицинская и духовная. У женщин при подобном образе жизни очень велика вероятность развития различных инфекций, которые могут приводить к различным хроническим заболеваниям половой сферы, что влечет за собой неспособность к деторождению. Духовная составляющая заключается в том, что Господь может попустить такой девушке за ее желание «нагуляться» (т. е. максимально удовлетворить свою похоть) наказание и не подать детей за такую развратную жизнь.

Следующая причина, которую отмечает старец Паисий: «Есть и такие супружеские пары, которые хотят иметь ребенка сразу, как только поженятся. А если рождение ребенка задерживается, то они начинают тревожиться и беспокоиться. Как же они родят ребенка, если сами полны беспокойс тва и душевной тревоги? Они родят ребенка тогда, когда изгонят из себя беспокойство и душевную тревогу и направят свою жизнь по правильной духовной колее.

Иногда Бог сознательно медлит и не дает какой-то супружеской паре детей. Поглядите: ведь и Святым Богоотцам Иоакиму и Анне, и Святым Пророку Захарию и Елизавете Он дал ребенка в старости, дабы исполнить свой предвечный план о спасении людей.

Супруги всегда должны быть готовы принять в свою жизнь волю Божию. Бог не оставляет человека, который с доверием вручает себя Ему. Мы не делаем ничего, а сколько делает для нас Бог! Со сколькой любовью и щедростью Он дает нам все! Разве есть что-то такое, что будет Богу не под силу?…

Рождение детей зависит не только от человека. Оно зависит и от Бога. Видя, что у супругов, испытывающих затруднения в связи с рождением детей, есть смирение, Бог может не только дать им ребенка, но и сделать их многодетными. Однако, видя в супругах настырность и эгоизм [Бог не исполняет их желания, потому что], исполнив их прошение о рождении детей, Он удовлетворит их настырность и эгоизм. Супруги должны всецело предать себя Богу. Они должны сказать: «Боже мой, Ты печешься о нашем благе, «да будет воля Твоя» ( Мф. 6:10 )». В этом случае их прошение исполнится. Ведь воля Божия исполняется в том случае, когда мы говорим «да будет воля Твоя» и с доверием к Богу вверяем себя Ему. Но мы, хотя и говорим «да будет воля Твоя», одновременно настаиваем на нашей собственной воле. Ну а что может сделать для нас Бог в этом случае?»

Следующей причиной бесплодия может быть также эгоизм родителей, но проявляемый противоположным образом, когда молодая семья оттягивает рождение ребенка, рассуждая, что дети – это забота, и что сначала надо доучиться, встать на ноги, заработать на квартиру, построить дачу, купить машину и вот тогда можно будет завести ребенка (не «Бог даст ребенка», а именно «заведем», как кошку или собаку). Когда Господь видит такое отношение к благословению Божию на деторождение, пренебрежение к заповеди «Плодитесь и размножайтесь», то по прошествии некоторого срока, когда у семьи уже есть все – и квартира, и машина, и работа, Он не подает детей. И кроме кошек и собак такая семья завести уже ничего не может. Хотя с медицинской стороны препятствий для этого никаких нет.

Старец Паисий выделяет еще две возможные причины бесплодия. «Многим людям Бог не дает детей, для того чтобы, возлюбив детей всего мира как своих собственных, эти люди помогли их духовному возрождению». Старец Паисий приводит следующий пример: «Один человек не имел детей, но, когда он выходил из дома, дети из соседских домов сбегались к нему и с любовью окружали его. Они не давали ему идти на работу. Видите: Бог не дал этому человеку своих детей, но Он дал ему благословение, чтобы все соседские дети любили его как отца, а он помогал им духовно. Суды Божии – это бездна».

«А в других случаях Бог не дает супругам детей, чтобы при строить какую-нибудь сиротку». Старец Паисий рассказывает об одном своем знакомом христианине – адвокате, человеке духовной жизни. Однажды старец остановился у него на денек погостить и познакомился и с его супругой, также ведущей благочестивую жизнь, помогающей многим бедным детям. Она пожаловалась на то, что Господь не дает ей детей, на что старец Паисий ей ответил с укором: «У тебя, сестра, более пятисот детей. И ты еще жалуешься? Христос видел твое благое произволение. И он воздаст тебе за него. Сейчас, помогая д уховному возрождению стольких детей, ты являешься матерью лучшей, чем многие другие. Ты оставляешь позади всех многодетных матерей! И та мзда, которую ты получишь, тоже будет много большей, потому что, возрождаясь духовно, дети духовно обеспечивают свое будущее в вечной жизни».

Бывает так, что Господь не подает семье детей не как нака зание, а как особый промысел, чтобы через этих людей пол учил помощь какой-нибудь несчастный ребенок, оставленный своими родителями.

Существуют и другие причины бесплодия. К ним можно отнести так называемые родовые проклятия – когда мать или отец проклинают своих детей. Иногда, когда дети докучают своим родителям, те вместо своего родительского благословения посылают детям укоры, которые могут «сработать» как проклятия. Например, когда мать говорит своим дочерям: «Чтоб вам пусто было» или посылает их к нечистой силе. Старец Паисий также приводит подобный пример. Когда такая мать затем покаялась в своих проклятиях, жизнь дочерей устроилась и Господь подал им детей.

Существуют также «родовые» грехи против Бога и против ближнего, когда Господь наказывает бесплодием з а грехи, совершенные против Него. Например, если кто-то рушил храмы, снимал кресты, резал иконы, смеялся над Церковью, Господь может через поколение послать бесплодие в семью до тех пор, пока у людей не произойдет осознание и замаливание этого греха. Мне известен случай, когда священник после революции отрекся от своего сана и з атем так и умер без покаяния. В следующих поколениях в этой семье никогда не было мальчиков, а если они и рождались, то потом умирали, не дожив до взрослого возраста. Известны случаи, когда в 30-х годах детей заставляли отрекаться т своих родителей принародно, в рабочем коллективе, в институте. Такого рода грехи против Бога, осквернение Церкви, богохульство, отречение от родителей нередко сказываются на следующем поколении или через поколение – на ком-то из внуков. Иногда люди совершают грехи против ближнего – выкапывают могильные плиты и строят из них свой дом или совершают другие кощунственные поступки.

Читайте также:  Гриб веселка применение при бесплодии

Возможно ли отсутствие детей из-за такого явления, которое некоторые люди называют «порчей» или «сглазом»?

Конечно, «порча», «сглаз» – это не церковные понятия. Но некоторые используют такую терминологию. Под этим следует понимать зависть, которую иногда имеют некоторые злые люди. Например, такое может случиться если одна женщина завидует другой – красивой, материально благополучной, вышедшей замуж и счастливой в браке. По зависти может получиться так, что у этой женщины будет все, но деток рождать она не будет. Бывают такие случаи, когда по гордости Господь может лишить женщину ребенка, если она насмехается над другой, боле несчастной, лишенной счастья материнства. Господь может лишить насмешницу ее ребенка и затворить чрево так, что она сама больше не сможет иметь детей по своей гордости и превозношении над ближним.

Бесплодие может быть послано и как испытание веры человека. В материалах Юбилейного Архиерейского собора и в святоотеческом учении указывается, что бесплодие может рассматриваться как крест, который возлагает Господь на супружескую пару. Крест, в котором супружеская пара должна проявить терпение, смирение, упование на волю Божию. Яркими примером являются Авраам и Сара, которые около 90 лет молились о рождении ребенка, Захария и Елизавета, Богоотец Иоаким и Анна. Их дети были благословенны, когда они рождались после стольких молитв, терпения, упования на Бога. Испытание веры может быть важным моментом для такой супружеской пары, когда пара проявляет свою верность Богу, когда она не ропщет на Бога, благодарит Бога за посылаемую скорбь. Это испытание веры может в какой-то момент закончиться у супругов, и бездетная в течение 20 лет женщина может родить еще много детей.

Бесплодие может также быть связано с тем, что Господь задер живает рождение детей по Своему особенному промыслу об этой семье, желая устроить судьбу какого-либо брошенного ребенка. Я знаю некоторые семьи, в которых происходило так, что женщина зачинала ребенка, как только супруги проявляли желание усыновить сироту из детского дома. Были такие пары, которые доводили до конца это намерение и как только приводили в свой дом сироту, вскоре уже ожидали своего собственно младенца, и в этой семье таким образом появлялось сразу двое детей – один усыновленный и второй, которого послал Господь, разрешив чрево прежде бесплодной женщины. Причем, когда врачи обследовали таких женщин, они не находили у них патологий, препятствующих деторождению. Но воля Господа была такова, чтобы в этих семьях воспитывали не только своего ребенка, но и приемного.

Очень важным для решения проблемы бесплодия является освящение церковного брака. В молитвах на освящение церковного брака есть такие слова, в которых призывается благословение Божие на чрево женщины для того, чтобы она была плодоносна. Неверующие мужья иногда пренебрегают этим важным таинством, и Господь не дает возможности женщине стать матерью до тех пор, пока супружеский союз не будет освящен благодатью церковного брака. Также известны случаи, когда у женщин, которым был поставлен диагноз бесплодие, проживших много лет со своими мужьями в официально зарегистрированных, но невенчанных браках, уже через несколько дней после венчания происходило зачатие детей.

Можно рассмотреть еще несколько причин бесплодия. Когда Господь видит, что возможный в семье ребенок будет очень болен или будет глубоким инвалидом, Он попускает, чтобы этот младенец не родился. Из церковных патериков известны случаи, когда матери под угрозой потери ребенка горячо и усердно молились Богу, Господь открывал им через тех или иных святых, что их молитва неугодна, потому что этот ребенок родиться злодеем, убийцей, святотатцем. Если же матери не отступали, желая во что бы то ни стало выполнить свою волю, удовлетворить свой материнский эгоизм, Господь попускал рождение таких детей, которые потом становились поругателями семьи.

Хорошо известен случай с декабристом Пестелем, которого мама вымолила, когда он в пятилетнем возрасте умирал от дифтерии. Господь затем показал ей, что сын выздоровеет, но закончит свою жизнь на виселице. Так впоследствии все и произошло. Мать потом каялась, но было уже поздно, Господь уже ответил на ее молитвы. Поэтому очень важна молитва «Господи, не как я хочу, но как Ты хочешь».

Господь может не подавать детей по неготовности мужа и жены к воспитанию ребенка, по безответственности или злобности одного из супругов, или из-за возможности взаимных измен. Например, если в семье постоянные ссоры и скандалы, муж и жена эгоистичны, не готовы жертвовать собой ради ребенка, не готовы о нем заботиться, отдать ему свою любовь, Господь, провидя это, задерживает рождение ребенка на несколько лет, пока супружеская пара не созреет, пока в семье все не устоится, пока муж с женой не придут к согласию. Ребенок должен рождаться в любви. Если же с самого начала своей жизни он будет испытывать злобу родителей друг к другу и по отношению к себе, то кем вырастет этот ребенок, что будет с его душой, что он впитает в себя от таких родителей?

Известны также такие семейные пары, в которых жены не могли родить детей, ходили по многим врачам, обивая пороги. При этом мужья их унижали, оскорбляли, укоряя невозможностью деторождения. Женщины эти шли на всякого рода медицинские процедуры, однако ничего не помогало. В последствие эти мужья изменяли своим женам, уходили в другие семьи. А бывшие бесплодными женщины выходили замуж за других мужчин и благополучно рождали детей. Бесплодие их оказывалось мнимым. Господь провидя, что муж с женой не готовы к сохранению супружеского союза, что возможен развал семьи, иногда попускает, что в этой семье не рождается ребенок, потому что он уже с малого возраста останется сиротой.

В следующий раз мы поговорим о той последовательности необходимых духовных действий, к которой может прибегать верующая супружеская пара для того, чтобы в ее семье родился ребенок.

Глава 3. Бесплодие – пути преодоления

Какова последовательность духовных действий для верующей супружеской пары, чтобы в семье родился ребенок?

Мы не будем сейчас касаться вопросов бесплодия в семье неверующей, далекой от Церкви. Не будем говорить о людях, которые ведут греховный образ жизни. Поговорим о тех супругах, которые вступили в законный брак и ходят в Церковь, но уже несколько лет не могу т родить ребенка.

Первый вопрос, который должны задать себе супруги – венчанный их брак или невенчанный. В молитвах на освящение церковного брака особо призывается благодать Божия на то, чтобы он был доброчадным: «Да явиши, яко твоя воля есть законное супружество, и иже из него чадотворение. Помяни Господи Боже наш раба Твоего и рабу Твою и благослови я, даждь им плод чрева, доброчадие, единомыслие души и телес1». Поэтому верующим супругам, брак которых не венчан, прежде всего, требуется церковное освящение брака.

Если спустя некоторое количество времени в этой семье детки все же не рождаются, необходимо прибегну ть к помощи как методов медицинской диагностики, так и к церковным таинствам.

Медицинскую диагностику осуществляют различные медицинские центры, называемые центрами репродукции, центрами репродуктивного здоровья женщин или центрами семьи и брака. В разных городах они носят различные названия, но найти их можно по любому справочнику.

Данные современной медицины свидетельствуют, что существует более 30 медицинских причин бесплодия. Поэтому иногда, чтобы обнаружить причину нужно время. Вначале выясняют, чье здоровье – мужа или жены – препятствует появлению детей. После тщательной диагностики проводится тот или иной вид консервативного (медикаментозного) или хирургического (если это требуется) лечения. Повторюсь – вопрос о выборе метода лечения решается в зависимости от причины бесплодия.

Супругам следует иметь непоколебимо твердую позицию в отношении того, какие методы являются церковно благословленными, уз аконенными, а какие – непозволительными с точки зрения христианской православной этики. О том, какие методы не благословляются Церковью, подробно рассказывается в материалах Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ 2000 года2. Об этом можно прочитать в православной периодической печати, поговорить со своим духовником или с православными специалистами по биомедицинской этике. Во многих городах сейчас существуют Общества православных врачей, где специалисты могут ответить, какие новые медицинские методики преодоления бесплодия являются позволительными, а какие – нет.

Если медицинское лечение оказывается безрезультатным, или имеет достаточно сложный характер, супруги могу т и должны прибегать к церковным таинствам, испрашивая помощи Божией для преодоления своего недуга.

Каким же арсеналом средств располагает Русская Православная Церковь, чтобы помочь супругам в их проблеме?

Прежде всего, супругам следует обратить внимание, не препятс твуе т ли их неправильная церковная жизнь рождению де тей – насколько они воцерковлены, правильно ли исповедаются, как часто причащаются Святых Христовых Тайн, что им говорит духовник.

То есть первое, с чего следует начать, – с тщательного исследования самими супругами качества их христианской жизни, их взаимоотношений с духовником. Духовник по воле Божией может открыть, каким путем им следует идти, какие молитвы читать, к каким таинствам прибегать. Если в результате тщательного исследования своей жизни и покаяния Господь откроет какие-то родовые грехи (об этом мы говорили в предыдущей беседе), они должны быть исповедованы духовнику, и определенным образом замолены. Необходимо понимать, что ошибки бабушек, дед ушек, прадедушек отражаются на вашей жизни.

Чтобы загладить их грех, можно испросить у своего духовника какую-либоепитимью или церковное благословение (например, совершение покаянного канона или чтение определенных покаянных молитв). Или совершить такое духовное восполнение, которое может умилостивить Бога.

К духовному восполнению относятся такие ситуации, когда, например, чтобы загладить грех матери, совершившей аборт, ее бесплодная дочь берет на себя подвиг по благословению священника ухаживать за детьми в детском доме, навещать сирот, посещать родильные дома (если в приходе есть родильный дом), крестить умирающих младенцев страха ради смертного, помогать женщинам, которые не хотят рожать, которых подговаривают прервать беременность, чтобы они не пошли на этот шаг. Так вы совершите обратное прародительскому греху.

Еще пример: если прадедушка выгнал из дома сироту, значит его внучка или правнучка, ставшая бесплодной, должна позаботиться о сиротах: оказать им какое-либо попечение или стать сироте крестной матерью. Я уже говорил, что нередко бесплодные супруги берут детей из детского дома, и через некоторое время Господь разрешает им плод чрева и подает собственных деток. Так же бывает и в случаях, когда бесплодная пара или один из супругов совершает некое д уховное восполнение тех грехов, которые совершили их прародители.

Кроме Таинств Покаяния и Причащения Святых Христовых Таин, в Церкви существует также Таинство Соборования. Бесплодные супруги могут обратиться к священнику с просьбой, чтобы оно было над ними совершено. Обычно Соборование совершается во время Великого поста, в некоторых епархиях – во время Рождественского поста. Иногда Таинство С оборования совершается по прибытии мощей святых угодников Божиих, которые обладают особым даром помогать болящим. Так, например, соборования в Петербургской епархии совершались при перенесении святых мощей св. целителя Пантелеимона.

Можно также по благословению духовника совершать паломничества к мощам святых угодников Божиих и испрашивать у них благодатную помощь.

Некоторые святые (например, св. Сергий Радонежский, преп. Серафим Саровский), особо ходатайствуют о рождении детей. Так, например, многие бесплодные женщины молятся преп. Давиду Гареджийскому или св. пророку Божиему Илии. На моей памяти есть пример, когда одна христианка, около десяти лет пребывающая в бесплодии, по совету священника решила совершить паломничество в Святую Землю, на гору Кармил, в пещеру, где подвизался пророк Божий Илия, и куда со всего мира приезжают женщины для разрешения своего бесплодия. Она дала обещание, что если у нее родится мальчик, назвать его в честь пророка Илии. Она забеременела сразу, еще во время подготовки к этой поездке (надо сказать, что в пещеру св. Илии она так и не попала), и в паломничество по святым местам поехала уже с зачатым ребенком, который спустя положенное время стал мальчиком Илией. Таких примеров можно привести много.

На Руси давно известно понятие «обетные дети». Когда в семье долго не могли дождаться сына или же вовсе не было детей, супруги давали обет Богу воспитать для Него будущего сына – отдать его в монахи или на иное служение Богу. И по такому обету Господь посылал им деток.

Существуют особые места, особые чудотворные иконы, подающие благодатную помощь бездетным супругам. Например, икона Божией Матери Троодитисса, которая находится в горах Троодоса, на Кипре.

Однажды перед этой иконой будущие родители вымаливали у Божией Матери ребенка. Они пообещали, что посвятят его в монахи. У них родился мальчик. Когда он начал подрастать (ему исполнилось уже восемь или десять лет), отец с матерью заколебались в своем намерении. И вскоре случилось так, что большой камень сорвался с горы и пролетел в считанных сантиметрах от головы ребенка. Это было предупреждение родителям, знак Божий. Они покаялись и в результате исполнили свое обещание. На фресках этого монастыря изображена Божия Матерь, Ее пояс и рядом большой камень в напоминание о том, что обеты, которые даются Богу, должны исполняться.

Рождение обетных детей нередко происходило раньше и достаточно часто происходит сейчас. Тот, кто будет в монастыре Троодитиссы на Кипре, увидит огромную фотокартотеку бесплодных женщин всех национальностей, из всех стран мира, которые, побывав в этом монастыре, разрешались от бесчадия и рожали по двое, по трое детей после молитвы, которую совершали монахи, надевая на бесплодных специальный пояс. Это огромная картотека. Я сам видел ее, когда посещал этот монастырь и молился перед этой иконой.

Надо сказать, что у одного моего знакомого священника, посетившего остров Кипр, буквально через неделю после молитвы перед этой иконой (даже без надевания на матушку чудотворного пояса) произошло з ачатие ребенка, который имел всего лишь один или два процента вероятности появления на свет. Хотя батюшка даже не просил ребенка, а просто помолился перед иконой, Господь подарил ему ребеночка.

Такие особые места, такие святые угодники, которые прославлены благодатной помощью бездетным родителям, есть и на Святой з емле, и в каждой епархии. К ним можно молитвенно обращаться, совершать паломничества, заказывать специальные молебны, а потом именем того святого, который поможет в рождении младенца, можно назвать его в прославление Божия чуда.

Кроме того православные супруги, конечно, должны прибегать к помощисвятынь. Во время паломничества супруги могут погружаться в святые источники, брать воду домой, окропляться ею, а также помазываться святым елеем из лампад, от чудотворных икон с места паломничества. Все это, совершенное с молитвой и верой, будет способствовать тому, чтобы разрешить проблему.

Если же после многократных обращений к Богу, правильного воцерковления, прибегания ко всем таинствам, паломничеств к святым местам и т. д., детки не появляются на свет, значит надо проявить терпение. Следует положиться на волю Божию.

В наш храм нередко приходят женщины и молодые супружеские пары с подобными проблемами. Обычно мы советуем супругам, если они хотят иметь детей, назначить какой-то контрольный срок, год или два, чтобы наладить свою семейную жизнь, научиться не проявлять эгоизма и не жить только для себя. Все это время (в течение года или двух) они будут ходить в храм на специальные молитвы. В каждой епархии есть храмы, где священники совершают водосвятные молебны, молятся святым, оказывающим благодатную помощь бесчадным супругам.

Если по истечении назначенного времени детей по-прежнему нет, муж с женой должны решить, готовы ли они нести свой жизненный крест и дальше, быть может, в течение многих лет, и терпеливо полагаясь на волю Божию, ждать рождения собственного ребенка, либо возьмут приемного ребенка. Господь дает такую возможность.

Этот период является также временем взысканием воли Божией, того, какой именно путь определяет Господь этой семье. Ведь воля Божия открывается человеку не сразу. Иногда требуется долгое время, чтобы стало понятно, какой жизни хочет для супругов Господь, какое предназначение им готовит. Сейчас необходимо познать волю Божию для сообразования с ней своей родительской воли.

И, наконец, логичным окончанием всей череды духовных поступков, которые совершают молодые родители, является, в случае невозможности забеременеть, воспитание приемного ребенка, усыновленного или в любых формах принятого в свою семью. А дальше, как Господь даст.

Еще раз уточним, с чего же все-таки следует начинать – с похода к врачу или с духовного осмысления недуга?

Я считаю, что надо начинать свой путь с Церкви, с осмысления происходящего вместе со своим духовным наставником, духовником или д уховным отцом. Потому что даже на медицинское обследование и лече ние церковно во спитанные молодые супруги должны взять благословение у своего духовника. Получив Божие благословение и советы своего духовного наставника, они могут проходить те или иные медицинские мероприятия и при этом просить помощи Божией и прибегать к благодатным средствам Церкви.

[1]Требник. Последование чина Венчания Московское подворье Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. Издательство «Правило веры». 1995. С. 117–118. [2]Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. Материалы. Издательский совет Московского Пат риархат а. Благотворительный фонд «Рождество-2000». 2001

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *