Меню Рубрики

Лечение бесплодия молитвами отзывы

Читаю много историй о бесплодии. Многие девочки уже на грани отчаяния ищут помощи и советов. Я помню как сама проходила через это. Поэтому решила написать этот пост для того, чтобы может быть в кого-нибудь вселить надежду.

Мистическую историю своего замужества я опущу. Самое страшное началось после свадьбы. Я всю жизнь думала, что я сразу стану мамой, но… С апреля по январь беременность не наступала. Зато наше КВД находило инфекции. У меня есть одна инфекция, у Алешки другая. Лечились. Половой жизнью жить запрещали. А потом выяснилось, что ничего и не было. Просто пробирки не промыли, да халат у врачей был грязный. В январе я попала в больницу. Разрыв кисты яичника. На самом деле все было не так страшно. У меня яйцеклетка выходила позже обычного. Естественно уже место выхода яйцеклетки затягивалось, поэтому яйцеклетка выходила с разрывом. Судя по ощущениям, у меня так всю жизнь. В этот раз разрыв совпал с УЗИ. Как результат – больница. Пролежала, прокололи гентамицином. Выписали, а перед этим прозвучало: «Дети есть? Нет? И не будет. Копи деньги на операцию».

Дальше в обязательном порядке противозачаточные. Батюшка благословил на три месяца. Дальше пошли три месяца кошмара. Я поправилась на 30(!) кг, у меня под грудью начала слазить кожа (ходила обмотанная бинтами), мне было реально плохо всегда. Я пришла к врачу через два месяца. Мне сказали «Потерпи!». Терпела, а куда деться? Очень хотелось девочку мужу подарить. После трех месяцев мне врач сказал: «А давай еще месяц попьем?». Тут лопнуло мое терпение и я сказала «Нет!» Затем опять больница. Опять тот же гентамицин. Жутко больной укол. Мне их ставили 21. Стабильно. Вытерпела и это.

В больницу я попала, когда стала требовать направление в МОНИИАГ. Мне сказали, что сначала сами полечат, а потом уже туда. Когда меня выписали, мне буквально швырнули требованное мною направление. Когда я приехала в МОНИИАГ, то испытала настоящий шок. Оказывается, меня не лечили. Мне благополучно поддерживали воспалительный процесс, который во мне начался. Я на кресло гинекологическое уже к тому времени впрыгивала, как гимнастка. Я уже сдала море анализов, но пришлось начинать все с начала. Анализы сдавала я, анализы сдавал муж. Осложнялось все тем, что у Алешки есть сын от первого брака, поэтому он вроде как не может быть бесплодным, но оба понимали, что с возрастом все могло измениться. Анализы показывали, что все хорошо, но врачи упорно говорили мне, что у меня спайки в трубах. Самое интересное, что трубы не проверяли.
А потом я решила, что надо ехать в Дивеево и благословляться на чадородие. Сообщила о своем решении мужу, он поддержал. Поехали. О том как мы туда ездили надо рассказывать отдельно.

Мы взяли у батюшки благословение на поездку. Он нам не разрешил ехать 1 августа, т. к. было торжество посвященное столетнему юбилею б. Серафима, поэтому мы поехали 8 августа. Для Алешки это была первая паломническая поездка. Мы успели доехать до Балашихи и автобус сломался. Несколько часов под дождем. Но самое тяжелое что было для моего мужа (недавно пришедшего в храм), так это то что наш руководитель без устали молилась в микрофон. Люди не могли даже отпроситься в туалет (было неудобно прерывать молитвы), а мой муж начал засыпать (но ему и это было неудобно). Но нам удалось вставить слово и выйти на улицу. Рядом оказался Макдоналдс. Мы купили еды и посетили заветный туалет. На наши просьбы выслать нам другой автобус, нам отвечали, что мы поедем на этом, поломка незначительная. Мы с Алешкой знали, что поломка серьезная, но сворачивать возможности уже не было.

Когда сделали автобус, руководитель сказала, что она хотела завести нас в Муром к мощам Петра и Февронии, но теперь мы не успеваем в Дивеево засветло. Я посчитала и поняла, что засветло мы в Дивеево все равно не попадем, поэтому активизировала паломников и мы уговорили заехать в Муром. Приложились мы с Алешкой к мощам очень символично. В раке лежат рука к руке Петр и Феврония и мы с Алешкой подошли рука к руке и вместе приложились и поклонились им. Помолились о даровании нам деточек. Отошли от мощей в каком-то благостном состоянии. Несколько минут молчали. Потом пошли эмоции. Алешка сказал, что еще сюда как-нибудь приедем, но сами.
И вот мы тронулись в Дивееево. По дороге мы начали понимать, что с водителем что-то не то. После допросов с пристрастием выяснилось, что водитель только приехал из другого дальнего рейса и сейчас он очень хочет спать. Тут до нас дошло, что водитель еде без сменщика (а ведь рейс то у нас на три дня!). Мы впали в шок. И тут первое чудо, которое мы заметили. Впереди автобуса завиднелась красивая радуга! Мы ехали и любовались ей. И вдруг… до всех доходит…что… МЫ ПРОЕХАЛИ ПОД РАДУГОЙ! Я с детства знала, что под радугой проехать нельзя, а мы проехали. Она надвигалась на нас, а затем осталась позади. Это было такое чудо! Но мы еще не знали, что самое главное чудо впереди!

Темнело. Мы приехали на источник батюшки Серафима. Стало совсем темно, но источник освящался горящими свечами. Жутко красиво! Мы с Алешкой вместе зашли в мужскую купальню. Я думала, что мужу с женой можно вместе, но как выяснилось потом нельзя. Для Алешки это было первое купание. Температура воды 4 градуса. Но он выдержал. После купальни у меня начало гореть все тело. Начался странный зуд и жжение. Я помолилась, попросила у Господа прощение, и все прошло. Больше мы вместе не купались.

Поехали в само Дивеево. Выяснилось, что дома нам забронированы не были, нас должны были 4 часа назад ждать бабушки, но они нас не дождались. Более того, все дома почти были заселены.
В Дивеево мы въехали громко! Наш водитель все таки уснул за рулем и мы въехали в шлагбаум! Настроение уже не просто падало, а оно уже самостоятельно уехало в Москву.
Мы вышли из автобуса и пошли в сторону домов. Руководитель группы стала бегать и искать свободные дома, а мы скучковались и стали грустить. ТО что произошло потом, я буду вспоминать всю жизнь!

В нашей толпе вдруг началось что-то странное. Все стали смотреть на небо и креститься. Слышно было только «Батюшка Серафим! Батюшка Серафим!». Я подняла глаза и обомлела! Над нами стояла БОЖЬЯ МАТЕРЬ С ПОКРОВОМ! Я только смогла прошептать «Это же Богородица! Это же Покров!» Народ встал на колени и запел «Богородица Дева, радуйся…» и «Достойно есть». Слезы радости лились рекой! Можно было посчитать это облаком, странно трансформировавшимся в образ Богородицы, но все облака бежали с бешенной скоростью, а это стояло. Мы поняли, что в этой поездке Богородица взяла нас под свой Покров!

Дальше было море искушений, пограничных с риском для жизни. Мы дважды чуть не погибли, но мы были под Покровом Божьей Матери и понимали, что все будет хорошо. Не буду описывать всю поездку, остановлюсь на Вышенском монастыре. В этом монастыре я пошла на источник Казанской Божьей Матери. Сначала купались мужчины, а затем пошли женщины. Я, как положено, трижды окунулась и начала подниматься по ступенькам, как низ живота скрутила дикая боль! Я сжалась и не могу идти. Женщины меня начали спрашивать, что случилось. А одна говорит: «Ты о чем молилась?». Я ей отвечаю, что о детях, что я лечусь от бесплодия. А она мне говорит, чтобы я еще шесть раз окунулась, чтобы 9 раз получилось. Все женщины начали петь «Богородица Дева, радуйся». Когда я окунулась 9 раз, боль прошла. Мы вышли из купальни объединенные какой-то радостью. Алешка меня спросил, почему мужчины не пели, а я ему все и рассказала. И добавила, что, наверное, Господь нас скоро благословит детьми. Это было лето 2003 года. Я прекратила активное лечение. Слушала врачей, но делала минимум. Трубы мои так никто и не проверил.

Летом 2005 года родился мой любимый племянник Илюшка. Мы забрали его из роддома, попросили его молиться о даровании нам дочки, и поехали в Украину.

источник

Мы не станем говорить о физиологических причинах этого несчастья, а рассмотрим алгоритм поведения семейной пары, страдающей от бесплодия, предлагаемый церковной, православной традицией

Дети – это цветы жизни, как говорит одна из пословиц. Однако появление этих цветов, к сожалению, не всегда совпадает лишь с желанием взрослых женщин и мужчин, которые их очень хотят. Бывает и такое, что муж с женой стараются, стараются, а ничего не получается. Идут по врачам, специалистам, и слышат страшный диагноз – бесплодие. Мы не станем сейчас говорить о физиологических причинах этого несчастья, в каждом конкретном случае они могут быть свои и о них доктора очень подробно расскажут и объяснят. Попробуем рассмотреть алгоритм поведения семейной пары, который предлагается ей церковной, православной традицией.

Прежде всего, любой священник скажет такой паре – не отчаивайтесь! И правда, нет оснований считать — даже если поставлен окончательный диагноз специалиста — что дело зачатия младенца совершенно безнадежно. История жизни знает множество обратных примеров, которые в церковной среде трактуются как обыкновенное чудо, а в среде светской — как плод неустанных усилий. Поэтому первым советом здесь будет, безусловно, лечиться, ну а вторым, традиционно, молиться. И лишь у людей окончательно отчаявшихся в таком чуде, как собственные дети, вряд ли они и появятся, все остальные должны жить обоснованной надеждой.

Помимо обычных медикаментозных и физиотерапевтических методов лечения бесплодия, современная медицина предлагает ряд достаточно сложных способов семейной паре обрести долгожданное потомство. Однако надо знать, что церковное сознание, выраженное в Социальной концепции Русской Православной Церкви, не все из них одобряет для своих членов.

Фактически, из всех активных методов медицинской помощи при бесплодии одобряется только метод искусственного оплодотворения женщины половыми клетками мужа. Здесь не нарушается целостность семейного союза как такового, а искусственное зачатие происходит в контексте семейных отношений.

Что же касается такого метода, который основан на донорстве половых клеток, то он считается категорически недопустимым, так как вносит в союз двух некое анонимное третье действующее лицо. С этой точки зрения само оплодотворение и зачатие вполне может рассматриваться как результат супружеской измены.

Экстракорпоральное оплодотворение, которое становится особенно модным, напрямую связано с таким жутким следствием этого метода, как уничтожение излишних эмбрионов. Поскольку религиозное сознание признает ценность фактической жизни именно с момента появления эмбриона из оплодотворенной яйцеклетки, то этот метод должен трактоваться как массовый аборт, или, попросту говоря, убийство тех самых детей, которые столь желанны супругам, и которые в массовом порядке летят в сливное ведро. Ответственность за этот тяжкий нравственный проступок лежит не только на медиках, чьи руки и совершают убийство, но и на родителях, идущих на подобную селекцию. Это горько, но надо называть вещи своими именами. Теоретически, если бы речь шла о единственном эмбрионе, метод был бы вполне допустим, однако, в практике современных медицинских учреждений, нет таких условий. Впрочем, возможно это дело будущего, если появится известное число настойчивых родителей, добивающихся человечности, а не производственной репродуктивности.

Суррогатное материнство также признается аморальным и недопустимым в практике нормальной семейной жизни.

Текст Социальной Концепции об этом говорит так: «Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания».

Кстати, есть интереснейший Библейский пример, который демонстрирует грустные последствия подобного рода попытки решить проблему бездетности. Возможности пересадить эмбрион тогда не было, но зато можно было предложить вместо себя, например, служанку. Речь идет о великом Патриархе библейского народа Аврааме. У него с его женой Саррой до глубокой старости так и не было детей. Мечтая иметь ребенка, его жена прибегла к помощи служанки Агари, которая, зачав от Авраама, родила им мальчика, названного Исмаилом. Ох и натерпелась же Сарра от Агари унижений и презрения, однако, делать было нечего, сама виновата. За неимением детей, Исмаил был естественным наследником всего родительского состояния, в том числе, благословений Бога. Сарра еще много неприятностей имела от Агари, когда та поняла, какие преимущества перед хозяйкой теперь она получила. Однако случилось так, что Сарра все же забеременев родила сына Исаака. Агарь с Исмаилом были изгнаны вон, и от них произошел, согласно Библейской традиции, народ Агаряне – современные арабы, которые до сих пор не дают покоя своим кровным братьям по Аврааму – евреям. Это лишь один пример печальных последствий суррогатного материнства.

Иногда возникает вопрос: если суррогатное материнство – это плохо, то почему усыновление брошенных детей это хорошо? Ведь там вообще чужой ребенок берется в семью, к рождению которого ни будущий папа ни мама не имеют отношения. На самом деле все проще: усыновление — это благодеяние, или доброе дело, которое совершают люди из любви, и, прежде всего к уже рожденному, но несчастному младенцу или великовозрастному ребеночку. Никто и не претендует на генетическое родство, оно здесь заменяется родством духовным, семейным, которое, при настоящей любви, полностью компенсирует разность крови.

Прежде чем рассказать, как и кому молиться при бесплодии, стоит пояснить, зачем это делать. Конечно, речь идет о людях, хотя бы мало-мальски верующих. Такое семейное испытание, как бесплодие, не всегда приводит к разрушению брака, но чаще всего ведет к его консолидации, особенно если супруги действительно любят друг друга. Стоит задуматься о самом главном – кто является источником жизни? Для верующего человека ответ очевиден – это Бог! Следовательно, при невозможности родителями зачать новую жизнь младенца и стоит обратиться к непосредственному Подателю жизни. В этой части семейной терапии, как раз, все средства хороши, если речь идет о классических церковных молитвах.

Но особенно полезно супругам поразмышлять о том, зачем дается им подобное испытание, и какие изменения к лучшему они могут внести в свою жизнь, чтобы его успешно преодолеть. А для этого рекомендуется, как можно чаще прибегать к таинству исповеди. Еще лучше, если муж и жена будут как можно чаще причащаться в период попыток зачатия, поскольку Причастие — это не только награда за труды и подвиги, но и лекарство, как для души, так и для тела. Кровь Христа соединяется с кровью христиан, помогая преодолевать самые различные недуги. Очень хорошо, если супруги пособоруются, так как это таинство напрямую связано с помощью при нездоровье. И конечно замечательно, если невенчанный брак получит церковное благословение в таинстве венчания.

Когда речь заходит именно о помощи Божией, от человека требуется лишь одно – неустанно ее искать. А подаваться она может самым различным способом.

Есть большое количество святых, которые, по наблюдению в течение церковной истории, имеют возможность помогать при бесплодии. Речь, естественно, идет о чудесной молитвенной помощи.

«Услышь нас, Милосердный и Всемогущий Боже, да молением нашим ниспослана будет благодать Твоя. Будь милостив, Господи, к молитве нашей, воспомяни закон Твой об умножении рода человеческого и будь милостивым Покровителем, да Твоею помощью сохранится Тобою же установленное. Ты властною силою Твоею из ничего все сотворил и положил начало всего в мире существующего — сотворил и человека по образу Своему и высокою тайною освятил союз супружества в предуказание тайны единения Христа с Церковью. Призри, Милосердный, на нас, рабов Твоих, союзом супружеским соединенных и умоляющих о Твоей помощи, да будет на нас милость Твоя, да будем плодовиты и да увидим мы сыны сынов своих даже до третьяго и четвертаго рода и до желаемой старости доживут и войдут в Царство Небесное по милости Господа нашего Иисуса Христа, Которому всякая слава, честь и поклонение подобает со Святым Духом во веки. Аминь».

Читайте также:  Лечение цервикального фактора бесплодия

Наиболее частыми адресатами при молитвах о даровании детей, являются Иоаким и Анна – родители Пресвятой Богородицы, Девы Марии. Причина достаточно очевидна. Именно эта пара прошла с честью и достоинством через испытание своего брака бесплодием, и, получила по своим молитвам такой «плод чрева», как Марию, ставшую Богородицей. Перед тем как привести молитву праведной Анне о даровании детей поясним, что молиться можно и своими словами. Можно заказать специальный молебен в церкви этим святым, написав туда свои имена. Можно посетить храм посвященный им, и молиться там. Никто не ограничивает человека в его возможностях.

«Благоугодный корень, израстивший былие благоплодное и вечноцветущее – препетую Богородицу, из Нея же произыде Начальник жизни и Совершитель веры Иисус Христос, многоточный источник, из неяже произыде, яко поток сладости и река мира Благословенная в женах, источающая бездну благ и неизреченное море благости и бесконечного блаженства. Предопределенная чревоносити несравненно Светлейшую лучей солнечных, Еяже прозреша и проповедаша пророческие трубы. Познанная от Плода ея, Царицы Ангелов и вышшей сущей небес, яко сосуд избранный Святаго Духа и вместилище благодати яснейшее. Образ праведности и непорочного жительства и мудрости луг благоуханный и сладкоблаговонный. Исполняющая законная повеления в правости сердца и горящем благоговении и всяким тщанием со блаженным своим супругом и богоносцем Иоакимом. Божественным волением зачавшая в старости маститей и рождшая прежде век предопределенную родитися Матерь Божию. Прамати всемилостивого и всещедраго Бога, готовое заступление и предстательство с верою прибегающих к тебе, утешение страждущих и покой скорбящим, благодатию Внука твоего показующая безчадных и неплодных жен благочадны, приими и моление нас грешных и преложи печаль безчадия молящихся тебе в радость.

Даждь плод чрева призывающим тя, разрешая мрак их безплодия и, яко разрешение безплодия, безчадных жен благочадны сотвори ублажающих тя и славословящих Богочеловека – Внука твоего и Создателя и Господа.

Ей, блаженная и благодатная Анна, всем, яко луна пресветлая, посылающая мирный и тихий свет богоданных в тебе дарований, показавшаяся Сарры честнейшая, Анны матери Самуила светлейшая, Елисаветы славнейшая и всех праведных жен, ихже закон прославляет, честнейшая и яко от сего многой чести и благодати удостоенная, исполни радости и веселия сердца к тебе прибегающих и даждь благодать твою рабе твоей, приемлющей твою скорую помощь, отверзая ей чрево, да твоим предстательством и заступлением улучит зачатие чада и прославит всесвятое Имя Богочеловека – Внука Твоего и Спаса нашего Иисуса Христа. Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со безначальным Его Отцем и пресвятым и благим и животворящим Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Святые пророк Захария и праведная Елизавета, также являются наиболее популярными святыми, к которым обращаются при подобных проблемах. История та же. До глубокой старости эти люди так и не смогли иметь детей, и почти смирились с этим испытанием, как по милости Бога зачали и родили сына, да еще какого. Это был Иоанн, которого прозвали Креститель, и о котором Сам Христос, принявший у него крещение сказал, что это самый великий человек на земле.

«Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый, давый Святым Твоим Духом коемуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей Святей овы апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, ихже словом проповеди, Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными благодетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе, нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедший, готови, в немже сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех и святого пророка Захарию и праведную Елисавету воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, житию, любви, вере, долготерпению, и их молитвенною помощию, паче же Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще Пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь».

Святая праведная Анна пророчица – мать пророка Самуила, имя которого так и переводится «Испрошенный Богом». Эта женщина непосредственно в Иерусалимском храме усердно вымаливала себе ребенка и получила просимое. Она и есть пример позитивной надежды на помощь Божию.

Приведем молитву ее сыну, где напрямую говорится о подвиге его святой матери, и во имя этого подвига, просится помощь в просимом:

«От матере умоленный, тезоимените дания Божия, /от Бога звания во младенчестве сподобися, честный пророче Самуиле, добре пасый непокоривыя люди и царем явивыйся устроитель, и о нас, верно чтущих тя, моли Истиннаго Бога, да спасет души наша».

Святая Блаженна Ксения Петербуржская, при своей жизни неоднократно молилась о различных семейных нуждах тех людей, которые к ней обращались. В том числе и людей бесплодных. А после ее кончины большое количество семейных пар не имеющих детишек по ее молитвам были одарены Богом потомством.

«О, святая всеблаженная мати Ксение! Под кровом Всевышняго жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерью, голод и жажду, холод и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и святыми и под сенью Всемогущего покоишися. Ныне святая Церковь, яко благоуханный цвет, прославляет тя. Предстояще на месте твоего погребения, пред образом твоим святым, яко живей ти, сущей с нами, молимся ти: примии прошения наша и принеси яко Престолу Милосерднаго Отца Небесного, яко дерзновение к Нему имущая, испроси притекающим к тебе вечное спасение, на благая дела и начинания щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление. Предстан и святыми твоими молитвами пред Всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных. Помози, святая блаженная мати Ксение, младенцы светом Святого Крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия и недугующия исцели, семейным любовь и согласие ниспосли, монашествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения Святых Христовых Таин умоли. Ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение воссылаем и с тобою славим Отца м Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Подобная ей святая не такой давней поры – святая блаженная Матрона Московская. Также как святая Ксения, блаженная Матрона была известна множеством чудес, в том числе и в несчастных обстоятельствах семейной жизни.

«О блаженная подвижнице Христова, мати наша Матроно! Припадаем ныне и прибегаем к твоему предстательству, и смиренно просим тя: многая скорби и болезни в жизни своей претерпевшая, призри и на наша скорби и болезни, крепость бо наша оскуде в нас, не можем ни подвиги творити, ни молитися усердно. Воздохни за ны ко Господу и умоли Его, да помилует нас и исцелит наша болезни неисцельныя, жизнь нашу да сохранит в мире и тишине, и за молитвы твоя и теплая ходатайства соберет нас во Царствии Своем со всеми святыми славити Бога во веки веков. Аминь».

Известна чудесная помощь родителям, которые не имеют детей, от преподобного Александра Свирского. В летописи монастыря, где покоятся его мощи есть немало свидетельств рождения детей после молитвы к этому святому. Особенно помогает он при рождении почему то мальчиков.

«О, священная главо, ангеле земный и человече небесный, преподобне и богоносне отче наш Александре, изрядный угодниче Пресвятыя и Единосущныя Троицы, многия милости живущим во святей обители твоей и всем, с верою и любовию притекающим к тебе, являяй. Испроси нам вся к житию сему временному благопотребная, паче же к вечному спасению нашему нужная. Пособствуй предстательством твоим, угодниче Божий, правителем страны нашея России. И да в мире глубоце пребудет святая православная Церковь Христова. Буди всем нам, чудотворче святый, во всякой скорби и обстоянии скорый помощниче. Наипаче же в час кончины нашея явися нам, заступниче благосердый, да не предани будем на мытарствах воздушных власти злобнаго миродержца, но да сподобимся непреткновеннаго восхода в Царствие Небесное. Ей, отче, молитвенниче наш присный! Не посрами упования нашего, не презри смиренных молений наших, но присно о нас пред Престолом Живоначальныя Троицы предстательствуй, да сподобимся вкупе с тобою и со всеми святыми, аще и недостойны есмы, в селениих райских славити величие, благодать и милость Единаго в Троице Бога, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь».

Преподобный Роман Антиохийский (Сирийский отшельник), еще и при своей жизни славился молитвами за неродящих женщин. Такие специально совершали паломничество со своими мужьями к нему, лишь бы святой угодник помолился о них. Молился и дети у самых безнадежных пар появлялись по его молитвам к Богу.

«О преподобне отче Романе, услыши нас, призывающих тя. В малой келий затворившись, питаясь скудно и огня не имея, во власянице, нося тяжелые вериги, до кончины своея пребыл еси. Сего ради благодати Божественныя сподобившись, многих людей недуги уврачевал еси и многих жен молитвою своею от безплодия избавил еси. И ныне внемли с благоговением и усердием припадающим и молящимся тебе женам неплодным; умоли Господа Бога, да всемощною силою Своею разрешит Он безплодие их и чад им дарует, ибо благ и человеколюбив Бог наш, свыше призирающий на нас и исполняющий прошения наша. Аминь».

Преподобному Давиду Гареджийскому молятся в особенности, если есть конкретные медицинские причины бесплодия. Еще при своей жизни он творил удивительные чудеса.

«О, всесветле, богохвальне авва Давиде, святче Божий! Ты силою благаго Законоположителя явился еси нам, кознями лукавого связанным и обуреваемым, яко наставник в покаянии и помощник в молитве. Того ради дано тебе много даров благодати и чудотворения, разрешения грехов наших и прегрешений оставление, болезней исцеление и диавольских наветов отгнание. Темже твоею отеческою милостию в богоцарственном разумении, многотрудными молитвами и моленьми твоими, наипаче же непрестанным твоим заступлением о нас, да возставит Господь Бог ны, во грех впадшия, силою Своею непобедимою на всякаго видимаго и невидимаго врага, дабы валящееее совершая святую память твою, желанием возжелали мы покланятися Превечному Богу в Троице Единому, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

А вот священномученик Ипатий, епископ Гангрский, прославился помощью от своих чудотворных мощей уже после своей кончины. И особенно такая помощь была востребована бесплодными супругами.

«Трисолнечного Света светозарная звездо, вводящая в мир Трисолнечный Свет апостольскими твоими, богоевангельскаго проповедания священноучении, священномучениче, иерарше Христов, Богоблаженне Ипатие. Ты приял еси от Святые Троицы равноапостольную благодать, серафимскую в горечестии к Богу любовь, яко же верховнейший апостолов Петр, и херувимскую многоочитую во учении премудрость, яко же вторый Павел. Просветивый премудрым твоим благочестия учением тьмочисленныя народы, присноусердно подражая всемирнаго Учителя, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Его же ради всесмиренно молю богоподражательное отеческое твое благоутробие: призри милостивно богосветлыми очима твоима на сущее недостоинство мое, яко всечадолюбивый по Бозе отец, и присноусердный нашего спасения наставниче, и всех в Горних правонеизменный строитель, адамантная Православию стена и пресветлый столп, вводящий второноваго Израиля во всепросветлейший Горний Сион. Потщися вскоре помоществовати на бранех воинству нашему. Проси же присно у Святыя Троицы всем православным христианом мира и тишины, душевного спасения и многолетняго в телеси здравия, воздуха благорастворения, земли благоплодия, неплодствующим благочадия, и в законе Господнем воспитания, и всех благих умножения. А после жития коемуждо жизни сея сподоби святыми твоими молитвами улучити христианскую кончину благу, непостыдну и мирну, со всепреподобнейшим исповеданием и со причастием Святых Бессмертных Небесных и Животворяхцих Христовых Тайн, и с молитвомаслием беспрепятное воздушных мытарств прошествие, наследие со святыми всерадостныя присносущныя жизни, в ней же купно со ангельскими чинми непрестанныя хвалы вознесем Отцу со Единородным Его Сыном и с Пресвятым, Благим и Животворящим Его Духом, и тебе, великое твое отеческое милостивое заступление, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

Здесь приведены наиболее распространенные святые, к которым есть практика обращаться с молитвами именно по такому поводу. Однако, у каждого из нас есть еще и свой небесный покровитель и Ангел Хранитель. Вполне возможно призывать их на помощь, потому что наша жизнь непосредственно касается и их.

Самое главное для родителей, которым Господь по их молитвам и желанию все же даст младенчика, никогда не забывать, что их чадо действительно вымоленное.

источник

Определение семьи в Православной Церкви – малая церковь – храм, в котором благословляется рождение новой жизни. «Плод чрева» — ребенок – главная награда семьи, как сказано в Священном Писании — Божий дар и наследие его. Вот только даровано он, к сожалению, не всем. Некоторые семьи, несмотря на все старания и усилия, лишены Божьего дара. Гнет неплодства настолько селен и тягостен, что вынуждает хвататься за любую возможность зачать ребенка: медикаментозное лечение, нетрадиционные методики, искусственное оплодотворение.

Мечется никак не впадающие в тягость женщина, мечется и её душа, рождаются разнообразные страхи и сомнения о самой возможности зачатия, о неотвратимости страшного диагноза – бесплодие. Но бесплодие – не приговор. Пример тому житие благочестивых супругов праведной Елисаветы и пророка Захария, праведном Иоакиме и Анне. Он не имели детей до самой. Впали ли они в отчаяние? Нет — они никогда не забывали о молитве при супружеском бесплодии, ежедневно читая её. Искренняя, исходящая из самого сердца молитва, была услышана. Захарию и Елисавете дарован был сын — Иоанн Предтеча, Иоакиму и Анне дочь – Пресвятая Дева Мария.

Какие же молитвы при бесплодии о даровании детей читали они? Вот одна из них:

Услышь нас, Милосердный и Всемогущий Боже, да молением нашим ниспослана будет благодать Твоя. Будь милостив, Господи, к молитве нашей, вспомни закон Твой об умножении рода человеческого и будь милостивы Покровителем, да Твоею помощью сохранится Тобою же установленное. Ты алстною силою Твоею из ничего все сотворил и положил начало всего в мире существующего – сотворил и человека по образу Своему и высокою тайною освятил союз супружества и предуказание тайны единения Христа с Церковью. Призри, Милосердный, на рабов Твоих сих (имя супругов, что дано при крещении) союзом супружеским соединенных и умоляющих о Твоей помощи, да будет на них милость Твоя, да будут плодовиты и да увидят они сына сынов своих даже до третьяго и четвертаго рода и до желаемой старости доживут и войдут в Царство Небесное через Господа нашего Иисуса Христа, Которому всяка слава, честь и поклонение подобает со Святым Духом во веки. Аминь.

Все молитвы при бесплодии о даровании детей имеют огромную силу, если читаются они от души, а не потому что «принято обращаться к Богу». Есть и правила, без соблюдения которых трудно добиться скорого ожидания результата, чудесная сила молитвы сможет совершить чудеса. Прежде, чем приступить к молитве при супружеском бесплодии, нужно тщательно подготовить почву к разрешению получить Божью благодать. Вот несколько основных правил:

  • очистите свою душу и разум от обид – искренне простите тех, кто обидел вас и попросите прощение у тех, кого обидели сами, раздайте долги (не только материальные, но и моральные);
  • попросите церковнослужителя провести в вашем доме специальный обряд – водосвятный молебен;
  • соблюдайте пост – сорокадневный. По возможности строгий. Если есть проблемы со здоровьем — посильный (главное не столько телесное, сколько душевное постничество);
  • обязательно исповедуйтесь;
  • ходите в церковь и не забывайте раздавать милостыню;
  • ежедневно читайте главную православную молитву «Отче наш» и обращайтесь с молитвой к Святой Троице;
Читайте также:  Может ли простатит влиять на мужское бесплодие

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи (Отче), прости нам грехи наши; Владыко (Сын Божий), прости беззакония наши; Святый (Дух), посети нас и исцели наши болезни, для прославления имени Твоего. Аминь.

перед прочтением молитвы при бесплодии о даровании детей, заручитесь помощью Вседержителя, прочитав молитвенную просьбу о даровании успеха начатому делу;

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. Благослови, Господи, и помоги мне, грешному, совершить начинаемое мною дело, во славу Твою. Аминь.

  • доверьтесь Богу, обращаясь к нему с такими словами (кстати, их, как и «Отче наш» следует проговаривать каждый день – Высшим силам лучше знать, что нам действительно нужно, а с чем лучше подождать):
  • Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу. Аминь.

    Зная о молитве при супружеском бесплодии, мы не всегда ведаем к кому, кроме самого Господа, можно обращаться с ними. Между тем, каждому крещеному человеку (вне зависимости мужчина это или женщина) даровано два небесных покровителя:

    • Ангел-хранитель
    • Святой покровитель – Божий угодник, имя которого носит тот, кто прошел таинство крещения.

    Вот к ним в первую очередь и следует обратиться за помощью. Ваше обращение, поддержанное их прошением к Вседержителю, и молитва обретет двойную силу. К помощи Ангела-Хранителя обращаются такими словами:

    Ангел Христов, хранитель мой святой и покровитель души и тела моего, прости меня, в чем согрешил сегодня; и от всякого коварства врага моего избавь меня, да не прогневаю я Бога моего никаким грехом; но моли за меня, грешного и недостойного раба, чтобы достойным оказался я благости и милости Всесвятой Троицы и Матери Господа моего Иисуса Христа, и всех святых. Аминь.

    Огромной силой обладают молитвы при бесплодии о даровании детей, обращенные ко всем святым и бесплотным небесным силам. Сила молитвы велика, необходимо иметь великую веру.

    Кроме того женщины, которые никак не могут забеременеть, обращаются к Первомученице Евдокии, что в свое время отреклась от огромного богатства и за свое служение Богу обрела чудотворный дар. Молитвы дающие силу не только в физическом состоянии, но и подкрепляют душевно.

    Правостию умною душу твою привязавши в любовь Христову, тленных и красных, и временных забытием притекла если, яко Слова ученица: лощением страсти первее умертвивши, страдальчески второе врага посрамила еси. Тем Христос сугубых венцев сподобит я, славная Евдокие, преподобная страстотерпице, моли Христа Бога спастися душам нашим. Аминь (затем нужно прочитать молитву всем святым). В вашей жизни происходит слишком много мрачных, тяжелых событий? Возможно, это основание для того, чтобы обратиться к Богу поможет Вам молитва от темных сил.

    С молитвой при супружеском бесплодии обращаются к Божьей Матери:

    Благородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси души наших. Аминь. Сила молитвы богородице очень велика, она поможет любой нуждающейся.

    С искренними словами молитвы при бесплодии о даровании детей обращаются с Матронушке (Матроне Московской), что никогда не отказывает в помощи тем, кто искренне верит в Божье благословение.

    О, блаженная мати Матроно, услыши и прими ныне нас, грешных, молящихся к тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи; да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетном мире сем и нигдеже не обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных, исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства дьявола страстно воюющего, помози донести дитейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потерять в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним дабы помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небесного со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небесного, в Троице славимого: Отца и Сына Святого Духа во веки веков. Аминь.

    Каждое слово, обращенное к Небесным Силам, будет услышано, если сказано оно с истиной верой и надеждой – от сердца, из самой глубины души.

    источник

    Данная статья содержит: молитва при бесплодии отзывы — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

    • Список форумов •
    • FAQ
    • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
    • Все материалы, размещенные на интернет-сайте www.probirka.org , в том числе названия разделов,

      являются результатами интеллектуальной собственности, исключительные права на которые

      принадлежат ООО «СвитГрупп АйТи».

      Любое использование (включая цитирование в порядке, установленном статьей 1274 Гражданского

      Для многих людей дети представляют собой несказанную радость. К несчастью, такое счастье не всегда случается в семьях и все чаще можно увидеть людей, лишенных способности зачать ребенка, не смотря на все их усилия.

      Такие женщины и мужчины проходят неоднократное лечение у всевозможных врачей, прибегают к различным методикам для того, чтобы снять с себя бремя бесплодия. Причины происхождения бесплодия могут быть самыми разными. Очень часто такой диагноз может возникнуть на психологической почве.

      Психология бесплодия весьма сложная наука. А причины в каждом случае свои. Поэтому для многих женщин, страдающих от такого недуга, молитва от бесплодия — единственный способ успокоить вою душу, смириться со своей судьбой и получить надежду на дарование детей.

      Православная церковь считает бесплодие самым худшим, что может случиться с человеком. Каждому священнослужителю известно о чудодейственном исцелении от бесплодия.

      Поэтому вовсе не следует считать бесплодие безнадежным диагнозом для женщин и мужчин. Благодаря всевозможным жизненным историям люди узнают, что бесплодие далеко не является приговором. И если усердно и серьезно подойти к решению данной проблемы, выход всегда найдется.

      Исцеление от мужского и женского бесплодия в церковной среде принимается за настоящее чудо, которому содействовали святые духи. Но лишь искренняя молитва может способствовать этому.

      Особенности молитвенного обращения при бесплодии

      Каждому отчаявшемуся человеку следует всегда держать перед глазами пример святых и праведных богоотцов Иоакима и Анны. В результате упорных и напряженных молитв супругов, их прошение было услышано и одобрено. Чудесное рождение на свет Госпожи Богородицы в преклонном возрасте дало надежду всем страждущим на то, что и в их безысходном положении может произойти чудо, и что ни в коем случае нельзя терять надежду и веру в дарование детей.

      Перед прочтением молитвенного обращения о даровании детей супругам следует тщательно подготовиться и определить, кому молиться при бесплодии они будут. Если среди вашего окружения есть люди, которых вы ненароком обидели или оскорбили, возместите ущерб и примиритесь с теми, кого так долго ненавидели.

      Каждодневно читайте молитвы Святой Троице, посещайте церковь и творите милостыню.

      После всего этого можно пригласить в дом священнослужителя, чтобы он провел в доме обряд водосвятного молебна. После этого необходимо начать сорокадневный пост, кроме субботы и воскресения. Все это время мужчине и женщине необходимо спать по отдельности и каждодневно класть по пятьдесят поклонов. Каждое утро на протяжении всего поста необходимо вкушать антидор и пить святую воду, затем знаменовать себя крестом на лбу при помощи святого елея. Если же по причине шаткого здоровья или чрезмерного поста один из супругов лишится сил, им необходимо поститься по силам.

      После сорокадневного поста необходимо снова исповедаться и позвать священнослужителя. С помощью него необходимо провести обряд елеосвещения, причастие. Уже через три дня после этого супруги могут вновь возлечь друг с другом.

      Перед произнесением молитвы следует очистить свой разум, избавиться от всего плохого и дурного. Супругам необходимо обратиться к святым со специальной молитвой, помогающей укрепить веру. После этого необходимо помолиться Богу.

      Помимо Господа молиться о даровании детей можно и Святым. Они будут служить посредниками, связующими человека с Богом, передавая ему слезные мольбы людей. Чаще всего в данном случае люди обращаются к Святозаступницам — Богородице и Матроне. К ним можно обращаться с любыми проблемами, относительно детей. К Богородице и Матроне отнесено много молитв, которые отчаявшиеся родители очень часто читают.

      Молитвенное обращение к Матроне и Богородице поможет избавиться от бесплодия.

      Непосредственно перед самой молитвой Матроне необходимо попросить святую простить и помиловать. Затем следует попросить о зачатии. После этого, выдержав семидневный пост, следует посетить Покровский монастырь, хотя саму мольбу необязательно читать прямо в церкви. Важно, чтобы произнесенные вами слова молитвы Матроне и Богородице исходили от души.

      Чудотворная сила молитвенного обращения

      Чтобы забеременеть, можно попросить помощи у иконы Богоматери «Млекопитательницы». Стоит отметить случай, когда беременность наступила у женщины, которая не могла забеременеть на протяжении восьми лет. Другая история произошла в 2010 году с женщиной, которая долгое время не могла забеременеть, и после многократных неудачных попыток пережила замершую беременность. Только помолившись иконе Богоматери «Млекопитательницы» она смогла спокойно зачать и родить здорового малыша.

      Эта чудотворная икона помогала и в случаях полной непроходимости маточных труб — без всякого медицинского вмешательства женщины зачинали детей.

      Еще один чудотворный случай связан с Феодоровским образом Богоматери. Согласно сохранившимся данным, у диакона Шлогова и его супруги на протяжении десяти лет не было детей, но после проведенного паломничества к Феодоровской иконе в Кострому почти двадцать четыре года назад им были дарованы дети. Известно, что и пара из Москвы также смогла избавиться от бремени бесплодия с помощью подобной иконы и молитвенных обращений к ней. После трех месяцев слезных призывов женщина смогла зачать ребенка.

      На протяжении пяти лет я не могла забеременеть. Муж очень хотел детей, поэтому мой брак находился на грани развода. Врачи разводили руками, ставили диагноз «бесплодие». Тогда я и решила обратиться к церкви, а именно к святой Матроне Московской. Много слышала о чудесах деторождения и о детках, подаренных Матроной. Молилась я Матроне каждый день и чудо свершилось! Теперь я мама замечательной девочки!

      Молитва от бесплодия поможет обрести веру и набраться терпения при сложностях с зачатием. Особенно если обращение к Богу является искренним.

      Во многих случаях неверующие люди начинают верить в Бога после того, как женщины после долгих часов молитв смогли все-таки зачать ребенка. Все это укрепляет и питает веру, поскольку чудо становится осязаемым.

      Но в большинстве случаев с просьбами к Богу и святым о даровании детей обращаются верующие.

      Люди начинают обращаться к Богу, если у них не получается зачать детей. Супруги просят об этом благе, потому как желают насладиться родительской радостью, которая дается не каждому.

      Пары верят, что божественные силы способны одарить их детьми. И, если верить историям, это во многих случаях действительно происходило. Стоит понимать, что просить что-либо у Бога и святых могут лишь верующие люди, поскольку те, кто не признавал его существование, должны вымолить прощение.

      Кому молиться в этом случае, стоит узнать у священников, поскольку лишь они помогут подобрать правильный путь искупления вины, да и расскажут подробнее, что именно нужно просить у тех или иных святых, в том числе и у Богородицы.

      Служители церкви так же, как и многие врачи, советуют не отчаиваться в случае, если зачатие не происходило довольно долгое времени. Даже если женщине был поставлен диагноз бесплодия, она не должна даже думать о том, чтобы опустить руки, ведь в этом случае будет испорчена еще и ее карма.

      Считается, что если женщина перестает верить в то, что у нее получится зачать ребенка, то это и впрямь происходит. Все дело в том, что боги считают, будто не так уж необходим он ей был. В любом другом случае возможность зачать и благополучно родить ребенка все-таки существует.

      Для этого лишь необходимо знать, кому нужно молиться, а также понимать, что в подобном деле необходимы терпение и практика.

      Дети – великое счастье, к которому нужно стремиться, а это попросту становится невозможным, если пара даже не пытается себе помочь. В большинстве случаев лишь самые упорные добиваются успеха в своих начинаниях.

      Поэтому стоит молиться, не разгибая колен, и пытаться вылечить бесплодие с помощью медицины не покладая рук.

      При этом церковь допускает возможность медицинского вмешательства в дела, связанные с воспроизведением потомства, но не во все. Она считает, что некоторые способы обойти бесплодие попросту недопустимы, а люди, которые их выбирают, и вовсе не заслуживают иметь детей.

      Рассмотрим некоторые методы медицины, которые церковь признает или считает недопустимыми:

      1. Экстракорпоральное оплодотворение. Сразу нет. И дело не в том, что процедура оплодотворения в этом случае происходит не естественным путем. Неприятие экстракорпорального оплодотворения церковью кроется несколько глубже. Стоит углубиться в сам процесс данной процедуры. Для него забирается несколько яйцеклеток женщины, каждая из которых оплодотворяется. При этом возникает несколько эмбрионов. Проводится ряд тестов для выявления различных патологий или нарушений в них, а затем выбирают самый здоровый и внедряют в женское тело. Что происходит с остальными? Их уничтожают за ненадобностью. Это может рассматриваться как множественный аборт или простое детоубийство, которые считаются страшными грехами, а потому стоит пытаться избежать данного способа оплодотворения с помощью вспомогательных средств.
      2. Суррогатное материнство также не воспринимается церковью по причине вмешательства в данный процесс третьих лиц. Осуществление зачатия подобным образом рассматривается как измена одного из супругов. В этом случае невозможно сохранение нормальных взаимоотношений в семье. Груз ложится на плечи обоих матерей. Биологической – по причине установившейся во время беременности связи с малышом. Социальной – по причине невозможности принятия чужого ребенка. Только один родитель пары может считать ребенка своим, но при этом от другой женщины, а потому возникают какие-либо недомолвки и ссоры в семье. При этом страдает и сам ребенок.
      3. При этом допустимо любое вмешательство третьих лиц, если они нетрадиционными методами пытаются вызвать беременность у женщины от ее супруга. Метод, при котором происходит оплодотворение спермой супруга яйцеклетки женщины искусственным путем. Данный способ называется искусственной инсеминацией.

      Одним из способов борьбы с бесплодием по праву может считаться обращение к Богу и святым с мольбами о даровании детей.

      Вопрос, который волнует многие бесплодные пары. На самом деле не так сложно найти святых, к которым стоит обратиться с подобной просьбой.

      Первым приходит на ум сам Бог. Он является тем лицом, что даровало жизнь всем людям на земле, а потому стоит обратиться с подобной просьбой к самому Творцу, ибо он решает, какие семьи заслуживают подобного счастья в первую очередь.

      При этом людям стоит вспомнить о том, как часто они обращались к Богу ранее, а также были эти просьбы только для себя или для других людей. Молитвы за других людей считаются добродетелью, а этот человек становится ближе к Богу, поскольку совершает благие поступки.

      В случае если человек исключительно просит всех благ для себя, скорее всего, он просто не ценит других или не понимает, насколько эгоистичные поступки совершает. В этом случае, вероятно, придется раскаяться в своих грехах.

      Стоит гораздо чаще исповедоваться, потому как это способно помочь в осуществлении зачатия. При этом и о причастии не должно забывать. Это поможет очистить тело и душу, а Христова кровь поможет избавиться от недуга.

      Для того чтобы избавиться от бесплодия пары довольно часто обращаются к тем, кто сотворил Пресвятую Богородицу. Те, кто знает их историю, не удивятся подобному явлению. Святые Анна и Иоаким долгие годы не могли зачать ребенка, а потому посвятили себя молитвам Господу Богу.

      Впоследствии они смогли получить то, что хотели, дочь – Марию, Пресвятую Богородицу. Брак этих святых был испытан годами, но сумел выстоять нахлынувшие напасти и горести, выпавшие на его судьбу. Стоит научиться тому же и тем парам, которым не удается зачать или выносить своего первенца.

      О даровании детей необходимо просить и своими словами тоже, а не только молитвами. Вполне возможно также заказать молебен со своими именами. Однако при этом будет лучше простое посещение храма этих святых. Любые средства хороши в данном случае. Тем более что человек не ограничен в своих возможностях.

      При этом с просьбой дать людям детей можно обращаться не только к Богу или Богородице, но и другим святым.

      Еще одной парой, которая не имела детей до глубокой старости, являются святые Захария и Елизавета. Они готовы были смириться со своей участью, однако не сделали этого и в итоге Бог даровал им сына, который впоследствии крестил Христа.

      Кому молиться – дело каждого. В этой статье приводится лишь перечень святых, которые помогут при таком несчастье, как бесплодие. Стоит тщательней отнестись к подобной задаче, да и кому бы ни молился, а все просьбы и мольбы относятся к Всевышнему.

      Имя «Самуил» можно перевести как «испрошенный Богом». Именно так назвала своего сына пророчица Анна, когда все-таки после долгих лет бесплодия, ей удалось зачать и родить ребенка.

      Это пример того, что чудеса случаются. Главное знать, у кого необходимо просить помощи. А молиться нужно не кому-нибудь, а именно Самуилу, мать которого совершила практически подвиг, долгие годы посещая Иерусалимский храм.

      Многие люди, не знающие кому молиться, обращались в былые времена к Матроне и Ксении Петербуржской. Эти две женщины, впоследствии ставшие святыми, помогали окружающим их людям, вымаливая у Бога, необходимые им блага.

      В большинстве случаев, они помогали бездетным семьям, дабы помочь обзавестись им потомством, но нередко к ним обращались и с другими просьбами.

      После молитв этому святому женщинам довольно быстро удается зачать ребенка, а затем – благополучно его выносить. При этом чаще всего семье удается произвести на свет своего наследника.

      Помимо прочих, можно обратиться к Сирийскому Отшельнику, Давиду Гареджийскому, священномученику Ипатию и прочим.

      Главное знать, что не так важно, кому именно молишься, нужно понимать, что лишь упорство и вера поможет обрести просимое.

      Житие: Блаженная Матрона родилась в 1885 году в селе Себино Тульской области в бедной семье Димитрия и Наталии Никоновых. От рождения Матрона была не просто слепой, у нее совсем не было глаз, но Господь даровал ей духовное зрение. С ранних лет блаженной Матроне были ведомы не только человеческие грехи, преступления, но и мысли. Она чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитвам люди получали исцеление от болезней и утешение в скорбях. К избе Никоновых, к слепой девочке шли люди, тянулись подводы, телеги с больными из окрестных сел и деревень, со всего уезда, из других уездов и даже губерний. Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги. Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей.

      В 1925 году Матрона перебралась в Москву, прожила в ней до конца своих дней. Живя около трех десятилетий в Москве, она совершала то духовно-молитвенное служение, которое многих отвратило от гибели и привело ко спасению.

      Помощь, которую подавала Матрона болящим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, и прочими колдовскими действиями, но имела истинно христианскую природу. Именно поэтому праведную Матрону так ненавидели всевозможные колдуны, об этом свидетельствуют люди, близко знавшие ее в московский период жизни. Прежде всего Матрона молилась за людей. Будучи угодницей Божией, богато наделенная свыше духовными дарами, она испрашивала у Господа чудесную помощь недугующим.

      Когда началась война, блаженная просила всех приходящих к ней приносить ивовые ветки. Она их ломала на палочки одинаковой длины, очищала от коры и молилась. Ее ближние вспоминали, что пальцы ее были в ранках.

      Матрона могла духовно присутствовать в различных местах, для ее духовного взора пространства не существовало. Она часто говорила, что бывает невидимо на фронтах, помогает нашим воинам.

      В день Матронушка принимала до сорока человек. Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи, кроме тех, кто приходил с лукавым намерениями. Иные видели в матушке народную целительницу, которая в силах снять порчу или сглаз, но после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к ее спасительным Таинствам. Помощь ее людям была бескорыстной, она ни с кого ничего не брала.

      Молитвы матушка читала всегда громко. Она подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам: «Что, Матронушка – Бог, что ли? Бог помогает!»

      Исцеляя недужных, матушка требовала от них веры в Бога и исправления греховной жизни. Так, одну посетительницу она спросила, верует ли она, что Господь силен ее исцелить. Другой, заболевшей падучей болезнью, велела не пропускать ни одной воскресной службы, на каждой исповедоваться и причащаться Святых Христовых Таин. Живущих в гражданском браке она благословляла обязательно венчаться в Церкви. Всем обязательно носить нательный крест.

      Матронушка часто говорила «Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит».

      2 мая 1952 года она почила. Перед своей кончиной блаженная Матрона сказала: «Все, все приходите ко мне, рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам».

      Отпевание и погребение блаженной были началом ее прославления в народе как угодницы Божией.

      «После моей смерти на могилку мою мало будет ходить людей, только близкие, а когда и они умрут, запустеет моя могилка, ра

      Святой молятся в супружеском неплодстве и бесчадии, о счастливом браке, в житейских и семейных нуждах, в болезнях, скорбях и нестроениях

      Житие: Блаженная Ксения родилась между 1725 и 1731 годами в Петербурге. О детстве ее практически ничего не известно. Но можно предположить, что Ксения росла в богатой и благородной семье, поскольку была хорошо воспитана и обучена грамоте. В двадцать два года она вышла замуж за Андрея Федоровича Петрова, придворного певчего в чине полковника. Брак оказался очень коротким. Через три с половиной года горячо любимый супруг Ксении Григорьевны скончался. По одним источникам, Андрей Федорович долго болел, по другим — умер внезапно и даже не успел исповедоваться и приобщиться Святых Таин. Потрясенная горем, молодая вдова в день похорон мужа надела его одежду (камзол, рейтузы, картуз) и в таком виде пошла за гробом. На кладбище она сказала: «Андрей Федорович не умер. Умерла Ксения Григорьевна, а Андрей Федорович здесь, перед вами, он жив и будет еще долго жить», — а потом принялась просить молиться за упокой души «рабы Божией Ксении». Народ решил, что у несчастной помутился рассудок, а безутешная вдова требовала ото всех: «Не зовите меня Ксенией, но зовите меня Андреем Федоровичем».

      Медицинское обследование по требованию родственников, пытавшихся лишить вдову права распоряжаться наследством, показало, что психически она совершенно здорова. Вступив в законные права, блаженная Ксения раздала нуждающимся все имущество, включая и дом. У нее не осталось ничего. Святая отреклась от богатства, положенной пенсии, более того, она отреклась от своего собственного имени, и во имя любви к ближнему, приняла на себя тяжелейший подвиг юродства Христа ради. Бездомная, она целыми днями скиталась по улицам Петербурга в одежде умершего супруга, бормоча невразумительные речи, подвергаясь насмешкам и издевательствам. Блаженная же, уподобляясь Христу, принимала эти обиды с кротостью и смирением. Чаще всего блаженную Ксению видели возле церкви святого апостола Матфея, где она собирала подаяние, которое потом раздавала нищим и ущербным. Бывали случаи, когда ей подавали золото, но она с особой благодарностью принимала «Царя на коне» — копейки с изображением святого Георгия — эти копейки шли от души, а не от замаливания грехов. Иногда святая ночевала в небогатых домах знакомых, иногда уходила в ночь за город, шла в поле и там молилась до самого рассвета, попеременно кладя поклоны на все четыре стороны. Когда одежда мужа пришла в негодность, блаженная стала носить «чуни» на босу ногу, зеленую юбку, да красную кофту. Это были ее любимые цвета. Красный означал кровь Христову, безвинно пролитую. Зеленый для христианина всегда был цветом надежды. Так она ходила и зимой и летом, в любую непогоду и даже стужу, но никогда не болела. Видно, Милостивый Господь хранил избранницу, осеняя Своей благодатью. Вскоре люди стали замечать, что за странными речами блаженной скрывается глубокий смысл.

      Однажды встретила она благочестивую женщину, сунула ей в руку медную монету и сказала: «Возьми пятак, тут Царь на коне. Потухнет». Женщина взяла пятак и в недоумении пошла домой. По дороге она все думала, что могут значить слова блаженной, оказавшись на своей улице, увидела, что дом ее горит. Она бросилась со всех ног к дому, и как только подбежала, огонь чудесным образом потух. Тут женщина поняла, что означали слова святой «Возьми пятак. потухнет».

      Пророческий дар блаженной повергал петербуржцев в изумление. Однажды юродивая пришла к своей хорошей знакомой Параскеве Антоновой и заметила: «Вот ты тут сидишь и не ведаешь, что тебе Бог сына послал. Беги скорее на Смоленское кладбище». Параскева не посмела ослушаться Андрея Федоровича и пошла к кладбищу. На одной из улиц она увидела шумевшую толпу. В разговоре выяснилось, что извозчик сбил беременную женщину, которая разрешилась мальчиком и тут же скончалась. Так бездетная Параскева нашла сына. За свою долгую жизнь благоче

      родители Пресвятой Богородицы.

      Житие: Святой праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от семени его родится Cпаситель мира. Праведная Анна была дочерью Матфана и по отцу была из колена Левиина, а по матери — из колена Иудина. Супруги жили в Назарете Галилейском. Они не имели детей до глубокой старости и всю жизнь скорбели об этом. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бесчадие считалось позором. Но они никогда не роптали и только горячо молились Богу, смиренно уповая на Его Волю. Однажды, во время большого праздника, дары, которые взял праведный Иоаким в Иерусалим для принесения их Богу, не были приняты священником Рувимом, который считал, что бездетный муж недостоин приносить жертву Богу. Это очень опечалило старца, и он, считая себя самым грешным из людей, решил не возвращаться домой, а поселиться в одиночестве в пустынном месте. Его праведная супруга Анна, узнав, какому унижению подвергся ее муж, стала в посте и молитве скорбно просить Бога о даровании ей ребенка. В пустынном уединении и постничестве о том же просил Бога и праведный Иоаким. И молитва святых супругов была услышана: им обоим Ангел возвестил о том, что родится у них Дочь, которую благословит весь род человеческий.

      Ты, Который даровал некогда Сарре в глубокой старости сына Исаака, Ты, Который отверз утробу Анны, матери пророка Твоего Самуила, призри ныне на меня и услыши молитвы мои. Прекрати печаль сердца моего и отверзи мою утробу, и меня, неплодную, соделай плодоносною, дабы рожденное мною мы принесли Тебе в дар, благославляя, воспевая и прославляя Твое милосердие. Аминь.

      Помощь врача нам послана от Бога, но как часто мы забываем, что лишь Господь – главный наш Врач и Целитель, что всё находится в руках Его – наше здоровье, наша жизнь, и, конечно, дарование супругам чад. Будем же обращаться к Нему и Его святым угодникам с молитвой, предавая себя в волю Божию! «По вере вашей да будет вам»(Матф.9:29).

      Преподобному молятся в супружеском неплодстве и бесчадии, в желании родить сына и других нуждах

      Дни памяти: 17(30) апреля(Обретение мощей), 30 августа (12 сентября)

      Родился преподобный Александр 15 июня 1448 года в селе Мандера на реке Ояти на земле Новгородской, против Островского Введенского монастыря. Назвали его Амосом. Родители его Стефан и Васса были небогатые благочестивые крестьяне, детям своим они дали христианское воспитание. Когда Амос пришел в возраст, родители захотели его женить, он же помышлял только о том, чтобы оставить мир ради спасения своей души. Рано узнал он о Валаамском монастыре и часто вспоминал о нем и, наконец, по воле Божией, встретил валаамских иноков. Долго длилась беседа их о святом монастыре, об уставе их, о трех родах жизни монашествующих. И вот, воодушевленный этой беседой, задумал он идти на «северный Афон». Перейдя реку Свирь, на берегу Рощинского озера, преподобный услышал таинственный голос, возвестивший ему, что на сем месте он создаст обитель. И «свет велий» осенил его. Когда он пришел на Валаам, игумен принял его и постриг с именем Александр в 1474 году. Было ему тогда 26 лет. Ревностно новоначальный инок начал подвизаться в трудах, послушании, посте и молитве. Тут пришел на Валаам разыскивавший его отец; преподобному удалось не только успокоить раздраженного отца, но и убедить его постричься в монахи вместе с матерью. И родители послушались сына. Стефан постригся с именем Сергий, а мать — с именем Варвара. Могилы преподобных и доныне почитают в действующем Введено-Оятском монастыре.

      Александр же продолжал подвизаться на Валааме, изумляя суровостью своего жития самых строгих Валаамских иноков. Однажды, стоя на молитве, святой Александр услышал божественный голос: «Александр, изыди отсюда и иди на прежде показанное ти место, на нем же возможеши спастися». Великий свет указал ему место на юго-востоке, на берегу реки Свирь. Это было в 1485 году. Там он нашел «бор красен зело, место сие было леса и озеро исполнено и красно отовсюду и никтоже там от человек прежде живяше». Хижину свою преподобный поставил на берегу Рощинского озера. На полверсты от него находится озеро Святое, отделенное от него Стремниной горой. Здесь он провел в полном уединении несколько лет, питаясь не хлебом, «а зелием зде растущим». Бог открыл свой светильник боярину Андрею Завалишину, а через него потом и многим людям. Обитель стала возрастать, а слава о даре прозорливости и врачевания недугов телесных и духовных, данном ее настоятелю, облетела вскоре все окрестные земли. Народ православный еще при жизни ублажил Александра Свирского как святого.

      На 23 году поселения преподобного в пустыни большой свет явился в его храмине и он увидел Трех Мужей, вошедших к нему. Они были одеты в светлые одежды и освещены славою небесною «паче солнца». Из Уст Их святой услышал повеление: «Возлюбленный, якоже видиши в Триех Лицах Глаголющего с тобою, созижди церковь во имя Отца и Сына и Святого Духа, Единосущной Троицы. Аз же ти мир Мой оставляю и мир Мой подам ти».

      На месте явления Бога-Троицы впоследствии была построена часовня, и до наших дней на этом месте содрогается душа человеческая, помышляя о близости Божией к людям Своим. В житии преподобного Александра поражает то, что при великом изобилии поданных ему божественных посещений он всегда оставался смиренным иноком, желающим во всем послужить братии и приходящим в обитель простым поселянам.

      От юности, Богомудре, желанием духовным в пустыню вселився, /единаго Христа возжелал еси усердно стопам в след ходити, /темже и ангельстии чини зряще тя, удивишася, /како с плотию к невидимым кознем подвизався, премудре, /победил еси полки страстей воздержанием /и явился еси равноангелен на земли, /Александре преподобне, /моли Христа Бога, /да спасет души наша.

      интересны ваши мнения , кому не сложно подскажите что думаете по поводу программ годового прикрепления для деток

      источник

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *