Меню Рубрики

Литературные негры жалость жадность бесплодие и забвение

Книга Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение. Автор — Мазин Александр Владимирович. Содержание — Александр Мазин Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение

жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Надо признать, что некоторые из наших героев массмедиа писательскими талантами действительно обладают. А рассказчиков бойких среди них (особенно среди юмористов) еще больше. А если при этом кто-то не совсем в ладах с русским литературным – не проблема. Можно и литобработчика нанять, который бодрую устную речь на электронный носитель перенесет и нужную форму тексту придаст. Опять-таки – время экономится. А это тоже фактор немаловажный, потому что любая вип-персона – персона весьма занятая, книги же писать – немалое время требуется. Даже у профессионалов, не говоря о дилетантах, которым гладкую фразу соорудить – уже проблема.

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

Впрочем, это дела давние. И на десяток успешных биографий приходятся сотни канувших небытие и ничтожество. И среди этих сотен, как это ни печально, те, кто мог бы создать великие книги… Но предпочел сиюминутную прибыль возможному великому будущему. Предпочел, что характерно, сам. Потому что нет, не было и быть не может никакого литературного рабства. Этот термин – очередной миф, порожденный и подпитываемый теми, кто понятия не имеет не только о творческом, но даже об издательском процессе. Никто и никогда не принуждал и не принуждает тех, что пишет под «псевдонимами» известных «брендов». Все известные мне так называемые «негры» трудились и трудятся исключительно на добровольной основе. Разве можно называть «рабом» бодрого и практичного юношу, который сожительствует с престарелой, но хорошо обеспеченной дамой? Или (отдадим дань политкорректности) – с пожилым, хорошо обеспеченным господином? Все – на строго добровольной основе. Причем довольно часто – не только материальной.

«Это пойдет тебе на пользу, – говорят юноше посредники. – Она – женщина опытная. Многому может научить…»

«… такой известный писатель! – говорят в издательстве кандидату в будущие альфонсы. – Он может многому научить тебя, начинающего. Тебе крупно повезло! Еще и денег заработаешь!»

Не знаю как у альфонсов с опытом, но, думаю, что в обоих случаях материальная составляющая является главной. В основе – очень естественное желание как можно быстрее пересесть с «Жигулей» на БМВ. Опять-таки не знаю, как у юных альфонсов, но подкладывающиеся под «бренды» молодые авторы крайне редко достигают даже относительного благосостояния. Да, они зарабатывают за условную единицу текста вдвое-втрое больше, но зато навсегда теряют перспективу стать настоящими писателями. Я имею в виду не только и не столько успех, сколько – литературную индивидуальность. Потому что даже в том случае, когда писатель, пользующий такого создателя «литературной массы» и поможет ему овладеть кое-какими литературными приемами, то целью писателя-«бренда» будет отнюдь не обучение «помощника» мастерству, а исключительно – затачивание его под себя, под свой стиль и свою манеру творчества.

Но вот беда: творчество – такая тонкая штука, что чужой творческий опыт может быть, да, познавателен, но он был и остается – чужим. Рассчитывать на его «универсальность» так же нелепо, как надеяться накачать мускулатуру, наблюдая за чужой тренировкой. А тут и «бренд» (напоминаю, что мы говорим о тех редких случаях, когда хозяин Имени – действительно писатель и ему небезразлично, что будет под его обложкой) в конце концов понимает, что проще самому выправить слитый «помощником» текст. И выправляет. Причем «выправляет» иной раз то, что «помощник» считает лучшим из написанного. И нередко – справедливо считает. Но…

Творческая удача как правило – проявление литературной индивидуальности. А литературная индивидуальность помощника мало того, что не совпадает с оной у хозяина Имени, так еще и проявляться может (у начинающего писателя) довольно коряво. Видели когда-нибудь, как бежит щенок борзой? Не очень-то, верно? Взрослый бультерьер галопирует куда увереннее. И если он начинает учить этакого неумеху, то пользы от такого обучения немного. Одна надежда – на природный инстинкт, который нейтрализует «бультерьерскую» методику. В нашем случае эти надежды ничтожны. Творческий дар – не инстинкт. Тут другие правила Игры.

Столкнувшись с «мастерской» правкой «помощник» немедленно делает выводы. Свои. И качество его продукта заметно падает. А зачем стараться, если хозяин Имени все равно поправит?

Вот с этого и начинается настоящее падение литературного «альфонса». Когда он говорит себе: «буду писать, как пишется, заказчик все равно исправит». До этого момента он еще может сменить профессию. По крайней мере теоретически. После – никогда. Потому что литературное творчество для «негра»[1] становится Халтурой. Год, два, максимум три – и от литературного дарования не останется ничего. Кое-какие ремесленные навыки и острое желание получать как можно больше денег за как можно меньший объем работы. И вот уже старый бесплодный «негр» совращает молодого, чтобы тот «творил» чужой текст вместо него. Иной раз в такой цепочке оказываются три-четыре звена и самому молодому «негру», создающему главную текстовую массу, достается хорошо если десятая часть денег, полагающихся за работу. Остальное забирают посредники. Порой возникают очень забавные коллизии, когда, например, два Имени договариваются между собой о совместной книге и нанимают (независимо друг от друга) одного и того же «текстовика». И поочередно жалуются исполнителю то, что «написал» другой. И такие казусы будут случаться все чаще, потому что потребность в создателях текстовой массы стремительно растет. И некоторые издательства устраивают настоящую охоту за перспективными молодыми писателями, чтобы «подложить» их под то или иное «Имя». «Имена» не возражают и даже, бывает, требуют от издательств оказывать подобные услуги. Среди таких и те, кто никогда не умел писать, и те, кто умел и умеет, но хочет заработать побольше. Это нормальный образ мыслей, если рассматривать книгу как Проект. И такой подход никого не смущает. Говорят: это есть везде, так почему бы и господам писателям поработать на чужого дядю? Чем они лучше инженеров-технологов?

источник

жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Надо признать, что некоторые из наших героев массмедиа писательскими талантами действительно обладают. А рассказчиков бойких среди них (особенно среди юмористов) еще больше. А если при этом кто-то не совсем в ладах с русским литературным – не проблема. Можно и литобработчика нанять, который бодрую устную речь на электронный носитель перенесет и нужную форму тексту придаст. Опять-таки – время экономится. А это тоже фактор немаловажный, потому что любая вип-персона – персона весьма занятая, книги же писать – немалое время требуется. Даже у профессионалов, не говоря о дилетантах, которым гладкую фразу соорудить – уже проблема.

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

Впрочем, это дела давние. И на десяток успешных биографий приходятся сотни канувших небытие и ничтожество. И среди этих сотен, как это ни печально, те, кто мог бы создать великие книги… Но предпочел сиюминутную прибыль возможному великому будущему. Предпочел, что характерно, сам. Потому что нет, не было и быть не может никакого литературного рабства . Этот термин – очередной миф, порожденный и подпитываемый теми, кто понятия не имеет не только о творческом, но даже об издательском процессе. Никто и никогда не принуждал и не принуждает тех, что пишет под «псевдонимами» известных «брендов» . Все известные мне так называемые «негры» трудились и трудятся исключительно на добровольной основе. Разве можно называть «рабом» бодрого и практичного юношу, который сожительствует с престарелой, но хорошо обеспеченной дамой? Или (отдадим дань политкорректности) – с пожилым, хорошо обеспеченным господином? Все – на строго добровольной основ.

источник

Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности много.

Всем известно, что любая неудачливая попаданка, оказавшись в другом Мире, всегда становится обладате.

CHAPTER ONE THE BOY WHO LIVED Mr. and Mrs. Dursley, of number four, Privet Drive, were proud to s.

Джесс и Джейсон. Такие имена дала Рейчел «безупречным» супругам, за жизнью которых она день за д.

Сергей Лукьяненко Черновик 1 Бывают дни, когда все не ладится. Нога с кровати опускается не в та.

Всемирно известный психолог Эрик Берн — создатель трансакционного анализа и основанной на нем знаме.

Третье издание «Библии бармена» – это не просто обновленная версия ее второго издания. Это совершенн.

Здравствуй уважаемый читатель. Книга «Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение» Мазов Александр относится к разряду тех, которые стоит прочитать. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. На развязку возложена огромная миссия и она не разочаровывает, а наоборот дает возможность для дальнейших размышлений. Один из немногих примеров того, как умело подобранное место украшает, дополняет и насыщает цветами и красками все произведение. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы «видишь» происходящее своими глазами. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. «Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение» Мазов Александр читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.

Многие читатели «Клетки» интересовались, где был Лар до своего возвращения в Нью-Йорк. В итоге, в .

Многие читатели «Клетки» интересовались, где был Лар до своего возвращения в Нью-Йорк. В итоге, в .

источник

жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Надо признать, что некоторые из наших героев массмедиа писательскими талантами действительно обладают. А рассказчиков бойких среди них (особенно среди юмористов) еще больше. А если при этом кто-то не совсем в ладах с русским литературным – не проблема. Можно и литобработчика нанять, который бодрую устную речь на электронный носитель перенесет и нужную форму тексту придаст. Опять-таки – время экономится. А это тоже фактор немаловажный, потому что любая вип-персона – персона весьма занятая, книги же писать – немалое время требуется. Даже у профессионалов, не говоря о дилетантах, которым гладкую фразу соорудить – уже проблема.

Читайте также:  Схема лечения дюфастоном при бесплодии

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

Впрочем, это дела давние. И на десяток успешных биографий приходятся сотни канувших небытие и ничтожество. И среди этих сотен, как это ни печально, те, кто мог бы создать великие книги… Но предпочел сиюминутную прибыль возможному великому будущему. Предпочел, что характерно, сам. Потому что нет, не было и быть не может никакого литературного рабства. Этот термин – очередной миф, порожденный и подпитываемый теми, кто понятия не имеет не только о творческом, но даже об издательском процессе. Никто и никогда не принуждал и не принуждает тех, что пишет под «псевдонимами» известных «брендов». Все известные мне так называемые «негры» трудились и трудятся исключительно на добровольной основе. Разве можно называть «рабом» бодрого и практичного юношу, который сожительствует с престарелой, но хорошо обеспеченной дамой? Или (отдадим дань политкорректности) – с пожилым, хорошо обеспеченным господином? Все – на строго добровольной основе. Причем довольно часто – не только материальной.

«Это пойдет тебе на пользу, – говорят юноше посредники. – Она – женщина опытная. Многому может научить…»

«… такой известный писатель! – говорят в издательстве кандидату в будущие альфонсы. – Он может многому научить тебя, начинающего. Тебе крупно повезло! Еще и денег заработаешь!»

Не знаю как у альфонсов с опытом, но, думаю, что в обоих случаях материальная составляющая является главной. В основе – очень естественное желание как можно быстрее пересесть с «Жигулей» на БМВ. Опять-таки не знаю, как у юных альфонсов, но подкладывающиеся под «бренды» молодые авторы крайне редко достигают даже относительного благосостояния. Да, они зарабатывают за условную единицу текста вдвое-втрое больше, но зато навсегда теряют перспективу стать настоящими писателями. Я имею в виду не только и не столько успех, сколько – литературную индивидуальность. Потому что даже в том случае, когда писатель, пользующий такого создателя «литературной массы» и поможет ему овладеть кое-какими литературными приемами, то целью писателя-«бренда» будет отнюдь не обучение «помощника» мастерству, а исключительно – затачивание его под себя, под свой стиль и свою манеру творчества.

Но вот беда: творчество – такая тонкая штука, что чужой творческий опыт может быть, да, познавателен, но он был и остается – чужим. Рассчитывать на его «универсальность» так же нелепо, как надеяться накачать мускулатуру, наблюдая за чужой тренировкой. А тут и «бренд» (напоминаю, что мы говорим о тех редких случаях, когда хозяин Имени – действительно писатель и ему небезразлично, что будет под его обложкой) в конце концов понимает, что проще самому выправить слитый «помощником» текст. И выправляет. Причем «выправляет» иной раз то, что «помощник» считает лучшим из написанного. И нередко – справедливо считает. Но…

Творческая удача как правило – проявление литературной индивидуальности. А литературная индивидуальность помощника мало того, что не совпадает с оной у хозяина Имени, так еще и проявляться может (у начинающего писателя) довольно коряво. Видели когда-нибудь, как бежит щенок борзой? Не очень-то, верно? Взрослый бультерьер галопирует куда увереннее. И если он начинает учить этакого неумеху, то пользы от такого обучения немного. Одна надежда – на природный инстинкт, который нейтрализует «бультерьерскую» методику. В нашем случае эти надежды ничтожны. Творческий дар – не инстинкт. Тут другие правила Игры.

Столкнувшись с «мастерской» правкой «помощник» немедленно делает выводы. Свои. И качество его продукта заметно падает. А зачем стараться, если хозяин Имени все равно поправит?

Вот с этого и начинается настоящее падение литературного «альфонса». Когда он говорит себе: «буду писать, как пишется, заказчик все равно исправит». До этого момента он еще может сменить профессию. По крайней мере теоретически. После – никогда. Потому что литературное творчество для «негра»[1] становится Халтурой. Год, два, максимум три – и от литературного дарования не останется ничего. Кое-какие ремесленные навыки и острое желание получать как можно больше денег за как можно меньший объем работы. И вот уже старый бесплодный «негр» совращает молодого, чтобы тот «творил» чужой текст вместо него. Иной раз в такой цепочке оказываются три-четыре звена и самому молодому «негру», создающему главную текстовую массу, достается хорошо если десятая часть денег, полагающихся за работу. Остальное забирают посредники. Порой возникают очень забавные коллизии, когда, например, два Имени договариваются между собой о совместной книге и нанимают (независимо друг от друга) одного и того же «текстовика». И поочередно жалуются исполнителю то, что «написал» другой. И такие казусы будут случаться все чаще, потому что потребность в создателях текстовой массы стремительно растет. И некоторые издательства устраивают настоящую охоту за перспективными молодыми писателями, чтобы «подложить» их под то или иное «Имя». «Имена» не возражают и даже, бывает, требуют от издательств оказывать подобные услуги. Среди таких и те, кто никогда не умел писать, и те, кто умел и умеет, но хочет заработать побольше. Это нормальный образ мыслей, если рассматривать книгу как Проект. И такой подход никого не смущает. Говорят: это есть везде, так почему бы и господам писателям поработать на чужого дядю? Чем они лучше инженеров-технологов?

Вопрос понятный, но глупый.

Писателей (в отличие от инженеров) нигде и никто не учит. На филфаках готовят учителей и критиков, в Литинституте – редакторов советского образца. На многочисленных платных литературных курсах, да пытаются… Но мне не известно ни одного положительного результата. И не столько потому, что учат не те , сколько потому что не так учат.

Писатели (настоящие, с талантом) не лучше инженеров. Они – другие. Талант – это дар. Так же, как скажем, если у девушки – потрясающая фигура. Врожденная. Чтобы сделать из такой девушки нечто действительно выдающееся, надо здорово потрудится. В том числе и самой девушке. А вот чтобы пристроить такую в «модельное агентство по вызову» усилий требуется намного меньше. Надо только уговорить девушку и по возможности не дать ей понять, что она теряет. Это тоже несложно. Специалистам «модельных агентств» отлично известно, на что ведутся молоденькие девочки.

Писатели, конечно, постарше и поопытнее. Но в некоторых отношениях они ничем не лучше мальчиков из Папского Хора. Они еще толком не знают, чем придется заплатить за тоненький голосок. Зато очень хорошо понимают, что такое стабильный доход. А что будет после «ломки» – неизвестно. Проблема в том, что объясняют не те, кому отрезали (или не отрезали) яички, а те, кто делает бизнес на тех, кому их отрезали. И им не противоречат, потому что они продают товар, за который потребитель платит деньги. А потребитель хочет – и получает.

Вот почему «модельные агентства», охотящиеся за симпатичными школьницами и никто не собирается их закрывать. Пока есть спрос – будет и предложение.

Но школьниц все равно жалко.

И угодивших под чужие «псевдонимы» – тоже. Потому что ни у тех, ни у этих никогда больше не будет Большой и Светлой Любви. Да и денег тоже не будет.

А у читателя, который финансирует весь этот процесс, будет все меньше и меньше хороших книг. Труд литературного «раба» так же непроизводителен, как реальный рабский труд. Это их и роднит. Роднит наша отечественная экономика. Наш отечественный «свободный» рынок. Рынок «разбойничьего» капитализма, как его окрестили гуру европейского бизнеса. И если талантливый ученый, талантливый программист, да хотя бы просто очень красивая девочка может воспользоваться преимуществами глобализации и развивать свой талант хоть в Англии, хоть в Швеции, то у писателя такой возможности нет. Его дар может реализоваться или умереть только на родине.

Это – данность. Изменить ничего нельзя.

Господа молодые писатели, не ходите в «негры».

Не будет вам счастья и БМВ, а только жалость, бесплодие и забвение.

Господа читатели! Не покупайте «брэнды». Покупайте книги.

источник

Описание и краткое содержание «Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение» читать бесплатно онлайн.

жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Надо признать, что некоторые из наших героев массмедиа писательскими талантами действительно обладают. А рассказчиков бойких среди них (особенно среди юмористов) еще больше. А если при этом кто-то не совсем в ладах с русским литературным – не проблема. Можно и литобработчика нанять, который бодрую устную речь на электронный носитель перенесет и нужную форму тексту придаст. Опять-таки – время экономится. А это тоже фактор немаловажный, потому что любая вип-персона – персона весьма занятая, книги же писать – немалое время требуется. Даже у профессионалов, не говоря о дилетантах, которым гладкую фразу соорудить – уже проблема.

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

Впрочем, это дела давние. И на десяток успешных биографий приходятся сотни канувших небытие и ничтожество. И среди этих сотен, как это ни печально, те, кто мог бы создать великие книги… Но предпочел сиюминутную прибыль возможному великому будущему. Предпочел, что характерно, сам. Потому что нет, не было и быть не может никакого литературного рабства. Этот термин – очередной миф, порожденный и подпитываемый теми, кто понятия не имеет не только о творческом, но даже об издательском процессе. Никто и никогда не принуждал и не принуждает тех, что пишет под «псевдонимами» известных «брендов». Все известные мне так называемые «негры» трудились и трудятся исключительно на добровольной основе. Разве можно называть «рабом» бодрого и практичного юношу, который сожительствует с престарелой, но хорошо обеспеченной дамой? Или (отдадим дань политкорректности) – с пожилым, хорошо обеспеченным господином? Все – на строго добровольной основе. Причем довольно часто – не только материальной.

«Это пойдет тебе на пользу, – говорят юноше посредники. – Она – женщина опытная. Многому может научить…»

«… такой известный писатель! – говорят в издательстве кандидату в будущие альфонсы. – Он может многому научить тебя, начинающего. Тебе крупно повезло! Еще и денег заработаешь!»

Не знаю как у альфонсов с опытом, но, думаю, что в обоих случаях материальная составляющая является главной. В основе – очень естественное желание как можно быстрее пересесть с «Жигулей» на БМВ. Опять-таки не знаю, как у юных альфонсов, но подкладывающиеся под «бренды» молодые авторы крайне редко достигают даже относительного благосостояния. Да, они зарабатывают за условную единицу текста вдвое-втрое больше, но зато навсегда теряют перспективу стать настоящими писателями. Я имею в виду не только и не столько успех, сколько – литературную индивидуальность. Потому что даже в том случае, когда писатель, пользующий такого создателя «литературной массы» и поможет ему овладеть кое-какими литературными приемами, то целью писателя-«бренда» будет отнюдь не обучение «помощника» мастерству, а исключительно – затачивание его под себя, под свой стиль и свою манеру творчества.

Но вот беда: творчество – такая тонкая штука, что чужой творческий опыт может быть, да, познавателен, но он был и остается – чужим. Рассчитывать на его «универсальность» так же нелепо, как надеяться накачать мускулатуру, наблюдая за чужой тренировкой. А тут и «бренд» (напоминаю, что мы говорим о тех редких случаях, когда хозяин Имени – действительно писатель и ему небезразлично, что будет под его обложкой) в конце концов понимает, что проще самому выправить слитый «помощником» текст. И выправляет. Причем «выправляет» иной раз то, что «помощник» считает лучшим из написанного. И нередко – справедливо считает. Но…

Творческая удача как правило – проявление литературной индивидуальности. А литературная индивидуальность помощника мало того, что не совпадает с оной у хозяина Имени, так еще и проявляться может (у начинающего писателя) довольно коряво. Видели когда-нибудь, как бежит щенок борзой? Не очень-то, верно? Взрослый бультерьер галопирует куда увереннее. И если он начинает учить этакого неумеху, то пользы от такого обучения немного. Одна надежда – на природный инстинкт, который нейтрализует «бультерьерскую» методику. В нашем случае эти надежды ничтожны. Творческий дар – не инстинкт. Тут другие правила Игры.

Столкнувшись с «мастерской» правкой «помощник» немедленно делает выводы. Свои. И качество его продукта заметно падает. А зачем стараться, если хозяин Имени все равно поправит?

Вот с этого и начинается настоящее падение литературного «альфонса». Когда он говорит себе: «буду писать, как пишется, заказчик все равно исправит». До этого момента он еще может сменить профессию. По крайней мере теоретически. После – никогда. Потому что литературное творчество для «негра»[1] становится Халтурой. Год, два, максимум три – и от литературного дарования не останется ничего. Кое-какие ремесленные навыки и острое желание получать как можно больше денег за как можно меньший объем работы. И вот уже старый бесплодный «негр» совращает молодого, чтобы тот «творил» чужой текст вместо него. Иной раз в такой цепочке оказываются три-четыре звена и самому молодому «негру», создающему главную текстовую массу, достается хорошо если десятая часть денег, полагающихся за работу. Остальное забирают посредники. Порой возникают очень забавные коллизии, когда, например, два Имени договариваются между собой о совместной книге и нанимают (независимо друг от друга) одного и того же «текстовика». И поочередно жалуются исполнителю то, что «написал» другой. И такие казусы будут случаться все чаще, потому что потребность в создателях текстовой массы стремительно растет. И некоторые издательства устраивают настоящую охоту за перспективными молодыми писателями, чтобы «подложить» их под то или иное «Имя». «Имена» не возражают и даже, бывает, требуют от издательств оказывать подобные услуги. Среди таких и те, кто никогда не умел писать, и те, кто умел и умеет, но хочет заработать побольше. Это нормальный образ мыслей, если рассматривать книгу как Проект. И такой подход никого не смущает. Говорят: это есть везде, так почему бы и господам писателям поработать на чужого дядю? Чем они лучше инженеров-технологов?

Читайте также:  Настойка лопуха при бесплодии

Вопрос понятный, но глупый.

Писателей (в отличие от инженеров) нигде и никто не учит. На филфаках готовят учителей и критиков, в Литинституте – редакторов советского образца. На многочисленных платных литературных курсах, да пытаются… Но мне не известно ни одного положительного результата. И не столько потому, что учат не те, сколько потому что не так учат.

Писатели (настоящие, с талантом) не лучше инженеров. Они – другие. Талант – это дар. Так же, как скажем, если у девушки – потрясающая фигура. Врожденная. Чтобы сделать из такой девушки нечто действительно выдающееся, надо здорово потрудится. В том числе и самой девушке. А вот чтобы пристроить такую в «модельное агентство по вызову» усилий требуется намного меньше. Надо только уговорить девушку и по возможности не дать ей понять, что она теряет. Это тоже несложно. Специалистам «модельных агентств» отлично известно, на что ведутся молоденькие девочки.

источник

…Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

«Это пойдет тебе на пользу, – говорят юноше посредники. – Она – женщина опытная. Многому может научить…»

«… такой известный писатель! – говорят в издательстве кандидату в будущие альфонсы. – Он может многому научить тебя, начинающего. Тебе крупно повезло! Еще и денег заработаешь!»

Не знаю как у альфонсов с опытом, но, думаю, что в обоих случаях материальная составляющая является главной. В основе – очень естественное желание как можно быстрее пересесть с «Жигулей» на БМВ. Опять-таки не знаю, как у юных альфонсов, но подкладывающиеся под «бренды» молодые авторы крайне редко достигают даже относительного благосостояния. Да, они зарабатывают за условную единицу текста вдвое-втрое больше, но зато навсегда теряют перспективу стать настоящими писателями. Я имею в виду не только и не столько успех, сколько – литературную индивидуальность. Потому что даже в том случае, когда писатель, пользующий такого создателя «литературной массы» и поможет ему овладеть кое-какими литературными приемами, то целью писателя-«бренда» будет отнюдь не обучение «помощника» мастерству, а исключительно – затачивание его под себя, под свой стиль и свою манеру творчества.

Но вот беда: творчество – такая тонкая штука, что чужой творческий опыт может быть, да, познавателен, но он был и остается – чужим. Рассчитывать на его «универсальность» так же нелепо, как надеяться накачать мускулатуру, наблюдая за чужой тренировкой. А тут и «бренд» (напоминаю, что мы говорим о тех редких случаях, когда хозяин Имени – действительно писатель и ему небезразлично, что будет под его обложкой) в конце концов понимает, что проще самому выправить слитый «помощником» текст. И выправляет. Причем «выправляет» иной раз то, что «помощник» считает лучшим из написанного. И нередко – справедливо считает. Но……

К сожалению, текст книги удалён по просьбе правообладателя.

источник

жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Надо признать, что некоторые из наших героев массмедиа писательскими талантами действительно обладают. А рассказчиков бойких среди них (особенно среди юмористов) еще больше. А если при этом кто-то не совсем в ладах с русским литературным – не проблема. Можно и литобработчика нанять, который бодрую устную речь на электронный носитель перенесет и нужную форму тексту придаст. Опять-таки – время экономится. А это тоже фактор немаловажный, потому что любая вип-персона – персона весьма занятая, книги же писать – немалое время требуется. Даже у профессионалов, не говоря о дилетантах, которым гладкую фразу соорудить – уже проблема.

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

Впрочем, это дела давние. И на десяток успешных биографий приходятся сотни канувших небытие и ничтожество. И среди этих сотен, как это ни печально, те, кто мог бы создать великие книги… Но предпочел сиюминутную прибыль возможному великому будущему. Предпочел, что характерно, сам. Потому что нет, не было и быть не может никакого литературного рабства . Этот термин – очередной миф, порожденный и подпитываемый теми, кто понятия не имеет не только о творческом, но даже об издательском процессе. Никто и никогда не принуждал и не принуждает тех, что пишет под «псевдонимами» известных «брендов» . Все известные мне так называемые «негры» трудились и трудятся исключительно на добровольной основе. Разве можно называть «рабом» бодрого и практичного юношу, который сожительствует с престарелой, но хорошо обеспеченной дамой? Или (отдадим дань политкорректности) – с пожилым, хорошо обеспеченным господином? Все – на строго добровольной основ.

источник

жалость, жадность, бесплодие и забвение

Удивительно популярной стала нынче тема так называемого литературного «рабства».

Вопрос: есть ли у этой популярности иная причина, кроме извечной любви околотворческого общества покопаться в чужом грязном белье и не менее извечной зависти к чужому успеху?

Я полагаю, такая причина есть. Я вижу ее в том, что в последнее время в среде медиаперсон со скоростью гриппа распространяется мода «писать» книжки.

Певцы и певицы, ведущие реалитишоу и их участники, политики и сутенеры, випперсоны и их сексуальные партнеры, все они вдруг вспыхнули литературными талантами и принялись творить: кто – свою биографию, кто – чужую. Сатирические памфлеты и трогательные мелодрамы, фантастику и политические боевики. Как-то так вышло, что все они в одночасье не только овладели довольно-таки сложной писательской профессией, но и изрядно потеснили профессиональных литераторов.

Спору нет: «звезды» у нас – личности многосторонне одаренные. Даже на ринге боксируют. Правда – исключительно между собой.

Так почему бы им и книжки не пописать?

Надо признать, что некоторые из наших героев массмедиа писательскими талантами действительно обладают. А рассказчиков бойких среди них (особенно среди юмористов) еще больше. А если при этом кто-то не совсем в ладах с русским литературным – не проблема. Можно и литобработчика нанять, который бодрую устную речь на электронный носитель перенесет и нужную форму тексту придаст. Опять-таки – время экономится. А это тоже фактор немаловажный, потому что любая вип-персона – персона весьма занятая, книги же писать – немалое время требуется. Даже у профессионалов, не говоря о дилетантах, которым гладкую фразу соорудить – уже проблема.

Вот почему до недавнего времени книг, написанных «звездами» было – раз-два и обчелся.

Но тут вмешалась мода. И, разумеется, оказалось, что обзавестись собственной книжкой ничуть не сложнее, чем блузкой из новой коллекции D&G. Даже проще. За блузку-то деньги платить надо, а тут – наоборот. Тебе платят. И писать ничего не надо. Только фамилию на обложке поставить да пиарить поактивнее, а это – дело знакомое и привычное.

И вот, в одночасье, малоизвестная широкой публике профессия «литературного негра» стала не просто актуальной – популярной.

Однако то, что широкая публика узнала о замечательной практике написания книг под знаменитыми «псевдонимами» сравнительно недавно, вовсе не означает, что оная практика возникла лишь пару лет назад.

Так называемые литературные «негры» вспахивают ниву книжного рынка уже не один десяток лет. Более того, среди тех, кто лет десять-пятнадцать назад творил, так сказать, втайне от читателя, есть и те, кто ныне входит в сотню наиболее известных писателей нынешней России… И, в свою очередь, сами ставят свою знаменитую теперь фамилию на книги, написанные другими. Сходу мог бы три-четыре фамилии назвать… Но не буду. Дабы не уподобляться…

Впрочем, это дела давние. И на десяток успешных биографий приходятся сотни канувших небытие и ничтожество. И среди этих сотен, как это ни печально, те, кто мог бы создать великие книги… Но предпочел сиюминутную прибыль возможному великому будущему. Предпочел, что характерно, сам. Потому что нет, не было и быть не может никакого литературного рабства . Этот термин – очередной миф, порожденный и подпитываемый теми, кто понятия не имеет не только о творческом, но даже об издательском процессе. Никто и никогда не принуждал и не принуждает тех, что пишет под «псевдонимами» известных «брендов» . Все известные мне так называемые «негры» трудились и трудятся исключительно на добровольной основе. Разве можно называть «рабом» бодрого и практичного юношу, который сожительствует с престарелой, но хорошо обеспеченной дамой? Или (отдадим дань политкорректности) – с пожилым, хорошо обеспеченным господином? Все – на строго добровольной основ.

источник

«Литературные «негры»: жалость, жадность, бесплодие и забвение» (Мазов А.) — скачать книгу бесплатно без регистрации

Поделиться ссылкой на книгу!

У Бетти Эджерли есть тайна: она видит вещие сны. Они снились ей с детства, и в них всегда случалось что-то плохое с незнакомыми людьми. Но в родной деревне все решили, что она ведьма, и за детскую откровенность девочка едва не поплатилась жизнью. Повзрослев, Бетти поселилась в Бостоне. Она вела замкнутый образ жизни и никогда никому не рассказывала про свои видения. Но когда ей несколько раз приснился кошмарный сон, в котором фигурировали несколько похищенных маленьких детей, Бетти все же решила обратиться в полицию…

1240 год. Русь меж двух огней. С востока накатываются опустошительные волны татаро-монгольского нашествия. Но ещё страшнее угроза с запада. Потому что степняки приходят и уходят, а шведы и немцы остаются на завоёванных землях навсегда.

Судьба Руси решается на невских берегах, где высадилось войско ярла Биргера. Навстречу шведам спешит князь Александр Ярославич с дружиной. Ему всего 21 год от роду. Он ещё не знает, что именно Невской битве будет обязан прозвищем, под которым войдёт в историю. Он пока и не догадывается, насколько великое будущее ему уготовано. Впереди у него — славное Ледовое побоище. Впереди — ранняя смерть от ордынского яда и бессмертие в народной памяти. Но всё это в будущем. А сейчас — ему надо победить в его первой битве, надо разгромить шведов, опрокинуть их в реку. Светает. За спиной у князя затаила дыхание его дружина. Впереди — из утреннего тумана проступают шатры шведского лагеря и оскаленные резные фигуры на носах боевых кораблей. Александр истово крестится, надевает шлем, достаёт из ножен меч и пришпоривает коня.

Он ДЖАКС. Он рок-звезда. Он неудачник. Он разбил мне сердце. Он мой новый сводный брат. Джаксон Блу – принц рока: сын одной из самых известных женщин на планете. Он был моим первым… всем. Затем он разбил мое сердце самым публичным возможным способом. Я больше никогда не хочу слышать о Джаксе снова. Как жаль, что его музыка преследует меня везде, куда бы я ни пошла. Теперь, мой тяжело-живущий техник отец женится на звездной матери Джакса и четверо из нас должны сосуществовать в одном доме две недели. Джакс по-прежнему такой же сексуальный, высокомерный придурок, в которого я влюбилась, и я слишком слаба, чтобы долго сопротивляться ему. Так что я заключила сделку с собой. Это только до свадьбы. Это только на время. Это ничего не значит. Я не делаю ничего неправильного… так?

В книге с марксистско-ленинских позиций раскрывается реакционная сущность идеологии и политики фашизма: показывается, какие социальные и политические силы вызвали его к жизни, анализируется тесная связь фашизма с империализмом и милитаризмом, социальная демагогия его апологетов. В работе разоблачается несостоятельность взглядов на фашизм отдельных зарубежных историков.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

От составителя fb2: опустил библиографию и предметный указатель, а также многочисленные сноски с указанием первоисточников цитат в тексте.

НОВЫЙ исторический боевик от автора бестселлеров «Батыево нашествие», «Злой город» и «Остановить Батыя»! Продолжение грандиозной эпопеи о борьбе Русской Земли против татаро-монгольского Ига. Лютой зимой 1238 года не один Козельск стал для степных полчищ «злым городом», штурм которого обошёлся слишком дорого. Не менее кровавым было сражение за Торжок, где в эту грозную пору не оказалось ни княжеской дружины, ни бояр, ни наместника, но жители на вече избрали из своей среды тысяцкого и решили стоять насмерть. Проведав о том, что татары владеют секретом негасимого огня и умеют строить мощные камнемёты, защитники города загодя облили стены и башни водой, на морозе превратившейся в несокрушимый ледяной панцирь, который не берут ни снаряды катапульт, ни зажигательная смесь. «Поганые» вынуждены идти на приступ с ручными таранами и приставными лестницами. Они умоются кровью, завалив валы и рвы тысячами трупов! Они заплатят за двухнедельную осаду такую цену, что Батыю придётся, не доходя Великого Новгорода, повернуть обратно!

Читайте также:  Простатита и бесплодие лечение своими средствами

Кто в юности не грезил о принце на белом коне? Наверное, нет такой девушки на свете. Аде повезло: она встретила своего идеального мужчину, только он оказался… «козлом». И что дальше делать? Развестись с мужем и круто отпраздновать это событие в стриптиз-клубе, да так, чтобы благоверный «насладился» представлением вдоволь. А дальше? Плюнуть на все и начать жизнь с чистого листа.

Этот любовный роман о мечтах и разочарованиях, о потерях и обретении, о счастье, которое дается так непросто. Но если, не опускать руки от неудач и относиться к жизни с юмором, как это сделала Ада, то судьба обязательно вознаградит за старания.

Оказалась в чужом мире и в чужом теле? Ничего страшного. Не хочешь пополнять собой ряды слуг, а для того, чтобы заполучить диплом бакалавра, нужно из кожи вылезти? Тоже решаемо. Нужно строить свою жизнь с чистого листа, не имея практически ничего в активе? Не в первый раз. А вот когда сильные мира сего втягивают тебя в сложную, смертельно опасную политическую игру, где тебе отведена роль всего лишь мелкой, одноразовой пешки — это уже сложнее. Придется напрячься, чтобы суметь вывернуться из неоднозначной ситуации. И выжить.

Сепоре удалось достичь перемирия между отцом и Тариком, её большой любовью, но цена оказалась велика. Отец предложил королю Тарику её руку, а Тарик принял, не спросив Сепору. Она ежедневно даёт почувствовать Тарику, как сильно его за это презирает. Но когда с неожиданной стороны появляются предатели, Тарик и Сепора должны научиться доверять друг другу. Ведь на кону стоят их королевства, их отношения и даже их жизни.

У меня есть список желаний, но не я его написала.

Да это и не важно. Я все равно собираюсь выполнить каждое из них. Прыгнуть с парашютом… Без перерыва посмотреть все серии «Друзей»… И переспать с симпатягой, который держит тату салон на углу Пятой и Мэйн.

Я не знаю его, он не знает меня. Но это грязное обещание будет выполнено. К моему счастью, Макс Сэвидж* (вот это имя для мускулистого парня с татуировками по всему телу!) легкая мишень. Проблема в том, что после того, как мы переспали, я не могу вычеркнуть его имя с легкостью, как я вычеркнула строчку «Прыгнуть с парашютом».

Макс считает, что это еще не конец. Его не волнует, что для меня это всего лишь задание. Он просто хочет увидеться со мной еще раз… и еще… и еще.

Я тоже хочу увидеться с ним.

Но это плохая идея, потому что он отвлекает меня. Получится ли у меня выполнить все пункты моего списка желаний и надуть того, кто ко мне так сильно привязался?

The Ultimate Anal Erotica Collection

It’s V Day in two ways: it’s Valentine’s Day, and it’s the day Jenna will lose her anal Virginity. Her husband knows her fantasy, he knows she wants to be pounded by two men. And Valentine’s Day is her day.

Lilly’s never had what you’d call an exciting sex life. When her husband leaves her for a younger woman, it’s time for Lilly to indulge in her vices. She’s had a deep, dark secret fantasy that she’s never told anyone. She wants to be fucked, hard, in the ass. She takes a trip to the sex club in search of men who might want to help her out…

Quinn’s in the middle of having sex, just about to confess her desire to have anal sex, when she realizes she’s late for her appointment with her gynecologist. After finishing up quickly, Quinn takes her freshly fucked pussy to the doctor. When the young, attractive doctor sees what she’s been up to and gets noticeably aroused, Quinn thinks she might confess her desires for anal sex after all.

WARNING: This 17,000+ word collection contains graphic language, rough sex, and explicit descriptions of sexual activity including MMF threesomes, blowjobs, anal sex, cunnilingus, vaginal sex, sex with strap-on dildos, sex with doctors, sex with strangers, and much more. Intended ONLY FOR MATURE.

I have a degree in creative writing, and a dream to travel the world. I love superhero movies, scented candles, veggie pizza, and hippos. Oh, and I love writing sexy stories for sexy people.

Кэсси Что вы будете делать, если к вам в дверь постучит лесоруб, живущий по соседству? Вы, конечно же, впустите его! Он стоял в одних лишь джинсах и рабочих перчатках, весь такой с мускулистыми руками и рельефным прессом. Я не могла не смотреть на него, и даже больше, я откровенно пялилась. Разве я могла поступить иначе? Он смотрел так, как будто прекрасно понимал, что нужно делать с женским телом, и мне очень хотелось узнать, насколько глубоки его познания. Лэндон Если она и дальше будет продолжать так смотреть на меня, то я поимею ее в каждой комнате, во всех позах, всю ночь и весь день. Я покажу ей свой мир удовольствий и доминирования. Я заставлю ее почувствовать то, что, как она считала, невозможно почувствовать. Я заставлю ее кричать так громко, что все соседи надолго запомнят мое имя. Ну, вообще-то, они и так его помнят. Как-никак я бывший плейбой этого городка.

источник

Александр Владимирович Мазин

Поэзия, драматургия, проза (детектив, фантастика, история)

После окончания института работал на предприятиях г. Ленинграда. Серьёзно занимался каратэ-до, писал стихи и песни, которые сам и исполнял. Позднее таких авторов стали называть бардами. Вступил в Городской клуб песни на ул. Рубинштейна, писал произведения для эстрады, а также тексты для радио и телевидения. В 1986 году Мазин уволился с оборонного завода, и перешёл начальником смены на завод «Красный Треугольник», на режим «сутки через трое», очень популярный в то время у людей искусства. В том же 1986 году он становится лауреатом Всесоюзного и нескольких региональных конкурсов. Выступал с концертами. Организовал Литературную поэтическую студию «НАСТ», которая выпустила несколько самиздатовских альманахов и три номера собственной газеты. В 1990 году вышел первый авторский сборник стихов «Путь к сердцу горы». В начале 90-х много работал для театра. Дебют — либретто к детскому мюзиклу «Волшебник Изумрудного города». Постановка — Ленинградский академический театр комедии им. Н. П. Акимова. Режиссер — Александр Бельский, композитор — Александр Видякин.

В 1993 году успешно участвовал в конкурсном проекте издательства «Северо-Запад». Это время можно считать началом карьеры писателя Мазина. В 1994 г. вышел первый роман: «Потрясатель тверди». Впоследствии, радикально переработанный, этот роман неоднократно издавался под названием «Спящий дракон». В 1995 году Александр Мазин прекращает работу в театральной сфере и полностью переключается на прозу. Одновременно работает в рекламе, издает журнал для изучающих английский язык. Тогда же начинает сотрудничество с Санкт-Петербургским издательством «Азбука», где в 1996 году выходит остросюжетный мистический триллер «Паника», а через полгода — роман «Фаргал» (во второй редакции — «Трон императора»). Затем — российский триллер «Инквизитор», который приносит автору долгожданную известность и, наконец-то, возможность заниматься только писательской деятельностью.

В «Азбуке» выходят книги «Право на месть» и «Костер для инквизитора» — в том же жанре мистического боевика. Готовится к изданию практически законченный цикл «Дракон Конга» («Спящий дракон», «Черный Охотник», «Белый клинок» и «Мертвое небо»), а также приквел к роману «Фаргал» («Трон императора»). Затем наступает Дефолт (1998). Серии в «Азбуке» закрыты, цикл «Дракон Конга» отдан за долги московскому издательству «Терра», где и выходят в 1999 году три книги.

В том же 1999 году Мазин начинает сотрудничество с санкт-петербургским издателем Александром Жикаренцевым. Результат этой работы: переизданные 2000 году в издательстве «Махаон» романы «Я — Инквизитор» и «Право на месть», а также новый роман: фантастический триллер «Слепой Орфей», который автор и поныне считает самой дорогой ему книгой. Тогда же, в 1999 году, Мазин начинает работу над проектом «Историческая авантюра», суть которого — возвращение на российский книжный рынок жанра приключенческого авантюрного романа. Главным героем становится наш современник, с помощью нехитрого фантастического приема оказавшийся в прошлом. Проектом, который в то время назывался «Кочевник», заинтересовался один из совладельцев Санкт-Петербургского издательства «Невский проспект», В. И. Крылов. Под проект специально было создано издательство «Крылов» и Мазин стал его ведущим редактором. В 2001 году, в издательстве «Крылов» выходит роман Александра Мазина «Варяг», первая книга серии «Историческая авантюра». Данная серия впоследствии становится основой проекта «Мужской клуб». К этому времени Мазиным было написано ещё две книги: «Место для битвы» (вторая книга «варяжского цикла») и «Варвары» (первый роман «римского цикла»). Они вышли вслед за «Варягом» в конце 2001 года. Через полгода, когда стало окончательно ясно, что проект состоялся, выходит вторая книга «римской серии» — «Римский орел».

2002 год вообще очень успешен для Мазина. В этом году переиздаются в новой редакции все четыре книги цикла «Дракон Конга»; выходит книга «Военные методы в бизнесе» (под псевдонимом Виктор Ярославский). В издательстве АСТ-Пресс издается роман «Зона поражения» — четвертая книга серии «Инквизитор». Правда, издателю название не понравилось, и его приходится сменить на «Абсолютное зло». Но автор все равно счастлив. Над этой книгой он работал больше года, обработал огромное количество материала по теме и, после множества издательских отказов уже перестал верить в то, что эта книга будет опубликована.

В 2003 году в «Крылове» выходит третья книга «римского цикла» — роман «Цена империи», а также написанный в конце 90-х, и до времени отправленный «в стол», боевик «Чистильщик». Переиздается роман «Трон императора» и публикуется написанный в 1997 году для издательства «Азбука» роман «Путь императора». Помимо художественных книг Мазин пишет публицистические статьи и рецензии, под его редакцией выходит большинство книг проекта «Мужской клуб». Совместно с В. И. Крыловым Александром Мазиным разрабатывается идеология Современного Героя, который и впоследствии, после ухода Мазина из издательства, продолжает успешно использоваться авторами «Мужского клуба».

В 2004 году Александр Мазин вынужден расстаться с издательством «Крылов». Он принимает предложение московского издательства АСТ, и организует собственную редакцию внутри Санкт-Петербургского филиала АСТ — издательства Астрель-СПб. В сотрудничестве с издательством АСТ у Александра Мазина издаются: «Черный стрелок» (в двух томах) (2004), третья книга «варяжского цикла» — «Князь» (2005), научно-фантастический роман «Время перемен» (2005), четвертая книга «варяжского цикла» — «Герой» (2006), научно-фантастический роман «Утро Судного Дня» (2007). В этом же году автор заканчивает работу над новой, существенно переработанной редакцией своей ранней книги «Паника». Первый том ее: «Паника-upgrade. Кровь Древних» выходит в 2007 году, а второй: «Паника-upgrade. Брат бога» — в 2008 году. В этом же году автор заканчивает работу над пятой книгой «варяжского цикла» — «Язычник». Этот роман уже нельзя отнести к жанру авантюрно-приключенческой прозы. «Язычник» — исторический роман, в котором социально-историческая ретроспектива превалирует над сюжетными коллизиями. В 2009 году Александр Мазин работает над продолжением «Язычника» и параллельно заканчивает фантастический роман «Мастер Исхода», косвенно связанный с дилогией «Время перемен» и «Утро Судного Дня», вышедшей в 2009 году. В 2010 году написан исторический роман «Княжья Русь», продолжение «Язычника» и вторая книга трилогии о великом князе Владимире Святославиче

Религиозные взгляды: верующий, крещен в Православии. Член Союза писателей Санкт-Петербурга Ведущий редактор издательства Астрель-СПб (Редакция фантастики и авантюрно-приключенческий романов) На конвентах бывает, но редко.

Александр Владимирович Мазин трижды вступал в брак и каждый из них полагает удачным, поскольку женился исключительно по любви. Однако более всего он рад тому, что в 2001 году познакомился с Анной Гуровой, в супружестве с которой он и проживает в настоящее время. Анна Гурова — известный писатель, автор десятка фантастических и детских книг, в числе которых написанная совместно с А. Мазиным дилогия-бестселлер «Малышка и Карлссон», вышедшая в АСТ. (2005,2006)

У А. М. четверо детей: Максим, Анна, Владимир и Ярослава. И одна внучка, которая на год старше своей тети Ярославы.

  • Инквизитор
    • Я — инквизитор (1996)
    • Право на месть (2000)
    • Костер для Инквизитора (1998)
    • Абсолютное зло (2002)
    • Слепой Орфей (2000)
  • Паника
    • Паника (1996)
    • Паника-upgrade. Кровь древних (2007)
    • Паника-upgrade. Брат Бога (2008)
  • Варяжский цикл
    • Варяг (2001)
    • Место для битвы (2001)
    • Князь (2005)
    • Герой (2006)
    • Язычник (2009)
    • Княжья Русь (2010)
  • Римский цикл
    • Варвары (2001)
    • Римский орел (2002)
    • Цена империи (2003)
    • Легион против Империи (2011)
  • Дракон Конга
    • Спящий дракон (1999)
    • Разбуженный дракон (Чёрный охотник) (1999)
    • Белый Клинок (2000)
    • Мертвое небо (2002)
  • Цикл «Викинг»
    • «Викинг (2010)
    • «Белый волк (2011)
    • «Кровь Севера(2012)
  • Император (Фаргал, Мир Ашшура)
    • Путь императора (2003)
    • Трон императора (1996)
  • Время перемен
    • Время перемен (2005)
    • Утро Судного Дня (2007)
  • Малышка и Карлссон (Охота на эльфа) В соавторстве с Анной Гуровой
    • Малышка и Карлссон (2005)
    • Малышка и Карлссон-2, или «Пища, молчать!» (Малышка и Карлссон: Шведские каникулы) (2006)
    • Малышка и Карлссон-3.Мумия и тролль.
  • Хакер
    • Черный Стрелок (2005)
    • Черный Стрелок 2 (2005)
  • Насущные проблемы автора коммерческой литературы (2002)
  • «Литературная трагедия девяностых»
  • «„Блеск и нищета“ детективного жанра»
  • «Автор, консультант, редактор, корректор или интимный процесс творчества»
  • «Беседа о драконах, мифических, астрологических, литературных, а также тех, что обитают у нас внутри»
  • «Литературная дискуссия. Правила, цели и внутренний смысл»
  • «Литературные „негры“: жалость, жадность, бесплодие и забвение»
В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок.

князь — князь … Орфографический словарь-справочник

князь — князь, я, мн. ч. зь я, з ей, зь ям … Русский орфографический словарь

князь — князь/ … Морфемно-орфографический словарь

КНЯЗЬ — КНЯЗЬ, 1) вождь племени или союза племён у восточных славян, правитель государства или государственного образования, удельного княжества. 2) Почётный наследственный дворянский титул; с 18 в. жаловался императором за особые заслуги. Источник:… … Русская история

КНЯЗЬ — муж. (кон? конь? нормандское konung? как от Vicking витязь, от Pfenning пенязь?) начальник, властелин; владетель области, княжества; | почетное званье некоторых дворянских родов, от владетельных князей, или жалованных почетно. Князья величаются… … Толковый словарь Даля

князь — (35) 1. Правитель области (княжества, удела) в древней Руси: Они же (струны) сами княземъ славу рокотаху. 4. Спала князю умь похоти, и жалость ему знаменіе заступи искусити Дону Великаго. 6. Тогда въступи Игорь князь въ златъ стремень. 8. Сами… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»

князь — я; мн. князья, зей; м. 1. В феодальной удельной Руси: предводитель войска и правитель области. Киевские князья. Удельный к. 2. Наследственный титул потомков таких лиц или лиц, получивших его в награду по указу царя; лицо, носившее этот титул.… … Энциклопедический словарь

КНЯЗЬ — КНЯЗЬ, князя, мн. князья, князей, муж. (от древнегерманск. kuning). 1. Предводитель войска и правитель области в древней Руси и в удельный период (ист.). Князь Черниговский. 2. Почетный титул, переходивший по наследству или даровавшийся разным… … Толковый словарь Ушакова

князь — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) кого? князя, кому? князю, (вижу) кого? князя, кем? князем, о ком? о князе; мн. кто? князья, (нет) кого? князей, кому? князьям, (вижу) кого? князей, кем? князьями, о ком? о князьях; сущ., ж. княгиня … Толковый словарь Дмитриева

КНЯЗЬ — КНЯЗЬ, 1) вождь племени, правитель государства или государственного образования у славян и некоторых других народов. В средневековой Германии князь (немецкое Furst) представитель высшей имперской аристократии. В странах романских языков титул… … Современная энциклопедия

КНЯЗЬ — КНЯЗЬ, я, мн. зья, зей, муж. 1. В феодальной Руси: предводитель войска и правитель области. Киевские князья. Удельный к. 2. Наследственный титул потомков таких лиц или лиц, получавших его при царизме в награду, а также лицо, имеющее этот титул.… … Толковый словарь Ожегова

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *