Меню Рубрики

Отец герман отчитка бесплодие

Существует ли реальная бесовская одержимость? Для многих этот вопрос является более чем актуальным. Кто-то, напротив, считает это все выдумками и глупостью. Православная Церковь довольно осторожна в своем отношении к отчиткам от злых духов, и мнения священников на этот счет бывают разными. Сегодня познакомимся с отцом Германом из Сергиевого Посада, который на практике хорошо знает, что такое изгнание злых духов.

Отец Герман (Чесноков) является настоятелем храма святых апостолов Петра и Павла в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, служит в высоком чине архимандрита. По словам братии и всех приближенных, отец Герман — добрейшей души человек, обладающий особым духовным даром помогать страждущим от одержимости злыми духами.

Отец Герман полагает, что иногда только отчитка (именно так в народе называется специальный чин очищения души от демонов) может помочь человеку справиться со злом в своей душе. Тем не менее Православная церковь не всегда позитивно смотрит на подобные практики.

Отчитка представляет собой особое богослужение, на котором читаются специальные древние молитвы, изгоняющие злых духов. Специфика и необычность этого богослужения привела к тому, что отчитки мистифицируются в народе, обрастают большим количеством суеверий, а, порой, к ним прямо относятся, как к некому магическому ритуалу. Множество фильмов снято на эту тему, и в большинстве из них священнослужители, проводящие чин, действительно предстают как некие колдуны, имеющие власть управлять злыми духами.

На самом деле, практика особых молитв об изгнании злых сил из человека, известна еще с самых ранних христианских времен. Еще в IV веке были составлены молитвы древними отцами Церкви для избавления от зла. Используя эти молитвы вместе с помазанием святым елеем, окроплением святой водой, целованием икон и креста, священник можем помочь бесноватому человеку.

Важно! Отец Герман имеет благословение Патриарха на подобную деятельность и выполняет ее вполне легально.

В том факте, что одержимость действительно существует, сомневаться не приходится: подтверждение мы видим в самом Евангелии. Евангелие от Марка (глава 5, стихи 2-5) повествует нам о гадаринском бесноватом, который жил в скалах и гробах и своим криком и воем пугал людей на большое расстояние вокруг. Его неоднократно пытались связать и усмирить, но он рвал все оковы и продолжал свое буйство. И только Христос сумел исцелить его, прогнав бесов из человека в пасущееся рядом стадо свиней.

Но, несмотря на то что сам факт существования беснования неоспорим, ажиотаж вокруг этой темы нездоровый. Людей привлекает все мистическое и необычное, и вот уже на вычитку пытаются попасть люди, которые видят причины своих проблем в том, что ими завладели злые духи. Это очень удобная позиция: в моих проблемах и неудачах виноват не я сам, а поселившийся во мне злой дух. Поэтому нужно не исправлять собственную жизнь, не анализировать поступки, не искать ошибки, а просто поехать на отчитку. Такие взгляды привели к тому, что отчитка превратилась в некий ритуал по «снятию порчи», устранению житейских проблем.

Как же разобраться, нужно ли человеку ехать на отчитку, или он просто прячется от собственных неурядиц за мнимой одержимостью? Опытные духовники советуют обратить внимание на то, как человек реагирует на святыни. Действительно, одержимые злыми духами люди (которых, на самом деле, встречается не так уж и много) совершенно не могут выносить святую воду, запах ладана, крестное знамение и любые другие священные предметы и действия.

Очень часто люди думаю, что проведения обряда достаточно, чтобы удалить зло из своей жизни. На самом деле, это совершенно не так, даже если беснование действительно имеет место быть. Злые духи просто так не могут поселиться в душе у человека, но только если сам человек позволяет им туда проникнуть.

Мы, своими грехами и отступлением от Господа, освобождаем душу для зла. Если в душе не царит Христос, там появляется место для его врагов. Но избавиться от злых духов мы можем единственным действенным путем — личным покаянием. Поэтому отчитка никак не может рассматриваться как единственный и достаточный инструмент для исцеления души.

Человек, который действительно одержим силами зла, не способен к покаянию, он не может вынести причастия, нахождения в Церкви, прикладывания к иконам, святым мощам. Кто хоть однажды видел поведение бесноватого, запомнит это на всю жизнь — такие люди воют, рычат, лают, валяются по полу, царапаются и кусаются. Зачастую, чтобы завести бесноватого в храм, необходимы силы нескольких крепких здоровых мужчин — настолько бесы сопротивляются. Бесноватых приходится связывать, тащить силой в храм, с трудом удерживая их перед священником. Конечно, это зрелище не для слабонервных, поэтому отчитки всегда проводятся отдельно от основных церковных богослужений.

Важный аспект — уметь определять различие между беснованием и помешательством, психическим заболеванием. Люди, страдающие шизофренией и другими тяжелыми поражениями психики, могут вести себя аналогично и очень агрессивно. Но далеко не всегда это именно влияние злых сил. Поэтому очень важно вовремя обращаться за медицинской помощью, посещать психиатра, выполнять все назначения врача, если наблюдаются странные проявления психического спектра.

Никогда не нужно впадать в крайности. Да, злые силы могут влиять и влияют на человека, но никогда это не происходит просто так. С другой стороны, сейчас наблюдается явный нездоровый интерес к изгнанию бесов, когда на эту процедуру идут все подряд, даже те, кто просто хочет «очистить энергетику», улучшить качество жизни и тому подобное. Такое отношение к чину недопустимо и должно строго пресекаться священнослужителями.

Важно! Решение о поездке и участии в отчитке никогда не стоит решать самостоятельно. Тут обязательно нужно посоветоваться с опытным духовником, который поможет разобраться в духовном состоянии человека.

Если говорить о положительном эффекте чина изгнания бесов из человека, то он нужен для того, чтобы вернуть страждущему контроль и волю идти к Господу. Бесы могут настолько сильно завладевать душой, что сам по себе больной уже не способен ни на что. Вот в таких случаях отчитка очень помогает — она позволяет людям вернуться на путь духовной жизни, сновать начать вести свою собственную борьбу со злом.

Другими словами, отчитка позволяет восстановить силы настолько, чтобы можно было опять идти к Богу. Совершенно бессмысленно прийти на отчитку, а потом забыть дорогу в храм на долгие годы. Напротив, после чина человек должен с особым усердием начать молиться, обязательно исповедоваться и причащаться, вести углубленную духовную жизнь.

Одержимые бесами не могут все это выполнять, поскольку зло в них не дает даже приблизиться к храму. После отчитки становится легче, но нужно помнить, что полностью искоренить зло мы можем только покаянием, поэтому обязательно нужно его совершать. Именно для этого мы ходим в храм, молимся, приступаем к Таинствам. Если именно так подходить к чину изгнания бесов и использовать его строго тогда, когда необходимо, то духовная польза будет неоценима.

Если все же есть уверенность, что нужна именно помощь в изгнании бесов, можно поехать в Сергиев Посад на отчитку к отцу Герману. Лучше всего заранее созвониться с Лаврой и узнать точное расписание богослужений, поскольку всегда возможны непредвиденные изменения.

Обычно отец Герман служит в надвратном храме Лавры, отчитки проводятся почти каждый день, кроме понедельников, двунадесятых праздников и других особенных дней. Для точного расписания необходимо позвонить в храм и узнать дни ближайших богослужений.

Для приезжих издалека рядом с Лаврой можно найти паломническую гостиницу со всеми удобствами — это позволит остаться в Сергиевом Посаде на несколько дней. Если состояние человека или его близких позволяет — замечательно побывать на других богослужениях в Лавре, приложиться ко святым мощам, помолиться в храме.

Зафиксированной цены за проведение отчитки у отца Германа нет, но в Лавре всегда будут рады посильным пожертвованиям от прихожан и паломников. Нужно понимать, что в современном мире все стоит денег, и Церковь также вынуждена платить по многим счетам, поэтому всегда нуждается в средствах. Но при этом никто не вправе вымогать у верующих людей строгой оплаты за проведение Таинства или какого-либо обряда.

Если поискать отзывы об изгнании бесов у отца Германа, можно найти множество удивительных историй. Бывали случаи, когда даже несколько сильных мужчин не могли совладать с хрупкой женщиной, одержимой бесами — так сильно она сопротивлялась, кричала, вырывалась. И только по молитве отца Германа потихоньку затихала, приходила в себя.

Интересно, что перед отчиткой батюшка всегда говорит проникновенную проповедь для всех собравшихся. В ней он объясняет важность духовной жизни для каждого христианина, необходимость личной борьбы с силами зла, участия в Таинствах Церкви. Очень важно слушать подобные проповеди хороших благочестивых священников, ведь они помогают нам выстроить правильный вектор в своей духовной жизни.

источник

По поверьям жизнь человека, имеет два начала, одно из которых — физическое, а другое – духовное. Нельзя сказать, что одно из них важнее, так как одно вытекает из другого. В случае плохого физического состояния, человек не будет ощущать духовного равновесия и душевного спокойствия.

Всем давно известно, что в случае плохого физического состояния, необходимо обращаться в больницу. Где люди имеющие специальное образование по возможности приведут в порядок состояние человека. Но вот вопрос, если духовное состояние человека ухудшено, куда можно обратится в этом случае? Говорят, что если болит душа, то на человеке есть порча. Избавляются от такого недуга исключительно с помощью молитв.

Всегда и везде, к отчиткам относились по – разному, кто — то считает, что, порчи как таковой не существует, и это все людские выдумки, а кто – то, свято верит в то, что с помощью наведенной порчи, злые духи могут «уничтожить» человека изнутри.

Отчитки в монастыре — Троице-Сергиевой Лавре. Именно в этом месте, молитвы читаются отцом Германом, над теми людьми, в которых «вселился» бес, или нечистая сила. Божий служитель отец Герман – является православным послушником Господа, и по своей сущности очень добрый, отзывчивый человек.

Отец Герман – является искренним послушником Господа, который живем по Божьим законам. Множество случаев, в которых он безвозмездно помогал людям, когда казалось бы помочь уже было нельзя. С помощью него, большое количество людей избавились от бесов, живущих внутри.

Отец Герман производит обряд изгнания бесов в храме Иоанна Предтечи ежедневно без выходных.
Такое действие совершается при помощи молитв, именно сюда, к отцу Герману съезжаются люди как для физического исцеления тела, так и для духовного исцеления души.

• Люди приезжают сюда по двум причинам, болезни физического характера, отклонения, недоразвитость;

• А также сюда привозят одержимых злыми духами.

На счет одержимости мнения разделились, некоторые считают, что это просто заболевание психического или психологического характера. Другие уверены, что беснование существует испокон веков, и прийти оно может абсолютно к любому человеку. При бесноватости не поможет ни один врач, этот факт доказан и проверен.

Чтение молитв над таким человеком, дает ему возможность полностью избавится от недуга. Каждое слово произнесенное отцом Германом дарит человеку спокойствие, и уничтожает злого духа. Обряд можно совершать лишь только в том случае, когда «больной» сам хочет излечится, и свято верит в то, что все получится. Если же сердце одержимого не чисто, и помыслы у него злые, работать с ним будет сложнее, и для того, чтобы отчитка была результативной необходимо беседовать с ним.

Когда святые отцы хотят изгнать бесов из одержимого, они проводят читку молитв, составленных еще в 4 веке.
После прочтения молитв, святые отцы принимаются за проведение определенных обрядов.

• пронесение креста возле одержимого.

В процессе проведения таких обрядов бесы могут показывать себя различными проявлениями:

одержимых может пробить дрожь по всему телу, или непонятные телодвижения.

Случались ситуации, когда «больные» были настолько тяжелыми, что доставлялись к святому отцу уже связанные.

Перед тем, как начинать отчитку должна прочитаться проповедь, в которой будет говорится о причинах болезни, а также состоянии человека в целом.

По церковным понятиям, Иисус использует вселение злых демонов в человеческую душу, с целью наказания. Злые духи могут проходить через стену, сквозь человека, и только лишь по волеизъявлению Господа осесть в людском теле. Злые духи сразу же поражают людские органы.

Духи, могут доставлять человеку адские мучения, предоставлять перед глазами галлюцинации, видения которых на самом деле не увидит здоровый человек. Злые духи проявляют свою волю в виде различных видений и галлюцинаций.

Порча воздействует на человека самым негативным образом, и делает так, что человека беспокоит боль по всему телу, но наряду с болью тела, болит и душа. Молитвы, которые произносятся в процессе изгнания бесов, снятия порчи, и прочего, обладают огромной Господней силой, и максимально сильно влияют и разрушают все зло.

Читайте также:  У кого было иммунное бесплодие

Помимо избавления от зла, молитва дарит человеку чувство спокойствия, и умиротворенности.

Именно смиренность и спокойствие души. Может быть сильной защитой от сглаза и порчи. Ведь когда душа и сердце с Богом, то они и под защитой у Бога.

Псалмы также становятся методом очистки. Каждый из существующих несет ответ за определенную жизненную сферу.

При болезнях физических – 29, 46, 69;

Защита от наведенной порчи и ведьм – 49, 53, 58, 63, 139.

Отчитать человека в церкви – самый верный и действенный способ против демонов, бесов, и прочего. Ведь Божья сила в слове. Именно слово Божье является гарантией защиты, ведь вера в Бог защитит, и подарит покой.

Отец Герман помогает в храме святого пророка Иоанна Предтечи, который располагается над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру. Служба проходит ежедневно, и начинается ровно в час дня.

Перед тем, как приступить к службе, необходимо попросить о благословении преподобного Сергия. Разрешается привозить деток, родственников, которые сами не в состоянии приехать по физическим или умственным способностям. Для того, чтобы попросить у отца немного святой водицы, необходимо иметь при себе емкость небольшого размера.

Отчитка отца Германа поможет при любых ситуациях. Когда человек отчаялся, и не знает, как ему поступить в жизни, когда за дело не берется ни один врач, и не помогает ни один психолог, не стоит отчаиваться, отец Герман поможет всем страждущим, и вернет покой в душу и веру в Господа. Не стоит надеяться на собственные силы и предубеждения, не стесняйтесь обратится к Господу. Ведь не зря говорится что мы предполагаем, и только Бог — располагает!

Нередко, люди обращаются к гадалкам, ведьмам и колдунам, для того, чтобы те, сняли порчу или сглаз, однако такой выбор – не правильный! Откройте дверь в сердце Господу, и своей верой — подарите ему возможность помочь вам.

Молится о своем спокойствии вы сможете самостоятельно, однако изгнание бесов, снятие порчи лучше доверить святому отцу. Не стоит обращаться к гадалкам, ведь они такие же люди как и все мы, а вот Бог, он выше, и только он знает, как лучше.
Веруя душой и сердцем в Господню помощь, и помощь святого отца, результат будет гарантировано!

источник

Очистить душу верующего и освободиться от губительного бесовского влияния поможет отчитка отца Германа, получившего позволение на проведение специального молебна правящим архиереем. Для чтения заклинательных молитв требуется особая духовная крепость и мощь, потому не всем священникам дозволяется совершать такие службы.

Чудодейственная сила обряда отчитки известна с древних времен. Евангелие повествует о бесноватых, излеченных Спасителем. Самостоятельно одержимые нечистым духом не могут избавиться от лукавого, им необходима помощь извне. Молитвенную поддержку получает страждущий во время обряда отчитывания.

Церковный чин по изгнанию нечистой силы из одержимых совершается недалеко от Москвы на территории мужского монастыря Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Архимандрит Герман (Чесноков) осуществляет массовую отчитку по древнейшим канонам.

Верующие, присутствовавшие на службе, рассказывают о сильнейшем впечатлении от обряда. Ощущение причастности к божественному возникает при входе в надвратный храм и усиливается во время речи священнослужителя.

Предваряет отчитку проповедь отца Германа, направляющая верующих и проникающая глубоко в душу. Затем следует необычно длинная особая молитва, сопровождающаяся неестественным бормотанием и завыванием одержимых.

Обычные люди со страхом наблюдают, как проявляется нечистый дух в бесноватых. Окропление святой водой вызывает отвратительные конвульсии у одержимых, из уст их вырываются звериные звуки, люди принимают ужасные обличья.

После трех раз посещения отчитки верующие отмечают заметные изменения в повседневной жизни. Кому-то обряд помог в личной жизни, у кого-то близкие излечились от пагубных привычек, стали добрее и спокойнее.

Архимандрит Герман, в миру Александр, (Чесноков) родился 30 августа 1941 года. Вся жизнь его посвящена безграничному служению Богу и деятельности по борьбе с нечистыми духами. Он стремится приобщить к вере и очистить души православных от бесовского влияния.

Биография Александра Чеснокова включает и службу в армии, и поступление в Московский автодорожный институт, и постепенное единение с Богом. По окончании духовной академии, отец Герман становится послушником Лавры, а затем и монахом Троице-Сергиева монастыря.

Побывать на отчитке архимандрита Германа можно, посетив Свято-Троицкий монастырь Сергиева Посада. Чин отчитывания бесноватых не проводится на двунадесятые праздники, важнейшие праздники православия.

Местом проведения обряда каждую пятницу, субботу и воскресение служит храм святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Чин изгнания нечистых духов начинается в 12:00.

Часы приема можно уточнять по телефону +7 (496) 547-36-45.

Прежде всего нужно получить благословение на поездку и присутствие на чине изгнания нечистых духов у своего духовного отца или приходского священника. Он точно подскажет, нужна ли в этом необходимость. Приехав в монастырь, необходимо попасть на исповедь.

Место и время, когда проводится чин, указаны выше.

Проповеди можно услышать перед отчиткой в Петропавловском храме Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Это уютная церковь 1818 года постройки, собирающая православных верующих со всей страны. График работы Воскресенской церкви – ежедневный.

Вход в храм, как и процедура избавления от одержимости, проводятся совершенно бесплатно. По велению души посетители могут оставить добровольные пожертвования на нужды храма.

Отец Герман вот уже почти 30 лет силой молитвы помогает страждущим, чью душу поработили бесы.

Одержимость — это знамение Божие. Она должна восприниматься верующими, как знак о неправильности выбранного жизненного направления. Отчитка же служит первым этапом на пути к духовному очищению. Важно, получив толчок от профессиональных борцов с нечистой силой, двигаться дальше, соблюдая заповеди и молясь Богу о спасении.

источник

Все о религии и вере — «молитва отчитка от бесов отца германа» с подробным описанием и фотографиями.

Три дня в неделю проходят в одном из храмов Троице-Сергиевой Лавры особые службы. Наместник монастыря отец Герман вымаливает, мажет миром и кропит святой водой беснующихся людей. Любопытствующим и психически больным сюда лучше не заглядывать. Здесь лечат болезни духа.

Довольно часто пациентами, которых лечит отец Герман, становятся люди с необъяснимыми болезнями. Человек тает на глазах, теряет силы, еле ходит, но ни один врач не может определить причину и поставить диагноз. Другой случай – постоянная тоска, депрессия вплоть до желания уйти из жизни на фоне вполне благополучной судьбы. Или, наоборот, беспричинные вспышки ярости и раздражения, доходящие до буйства у человека, обычно спокойного и уравновешенного. Могут быть приступы, припадки, симптомы эпилепсии или шизофрении, но без всяких признаков органического поражения психики.

Разгадка может обнаружиться в церкви. Резко негативная реакция на все атрибуты церковной службы – ладан, святую воду, крест, молитвы, иконы, мощи, – свидетельство того, что человеком руководит чуждая ему сила. Еще больший шок может испытать тот, кто, зайдя в храм, вдруг закукарекает или начнет нецензурно выражаться. Все это происходит помимо его воли.

Так личность сталкивается с фактом, что её душой распоряжается какая-то иная сила, независимо от того, верит она в её существование или нет. Отчитка, которую проводит отец Герман, с предельной ясностью показывает характер этой силы. “А ну уйди от меня, поп!” – может вопить басом тонюсенькая девушка, а малыш лет шести способен с такой силой ударить кропящего святой водой священника, что того отбрасывает метра на три. Низкая, злобная, агрессивная нечистая сила – бесы, демоны – является источником загадочных заболеваний человеческого духа, именуемых одержимостью.

Первой причиной того, что люди оказываются во власти демонической силы, является неверие в духовный мир: ни в Бога, ни в черта. Из-за атеистического воспитания одно поколение безбожников сменялось другим, накапливая багаж грехов, – так объясняет отец Герман распространение одержимости в среде постсоветского населения. Человек некрещеный изначально живет по страстям, не признает заповедей Божиих, не получает защиты Святого Духа и попадает во власть духа нечистого.

Верующий знает заповеди и следует им. Но под влиянием лукавых духов и крещеные люди отступают от Бога, совершают греховные поступки. Однако у них есть возможность раскаяться и восстановить связь с Ним в таинстве причастия. Тот же, кто не противится искушениям, грешит и не кается, теряет власть над своей душой, отдает её во власть бесам. Они вселяются в сердце такого человека в момент сознательного совершения бессовестного поступка.

Ещё один комплекс причин одержимости называет архимандрит Герман. Это кодирование, обращение к экстрасенсам, колдовские практики. По сути, это «вселение нечистой силы с полного согласия больного и под его расписку».

А вот выгнать лукавого духа из души – это уже не во власти самого грешника. Здесь нужна сильная молитвенная помощь извне, её-то и оказывает отец Герман. Сергиев Посад – место, куда устремляются тысячи несчастных в надежде вновь обрести власть над своей душой.

Троице-Сергиева лавра – одно из немногих мест в России, где страдающие одержимостью и беснованием могут получить помощь. Изгнание бесов в церковной практике называется экзорцизмом. В евангельские времена это было доступно только Иисусу Христу. Учеников своих Спаситель учил: «Сей род изгоняется только молитвой и постом» (МФ.17,21). То есть только человеку крепкой веры и святой жизни под силу оказывать помощь в освобождении ближнего своего от нечистой силы.

С первых веков христианства установилась практика: на изгнание нечистых духов получать благословение у церковного иерарха, сан которого не ниже епископского. На Руси с 14 века была распространена молитва на изгнание бесов из богослужебной книги Киевского митрополита Петра Могилы. Экзорцизм в России получил название отчитки – это особое богослужение для изгнания демонов. Сейчас чин отчитки входит в большой требник православных священнослужителей, она признается Православной церковью, но заниматься ею дано не всякому. Далеко не всякому, хорошо ещё, если одному из тысячи.

Противники чина изгнания бесов в практике православной церкви настроены категорично: «Отчитка отца Германа – это служба, которую нельзя посещать никому». Приводятся многочисленные аргументы, утверждается, что русская церковь никогда не знала этого чина. А что предлагают противники отчитки попавшим в беду людям? Тем, кто уже здесь, на земле, увидел себя в аду и во власти бесов. Молиться, поститься, ходить в церковь, каяться, причащаться, посещать святые места – словом, исправляться и надеяться на милость Божию.

Да! Теперь-то одержимый и готов делать всё, чем раньше пренебрегал, но владеющая им сила не даст приблизиться к Богу. Не всякий батюшка на приходе обладает молитвенной силой для возвращения блудного сына в лоно церкви. Нужна особая служба и люди, способные без вреда для себя совершать её.

Отец Герман Чесноков считается ведущим экзорцистом в России, а Троице-Сергиева лавра – самым известным местом, где получают помощь духовно болящие. Еще в советские времена занимался здесь отчиткой игумен Адриан. Лет тридцать назад получил от патриарха благословение на эту службу отец Герман. Лавра, однако, не единственное место, где способствуют духовному исцелению. В 100 километрах от Москвы, в селе Шугаево, служит о. Пантелеимон, в Башкортостане известен о. Симон, проводят отчитки в Боровском монастыре Калужской и в Горнальском – Курской области; в Нижегородской области такие службы правятся в Оранском монастыре, а в Пензенской – в Свято-Рождественском, что в селе Трескино. В сельских храмах Владимирской области и Татарстана есть священники, которые используют для помощи людям чин отчитки. Всего по России насчитывается до 25 священников, практикующих эту службу, собирающую огромное количество людей. «Жатвы много, а делателей мало» (Мф. 9:37). В лице этих священников православная церковь протягивает руку людям, попавшим во вражеский плен. Почему же их так мало?

В одной популярной православной книге приводится история батюшки, рискнувшего однажды исцелить бесноватую девочку. Не устоял перед просьбами несчастных родителей. После недели усиленного поста и молитвы он провел чин отчитки по требнику – и нечистый дух оставил дитя.

Чувство радости сопровождалось невинной мыслью: «И я не так прост, что-то могу». Желание рассеяться и отдохнуть после напряжения духовных сил тоже вполне объяснимо – и батюшка с газетой в руках углубился в чтение городских новостей. Подняв глаза от интересной статьи, он ясно увидел того, кто вышел из девочки. Бес, глядя прямо в глаза, внимательно изучал его. Не помня себя от ужаса, священник помчался к духовному отцу, у которого даже не попросил благословения на эту службу. Надо думать, молитвы духовника смягчили расправу: батюшка был ограблен, избит, лишился всех зубов.

Абсолютное смирение, которое исключает всякую мысль о своей причастности к успеху – вот условие защиты от нападения нечистой силы. Смирение – это опытное познание своей немощи, служитель стопроцентно уверен, что исцеляет только Христос. «Я не изгоняю бесов, я читаю молитву с просьбой, чтобы Бог помог», – объясняет отец Герман. Отзывы о его службе могут быть различными, но то, что он сильный молитвенник, признают все. Он развивает мысль дальше: служба отчитки не имеет особой философии и не требует сверхъестественных способностей, выполняет он её не по призванию и личному влечению, а по послушанию. Такое же отношение к чину отчитки у отца Симеона из Башкирии – это всего-навсего духовная гигиена, ведь моем же мы руки и чистим зубы.

Читайте также:  Кто делал аборт бесплодие

Другая составляющая безопасности, защиты от нападения бесов – максимальное удаление от всего мирского. В монастыре это выполнить легче. Людям в миру надо быть осторожнее. «Телевидение – источник духовного повреждения», считает отец Герман и включает его в число наиболее распространенных причин одержимости.

Послушание, смирение, отречение от мира с его страстями – казалось бы, ничего сверхъестественного, но так мало служителей, которым это по силам!

Божественный промысел есть в жизни каждого человека, но не всякий может следовать ему. Череду чудес увидел в своей жизни отец Герман – биография его содержит множество, казалось бы, несовместимых между собой фактов.

Воинская служба в Средней Азии в особом пограничном округе. Времена были неспокойные – шла война в Афганистане. За боевые операции по задержанию лазутчиков Александра Чеснокова (мирское имя отца Германа) хотели даже представить к званию Героя Советского Союза. Чем не начало успешной военной карьеры? Но претендент не был членом КПСС и, видимо, не собирался в неё вступать. Следующий этап – учеба в Московском автодорожном институте, престижном советском вузе. Учился он на экономическом факультете. Автомобили, экономика – образование, которое могло обеспечить интересную работу и успешную жизнь как в советском, так и в постсоветском обществе. Неожиданно для близких и знакомых оно прерывается.

По совету духовного отца Александр становится слушателем духовной семинарии, а затем академии. Профессор МДА А. Осипов вспоминает, что на его семинарах особенными познаниями Чесноков не выделялся, был простым слушателем, в тонкости богословия не вдавался. А в последний год учебы студент Александр становится послушником Лавры, примеряя на себя монашескую жизнь.

Когда вплотную встал вопрос о будущей жизни: стать монахом или священником в миру, произошёл «эпизод с солью». В нем видно прямое указание на волю Божию. За полчаса до того, как дать окончательный ответ, Александр, сидя в келье, подумал: «Если оставаться в Лавре, пусть у меня кто-нибудь что-то попросит». Тут же раздался стук в дверь, и знакомый иеромонах попросил у него соли. Вопрос был решен, в тот же день состоялось пострижение Александра. Знакомый иеромонах только пожимал плечами: «Никакой соли я у тебя не просил!» В настоящее время несостоявшийся Герой Советского Союза – экзорцист отец Герман. Сергиев Посад – место его постоянного жительства и служения.

Каждую неделю в четверг, пятницу и субботу в полдень в Петропавловском храме, что рядом с Троице-Сергиевой Лаврой, совершается чин изгнания бесов. Раньше он проходил в надвратном храме Иоанна Предтечи внутри монастыря. Несколько сот людей минут 10-15 напряженно ожидают священника. Это опоздание – начало подготовки к нелегкой службе.

Появление священника сопровождается шумом и ропотом в толпе, кое-где плачут, где-то угрожают, слышны рычание, мяуканье, кукарекание, лай, – всё обнаруживает присутствие нечистой силы. Служба отца Германа начинается с длинной проповеди. Она длится 1,5-2 часа, и некоторые уходят уже с неё. Остальные же слушают, затаив дыхание, потому как каждый узнает в обличениях священника свою жизненную историю.

Начинается чтение молитв на изгнание нечистых духов. Это кульминация богослужения, и бесы начинают неистовствовать: воют, рычат, матерятся, визжат. В храме присутствуют помощники батюшки, которые по его знаку выводят «симулянтов» – людей, играющих на публику. По признанию о. Германа, он знает, после какой именно молитвы выходят бесы.

Затем следует помазание миром, окропление святой водой – этим действиям нечистые духи оказывают физическое сопротивление, требуется немалое усилие, чтобы святыня коснулась тела беснующегося человека. “Изыди, отойди, Сатана. Изгоняем тебя именем Бога!” По окончании молитвы о. Герман напоминает, что на отчитке желательно побывать три раза, а затем обязательно участвовать в таинствах соборования, исповеди, причастия.

Беснование и одержимость – это урок, данный Богом человеку, слишком далеко зашедшему по широкому пути греха. Это возможность уже в земной жизни увидеть, чью волю исполняет грешник. Отчитка отца Германа – шанс вырваться на волю из бесовского плена и начать жизнь по Богу. Покаяние, исповедь, причастие, молитвы и следование заповедям – это путь личной борьбы за своё спасение.

Отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) делать лучше в Лавре или в Шугарово. ( Информация проверена и действительна на 27 апреля 2013 года ).

  • Свято – Троицкая Сергиева Лавра

Отец Герман совершает Чин изгнания злых духов ( изгнание бесов, изгнание дьявола, отчитку ) в Надвратном храме Рождества св. Иоанна Предтечи ( справа от входа, как вошли в Лавру ). В пятницу, субботу, воскресенье, кроме двунадесятых праздников, в 14:30. Тел. 8 ( 4965 ) 47-36-45 / звонить лучше днем и узнавать все заранее. Если ответят какую – то “глупость” – перезвоните на следующий день или через день.

Шугарово – Ступинский район, Московская область, село Иван – Теремец, храм Рождества Богородицы. Отец Пантелеймон. Сайт – ivanterem.ru ( телефон не соответствует, 8 (49664) 19 223, почему – не понятно. Сайт в процессе доработки. Но храм действующий ). В основном ( изгнание бесов, отчитка, изгнание дьявола ) происходит в субботу и воскресение примерно к 10:00. В будни нужно спрашивать заранее.

Кто в первый раз решится ехать, рекомендую перед Выходом из дома прочитать. Читать не абы как, а со Страхом Божиим, верой и надеждой.

  • Сначала утренние молитвы ( хотя бы начальные )
  • Далее – три раза Святому Животворящему Кресту
  • Далее – три раза Святому Трифону
  • Далее три раза 26 псалом

Перед самым выходом из дома перекрестите три раза себя и дорогу, по которой соберетесь ехать или идти. ( Господи, спаси и сохрани . Господи защити . Господи благослови . ) С поклоном. Поклон земной после каждого крестного знамения. Все делайте спокойно, не торопясь. Креститься нужно так же, не просто раз два три … А спокойно, смиренно, c верой, касаясь себя .

Молитвы от врагов, колдунов, магов, экстрасенсов и всякой нечисти

Кроме всего того что написано выше ( ежедневные молитвы, исповедь, причастие, пост )

  • Молитва Честному и Животворящему Кресту
  • Блаженной Матроне
  • Священномученику Киприану и мученице Иустине
  • Святому мученику Трифону
  • Молитва против антихриста

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Жизнь, как известно, имеет два начала: физическое и духовное. Если нарушается первое, человек в большинстве случаев прибегает к помощи врачей. Но что делать, если болит и страдает не только тело, но и сама душа? В таких случаях часто говорят о порче. К огромному сожалению, людей, которых охватило это страшно зло, достаточно много. И тогда, дабы помочь страдающему, прибегают к молитвам. Отчитка молитвами от порчи – самый действенный способ борьбы с нею, ибо так очищается душа человека и его помыслы.

К отчиткам в обществе всегда было двоякое отношение:

  • одни относятся к ним скептически, считая, что порча – это что-то нереальное, и люди просто скрывают за нею свои слабости;
  • другие верят, что есть злые силы, способные “поглотить” человеческую сущность, и спасение от этого – только Божье слово.

Именно такие отчитки проводятся в крупнейшем мужском монастыре Русской православной церкви – Троице-Сергиевой Лавре. Там свои молитвы в помощь людям, которых одолели бесы, читает отец Герман, известный православный архимандрит и просто очень добрый и сердечный человек.

Отец Герман – поистине просветлённый человек, силу и веру которого переоценить невозможно: он может помочь человеку даже в самых, казалось бы, сложных и трагических обстоятельствах. Он отчитывает людей, которых охватили бесы (бесноватых), в Сергиевой Лавре и также является верным настоятелем храма Петра и Павла, который находится в этой же местности.

Отец Герман проводит церковные обряд изгнания в храме Иоанна Предтечи каждый день. Это церковное действо называется “чин” – совершение последования молитв над больными людьми. К нему за исцелением физическим и душевным приезжают люди не только с ближних мест, но и со всего мира, среди них:

  • страдающие от болезней;
  • одержимые нечистой силою и злыми духами.

Последние – болезни особо рода. В официальной медицине их называют душевными, а в многовековой церковной практике – порчей и беснованием. Это сильное повреждение душевного равновесия человека, в народе в таких случаях говорят “бес вошёл в сердце”.

Отчитка молитвами от порчи в церкви помогает больным полностью излечиться от этого тяжёлого недуга, ибо других лекарств от него просто не существует. Каждое слово молитв возвращает человеку самого себя, дарует долгожданное спокойствие и умиротворение, которое отобрали у него злые силы. Но также нужно помнить: обряд отчитки – это борьба доброго начала и злого в самом страдающем, а значит, молитвы имеют силу только тогда, когда и сам больной верует в каждое слово, а его сердце стремится к Господу.

При изгнании бесов в храме читаются специальные молитвы, которые были составлены святыми отцами ещё в IV веке. После происходят следующие церковные процедуры:

  • помазание святым елеем;
  • окропление святой водой;
  • осенение крестом.

Во время таких обрядов бесы могут проявлять себя, “вырываясь” из человека страшными голосами:

  • рычат и каркают;
  • воют;
  • бьются;
  • плачут;
  • сотрясают одержимых, от чего те совершают довольно странные телодвижения.

Иногда даже привозят больных из других городов, уже связанных цепями и верёвками.

Перед отчиткой от бесов всегда читается проповедь, в которой указывается на причины появления болезни и даются советы по тому, как человеку самому избежать “козней дьявола”.

По церковному выражению Святых отцов, Иисус Христос всё чаще использует демонов, как своеобразный бич для наказания грешников, ибо для злых духов не существует никаких преград. Они спокойно могут пройти сквозь стены, через человека, и лишь по попущению Бога остановиться в человеческом теле. Тогда бесы и демоны поражают практически все органы, но в первую очередь:

Злые духи проявляют свою волю в виде различных видений и галлюцинаций. Они страшно мучают человека, и из-за этих издевательств людей, охваченных демонами, часто называют шизофрениками и эпилептиками.

Порча делает людей больными. Болит не только их тело, но и душа. Молитвы, которые исполняют при такой отчитке, обладают огромной Божественной силою и разрушают всякое зло, причинённое человеку. Своим чудесным влиянием они привлекают Божью Благодать, которая даёт больному веру и нарекает исполнять все заповеди.

Ведь именно тогда его защита от злых демонов будет мощнее, когда душа преисполнится праведностью и смирением. Это своеобразная “огненная оболочка”, коснувшись которой, нечисть просто сгорает до тла.

Также достаточно часто проводится отчитка псалмами. Каждый из них отвечает за определённую сферу жизни и деяний человека, а значит, за его тело и душу. Псалмы, к которым обращаются в храме при изгнании нечистой силы:

  • Против нападений бесовских – 45, 67;
  • В болезнях – 29, 46, 69;
  • В смятении душевном – 30;
  • В душевном уязвлении – 36, 39, 53, 69;
  • От порчи и колдунов – 49, 53, 58, 63, 139;
  • Если одолевает лукавый – 142, 67.

Отчитка в церкви – самая эффективная помощь человеку, которого одолели демоны, ведь сила её в Слове Господа, а оно – чисто и незыблемо. Зло в человеке можно победить, если с ним вера и добро, ибо они несут свет, от которого исчезает всё плохое, а мир вокруг снова озаряет свет и покой.

Отец Герман принимает всех страждущих в храме святого пророка Иоанна Предтечи, что расположен над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру. Службы ежедневны и начинаются в 13.00.

Перед их началом необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия, которые хранятся в храме, и в душе попросить его благословения. Также можно привозить детей и людей, страдающих от тяжёлых болезней. Не лишним будет взять с собой небольшую емкость, так как молебен архимандрита Германа водосвятный, а святая вода пригодится каждому и дома.

Отчитка отца Германа – одна из самых сильных из всех существующих в мире на сегодняшний день. Она возвращает человеку душу, а значит и веру, а она – самый надёжный защитник от любого зла.

Смотрите видео отчитку отца Германа:

Отец Герман срочно нужна Ваша помощь. Речь и идет о четырех летнем ребенке. Ей очень плохо. Дочке 4 года И ее мучает лукавый. Дочку зовут Кира и у нее постоянно ужасные припадки и психологи говорят что, у нас адекватный ребенок. Значит не обошлось без лукавого. Помолитесь пожалуйста за нашего ребенка.

Читайте также:  Разработал способы преодоления бесплодия межвидовых гибридов впервые удалось

Отец Герман. Прошу Вас помолитесь за нас супругов Вячеслава и Алёну Агеевых. Мы верующие люди, стараемся соблюдать Божий закон. Было 2 потери беременности( замершие). Желаем иметь сына мужеского пола. У меня в роду младшие сёстра зачинали детей очень сложно и проходили тоже через потери, но все таки родили. Мне уже 45 лет, у нас все со здоровьем хорошо.Друг друга любим и ценим, в семье фокус Господь, служим людям. Знаю, что для Господа нет ничего невозможного. Елисовете и Захарию в преклонном возрасти дал и снял с нее посрамление. Сарре и Аврааму свое обещание исполнил. Мы верим.Но я понимаю, что это у нас может родовое… Благодарствую Вас за молитвы.

Отец Герман! Прошу Вас помолитесь за раба Божьего Петра. 12 лет прожили в браке (двое детей сыну 8 лет, дочери 5). Он медик-невролог. Несколько лет назад занялся практиками по остеопатии, углубляясь все дальше в учения, дошел до карт таро и т.д. Несколько месяцев назад развелись, живет с ассистенткой, которая на него явно воздействует. Приезжая из другого города проведывать детей, везет её всегда с собой. Мы очень хорошо с ним жили, любили друг друга (я и сейчас его люблю) строили планы на будущее. Сейчас это другой человек, глаза холодные, говорит, что этих 12 лет не было! А сейчас он счастлив. Ощущение, что его просто подменили!

Отец Герман помолитесь пожалуйста за мою Бабушку Людмилу, чтоб она ходила на Исповедь.

Заранее огромное вам спасибо.

Отец Герман, прошу Вашей молитвенной помощи сыну моему,рабу Божиему Антонию. Он одержим скверной пьянства, губит себя, семью и детей. Не ведает, что творит, погибает. Спаси Вас Господи в Ваших трудах и молитвах за нас грешных!

Отец герман помоги изгнать в организме червей как можно возвратить душу и как заполнить пустоту в груди все просто никак прошел через тяжеленные болезни чуму язву некротический фасциит вирус марбург после того как поговорил с дьяволом по телефону случайно сразу онемение в груди потом включался свет самопроизвольно в квартире я верую в господа бога с года рождения как можно диагностировать организм на наличие души телефон 89151203997

Отец Герман,помогите моему сыну Константину,погибает,не может ни учиться, ни работать,его одолевают бесы,В храме не может находиться,не исповедуется и не причащается,хотя раньше всё получалось,ругается со священниками,рвёт и ломает иконы,срывает с себя крест,что делать,как помочь? Валентина .89654275865 Спасибо.Спаси ,Господи!

Отец Герман,очень надеюсь на Вашу помощь.

Отец Герман,помолитесь за меня р.б.Татьяну.

отец герман. прошу помолиться обо мне- наталье. нехорошие люди меня оклеветали и всюду гонение. у меня жажда мщения внутренняя. еле сдерживаюсь. а также спиваюсь .хоть и сопротивляюсь. как гипноз. вы моя последняя надежда. куда я только не обращалась. никакого облегчения.

источник

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Жизнь, как известно, имеет два начала: физическое и духовное. Если нарушается первое, человек в большинстве случаев прибегает к помощи врачей. Но что делать, если болит и страдает не только тело, но и сама душа? В таких случаях часто говорят о порче. К огромному сожалению, людей, которых охватило это страшно зло, достаточно много. И тогда, дабы помочь страдающему, прибегают к молитвам. Отчитка молитвами от порчи – самый действенный способ борьбы с нею, ибо так очищается душа человека и его помыслы.

К отчиткам в обществе всегда было двоякое отношение:

  • одни относятся к ним скептически, считая, что порча – это что-то нереальное, и люди просто скрывают за нею свои слабости;
  • другие верят, что есть злые силы, способные “поглотить” человеческую сущность, и спасение от этого – только Божье слово.

Именно такие отчитки проводятся в крупнейшем мужском монастыре Русской православной церкви – Троице-Сергиевой Лавре. Там свои молитвы в помощь людям, которых одолели бесы, читает отец Герман, известный православный архимандрит и просто очень добрый и сердечный человек.

Отец Герман – поистине просветлённый человек, силу и веру которого переоценить невозможно: он может помочь человеку даже в самых, казалось бы, сложных и трагических обстоятельствах. Он отчитывает людей, которых охватили бесы (бесноватых), в Сергиевой Лавре и также является верным настоятелем храма Петра и Павла, который находится в этой же местности.
Отец Герман проводит церковные обряд изгнания в храме Иоанна Предтечи каждый день. Это церковное действо называется “чин” – совершение последования молитв над больными людьми. К нему за исцелением физическим и душевным приезжают люди не только с ближних мест, но и со всего мира, среди них:

Последние – болезни особо рода. В официальной медицине их называют душевными, а в многовековой церковной практике – порчей и беснованием. Это сильное повреждение душевного равновесия человека, в народе в таких случаях говорят “бес вошёл в сердце”.

Отчитка молитвами от порчи в церкви помогает больным полностью излечиться от этого тяжёлого недуга, ибо других лекарств от него просто не существует. Каждое слово молитв возвращает человеку самого себя, дарует долгожданное спокойствие и умиротворение, которое отобрали у него злые силы. Но также нужно помнить: обряд отчитки – это борьба доброго начала и злого в самом страдающем, а значит, молитвы имеют силу только тогда, когда и сам больной верует в каждое слово, а его сердце стремится к Господу.

При изгнании бесов в храме читаются специальные молитвы, которые были составлены святыми отцами ещё в IV веке. После происходят следующие церковные процедуры:

  • помазание святым елеем;
  • окропление святой водой;
  • осенение крестом.

Во время таких обрядов бесы могут проявлять себя, “вырываясь” из человека страшными голосами:

  • рычат и каркают;
  • воют;
  • бьются;
  • плачут;
  • сотрясают одержимых, от чего те совершают довольно странные телодвижения.

Иногда даже привозят больных из других городов, уже связанных цепями и верёвками.

источник

Рассказали мне как-то, что есть в Сергиевом Посаде чудесный батюшка Герман, решили мы поехать посмотреть на него. И вот в прошлую субботу наконец собрались и съездили.

Про Германа говорила одна бабушка-целительница из Рязани одной своей пациентке: «Тебя отчитывать надо, но у меня силы недостаточно, тебе нужно к Герману поехать, он это сможет сделать».

Герман должен был начать прием в два часа дня, мы же попали в пробку и не успели к двум. В церкви, где был Герман, народу набилось столько, что мы смогли лишь зайти в двери, но подняться по лестнице в основное помещение церкви уже не могли. Стоим и думаем: «Ну, и что мы тут стоим, чего ждем? Тут ничего не слышно, ничего не видно.» Постояли немного. Идет молодой священник, который с Германом обычно прием ведет. Видит меня и говорит «здравствуйте», я ему тоже «здравствуйте» отвечаю. «Много вас», — говорит он. «Да, много нас», — отвечаю я ему. «Ну, ничего, сейчас проход сделаем, зайдете». И ушел. Народ говорит: «Герман сейчас отчитку будет делать, часа два это займет». Тут мы поняли, что не опоздали, Герман задержал все действо, так что мы успели на то, ради чего ехали. Стою я, смотрю вверх, откуда доносятся звуки происходящего. Тут у меня в голове возникает наш диалог с молодым священником. «Такой голос приятный», — подумала я и тут же увидела, что он стоит рядом, собирается штурмовать лестницу, забитую народом. «Так-так, — подумала я. — значит, он сильный излучатель, раз я так явственно его чувствую». Я была полна решимости пристроиться за ним, как за паровозом (у меня в голове даже образ возник, как за машиной с мигалками раньше вереница других машин пристраивалась). Он тут же обернулся, почувствовав это мое (наше?) боевое настроение и внутреннюю готовность расталкивать людей локтями и пресек это дело, сказал, чтобы подождали, пока он проход сделает. Я про себя отметила, что этот молодой священник определенно обладает хорошей чувствительностью. Йоги это качество называют сиддхами (паранормальными способностями, которые открываются в результате практик).

Через некоторое время мы смогли подняться по лестнице. Там наш знакомый молодой священник направил нас, куда надо, нежно руками двинув меня в том направлении, где было место.

Когда мы встали в коридоре за алтарем, так было свежо, относительно просторно и ничего не видно и почти ничего не слышно. Тем не менее, мы стояли с ощущением, что стоим не просто так. Отец Герман начал читать молитву. «Сильный и проникновенный голос», — отметила я про себя. Среди присутствующих была женщина, которая начала кричать, когда отец Герман начал говорить crescendo. Когда он пошел с кадилом, женщина просто завопила. Потом снова была молитва. И когда голос отца Германа стал совсем напряженным, женщина просто начала бесноваться, я же в этот момент впала в какое-то странное состояние, у меня из глаз потекли слезы, а когда эта молитва закончилась, женщина замолчала, я почувствовала, что у меня наступило большое облегчение, как после совершения чего-то серьезного и важного.

Потом мне, как всем, нарисовали ароматным маслом на лбу крестик. Нужно было сказать при этом свое имя. «Светлана», — сказала я с выражением и достоинством. Отец Герман отреагировал на это одобрительно и по-деловому: быстро нарисовал мне крестик.

Поскольку с нами было трое детей (один мой и двое моих подруг, Ольги и Наташки), то я обратила внимание, как много в церкви людей раздраженных и злобных. То ли это у меня чувствительность обострилась, то ли такие люди просто попались, но было необычно наблюдать, как сильно возня детей раздражает людей, что они не в силах сдерживать отрицательные эмоции даже в стенах церкви, где, казалось бы, сами стены заставляют человека хотя бы на время и хотя бы в этом месте изображать из себя святого.

Стоя на коленях, я снова впала в какое-то измененное состояние, а когда мы поднялись на ноги, то меня начали пробивать мысли о сексе. Мне ничего не было слышно, да и не особо хотелось что-то слушать, делать было нечего, только стоять и ловить приходящие ощущения. Как ни крути, но сексуальные ощущения очень приятные, поэтому я не стала им сопротивляться, отметив лишь про себя, что меня перестали беспокоить мысли, что секс — это что-то нечистое и в святом месте этого быть не должно. Вообще для Индии это очень характерно — там вся страна какая-то сексуальная. Я когда была в большом храме в Дели, закрыла глаза и пыталась почувствовать энергию местных богов, меня тут же пробило на тему секса, а потом еще и сами индусы мне об этом говорили, что я них вся страна этим духом пропитана, а тут у меня это случилось в Троице-Сергиевой Лавре.

Наконец, действо кончилось и народ начал выходить. На выходе нужно было снова пройти по той узкой лестнице, которую мы брали штурмом. Но перед ней стоял тот самый молодой священник и давал всем поцеловать крест и шлепнув по лицу метелкой с водой. Я вообще крещена не в православной церкви и плохо знаю эти ритуалы, я была в замешательстве, как это делать. Все оказалось проще: пока я пребывала в недоумении, мне в лицо прилетел крест и, не успев очухаться и плотно закрыть глаза, мне прилетело мокрой метлой в лицо! «А-а!» — непроизвольно выдохнула я и отметила про себя, что подобные стоны и вздохи больше подходят для порнофильма, чем для церковного богослужения. Единственным моим оправданием было то, что это было ненамеренно.

Короче, когда мы обменивались ощущениями с Наташкой, моей подругой, которая была с нами, то оказалось, что не одна я думала в этот раз на тему секса. Ее не покидала мысль, что определенно священникам секс не очень нужен, потому что пока им руки все нацелуют, они всю нужную для себя энергию уже получат. Я ей это подтвердила, сказав, что меня и пощупали слегка, я и постонала малость, как в старом добром немецком порнофильме, когда получила по лицу мокрой метелкой.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *