Меню Рубрики

Целители от бесплодия ставропольского края

% СРЕДСТВО ДЛЯ БЕРЕМЕННОСТИПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ https://goo.gl/qB8LXU






































Знахарка Лечит Бесплодие
https://vk.com/topic-305423_36190948
https://vk.com/topic-503495_35803671
https://vk.com/topic-14532_36050624
10 сен . обращались к знахарке vk/id368351141 . Лечит бесплодие
обращались к ней два месяца назад нам помогла. Помогает она .

№22 (7746) от 2 июня года. Знахарка из Бессоновки лечит бесплодие .
Одноэтажный дом из белого кирпича с ухоженным садиком на улице .
18 июн . Лечит именно от бесплодия . В том же месяце девушка .. Но мне не нужны
гадалки. а именно бабки, знахарки , целители. Моему сыну 4 .
Целительница. Лечит бесплодие . Буду мамой. Я ездила в Тобольск к
знахарке Наталье. Сама ездила с бесплодием к ней. Слышала .
6 дек 2016 . vk. Бабка лечит бесплодие эко в краснодаре клиника эмбрио .. Но мне
не нужны гадалки.. а именно бабки , знахарки , целители.
Еще в давние времена, женщина, которая не могла стать матерью, шла к
деревенской знахарке , та готовила специальные отвары из трав, .
Странно знахарка лечит , на местах силы с родниковой водой, . бабушку
знахарку ,которая лечит бесплодие по татарстану.это у меня .
Бабушки- знахарки . далеких деревнях, а в городе бабаушки лечат по
литературе которая продается к каждом книжном магазине.
Когда люди хотят ребенка и не могут зачать его, они стараться использовать
все шансы, в том числе и нетрадиционные методы (бабки- знахарки , .
Знахарка из Бессоновки лечит бесплодие | ООО. И хотя я не очень верю в
заговоры, (может просто время пришло и звезды на небе так расположились
) .
Целительницы которые лечат от бесплодия массажем.
2 май . В сентябре 2008-го знако05 рассказала мне, что в Архангельском районе
есть бабушка, которая лечит от многих болезней, .
подскажите бабушку, знахарку -умоляю. Ситуация.. (бабушка знахарка во
владимире). В блог . Мужское бесплодие лечат врачи-андрологи.
знахарки , «волшебные бабушки и т.д. нам она помогает в плане
позвоночника, мы к ней всеё семьёй ходим позвоночник лечить .
14 май . Чудо-целительница из Крыма!Лечение бесплодия . а какая разница моя
проблема я же написала лечит бесплодие .самые сложные .
Кто нибудь может мне дать более точную информацию про владимирских
знахарок , буду благодарна. Ивановские лечат многое, но не бесплодие , .
Оставляющие контакты травниц, знахарок и т.п. будут наказаны согласно .
новый погост где-то около Полоцка. Она много что лечит .
Она ясновидящая, и немного лечит молитвами и то не всё, если это не в её
. Мне нужна именно знахарка , чтобы вылечить бесплодие !
Привет! Подскажите пожалуйста контакты или как найти знахарку .
детишек лечит бесплатно, при мне обращалась бабушка с внучкой, с
заиканием от .
28 июн . Омск! Подскажите пожалуйста хорошую женщину- знахарку ! . была ни разу,
знакомый лечил бесплодие и жена его забеременела, после кучу лет. Но
она вроде сейчас не лечит , не слышала о ней ничего пока.
говорят знахарки как и врачи- одно лечат , другое калечат.это разговоры, их
можно принимать, можно нет, наверное я бы не стала .
Ходила и бабушке- знахарке , она мне сказала, что будет все . гвоздичка (
не пряная, и не садовая) лечит женское бесплодие .
Кто-нибудь от бесплодия лечился у бабушек,целительниц, знахарок и т.п.
Помогли или все это бред. ila Ученик (27), закрыт 7 лет .
Знахарка из Бессоновки лечит бесплодие | ООО. И когда надежды не
осталось. Нельзя при месячных пить БМ, она вызывает кровотечение.И
лучше .

источник

Читаю много историй о бесплодии. Многие девочки уже на грани отчаяния ищут помощи и советов. Я помню как сама проходила через это. Поэтому решила написать этот пост для того, чтобы может быть в кого-нибудь вселить надежду.

Мистическую историю своего замужества я опущу. Самое страшное началось после свадьбы. Я всю жизнь думала, что я сразу стану мамой, но… С апреля по январь беременность не наступала. Зато наше КВД находило инфекции. У меня есть одна инфекция, у Алешки другая. Лечились. Половой жизнью жить запрещали. А потом выяснилось, что ничего и не было. Просто пробирки не промыли, да халат у врачей был грязный. В январе я попала в больницу. Разрыв кисты яичника. На самом деле все было не так страшно. У меня яйцеклетка выходила позже обычного. Естественно уже место выхода яйцеклетки затягивалось, поэтому яйцеклетка выходила с разрывом. Судя по ощущениям, у меня так всю жизнь. В этот раз разрыв совпал с УЗИ. Как результат – больница. Пролежала, прокололи гентамицином. Выписали, а перед этим прозвучало: «Дети есть? Нет? И не будет. Копи деньги на операцию».

Дальше в обязательном порядке противозачаточные. Батюшка благословил на три месяца. Дальше пошли три месяца кошмара. Я поправилась на 30(!) кг, у меня под грудью начала слазить кожа (ходила обмотанная бинтами), мне было реально плохо всегда. Я пришла к врачу через два месяца. Мне сказали «Потерпи!». Терпела, а куда деться? Очень хотелось девочку мужу подарить. После трех месяцев мне врач сказал: «А давай еще месяц попьем?». Тут лопнуло мое терпение и я сказала «Нет!» Затем опять больница. Опять тот же гентамицин. Жутко больной укол. Мне их ставили 21. Стабильно. Вытерпела и это.

В больницу я попала, когда стала требовать направление в МОНИИАГ. Мне сказали, что сначала сами полечат, а потом уже туда. Когда меня выписали, мне буквально швырнули требованное мною направление. Когда я приехала в МОНИИАГ, то испытала настоящий шок. Оказывается, меня не лечили. Мне благополучно поддерживали воспалительный процесс, который во мне начался. Я на кресло гинекологическое уже к тому времени впрыгивала, как гимнастка. Я уже сдала море анализов, но пришлось начинать все с начала. Анализы сдавала я, анализы сдавал муж. Осложнялось все тем, что у Алешки есть сын от первого брака, поэтому он вроде как не может быть бесплодным, но оба понимали, что с возрастом все могло измениться. Анализы показывали, что все хорошо, но врачи упорно говорили мне, что у меня спайки в трубах. Самое интересное, что трубы не проверяли.
А потом я решила, что надо ехать в Дивеево и благословляться на чадородие. Сообщила о своем решении мужу, он поддержал. Поехали. О том как мы туда ездили надо рассказывать отдельно.

Мы взяли у батюшки благословение на поездку. Он нам не разрешил ехать 1 августа, т. к. было торжество посвященное столетнему юбилею б. Серафима, поэтому мы поехали 8 августа. Для Алешки это была первая паломническая поездка. Мы успели доехать до Балашихи и автобус сломался. Несколько часов под дождем. Но самое тяжелое что было для моего мужа (недавно пришедшего в храм), так это то что наш руководитель без устали молилась в микрофон. Люди не могли даже отпроситься в туалет (было неудобно прерывать молитвы), а мой муж начал засыпать (но ему и это было неудобно). Но нам удалось вставить слово и выйти на улицу. Рядом оказался Макдоналдс. Мы купили еды и посетили заветный туалет. На наши просьбы выслать нам другой автобус, нам отвечали, что мы поедем на этом, поломка незначительная. Мы с Алешкой знали, что поломка серьезная, но сворачивать возможности уже не было.

Когда сделали автобус, руководитель сказала, что она хотела завести нас в Муром к мощам Петра и Февронии, но теперь мы не успеваем в Дивеево засветло. Я посчитала и поняла, что засветло мы в Дивеево все равно не попадем, поэтому активизировала паломников и мы уговорили заехать в Муром. Приложились мы с Алешкой к мощам очень символично. В раке лежат рука к руке Петр и Феврония и мы с Алешкой подошли рука к руке и вместе приложились и поклонились им. Помолились о даровании нам деточек. Отошли от мощей в каком-то благостном состоянии. Несколько минут молчали. Потом пошли эмоции. Алешка сказал, что еще сюда как-нибудь приедем, но сами.
И вот мы тронулись в Дивееево. По дороге мы начали понимать, что с водителем что-то не то. После допросов с пристрастием выяснилось, что водитель только приехал из другого дальнего рейса и сейчас он очень хочет спать. Тут до нас дошло, что водитель еде без сменщика (а ведь рейс то у нас на три дня!). Мы впали в шок. И тут первое чудо, которое мы заметили. Впереди автобуса завиднелась красивая радуга! Мы ехали и любовались ей. И вдруг… до всех доходит…что… МЫ ПРОЕХАЛИ ПОД РАДУГОЙ! Я с детства знала, что под радугой проехать нельзя, а мы проехали. Она надвигалась на нас, а затем осталась позади. Это было такое чудо! Но мы еще не знали, что самое главное чудо впереди!

Темнело. Мы приехали на источник батюшки Серафима. Стало совсем темно, но источник освящался горящими свечами. Жутко красиво! Мы с Алешкой вместе зашли в мужскую купальню. Я думала, что мужу с женой можно вместе, но как выяснилось потом нельзя. Для Алешки это было первое купание. Температура воды 4 градуса. Но он выдержал. После купальни у меня начало гореть все тело. Начался странный зуд и жжение. Я помолилась, попросила у Господа прощение, и все прошло. Больше мы вместе не купались.

Поехали в само Дивеево. Выяснилось, что дома нам забронированы не были, нас должны были 4 часа назад ждать бабушки, но они нас не дождались. Более того, все дома почти были заселены.
В Дивеево мы въехали громко! Наш водитель все таки уснул за рулем и мы въехали в шлагбаум! Настроение уже не просто падало, а оно уже самостоятельно уехало в Москву.
Мы вышли из автобуса и пошли в сторону домов. Руководитель группы стала бегать и искать свободные дома, а мы скучковались и стали грустить. ТО что произошло потом, я буду вспоминать всю жизнь!

В нашей толпе вдруг началось что-то странное. Все стали смотреть на небо и креститься. Слышно было только «Батюшка Серафим! Батюшка Серафим!». Я подняла глаза и обомлела! Над нами стояла БОЖЬЯ МАТЕРЬ С ПОКРОВОМ! Я только смогла прошептать «Это же Богородица! Это же Покров!» Народ встал на колени и запел «Богородица Дева, радуйся…» и «Достойно есть». Слезы радости лились рекой! Можно было посчитать это облаком, странно трансформировавшимся в образ Богородицы, но все облака бежали с бешенной скоростью, а это стояло. Мы поняли, что в этой поездке Богородица взяла нас под свой Покров!

Дальше было море искушений, пограничных с риском для жизни. Мы дважды чуть не погибли, но мы были под Покровом Божьей Матери и понимали, что все будет хорошо. Не буду описывать всю поездку, остановлюсь на Вышенском монастыре. В этом монастыре я пошла на источник Казанской Божьей Матери. Сначала купались мужчины, а затем пошли женщины. Я, как положено, трижды окунулась и начала подниматься по ступенькам, как низ живота скрутила дикая боль! Я сжалась и не могу идти. Женщины меня начали спрашивать, что случилось. А одна говорит: «Ты о чем молилась?». Я ей отвечаю, что о детях, что я лечусь от бесплодия. А она мне говорит, чтобы я еще шесть раз окунулась, чтобы 9 раз получилось. Все женщины начали петь «Богородица Дева, радуйся». Когда я окунулась 9 раз, боль прошла. Мы вышли из купальни объединенные какой-то радостью. Алешка меня спросил, почему мужчины не пели, а я ему все и рассказала. И добавила, что, наверное, Господь нас скоро благословит детьми. Это было лето 2003 года. Я прекратила активное лечение. Слушала врачей, но делала минимум. Трубы мои так никто и не проверил.

Летом 2005 года родился мой любимый племянник Илюшка. Мы забрали его из роддома, попросили его молиться о даровании нам дочки, и поехали в Украину.

источник

Народный целитель Евгений Минский

знахарь из города Ставрополь (Ставропольский край)

приветствует тебя, посетитель сайта!

Первым делом хочу пояснить: целитель занимается вопросами здоровья, то есть помогает вернуть здоровье (как телесное, так и душевное) и излечиться от конкретных заболеваний. При этом целитель не имеет отношения к экстрасенсам, гадателям и колдунам. Только невежды не понимают разницу между этими совершенно разными типами людей.

Я использую для помощи больным и нездоровым вполне понятные методы: физические упражнения, отвары и настои из целебных растений, диеты, голодания, водные процедуры, ингаляции. Но главное — сначала душу в порядок привести. И в основном путём общения, как психолог, без магии и прямого энергетического воздействия. Начинать надо именно с души. Так как душа и сознание являются главным источником здоровья или болезней тела.

Я уверен: если человек заявляет, что он — и целитель, и экстрасенс, и «биоэнерготерапевт», и ясновидящий, и порчу снимает, и привороты-отвороты делает, и способен исцелять на расстоянии по фотографии. — это заведомый мошенник.

Теперь о себе. Моё имя — Евгений Владимирович Минский. Живу на юге России в Ставропольском крае, недалеко от города Ставрополя. Русский по национальности. Кроме методов народной медицины и ведической психологии, я занимаюсь изучением законов духовного и физического здоровья, скрытых законов бытия и истины в целом. Ищу пути к абсолютному здоровью и совершенству. Стремлюсь соответствовать уровню духовного наставника и духовного целителя, а не быть только лишь целителем тела.

Во всех своих утверждениях и действиях я основываюсь в первую очередь на ведическом знании, которому мы все обязаны цивилизации древних Ариев. Так же я изучаю полезное наследие около-ведических культур Древней Руси, Индии, Тибета, Китая и шаманизм различных народов.

Я никак не связан с РПЦ и другими жидо-сатанинскими сектами и культами. Поэтому не требую от людей креститься. Не требую так же и раскрещиваться, так как крещение не имеет ни малейшей силы.

Мои методы исцеления основываются на ведической науке о здоровье и имеют древние традиции.

Они совершенно естественны и не имеют побочных вредных действий. Никаких новомодных псевдонаучных методик. Ничего искусственного. Только традиционная народная медицина!

Моя работа с людьми затрагивает все три уровня человеческой природы: тело, энергетику и душу.

Моя помощь (и как целителя, и как психолога) имеет устойчивые и долговременные результаты. Стараюсь помогать так, что бы однажды решённая проблема уже никогда не возвращалась. Я не ограничиваюсь поверхностными и временными мерами — в отличии от представителей официальной медицины. Моя задача — сделать людей совершеннее, а не подсадить на «иглу» зависимости от моих услуг.

Решаем одну проблему — решаются ещё несколько. Я избавляю Вас от одной болезни, а оздоравливается весь организм ( в противовес официальной медицине, которая одно лечит, а другое калечит).

Мой главный принцип: человек, который ко мне обратился, станет не только здоровее физически, но сильнее духовно и обязательно — счастливее, чем был раньше!

Добавлю, что ведические знания — это вам не просто какие-то травки, диеты и массажи. Эти знания способны решать все существующие проблемы, и не только со здоровьем. В жизни человека, который овладел ведическим знанием, нет места ни болезням, ни страхам, ни разочарованиям, ни неудачам. Нет места даже унынию и скуке. Он всегда знает — как жить и что делать. И никогда не ошибается!

Что я прошу за свои услуги? Цену моей помощи мы определим с Вами индивидуально. В любом случае, моя цена будет ниже в разы того, что Вы отдадите медикам и фармацевтам за решение той же проблемы. Только у меня, как представителя народной медицины, практически исключены вредные последствия. И вместо ослабления здоровья, как обычно бывает после «лечения» в больницах и поликлиниках, Вы получите его приумножение.

Я не прошу у людей бешенных сумм в сотни тысяч или миллионы рублей и не требую всё сразу — наперёд.

Теперь расскажу, в каких случаях я могу быть полезен Вам

как народный знахарь.
1. Большинство телесных болезней и недугов, в том числе и хронических.

Все их в точности я перечислить не могу, так как видов болезней гораздо больше, чем их причин. Но в основном это неинфекционные болезни, приобретённые нездоровым образом жизни. А именно, заболевания следующих внутренних органов и систем:

П ечень (в т.ч. и отложения камней)

А так же общее недомогание, упадок сил, быстрая утомляемость, и недуги непонятной природы.

Однако я не занимаюсь костоправством. Так что в случаях переломов, неправильно сросшихся костей и выбитых суставов, Вам лучше обратиться именно к костоправу. Или к хорошему русскому хирургу советской закалки. Есть и ещё одно исключение: заразные кожные и венерические заболевания. С такими проблемами только в кожно-венерологический диспансер, и как можно быстрее, а не к целителям.

2. Продление жизни. Существенное омоложение тела и души.

Вы знаете наверное, что современный человек, особенно городской, стареет преждевременно. Но в определённых пределах существует возможность откатить этот процесс лет на 10-20-30, а иногда и больше. И я помогу Вам использовать эту возможность. Истинный целитель обязан уметь продлевать жизнь. Омоложение будет выражаться во всём: во внешности, в самочувствии и физических способностях.

Процесс омоложения организма подразумевает очищение его от отложений солей и шлаков на клеточном уровне, а затем — постепенное восстановление его до возможного предела. И нужны для этого вовсе не сверхсекретные методики, не чудодейственные бальзамы, а истинный здоровый образ жизни.

Только не думайте, пожалуйста, будто Вы знаете — что это такое. Почти каждый человек мнит, что он знает — что такое здоровье и здоровый образ жизни, а так же — что такое добро, дружба, любовь, истина. Но правда в том, что всего этого подавляющее большинство людей в своей жизни не имеет. Значит — не знают!

Что и как делать именно в вашем случае, и на что Вы можете рассчитывать — я смогу Вам сказать только при встрече. Единую во всех деталях методику омоложения для всех я привести не могу. Каждому — своё. Лёгкого способа не ждите — на подобие «съедать перед сном ложку мёда и луковицу». Придётся поработать над собой! Если конечно Вам нужен реальный результат. Методы — только самые естественные и традиционные. Это мой непреложный принцип во всём.

О продолжительности жизни. Лично я никогда не верил всерьёз, что те жалкие 65 лет, которые способен прожить типичный современный обыватель — это и есть нормальная продолжительность человеческой жизни. Какова же она на самом деле.

3. Душевные и психологические проблемы.

Как ведический психолог, я помогу радикально решить любые ваши душевные и психологические проблемы — вместо пустых разговоров, утешений и попыток «изменить восприятие окружающего мира», характерных для официальной псевдо-научной психологии. Только естественное и гармоничное развитие личности методами, проверенными веками, максимум естественности.

Я использую методы только ведической психологии. При этом давно отбросил в сторону все виды официальной, якобы научной, но совершенно бесполезной «психологии», в лице З. Фрейда, К. Юнга, Э. Фромма и их многочисленных последователей.

Я решаю проблемы путём развития личности человека, а не методом «затыкания дыр».

Так же задача хорошего психолога состоит в том, что бы открыть людям истинные причины их проблем, показать причинно-следственные связи, сделать людей совершеннее, научить самостоятельно справляться с жизненными проблемами, а так же — правильно мыслить и действовать.

Хороший психолог несёт счастье и согласие, а не добавляет новых проблем!

Заболевания тела и избавление от них.

Приведу краткий список заболеваний и недугов, от которых Вы сможете избавиться с моей помощью:

Артрит, артроз, атеросклероз, бронхит, гайморит, гастрит, грипп, гломерулонефрит, желчно-каменная болезнь, остеохондроз, пиелонефрит, почечно-каменная болезнь, простатит, скалеоз (искривление позвоночника), язвы ЖКТ, большинство болезней сердца, гормональные расстройства, заболевания нервной системы.

— как в острой, так и хронической фазе, включая осложнения и рецидивы. Это не полный список. Если не нашли свою проблему в списке — всё равно напишите мне о ней. Добавьте так же сюда общее очищение и омоложение организма как лучший способ не допустить возникновения перечисленных болезней. Профилактика — это намного лучше, чем лечение!

Подробнее о ведической медицине. Ведическая медицина – Аюрведа – часть ведической культуры, самой древней, самой богатой, мудрой и прекрасной культуры на Земле. Суть её заключается в единстве с Матерью-Природой, в знании её законов и жизни по законам Природы. Если быть точным, в ведические времена вообще было противоестественно болеть. Каждый жил в хорошем здравии столько, сколько хотел, а умирали лишь пресытившись жизнью. Что бы отдохнуть. А потом родиться снова… Носителем ведической культуры была когда-то вся Арийская Раса. Последними её сохраняли Русы, мои предки (быть может, и Ваши тоже).

Подробнее о моих методах. В работе целителя я выделяю два основных направления. Первое — ликвидировать болезнь как самостоятельное явление. Второе — вернуть человеку здоровье. Причём большинство телесных недугов устраняются только вторым способом. А именно:

Достаточно начать вести здоровый образ жизни, как большинство болезней

(в т. ч. и хронических) уходят сами. Лечения как такового даже не требуется!

В связи с этим, я так разделяю между собой понятия «целитель», «лекарь», «знахарь» и другие:

Целитель — это тот, кто возвращает здоровье. Как телесное, так и душевное.

Лекари, знахари, врачи — главным образом борются с болезнями.

Единого и универсального метода лечения всех болячек сразу (по типу «заговорённого полена» или эликсира бессмертия) у меня нет. Какова причина, таков и метод. Самая главная причина любого телесного недуга — невежество. И как следствие — разлад в душе. А именно: непонимание своего места в жизни, неверно поставленные цели (или их полное отсутствие), неверно выбранный род деятельности, вредоносный круг общения и другое. Я точно знаю что это бьёт по здоровью сильнее, чем вирусы, бактерии, холод, жара, грязный воздух и прочее.

В своей практике я использую следующие методы:

воздействие на жизненно-важные точки

психо-волевые и дыхательно-энергетические упражнения Цигун.

И конечно же ВЕРА – главная сила целителя!

Однако, всё это – лишь вспомогательные методы. Основа основ – это всё же Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ). Ведя нездоровый, неорганизованный образ жизни, не имея порядка и гармонии в своей душе, не иметь вам и телесного здоровья. Но если Вы думаете, что вести ЗОЖ – это просто не пить спиртное, не курить и делать утром зарядку, то Вы на 95% недооцениваете это понятие.

Какова эффективность этих методов? Какую гарантию выздоровления я могу дать?

Эффективность естественных методов народной медицины, которые я применяю, очень высока, если сам метод подобран правильно, а больной однозначно решил выздороветь. Ещё конкретнее: если и я, и пациент решительно настроены на его (пациента) полное выздоровление, то так оно и будет. Я помог каждому ровно настолько, насколько он выполнял все мои предписания и советы.

Если на человека слабо действует один метод, я прибегаю к другому, если надо – то и к третьему. И так — до полного исцеления. Как долго это может продлиться? От нескольких дней до нескольких месяцев. Например, как-то раз мне потребовалось три недели, что бы избавить от необходимости в операции человека с крупными камнями в желчном пузыре. Медики поставили его перед выбором: операция или скорая смерть. Но обошлось без того и другого.

Главное – воля к жизни и здоровью. Если Вы не хотите иметь здоровье (а большинство людей и в самом деле не хочет, не удивляйтесь), то и сам Всевышний не даст его Вам! Лишь в двух случаях ни я, ни любой другой целитель, лекарь, и ни один врач не вернёт Вам здоровья.

Первый случай я уже назвал: когда человек сам этого не хочет, а просто ищет лёгкое избавление от боли и страданий в виде какой-нибудь чудодейственной пилюли.

Второй случай – врождённые патологии. Как правило, они говорят о том, что данный человек был неправильно зачат или неправильно выношен матерью. Здесь имеют место такие тяжкие грехи, как пьянство, наркомания, курение и беспорядочная половая жизнь родителей, расосмешанные браки и наоборот — родственные браки. Очень плохо так же, когда будущие родители работают на вредном производстве. Дети, рождённые во всех этих случаях, часто просто не имеют права на жизнь согласно закону природы:

Всё слабое и несовершенное должно умереть и уступить место сильному!

Грехи людей разве не должны влечь за собой последствия?

Немного о том, чем я не занимаюсь.

Я категорически не торгую какими-либо препаратами, БАДами… Ни «супертаблетками», от всех болезней сразу. Не продвигаю какие-либо медицинские аппараты для самолечения. Я не собираюсь предлагать Вам делать какие-либо инъекции или пить самодельные зелья неизвестного происхождения. Не лечу по фотографиям, не молюсь за чужое здравие Богу за деньги (настоящие целители никогда этим не занимаются). Каждый должен молиться сам, и скорее не с просьбой, а с благодарностью, так как Бог уже дал нам всё изначально, включая здоровье.

Я не снимаю порчу, сглаз, привороты и отвороты, заговоры и наговоры, не чищу карму, не затыкаю энергетические пробои, не лечу магические раны. Не предсказываю по кофейной гуще… Не имею ничего общего со всякими «экстрасенсами», «биоэнергохирургами», «биоэнерготерапевтами», «ясновидящими», ну и прочими. Мой идеал – настоящие русские знахари и ведуны — люди, знающие Природу, как никто другой.

Где я взял способности и знания целителя?

Говоря о способностях к целительству, люди чаще всего думают о каких-то чудесных врождённых способностях мгновенно, одним касанием или словом, исцелять от любых недугов, самых страшных и запущенных болезней. Большей частью это миф, придуманный ленивыми невежественными обывателями на основании их неискоренимой веры в «халяву» и везение. Конечно, не каждый сможет стать целителем. Потому, что не каждый захочет. Главное – захотеть и поверить, что ты сможешь.

Все действенные методы оздоровления имеют под собой вполне материальную основу — конкретные законы природы. И целитель должен хорошо знать эти законы и уметь их использовать. В этом и состоит суть моей работы.

Так же существует мнение (среди «православных» христиан — например), что способность исцелять совершенно не зависит от воли их обладателя и просто даётся Богом по его же усмотрению. И это мнение основывается исключительно на людском невежестве. Всякие знания нужно найти и освоить, любые способности можно и нужно целенаправленно развивать. Само ничего не даётся. Если вы не работаете над собой, то обязательно будете только деградировать!

Мотивация тоже важна. Если Вам просто денег захотелось подзаработать, то ничего у Вас не получится. Таких заслуженно называют шарлатанами. Что бы стать целителем, надо иметь в себе хоть немного любви и желания делать добро. Конечно, должно быть ещё и призвание. Лично я в себе такое призвание почувствовал, а несколько лет спустя решил посвятить народной медицине и целительству свою жизнь. Но всё же целителями становятся, а не рождаются. Это искусство, которое постигается годами, и даже десятилетиями, как и любое другое. А знания так же накапливаются годами, из разных источников: общение с другими целителями и просто сельскими стариками, книги, личный опыт, эксперименты.

Продолжительность человеческой жизни.

Методы естественного омоложения в народной медицине.

Есть очень много разной информации на этот счёт. Например, есть сведения, что некоторые тибетские монахи живут несколько сот лет. Есть упоминания о конкретных монахах, которые прожили 300, 500, 600 лет и более. При этом они выглядели лет на 35-40. Но их образ жизни, культура и среда обитания радикально отличаются от того, как живёт население современных городов и посёлков. Есть так же информация о том, что в Древней Руси (1000 лет назад и ранее) понятие «век» арифметически равнялось 144 годам (1 год так же был равен одному обороту Земли вокруг Солнца). И этот же срок был равен среднестатистической продолжительности жизни. При этом не была большой редкостью жизнь длинною в полтора-два века по 144 года. Приходилось мне слышать и о том, что у терских казаков (в частности) вплоть до конца 19-го века, жить более 100 лет — было в порядке вещей. Как для мужчин, так и для женщин.

Что утверждают учённые нового времени на счёт естественных сроков жизни человека? Известный всем советский академик Павлов говорил, что смерть до 150 лет он считает насильственной. Наблюдая в течение 15 лет пожилых американцев, геронтолог Форсайт установил, что 98 процентов смертей обязаны болезням и лишь 2 процента — старости. Эти данные относятся к началу 20-го века, но и новейшие исследования подтверждают, что смерть от физиологической старости наблюдается крайне редко.

Виднейший французские физиолог 19-го века П. Флуранс считал, что нормальная про­должительность человеческой жизни должна составлять 100 лет. Известные геронтологи И. Тарханов, И. Личников, А. Нагорный утверждали — не менее 100, доктор Л. Хайфлик определял продолжительность жизни человека в 110 – 120 лет. Эти ученые утверждали, что смерть, наступившая ранее 100 лет должна рассматриваться как преждевременная.

Согласно теории французско­го естествоиспытателя Ж. Бюффона, все млекопитающие, а к ним принадлежит и человек, жи­вут ровно столько, сколько длится период их роста, помноженный на 7. А значит, продолжительность человеческой жизни должна составлять 140 лет. Академики И. Мечников и А. Богомолец называли смерть, наступавшую ранее 150 —160 лет, насильственной. Согласно советским биологам А. Зотину, Р. Зотиной, Е. Прокофьеву, В. Коноплеву — человек должен жить минимум 160 лет. Д. Денкл считает одним из важнейших факторов, влияющих на продолжительность жизни – состояние иммунитета человека. Он говорит, что если бы удалось все время поддерживать в человеке иммунитет десятилетнего ребенка, продолжительность жизни могла бы достигнуть 200 и даже 300 лет. По мнению известного швейцарского физиолога XVIII века А. Галлера и видного немецкого геронтолога К. Гуфеланда (еще в 1797 году он выпустил книгу «Искусство продлить человеческую жизнь», переведенную на многие языки), срок пребывания человека на Земле не должен быть меньше 200 лет. Известный немецкий врач, естествоиспытатель и философ Ф. Парацельс (XVI век) «отодвинул» рубеж долголетия до 600 лет, а английский философ, естествоиспытатель и монах Р. Бекон (XIII век) — до 1000!

На что же Вы можете реально рассчитывать, обратившись ко мне? Конечно, это сильно зависит от того, сколько Вам лет сейчас и в каком Вы состоянии. Так, на 140 и более лет жизни в бодром уме и здравии до последнего дня — может рассчитывать полноценный (здоровый и законнорожденный) ребёнок не старше 9-10 лет, преисполненный желания учиться у меня и всегда следовать моим советам. Конечно, основная цель обучения и иного образа жизни будет заключаться не в том, что бы просто прожить так долго. Жизнь этого человека будет в сотни раз интереснее и счастливее, чем жалкое рабское существование тех, кто всю свою недолгую и никчемную жизнь посвящает работе на технократическую систему, карьере и накоплению вещей.. Всё будет по-другому!

Если Вам за пятьдесят и Вы не заботились о своём здоровье все эти годы, то скорее всего у Вас всё же есть шанс дожить нормально и без болезней лет до 75-80 или около того.

Взявшись основательно за своё здоровье и образ жизни в целом, в возрасте около 30 лет — у Вас будут все шансы прожить интересной жизнью лет 90-100. И не просто без болезней, без врачей и аптек. Вы будете иметь в разы больше энергии и энтузиазма, чем большинство других людей.

И по меньшей мере — Вы сможете до последних дней вашей жизни

самостоятельно ходить и делать нетяжёлую работу по хозяйству!

Естественно, что любой настоящий целитель и сам должен жить долго и оставаться здоровым до последних дней своей жизни. Это одно из главных отличий истинных целителей от самозванцев.

Читайте также:  Давид гареджийский помощник при бесплодии и женских болезнях видео

Решение душевно-психологических проблем.

Главное условие — это признать факт, что ваша жизнь сейчас — это всецело результат ваших поступков, слов и мыслей в прошлом. Будьте уверены — если сейчас Вам нехорошо — Вы это точно заслужили. И сильные люди это понимают. Тогда как слабые всегда стремятся свалить вину на других.

Если виноваты Вы, значит ситуация от Вас же и зависит. Вы сами можете всё исправить к лучшему. А если виноваты другие. Тогда от Вас лично не зависит ничего, а значит Вы бессильны что-либо изменить. Так какой же подход выгоднее.

В жизни сильных совершенных людей всё будет совершенно. А чем слабее и несовершеннее человек, тем больше у него проблем. Поэтому нет смысла искать лёгких и быстрых путей. Вы не сможете расстаться со своими проблемами, пока не поднимитесь на более высокую ступень развития. А это даётся не дёшево (в плане усилий).

И так, краткий список вопросов и проблем, с которыми Вы можете обращаться ко мне, как к психологу:

Как наладить семейные отношения раз и навсегда?

Как быть, когда всё не так?

Почему мне не везёт? Как бороться с хроническим невезением?

Как наконец стать счастливым человеком?

Как научиться уважать себя?

Как научиться управлять собой и своей жизнью?

Как воспитать уверенность в себе?

Как бороться с бессонницей?

Почему меня не любят? Почему меня не уважают?

И ещё по многим другим вопросам.

Дополню, что трактовать перечисленные выше проблемы и вопросы, Вы можете в самом широком смысле.

Дух, сознание и тело человека настолько связаны друг с другом, что проблемы духовного (душевного), психологического и телесного планов, даже не стоит выделять в отдельные категории. В здоровом теле – здоровый дух! Это слышали все. Казалось бы, избитая, банальная фраза. Но это ещё и очень древняя и глубокая мудрость, которую и поныне никто не отменял.

Так, к примеру, неправильное, нездоровое мышление убивает постепенно и тело и дух человека.

Известно так же, что самый ранний симптом любой телесной болезни – уныние.

Вы наверняка много раз слышали фразу о том, что «все болезни — от нервов». Так вот: это правда.

Именно поэтому хороший целитель должен быть ещё и хорошим психологом! И должен очень хорошо знать связь телесных недугов с сознанием. Хороший психолог, в свою очередь, должен быть способен существенно повлиять и на физическое состояние своего подопечного. Следовательно, и всякая работа по лечению и оздоровлению тела, должна начинаться на уровне души и психологии человека.

Если у Вас появились какие-либо вопросы (любые), думаю, Вам не составит большого труда написать мне электронное письмо, если уж Вы смогли добраться до моего сайта. Но это лишь для знакомства. Встретиться нам всё же придётся. На расстоянии я не исцеляю. И никаких Скайпов! Живая встреча необходима. Мои контакты здесь.

Познакомиться со мной поближе, заглянуть за рамки привычной обыденности и узнать побольше о проблеме различения настоящих целителей и мошенников, Вы можете прочитав мою статью-биографию «Путь целителя»

источник

Эта большая статья об очень необычной женщине — Валентине Барановой, у которой был целый набор сверхспособностей и подлинность ее необычной силы доказывают рассказы местных жителей о ней. Написан этот материал был в 1994 году, спустя несколько лет после смерти Барановой, и опубликован в газете «Совершенно секретно». К сожалению, в наше время публикаций о «Блаженной Вале» практически нет, а ведь она по сути была русской Вангой.

Валентина Павловна Баранова (Валя Блаженная) — женщина, которой были ведомы прошлое, настоящее и будущее. Про нее говорят, что она зналась с нечистой силой и творила темные дела. Личная жизнь ее оставалась тайной для всех, и это рождало сплетни, слухи и домыслы. Валя Блаженная трагически погибла 3 марта 1988 года. Об этой необыкновенной женщине — наш рассказ.

Село Кугульта с высоты. Фото: Bond VG

В старинном казачьем селе Кугульта, что на Ставрополье, Баранова поселилась перед Великой Отечественной войной. В ту пору ей было 45 лет. Чужачка на некоторое время стала темой для разговоров среди сельчан. Была она, как говорят в народе, убогонькая, блаженная, не от мира сего.

С ранней весны до поздней осени ходила в одной рубахе, босиком, целыми днями могла сидеть на холодном камне, и никакая хвороба ее не брала. Разговаривая с людьми, она иногда закатывала глаза и трясла головой, но рассуждала здраво.

Первый конфликт с соседями показал, что с Барановой лучше не связываться. Убогонькая яростно осыпала противников площадной бранью и успокаивалась не сразу. Откуда она приехала и чем занималась раньше, есть ли у нее родня — сколько ни бились любознательные, а выведать не смогли.

Жила Валентина замкнуто: сама ни к кому не ходила и к себе не звала. Те, кому удавалось попасть к ней в хату, чаще всего заставали ее за чтением старинных книг, которых у Барановой было множество. Эти книги да красивая картина на стене навели сельчан на мысль, что происхождения она богатого.

Вскоре после переезда Валентины к ней начали приезжать люди, и по селу пронесся слух: блаженная заговаривает болезни и предсказывает будущее. В войну к ней тайком бегали бабы, чтобы узнать о судьбе мужей-фронтовиков. И слова сбывались. Как сказала Валентина Павловна, так и вышло: Петро вернулся цел и невредим, Ивана ранило, а Василь погиб. Не с того ли времени невзлюбили односельчане Валентину? Быть может, одна из горьких вдов обвинила ее в том, что наворожила она мужу смерть, и бросила ей в лицо злобное: «Колдовка. ».

Шли годы, а отношения односельчан с Барановой так и не наладились. Одним был неприятен ее внешний вид. К старости она все больше напоминала ведьму из фильмов-сказок: горбатая, пальцы рук причудливо скрючены, что давало недоброжелателям пищу для шепота за ее спиной: «Гляди-гляди, то колдовка сатанинский знак держит».

Других отпугивала бабкина прозорливость и умение читать чужие мысли. Только подумаешь о ней нелестное, как она уже знает об этом. Находясь в добром расположении духа, Валя Блаженная останавливала приглянувшегося ей человека и пророчила ему будущее, попутно укоряя за что-то или предостерегая. И выяснялось, что знала она о человеке такое сокровенное, что он и матери родной не доверял.

Иногда на Валю находил веселый стих, и она позволяла себе пошутить над недругами. Сидя на пеньке возле дома, кричала на всю улицу проходившей мимо женщине: «Дунь, а Дунь, ты чего кукиш в кармане кажешь, я ведь, Дунь, все вижу. ». И Дунька, в самом деле оберегавшаяся от бабкиного чародейства фигой в кармане, чертыхаясь и, отплевываясь, спешила уйти. Ну как, скажите на милость, можно было подружиться с таким человеком?

В 1946 году прошел слух, что где-то в Средней Азии отыскалась у Барановой родная сестра. А вскоре та приехала в Кугульту вместе с сыном. То ли не заладились у них отношения, то ли по какой другой причине, только найденные родственники вниманием Валентину Павловну не баловали. В следующий раз племянник наведался в село спустя 13 лет. В 80-е годы Валентина Павловна, все еще надеясь, что племянник не оставит ее на старости лет, даже хату ему купила, однако тот переезжать к тетке не торопился.

Долгое время Баранова сама управлялась со своим нехитрым хозяйством, а с 1972 года помогать ей начала односельчанка Прасковья Андреевна Святашова, ставшая впоследствии ее доверенным лицом. Баранова знала, кому доверять: Святашова копейки без спросу не возьмет и лясы точить не любит. Вначале Прасковья Андреевна помогала в благодарность за излечение, а потом потому, что заняла у Барановой деньги на строительство дома. Даже расплатившись сполна, она продолжала помогать старухе, жалела ее.

Было в селе еще несколько человек, которые по-доброму относились к Барановой, да не боялись старухи ребятишки. Остальные держались настороженно и обращались к ней крайне редко. Правда, бабе Вале и без сельчан работы хватало. Год от года число ее пациентов и клиентов увеличивалось. Исцеленные приезжали уже с другими нуждами, за ними тянулись их родственники, друзья, сослуживцы. Не было дня, чтобы у дома Барановой не появился скромный «Москвич» или шикарная «Волга», а то и вовсе автобус «Икарус».

Одних она принимала сразу, других после долгих слез и уговоров. Были и такие, кого гнала, едва увидев, и если эти люди не уходили, Баранова превращалась в фурию: кричала плевалась, задирала рубаху на голову. Больных лечила заговоренной водой. Какие заговоры она шептала над водой, какие знаки чертила в воздухе крестом, никто не знал.

А судьбу предсказывала, глядя в глаза, в редких случаях для гадания использовала карты. При этом Валентина Павловна была не прочь удивить людей. Бывало, только человек ступил на порог, а она уже отвечает на вопрос, который он и задать-то не успел.

По словам многочисленных очевидцев, Баранова весьма точно описывала прошлое и настоящее, предсказания ее всегда сбывались. С приезжими говорила властно и никаких возражений не терпела.

«Больше всего она ненавидела ложь, — рассказывала Святашова. — Сразу чувствовала, правду говорит человек или нет. Тех, кто пытался обмануть ее, прогоняла прочь. В большие церковные праздники и воскресенья отказывалась принимать людей. Бывало, ругается, ругается, а потом и в праздник поможет».

Деятельность и слава Барановой были бельмом на глазу у местных строителей коммунизма, которые не раз писали в райком и крайком доносы. Однажды с проверкой приехала комиссия из райздравотдела, но шустрая старушонка выгнала медиков со скандалом. Дабы не повторился подобный конфуз, власти решили в дальнейшем воздействовать на Баранову через участкового. Тот возмущался: «Да что, я около бабки с ружьем стоять буду!» — но шел проводить разъяснительную работу.

Каждый раз повторялся один и тот же диалог: «Валентина Павловна, честное слово, мне уже неудобно вам выговаривать, а вы снова за свое принимаетесь». — «Не буду, Вась, не буду, да не обращай ты на них внимания». Как-то заболел у участкового сынишка, и он обратился к бабе Вале. «Приводи мальчонку, приводи, — охотно согласилась та, а потом, спохватившись, добавила: — Тьфу ты, я и забыла, тебе ведь по должности не положено, ну пусть жена незаметно приведет». Два дня умывали мальчишку заговоренной водой, и всю болезнь как рукой сняло.

В середине 80-х, когда задули ветры перестройки и в обществе возник интерес к так называемой нетрадиционной медицине, бабке присвоили титул «народной целительницы». И начали к ней набиваться в ученики всякие умники. Она гнала взашей этих «последователей»: «Разве этому учат? Мне было видение Божьей Матери, и она меня благословила. А делать это без воли Всевышнего — страшный грех. »

О бедах и болячках тех, кто к ней обращался, баба Валя никогда и никому не рассказывала. Один лишь раз Прасковья Андреевна проявила излишнее любопытство, но старуха сразу отрезала: «Любопытной Варваре нос оторвали».

Все, кто знал Баранову, в один голос свидетельствуют: плату за лечение и предсказания она не назначала и не просила. Принесли — хорошо, нет — и не надо. Кто давал буханку хлеба и 50 копеек, а кто роскошный ковер и крупную сумму денег. Ходили слухи, что дарили ей немало золотых колец и серег, только драгоценностей этих никто у нее не видел. Две небольшие комнаты в ее хатенке были складом промышленных и продовольственных товаров.

Чего тут только не было: отрезы тканей, платки, посуда, духи, коробки конфет, банки с кофе, сгущенкой, тушенкой, с домашними вареньями и соленьями, бутылки водки, шампанского, дорогих вин. Все это накапливалось годами. Самой-то бабе Вале много ли надо. Питалась она в основном овощами и ходила в одной и той же одежде.

А раздаривать — ой как не любила. Скуповата была. Как-то понадобилась Прасковье Андреевне бутылка водки. Баранова дала и два дня молчала, а на третий решительно, голосом, не терпящим возражений, сказала: «Ты вот что, Прасковья, где ту поллитру взяла, туда и поставь».

Мало кто знает, что исправно давала Баранова деньги только на церковь, какие-то подарки высылала в женский монастырь. В то же время попытки Святашовой уговорить ее передать в храм ненужный ковер натыкались на упорное нежелание расставаться с дорогой вещью.

Слухи о богатстве Барановой ходили не один год, но до поры до времени никто не решался посягнуть на бабкины капиталы. Впервые это случилось летом 1985 года. В дом к бабе Вале явился, пройдя огородами, мужчина, обряженный в женскую одежду, с черным чулком на голове. Угрожая ножом, он потребовал у старухи деньги. Незнакомца спугнули соседские парни, которые заметили, как он входил.

Второе нападение было совершено в ноябре 1986 года двумя молодыми людьми. Жили они в Шпаковском, имели судимости. О Барановой и ее сокровищах один из преступников узнал от ее односельчанина во время пребывания в следственном изоляторе. Вначале грабители приехали в Кугульту разведать обстановку. Зашли в дом к бабе Вале и завели разговор: дескать, у одного отец алкоголик, не возьмется ли бабка его полечить. Но та сказала: «Не лечиться вы приехали, а по мою душу, я это вижу по вашим глазам» — и выставила «добрых» молодцев.

Через день поздно ночью, осторожно взломав замок, парни проникли в дом Барановой. Слегка придушив проснувшуюся от шума старуху, один из парней предупредил ее: если, мол, кому расскажешь, прирежем. А потом, стукнув монтировкой по голове, они сбросили ее на пол. Под периной в носовом платочке отыскали четыре тысячи рублей да и были таковы.

Очнувшись после ухода мерзавцев, баба Валя, утирая ладошкой кровь, заливавшую лицо, с трудом встала на колени перед образами. Плача, молилась Богу и просила наказать обидчиков. Видно, Господь услышал мольбы, ибо машина грабителей перевернулась на подъезде к соседнему селу.

Уголовное дело по факту разбойного нападения на В. П. Баранову было поручено следователю Токовой Софье Бекбулатовне. Забегая вперед, скажем, что в кратчайшие сроки грабители были найдены, их вина доказана, и каждый получил по заслугам. Токова, не раз беседовавшая с Валентиной Павловной, вспоминала:

«Баранова в свои 90 лет обладала прекрасной памятью и здравым умом. Она была весьма интересным собеседником. Чувствовалось, что Валентина Павловна получила хорошее образование и знала лучшие времена. Я сразу обратила внимание на книги, принадлежавшие ей. Это были Библии, требники, травники, труды по истории, еще какие-то учебники, все дореволюционные издания.

Когда я похвалила книги, она сказала, что у нее ими забит весь чердак, и заметила, что за одну книгу ей предлагали 5 тысяч рублей, но она не продаст ее ни за какие деньги. Деньги для нее ничего не значили, и счета она им не знала.

При первом осмотре на полу в грязном платке обнаружили 9 тысяч рублей в сторублевых купюрах. Очевидно, они тоже лежали под периной, но грабители их не заметили. Когда Валентине Павловне сказали о находке, она равнодушно махнула рукой: «А я и не знала, что они там лежат».

У нее в комнате стоял большой кувшин, заполненный монетами по 50 копеек и по рублю, так она их за деньги не считала. Напророчила она будущее мне и моим детям. Восемь лет прошло, а все выходит по предсказанному. Да и о прошлом рассказывала так, будто я написала, а она прочла. Уникальные способности у нее были».

Неизвестно, чем подкупила Токова Валентину Павловну, уважительным ли отношением, состраданием ли, которого ей так не хватало, а может быть, умная, красивая, энергичная женщина, сама немало пережившая, показалась ей достойным собеседником, только Софья Бекбулатовна была вторым после Святашовой человеком, которому Баранова приоткрыла, хоть и на мгновение, завесу загадочности, окутывавшую ее жизнь.

«Мне, деточка, многое дано, — рассказывала ей Валентина Павловна. — Я гляну на человека и вижу: счастлив он или нет, что у него было, что его ждет. Болезни я лечу нервные, женские, кожные, половое бессилие. Кто только ко мне ни приезжал, в том числе очень знатные люди.

Некоторых гоню. Так ведь не понимают, что не всесильна я. Если не могу вылечить, то не берусь. Шут с тем, что меня ограбили, пусть они подавятся моим добром. У меня денег на сто таких подонков хватит. Разве деньги делают человека счастливым? Меня зависть людская страшит.

Не любят меня, боятся, а иные со свету сжить готовы. Что вижу человека насквозь, так то мой крест, моя голгофа. Кому я что плохое сделала? Что узнаю, то во мне и умрет. Господи, да если бы знали они, сколько на мою долю выпало бед и несчастий, унижений и страданий!

Вместо того, чтобы пожалеть жалкую, одинокую, больную старуху, они меня так ненавидят. Да разве думала когда-нибудь я, дворянская дочь, которую все нежили и любили, что мне так придется жить. »

Она порылась в бумагах, лежащих на столе, и протянула Токовой пожелтевшую старинную фотографию. А на ней — юная красавица с гордо поднятой головой, в великолепном платье, с восхитительной прической. Рядом в креслах пожилые мужчина и женщина — родители Барановой. Потрясенная Токова переводит взгляд с фотографии на уродливую несчастную старуху, сидящую напротив, затем вновь на красавицу в бальном платье и не верит своим глазам.

Родилась Валентина Павловна в 1895 году в Ставрополе в семье состоятельных родителей. Отец, по ее словам, был человеком известным. Замужем она вроде бы не была. В 1918 году родителей на ее глазах расстреляли большевики. В гражданскую войну погибли ее братья и сестры. Предположительно при отступлении с белыми войсками она попала под артобстрел; израненную и контуженную, ее откопали из-под земли. При операции ампутировали грудь, разорванную осколками.

В 20—30-е годы она прошла тюрьму, лагеря, была в ссылке.

«Всех моих уничтожили, одна я уцелела, и меня судили только за то, что я дворянская дочь, — с горечью говорила Валентина Павловна, — и жила я по волчьему билету без каких-либо прав. Потом забилась в Кугульту, думала, хоть здесь поживу спокойно, да, видно, не судьба. »

Незадолго до своей гибели Валентина Павловна составила завещание. Хату отказала племяннику, имущество и деньги со сберкнижек (всего 15 тысяч) завещала Святашовой с условием, что та ее похоронит, поставит на могиле белый мраморный крест и будет поминать в церкви. Вскоре у Прасковьи Андреевны умерла племянница. Валентина Павловна сказала: «Теперь она (племянница) еще твоих возьмет. Одного больного, другого здорового. — Помолчав, добавила: — Не станет меня, будет у тебя большая беда».

«Спустя какое-то время, — плача, рассказывала Святашова, — умер мой брат, болел он. Я уж и забывать стала ее слова, как в 1991 г. погибает мой сын. Она знала, что с ним будет, только пожалела меня, не сказала прямо, чтобы не мучилась я, не жила в страшном ожидании. Она чувствовала, когда кто-то умрет, за это ее и боялись.»

Валентина Павловна предсказала и свою смерть. Токова, увидев, как старуха ходит босиком по мерзлой земле, заметила, что она простудится, баба Валя усмехнулась: «Деточка, ничего со мной не будет, я смерти не боюсь. Я буду жить долго и нудно, и меня убьют. Меня Бог не заберет до тех пор, пока меня не убьют. И каждый день я жду нож в спину». Когда в селе при пожаре сгорели два мальчика, Баранова заметила: «То мои братья, меня тоже сожгут».

1 марта 1988 года Прасковья Андреевна, как всегда, управлялась по хозяйству у Барановой. Когда собралась уходить, баба Валя остановила ее: «Ну, скоро я от вас уйду. Завтра не приходи, мне одной побыть нужно. Приходи послезавтра, да не с утра, а к обеду». А на прощание тихо и ласково промолвила: «Спасибо, что не бросила меня. ».

3 марта Святашова обнаружила на кухне дома Барановой ее полуобгоревший труп. На шее у бабы Вали зияла большая сквозная рана. Убив старуху, ее облили бензином и подожгли, надеясь, что огонь скроет следы злодеяния. Но из-за нехватки кислорода (ставни и двери были закрыты) выгорела только кухня.

Следствие по делу об убийстве Барановой продолжается по сей день (напомним, эта статья написана в 1994 году). Поскольку вроде бы ничего похищено не было, то версия об убийстве в целях ограбления отпала. По одной из версий, убили бабу Валю из мести, дескать, насолила кому-то. В этом твердо убеждены местные жители: «Отомстили ей. Она людям много вреда принесла. Колдовка была и в церковь не ходила. Отрицательное биополе с больных переносила не на себя, а на тех, кто в селе жил. Сколько она семей разбила, сколько людей несчастными сделала».

Но ни одного конкретного примера привести никто не мог. Все на уровне слухов. Святашова продолжала стоять на своем: «Если и убили ее из мести, то по наговору. Не делала она людям зла. Крестом и молитвой лечила. И в церковь ходила, пока силы были, а уж в чем священнику каялась, то Бог знает, только отпущение грехов она получила. И отпевали ее как полагается».

Уже во время следствия кто-то намекнул Святашовой, что неплохо бы деньги, завещанные ей Барановой, передать на нужды детского дома. Затем в Кугульту приехал племянник Валентины Павловны — и сразу к Святашовой: «Зачем ей такой дорогой крест, я дачу строю, мне деньги нужны».

Только Прасковья Андреевна оказалась твердым орешком и деньги не отдала. Полтора года ездила она в Ставрополь и успела незадолго до подорожания поставить на могиле Валентины Павловны белоснежный мраморный крест. Имущество же Барановой, завещанное Святашовой, разграбили племянник и соседи покойной.

Дружба с бабой Валей дорого обошлась Святашовой. Обвиняли ее в том, что ходила она учиться колдовать, что перерезала старухе горло и поживилась ее деньгами. «Бог им судья, он все видит, а кровь ее убийцам отольется, я точно знаю», — уверенно говорила она.

Нынче на Ставрополье народных целителей развелось хоть пруд пруди. Есть у них кабинеты, охранники, такса на все виды услуг. Только вот нет у людей к ним веры. А бабе Вале верили.

И после ее смерти все приезжали в Кугульту люди. Узнав о гибели Валентины Павловны, многие плакали.

Автор: Таисия Белоусова.
Газета «Совершенно секретно» 1994. № 5

Если вы хотите разместить эту статью на своем сайте или блоге, то это разрешается лишь с указанием активной обратной ссылки на исходный материал в виде: Источник: Паранормальные новости.
Запрещается ежедневно публиковать по несколько наших материалов в полном объеме на одном сайте.

источник

Таких похорон село еще не видело. На отпевании было великое множество народа, а на площади, прилегающей к церкви, – в сто раз больше. За гробом тянулся бесконечный людской поток и ехали « мерседесы» и « опели» вперемежку со старенькими « москвичами» и « жигулями». Шли и плакали люди всех национальностей, населяющих Туркменский район. Искренне горевали, лишившись неожиданно близкого человека, который каждому сделал в свое время доброе дело и не раз, и не два, а столько, сколько человек в нем нуждался.

Наверное, в этом главная причина широкой известности этой простой сельской женщины с пронзительными карими глазами, заглядывавшими в самую душу. Кто же она такая, как жила, что особенного в жизни совершила?

Нина Кузьминична имела трехклассное образование, но, как другие, отмеченные божьим даром люди, легко училась, обретала опыт от самой жизни.

Нелегко складывалась ее судьба. Теперь думается, что не случайно она словно на прочность испытывала эту женщину: осилит ли потом свой дар? Муж запойно пил, и немало она приняла от него мук душевных и физических. Ее младшая дочь Галя родилась с серьезными заболеваниями, и только героические усилия матери спасли ее от смерти и спасали до последнего дня.

Нина Кузьминична рассказывала, что ее дар целительницы не явился откуда-то вдруг. Еще ее мать – Фекла Филипповна, лечившая молитвами и травами, и сестра матери – Оксана Костенко – знаменитая в свое время костоправка, передали ей свои знания. Но ей выпала особая судьба, своя, особая дорога. Когда душевные страдания подвели ее к краю, она поняла, что может видеть нечто. Это « нечто» позже она попыталась мне сформулировать.

– Я начала замечать, – рассказывала Нина Кузьминична, – что вижу человека как будто изнутри. Причем цвет больных органов розоватый и красный. Я поняла, что многого не знаю о строении человека. Взяла школьный учебник по анатомии, стала рассматривать картинки, изучать. Потом могла точно назвать каждый больной орган и не только это.

Нина Кузьминична начала ставить диагнозы. И настолько они были точны, что к ней неофициально обращались, случалось, и врачи, затруднявшиеся с определением болезни, стали приходить к ней люди, которые долго и безуспешно лечились от одного недуга, а она определяла, что надо лечиться от другого.

Cлух о даре Н. Дубининой быстро распространялся, и скоро в небольшой домик по улице Наумова, где она проживала, повалили страждущие. Огромная очередь выстраивалась у ее калитки, череда автомобилей вытягивалась вдоль домов.

Нина Кузьминична принимала всех и считала это своим долгом. Слух о ней вышел за пределы района и края, приезжали больные со всех уголков России. Поскольку тогда гостиницы в селе не было, просились на постой к соседям тети Нины, а то и к ней самой.

Некоторые пациенты Кузьминичны лечились у нее долго, ежегодно наезжая в село, и постепенно становились как бы частью ее семьи. Результаты лечения и общения с нею обычно были удивительными. Так, супруги, долгие годы безуспешно лечившиеся у известных врачей от бесплодия, после траволечения у Нины Кузьминичны обретали счастье материнства и отцовства, плохо ходившие – подвижность, да и другие прогрессирующие болезни у людей отступали.

Приезжали к Нине Кузьминичне молодые ученые из Москвы, которые пытались изучить и понять феномен народного целителя. О результатах, облеченных в строгие научные рамки, нам, конечно же, неизвестно. Знаем лишь, что дар ее был подтвержден.

А тетя Нина продолжала удивлять. Она ставила диагнозы даже по фотографиям. Просила только приходить в ясную солнечную погоду – тогда она лучше видела. Популярность целительницы достигла своего пика. Чтобы больше принимать людей, Нина Кузьминична заказала в типографии бланки рецептов. До сих пор хранится у меня один, написанный ее неровным почерком с грамматическими ошибками, но тем не менее быстро поставивший меня на ноги после осложненных родов.

Пользуясь старым знакомством, я запросто заходила к тете Нине и частенько приводила к ней своих знакомых.

– Заходь, – говорила она, а потом молча зорко всматривалась в пришедших и садилась выписывать рецепт. Обычно это был сбор трав, необходимых для лечения. Посетители терялись, начинали доставать деньги из кошельков, но тетя Нина их строго останавливала:

– Если жертвуете на храм, возьму, если мне, – не надо.

Нина Кузьминична выросла в религиозной семье, где даже в годы запрета на религию молились и отмечали христианские праздники, а дети носили крестики. Вера помогала ей выстоять в тяжелых жизненных ситуациях – когда становилось совсем невмоготу, она, как, наверное, и мы все, обращалась к Богу.

В нашем районе проживают люди разных национальностей, исповедующие четыре религии. Тетя Нина помогала всем с именем Христа. И настолько ее вера и дар были сильны, что она исцеляла каждого.

Мы жили на одной улице сравнительно недалеко друг от друга. Однажды у моего ребенка случился приступ: он вдруг закатил глаза, вытянулся и будто превратился в камень бездыханный. Ближайший телефон был у тети Нины. Она и прибежала раньше « Скорой помощи». Стала у кроватки на колени, погладила малыша руками, нашептывая молитву. Когда медсестра вошла в дом, мой мальчик уже порозовел, покрылся испариной и, глубоко дыша, спал.

И я, и все мои земляки считали тетю Нину семейным доктором. К ней обращались по любому поводу, в том числе и по поводам, с которыми к докторам не обращаются: когда « срывали» живот, когда надо было лечить испуг у ребенка, « вправлять» ему грыжу… Перечислять долго. Лечение в больнице заняло бы гораздо больше времени, не обошлось бы без уколов и больших расходов, а тетя Нина управлялась с проблемой в считанные дни, а то и минуты.

Не любительница лечиться, я и не пыталась никогда выяснить, какие у меня « болячки». Она и не навязывалась: между делом как-то посоветовала сходить к врачам по поводу, который много позже привел меня в хирургическое отделение больницы. Вспомнились слова Нины Кузьминичны, да уж поздно было.

Человек, лечащий травами, конечно же, любит природу. Нина Кузьминична знала « в лицо» каждую травку-былинку, растущую в нашем районе. С ее именем тесно связано решение нашей местной администрации о присвоении кургану близ Летней Ставки статуса заповедника. Этот курган стоит посреди наших степей, словно кусочек предгорий. Он ценен не столько своей красотой, сколько тем, что на нем произрастают более 80 наименований лекарственных растений.

Тетя Нина в свое время в поисках целебных трав исходила и изъездила то на своем персональном ослике, то с друзьями и знакомыми на их автомобилях весь район и край и дальше заглядывала. Курган ее очаровал, и она привнесла в его красоту чуточку своей души – отовсюду привозила и подсаживала ту или иную лекарственную травку.

Бродили мы с ней как-то вместе по кургану. Куда ни поставь ногу – целебное растение. Тетя Нина, только глянув, сразу говорит его название, от каких оно недугов, как лекарство приготовить. В последние годы она больше внимания траволечению уделяла и просила себя именно травницей называть.

Но лечила она и руками. Делала мастерски массаж. Находила больной сустав, смещенный позвонок – и правила. Не забыв при этом натереть болевые точки листиком растения из цветочного горшка на подоконнике.

Большая часть ее жизни связана с церковью в нашем селе. Она вместе с отцом Павлом (Иватским) начала кампанию в пользу передачи под церковь здания бывшего магазина. Собирала подписи жителей, ходила по разным инстанциям, и перед нею открывались все двери. Верующие села добились передачи здания, смогли найти спонсоров, сделали ремонт, обустроили храм и прилегающую к нему территорию.

Тетя Нина буквально не выходила из церкви – отстаивала службы, убирала помещение, помогала решать какие-то хозяйственные вопросы, собирала пожертвования. Трудно переоценить ее вклад. Но она его и не оценивала. Просто верила и помогала храму, как всю жизнь помогала людям.

Конечно же, тетя Нина была человеком известным. Бывая за пределами Ставрополья, я нередко сталкивалась с тем, что многие не знают, что есть такой Туркменский район и Летняя Ставка. Потом вдруг их озаряло:

– А, это у вас целительница Дубинина живет!

Конечно же, многие пытались через тетю Нину какие-то свои дела решать, помощи просили, ее именем спекулировали. Она в помощи не отказывала, делала, что могла. Но однажды обиделась. В разгаре была предвыборная кампания, и команда одного из кандидатов решила популярность Нины Кузьминичны использовать, опубликовав в агитационном плакате ее портрет в числе других и поместив ее якобы рассуждения о политике. Она могла, конечно, на бытовом уровне обсудить деяния властей, но политика уж точно ее не интересовала.

Душа Нины Кузьминичны тянулась к другому. Она любила путешествовать. Где только не побывала! В Грузии, на Украине, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае… Влекли ее новые места, новые впечатления. Она не боялась дорог, расстояний, транспорта. Однажды летом сообщила близким:

– Что ты такое, мам, говоришь, как это умирати?!

– Та ни, в Умирати иду, – удивилась она их непонятливости.

Не сразу разобрались, что имела в виду тетя Нина Арабские Эмираты. Приехала в Летнюю Ставку супружеская пара, которой она помогла обрести детей. Муж – глава турфирмы – уговорил ее поехать с ними посмотреть чужие края. Отправилась в чем была – без денег, без чемоданов. Чудес насмотрелась, ворох фотографий привезла, на которых чудно смотрелась наша Кузьминична в своем беленьком платочке, с выбитым ришелье уголком, в тапочках на фоне громадного экзотического кактуса или бедуина на верблюде.

Тетя Нина всегда любила пошутить и всегда была готова посмеяться. Сколько забавных историй порассказала, сама начиная хохотать первая: то, как испугалась выложенного мозаикой крокодила на дне бассейна, то, как заблудилась в зеркальном туалете, то, как, к ужасу проводника-араба и всех туристов, забралась перекусить « огирок» на выступ скалы, под которым оказалась бездонная пропасть…

– А я думаю, что это меня все фотографируют и снимают на камеру, – смеялась она.

Позже большинство ее путешествий были связаны с посещением святых мест – соборов, храмов, монастырей. Вместе с паломниками она объездила всю Россию, мечтала о поездке в Израиль. Жертвовала деньги на храм, отовсюду привозила в свою церковь иконы, мощи святых. Несколько раз брала с собой дочерей и внучек.

В монастыре Ксении Петербургской она уже бывала, но когда выпала возможность, поехала еще раз. По дороге домой она пересела в автомобиль друзей, чтобы вместе с ними побывать еще в г. Ефремове. На обратном пути случилась трагедия. При обгоне « КамАЗ» задел бортом их машину, которую выбросило на встречную полосу движения. А там на большой скорости шла « Газель»…

Шок. Так можно назвать состояние всех, кто узнал о случившемся. Все мы не допускали мысли, что с тетей Ниной, так много сделавшей для других, может что-то случиться. Ждали чуда. Не верили до конца, пока ее не привезли, пока не начался последний обряд.

Перед сороковинами я встретилась с Галей, дочерью Нины Кузьминичны. Говорили, конечно же, о ее маме. Она вспоминала последние дни перед отъездом Нины Кузьминичны и какие-то знаковые моменты. За неделю тетя Нина говорила что-то, словно в напутствие, что-то завещала, о чем-то просила. Даже сказала при всех, что едет, а обратно не вернется.

– Да что ты, мам, такое говоришь, – отмахивались беззаботно они. Галина рассказывала, что и раньше мама говорила, словно наказы давала: чтоб хлопотали о делах церкви, чтобы курган не забросили, берегли, дом переписала на любимого зятя Тариэла, хотела, чтобы стал он родовым гнездом.

Тем словам и действиям ее как-то не придавали особого значения. Однако в памяти все осело и еще раз всплыло после похорон.

Друзья рассказали о случае двухгодичной давности, который произошел с тетей Ниной в одном из монастырей на Печоре. Она запретила говорить об этом семье. Тамошний старец предсказал ей через два года страшную смерть. Значит, она знала, готовилась…

Жестокое наше солнце раскалило нынче воздух до 55 градусов, сгорела вся растительность. А потом пошли дожди, и ожила степь, зазеленела. Ожил и курган заповедный. Стелются по ветру ковыли, бело-желто-сиреневые цветы украшают его подножие. Где-то с высоты бездонного неба смотрит на него голубушка наша, Нина Кузьминична, такая простая и понятная, такая чудесная и необъяснимая…

Как нам всем не хватает ее!

Нина Кузьминична погибла 6 июня, а люди, не зная об этом, до сих пор продолжают ехать к ней из разных уголков России.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *