Меню Рубрики

Отзывы о концерте кристины орбакайте бессонница

Кристи́на Эдму́ндовна Орбака́йте (род. 25 мая 1971, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, заслуженная артистка России (2013). На счету Орбакайте два десятка работ в телевизионных и художественных фильмах, а репертуар насчитывает более 150 песен. Певица много раз давала концерты в престижных залах России, США, Канады, Франции, Израиля, Бельгии, Германии, Великобритании, Украины, Беларуси, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Армении, Грузии, Молдавии, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана.

Мне нравится Кристина. Петь, она, конечно, не умеет, голос слабенький, но приятный. пусть себе поет.

А вот как танцовщица она просто супер, танцевать-то она умеет и делает это профессионально.

Очень импонирует ее манера держаться на сцене, двигаться. На концерте ее не была, но много раз смотрела по телевизору, песни хорошие.

Очень нравится, как она одевается, одна из немногих певиц, на которых приятно смотреть (еще нравится в этом плане Алсу и Анжелика Варум).

Как актриса никакая, лучше уж песни ее слушать. Можно, конечно, в противовес моим словам сказать: «Никакая. А как же «Чучело?» Товарищи, но не забывайте, что режиссером этого фильма был никто иной, как Роллан Быков, гениальный актер и режиссер, он смог из девочки вытянуть то, что ему было нужно — отличную игру, эмоции. Впечатлило, смотрела этот фильм много раз и всем советую.

Обожаю эту очаровательную красотку Кристину.

мне она нравится с тех пор, как я впервые услышала ее песни. И тогда я не задумывалась и не брала во внимание — а кто ее мама. Она для меня существовала всегда отдельно от Аллы Борисовны Пугачевой.

Да, согласна, были простенькие песенки, но как-то сразу запали в душу. Она и не замахивалась никогда на оперу. А то, что делает — делает с душой и любовью к своей работе.

Обожаю ее песню «Вербочки». Да много чего. весь репертуар и не перечислишь, но каждой песней она выстреливает. а какое удовольствие на нее смотреть — сплошная женственность и грация.

Глядя на нее и не скажешь, что у нее трое детей.

Горжусь тем, что у меня с ней в один день День рождения!

О маме рассказала, а тут у Урганта и дочка Аллы Борисовны в передаче сегодня. Вот так, как «дочка», и маялась Кристина в начале творческой карьеры. Да, старт было кому поддержать. Но и досталось девчонке немало. Теперь она самодостаточная и состоявшаяся певица. Сомневающиеся — сомневайтесь. Я люблю и голос Кристины, и пластику, и врождёное достоинство. Неважно, от мамы или папы, из условий ли становления души. Только для меня был знАковым фильм со школьницей Кристиной «Чучело». Обязала бы смотреть всех по школьной программе. Тут не сыграешь на пустом месте такую внутреннюю силу, какую смогла показать героиня фильма.

Вот не пойму я иногда сердобольный наш народ. Сочувствуют какой-нибудь шалаве, умеющей рожать и не умеющей работать. На ТВ достаточно таких обнародованных судеб и всемирное обсуждение их. И в то же время торопятся осудить за любой неидеальный момент в публичном человеке. Не стыдно и про нос было упомянуть всуе. Ну да, у нас-то носы круче. Даром что талантами не блещем))) А уж если что с мужьями не так или недайбог рядом с мамой замечена (ну не к вам же на кухню ей спешить в гости?). Всё, держись Кристина. Петь не умеешь!

Не буду больше писать. Сижу любуюсь. Элегантная всегда. Хрудь не оголяла (и не наращивала, может зря?). Поёт душевно. Слова чУдные. Девчонки Пугачёвы-Орбакайте, вы крутые!

источник

у меня подруга работает в Домодедово, встречает и привожает вип персон. У нее куча фотографий со знаменитостями , рассказывала как то встречала Орбакайте, так та с обычными людьми как со вторым сортом общается, на преветствия вообще не отвечает, села в машину молча и так же вышла из нее. После этого рассказа мое отншение к ней изменилось. То ли дело отару. вот эта женщина. подруга о ней так же рассказывала, только положительное, что человечная и интересная очень.

Кем бы она стала без мамы? Чучело оно и в Африке чучело.

ГостьГость
Кому она может нравиться, вот удивительно? Да это просто критерий наличия интеллекта и вкуса у человека. Если ему нравится подобное бесталанное, бесцветное и безликое чучело, то это говорит только о полной личностной деградации этого человека, вот и все
Наверно, надо на себя в зеркало почаще и более критично посматривать. Иметь вкус, слух (желательно музыкальный) и хотя бы начальное музыкальное образование для того, что бы судить о таких талантливых людях как Орбакайте, Пугачева, Галкин. Что ж такая дебилка то?
Вот, пожалуйста, одни из тупых дегенераток во всей своей слепой любви к сборищу бездарей.

Мне ее как женщину жалко очень — такие ж грустные глаза. Относительно творчества — «Хватит шоу» и «Я к тебе не вернусь» — вообще одно время были моими гимнами по жизни.

Мне она нравится. Трудяга. Выдержать прессинг такой знаменитой мамой и не сломаться — это не каждому дано, посмотрите на некоторых детей знаменитостей -то снаркоманились, то спились, то просто прожигают денежки родителей..И отношение Пугачевой к дочери тоже нравится -мама ВСЕГДА на ее стороне. что бы не случилось. УЖ сколько здесь пишут о матерях, которые унижали. обижали. выгоняли, которые мешают жить и тд.
Нравится она мне в фильме о гардемаринахи, «любовь морковь» — прикольный фильм для семейного просмотра. она одна из немногих кто не раздражает в нашем, так называемом, шоу бизнесе

производит хорошее впечатление.вроде воспитанная. «творчество» не слушаю, посему судить не могу.

Гость
ГостьГость Кому она может нравиться, вот удивительно? Да это просто критерий наличия интеллекта и вкуса у человека. Если ему нравится подобное бесталанное, бесцветное и безликое чучело, то это говорит только о полной личностной деградации этого человека, вот и все Наверно, надо на себя в зеркало почаще и более критично посматривать. Иметь вкус, слух (желательно музыкальный) и хотя бы начальное музыкальное образование для того, что бы судить о таких талантливых людях как Орбакайте, Пугачева, Галкин. Что ж такая дебилка то? Вот, пожалуйста, одни из тупых дегенераток во всей своей слепой любви к сборищу бездарей.
Моя симпатия к талантливой певице, и объективное при знание ее таланта несравнима с брезгливостью к таким особам как Вы. Рождаетесь в д ерьме и сдохните там же. Но очень хочется судить о людях, которые выше Вас и морально и материально и физически и умственно. Даже, если бы у Вас были бы такие возможности как у Орбакайте, то все равно ничего бы не вышло. Потому что Вы судя по всему простой российское б ыдло.

Лично я бы не назвала Кристину красивой, ни за что. Просто симпатичной. И то только потому, что она, наверное, уменьшила нос и ее грамотно и красиво грммируют. Вспомните какой она была лет 10 — 12 назад, не очень симпотичная.
А по поводу таланта. Помните такое выражение, что на детях талантливых людей природа отдыхает?! У ее мамы, да, был шикарный голос. И именно поэтому у Кристины его быть не может впринципе. Хотя пару песен мне нравится из ее репертуара, только именно песни, а не как их исполняет Кристина. Считаю ее посредственной певицей.

Моя симпатия к талантливой певице, и объективное при знание ее таланта несравнима с брезгливостью к таким особам как Вы. Рождаетесь в д ерьме и сдохните там же. Но очень хочется судить о людях, которые выше Вас и морально и материально и физически и умственно. Даже, если бы у Вас были бы такие возможности как у Орбакайте, то все равно ничего бы не вышло. Потому что Вы судя по всему простой российское б ыдло.

Училка — Лена ? Тоже, судя по коменту не любит Орбакайте. Точно не училка по музыке.)))))))))))))))))))))))

Удивили меня приятно в воскресенье Кристи и мама ее. Нашли возможность прочувствовать репертуар. Но мама теперь постоянно должна быть тренером Кристины, потому что она сама так не сможет держаться, у нее нет таланта чувствовать и передавать душевные страдания, как у матери. Рука Аллы прямо вела Кристину.

Я уверна, что большинство тех, кто пишет негативные отзывы о Кристине Орбакайте это те, кому очень нравится Вера Галушка. Я могу и шибаться, конечно, но почему-то так показалось. Для меня они — антиподы, хоть и 2 блондинки. Кристина — это утонченность, изящество, вкус, талант, трудолюбие.

Алла говорила , что желает дочери многое узнать и почувствовать. Я так думаю, чтобы поумнела и стала личностью. На самом деле, это талант уметь передавать эмоции сильно и не вульгарно. Кристина совсем другая, поэтому должна найти то, что она сама может сказать. Что-то проскальзывало на концерте, но это надо найти и на этом стоять.

А над сильно и не вульгарно мама поработает.

Но мама теперь постоянно должна быть тренером Кристины, потому что она сама так не сможет держаться, у нее нет таланта чувствовать и передавать душевные страдания, как у матери.

мне в ней нравится только ее интеллигентность, все остальное-внешность, голос, танцы, репертуар-не нравится.

мне в ней нравится только ее интеллигентность, все остальное-внешность, голос, танцы, репертуар-не нравится.

к 70. только хочу добавить, что внешность не выбирают

почитала комментарии. странно, что так много людей считают Орбакайте талантливой певицей. Ничего не могу сказать о ней как о человеке, но вокальных данных у нее нет. Двигается на сцене ужасно, неловко на нее смотреть, сутулая какая-то. Внешность на любителя.

мне в ней нравится только ее интеллигентность, все остальное-внешность, голос, танцы, репертуар-не нравится.

выглядит неплохо,старается ,но. ослу понятно,без мамы Аллы. а природа на ней и вправду оттдохнула,сильно отдохнула.

Не назвала бы ее интеллигентной. В одной передаче на вопрос, что такое киднэппинг, она ответила, что это вид спорта.

Если бы её мама была никем, то и она тоже была бы никем. С такой мамой, как у неё, любая звездой станет.

Если бы её мама была никем, то и она тоже была бы никем. С такой мамой, как у неё, любая звездой станет.

Нравится. С возрастом стала красивой, стала лучше петь и очень похожа на свою маму. С такой мамой дочь не может быть не талантливой.

79,а чего она,собственно добилась?))))В стране есть по-настоящему талантливые актрисы,певицы примерно ее возраста(попсу эту ужасную я не имею ввиду)Есть талантливая Ксения Раппопорт(кстати.,известная и в Европе),есть Чулпан Хаматова,есть Пелагея,молодые оперные певицы.А про Кристину только и слышно,как она «сына делит с Русланом Байсаровым»-прекрасная «репутация»(((
Думаю,Пугачева,если бы прослушивала ее не как дочь на свою программу Фактор А,а просто как например незнакомую певицу,не взяла бы ее ни за что.Там девочка пела в 100 раз лучше.

на Факторе А пела В.Черенцова

мне в ней нравится только ее интеллигентность, все остальное-внешность, голос, танцы, репертуар-не нравится.

После того как исправила нос стала гораздо симпатичнее

Что она есть. что ее нет — абсолютно все равно. Такие же чувства у меня вызывает Жасмин. Глюкоза. И в тоже время она не раздражает. как многие: Блестящие, Ранетки, Тату. Нет в ней ни особого таланта, ни особой красоты, ни запоминающихся хитов. что бы врезались в памяться хоть чем то ярким. Я не могу вспомнить как звучит ни одна ее песня Вот песни Преснякова,ее БМ, хотя он вроде бы уже давно не поет, я помню.

Лично я бы не назвала Кристину красивой, ни за что. Просто симпатичной. И то только потому, что она, наверное, уменьшила нос и ее грамотно и красиво грммируют. Вспомните какой она была лет 10 — 12 назад, не очень симпотичная.
А по поводу таланта. Помните такое выражение, что на детях талантливых людей природа отдыхает?! У ее мамы, да, был шикарный голос. И именно поэтому у Кристины его быть не может впринципе. Хотя пару песен мне нравится из ее репертуара, только именно песни, а не как их исполняет Кристина. Считаю ее посредственной певицей.

Молодёжь, да послушайте вы в конце концов песни Пугачёвой 70-х годов: «Сонет Шекспира», «Бубен шамана» и другие (а где-то с 1979 г. голос у неё стал пропадать из-за курения, такчто позднее «творчество» в пример не берите). А потом сравните это с Орбакайте. Сравнили? Вопросы ещё есть?

Орба-картонно-фанерная исполнительница.У неё пять детей от семи мужей.

Согласна с гостем, что страна этой семейкой изнасилована. Любят Орбакайте больше из-за Пугачихи, этой пошлой похабной бабки. Поёт Кристина под фанеру, чем не может вызвать уважения априори. В народе её прозвали «говорящая певица», сейчас вроде научилась петь, но голоса какого-то исключительного у неё нет. Пиарятся на всю страну со своими скандалами. Нравилась она мне в «Чучеле» только. А внешне она мне никак, похожа на собаку породы борзая. Такая же длинная морда. Я без злобы это всё пишу. Особого раздражения у меня эта семейка не вызывает. Мне нет дела до Пугачёвых, Басковых и им подобных. Переключить канал — пара секунд. Но когда их уже откровенно всюду пихают. И в Новости, и в СМИ. А у народа просто нет вкуса. Серая безликая масса принимает всё за великое искусство, что им откровенно навязывают с экрана.
http://www.bigfantv.net/load/peredachi/chernoe_zerkalo_s_evgeniem_kiselevym_27_05_2016/3-1-0-1250

Красивая. Просто у нашего народа другие стандарты красоты. Строгие лица нравятся немногим.
Очень талантливая актриса, но у хорошего режиссера. Рисунок игры необычный. В ее игре бывают совершенно провальные моменты (но это зависит от режиссера). А бывает – так сыграет, что душу вытрясет, до боли, и понимаешь, что мало кто так может. Такая «мозаичная» игра у неё в «Московской саге», в «Фаре».
На режиссеров и на фильмы ей не везёт. Быков умер. Она не нашла ни своего режиссера, ни своей большой взрослой роли.
Песни были интересны во второй половине девяностых. Сейчас – что-то блеклое и не запоминающееся. Голос приятный. У нее интересно получаются песни «с сумасшедшинкой», под фольклор, но она мало их поёт. Гениальная песня «Слышишь, это я».
Прекрасная дикция и правильное интонирование.
Очень большой актерский талант, но из-за того, чья она дочь, она себя не нашла, а растворилась в потоке попсы. А ей бы Сольвейг играть.

А в чем красота? Вы красивых женщин не видели? Посмотрите на Оксану Федорову или на Екатерину Семенову- это красавицы! А если у вас нет вкуса , то не надо комментировать и нести чушь по поводу красоты Орбакайте и еще народ приплетать! Серая внешность, даже к симпатичной не относится. У нее даже прически никогда нормальной нет, не говоря уже о нарядах. Петь она вообще не может, тянет изо всех сил сиплым голосом, что даже все жилы вылезают, она даже не поет , а проговаривает песни, вылезла за счет наглой мамаши, которая блистала , потому-что других на эстраду не пускали, а сейчас бы она была никто и ни что , потому-что столько голосов прекрасных на эстраде , столько талантов , что ее голос по сравнению скрип телеги! ЕЕ сын талантлив и не сравним с ней, есть на что смотреть и слушать!

песни с хорошими текстами,которые есть у Кристины жалко.как бы их исполнила Алла! кристина рядом с мамой не стоит! Алла из любой песни делала спектакль!

Читайте также:  Что пить от бессонницы и нервов

Кристина Орбакайте — талантливая актриса( «Чучело»). Как жаль, что она пошла не туда. Да, у матери в этой сфере куда больше дарований чем у дочери, которая засчет ее авторитета в эстраде и крутится. С горя пополам привила свой бархатный и обволакивающий голос, что заметно по мукам Орбакайте на сцене, где ее природный артистизм не может себя проявить. Неужели нельзя было стать актрисой? Ведь кинематограф она больше украшает, заполняет каждый кадр. Как жаль.

Пугачева может просто ходить по сцене,и это уже успех,она заслужила,пела на стадионах,давала сольники без всякой навороченной аппаратуры,без спецэффектов вызывала фуррор. а Орбакайте внешне-да,выглядит дорого,но голос,как у многих нас,на кухне петь или колыбельную ребенку,Как актриса она заслуживает внимание,но певица-увы и ах!

неправда,Кристина всего добилась сама,без помощи своей матери!
А особо помогать и не надо было,ИМЯ Пугачевой впереди бежало,расчищая дорогу!Кристина ,как певица,ноль,увы.

Она милая симпатичная женщина. Как певица она конечно. слабенькая,
но я ее уважаю за то, что будучи дочерью Пугачевай, она, в отличие от Стаса Пьехи, не взяла фамилию матери, а осталась Орбакайте.
Стас Пьеха — это так отвратительно и жалко — взять фамилию знаменитой бабки.
отвратительно. Так что Кристина Орбакайте предпочла остаться самой собой а не быть тенью матери

А в чем красота? Вы красивых женщин не видели? Посмотрите на Оксану Федорову или на Екатерину Семенову- это красавицы! А если у вас нет вкуса , то не надо комментировать и нести чушь по поводу красоты Орбакайте и еще народ приплетать! Серая внешность, даже к симпатичной не относится. У нее даже прически никогда нормальной нет, не говоря уже о нарядах. Петь она вообще не может, тянет изо всех сил сиплым голосом, что даже все жилы вылезают, она даже не поет , а проговаривает песни, вылезла за счет наглой мамаши, которая блистала , потому-что других на эстраду не пускали, а сейчас бы она была никто и ни что , потому-что столько голосов прекрасных на эстраде , столько талантов , что ее голос по сравнению скрип телеги! ЕЕ сын талантлив и не сравним с ней, есть на что смотреть и слушать!

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

В сознании людей существует устойчивый стереотип, что детям знаменитых родителей намного проще добиваться успеха, и природа им подарила многое из того, чего другим приходится добиваться упорным трудом, лишениями, целеустремлённостью и испытаниями. В какой-то мере это может быть, верно, но, как у каждой медали есть обратная сторона, присутствует она и в этом случае. С детей знаменитых родителей чаще всего, и спрос выше. Бескомпромиссное общество от них многого ждёт, и, чтобы преодолеть все эти социальные барьеры, сплетни завистников, прочие условности, приходится проходить долгий сложный путь в развитии своей личности и карьеры.

Факт остаётся фактом: удаётся это не всем. Многие отпрыски артистов, музыкантов, художников, хоть и генетически наделены природными данными, но боятся конкуренции с известными родителями, и выбирают иной, далёкий от творческого мира путь.

И только действительно одарённые не только незаурядными способностями, но и сильным характером, не сворачивают с намеченного курса, а идут своим уникальным путём, не подражая и не копируя родителей, а достойно продолжая династию!

К таким Артистам можно смело отнести Кристину Орбакайте! Ох, через какие же тернии сплетен, слухов скептиков и консерваторов пришлось пройти Кристине, чтобы доказать, что она Талантливая Дочь Легендарной Аллы Пугачёвой! Нет, не копия мамы, а самобытная, неординарная, яркая Артистка, прекрасно владеющая голосом, виртуозной пластикой, мастерством драматической актрисы.

8 и 9 декабря на главной российской сцене, в Большом зале Государственного Кремлевского дворца с аншлагом прошли сольные концерты Кристины Орбакайте!

Певица представила новую концертную программу с чарующим и интригующим названием «Бессонница».

«Бессонница» — 11-й альбом певицы. В него вошли 13 композиций, многие из которых уже известны широкой публике.

«Ночью рождаются творческие идеи, погружаешься в воспоминания и мечтаешь о будущем», — говорит Кристина о своем новом шоу.

Масштабный проект создавался компанией «MAG Film Moscow» под руководством режиссера, продюсера, клипмейкера и идейного вдохновителя Алексея Голубева. На сегодняшний день у Кристины Орбакайте и Алексея Голубева три совместных работы: «Прогноз погоды», «Ты мой» и, конечно, осенняя премьера, уже ставший шлягером клип «Одна на двоих бессонница».

«MAG Film Moscow» — обладатель наград EMA (Eurasian Music Award) в номинации «Лучшее рекламное музыкальное видео», премии канала RU.TV (номинации «Режиссер года», «Лучшее шоу года» и «Креатив года»), а также музыкальной премии телеканала МУЗ-ТВ в номинации «Лучшее видео».

Оркестр «Red Square Band» и музыкально-танцевальна группа Орбакайте усилили колорит потрясающей атмосферы.

Как великолепная Женщина с тонким изысканным вкусом, особе внимание Кристина уделила костюмам, которые специально создавались в Лос-Анджелесе лауреатом премии «Эмми», американским дизайнером Мариной Тойбиной, также создавшей красочные образы для Тэйлор Свифт, Майли Сайрус, Бритни Спирс и Кэтти Перри.

За два дня концертов шоу посетило много знаменитых гостей: Алла Пугачева, Филипп Киркоров с отцом Бедросом и детьми, Дмитрий Маликов с женой Еленой, Игорь Николаев и Юлия Проскурякова, Валерия и Иосиф Пригожин, Светлана Дружинина и Анатолий Мукасей, Николай Басков, Александр Буйнов, Никита Пресняков,Марат Башаров с супругой, Александр Стриженов, Анна Терехова и многие-многие другие.

Кристина никогда не стоит на месте, постоянно находится в творческом полёте, её неиссякаемая энергия не перестают удивлять и вдохновлять постоянную публику и постоянно привлекают новых слушателей и почитателей!

Программа аккумулировала как хиты разных лет, так и премьерные композиции.

В шоу «Бессонница» прозвучали новые песни: «Ты мой», «Любовь не продается», «Одна на двоих бессонница». И, конечно же, зрители услышали хиты прошлых лет: «Перелётная птица», «Я не отдам тебя никому», «Свет моей любви», «Крылья», «Опять метель», «Смородина», «Белый город», «Без тебя» и многие другие.

Кристина тепло общалась с залом, рассказывала истории, делилась сокровенным. Например, на песне «Крылья» Обракайте, обратившись к публике, сказала: «Вы – мои крылья!»

А на песне «Ромашки» артистка спустилась в зал с корзиной белоснежных цветов и дарила их публике!

Каждую песню зал принимал под оглушительные овации, знакомым мелодиям зрители подпевали, музыкальные композиции из нового альбома — с интересом слушали и тепло реагировали.

В финале публика встала и на заключительной композиции танцевала вместе с Орбакайте и балетом!

Сама Кристина в заключительной части концерта сказала чуткую пламенную речь, основным смыслом которой было то, что, как и любой человек, она подвержена разному настроению, и в минуты, когда бывает грустно, порой начинает казаться, что всё иллюзия. Но невозможно придумать лучистый блеск глаз, громкий звук аплодисментов, искреннее восхищение и любовь публики!

Она абсолютно права! Любовь нельзя купить за деньги, невозможно внушить рекламой, она, как призрачный Свет, или есть, или нет, появляется вдруг и может в любой момент улетучиться. Два дня аншлага на главной концертной площадке страны, неизменные полные залы во всех городах и странах, где бы Кристина Орбакайте ни была с концертами, море цветов, оваций и искренних улыбок на лицах зрителей – главное Признание Творческой состоятельности, гармоничный синтез Таланта и Трудолюбия!

Кристина, у Вас действительно есть «Крылья и Свет в глазах»! Парите, как «Перелётная птица», во вдохновенном полёте!

источник

Артистка удивляла зрителей на концерте костюмами-трансформерами и бродвейским шоу

Войдите, чтобы добавить в закладки

Кристина Орбакайте вчера, 16 февраля, приехала в Воронеж с новым шоу «Бессонница». Артистка собрала аншлаг в концертном зале Event-Hall Сити-парка «Град». Новую программу Кристина подготовила в стилистике бродвейского шоу с яркими танцевальными номерами. За постановку отвечал режиссер Алексей Голубев, который ставил номер для Полины Гагариной на «Евровидении» в 2015 году. А в музыкальной программе выступления Орбакайте намиксовала песни из нового альбома «Бессонница» и «старенькие» хиты вроде песни «Опять метель», которую она исполняет совместно с Аллой Пугачевой.

В самом начале выступления Кристина призналась, что всегда старается быть на концертах откровенной, своими радостями, печалями, надеждами и отчаянием она делится со зрителями в своих песнях. По поводу выбора названия «Бессонница» артистка говорит, что именно ночью у нее чаще всего рождаются творческие идеи. Однако в Воронеже оказались очень заботливые поклонники, они решили намекнуть Кристине, насколько важен здоровый крепкий сон, и подарили певице подушку.

— О, подушка. Вы намекаете, что мне поспать надо? Хорошая идея, — улыбнулась Кристина.

Впрочем, подушка была не единственным презентом. Практически после каждой песни зрители дарили Кристине цветы. В благодарность певица посылала воздушные поцелуи и даже спустилась в зал, чем особенно порадовала зрителей первых рядов. А на песню «Я гадаю на ромашке» сама бросала в зал бутоны белых хризантем.

Особо стоит отметить костюмы Орбакайте. Над ними работала лауреат премии «Эмми» дизайнер Марина Тойбина. Кстати, она создавала наряды и для мировых звёзд — Кэти Перри, Бритни Спирс, Тэйлор Свифт и других. Для Кристины Орбакайте дизайнер сделала костюмы в бродвейском стиле под стать шоу — все в блестках и сверкающих стразах. При этом все наряды подчеркивали стройную фигуру и длинные ноги 45-летней певицы.

Практически все костюмы были трансформерами, длинные платья превращались в короткие, а стоило артистке добавить новые детали, например, украшение для волос, надеть перчатки, получался новый образ. Особенно зрителей впечатлило длинное платье цвета морской волны с крыльями из летящей ткани. В этом наряде артистка исполнила песню «У меня есть крылья».

— Вы — мои крылья, — поблагодарила Кристина поклонников за аплодисменты. — Правда, не успеешь к небесам вознестись, тебя вечно норовят на землю поскорее опустить. Нечего, мол, разлеталась тут. Ну что поделаешь, какая жизнь, такие и песни.

Во время этого монолога танцоры, участвовавшие в шоу, прямо на сцене сняли с Орбакайте длинное платье. Певица осталась в коротком платье с разноцветными блестками. Своей неуемной энергией, танцами и постоянным общением со зрителями как с хорошими друзьями Кристине удалось раскачать поклонников, и почти весь зал хором вместе с ней исполнил песню «Ты меня не понял».

— Я вас сегодня пригласила в свою бессонницу, это для меня не диагноз, а состояние души, когда тебе не спится, ты вспоминаешь прошлое, мечтаешь о будущем, и идеи тебе просто не дают уснуть, — откровенничала певица. — Вдруг ты оказываешься в каком-то забытье и не понимаешь, наяву это происходит или во сне. Каждый раз, стоя на сцене, я думаю, приснилось ли мне это или я сама себе все придумала. Но невозможно придумать ваши улыбки, глаза, купить ваши аплодисменты. Просто любить вас — это так здорово. А когда эта любовь взаимна, это просто праздник. И вы мне его сегодня подарили! Спасибо!

Прежде чем покинуть сцену, Орбакайте предложила всем зрителям устроить общую дискотеку под песню «О любви». Те, кто посмелее, вышли в проходы между рядами и зажигали вместе с Кристиной. После почти двухчасового концерта Кристина поблагодарила воронежцев за то, что в «тяжелое время, когда приходится выбирать между хлебом и зрелищами», зрители решили провести вечер на ее концерте.

Кристина Орбакайте — эстрадная певица, актриса, заслуженная артистка России. Родилась 25 мая 1971 года в Москве в семье Аллы Пугачевой и артиста Эдмунтаса Орбакаса. Впервые на телевидении Кристина выступила в семь лет. В 11 лет она снялась в фильме Ролана Быкова «Чучело». Музыкальной карьерой Орбакайте начала заниматься в конце 1980-х. Сейчас на счету певицы 11 альбомов. Как актриса принимала участие в трёх десятках работ в телевизионных и художественных фильмах, мюзиклах.

У Кристины Орбакайте трое детей. Сын Никита Пресняков родился в браке с певцом Владимиром Пресняковым. От второго брака с бизнесменом Русланом Байсаровым у певицы родился сын Дени. Сейчас Орбакайте замужем за бизнесменом Владимиром Земцовым. В 2012 году у них родилась дочь Клавдия.

источник

В чем дочь превзошла маму

10.12.2016 в 13:22, просмотров: 178034

Пошлая банальность, конечно, в миллионный раз вспоминать Наше Всё – Аллу Пугачеву, когда речь заходит о дочери ее Кристине Орбакайте. В этом сравнении наупражнялись уже все, кому не лень и даже лень. Годами. Веками… Даже в этом году уж сколько раз – что ни концерт или какой-то фестиваль. А Кристина давно уже сама по себе – и артист, и драматург, и продюсер, и фантазер, и мать, и жена… Но как не вспомнить, не упомянуть, не сравнить, если даже намедни весь Кремль, все расфуфыренные VIP-гости и тысячи зрителей, забивших зал концертного дворца под завязку, безропотно ждали 40 минут начала нового шоу Кристины «Бессонница», пока в зале не появится САМА!

САМА вышла из закулисной массивной двери в торце сцены. Видно отовсюду, посему Пришествие не осталось незамеченным, и пока Божественная в черной ажурной блузочке, пышной юбочке с праздничными цветочными аппликациями (намек на важность события!) двигалась на исхудавших ножках к почетному центральному месту в первом ряду партера, зрители развлекали себя и ублажали Обожаемую восторженной овацией. ОНА сохраняла непроницаемость лица, по-царски не выказывая чувств, помахала немного ручкой, отчего ликующий зал затрясло в конвульсиях, и уселась на место – переживать за дочь и сопережевать ее «Бессоннице».

В этом вся ее вина: что она, Алла, — мать Кристины, а для дочери – уже беда. Потому что дочь норовят то и дело мерять материнской матрицей. Мать – женская душа России, умом которую не понять, аршином общим не измерить. Необузданная, резкая, необъятная, пронзительная, мятущаяся, великодушная и злопамятная, беспощадная и сердобольная, ранимая и стойкая, страстная и неприступная, бесшабашная и строгая, базарная и аристократичная… А дочь?

Дочь все-таки (к счастью, наверное!), позаимствовав из материнского генофонда бронебойную стойкость в характере и неуловимую схожесть внешних черт, удачно обзавелась благодаря литовскому отцу Миколасу нордической изысканностью и невозмутимостью. И не только породистостью облика, но и в артистической ипостаси являет теперь выразительную противоположность разухабистой маме. К счастью, конечно! Потому что двух Пугачевых Боливар нашей тщедушной эстрадки точно бы не выдержал. Да и не нужна нам вторая Пугачева! Второй быть не может. Вторым может быть только Пришествие…

Однако, с уроками, наставлениями и родительской муштрой русской матери нордической Кристине страшно повезло. Рука Пугачевой, как пресловутая «рука Москвы» на каждом повороте мировой истории, чувствовалась в каждом жесте, звуке, вздохе, взгляде, слове, движении, которыми г-жа Орбакайте создавала собственное полотно своего музыкального спектакля. Уверяла «МК», что впервые за всю свою карьеру сделала, наконец, всё и так, как хотела, как сама видела и понимала – песни, образы, подачу, хореографию, постановку, драматургию. И Алла, конечно, не стояла над душой, как на репетициях премьерного выступления дочери на большой сцене первых «Рождественских встреч» в 1988 г., но все заложенное, зазубренное, выстраданное, понятое, осмысленное, собравшись в критическую массу, дало и нынешний качественный результат — когда зрители в финале шоу стоя аплодировали и от души вытанцовывали «Свадебную» не для того, чтобы сделать приятное любимой Алле Борисовне, а потому что эти чувства и порывы родила в них певица и актриса Кристина Орбакайте.

Читайте также:  Что можно при бессоннице во время беременности

Любопытно, в чем Кристина превзошла маму. А она-таки превзошла. Мама, конечно, по молодости, помнится, пыталась изображать какие-то танцевальные синхроны с балетом (перед глазами, например, до сих пор стоит видеоклип на авангардистский шедевр 1983 г. «Устала Алла»), но дотянуть в этом качестве до дочери так и не смогла. Вокально-танцевальный стандарт Кристины построен уже на трендах современной мировой поп-музыки, и являет собой действительно «шоу мирового уровня», к которому так у нас теперь рвутся напролом все, кому чешется, часто комично кряхтя, пердя и надрываясь. А фигушки! Не видел ни одного примера, чтобы два часа достойной хореографии в сопровождении РЕАЛЬНО живого пения, причем весьма похвального. Под фанеру – да, еще как уплясываются. Причем не только в нашем поп-околотке, та же Мадонна, скажем, частенько свои танцульки только под «плюсовку» и выдает на мировых площадках.

Неожиданно вспомнилось выступление другой Кристины — Агилеры двумя днями ранее на этой же сцене во время церемонии Первой национальной музыкальной премии. Не в смысле – хуже или лучше, а как неожиданная ассоциация, что тоже показательно. Подсознание само выбрало эту параллель, когда наша Кристина зажигала от номера к номеру, безупречно исполняя изощренные па и уверенно держа при этом свои ноты.

И да – она, конечно, если не икона, то образец безупречного стиля. Кристина блестела (в прямом смысле) яркостью нарядов не менее ослепительно, чем иные именитые любители блесток, страз и бижутерии от Swarowski, но в этом сиянии не было и намека на привычный расписной и безвкусный караван-сарай. Важно ведь не просто шапочку от Gucci натянуть, а еще и не выглядеть в ней прибарахлившимся гастарбайтером.

Кристина «прибарахлилась» у дизайнера Марины Тойбиной, чье имя в нашей псевдо-фэшн-индустрии почти не известно, поскольку девушка давно творит в Америке и «натворила» уже на четыре телевизионные премии Emmy за костюмы для суперпопулярных шоу X-Factor, Super Bowl, So You Think You Can Dance, а также нарасхват у селебритиз уровня Тейлор Свифт, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Кети Перри… Г-жа Орбакайте, готовя шоу, голову сломала, к кому обратиться за обновкой, поскольку имена, плававшие на поверхности, ее никак не вдохновляли. Загорая на пляже в Майами, перелистывала американский журнальчик и наткнулась на мисс Тойбину. И поисками этого дизайнера занялись поднятые на уши все друзья и родня. Нашли. Теперь стильно-изысканные наряды удачно подчеркнули сценографическую идею режиссера Алексея Голубева, создавшего изящную атмосферу кабаре, мюзикла и кафешантана с легким налетом декаданса, который так органичен для образа и естества самой артистки.

Кристина, конечно, не перепоет в «Метели» свою маму, не повергнет, как Пугачева, в эмоциональный катарсис, нежно и трогательно воспроизводя «До свидания, лето»… Хотя, после исполнения именно этой песни Алла понесла на сцену свой букет для дочери, и эта похвала и признание Великой были безусловно мотивированы. А проницательный композитор Виктор Дробыш сумел-таки «наковырять» в нутре певицы ту драматическую струну, сыграв на которой, родилась пронзительная ода «Свет твоей любви», которую вполне можно считать для репертуара певицы такой же знаковой, как и «Не отрекаются, любя» в неподражаемом творчестве великой родительницы.

Но в целом у нордической Кристины, которой в 45 даже и доказывать не нужно, что она ягодка опять, поскольку таковой и не переставала быть, намного лучше и убедительнее драмы выходит ироничное и даже юмористическое ее восприятие. «Любит или нет» превращается не столько в безутешное переживание, сколько в приключение с налетом легкой грусти, после чего неизбежны новые радости в красивой, бурлящей и сладкой жизни. «По разным причинам я нравлюсь красивым мужчинам», — в этих строчках, как в девизе, заключено не столько жизненное кредо, сколько судьбоносная карма Кристины Орбакайте, благодаря чему мы имеем возможность видеть самобытное, неожиданное и оптимистичное продолжение творческой династии, заложенной на нашей эстраде великой Аллой Пугачевой.

Заголовок в газете: Кристина Орбакайте взбодрила «Бессонницей»
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27277 от 12 декабря 2016 Тэги: Концерт Персоны: Алла Пугачева, Дмитрий Песков, Мадонна Места: Москва, Россия

источник

Кристина Орбакайте станцевала с благовещенцами и забросала цветами
Концерты прошли 23 и 24 октября в Общественно-культурном центре

Кристина Орбакайте, в последний раз приезжавшая в Благовещенске 5 лет назад, вернула Дальний Восток в свой гастрольный маршрут. И поклонники, надо сказать, соскучились по её фирменным танцевальным шоу, параду костюмов и артистизму. Всё это было – в новой программе «Бессонница».

Общественно-культурный центр встречал певицу сотнями и сотнями зрителей. В основном аудитория была женской. Многие с восхищением отметили, что Кристина Орбакайте находится в отличной форме: стройная, подтянутая и похорошевшая.

В ее репертуаре более 150 песен и было заметно, что каждую ей хочется показать. Концерт начался с проверенного хита «Без тебя», которому уже больше 20 лет! С первых строк зал начал подпевать, многие снимали звезду на камеры мобильных телефонов. Снимать не запрещали. Кристина Орбакайте была в концертном костюме и длиннополом плаще, как в известном клипе 2002 года. Однако уже для следующей песни его пришлось сбросить – в стремительном «свежем» «Лайте» её закружили танцовщики. Кристина же нисколько не отставала, а даже давала им фору, двигаясь с ними синхронно.

— Я прилетела, чтобы поделиться новыми и старыми песнями! – анонсировала своё выступление певица. И, действительно, за эти 5 лет накопился немалый репертуар композиций, некоторые уже стали хитами, а в другие публика внимательно вслушивалась.

Программа была построена именно на таких контрастах. «Люди-маски» сменялись «Белым городом», «Хватит шоу» — «Перчатками», «Перелётная птица» — «Солнцем». Каждая песня была, по сути, отдельным театрализованным номером со своим костюмом и обыгранным сюжетом. Неожиданностью стала композиция с элементами народных запевов «На ромашке я гадаю», слова к которой написала её мама, Алла Пугачёва. Во время исполнения Кристина Орбакайте была в образе – в коротком платьице и с корзинкой, из которой доставала и бросала зрителям белые цветы. Некоторые долетали даже в глубину зала.

А когда звучала «Опять метель», серебристая накидка певицы развевалась, на большом экране валил снег, и от этого даже было зябко. Зато после этого Кристина раздала такие жаркие поклоны , что зрителям не оставалось ничего, как поддержать этот высокий градус аплодисментами.

Артистизма певице не занимать – на сегодняшний день в её фильмографии свыше 30 ролей. Кстати, театр тоже вернулся в жизнь Орбакайте. Спустя 15 лет она сыграла в спектакле. Это «Двое на качелях» с партнёром Кириллом Сафоновым. Постановка идёт в «Современнике» у Галины Волчек. 11 октября была премьера, а через несколько дней Кристина Орбакайте уже колесила по Дальнему Востоку, давая концерты в Хабаровске, Уссурийске, Владивостоке и впервые — в Биробиджане. На благовещенской сцене было даже два концертных дня.

Программа продолжалась больше двух часов, и ближе к концу были сплошь известные песни: «Свет твоей любви», «Мой мир», «Любовь не продаётся», «Я не отдам тебя никому». Кристина Орбакайте спускалась в зал и прошла по первым рядам, дав возможность зрителям рассмотреть себя поближе. Многие поклонники несли цветы, певица с удовольствием их принимала и периодически благодарила зал и сцену, вставая на одно колено.

Публика никак не хотела прощаться, поэтому Кристина Орбакайте согласилась остаться ещё, но с одним условием: что все будут танцевать. Охрана тут же не просто освободила все подходы к сцене, но и стала приглашать зрителей спускаться вниз. Многие так и сделали. Зазвучали «Свадебная» и «Пьяная вишня», во время которых певица вместе со своим балетом для всеобщего веселья забрасывала зал воздушными шарами.

— Она очень эмоциональная, простая, как будто из народа. Поёт песни, которые касаются каждого. Поностальгировали с уже известными песнями, и услышали новые. Очень понравились, — рассказала зрительница Яна Дружинцова.

— Она классная, крутая. Она естественная, очень творческая и яркая. Я её очень люблю. Мне кажется, на нашей эстраде она самая яркая. Сегодня я на концерте пела, записывала на видео, выкладывала в Инстаграм, ставила хэштеги. Потрясающий концерт! — рассказала зрительница Марина Воронова.

После Благовещенска гастрольный тур Кристины Орбакайте продолжится в Нижневартовске, а потом ещё 7 городов Сибири, Урала и центральной России. А уже 22 ноября она снова играет в спектакле в «Современнике». Кстати, артистка не забывает мечтать и о кино: недавно она призналась одному изданию, что выбрала бы сложные жанры: фантастический боевик, криминальную комедию или драму. Осталось лишь найти достойный сценарий.

Рубрика отражает субъективную позицию автора и не является продукцией информационного агентства «Амур.инфо».

источник

В этом году Кристина Орбакайте и Михаил Земцов отметили 13 лет со дня своего знакомства.

И хотя в начале их отношений многие скептически воспринимали нового поклонника известной певицы, Михаил стал для нее именно тем мужчиной, который в нужный момент оказался рядом.

Наше интервью Кристина Орбакайте назначает у себя дома в центре Москвы. Это и подкупает, и удивляет одновременно — все-таки не каждый артист пускает журналиста на свою территорию. Впрочем, Кристина сама когда-то пела: «Пусть говорят, я снежная, а я нежная. Пусть говорят, холодная, а я модная и свободная».

Раньше, конечно, связи легче налаживались. (Улыбается.) Не то чтобы круг общения был шире, просто сами отношения между людьми были проще — мы были молодыми и беззаботными. Когда мы начинали, то испытывали огромную тягу к общению друг с другом. Очень много было сборных концертов, сборных гастролей с артистами самых разных жанров: и рок, и поп, и классическая музыка, и балет, и театр. И люди были разных возрастов, с разным опытом, разными убеждениями и взглядами, ни на кого не похожие, и это было невероятно интересно.

Мы все вместе варились в одном котле, очень дружили, никто не делился на группы. С одной стороны, появились молодежные музыкальные фестивали, и в то же время можно было приехать на «Кинотавр» и оказаться в одной компании со знаменитыми актерами и режиссерами. Многих из них уже нет с нами. И какое это было счастье, что мы могли рядом с ними просто сидеть за обедом и часами слушать их рассказы. Поэтому раньше я легко сходилась с людьми — была такая душевная необходимость.

На самом деле мы и с поклонниками, например, так общались. Не было же тогда социальных сетей. В каждом городе были фан-клубы, преданные фанаты, многих из которых мы уже знали в лицо. Некоторые из этих поклонников стали потом помощниками — далеко ходить не надо. (Кристина, улыбаясь, кивает на своего пресс-секретаря Дарью Бурлакову.) Но наверное, с годами, когда на чем-то обжигаешься, в чем-то обламываешься, то устаешь от обильного общения. Да и атмосфера в творческой среде немножко поменялась, всё стало кланово очень. Все стали осторожно друг к другу относиться. Даже те, с кем ты был когда-то близок. Это объяснимо: у каждого теперь своя колея, своя жизнь, семья. Мы растем, задачи становятся сложнее, семьи — больше, заботы, творчество. Поэтому, конечно, сейчас я уже не такая общительная, как двадцать лет назад. У меня есть свой круг друзей, родственников и коллег, общение с которыми доставляет мне удовольствие.

Есть коллеги, с которыми я встречаюсь по надобности, есть те, с кем я всегда рада встретиться. У меня же и коллеги по эстрадному цеху, и коллеги по кино, и по театру. Последние полгода я так редко бывала дома. Всё мое время было посвящено подготовке к новому шоу «Бессонница», и бывать дома стало для меня роскошью. Поэтому, когда есть возможность, провожу время здесь. Мне иной раз лень пройти два шага до ближайшего кафе или ресторана, проще назначить встречу дома.

А ничего! Просто живу! (Смеется.) Ну, во-первых, я провожу время с дочкой, потому что мы тоже безумно друг по другу скучаем. Хотя многие думают, что она живет за границей, что я вообще мать-кукушка — подбросила дочь родственникам. На самом деле Клавочка в Москве, с нами, она здесь учится, точнее, ходит в садик, но относится к этому серьезно, как к школе. И у нее достаточно плотный график: кроме школы, она ходит на балет, а теперь уже и на музыку. Нам частенько приходится с ней расставаться, когда мне нужно уезжать на гастроли, поэтому она очень переживает. Но когда я в Москве, то утром провожаю ее в школу, потом у меня есть время, чтобы сходить на спорт, заняться своими делами. Вечером, если у меня нет репетиций или съемок, мы вместе играем, читаем, обсуждаем текущие дела. Но такие свободные дни бывают у меня от силы один или два раза в месяц, и пролетают они очень быстро. Вроде была занята целый день, а потом думаешь: а что же я делала?

Вы сказали, что Клавдия переживает, когда вы уезжаете на гастроли. Вы должны понимать ее чувства как никто другой, и, наверное, у вас есть ответы на многие ее вопросы.

Она уже даже не задает вопросов. (Смеется.) Я с ней переживаю третью серию этого грустного кино. И было такое, когда дети цеплялись мне за ноги: «Мамочка, не уходи, мамочка, не уезжай!» Это всегда берет за душу, хочется всё бросить и остаться дома. И я так же выступала, такие же истерики устраивала маме, и она тоже находила какие-то слова. Но Клава же не просто не хочет меня отпускать — ей хочется быть со мной, ей хочется выступать на сцене. В ней есть творческий потенциал, и хотя она очень стеснительная, но в душе мечтает совсем не о закулисье. Поэтому ей вдвойне обидно: мало того что я уезжаю, так еще и уезжаю выступать! «А сейчас ты где?» — это первый вопрос, когда мы на связи. Ей надо конкретно знать, в каком я месте — в гостинице или в самолете, в машине. Она очень пристально за мной следит. (Улыбается.) Поэтому, когда есть возможность, мы проводим всё свободное время вместе — отпуск, выходные.

Бог подарил мне еще одно чудо, и уже хочется, конечно, больше наслаждаться моментом. Когда пацаны росли, я много работала, искала себя. А они так быстро выросли, такие самостоятельные стали. И Никита, и Дени. С Клавой хочется уже не упустить какие-то вещи. В марте ей исполнится пять. И то ли время так быстро летит, что мы не заметили, но как-то скоро она стала совсем взрослым человеком.

Порой есть. Я недавно меняла российский паспорт, и в графу «дети» мне вписали одну Клавдию. Я удивилась: а эти двое как же? А типа после восемнадцати по закону они уже не считаются. (Смеется.) Конечно, когда мы собираемся все вместе, я испытываю ни с чем не сравнимое материнское счастье — это и радость, и умиление, и гордость. И мне всё время хочется снимать их на телефон, чтобы запечатлеть момент. Недавно мы все вместе отдыхали в Майами. Никита о чем-то пошутил, а Клава смеялась, всё повторяла его шутку, и веселье продолжалось. Я схватила скорее телефон и стала снимать.

Читайте также:  Бессонница в начале беременности что делать

Нет, для этого они слишком самостоятельные. Их иногда даже раздражает, если я даю какие-то советы. И если Дени у нас дипломат — он говорит «Да, мамочка, хорошо» и либо прислушивается, либо тихо делает по-своему, — то Никита достаточно определенно заявляет: «Я знаю, что делаю!» Никита у нас вообще весь в творчестве, весь в процессе, в поиске себя. Он идет своей, независимой дорогой.

Говорила, поэтому и не кипячусь, не обижаюсь, я понимаю, что была абсолютно такой же. И этот юношеский максимализм, когда «я сама всё знаю, вы ничего не понимаете», — это логично, это нормально. Ты ничего не можешь сделать, потому что он уже личность, он существует отдельно от тебя и поэтому волен поступать как считает нужным. Зачем взрослого человека, если ты хочешь, чтобы он был самостоятельным, подавлять? Мы лишь высказываем свое мнение,а дальше уже как хотят. Есть же такой анекдот. «Ребенок проживает четыре стадии. Первая — «Мама знает всё!». Потом проходит время и наступает стадия «Мама что-то знает». Третий этап — «Мама ничего не знает!» и четвертый — «Мама была права». Вот мы сейчас с Клавой на первом этапе, с Дени на втором, с Никитой у нас «Мама ничего не знает!», а у меня с мамой — «Мама была права». (Смеется.)

Знаете, я наблюдала за вами на премии ОК!, когда Владимир Пресняков говорил со сцены, что в интервью, которое он давал Вадиму Вернику вместе с Никитой, они рассказали больше, чем знали о себе до этого. Вы с такой неподдельной теплотой следили за этой мизансценой! Вообще кажется, что, если бы Владимир Пресняков не был вашим мужем, он мог бы быть вашим братом.

А нас так всегда и звали: «братик и сестричка». И мама, когда мы с Вовой были еще вместе, говорила, что мы больше брат и сестра, чем муж и жена.

Вам, видимо, удалось сохранить вашу семью на каком-то новом уровне. В этом больше женской или мужской мудрости?

Мы были такие молодые, когда расставались, поэтому у нас не было конфликта как такового. Но год, наверное, мы очень тяжело это переживали. И был момент, когда мы с Вовой еще раздумывали, а не погорячились ли мы, может, стоит всё вернуть. Это я была больше инициатором расставания, но в итоге мы оба пришли к выводу, что всего уже не вернешь. Да и зачем? Это было такое большое первое чувство, первая любовь.

Конечно, первое расставание стало серьезным стрессом и для него, и для меня. Жизнь пошла по-другому, всё перевернулось. Но мы остались в дружеских, теплых отношениях. А во втором моем браке (с бизнесменом Русланом Байсаровым. — Прим. ОК!) было немножко потяжелее. Но мы прошли этот этап, наверное, больше благодаря нашему дипломатичному Дени. И до сих пор мы поддерживаем такие же дипломатичные отношения.

Когда в вашей жизни появился Михаил Земцов, Никита был подростком, а Дени — совсем маленьким. Михаилу, наверное, было непросто, или он легко нашел с ребятами общий язык?

Наверное, ему было непросто, но он изначально не собирался заменить им отцов и не говорил: «Зови меня папой». Нет, вообще такого не было, даже в мыслях. Естественно, случались ситуации, когда нужно было воспитывать детей, и Миша правильно говорил: «Тут должны родные отцы принять участие в воспитании». То есть он никогда не лез со своими нравоучениями. Он вообще такой очень ненавязчивый в общении человек. Он стал им другом. И поэтому они его сразу стали воспринимать как человека, к которому можно обратиться с вопросом, за советом. Когда у мальчиков начиналась стадия «Мама что-то знает», Миша мог им по-мужски чем-то помочь. И надо сказать, очень помог: это он посоветовал Никите поехать в Нью-Йорк учиться в New York Film Academy. Это решение, как мне кажется, очень повлияло на Никиту, изменило его даже в какой-то степени. Учеба стала для него прекрасной школой и в профессиональном плане, и по жизни: он жил один, в общежитии, сменил обстановку по полной, прекрасно выучил язык.

Он всегда торопился стать взрослым, и ему хотелось учиться не просто чему-то, а тому, к чему его тянет. И вот угадали с этим выбором, он действительно очень многое ему дал. Я считаю, это Мишина заслуга. Денька сам всё выбирает, сам всё учит и всё сдает, в этом плане ему не нужны были советчики. С детьми всегда интересно поговорить: мы обсуждаем какие-то фильмы, сериалы, музыку, они нам что-то советуют, мы им — у нас такой двусторонний обмен мнениями. По сей день, бывает, ребята звонят: «Мам, привет, как дела? А можно Мишу к телефону?»

В одном вашем давнем интервью (это было еще до встречи с Михаилом) вы говорили, что никогда не зависели от своих мужчин финансово. Такая была у вас принципиальная позиция. Хорошо, конечно, не сидеть у мужчины на шее, но он же должен чувствовать себя добытчиком.

Тут должен соблюдаться баланс. Я это говорила, когда одна воспитывала двоих сыновей и мне приходилось пахать по двадцать концертов в месяц. Тогда да, я была такой независимой сильной женщиной. Но я в первую очередь не хотела сидеть на шее у мамы. «Да зачем тебе работать, сиди уже дома!» — говорили мне. Просто такое положение вещей не в моем характере. Сиди дома, рожай детей, наслаждайся жизнью, ходи по салонам красоты — это всё не про меня, мне всегда хотелось чего-то большего, не в плане что-то доказать другим, а в плане самореализации. Может быть, это не было бы оценено, но это была моя отдушина, моя история. Мое творчество, которое многим приносит радость, мне не только доставляет удовольствие, но и позволяет быть независимой.

Да, и это случилось в нужный момент — в момент, который бывает у каждой женщины после тридцати лет, когда уже есть дети, когда ты чего-то добилась и «я такая крутая, мне никто не нужен». Любой железной леди с волевым характером, с принципами, с идеями нужен мужчина. Опора, на которую можно переложить часть дел. Чтобы не за всё отвечать самой. Потому что мне приходилось не только творчеством заниматься, но и детей воспитывать и все-все бытовые проблемы решать самостоятельно. А когда есть надежное плечо, то часть головы освобождается. Дышать становится легче.

Недавно вы выложили у себя в аккаунте новость о том, что Михаил на борту самолета повел себя геройски: вместе с другом задержал дебошира. Это, наверное, безумно приятно — гордиться своим мужем?

Безусловно! Это было так странно и необычно.

А что делать, пришлось защищать стюардесс, потому что на борту не было ни одного стюарда. Да, Миша такой: сидит-сидит, а потом как выступит! У меня в тот день были съемки в Москве, он улетел по делам, должен был приземлиться и позвонить, а звонка всё нет и нет. Я разволновалась. Но потом он позвонил, рассказал эту историю. Больше всего его возмутило, что им пришлось ждать неторопливых французских полицейских, потому что всех пассажиров отпустили, а их вместе с этим дебоширом еще полчаса держали на борту. Ну, мы поговорили, посмеялись и забыли, я уехала на гастроли. Но тут Миша присылает мне какую-то ссылку: оказывается, одна из стюардесс сняла видео на телефон и в новостях прошел сюжет. После этого я сделала скриншот и решила написать про это сама. Он даже не знал, что их снимают, что вдруг у этой истории будет огласка. На самом деле в данных случаях авиакомпании как-то премируют своих пассажиров, по крайней мере говорят спасибо. Тут, в «Аэрофлоте», никакой реакции.

Но не для Миши. Он очень стеснительный и этого не любит.

Тяжеловато ему пришлось вливаться в мою жизнь, и с годами становится еще сложнее. Если раньше внимание прессы для него было в новинку, ему было интересно, то сейчас и не в новинку, и не интересно. Миша человек совершенно другого круга. Он понимает, что всё это издержки моей профессии и моего образа жизни, но он, скажем так, не всё принимает в нашем бизнесе, не со всем согласен.

Мы с вами начинали наш диалог с того, что у вас пропала легкость, с которой вы раньше заводили новые знакомства. Может, просто с появлением Михаила отпала такая необходимость?

Отчасти да. Во-первых, потому что некогда: дела, гастроли, съемки. И устаешь, и опять-таки хочется, когда приезжаешь домой, не бежать на какую-то тусовку, а просто посидеть дома. А если кто-то из детей в этот момент может с тобой «посидеть», это вообще замечательно. Или вариант — поехать всем к маме. Мы ужасно скучаем, а поскольку она живет за городом и туда еще надо добраться, мы стараемся хотя бы выходные проводить вместе. И поэтому всё общение действительно ушло в такое домашнее времяпрепровождение, и оно, конечно, перевешивает.

Но я понимаю, что наша ярмарка тщеславия — не пустая трата времени, я живу и не тужу и принимаю всё это, хотя иногда хочется ненадолго отойти в сторону. А поскольку я по знаку зодиака Близнецы, то у меня это легко получается.

Недавно в Instagram вы выложили мамину фотографию и свою из фильма «Виват, гардемарины!». Вы там с ней безумно похожи. А наверное, было время, когда не хотелось быть похожей на маму?

Нет, наоборот, меня все всегда доставали разговорами: «Уж так непохожа! Как она посмела, как так получилось!» И внешность, и голос, и поведение, и всё вообще было совершенно не в маму. И поэтому у меня никогда не было комплекса, что я на нее похожа, потому что все кругом постоянно убеждали, что я — «антимама». И только сейчас вот всплывают такие фотографии или появляются с возрастом какие-то жесты, манеры — то, что ты не можешь отрепетировать. Это какие-то генетические вещи. Мне начинают вдруг говорить: «О, вот сейчас как мама сказала! Сейчас как мама спела!» А раньше я была вылитый папа.

Все ваши дети носят разные фамилии: Никита — Пресняков, Дени — Байсаров, Клавдия — Земцова. И они все разные. Но наверняка в каждом из них есть ваши черты.

Ну конечно! Никита, наверное, похож характером, хотя я и не такая взрывная, как он. (Смеется.) А Дени другой, он рассудительный, спокойный, и этим тоже похож на меня. Поскольку я Близнецы, то Дени — это одна сторона меня, а Никита — другая. (Смеется.) А Клавочка. Поживем — увидим, что называется. Внешне она тоже не слишком в меня: я в детстве была беленькая, выгоревшая блондинка, а она темненькая, русая, и, естественно, с первого взгляда все говорят, что она папина дочь. Но если сравнивать мои детские фото и ее — абсолютно моя копия.

Характер у нее бабушкин. Она Овен. Мама так и говорит: «Это моя, моя капля». «Моя капелька» — она так ее называет. «Я знаю, как с ней общаться», — часто повторяет мама. Когда Клавдия приезжает к ней на выходные, они проводят беседы. Мама вообще любит со всеми побеседовать — с Никитой, с Дени. У нее такая манера: ей нравится поговорить с ними о жизни, ее интересуют их вкусы, что они смотрят, что слушают. И им всегда есть о чем поразмышлять.

В Майами вы отдыхали всей семьей. Никита был со своей девушкой. Кристина, скажите честно, вы готовы к роли свекрови?

Давно уже! Человеку двадцать пять лет, почему нет?! Когда я рожала в девятнадцать, надо было думать, что рано или поздно я стану свекровью. Я же не ханжа и не такая, что держит птенцов под крылом. Да и Никита с семнадцати уже живет один, и он всегда хотел создать крепкую семью — видимо, на примере вот таких родителей. (Улыбается.) Пока он идет в этом направлении. Я очень рада его отношениям и такому вот взгляду на жизнь. С большим любопытством за ним наблюдаю. Он такой заботливый, в бытовом плане ведет себя как настоящий мужчина. Но поет много. (Смеется.) Он артист, музыкант, поэтому он всё время играет, поет, сочиняет. И это уже миссия его второй половины это всё услышать, понять, принять. Никита творческий человек, а творческому человеку в первую очередь нужна поддержка, нужен тыл. Плюс их надо хвалить, оберегать. Денька у нас пока занят учебой, он еще в поиске. Я очень хочу, чтобы мои дети были счастливы, чтобы у них были семьи, в которых их будут поддерживать и любить.

Честно говоря, я вообще этим не страдаю. Даже если акклиматизация, и то я достаточно быстро справляюсь. У меня, наоборот, вечный недосып. (Смеется.) Я еще со школы очень уставала, потому что была невероятно загружена. А потом то дети, то работа и дети, какая уж тут бессонница? Поспать бы подольше. У меня так: если надо спать — я сплю, надо встать — я встаю, надо лететь — я лечу.

Я люблю спать в транспорте: в самолете, в машине, в поезде — всё равно. Такой образ жизни, что организм сам мне подсказывает, как выходить из сложившейся ситуации, чтобы себя как-то собрать, саккумулировать, подготовить к концерту. А шоу я назвала «Бессонница» больше в аллегорическом смысле. Ночь — само по себе такое время суток, когда, если не спится, ты либо вспоминаешь что-то, либо мечтаешь о чем-то, грезишь. Поэтому в этом шоу я вернула какие-то свои старые песни как воспоминания из прошлого, как ностальгию, и, помимо песен, которые я исполняю сейчас, появились новые песни, как, например, ремейк песни Людмилы Гурченко «Жду».

Меняюсь я, и меняется публика, наверное. Просто мои зрители — они растут вместе со мной. Мы встретились, когда мне было двадцать лет, и за двадцать пять лет мы вместе изменились, целую жизнь прожили. Вместе с моими песнями, вместе с моими ролями, вместе с моими личными переживаниями или, наоборот, радостями. Поэтому многие из них воспринимают меня как свою, уже как члена семьи. Я их тоже считаю чем-то неотъемлемым в моей жизни, потому что они мои, они меня приняли, может, и не сразу, что, кстати, даже хорошо. Я считаю, что лучше дольше идти к чему-то, чем сразу взлететь и потухнуть. Поэтому я очень рада, что я им интересна, что я им не надоедаю, что люди тянутся ко мне, идут на мои концерты. Наша встреча была, так скажем, неожиданной, отношения строились неровно, как в настоящей любви, но зато верно, крепко и надолго.

Текст: Евгения Белецкая. Фото: Николай Зверков. Макияж: Кирилл Шабалин/ национальный визажист YSL Beaute. Прически: Алексанр Суконщиков/L’Oreal Paris

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *