Меню Рубрики

Режим близорукость загадочный дом

Краткое описание:
поиск предметов

Описание:
Только Вы сможете раскрыть тайны Загадочного Дома.

Загадочное Событие потрясло жителей усадьбы и навсегда поменяло привычный порядок вещей. Их горячо любимый и глубоко уважаемый хозяин, Мистер Икс, внезапно исчез, не оставив ничего, кроме странного сообщения. И только Вы сможете разгадать секрет Загадочного Дома. Погрузитесь в мир скрытых предметов и нераскрытых тайн!

Загадочный дом — невероятно захватывающая игра в стиле «я ищу». В мистическом особняке, населенном незаурядными персонажами, сказочными монстрами и призраками, вам придётся решать логические головоломки, искать объекты, скрытые в многочисленных комнатах особняка, и открывать потаенные уголки дома.
Загадочный дом — это огромная игровая вселенная, постоянно пополняемая новыми заданиями, головоломками и игровыми событиями.

Особенности игры:
✔ Исследуйте различные комнаты, находите спрятанные в них предметы
✔ Увлекательная сюжетная линия игры
✔ Красиво прорисованная графика
✔ Скрытые объекты и загадки
✔ Специальные инструменты, которые будут полезны в поиске тщательно скрытых предметов: останавливают или замедляют время, помогают моментально отыскать нужный Вам предмет.
✔ Почувствуйте себя исследователем в захватывающем мире нереальных существ!
✔ Поиск объектов в различных режимах
✔ Регулярные обновления с новыми персонажами, комнатами и квестами
✔ Завораживающий геймплей, погружает Вас в атмосферу тайн, загадок, опасных, но забавных приключений
✔ Помогайте своим друзьям и попросите их о помощи в ответ
✔ Частые события, временные предложения и конкурсы

Особенности: Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
После разархивирования путь к файлу с кэшем должен быть таким: sdcard/Android/obb/com.gameinsight.mmandroid/main.ХХХ.com.gameinsight.mmandroid.obb

Версия 1.4.38 + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост gotva #48111924)
Версия 1.4.32+Mod+Кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост vutak #47775196)
Версия 1.4.14/1.4.15: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #44099866)
Версия 1.4.08/1.4.09: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #43650577)
Версия 1.4.02/1.4.03 + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #42287122)
Версия 1.2.00/1.2.01: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #39850199)
Версия 1.1.82: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #36842413)
Версия 1.1.46/1.1.47 (смартфон/планшет): Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #30855625)
Версия 1.1.44/1.1.45 (смартфон/планшет) + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #30087017)
Версия 1.1.42/1.1.43 (смартфон/планшет) + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #29917537)
Версия 1.1.40/1.1.41 (смартфон/планшет) + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #29569467)
Версия 1.1.38/1.1.39 (смартфон/планшет) + кеш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #29427919)
Версия 1.1.24: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #27728155)
Версия 1.1.23 (для планшетов) : Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #25769975)
Версия 1.1.04 (для телефонов)
версия 1.1.07 (для планшетов)
Версия 1.1.05 (для планшетов)
1.1.03 + кэш на Яндекс.Диск (22.05.2013)
1.0.99 + кэш на Яндекс.Диск (09.05.2013)
1.0.97 + кэш на Яндекс.Диск (29.04.2013)
1.0.95 + кэш на Яндекс.Диск (24.04.2013)
1.0.87 + кэш на Dropbox (29.03.2013)
1.0.85 + кэш на Dropbox (20.03.2013)
1.0.81 + кэш на Dropbox (08.03.2013)
1.0.79 + кэш на Dropbox (23.02.2013)
1.0.77 + кэш на docs.google.com (135Mb) или Dropbox (135Mb) (15.02.2013)
1.0.75 + новый кэш (02.02.2013)
1.0.73 (19.01.2013)
1.0.71 (01.01.2013)
1.0.69 (25.12.2012)
1.0.67 + кэш (23.12.2012)
1.0.65 + кэш (15.12.2012)
1.0.63 (23.11.2012)
1.0.61 (16.11.2012)
1.0.59 (31.10.2012)
1.0.57 (24.10.2012)
1.0.53 (09.10.2012)
1.0.51 (29.09.2012)
1.0.49 + кэш (28.09.2012)
1.0.47 + кэш (20.09.2012)
1.0.45 + кэш (15.09.2012)
1.0.43 (05.09.2012) кэш + MM_1.0.43[1].apk ( 20,2 МБ )
1.0.41 (22.08.2012) MM_1.0.41HD[1].apk ( 19,59 МБ )
1.0.39 (20.08.2012) MM 1.0.39HD.apk ( 19,59 МБ )
1.0.37 (07.08.2012)
1.0.35 (03.08.2012)
1.0.33 (28.07.2012)
1.0.31 (26.07.2012)
1.0.29 (19.07.2012)
1.0.29 (18.07.2012) MM_1.0.27.apk ( 18,16 МБ )
1.0.25 (11.07.2012) MM_1.0.25.apk ( 18,15 МБ )
1.0.23 (04.07.2012) MM_1.0.23.apk ( 18,12 МБ )
1.0.13 (26.06.2012) MM_1.0.13.apk ( 18,96 МБ )
1.0.11 (21.06.2012) MM_1.0.11.apk ( 18,88 МБ )
1.0.7 (19.06.2012) MM_1.0.7__41__.apk ( 18,88 МБ )
1.0.3 (18.06.2012) MM_1.0.3.apk ( 18,59 МБ )
1.0.1 (16.06.2012) MM_1.0.1__33_.apk ( 18,57 МБ )

Сообщение отредактировал Vitt — 13.06.18, 15:17

источник

Доброго времени суток! ♥ Сегодня я хочу рассказать Вам о своем любимом приложении вконтакте — игре «Загадочный дом» или как его называют уже заядлые игроки ЗД.

Знакомство с этим приложением у меня состоялось около пяти лет назад, если не больше.

Игра выдержана в стиле «я ищу» — заключается в поиске предметов. Казалось бы, что тут сложного отыскать шумовку или ананас на кухне, ан нет не все так просто. Итак, по порядку.

Игра всегда радует красочной заставкой.

За это огромное спасибо художникам игры. На заставке всегда мелькают знакомые персонажи — хозяева комнат. На праздники художники радуют нас тематическими заставками.

Даже во время загрузки можно поиграть.

С чего же начинается игра?!

Вы оказались в гостиной Загадочного дома. В одной руке у вас помятый конверт с запиской «Все не так, как мы думали. Они нас обманывали. Мне нужна твоя помощь. Меня заперли в. ». Здесь послание оборвано. Сохранилась приписка неровным почерком на конверте «Опасайся тумана». Ни числа, ни подписи, ни обратного адреса. В другой руке у вас ключ необычной формы. К нему прикреплена металлическая бирка с буквой «А». Вы не помните, как к вам попали записка и ключ. Хуже того, вы не имеете представления, как и зачем здесь очутились. Перед глазами мелькают обрывки странных картин. Номер отеля. Садовник-японец с татуировкой в виде дракона на руке. Падающий в пропасть поезд. Рассыпанная по скатерти колода карт Таро – перевернутый Аркан Смерти лежит в стороне. Горящий самолет на тропическом пляже. Вращающиеся огни в ночном небе. Вас выводит из забывчивости приятный женский голос, его обладательница стоит перед вами «Добро пожаловать в резиденцию мистера Икс. Меня зовут Катерина, я личная помощница хозяина. Пока он в отъезде, мистер Икс поручил мне заботиться о вас. Во избежание неприятных инцидентов прошу вас придерживаться моих рекомендаций» Девушка оглядывается по сторонам и, хотя в комнате нет никого, кроме вас двоих, переходит на шепот: «И я умоляю вас, помогите мне и другим бежать отсюда».

В Загадочном доме, как и в большинстве игр, имеется энергия. С каждым новым уровнем она увеличивается на 10 единиц. Вы также ее можете увеличить, приобретя в магазине игры энергетики. Энергия тратится на исследование комнат (при каждом новом уровне мастерства количество энергии, нужной для исследования, увеличивается). Комнаты, открывшиеся на более высоких уровнях играх, требуют больше энергии соответственно.

Помимо энергии, имеется сила. Она тратится при помощи друзьям, которым вы можете оставлять подсказки.

Новый уровень вы получаете при накоплении нужного количества опыта. Новый уровень открывает доступ к новым комнатам.

Наряду с энергией, силой и опытом в верхней панели игры расположено количество ваших монет и алмазов (донат игры).

Исследование комнат.

1. Режим «Слова». В данном режиме в списке справа появляются название предметов. Плюс игры в том, что иногда можно узнать новые названия вещей, которые Вам встречаются повседневно.

2. Режим «Силуэты». Как на картинке. В этом случае в списке справа указана тень от предмета, который вы должны найти.

3. Режим «Ночь». В этом режиме Ваш указатель превращается в своеобразный луч от фонаря и Вы ищете эти предметы в темноте. Искомые предметы написаны, как и в режиме «Слова», в панели справа.

В помощниках у Вас имеются инструменты, которые расположены под панелью с названиями предметов.

  • Компас — подскажет местоположение предмета в комнате
  • Золотая бомба — взрывает 5 предметов или 4 силуэта/знака Зодиака из списка
  • Световая шашка — освещает тёмную комнату на 30 секунд
  • Фонарь и мощный фонарь – на время увеличат радиус луча света в темной комнате
  • Замедление времени и длительное замедление — на время замедлит таймер
  • Заморозка — на время остановит таймер в комнате

Случается, что в комнатах появляются феномены — своеобразные пакостники. Их четыре вида.

источник

Вот есть у людей страсть к накопительству. Купономания, плюшкинизм, шопоголизм и всё такое прочее. Говорят, что причина всего этого — неудовлетворенный инстинкт собирателя у женщин и охотника у мужчин. Знаете, я всегда думала, что защищена от подобных страстей. Ан нет, меня захватила одна страсть (ну так, скорее страстишка) — страсть к коллекционированию. Мммм, точнее к сбору коллекций в «Загадочном доме» .

Никогда не думала, что буду проводить в игре огромное количество времени только для того чтобы найти очередную вещь для коллекции «Видения будущего» или там «Искусство икебаны». Эта страсть так меня захватила, что я постоянно откладывала написание этого обзора…

Вот соберу коллекцию, пройду задание, получу новый уровень, сделаю классные скриншоты и тогда начну писать. Ага, как же. Потом хотелось пройти ещё одно задание, собрать артефакт и открыть 51-ую комнату…

Но видимо всему своё время, так что дойдя до 57 уровня я таки собралась с силами и сделала это. В статье я дам несколько советов для начинающих и поделюсь своим мнением об игре. Играю в эту игру уже больше полугода, статья получилась довольно объемной.

Когда я начала играть в Mystery Manor в первый раз, то не читала ничего, я даже реплики героев пропускала. Именно поэтому я и не прониклась игрой. Мне казалось, что игровой процесс скучный и однообразный (ну что интересного в том, чтобы бродить по комнатам и искать одни и те же предметы?).

Оказалось, что не всё так просто — у дома есть своя история. И у вашего появления в нём тоже. Обязательно загляните в Информацию и выберите вкладку ЧАВО, чтобы прочитать о сюжете игры (там же есть очень подробная информация по всем вопросам, связанным с прохождением игры):

Потом я уже стала играть, представляя, что я и правда нахожусь в некоем очень загадочном доме. Мы иногда так с Димкой играем на самом деле: гуляем, например, по утреннему Бангкоку и представляем, что мы в нём впервые. Или вообще мы инопланетяне — только что спустились на Землю и изучаем местную флору и фауну. Прохожие, цветы в кадках, машины, торговцы — всё это такое интересное и загадочное.

Game Insight славится тем, что создает запутанные и очень мудренные игры. Вот почему я так и не удосужилась написать обзор другой их игры My Clinic — я просто-напросто не разобралась во всех её возможностях. Игра не увлекла меня настолько, чтобы я хотела с ней разбираться. А вот Загадочный дом увлёк. И вас увлечет, я больше чем уверена. 🙂

Конечно, игра на любителя, но если вы добрались до 5-7 уровня, то доберетесь и до 20 — ведь дальше будет ещё интереснее.

Итак, перед нами загадочный дом. Вот его комнаты:

Можно заглянуть в любую доступную комнату. Для исследования той или иной комнаты понадобится некоторое количество энергии (возобновляется довольно медленно), а также некоторые дополнительные вещи (не для всех комнат):

Зато в награду дают очки опыта и монеты. Ну, и если вам повезет, то вы сможете найти в комнате коллекционный предмет. Давайте заглянем в мою любимую комнату — гостиную:

Это самая первая доступная комната в игре (в остальные нужно получать доступ, выполняя задания), но я почему-то полюбила именно её.

Исследовать комнату можно в нескольких режимах:

  • слова — дается список предметов, которые надо отыскать
  • силуэты — ищем предметы по силуэтам объектов
  • ночь — в комнате темно, доступен только кружок света (как от фонаря)

Также в комнаты частенько залетают всевозможные феномены. Их можно прогнать с помощью специальных предметов или исследовать комнату, затратив чуть большее количество энергии. Подробнее о феноменах можно прочитать в ЧАВО. Мой любимый феномен — НЛО. В этом случае комната предстает в зеркальном отображении. Сравните прошлый скриншот из гостиной с этим (вот на что инопланетяне способны!):

При следующем заходе в комнату предметы поменяют свое месторасположение, а также (иногда) цвет и размер. Смотрите внимательно: например, корабль может стать частью картины, поселиться на обложке журнала или замаскироваться под статуэтку…

Если тапать куда попало, дадут штраф — минус 5 секунд:

Для более быстрого (время то ограничено) и удачного поиска можно использовать инструменты: компасы, фонари, указки, бомбы и т.д. А ещё с собой в комнату можно взять одного из бродящих по округе друзей. Это даст кое-какие бонусы (зависит от профессии друга, о них ниже).

Сам процесс открытия новых комнат достаточно необычный: в какую-то комнату достаточно купить ключ (а значит нужно накопить нужную сумму денег), а в какую-то собрать бур из большого количества предметов (придется попрошайничать у друзей):

Как я уже писала, энергия восстанавливается очень медленно (помогают лишь амулеты и артефакты, ну или покупка энергии за кристаллы), зато при достижении нового уровня энергия восполняется, а к её максимальному значению прибавляется 10:

Играть ради достижения новых уровней не так интересно, нежели вынести из игрового процесса пользу. Я в последнее время играю так: 3-4 секунды осматриваюсь в комнате, 1-2 секунды изучаю список того, что нужно найти. Затем за 1-2 секунды нахожу все 4-5 нужных предмета, снова изучаю список и т.п.

Как вариант, используйте игру для развития интуиции. Как правило, предметы в комнате могут находиться в 4-5 разных местах. В каком именно на этот раз? Вот это вы и попробуйте выяснить с помощью интуиции — в какую часть экрана вас тянет сильнее всего?

Не могу сказать, что я изучила все возможности игры, но кое-какие советы дать всё же могу. Они помогут вам заработать побольше денег и кристаллов.

Не спешите прогонять монстров, шныряющих вокруг дома

Вокруг вашего загадочного дома будут постоянно ошиваться не менее загадочные монстрики. Например, всякие снэтчины. Для того чтобы их прогнать, нужно обзавестись оружием (ухокруты боятся новогодних хлопушек, а ворюги игрушечных пистолетов). В самом начале я старалась прогонять всех монстров, но они все равно появлялись. 🙂 Уж лучше их прогонять, когда вам дают соответствующее задание. Вот тогда можно купить оружие (если вы его не нашли в комнатах в достаточном количестве).

За взаимодействие с монстрами и другими существами дают награду: очки опыта, деньги и различные предметы. Так, за снэтчинов дают 50 очков опыта. Я обычно начинаю охоту на снэтчинов, когда до завершения уровня требуется совсем немного очков опыта, а энергия для поиска в комнатах на нуле. Стоит избавиться от нескольких монстров и ура — новый уровень взят, энергия полностью восстановлена — можно играть дальше. Если в вашем доме нет монстриков, загляните в гости к друзьям и попрогоняйте их там.

В одном из недавних обновлений в игру добавили достижения. Мне это дело очень понравилось. За взятие какого-либо достижения дают хорошие бонусы (предметы, сундуки с инструментами и т.п.). Поставьте цель взять достижение — так играть ещё интереснее:

Чем больше у вас будет друзей — тем лучше. Ходите в гости к друзьям почаще. За посещение каждого друга (точнее не за каждого, а за количество друзей равное вашему уровню репутации) вы получаете подарки: 50 очков опыта, 100 монет и кое-какие бонусы. Например, я сегодня зашла в гости к другу (к нашей постоянной читательнице Наталье, которая скрывается за милым ником n71. Наталья, привет!) и получила помимо бонуса и монет ещё и рунные камни и батарейку:

Также помогать друзьям нужно для выполнения некоторых заданий (некоторые предметы можно найти только таким способом).

Помогая друзьям вы улучшаете свой уровень репутации. А с повышением уровня репутации растет число действий, которые можно совершать в гостях у друзей. Вот эти два действия (на их выполнение тратится не энергия, а сила, которая, впрочем, тоже восстанавливается довольно медленно):

  • разбудить помощников
  • оставить подсказку в комнате (при поиске в этой комнате друг получит бонус в соответствии с вашей профессией)
Читайте также:  Надавливание на глазные яблоки при близорукости

Также вы можете обмениваться с любыми существами, которые бродят вокруг дома вашего друга. Я частенько так делаю: например, мне нужно обменяться с цыганкой или погонять определенных снэтчинов — я иду к другу с уровнем ниже 20-го, т.к. в моем доме таких существ уже нет.

Ну, и конечно же, друзьям можно (а точнее нужно) дарить подарки. Лучше всего это делать, находясь у них в гостях. Так вы сможете увидеть список вещей, которые друг хочет больше всего получить в подарок. В правом верхнем углу каждой иконки — количество предметов, которое у вас уже есть и которые вы соответственно можете подарить (касается коллекционных предметов, обычные дарятся не из вашего «кармана»).

Всего в сутки можно подарить 50 обычных и 10 коллекционных предметов. Я стараюсь раздарить весь свой лимит, т.к. в ответ приходят благодарственные подарки — это могут быть коллекционные предметы (чаще всего те, которые у меня уже имеются в большом количестве, но всё же) или инструменты-помощники.

За добавление друга по его промо-коду вам дадут подарок (от 1 до 5 кристаллов). Правда, есть одно но — в сутки такой код могут ввести только 3 человека… Узнать ваш код можно на вкладке Друзья — Сервисы — Пригласительный код. Вот, к примеру, мой код 592e23 :

Код друга можно ввести в той же вкладке в разделе Приглашение от друга. Оставляйте свои коды в комментариях — будем дружить.

АП от 27.08.2012 года: Какое-то время френд-коды были не доступны, а теперь они снова работают, но не дают кристаллов. Так что добавляйтесь в друзья.

Также вы можете добавлять игроков, которые вам предлагает игра во вкладке Добавить:

Ну и не забывайте сами принимать приглашения дружбы от других игроков:

Все персонажи игроков имеют ту или иную профессию (назначается случайно). Например, когда N71 оставляет подсказку в одной из моей комнат, мне за это дается плюс 15% к полученному опыту. А если я беру её с собой в исследование, то также получаю бонус к опыту. Персонаж может быть банкиром (плюс к монетам), ученым (плюс к опыту) или следопытом (плюс к вероятности обнаружения в комнате предмета).

Когда вы соберете все необходимые предметы в коллекции, то сможете её зарядить и получить бонус. Это могут быть деньги, инструменты, энергия (например, чашка кофе или сэндвич, которые восстанавливают энергию), очки опыта или амулеты. Помимо бонусов вы также получите определенный предмет, который понадобится для выполнения заданий или зарядки артефактов (о них ниже).

Ах, если бы всё было так просто… Не достаточно просто собрать коллекцию, нужно ещё иметь специальные предметы для её зарядки. Вот, например, лошадей у меня накопилось для зарядки 26 коллекций, но предметов для зарядки не хватает:

Самые частые предметы, которые вам потребуются для зарядки коллекций в Загадочном доме это Ваза Клейна и Бант Мебиуса.

Народная мудрость: если вы не знаете, что подарить другу — дарите Вазу Клейна. Рано или поздно она ему пригодится. 🙂

Предметы, необходимые для зарядки коллекций, можно находить в комнатах, при обменах с существами или просить в подарок у друзей. Вначале я стеснялась попрошайничать у друзей, но увидев, что они просить у меня не стесняются, тоже стала активно просить о подарках.

Для того чтобы попросить друга прислать нужный предмет, нужно нажать под предметом на кнопку Попросить, а потом выбрать друга.

Также можно нажать на зеленый плюсик в правом углу рядом с предметом — тогда он добавится в ваш список желаний. Не забывайте менять предметы в списках желаемых. А то я как-то забыла убрать из списка фарфоровую чашку. Мне их надарили целую кучу. 🙂

Имейте в виду, что некоторые предметы можно дарить только после достижения определенного уровня. Например, мне часто приходят запросы на подарки, но я не могу их выполнить, т.к. мой уровень не достаточен. Все запросы о подарках приходят на стену:

Посему нелишним обзавестись парочкой продвинутых друзей, уровень которых выше 100. 🙂

Когда вы зарядите определенные коллекции, из подарочных предметов можно зарядить артефакт — он действует как амулет в течение нескольких часов и дает какой-либо бонус. Например, зарядив артефакт Рука Мидаса вы получите плюс 50% к прибыли на 6 часов (а также 30 золотых подков, которые понадобятся для обмена с цыганами):

Не забывайте заглядывать в раздел с артефактами — полезная штука.

1. Комбинируйте инструменты — например, фонарь и замедление (улитку)

2. Просите подарки у друзей нужного уровня (у друзей, уровень которых меньше 30 просите вещи, необходимые для зарядок коллекций — к примеру, бант мебиуса или вазу клейна, а у друзей, уровень которых выше просите подарки для открытия лаборатории и океанической).

Т.к. я уже довольно долго играю в Загадочный дом, то не могу не отметить, что она постоянно обновляется. Каждый месяц добавляются новые задания, акции и всякие интересности. Например, в сегодняшнем обновлении появилось задание по поиску таинственного острова:

Нравится, что игра очень реалистичная (даже не смотря на всяких монстров и странные задания). Все-все комнаты сделаны очень качественно. Например, находясь в комнате сакур видно кусочек японского сада, в который тоже можно зайти:

В целом игра очень захватывающая. Но, повторюсь, меня больше увлекает не Hidden Objects (поиск предметов), а сбор коллекций.

Т.к. сама игра бесплатная, но разработчики заинтересованы в получении прибыли — многие предметы можно купить только за кристаллы. Сами кристаллы можно заработать только повышая свой игровой уровень (за каждый уровень дается 5 кристаллов) и добавляя друзей по промо-кодам.

Однако, не это является минусом игры. Мне, например, не понравилось, что цены на предметы периодически меняются (без всяких оповещений). Я привыкла покупать указки (инструмент для поиска в комнатах) за золото, а после обновления они вдруг резко подорожали… Теперь инструменты можно купить только за кристаллики.

Правда, их также можно получать в подарок (приходят как ответные подарки в благодарность).

Ну, и конечно, у меня есть претензии по интерфейсу и удобству игры. Например, взять те же подарки. Ну, если нельзя дарить определенный предмет до 65 уровня, то почему бы не сделать так, чтобы просить этот предмет можно было только у игроков, чей уровень выше 65? Зачем мне спамить всех друзей просьбой о подарке, если они смогут её выполнить?

Глюки в игре… Я с таким не встречалась, но в отзывах к программе часто жалуются на глюки приложения. Единственное, к чему я могу придраться — это к тому, что сервер игры не всегда отвечает, т.е. зайти в гости к друзьям или подарить им подарок в этот момент нельзя.

Видео (чуток подарков, коллекций и гадальной):

Вывод: на данный момент это моя любимая игра-тамагочи. 🙂 Захожу в неё поднять себе настроение.

Уф, написала таки обзор. Если я что-то упустила или вам что-то не понятно, не стесняйтесь — пишите в комментариях. 🙂

АП: Собрала френд-коды по комментариям. Привожу их все вместе (наверняка, кому-то пригодятся). Если код уже использован 3 раза в сутки — он сработает только на следующий день:

Tintina cbd4е2
Sta 4f83a1
MariP с9d008
лЮка 4a5b19
Met abcab9
volare ce2670
Rina 797f8a
Milelita c850f6
Silvery bb78c1
Oксана Obe652
ирина 865с96
Юлия c021cf
Юля 2ba7da
Оля 25864a
pDim d6139b
Orinat 1603af
Диана a23670
Cherry c13f77
Kostya 9с443d
Екатерина 740с77

Игра меня так увлекла, что я не заметила даже, как добралась до 100-го уровня. Предлагаю делиться секретами прохождения игры на нашем форуме, я сделала специальный раздел по Загадочному дому.

Жанр игры: Бесплатные игры, поиск предметов (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 706.4 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: Game Insight
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 8.0

прекрасный обзор!играю в игру пару месяцев,ни дня не могу пропустить,чтобы не зайти)
88c6d3 добавляйтесь,будем дружить)

e670b6
Мой код, уровень 66 пока…

Подарите ко нибудь рубинов или кристаллов. Или то что у меня в списке желаний. Ник

я на 22 уровне 4743041 мой код

B3eddf мой код. Не могу собрать марсоход. Кто знает как?

Вопрос.как скачать игру на русском?

Обзор замечательный. Играла в неё с тех пор как мне подарили iPad, с января этого года. Но с лета не играю вообще и удалила чуть позже. Сначала муж постоянно подшучивал, что говорит, к друзьям в гости собралась, когда я вечером брала в руки айпад. Сначала увлекала так, что заходила каждый час. Под конец только по вечерам, и то для того, в основном, чтобы одарить друзей и получить от них подарки для зарядки коллекций или открытия комнат, как например для открятия Лаборатории. Кстати на официальной страничке в фейсбуке каждую пятницу публикуют подарочный код, за который можно получить либо кристаллы либо что-то полезное из предметов. Однажды я да же получила 100 кристаллов, правда потратила не обдуманно, только начинала играть и не знала всех хитростей коллекций. Если бы знала была бы уже и Лаборатория и Океаническая открыты.

да, я хотела тоже конкурс на коды кристалльные устроить на сайте, обратилась к разработчикам, но оказалось, что в последнее время Apple это запретила… Посему не публикуют они уже подарочные коды и не разыгрывают в конкурсах, а раньше очень активно это делали )))

Вот как. Давно не играю. А раньше их подарочки помогали:)

О! Спасибо за обзор. Начинала играть, видимо, не хватило терпения разобраться:) удалила. А сейчас захотелось попробовать еще раз:) мой код: 4a5b19. Давайте ходить в гости друг к другу:)

а я эту игру хорошо знаю — играла на facebook, на английском, дошла до 21 уровня, но забросила, из-за нехватки друзей. игра отличная, давайте играть вместе! начинаю с нуля. мой код: с9d008

Спасибо за обзор!Раньше играла но потом удалила,решила что много времени трачу не понятно на что)но потом соскучилась по загадочному дому и играю вновь.
4f83a1 добавляйте)

Спасибо за наводку! Игра уже затянула. 😉 давайте дружить! Код: d8bbe9

Обзор очень понравился ) скачала эту игру пару месяцев назад и с тех пор зависла на ней

И Спасибо, verytruth, узнала много нового и полезного) присоединяюсь — cbd4е2))

Полгода играю в загадочный дом, в этой игре есть баги, которые очень помогают играющим))) Игра хорошо прорисована, развивает внимательность. Спасибо, Оля, за красивый обзор.

Добавила всех, кто оставил свои коды (кроме лЮка, пишут код уже 3 раза использован, надо завтра пробовать))).

Так приятно и неожиданно разбогатела на алмазы, пойду куплю медных подков))) Спасибо))

Зачем покупать. Заряди коллекцию где приз 100 подков)

пасипа, зарядила))) давно на нее собирала предметы. 🙂

Подскажите, а что это за коллекция?

Видения будущего (в гадальной предметы ищутся на неё), за зарядку дают 5 медных клеверов и 100 медных подков))

Спасибо. И поняла, что рядом с названием коллекции пишут, что можно за нее получить. Была невнимательна 🙁

А кто-нибудь понял, где можно найти «руны Футарк»? излазила всю гадальную, но руны ни разу не выпали. Мне кто-то подарил аж две штуки, но мне еще хочется 🙂

В гадальной, только выпадает очень редко…

Оль, если хочешь разбогатеть, подпишись на их Facebook page, там потоянно новые коды, я так алмазов 100 собрала, и то без фанатизма:)

да, я туда заглядываю иногда и ввожу коды)))))) когда край нужно выполнить задание, а алмазов не хватает :)))) и в iTunes в отзывах бывает коды размещают

добавляйтесь: мой код abcab9

Скажите когда откроются комнаты обозначенные ключом со знаком вопроса?

я думаю, это будут новые комнаты в следующих обновлениях, т.е. их открытие не зависит от уровня. я смотрела у друзей, у которых уровень выше 120, у них этих комнат тоже нет в доступных))

а ещё меня интригует надпись: Загадочный дом Мистера Икс, этаж 1.

Значит, будет ещё второй этаж))))))

скорее всего есть, так как уже 18-я комната появилась

где вы нашли новую комнату? уже второе обновление пообещало комнату, но я не нашла 🙁

а когда нажимаешь на кнопку «инвентарь» справа, то открывается окошко. в нем, в левом углу написано сколько комнат открыто.
так у меня 15/18. то есть 15 из 18-ти. раньше было из 17-ти…

саму комнату пока еще не нашла.

Кому-нибудь попадались предметы для поиска таинственного острова из последнего обновления?

мне нет, даже не представляю где их брать :))

сама комната появится, если открыт Пиратский бриг. предметы для коллекции можно получить в обмен с Черным пиратом или Черной бородой, как-то так…

чтобы собрать как можно больше предметов, помогает активация амулета Черепаха удачи, увеличивающая выпадение предметов на 90%. тогда в обмен с одним персонажем может выпадать по 2 коллекционных предмета и еще 2-3 сверху не коллекционных…

мой код c13f77, 61 уровень, отрваться пока не могу, играю третий месяц 🙂

о как, а как этот бриг открыть? :)) или надо ждать задания?

да, черепаха удачи — мой любимый амулет 🙂

да, бриг открывается по квестам, чтобы они появились, нужно быть не менее, чем на 32-м уровне и пройти цепочку квестов, начинающуюся из океанической комнаты — так разработчики в фейсбуке отвечали….

нет, но у меня уже просят предметы для их активации: карта, огонь…
и тоже не понимаю как их искать 🙁

Оооооочень давно играю в эту игру. Правда, последнее время не так интенсивно, как раньше. Если кто хочет друга 147 уровня, вот код ce2670. Только друзья, напишите ник плз, а то я последнее время почти не добавляю. Очень сложно разобраться с друзьями, когда их больше 500 😉 если бы хотя бы они по уровню были отсортированы или по алфавиту, было бы проще — вот еще один недостаток. Вообще круто было бы, если бы был выбор сортировки!))

эх, не дает добавить) мол, 3 раза уже использован)) а насчет сортировки друзей — да, то что есть сейчас очень неудобно. нельзя ни по уровню, ни по нику отсортировать, ни даже просто найти определенного друга по его нику. 🙂

Я хочу друга 147 уровня. )))))) Ник в игре Milelita. Пригласительный код c850f6.
Пока что в игре только на 23 уровне, но мы стараемся. 🙂

Я тоже хочу в друзья! Ник — Люмичка, код -7585f3

И меня в друзья добавьте Ник. Vikik уровень 78 код 60204c

Добавьте, пожалуйста, меня в друзья.

Добрый день! Ник в игре Olli 34 уровень. Добавьте и меня пожалуйста.

для этого надо указать свой реф.код (в статье написано, где его искать в игре) 🙂

Добавьте,пожалуйста,меня в друзья ник Bobo , код88fbfb, 42 уровень, я еще не очень хорошо понимаю как тут дружить, т.к.играю только месяц, но надеюсь с вашей помощью научусь.

Спасибо за обзор! напомнили про артефакты 🙂
играю уже несколько месяцев, очень нравится!
мой код 797f8a

Я скачала игру давно, но вот поиграть получилось только в отпуске, обновила версию только вчера. Было очень удивительно, что компания отменила подарочные код, некоторые из найденных на просторах Интернета даже действовали. Например, получила сытный обед в подарок за код julyday26 (подойдет для тех, кто не обновлял игру и есть еще куда вводить этот подарочный код). А сейчас даже вкладки нет «Подарочный код»в Сервисах. 🙁
Количество пожеланий ограничено (всего лишь 5 позиций), моя находка — писать у себя на стене, каких еще предметов не хватает для сбора коллекции. Собственные записи на стене всегда первые и друзья могут сразу увидеть сообщение.
Ник в игре Milelita, добавляйтесь c850f6.

Читайте также:  Упражнения бейтса при близорукости отзывы

это не компания разработчиков отменила подарочные коды, а Apple…

На стене писать — да, выход, но я вот на стену к друзьям не заглядываю вообще, просто друзей слишком много, захожу быстро помогаю и дальше. Основательно захожу в гости только к тем, кого знаю лично. ))

В игре я Юлия, так что welcome))))

И мой код c21cf, добавляйтесь, дарю постоянно и хорошие подарки;-))

Говорит «Неверный реферальный код» 🙁

Ошибочка, исправляюсь c021cf

Добавилась. Ник в игре Milelita.

а что не так было с подарочными кодами? почему отменили?

ну я так поняла из-за того, что некоторые компании дарили пользователям внутреннюю валюту в обмен на хорошие отзывы в iTunes. Т.е. как бы подкупали их получается. Видимо, из-за этого запретили. А там, кто их знает))

Я тоже играю в Загадочный дом! Сначала очень интересно было. А теперь захожу чтобы подарки друзьям отправить, а играю, когда новые задания появляются, как сейчас. 🙂 Про указки я тоже неприятно удивилась. Очень их любила и покупала часто. В загадочных подарках мне они ни разу не попадались. А теперь получается, что монетки вообще некуда тратить. На снэтчинов оружия у меня итак много… Эх! Ну да не будем о грустном! Кто хочет друга с 212 уровнем? bb78c1 Добавляйтесь 😉

обалдеть. 212 уровень))))) добавилась))))

У меня есть друг с 673! Вот это уж точно обалдеть 🙂

Большое спасибо! 3 неделю добавился тебя и сразу попросила и подарунок маска приятно. Ты очень активно и внимание друзей Молодец. от Adidas

Это сколько же играть-то надо , чтобы такой уровень получить ? Я три недельки тыркаюсь по-немножку , и всего-то 18-19 уровень получил =)

А я с декабря играю. Сначала очень активно играла. А теперь иногда просто поболтать забегаю ненадолго 🙂

Я хотела бы вас добавить в игре мой ник mobyla

Silvery, и я хотела бы вас в друзья добавить. Ник в игре Vedana.

Я попробую Вас добавить. Но вообще игра сильно испортилась. Подарки с трудом отправляются, во вкладку друзья зайти тоже почти невозможно. Да и лимит на подарки часто не дает возможности дарить. Это при том, что я загадочные вообще не отправляю никому. Почти постоянно сервер не отвечает. Надеюсь, разработчики исправят это.

всем привет!спасибо за сайт и интересный обзор!начала сегодня играть(коды буду вводить завтра т.к. сегодня их уже использовали.ввела только met).

silvery,спасибо за код.я вас добавила в друзья!iris7

забыла всем написать свой код 865с96

Какие вы молодцы! И играть успеваете, и жить интересно, еще и обзоры писать! Давайте дружить: Obe652

2ba7da мой код добавляйтесь
Скажите где новая комната обещанная в последнем обновлении?

Она появится у тех, кто уже открыл Пиратский бриг…

Играю с декабря, первые полгода было интересно, сейчас уже поднадоело, переключился на туземцев;) захожу раз в день дарю подарки, комнаты почти не прохожу. Главный минус — нет возможности сортировки друзей, например по уровню. Уроверь 165, код 176d20. Игрушка убивает море времени, раньше играл по 4-5 часов в день 😉

спасибо добавил мой код bbaa94

Добрый день, спасибо за обзор. Узнала кое-что новое. Есть вопросы, может подскажете. Первое, что такое режим Зодиак, и как его открыть? Второе, некоторые друзья дарят мне в день по несколько подарков, как это делается?
Я только знаю как отправить сразу 2 подарка. Если кто-то что-то просит, надо подарить, и сразу войти в гости. Тогда можно подарить этот предмет еще раз.
Еще раз спасибо.
Кстати, хотела посмотреть свой код и ввести ваши, а вкладка сервис вообще чистая.
Неужели прекратят добавление друзей?

Я знаю, как отправить несколько подарков — нужен плоховатый интернет и быстрые пальцы; если тыкать в кнопку быстро и много раз, подарка 3 пошлет точно:)

а я и думаю, почему мне от некоторых друзей по 2-3 одинаковых подарка приходят, думала на более высоких уровнях такое становится возможным))

увы, с последним обновлением этот баг ушел, теперь коллекционные вещи так просто не подаришь — чтобы и себе осталось и другу подарить…

Вспомнила еще вопросик. В какое время обновляется день, а то не понятно когда можно снова заходить к друзьям и дарить подарки.

Добавляйтесь мой код 1603af Orinat 57 уровень.

отличный обзор
d6139b
Невозможность зайти в гости к «Друзьям» с устаревшей версией иногда очень напрягает, так как перепрыгнуть их находясь в гостях невозможно.

мне показалось, что разработчики это решили — уже 2 дня гладенько хожу ко всем, даже скучно… нереально, что из 250 друзей все обновились:)

да, да, я тоже ко всем без проблем захожу, а раньше удаляла тех, кто не обновился))

Добавляйтесь в друзья код-25864a

Тоже игра нравится, добавляйтесь в друзья. 62 уровень
a23670

740с77
Добро пожаловать, друзья. Очень люблю эту игру.

Спасибо за обзор! Добавляйтесь 9с443d

Уважаемая Verytruth! Добавьте и мой код в список пожалуйста!
Oxygen d8bbe9
🙂

Простите, забыла имя написать Илья 740c77, добавьте, пожалуйста, в список!

Добавляйтесь, буду рада))10b092

Привет всем! Игра замечательная! Играю около года, добралась до 95 уровня. Примерно до уровня семидесятого опыт набирался быстро , сейчас на уровень требуется дней 5 — 7, но все равно играю. Стараюсь собирать коллекции за которые дают черепаху удачи, с ней поинтереснее. Раньше в fasebook каждые выходные давали призы, но последнии несколько недель не дают:( .
Жду новых друзей : титиана e3388a

Дорогие друзья! У меня накопилось много предметов из разных коллекций, пишите на стену, с удовольствием вышлю!

Подскажите как добавлять в список пожеланий предметы для зарядки коллекций? И «ключи» (рунные камни, например)?
Спасибо!

зайти в коллекции, нажать на любой предмет, нужный для зарядки коллекции. вылезет вот такое окошко: https://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/07/IMG_1234.jpg

а рунные камни часто приходят в ответных подарках, так что дарите почаще подарки)))) также их можно получить в подарок при посещении друзей — ходите в гости почаще)))))))

Очень быстрый ответ, спасибо! Как просить я разобралась 🙂
Но у многих эти предметы в списке пожеланий (там где обычно коллекционные предметы заказывают). И мне неясно как их туда добавлять.

так в этом же окошке и добавлять (на плюсик нажать), об этом в статье написано, кстати)))))))

просто в игре много всего, я сама долго со всем разбиралась)

Ой, точно! Да, придется мне еще поиграть — для развития внимательности 😉
Спасибо!

Игра классная. Добавляйтесь — a0d8b7. Пока 15 уровень

763ba5 добавляйте в друзья, буду рад

Жду новых друзей добро пожаловать 7cb342

Игра клевая, потом скучно. Сам на 76 уровне. Алмазики лучше всего получать добавляя друзей по кодам. Вэлком b53f6e

Подскажите есть разница — прогнать феномен или исследовать? Опыт и предметы те же самые?
Спасибо!

я сейчас стараюсь не прогонять, а исследовать, т.к. это поможет быстрее выполнить достижения. призы там не ахти, правда, но у меня цель: взять все достижения в игре)))

Жду новых друзей! e24a65
Играю не так давно, но очень затянула игрушка))))

4532a4 да поможем друг другу)))

Добрый день! Скажите пожалуйста, не могу понять,играю всего неделю, вот в пожеланиях друзей есть предметы с бантиками..это означает что они тоже хотят эти подарки получить или наоборот подарить?) И еще после вчерашнего обновления у меня в сервисе пропали поля для введения кодов.. потому не могу оставить свой( Спасибо заранее за ответ

Да, у меня тоже периодически пропадает всё во вкладке Сервисы((

предметы с коробкой с бантом (внизу значок такой) означают, что у тебя есть такой предмет в наличии и ты можешь его подарить другу (а цифра в верху показывает, сколько таких предметов есть у тебя). Если у меня больше 3 предметов, я их дарю друзьям, т.к. в ответном подарке может прийти что-нить хорошее))

0eb3c — мой код, добавляйтесь)))
А с вкладкой сервисы и у меня проблема…..периодически)

Cкажите пожалуйста! Бриг доступен, а как открыть и попасть не знаю, где это вообще?

Не могу попасть в сервис после обновления помогите ник dava2012k

На страничке игры в фейсбуке написано, что и в этой игре коды отменили из-за политики Эппл 🙁 А я как раз собиралась коды попробовать ввести 🙁

И даже коды друзей отменили, да? Я правильно поняла? Вкладка «Сервисы» не работает. Как же теперь друзей добавлять?

привет всем, играм с марта, игра прикольная наверное из-за подарков которые можно получить. поэтому сами не ленимся и дарим друзьям то что они просят. но вот первое задание которое поставило в тупик. просят исследовать тарелку ООле, а вот где найти эту тарелку не знаю, помоги кто знает.

Я эту тарелку чудным образом выменяла у снэтча-спортсмена. 🙂
И задание посчиталось выполненным.

о, у меня сейчас как раз такое задание. пасипа) пойду меняться со снэтчами-спортсменами))

Ирина, спасибо за совет, тарелку дал снич.

Всегда пожалуйста. Добавляйтесь в игре c850f6 (ник Milelita). Помогу чем смогу.
У меня после обновления игры вкладка Сервисы не работает. Это очень печально, коды от друзей вписывать просто некуда.

Скажите плиз, я никак не могу найти инфо о тарелке Олле… У меня нет и никогда не было снитчев спортсменов, и их нет ни у одного моего друга… Как быть? Уже неделю пытаюсь выполнить это задание….
Мой код 7f4c85

У меня тоже никогда не было снетчинов спортсменов и адание уже месяц висит, никак не могу его ойти… Подскажите, плз, как еще можно выполнить это задание?

Добавляйтесь… играю недавно, 794721

У меня после обновления почему-то стали подвисать подврки, и сервисы (где друзей добавлять) перестали открываться… У кого-нибудь была такая проблема или это проблемы с интернетом?

У меня есть что сказать по этому поводу.
Как уже говорилось ранее политика компания Эппл запрещает поощрение, как в Загадочном доме, поэтому в игрушке пришлось отменить и подарочные и пригласительные коды.
На их страничке https://www.facebook.com/MManorHD написано

Мы очень обеспокоены вашими отзывами по поводу отмены подарочных кодов и кодов за добавление друзей. Отмена связана с изменениями в официальной политике Apple по взаимодействию с разработчиками и издателями в Apple AppStore. Мы любим и уважаем компанию Apple, соблюдаем все ее правила с учетом любых нововведений, а по новым правилам использование таких кодов недопустимо.
Мы уже ищем новые способы поощрения наших игроков, которые не нарушали бы условия использования сервиса. Мы очень ценим ваши мнения о наших играх и постоянно стремимся к тому, чтобы вам было еще приятнее проводить свое время именно с нами!»

Это была плохая новость, а вот сегодня появилась надежда…

«First of all, we’d like to thank everyone for reaching out and giving us their point of view on the issue. We value and appreciate your dedication, attention, and the investment you’ve made in Mystery Manor. Together, we have built something great. Between our communities on Facebook, independent fan pages and a plethora of forum posts, your support has made us what we are today. We fully understa
nd your position and are working towards finding the best solution for everyone. You helped us build this Manor and all we can ask is that you stick by us as we work through this and find the answer we’re all looking for….. (и далее извинения по тексту)»

А по поводу торможения игры при приеме подарков, то зависает игрушка, только когда принимаешь подарки-благодарности, они помечены «Загадочный подарок». Надо на этот подарок 2 раза клацнуть игрушка виснет и ждем несколько секунд, потом клацаем на второй такой же подарок. А чтобы выйти из зависшего состояния достаточно забрать нормальный подарок с картинкой (напр, бант и сейчас активно дарят спортивный инвентарь).

P.S. А добавлять можно только тех 4х друзей, которые предлагает игрушка.

Ирина, спасибо за информацию, сотрудники компании её подтвердили, сейчас добавлю в статью, а то у меня друзья уже забастовки устраивают, думают, что это инициатива разработчиков, а не Apple 🙂

Всегда пожалуйста.
Мои друзья в игре тоже бастовали, пришлось разбираться в ситуации. 🙂
И есть кое-что хорошее в последнем обновлении — Олимпийские задания. Предметы можно выменивать у снэтчей, а это гораздо легче, чем искать по комнатам. А за собранные коллекции выдают Черепах удачи и Завтраки.

Добрый день! У меня другая проблема, когда друзья просят выслать предмет..у меня подвисает игра(иногда приходится перегружать) и появляется надпись, что нет интернета) потом вроде показывает, что подарок отправлен. У кого то есть такие проблемы?

до вчерашнего вечера такой проблемы у меня не было, а вчера вечером или сегодня утром уже точно не помню — то же самое, как вы пишите…

Позвольте мне, без году неделя юзеру, выразить глубочайшее сожаление, что в столь подробнейшем и полезнейшем описании такой увлекательной игры, не указано, что любителям халявных алмазов и драг.металла (доверилась создателям сего сайта и кликнула-таки на ссылку) придется смириться с потерей честно нажитых после грамотно проведенного развода. И тогда новичок тут же превратится в стажера, опыт, блин…

не совсем не поняла, о чем вы. Вы купили кристаллы? Или что? Как вы потеряли свои кровные? Я за полгода игры ни разу не покупала ничего через встроенные покупки, кристаллы зарабатываются при взятии нового уровня и добавлении друзей (эту функцию недавно убрали, правда).

1. Я о предлагаемых на сайте mistery-house.ru прокачках (ссылку на который я узрела в разделе «Лучшие игры для iPad») (проделки Яндекса?). Судя по истории прокачек, таких как я, азартных, но неопытных, набралось порядка 5 млн.
2. Поделюсь еще одним печальным опытом — 12 уровень, кристаллы и энергия на исходе… Не долго думая, решаюсь проверить надежность работы банковской системы. Уже осторожничаю, останавливаюсь на приобретении 30 кристаллов. После несложных манипуляций (со счета списана требуемая для покупки сумма), так и осталась при своих… Игру закачала через американский аккаунт, а кристаллы купила — через русский (не все ваши статьи по работе с iPad успела прочитать). Вот теперь думаю, стоит начинать все с нуля?
3. После полученных навыков придется играть по правилам и запастись терпением, себе дороже…

впервые вижу этот сайт, я так понимаю он рекламировался в рекламе от яндекс-директа, которая у нас на сайте стоит. ну и там прокачка этой игры в контакте, она есть вконтакте.

а по поводу кристаллов, которые вы купили, но на счет не зачислили, напишите в техподержку с подробностями, когда сделали платеж и все такое, они всегда отвечают в таких случаях и помогают.

по правилам играть даже интереснее))) играю уже долго, конечно, иногда бесит что энергия на нуле или нет нужных вещей, но что поделаешь)) игра есть игра))

Расскажите как высылаете по 6 предметов) я тоже хочу так отсылать)))

просто быстро нажимаешь на предмет, который просят прислать на стене несколько раз) я сама об этом узнала из комментариев тут)

код приглашие ничего нет показывала что делает? пжл помогай? я нужне приглашие друзей((((((

Читайте также:  Отзывы лучшие витамины для глаз при близорукости для

источник

Краткое описание:
поиск предметов

Описание:
Только Вы сможете раскрыть тайны Загадочного Дома.

Загадочное Событие потрясло жителей усадьбы и навсегда поменяло привычный порядок вещей. Их горячо любимый и глубоко уважаемый хозяин, Мистер Икс, внезапно исчез, не оставив ничего, кроме странного сообщения. И только Вы сможете разгадать секрет Загадочного Дома. Погрузитесь в мир скрытых предметов и нераскрытых тайн!

Загадочный дом — невероятно захватывающая игра в стиле «я ищу». В мистическом особняке, населенном незаурядными персонажами, сказочными монстрами и призраками, вам придётся решать логические головоломки, искать объекты, скрытые в многочисленных комнатах особняка, и открывать потаенные уголки дома.
Загадочный дом — это огромная игровая вселенная, постоянно пополняемая новыми заданиями, головоломками и игровыми событиями.

Особенности игры:
✔ Исследуйте различные комнаты, находите спрятанные в них предметы
✔ Увлекательная сюжетная линия игры
✔ Красиво прорисованная графика
✔ Скрытые объекты и загадки
✔ Специальные инструменты, которые будут полезны в поиске тщательно скрытых предметов: останавливают или замедляют время, помогают моментально отыскать нужный Вам предмет.
✔ Почувствуйте себя исследователем в захватывающем мире нереальных существ!
✔ Поиск объектов в различных режимах
✔ Регулярные обновления с новыми персонажами, комнатами и квестами
✔ Завораживающий геймплей, погружает Вас в атмосферу тайн, загадок, опасных, но забавных приключений
✔ Помогайте своим друзьям и попросите их о помощи в ответ
✔ Частые события, временные предложения и конкурсы

Особенности: Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
После разархивирования путь к файлу с кэшем должен быть таким: sdcard/Android/obb/com.gameinsight.mmandroid/main.ХХХ.com.gameinsight.mmandroid.obb

Версия 1.4.38 + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост gotva #48111924)
Версия 1.4.32+Mod+Кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост vutak #47775196)
Версия 1.4.14/1.4.15: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #44099866)
Версия 1.4.08/1.4.09: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #43650577)
Версия 1.4.02/1.4.03 + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #42287122)
Версия 1.2.00/1.2.01: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост marf@ #39850199)
Версия 1.1.82: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #36842413)
Версия 1.1.46/1.1.47 (смартфон/планшет): Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #30855625)
Версия 1.1.44/1.1.45 (смартфон/планшет) + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #30087017)
Версия 1.1.42/1.1.43 (смартфон/планшет) + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #29917537)
Версия 1.1.40/1.1.41 (смартфон/планшет) + кэш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #29569467)
Версия 1.1.38/1.1.39 (смартфон/планшет) + кеш: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #29427919)
Версия 1.1.24: Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #27728155)
Версия 1.1.23 (для планшетов) : Загадочный Дом (Mystery Manor) [Online] (Пост #25769975)
Версия 1.1.04 (для телефонов)
версия 1.1.07 (для планшетов)
Версия 1.1.05 (для планшетов)
1.1.03 + кэш на Яндекс.Диск (22.05.2013)
1.0.99 + кэш на Яндекс.Диск (09.05.2013)
1.0.97 + кэш на Яндекс.Диск (29.04.2013)
1.0.95 + кэш на Яндекс.Диск (24.04.2013)
1.0.87 + кэш на Dropbox (29.03.2013)
1.0.85 + кэш на Dropbox (20.03.2013)
1.0.81 + кэш на Dropbox (08.03.2013)
1.0.79 + кэш на Dropbox (23.02.2013)
1.0.77 + кэш на docs.google.com (135Mb) или Dropbox (135Mb) (15.02.2013)
1.0.75 + новый кэш (02.02.2013)
1.0.73 (19.01.2013)
1.0.71 (01.01.2013)
1.0.69 (25.12.2012)
1.0.67 + кэш (23.12.2012)
1.0.65 + кэш (15.12.2012)
1.0.63 (23.11.2012)
1.0.61 (16.11.2012)
1.0.59 (31.10.2012)
1.0.57 (24.10.2012)
1.0.53 (09.10.2012)
1.0.51 (29.09.2012)
1.0.49 + кэш (28.09.2012)
1.0.47 + кэш (20.09.2012)
1.0.45 + кэш (15.09.2012)
1.0.43 (05.09.2012) кэш + MM_1.0.43[1].apk ( 20,2 МБ )
1.0.41 (22.08.2012) MM_1.0.41HD[1].apk ( 19,59 МБ )
1.0.39 (20.08.2012) MM 1.0.39HD.apk ( 19,59 МБ )
1.0.37 (07.08.2012)
1.0.35 (03.08.2012)
1.0.33 (28.07.2012)
1.0.31 (26.07.2012)
1.0.29 (19.07.2012)
1.0.29 (18.07.2012) MM_1.0.27.apk ( 18,16 МБ )
1.0.25 (11.07.2012) MM_1.0.25.apk ( 18,15 МБ )
1.0.23 (04.07.2012) MM_1.0.23.apk ( 18,12 МБ )
1.0.13 (26.06.2012) MM_1.0.13.apk ( 18,96 МБ )
1.0.11 (21.06.2012) MM_1.0.11.apk ( 18,88 МБ )
1.0.7 (19.06.2012) MM_1.0.7__41__.apk ( 18,88 МБ )
1.0.3 (18.06.2012) MM_1.0.3.apk ( 18,59 МБ )
1.0.1 (16.06.2012) MM_1.0.1__33_.apk ( 18,57 МБ )

Сообщение отредактировал Vitt — 13.06.18, 15:17

источник

Привет! Поздравляю с отметкой в 50 млн игроков, которую недавно преодолел проект. Игра к этому шла с марта 2011 года. Это большой срок. За это время сильно изменилась как компания, так и сам рынок. Несмотря на перемены, игра, насколько я понимаю, остается одним из флагманов Game Insight. От суммарных доходов компании сколько в процентах приходится на игру?

Привет! Все началось раньше — осенью 2010-го. Именно тогда вышла самая первая версия “Загадочного дома” в сети ВКонтакте. Кстати, она до сих пор очень активна. Потом была версия на Facebook, мобильные версии, суперуспешный запуск в японских соцсетях и много чего еще. В некотором роде игра и правда отражает все важные этапы развития Game Insight.

Что касается конкретных процентов от доходов компании, то я не готов озвучить цифру. Скажу так: это значительная доля, но не превалирующая над другими. Так сложилось с самого начала (и мы активно поддерживаем эту модель), что в нашей структуре прибыли нет одного-двух доминирующих тайтлов. Линейка игр сбалансирована по жанрам, платформам и аудиториям так, что бизнес компании не зависит от успехов отдельной игры или даже от нашего положения на отдельной платформе.

Мы называем эту модель sustainable free-to-play (устойчивый free-to-play, как sustainable energy — устойчивая энергетика на базе неистощимых ресурсов). Мой друг и наш СЕО Толя Ропотов подробно рассказывал об этой модели на конференции GamesBeat в Сан-Франциско, так что не буду останавливаться на этом подробно.

“Загадочный дом” — экран поиска предметов

Mystery Manor была прорывом, первым полноценным фритуплейным хидденом. Расскажи, пожалуйста, об истории проекта, как пришли к подобной концепции, почему решили тогда делать хидден?

Тут нужно зайти издалека. Команда, которая составила костяк Game Insight, в свое время прошла школу браузерных и клиентских ММО. И поэтому хорошо чувствовала фритуплей (или еще можно сказать «игры как сервис») задолго до его прихода в социальные и мобильные игры, в отличие от большинства других компаний в мире, находившихся тогда на рынке. И вот появился совершенно новый огромный рынок, приспособленный для этой бизнес-модели. Из-за простоты разработки туда ломанулось огромное количество желающих сорвать куш, но мало у кого был опыт создания и, что еще важнее, поддержки, развития и долгосрочного оперирования условно-бесплатных игр.

Так что мы начали переносить в новую сферу свой опыт больших ММО. Но поскольку аудитория была гораздо более широкая и казуальная, то стали искать новую оболочку — новые жанры, а точнее, адаптировать старые, проверенные. Рынок только формировался, поэтому приходилось постоянно изобретать и экспериментировать. Так, мы сначала придумали фритуплейный ситибилдер, взяв за основу казуальные тайм-менеджеры, а потом начали искать что-то еще более «женское», и выбор пал на хиддены. Проанализировали, во что и как играет казуальная аудитория на Big Fish Games, и решили, что тетеньки, которые каждую неделю покупают новый платный хидден, с удовольствием будут играть в один, но бесконечный. И регулярно платить за новый контент внутри него.

“Загадочный дом” — экран выбора локаций

Насколько я понимаю, одной из главных проблем, которая стояла перед командой разработки, была высокая скорость потребления контента в хидденах. И решена она была внедрением коллекций, которые стимулировали игроков возвращаться к пройденным локациям снова и снова. Но это, так сказать, то, что лежит на поверхности. Какие еще важные решения и механики сыграли, на твой взгляд, важную роль в успехе игры?

Для ответа на этот вопрос нужно опять вернуться к ММО. Если отбросить всю «обертку», то в основе всего лежит гринд, то есть многократное (а в корейских играх много-много-многократное) повторение одних и тех же действий игроком для продвижения в игре. С точки зрения геймдизайна условно-бесплатного проекта, крайне важно стимулировать игрока этим заниматься, растягивая удовольствие от продвижения в игре и, следовательно, замедляя потребление контента, который в силу труднодоступности радует сильнее, чем полное изобилие. Тут нам пришлось придумать много крутых штук — в том числе упомянутые тобой коллекции.

Звучит очень банально, но только не для ВКонтакте образца 2010-го года!

Ну а чтобы игроку было еще интереснее, как и в успешных ММО, мы обернули гринд тысячей сюжетных квестов. Литературного текста было написано столько, что можно издавать отдельную серию книжек в мягких обложках: по количеству слов «Загадочный дом» опережает «Войну и мир» и приближается к полному собранию сочинений Шекспира.

Это, к слову, об объемах контента. При всех геймдизайнерских ухищрениях, успешному фритуплейному хиддену его все равно требуется очень много. Важно, чтобы игроки видели, что игра постоянно развивается — тогда они остаются в ней годами. Так что нам пришлось сразу взять высокий темп выкатки апдейтов и поддерживать его все эти годы на всех платформах. Это, на самом деле, титанический труд, и огромное спасибо команде, а точнее, командам, поскольку над «Загадочным домом» их работает несколько.

“Загадочный дом” — экран квеста

Кстати, обвязка, как показало время, отлично подходит не только хидденам, но, к примеру, и для три-в-ряд. Например, многое от Mystery Manor сегодня можно увидеть в Cradle of Empires от Awem. В то же время Game Insight, насколько я знаю, не пробовала внедрять ее в игры других жанров. Почему?

Как раз наоборот: мы постоянно переносим свой успешный опыт в самые разные жанры. Иногда в новой среде фичи приживаются лучше, иногда хуже, это зависит от многих факторов. Например, в чисто женской игре «На кухне» такой «казуальный гринд» был совершенно уместен, а в брутальной мужской Running Shadow оказался абсолютно противопоказан: там аудитория готова убивать монстров сотнями просто ради процесса, но не для сбора каких-то коллекций.

За свою историю Game Insight выпустила большое количество очень красивых хидденов, обладающих собственным стилем, подходом к арту, к работе с интерфейсом (этот стиль, к слову, переняли те же Awem и MyTona). Мог бы ты немного рассказать об этом стиле, ведь первые шаги к нему были сделаны именно в Mystery Manor? Как этот стиль/подход характеризуют в самой компании, какие у него есть принципы?

Я не художник, так что мне сложно ответить на этот вопрос, но между собой мы называем этот стиль «дорого-богато» или «цыганский шик». А если серьезно, то арт «Загадочного дома» трогает какие-то струны в душе у аудитории более старшего возраста, чем мы с тобой. Есть в нем что-то ностальгическое, воспоминания о былой роскоши с золотыми канделябрами, полированным красным деревом и стертыми за несколько веков ступенями мраморных лестниц.

Если говорить более прозаично, то в арте подобных игр, на мой взгляд, очень важна универсальность. Во-первых, он должен одинаково хорошо восприниматься игроками из любой страны. Во-вторых, в нем можно сочетать самые разные темы: от любовного романа до мистического вампирского триллера, легкого киберпанка или вообще — сказки с русалками и Снежной королевой. Все это отлично сведено стилистически в рамках одной вселенной. И, в-третьих, этот стиль должен быть способен освоить любой приличный художник, чтобы мы могли обеспечить равномерный поток контента и не зависеть при этом от одного-двух исполнителей.

“Загадочный дом” — экран коллекций

Опять хочу сейчас вернуться к портфолио хидденов компании. Проектов было выпущено много. Очень качественных, интересных (в частности, я одно время очень был увлечен Legacy of Transylvania). Несмотря на это, компания сейчас поддерживает (активно выпускает обновления) только два — Mystery Manor и Alice in the Mirrors of Albion. Почему? Речь шла о каннибализации аудитории или это было связано с чем-то другим, с чем именно?

Тут важен вопрос о том, как устроено потребление женщинами хидденов — во сколько штук они могут играть одновременно. Дело не в каннибализации, а в том, что существует конечное количество аудитории, и эти люди будут выбирать самую глубокую и проработанную историю. Так что, если есть какая-то крутая фича, которую хочется сделать, то почти всегда лучше делать ее в существующей игре, чем разрабатывать новую.

Но при этом у нас есть желание постоянно пробовать что-то кардинально иное, и несколько хидденов были сделаны в рамках самых разных экспериментов: другие сеттинги, другой баланс, внедрение других игровых механик. Были и совсем рискованные эксперименты с моделям монетизации и прогрессии. Например, аркадная версия «Загадочного дома» — Mystery Manor Blitz с прохождением комнат за жестко заданное время.

Вместе с рынком, я уверен, менялся и Mystery Manor. Не мог бы ты рассказать, как сильно (и как именно) изменился проект за время своего существования (хотя бы главные аспекты)?

Если спросить об этом геймдизайнеров «Загадочного дома», то можно услышать рассказ на несколько часов, потому что за прошедшие годы проект так оброс функционалом, что сейчас это, наверное, самая навороченная наша игра по количеству и глубине используемых механик. Но если попытаться выделить основной, то это рост числа социальных фич. Начиналось все с простого обмена подарками с друзьями, а закончилось совместными походами в рейды на боссов и настоящими клановыми войнами. Да, в хиддене. Да, для женской аудитории. И это, помимо прочего, очень важный фактор удержания активных игроков, поскольку они постоянно чувствуют «социальное давление»: если я брошу игру, то подведу друзей (ой, то есть подруг), прямо как в World of Warcraft.

Следующий вопрос немного перекликается с предыдущим. Изменились ли сами игроки в хиддены за пять лет? Изменился ли их подход к потреблению контента, возможно, они стали любить что-то одно и перестали обращать внимание на что-то другое? Какие игровые аспекты пользовались популярностью в игре 5 лет назад, какие интересны игрокам сейчас? Мог бы ты рассказать об этом?

Ответ довольно очевидный — люди стали более требовательными. Они уже видели множество игр, так что их довольно трудно удивить. На ознакомление с новой игрой они тратят минимум времени, и, если что-то сразу не зацепило, то давай, до свидания. Что еще могу выделить: как я уже говорил, даже казуальная аудитория все сильнее погружается в социальные аспекты, включая соревновательные — всякие топы, рейтинги и даже прямую конфронтацию с другими игроками. Мы видели на своем примере, как женщины 40+ сначала с большим недоверием относились к кооперативному геймплею вроде совместных рейдов на боссов, а теперь с удовольствием участвуют даже в клановых войнах.

“Загадочный дом” — магазин «твердой» валюты

В качестве президента компании ты видишь разницу в подходе к разработке проектов разных жанров. Мог бы ты назвать какие-либо особенности в работе над хидденами, о чем надо помнить при их создании?

Жанр, действительно, особенный. За внешней простотой создания хидденов скрываются трудности работы с сессионной игрой, когда нужно поддерживать ощущение важности и интересности каждой сессии, даже если игрок перепроходит одну и ту же комнату в сотый раз. Нужно одновременно и поддерживать уровень сложности, и при этом давать игроку почувствовать, что он выучил какие-то паттерны и стал играть лучше, при этом еще и вовремя двигая его вперед. Такого редко можно добиться в играх с бесконечным и «ровным» развитием вроде ситибилдеров — там нет этого ощущения «ура, я научился строить здания гораздо лучше, чем раньше».

И последний — двойной — вопрос: стал бы ты сегодня советовать разработчикам начинать работу над фритуплейным хидденом, и планирует ли сама Game Insight заниматься ими в будущем?

Любой жанр хорош, если умеешь его готовить. Так что если душа лежит к фритуплейным хидденам и есть понимание, как их делать, — нет причин не делать. То же и с Game Insight — мы любим этот прекрасный жанр и не собираемся его забрасывать.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *